История №1304525
Говорил уже — подобрали кошку на улице. Чёрт его знает, зачем, ну возник вот такой внезапный импульс. А раз взяли — теперь приходится как-то жить с новым животным. А это, как оказалось — своеобразно, ибо наш изначальный котик, Моисей Абрамыч, привыкший безраздельно царить во всём доме единолично, такого финта с нашей стороны вообще никак не понял.
Страшно разобиделся, рычит и дуется и вообще — крайне разгневан ситуацией.
Софья же Ильинична, а так зовут нашу новенькую, в свою очередь, за недолгую жизнь в трущобах, понахваталась от тамошних хулиганов скверных замашек и начинает рамсить с Моисеем Абрамычем на вполне серьёзных щщах, давая понять, что она тут теперь всерьёз и надолго.
Ну и сейчас был некий факап. Так-то они у нас по разным комнатам пока, но баба как-то прозевала и Софья Ильинична выскочила. И сразу к Моисею Абрамычу в апартаменты — скандалить.
А Моисей Абрамыч у нас оказался трусишкой страшным. Ибо только с виду чёрен и страшен, тогда как в душе — светел и свят.
И вот налетает грудью голытьба безродная на нашего холёного барчука, я, находясь рядом, пытаюсь их разнять, а барин наш молодой стремительно ретируется на подоконник с диким шипением, на коем, я извиняюсь конечно, обильно и густо срёт со страху. Честное благородное слово — впервые такое вижу и всегда думал, что это такая фигура речи, но нет. Не фигура.
Я в некоторой растерянности смотрю на всё это и отмечаю мысленно, что подоконник пластиковый, а стало быть — не так уж и страшно, без особых потерь прибрать всё выйдет. Но нет, не такова милость Божья ко мне, как я предполагал, и завсегда находится у ней для простого человека облепленный табачными крошками и маленькими ниточками кусочек сахару в кармане шинели.
Осознав свой позор и даже как-то немного испугавшись вида кала, Моисей Абрамыч так газанул на месте с прокручиванием ведущих лап, такой полицейский разворот сделал на немалых размеров куче, что всё это свежее, парное говно веером полетело в комнату. Сам же он, на обосранных ногах ускакал куда-то прочь, забился под кровать и начал оттуда басом жаловаться на сложившуюся непростую жизненную ситуацию.
Софья Ильинична, внимательно пронаблюдав вышеописанное, и, видимо решив, что у нас так принято, не долго думая тоже аккуратно покакала прямо на ламинат и приветливо помяукала мне, дескать — всё правильно делаю, дядь?
И тут баба заходит к нам. А я уже в ахуе полнейшем, но философский строй восприятия жизни ещё держу, по этой причине и говорю ей — ты, мать, ежели хочешь, можешь присоединиться, благо терять то уже нечего, один чёрт, только Христом богом тебя заклинаю — не на пол! Полезай на второй подоконник, там чистенько пока, но ногами всё ж потом особо не дрыгай, себе же дороже выйдет. Не стесняйся, милый друг, какай смело! Сгорел, как говориться сарай, горите и прочие надворные постройки!
Баба, как ни странно, от предложения отказалась, чем, не скрою, меня в некотором роде порадовала. Не поддалась тенденциям. Пошла наперекор общественному мнению. Вот это вот всё. Ценю её за это. Квартиру в изначальное состояние привели. Шерстяных негодяев по разным комнатам опять посадили. Продолжаем наблюдения.
Про котиков черненьких и страшненьких. Одна тысяча девятьсот восемьдесят забытый год. Двое ребятишек жмут звонок. Открывшему предъявляют кота черной масти: во дворе нашли, сам на руки просится и, вообще, не похож на бродячего. А все во дворе (примерно 700 квартир), похоже, знали кота "тети Розы". Кот принимается, запускается в квартиру (где лежат ключи, ближайшие и доверенные соседи знали). 1 часть истории состоялась. Продолжение. Вечером та самая "тетя Роза" обращается к нам, как соседям: "Толи два кота, толи у меня в глазах двоится" и приглашает посмотреть. И, да, есть на что глянуть: довольно длинный коридор трехкомнатной квартиры, освещение выключено. Примерно на середине коридора - два кота. Оба черные. От кончиков ушей, до кончика хвоста. У обоих по нескольку белых волосков на груди. Забрали приблудного кота себе, назвали Бароном. Именно как барон он себя и вел, зараза (приласкать, погладить - надо заслужить, критерии непонятны). Прожил несколько лет и пропал. Следующий черный кот - тоже Барон по началу, потом просто Бароша, крупный, красивый, в меру упитанный, но ... Ластится ко всем, улицы боится. Увы. Но растет за городом черная оторва по имени Шкода (не авто, а по делам). Ждем чем удивит. А про серых, пятнистых, голубоглазых чисто белых и пушистых, заблудших "шотландцах" можно много написать, ежели попросите.
ElenaEPetrova ★• 05.03.22 07:54
Ну, когда к нашему домашнему котику Кису (примерно 1.5 года от роду) присоединился мелкий Кузя (подобрала я его на улице в мороз -30, жалко стало звереныша), то Кис тоже слегка обалдел. Кузя стрелой несся к кормушке, от которой Кис морду воротил (ах, корм уже заветрился, поменяйте). И надо было видеть недоумение на морде Киса, когда Кузька съедал всё с урчанием! В общем, встретились домашний воспитанный мальчик и уличный хулиган :)
Как собачатник не могу понять
Я ваших траблов, ваших же терзаний
Нормальный пёс не будет в доме срать
Вот так!
Порадовала не тема говна и не котики, а слог.
А что касается, ковна и котов, имею 2в1, хвостатый говносёр тоже отличился изрядно как-то, на не известно какой почве начав по капельке диарейничать, все ковры и диваны опачкал.
Woldemars➦Woldemars• 04.03.22 23:26
Так я не зная о фекализации вернувшись домой и сватив потискать говножопика начал его подкидывать, так обои были опятнаны даже.
В связи с именами (кличками) главных героев вспомнился старый анекдот про спор в еврейской семье, как кота назвать. Муж предложил назвать кота Изей, жена, возмутившись, сказала, что котам нельзя давать человеческие имена и предложила назвать кота Васькой.
Говняная тема неблагодарная, суют много минусов, но жизнь состоит не только из приятностей.
У меня жили две кошки, мамаша и её дочура чеканутая. Во второй половине дня начинали играть, носиться друг за другом, к вечеру игры становились всё злее и всегда перерастали в драку с клочьями и до крови. И так каждый день. Обе примерно одинаковые по силе. Победа с переменным успехом. Ах да, вспомнил про гавно. Если одна сходит на лоток, вторая обязательно пойдет следом поставить последнюю отметку за собой. Нахрена им это было надо, не знаю.
Что ж ты свою жену бабой называешь? Вот один мой друг ласково говорил - моя Матрёна. Хоть она и была Ольгой.
Woldemars➦васька• 04.03.22 23:23
Да что вы думаете, он бабу свою женой обзывает, а баба в истории это не та, а эта, которая другая!
Живенько так, про говно то. Ну, может немного пафосно для случая? Но зачет.