Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1304270

В мире существуют авиакомпании. У них есть самолёты. Но во всём мире, во всех а/к самолёты не в собственности, а в лизинге.
Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты.
Это 520 бортов.
Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:
1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!
6. США не закрыли небо и не отбирают свои Боинги. Если мы заберём русские самолёты, то сразу разоримся, а Штаты поставят России свои боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и аирбас.
Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине..."
+240
Проголосовало за – 802, против – 562
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
176 комментариев, показывать
сначала новые

Petrovich Sergey06.03.22 09:43

Виза и Мастеркард останавливают работу с РФ. Осталось только обозвать свое платежное полусредство "руский мир".
Ну и обязательно доказать себе, что визе и мастеркарду будет хуже, чем РФ. Что без РФ они пропадут.

+-1

Petrovich Sergey06.03.22 09:36

Прикольно чувак рассуждает. Он думает не о том, на чем будет летать сам. М куда будет летать. Он беспокоится за тех, кто его лишил полетиков. )))))

+2

Балалайка 1404.03.22 21:03

А где-то в бункере сидит одинокий, больной старик и тихо боится...

+1

naborschikov50 04.03.22 13:04

Послать на ...!

+-2

A_40804.03.22 11:23

Автор, ты хоть бы погуглил стандартные условия лизинга. Все самолёты вернут, не переживайте за лизинговые компании. Вы бы сейчас за своё будущее лучше переживали.

+-1

NeVasia 04.03.22 11:01

У нас есть ТУ-204. Расстрелять главных акционеров Авиастара. Запустить в производство.

+2

Ша04.03.22 06:09

//Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине...

Но войну развязала Пи-до-руссия.

+-5

Grinren➦Ша04.03.22 06:44

Жалко мне тебя убогий. Вериш уродам западным.

+1

NeVasia ➦Ша04.03.22 11:03

Вы 8 лет расстреливали русских, а войну начали мы? В Харькове в 14 году исчезло от 1,5 до 5 тысяч русскоговорящих при Авакове.

+1

alexdok➦NeVasia04.03.22 11:34

Вы не знаете сколько у вас от короны померло, а считаете пропавших в горячей точке(смена места жительства в пределах Украины, иммиграция, ненасильственная смерть)

+2

Nadine ➦NeVasia04.03.22 12:18

Так вы со стороны лднр тоже 8 лет расстреливали русских Донбасса, и намного интенсивнее. А сейчас разбомбили города с людьми, в которые евакуировались из того же Донбасса.

+1

NeVasia ➦NeVasia05.03.22 12:09

Повторяю - не в Донбассе, а в Харькове людей просто забирали по ночам СБУ и бандеровцы и они не вернулись.

+-4

Petrovich Sergey➦NeVasia06.03.22 09:21

Угу. А давай я тебе расскажу сказку, что в к примеру в Питере "людей просто забирали по ночам СБУ и власовцы и они не вернулись."

+0

dkurilov04.03.22 05:50

Да вы не беспокойтесь, они примут дополнение к этому ограничению на полеты в российском воздушном пространстве, которое позволит им вернуть самолёты назад.
Мировой рынок авиаперевозок большой, куда-нибудь они эти самолёты пристроят.

+-1

Grinren➦dkurilov04.03.22 06:46

Сначала забрать надо.

+5

javs ➦dkurilov06.03.22 11:34

Рынок то большой, но сколько в год производили те же Боинг с аирбасом? Не хочу шарить по инету, но 500 штук они явно не один год делали. Теперь этот многолетний труд надо продать, при этом найти покупателя на то, что уже стоит на стапелях и будет сделано в этом году. А там производство явно на 6аш рынок не полностью, но было то же рассчитано.
Как там у Высоцкого? " А где ж на всех зубов найти? Значит, безработица"

+1

javs ➦javs06.03.22 11:35

6аш=наш

+0

Kozon04.03.22 01:01

показать комментарий

Вранье вас не спасит, куроедовцьi! Конец путинской империи уже близок!

+-14

marek03.03.22 21:38

Может и стоило.
Но войну начали не Штаты

+5

Правда папка ➦marek03.03.22 21:42

войну начали печеньки Нуланд

+7

Nadine ➦Правда папка03.03.22 22:33

Да что ж вы так печенья боитесь, что теперь убиваете сотни мирных жителей, в том числе и тех, кто убежал с Донбасса?

+-5

Lg➦Правда папка04.03.22 09:55

Ещё раньше ельцин кравчук шушкевич

+-1

Каа гроза бандерлогов03.03.22 20:32

Бандерлоги, без РОССИЙСКИХ ТИТАНА, АЛЮМИНИЯ и РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЛЕЙ на ПЕПЕЛАЦАХ ЛЕТАТЬ БУДЕТЕ, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ГРАВИЦАПУ НАЙДЕТЕ ;))

+-9

Uncle_bl➦Каа гроза бандерлогов03.03.22 21:13

Пока что это Украина производит двигатели, без которых не летает кацапский металлолом. А алюминий найдется.

+-7

mathematicus ➦Uncle_bl03.03.22 21:24

А чего его далеко искать? Он прямо в Запорожье и есть. Чего туда рашисты рвутся?

+-9

Попкин➦Каа гроза бандерлогов03.03.22 23:33

Гравицапу изобретём. 21 век на дворе. Это в Рашкостане ещё деревянные и ламповые технологии в обиходе. Алюминий и т.д., ничего, будем в металлоллом все доужно сдавать.

+-10

Каа гроза бандерлогов➦Попкин03.03.22 23:54

попугай-попкин, гравицапу уже в киндза- дзе изобрели. РОССИЯ построила МКС и пиндосов на СВОИХ КОРАБЛЯХ туда возит. Двигатели ракетныене поставит на батуте прыгать будешь, без титана и алюминия не полетишь. так что попкин на пердячем газе летать будешь;))

+2

Попкин➦Каа гроза бандерлогов03.03.22 23:59

Ваш последний модуль чуть всю МКС не разрушил. Поперхнись, оболваненный.
У нас есть свои космические корабли. Технологии СССР, деревянные и ламповые, уже никому не нужны. Ты, оболваненный, щас бы сел, единственную мозгоизвилину включил, и подсчитал бы процент иностранного импорта в личной жизни и экономики Рашкостана в целом. От этого расчёта я бы начал прозревать от дурмана.

+1

Попкин➦Каа гроза бандерлогов04.03.22 00:03

И Кин Дза Дза я смотрел, хотя и не понравилось. Я не такой тупой, как среднестатичный кремлебот, что такое гравицапа знаю. Надо будет, изобретём и ядерный синтез, и антигравитацию. А у вас скоро жрать будет нечего, если на Кремль многомиллионной толпой не попрёте, власть отхватывать от избранных Путлером.

+-6

alex102➦Uncle_bl04.03.22 01:48

Вы что, вчера из 10-летней комы вышли? Какие-такие двигатели Украина для России производит?

+8

Grinren➦Uncle_bl04.03.22 06:52

Украина давно НИЧЕГО не производит путного. В Росии есть заводы на Урале, по производству авиационных двигателей. Мы не проподеум.

+5

Эдиссон ★★➦Попкин04.03.22 21:09

//Кин Дза Дза я смотрел, хотя и не понравилось. Я не такой тупой, как среднестатичный кремлебот...//

Бывают недалёкие человеки, обидно, досадно - но ладно, но когда они искренне возмущаются и обижаются, что их называют тупыми...

+2

Leonidas➦Каа гроза бандерлогов05.03.22 09:51

Титана в мире производится достаточно. В том же Китае, например. Алюминия тоже. А вот насчёт ракетных двигателей, то на большинстве самолётов стоят как раз зачастую не русские двигатели.

+0

Каа гроза бандерлогов03.03.22 20:27

бандерлоги-
Пока героический Владимир Зеленский борется с коксом и за жизнь - ибо охраняют его нацики, а он по-прежнему явно хочет и миллиард получить и с головой остаться - развал Украины начался. Освобожденные от бандеровцев области призывают к реформам, а местные депутаты, вообще без шуток, - вывешивают портреты Путина в кабинетах.
В общем, пара новостей, цитирую:
"Совет депутатов областей Украины заявил об образовании нового демократического государства – Федеративная Республика Украина. Текст Манифеста опубликован на портале «Мир и мы». «Мы, свободный народ Харьковской, Николаевской, Сумской, Черниговской и других областей Украины объявляем и провозглашаем образование нового демократического государства Федеративная Республика Украина», - говорится в Манифесте.
и, более веселое:
Начался дележ тушки! Венгрия проводит референдум о присоединении Закарпатья
Вeнгeрcкoe нaceлeниe бывшей Укрaины пoднялo вoпрoc o приcoeдинeнии к Вeнгрии.
Нa имя прeмьeр-миниcтрa Вeнгрии Виктoрa Oрбaнa ceгoдня былo нaпрaвлeнo oбрaщeниe oт этничecких вeнгрoв, прoживaющих нa Укрaинe c прocьбoй зaщитить их oт гeнoцидa.

+-3

Uncle_bl➦Каа гроза бандерлогов03.03.22 20:58

А какие области уже освободили?

Никакие.

Тогда о чем это?

PS Венгрия поддержала вступление Украины в ЕС.

+4

mathematicus ➦Uncle_bl03.03.22 21:26

Этот ваш собеседник - ответ на вопрос: "Что у верблюда прямое?" (кишка). Ну, и что он может на этом сайте выложить?

+5

Каа гроза бандерлогов➦Uncle_bl03.03.22 23:47

Бандерлог- Крым, ДНР и ЛНР уже свободны. НОВОРОССИЯ от о.ЗМЕИННЫЙ и ХЕРСОНА до МАРИУПОЛЯ уже освобождены, ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ и ЗАПОРОЖСКАЯ АЭС под контролем, спецвойска входят ХОРЬКОВ, КУЕВ окружен, вода пошла по КРЫМСКОМУ КАНАЛУ. Бандерлоги, сливайте воду!

+1

Petrovich Sergey➦Каа гроза бандерлогов06.03.22 09:24

Сказкт. Типа взяли Херсон. Где на здании Рады до сих пор висит жовтаблакитный. Вместо цветов и митингов поддержки "освободителеЙ" их посылают на....

+1

Petrovich Sergey➦Каа гроза бандерлогов06.03.22 09:25

Пришли мне фотки освобожденного Херсона и радостных освобожденных.

+1

Uncle_bl03.03.22 19:44

США запретили полеты ракоцапских самолетов в своём воздушном пространстве. Это означает, что как только хоть один Боинг будет продан ракоцапам, он будет ракоцапским и, поскольку Боинги собирают в США, ему нельзя будет взлететь. К тому же, перед продажей производитель будет обязан извлечь из такого аппарата все санкционные компоненты, запрещённые в США к экспорту в ракостан. То есть, он и не сможет взлететь, ибо эти компоненты нужны в полете.

Л - ЛОГИКА. Ракоцапам чуждая...

+-10

Uncle_bl➦Uncle_bl03.03.22 19:56

И ещё не ясно, как ракоцапы смогут купить боинги в США, если их деньги уже только их деньги и превращаются в твердый лед, как только попадают в юрисдикции, наложившие на ракостан санкции.

+-8

JeremyCA03.03.22 18:53

Забыл, кто именно это сказал в своё время, но фраза очень подходит сейчас: «дебил, б…дь».

+-1

Mishok03.03.22 18:46

Полоумные начинают заговор искать, лишь не признать хотя бы самим сеюе, что они жывотные.

+5

Serge71203.03.22 18:37

Да ладно вам, тоже мне проблема, перегнать самолёты. Оформить передачу права владения в момент пересечения границы. Вылетел самолёт российской, а прилетел самолёт бермудский. Российский экипаж потом возвращается рейсовым самолётом до Хельсинки, а там прямо от терминала ходит автобус в Санкт-Петербург. Надеюсь, сухопутную границу ещё не закрыли?

+5

Дядя Дися ➦Serge71204.03.22 03:40

В Договоре прописано, что в случае форс-мажора возврат должен осуществлять экипаж лизингополучателя?

+2

deshi03.03.22 18:25

Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине..."
Т.е. это американцы сейчас из Харькова Сталинград делают? А 498 подтвержденных МО трупов - это просто туристы?

+1

javs ➦deshi03.03.22 19:17

а что, развязать драку и остаться в стороне - это невыполнимая задача?
хотя бы так... https://www.anekdot.ru/id/400767/

+0

deshi➦javs03.03.22 19:37

Т.е., как я понимаю, что по Сталинграду возражений нет? Ну уже прогресс...
Кстати, вам напомнить, чем для фашистов Сталинград кончился?

+2

javs ➦deshi03.03.22 22:01

не надо докапываться до буквы ответа. Что такое Сталинград - я хорошо помню, когда в России, на Украине, в Германии и США имели одинаковую позицию по этому вопросу. Не так давно, лет 50 назад...

+1

Дядя Дися ➦deshi04.03.22 03:45

Сколько жилых домов уничтожено в Харькове?
Желательно в процентном соотношении с количеством домов "до войны"?
Побойся Бога, сравнивать Харьков (вчера) со Сталинградом...

+5

Petrovich Sergey➦javs06.03.22 09:28

Вполне выполнимая. И если они это сделали, то они выиграли. А вы, как идиоты, теперб главные зачинатели драки для всех. И отгребаете от всех.

+1

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 09:31

А, во как. Решил прикрыться цифиртками. Будешь мзмерять степень схожести с гитлеровцами процентом разрушенных домов. Удачи.

+-1

Дядя Дися ➦Petrovich Sergey06.03.22 09:33

Я б вам ответил - но нельзя.

+-1

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 09:38

Страшно? Боишься своих же законов?

+1

Дядя Дися ➦Petrovich Sergey06.03.22 09:39

Дмитрий Вернер запретил.

+-1

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 09:51

А, и нут тебе из США запрещают... Какие же вы бедолаги.

+0

Дядя Дися ➦Petrovich Sergey06.03.22 09:53

просто ужоснах...
ты кто такой, чтоб нас жизни учить, лось педальный?

+-1

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 09:57

А гего ты истеришь? Не хочешь, не слушай меня.
А я беларус. И учить я тебя не собираюсь. Дураков учмть - только портить.
Живи без авиации, Мастеркарда, ИКЕЯ, Мкрседеса ... и еще тысяч полезных вещей. Это твой выбор.
К сожалению твой выбор касается и моей Родины.

+0

Дядя Дися ➦Petrovich Sergey06.03.22 10:09

Ты будешь ссать мне в уши, а я тебя стукнуть не могу?
Мне похрен, беларус ты или негр преклонных годов.
Родина твоя замечательная и народ хороший - только кормитесь 30 лет за наш счет.
После ИКЕЯ ты забыл упомянуть евровидение.

+0

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 10:23

твоя истерика мне продолжает нравиться. )))
Ну давай по порядку.
1. Стукнуть ты меня действительно не можешь. Я тебя тоже. Но мне это и не надо. Нафига мне это? Что мие даст стуканье тебя?
2. Ну похрен и похрен. Истеришь - значит проигал
3. А ты не корми. Ты себя лучше накорми.
4. И евровиденеие, и котики, и весь спорт, и еще кучу всего. Я именно про это написал. У тебя всего этого нет. И нужного и дадже относительно бесполезного. Не истери. Радуйся, что у тебя этого нет.

+1

Дядя Дися ➦Petrovich Sergey06.03.22 10:35

Три раза ты употребил слово "истерика", в то время, что я спокоен, как удав. С чего бы?
3. Я сыт.
4. Из всего, что я получил нового за последние 30 лет - важно наличие и-нета и мобильной связи. Без американских фильмов, котиков и спорта я точно проживу.

+1

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 11:22

1. "ты кто такой, чтоб нас жизни учить, лось педальный?" Переход на личности с попыткой оскорбить. "Ты будешь ссать мне в уши, а я тебя стукнуть не могу?" Хамство и решение своих комплексов силовым путем.
Типичная истерика. Без истерики ты бы пытался хоть как то аргументировать.
2. Сыт относительно кого? Твоя сытость выливалась в одну из самых низких продолжительностей жизни в Европе.
3. Дык кто же спорит. Можно и в землянке спокойно прожить. Живи. Флаг в руки и портрет Путина на стену. Мне, до того как ты проживать будешь, особенно нет дела. А я хочу жить с наименьшим количеством бытовых проблем. В том числе с возможностью победы моей кошки на соревнованиях.

+0

Дядя Дися ➦Petrovich Sergey06.03.22 11:34

Аргументирую.
2. Что значит "относительно кого"? У меня в желудке переваривается еда. Я сыт. Дядьке моему вчера исполнилось 85.
3. Землянка - это плохие бытовые условия. У меня есть дома горячая вода в кране и электричество. Этого, в общем, для меня достаточно. Портрет повесить я так и не озаботился, но ВВП меня простит.
Как ты будешь жить - мне дело есть, надеюсь, что хорошо. Вообще без бытовых проблем.
Моя кошка с помойки прожила со мной почти 15 лет без соревнований.

+1

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 11:48

1. "ты кто такой, чтоб нас жизни учить, лось педальный?" и "Ты будешь ссать мне в уши, а я тебя стукнуть не могу?" это эпик аргументы )))
2. Бомж тоже с голоду не умерает. Дядька твой дожил, а куча другиг дядек в РФ и не дожили. Поэтому средняя в РФ особенно для "дядек" одна из самых низких в Европе. Так себе аргумент.
3. Прикинь. Данный минимум есть в у подавляющего большинства европейцев. Это критерий чего? Хорошей жизни или евроминимума? Собираешься ли ты просто любить свою кошку, или тешить свое тщеславие (как я тешил свое) ее победами, и есть тот самый критерий сытой и беззаботной жизни. Обывательство. Мещанство. А не готовность жертвовать своими удобствами, ради политических игр "элитки". Ради того, чтоб им можно было гонять на яхтах и инрать в казино Мотекарло.

+-1

Дядя Дися ➦Petrovich Sergey06.03.22 18:08

3. Т.о., критерием "сытой и беззаботной жизни" - "тешить свое тщеславие", так?
Ну, тешьте, только не расчесывайте.

+1

Petrovich Sergey➦Дядя Дися06.03.22 18:16

Как же у тебя все плоско и по детски. Прицепиться к мелочи... )))
Ну давай начну перечислять критерии. Стирать одежду в стиральной машине, а не в грязном Ганге. Лечится лекарствами которые лечат, а не теми, что смешала безграмотная бабка ворожея. Ездить с горы на отличных лыжах, а не на картонке. Пить кальвадос, а не настойку боярышника. ....
Таких критериев сотни тысяч.

+-3

Lokk03.03.22 18:01

Ну эмоции от шефа профильной консалтинговой фирмы. Базирующиеся в т.ч. и на устаревших сведениях. Уже и Боинг и Бомбардье не поставщики и воздух штаты закрыли и РФ обсуждает экспроприацию. А свифт и вовсе не причина и не повод для беспокойства. И большая из этого часть (если не всё+ядерная война и атака инопланетян) прописана в форс-мажоре.

+7

Алексей 18 03.03.22 17:35

Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине...

Не только ради этой. Еще они надеются на то, что мы показательно сожжем айфоны, совсем перестанем читать, чувствовать подтекст, разучимся разговаривать, и только изредка будем свистеть из леса, и иногда даже хором:
-Фью-фью фью фью фью-фью фью-фью-фью!

+0

ПионЭры➦Алексей 1803.03.22 18:14

Не свисти, бакс рухнет! :)

+0

Горыныч Змей ➦ПионЭры03.03.22 19:38

Надо держать в рублях, товарищ :-)

+1

Арсений ➦Горыныч Змей03.03.22 19:54

Лучший анекдот за сегодня :)

+2

Болтабай➦ПионЭры03.03.22 20:32

Перед падением тунгусского метеорита в лесу был слышен свист.

+0

yls203.03.22 16:45

Можно, конечно, хихикать, и похлопать себя по плечу приговаривая "ай да, Аэрофлот, ай да сукин сын."
В реалии же, любую технику, на которую нет прав, нельзя использовать. Будут использовать, будут штрафы и большие. Более того, никто и никогда больше технику на адекватных условиях в будущем не предоставит. А это смерть
Самолёт же, это не "копейка." Это сложная машина которую надо регулярно обслуживать. И не важно, если он летает или стоит в ангаре, самолёт требует регулярных и значительных затрат. Главное же, самолёт не может обслуживаться без запчастей и программ обеспечения, а их не будет. Что-то можно, ясное дело, решить своими силами, с помощью киянки и такой-то матери, но далеко не всё. А без грамотного обслуживания, самолёт - это груда дорогостоящего металлолома.

Самому Боингу или Аэробусу пофиг, ведь это уже не их самолёты, они их продали в лизинговые компании. И лизинговые компании, хотя и не рады, но особо плакать не будут, техника же застрахована, втч и от форс мажора (РФ зона повышенного риска, так что такая страховка наверняка есть). Плюс, им наплывом столько техники, куда девать? Сразу столько клиентов не найти. Так что куда приятнее повесить затраты на хранения на лизингополучателя, прикрываясь формулировкой "а как же мы заберём?".

Так что вопрос кто и кого тут поимел в извращённой форме, весьма спорный.

+19

Lokk➦yls203.03.22 19:11

+ Инициатор расторжения не лизингодатель или лизингополучатель, а ЕС и лизинговым компаниям копменсацию попросить есть с кого.

+4

Горыныч Змей ➦Lokk03.03.22 19:40

В таком случае ЕС придется покрыть расходы.

+4

Lokk➦Горыныч Змей03.03.22 19:49

И так придется и эдак.. убытки, налоги не платятся, люди на улицу - тоже компенсации. Для государства масса прямых и косвенных потерь. В плюсе только юристы.

+4

ушиихвост➦yls203.03.22 21:08

Абсолютно верно! Посмотрите на авиапарк в Иране.и не только авиа.

+-1

Uncle_bl➦yls203.03.22 23:18

показать комментарий

Когда Украина прикрыла (перестала предоставлять сервисное обслуживание) ракостану эксплуатацию двигателей Русланов, они тут же стали невылетными за пределы ракостана, несмотря на то, что ракостан заявил, что способен поддерживать их в летающем состоянии сам (не может, но может оформлять липовые продления сроков эксплуатации).

+-11

yls2➦Uncle_bl03.03.22 23:23

Самолёты можно вообще не чинить и не обслуживать. Особенно, когда не беспокоит результат.

+-5

Shura T➦Uncle_bl04.03.22 05:32

Дядя, тебе сколько лет? Ракостан, украшка-херашка. Класс!

+7

Chicago95 03.03.22 16:41

Как попасть в Россию из Европы если самолёты не летают???
Может на корабле? Через Тихий океан. Вёсельном желательно

+1

Lokk➦Chicago9503.03.22 19:34

Современные технологии шагнули далеко вперёд-парус наше всё. Правда некоторые порты тоже закрыты(

+-1

Serge712➦Chicago9503.03.22 23:33

Пешком через границу. Или на автобусе. Самолётом до Хельсинки, а там прямо от терминала автобус в Ленинград. Через Эстонию тоже, наверное, можно.

+2

Попкин➦Chicago9503.03.22 23:36

На байдарке.

+-2

Дядя Дися ➦Chicago9504.03.22 03:53

Садишься в машину.
Говоришь водителю "поехали".
Въезжаешь в Россию.
Ну и ищи на карте условный Абакан, куда случайно эти самолеты перегнали.

+1

Болтабай03.03.22 16:04

Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море фигни..

+9

Старлей программист03.03.22 15:57

1-2. Да все проще, берем самолеты и летим на них в Турцию (или аналогичную страну), пока они еще числяться за РФ, потом меняем государство прописки и уже на европейских самолетах влетаем в Европу.
3. Во всех договорах есть форс-мажор (например, санкции),
4. Свифт отключен лишь в некоторых банках РФ, да и можно платить и без него (просто дольше и сложнее),
5. Ну прямо нормальные самолеты никому не нужны, как будто они после РФ стали прокаженными,
6. США уже закрыло небо и Боинг уходить с рынка РФ, так что это лишь фантазии.

+19

Chicago95 ➦Старлей программист03.03.22 16:36

Ну зачем ты так? Человек придумывал, фантазировал!

+19

Хрюндель ИН➦Старлей программист03.03.22 17:31

ну да, а лизинговая компания конечно разрешила в договоре передавать их кому угодно... ну теперь я знаю кто писал вечно кривые программы ...

+-2

Старлей программист➦Хрюндель ИН03.03.22 17:47

Почему кому угодно? В Турцию может улететь штатный экипаж российской компании, а из Турции щтатный экипаж лизинговой компании, при этом ни одного закона о закрытом небе нарушено не будет.

+6

Nina_S➦Старлей программист03.03.22 17:59

AerCap said at the time that recovering planes would be difficult if it was forced to cancel contracts because of government sanctions.
Once contracts are canceled, Russian airlines no longer have to make payments for planes or maintain them.

+2

Хрюндель ИН➦Старлей программист03.03.22 18:13

а что, передачу борта в собственность третьему лицу договор разрешает? я же описал уже это все..... не понятно написанное?

+-1

Tarvas➦Nina_S03.03.22 18:18

maintain them - ключевое . Никто к себе такой борт не пустит, кроме Эритреи

+1

Lokk➦Tarvas03.03.22 19:16

Договорибельно. Было бы желание и самолет будет стоять в xxxстане а там уж сами.

+1

Арсений 03.03.22 19:57

Wire transfer, как и было до Свифта

+2

Арсений 03.03.22 20:40

Бывает. В общем, сложнее, дольше и дороже - но вполне возможно. Было бы желание...

+3

Дядя Дися 04.03.22 03:55

Лимиты на вывоз, а не на ввоз.

+0

тамбовский кот ➦Старлей программист04.03.22 19:49

А нафига этот "штатный экипаж Российской компании" поведёт этот самолёт в нейтральный порт? И нафига его там будет передавать, им надо - пусть прилетают и забирают сами.

+1

тамбовский кот ➦Хрюндель ИН04.03.22 19:50

Допускает в двух случаях
1) с согласия лизингодателя.
2) после прекращения договора ввиду его исполнения или отказа от претензий лизингодателя (теоретически то возможно?)

+0

Хрюндель ИН➦тамбовский кот04.03.22 21:28

по ситуации- вряд ли согласие на передачу есть в тексте договора сейчас. А пункт 2 можно было не писать, и так ясно....

+0

xdvbx03.03.22 15:53

Вранье чистой воды.
Добавлю к ранее высказавшимся комментаторам: свифт пока ещё не отключён.
Вот так за маленьким фактом сразу видно грязное вранье.

+4

Nina_S➦xdvbx03.03.22 17:38

В оригинале "Россия готова платить за лизинг, но только иронично разводит руками, так как отключение банков от SWIFT не позволяет этого сделать." автор чуть сократил, а так всё есть.

+1

Lokk➦Nina_S03.03.22 19:25

Свифт ни при чем, это всего лишь одна из систем передачи данных, можно хоть чековой книжкой, но если Аэрофлот обслуживается в ВТБ или Сбербанке, то от ВТБ/Сбера рубли не берут а от евро или долларов они по решению USA/EU отключены.

+1

Агасфер 03.03.22 15:25

Я так понимаю, как обычно, брехня.

Не, ну я нашел высказывания Фила Сеймура на эту тему.
https://www.nytimes.com/2022/02/28/business/europe-sanctions-russia-leased-planes.html
Не некоего "председателя ассоциации", а специалиста консалтинга. Про подобную ассоциацию вообще не удалось ничего найти.

Перевел, прочитал.
Не "Вах, какой ужас, какие проблемы", а "могут быть проблемы".
В общем, взяли 10% правды, разбавили 90% вранья и растиражировали полученные влажные фантазии по всему рунету. Стандартный подход наших пропагандистов.

+23

Агасфер ➦Nina_S03.03.22 18:54

Ну... Консалтинговая компания. Никаких "председатель ассоциации"

+0

Янги03.03.22 15:10

Оп-с! Гляди-ка, арифметики подтягиваются.
нет-нет математикусов и профессоров не нужно. Они с цифрами работать не умеют.
А миром правят арифметики.

+1

Хрюндель ИН➦Янги03.03.22 17:34

ладно бы профессор... так нет же- там проффессор! так что и знания такие же....

+0

crystalviper 03.03.22 14:32

США и КАнада присоеденились ко всем странам Европы и закрыли свой небо для России. Осталась единственная авиа компания которая летает в Россию из Европы Сербия Айрлайнс. Именно её пилотов можно нанять для вывоза этих лизинговых самолётов . Они ни за что не откажутся от такой работы в эти трудные времена. Сфит отключили только от 7 банков ( ВТБ там только крупный а остальные мелочёвка ) оплачивай через другие кто мешает ? Лишних самолётов в мире нет всё разберут Латиносы Азиаты и Африканцы .

+2

Lokk➦crystalviper03.03.22 22:34

Ну тут как бы... если Бангладеш платит Суринаму 100USD реально доллары в цифровом виде перемещаются внутри США между весьма небольшим количеством банков-корреспондентов 1-го уровня или даже внутри одного. Если на госкомпанию А или банк В наложены санкции, прямые или косвенные - платеж не пройдет. Хоть свифтом хоть голубиной почтой.

+0

Michael196903.03.22 14:27

А теперь хотелось бы посмотреть на оригинал этой новости по-английски, особенно на "Фила Сеймура, председателя ассоциации лизинговых компаний Европы".

+6

Michael1969➦Nina_S03.03.22 18:40

Ну и кто по этим ссылкам этот джентльмен?

А то, что они готовы идти на потери - да, готовы, они относятся к России как к врагу. Сколько десятков лет это продлится - никто не знает.

+1

max32➦Michael196903.03.22 19:14

"да, готовы, они относятся к России как к врагу." ага, они просто свои квартальные отчеты еще не видели.

+3

Michael1969➦max3203.03.22 19:22

И что будет в этих квартальных отчетах такого, что они не знают? Во-первых, не надо преувеличивать экономическую роль России, во-вторых, да, они знают, ради чего несут потери - чтобы не было войны.

+1

max32➦Michael196903.03.22 21:56

"Во-первых, не надо преувеличивать экономическую роль России" там не только Россия, мало кто цвел вследствие пандемии а тут еще это. У бизнесов нет такого уж большого запаса прочности, поэтому они и не работают когда беспорядки начинаются.

"да, они знают, ради чего несут потери - чтобы не было войны." да ну? Я конечно в восторге от их сознательности но вот с чего вдруг их ничего не трахало предыдущие 8 лет а также во время других конфликтов а тут так вот сразу?

+7

Michael1969➦max3203.03.22 22:11

Потому что есть какая-то черта. Сбить чужой самолет по ошибке - с кем не бывает, начать захватническую спецоперацию - пересечение черты.
Я могу только догадываться, но, видимо, это так.
Насчет "ничего не трахало" - не надо преувеличивать, они реагировали, по крайней мере, они запретили СВОИМ фирмам зарабатывать деньги в определенных секторах в России - это то, что в России принято называть "секторальными санкциями" 2014 года.

+-4

max32➦Michael196903.03.22 22:25

т.е. когда США/Турция поперлись в ту же Сирию то их начали так же гнобить или там черта по-другому проведена?
На Западе его собственные санкции могут вполне вызвать кризис в экономике но они на них идут невзирая. В то время как раньше им на такие проблемы было насрать. Эта война имеет какие-то другие причины, официальные версии с обоих сторон лично для меня не выглядят убедительными.

+7

Michael1969➦max3203.03.22 22:42

Я не очень разбирался в конфликте в Сирии, но, по-моему, там и Россия приняла участие. Ее кто-то "наказывал" за ту авантюру?
Кроме того, черта действительно проведена по-другому, причем даже "неписанная". Например, насколько я знаю, спецслужбы имеют договоренность не убивать в Европе и Северной Америке, именно поэтому действия "предпринимателей в области спортивного питания" так разозлили развитые страны. Развитые страны не сбивают пассажирские самолеты и не передают повстанцам оружие, из которого его можно сбить - сообразили, что те достаточно отмороженные, чтобы сбить не то, что предполагается. Есть еще ряд договоренностей, видимо, неписанных, которые Россия решила игнорировать. По совокупности достижений получила статус "полного отморозка", так как статусы "начинающего/подающего надежды/неполного" уже были.

+-4

max32➦Michael196903.03.22 22:51

"Я не очень разбирался в конфликте в Сирии" очень зря, еще один пример современной подачи информации: история про <нельзя упоминать> в Сирии или их 'революцию' была полной хренью, просто нужно же было что-то сказать. Россию туда как раз пригласил действующий президент, единственную из участников. Но я не к тому, и там и здесь у всех свои интересы и мне просто любопытно- насчет чего на самом деле эта война?

+10

Michael1969➦max3203.03.22 23:09

Мои домыслы мало что стоят, так как я владею(?) только методами, которые позволяют анализировать поведение более или менее рационально мыслящих людей, а здесь решение принималось не такими. Более того, когда какие-то высшие чиновники с растерянным видом говорят, что масштаб санкций очень трудно было предположить, то я начинаю думать, что решение принято без достаточной аналитической и разведывательной подготовки, просто вот "хочу и все тут!". Более того, есть признаки поведения, характерного для детей - они не понимают, что у действий есть последствия, они делают действия по одному. Здесь примерно так же, крайне малая проработка. Лихорадочный ответ Банка России на выход из российских активов ужасен - следующие иностранные инвестиции в России окажутся в лет через 30, я думаю. Исключение - китайские, но китайские инвестиции брать крайне опасно, можно случайно "любимой женой" инвестора, и это будут просто деньги, а не технологии. Конечно, если исходить из перспективы ядерной войны, то ... и это опять обсуждение поведения неадекватных людей, а тут я откровенно слаб

+0

max32➦Michael196903.03.22 23:31

мои тоже стоят мало. Просто опираясь на прошлый опыт мне слабо верится что у Путина или руководства России внезапно поехала крыша да и войну они ведут несколько странно для умалишенных- у тех бы не было никаких проблем сровнять города с землей ну или хотя бы 2-3 для демонстрации 'крутизны', бомб и самолетов у них бы хватило. Слава богу, конечно, что пока этого не происходит. Я думаю, что сейчас происходят закулисные торги между Россией и Западом, о чем торгуются сказать трудно, война это просто часть этих торгов. Что-то очень крупное на кону раз так сошлись.

+10

Michael1969➦max3203.03.22 23:53

Нет, это уже далеко за пределами торга. Танки в чужой стране - это когда торги закончились неудачно. Более того, там же явно было несколько раундов, когда Путина предупреждали, так как последние дней 10 было несколько встреч с европейскими лидерами. Видимо, он считал, что раз некоторых европейцев удалось купить с потрохами (фамилия Шредера считается нарицательной для обозначения продажности, есть еще некоторые австрийцы, есть еще персонажи типа Орбана), то и остальные не будут слишком принципиальными, тем более, когда есть построенный "Северный поток" и высоченные европейские цены на энергоносители. Однако, похоже, годы построения "вертикали" сделали то, что должны были сделать - на всех осталась одна мысль и никто не сказал, что это полное безумие. По сложившейся традиции сделали абы как - квалификация-то утрачена, крайне непонятное объяснения целей "спецоперации" под названием "денацификация", так как это очень странная претензия к современному украинскому обществу, требование признать "российский суверенитет над Крымом" - то есть грабитель требует у жертвы признать, что она не претендует на то, что у нее отняли (а не признает-то не только Украина, или пока ООН не признает Крым российским, российские войска будут в Украине)? - ну и, конечно, совершенно гитлеровское желание поквитаться за "унижения", а то, дескать, Россия вынуждена "терпеть", что ее не уважают, санкции на нее накладывают - так санкции запрещали иностранцам что-то (зарабатывать в России в определенных секторах экономики), а не России, наоборот, российские компании могли наслаждаться отсутствием конкуренции в определенных отраслях, что за проблема-то.

Нет, это далеко за стадией торга, это что-то клиническое.

+-4

vvt251 ➦max3204.03.22 00:00

Мак, ты все время не туда думаешь.
Он не бомбили потому что думали, что обойдутся. Поняли, что не получается.
Съёмки Харькова видел?
На тебе еще.
https://twitter.com/ragipsoylu/status/1499304633164050432?t=m6R4UwreyEbQRlFrNvmblg&s=19

+-3

max32➦vvt25104.03.22 00:44

думаю куда умею, поздно менять :). Хотелось бы подтверждений и т.д., сейчас столько фейков с обоих сторон. Снимавшего бы не напрягло снять название улицы например и более широкий план чтобы можно было надежно привязать к месту. Хрен там, одно понятно что хотя бы на Украине а где и когда- нет.

+6

max32➦Michael196904.03.22 00:49

я все же думаю что это просто история для публики. Там (на востоке Украины) часом нефте-газовое месторождение не открыли? Уж больно упорно борьба идет. Я имею в виду между Западом и Россией, не сами боевые действия. Запад сейчас тоже вабанк пошел и я вот не верю, что от избытка человеколюбия, их раньше это не волновало.

+3

vvt251 ➦max3204.03.22 02:20

Улучшать свой мыслительный аппарат никогда не поздо.
То видео, которое я тебе выложи - я понития не имею (там написано, но я в георграфии не очень). Посмотри Хорьков, там фотографий и видео много, места известные. Мне их достаточно. Да и вчерашние крики кремлеботов, что это украинцы сами разбомбили, чтобы на нас свалить, достаточно, для того, чтобы понять что фотографии не фейк.
Что касается точного адреса этого видео - а тебе не все равно? На видео жилые кварталы, это явно не в Сталинграде снимали. Где-то российсвкие войска, недалеко от Киева это сделали. Пир, все время пишет, что примерно в 15 км от него слышна стерльба. Ты ему веришь? Вполне может быть что это там. Но что разрушения есть - несомненно.

+-1

vvt251 ➦max3204.03.22 02:30

// Там (на востоке Украины) часом нефте-газовое месторождение не открыли? //
Кокое, нехер месторождение. Да за месяц запад столько потеряет, что ни одно месторождение за всю жизнь не возместит.

// Запад сейчас тоже вабанк пошел и я вот не верю, что от избытка человеколюбия, их раньше это не волновало. //
Никакого человеколюбия, просто люди еще Мюнхен помнят, Польщу в 1939 году.
Я 24 или 25 разговаривал с друзьями в Москве, и скзал, что прибалтика думает, а не следующая ли она. Они хором, не задумываясь, сказали: ДА, никаих сомнений. Уж они своего фюрера жопой чувсвтуют.

+-1

max32➦vvt25104.03.22 02:51

мы только что, не моргнув глазом, бросили своих друзей в Афгане, а тут вдруг раз- и поменялись. Там точно интерес есть. А месторождения разные бывают: https://en.wikipedia.org/wiki/South_Pars/North_Dome_Gas-Condensate_field
при цене $1/m3 и емкости 51,000,000,000,000 m3 там будет за что еще воевать, это больше чем долг США и это по 'старым' ценам.

+4

vvt251 ➦max3204.03.22 03:05

Интерес очень простой, чтобы не жить под Путлером.
Знаешь, если у меня будет выбор жить при моих деньгах под Путиным, или на social security в свободной стране, то я выберу второе.

+-1

Дядя Дися ➦vvt25104.03.22 04:04

ввт, у меня не грузится.
но я сегодня смотрел фотографии совершенно диких разрушений многоэтажек в Чернигове. А потом тот же дом оказался на подходах к Киеву, разрушен заодно с российской колонной, которая шла через поселок.
интересно, кто садил по русской колонне поперек улицы?

+5

Дядя Дися ➦vvt25104.03.22 04:09

Не дрожите!
Российская Армия неделю Киев взять не может!
Прибалтика (НАТО) могут быть спокойны несколько лет.

+1

vvt251 ➦Дядя Дися04.03.22 04:28

А мне то что?
Я не а Прибалтике живу.

+0

Морж➦Дядя Дися04.03.22 04:34

Зато они вон повредили блок Запорожской АЭС. Пиздопроебищи нерегулярно ебомые тримандобляцкие пальцем деланые пиздовыползни, блядь.

+-3

Дядя Дися ➦vvt25104.03.22 04:39

Но ведь в стране - члене НАТО, да?
а в ответе вы за тех, кого приручили?

+2

vvt251 ➦Дядя Дися04.03.22 04:40

Специально, для тебя, на свой сервер положил (надеюсь, что его в у вас еще не блокируют).

http://vvt251.ddns.net/images/disya.mp4

Посмотри, это похоже на обстрел колонны?

+0

vvt251 ➦Дядя Дися04.03.22 04:44

Конечно, но ко мне подлетное время больше. Успею нажраться в хлам.
А вам трезвыми на тот свет идти.

+-1

Дядя Дися ➦Морж04.03.22 04:46

Ви кого имеете в виду?

+4

vvt251 ➦Дядя Дися04.03.22 04:48

Агентство УНИАН сообщает, что на АЭС начался пожар. На видео с камер наблюдения пока видно только дым, и всполохи, которые трудно идентифицировать. Масштабы пожара не ясны.

(ОБНОВЛЕНО В 2.15) В 2.15 ночи сотрудник станции опубликовал новое видео, в котором сообщил, что на станции все-таки пожар, но пожарные не могут ликвидировать возгорание из-за обстрелов.

(ОБНОВЛЕНО в 2.55) Запорожская АЭС горит. Сотрудник пресс-службы станции Андрей Туз говорит, что снаряды попали в первый энергоблок.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба потребовал, чтобы Россия немедленно прекратила огонь по АЭС.

+0

Дядя Дися ➦vvt25104.03.22 04:53

Да, если гаубицами или градом.
Но можно предположить и другие варианты.
Хотя наши (русские) выжигли бы этажи со снайперами "буратиной".

+1

Дядя Дися ➦vvt25104.03.22 05:00

Тачку пенисов видел? Не поможет тебе "подлетное время".
Я с 22.02 меньше литра водки в сутки не пью.

+2

Дядя Дися ➦vvt25104.03.22 05:07

Если наши долбанули по АЭС - уроды.
Если украинцы - уроды.
Скорее всего случайно что-то залетело, что не снимает ответственности..

+4

max32➦Дядя Дися04.03.22 05:16

если правда, то горит административное здание, не энергоблок: https://www.gazeta.ru/tech/news/2022/03/04/17377387.shtml

+1

Морж➦Дядя Дися04.03.22 05:25

По АЭС стреляли российские войска. Их и имел в виду. В прямом и переносном смыслах.

+-1

Nadine ➦Дядя Дися04.03.22 06:24

Не переживай, ваши долбанули. Доблестные кадыровцы.

+-2

Zok➦Дядя Дися04.03.22 06:45

Ваши дикие братья кадыровцы, они же АЭС на картинке только видели, вот и лупили по всему подряд. Видео посмотри, камера прямого эфира работала почти всю ночь. Весь мир транслировал - начиная от Reuters заканчивая TheGuardian, если не хочешь украинские или американские каналы смотреть

+0

Lokk➦vvt25104.03.22 09:36

За полчаса нажраться только через капельницу((

+0

vvt251 ➦Lokk04.03.22 09:39

Я однажды, в амстердаме пошел на экскурсию на Heineken. В конце дегустационный зал, где полчаса можешь пить пиво без ограничений.
Я был в группе с австралийцами. Они за эти полчаса так пивом ужрались, что их потом полиция усмиряла.

+1

Дядя Дися ➦Nadine04.03.22 17:11

Там-то откуда кадыровцы?
Судя по-тому, что сами кадыровцы размещают - они под Киевом.

И, почему не переживать, если наши долбанули?

+2

Дядя Дися ➦Zok04.03.22 17:13

Дадите ссылочку на адекватный украинский канал?
Я украинский понимаю лучше, чем английский.

+2

wasting the dawn ➦Дядя Дися04.03.22 17:15

нельзя теперь войну обсуждать https://www.anekdot.ru/id/1304211/#c2164369

+1

Дядя Дися ➦vvt25104.03.22 17:22

"Андрей Туз уточнил, что пожар произошел не на самой станции, а в административном здании рядом. В ГСЧС Украины подтвердили: пожар произошел за пределами Запорожской АЭС, в пятиэтажном здании учебно-тренировочного центра."

+1

Дядя Дися ➦Lokk04.03.22 17:38

Гыыы...
За полчаса ужраться можно не только вусмерть, но и насмерть.

+1

Nadine ➦Дядя Дися04.03.22 17:43

Так они как-то добрее, человечнее .....

+-2

Дядя Дися ➦Nadine04.03.22 17:47

Полностью с тобой согласен!
Больше переживать не буду!

+1

тамбовский кот ➦Michael196904.03.22 19:55

Вот это то и странно. Договор нарушала украина, а санкции против России. Американцы вторглись в Сирию, а санкции против России. Хорошо ещё что за тайфуны на нас санкции не накладывают.

+1

тамбовский кот ➦vvt25104.03.22 20:03

Замазан сайт на рекламном плакате продажи квартир. По сайту можно было бы легко установить город, однако кто то тщательно замазал его. Похоже специально.

+1

тамбовский кот ➦vvt25104.03.22 20:05

Странно, тут вроде бы "хозяин сайта" запретил оскорбления. Выходит либо Дима Вернер эту страничку пока не видел, либо врёт.

+0

тамбовский кот ➦Морж04.03.22 20:08

знаете. Вы настолько привычно врёте, что даже как то смешно просить о доказательствах.

+1

Lokk➦vvt25104.03.22 20:12

Бывал я там, как-то жетончики были. На ограниченное количество. Которого впрочем вполне хватало. Но Амстердам он такой..фиг их знает что с чем мешали.

+0

Lokk➦Дядя Дися04.03.22 20:17

Видел я профессионала 0,5 водки винтом за какие-то секунды... капельница гуманнее)))

+0

Дядя Дися ➦Lokk04.03.22 21:34

"Винт" - это прикол по залитию водки в пищевод без сглатывания (при неподвижном кадыке). Точно то же, но из кружки, получается даже быстрее.

+0

Lokk➦Дядя Дися04.03.22 21:41

Ну кружки не было, и винт там для непрерывности струи, подъездный вариант ламинарного потока.

+0

Дядя Дися ➦Lokk04.03.22 22:00

... а при питии из кружки ламинарного потока добиться совсем легко.

+0

авось03.03.22 14:23

Во-первых, в контрактах прописан возврат бортов при наложении санкций. Во-вторых, из 520 самолетов может быть 150 принадлежат AerCap, ну может ещё 50 другим европейским лизинговым компаниям. Остальные под санкции вообще не попадают. В-третьих Сеймур - президент консалтинговой компании по лизингу. Короче говоря, бред какой-то.

+10

Woldemars➦авось03.03.22 23:16

Ага, вот так прям в договоре и написано "в случае санкций"?

+2

Дядя Дися ➦Woldemars04.03.22 04:25

Вольдемар, я вам еще расскажу.
В 1990х гг поставки что мороженного в ларек, что тяжелого строительного оборудования велись "по-понятиям".
Договор на $800000 (примерно) мы с украинским заводом заключали в 1994г, "санкции" в форс-мажоре прописаны были. Договор 4 страницы.
Тогда же магазин, который предполагал закупать у нас детские горшки - предложил подписать договор на 8 страницах, половину занимала про "санкции". я их нахер послал, уж не знаю, во что дети в том районе какали.

Санкции всегда прописываются в форс-мажоре.

+2

Woldemars➦Дядя Дися04.03.22 08:38

Вот так и писали "в случая введения санкций США"?

+0

Дядя Дися ➦Woldemars04.03.22 17:29

Вы просто не помните, но в 1994 г США, Россия и Украина были лучшими друзьями.

+0

Woldemars➦Дядя Дися04.03.22 18:13

Я отлично помню фразу "мой друг Билл".
И рожу ржущую над Ельциным и Россией.

+1

Рауль03.03.22 14:13

США закрыло небо для самолётов из России, а "Боинг" (не правительство, а компания) временно приостановил поставку запасных частей и обслуживание бортов на территории России. Причём по приведённым выше причинам: невозможно оплатить ни поставку запчастей, ни обслуживание.
Как говорится "почувствуйте разницу".
Долгое время складывалось впечатление, что США откармливают Россию как кабанчика, чтобы счифанить в трудные времена. Но где-то с десятого года их внимание стала привлекать Европа: и кабанчик потолще, и проблем поменьше.

+7

Woldemars➦Рауль03.03.22 23:15

Да, США по кидалову нет в мире равных. Именно на этом они и стали империей не добра.

+6

тамбовский кот ➦Рауль04.03.22 20:11

У нас 10 процентов акций боинга и эрбаса. Надо спросить - нафига руководство решило пойти на такие убытки. А если ещё 40 процентов в поддержку найти - можно и наказать такое руководство.

+1

javs 03.03.22 14:02

А почему платеж нельзя провести? Там вроде не все банки отключены?

+0

Serge712➦javs03.03.22 14:10

Провести можно, только зачем?

+8

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru