Войти | Регистрация

Анекдот №1303740

У меня много знакомых офицеров российской армии.
Так вот, только половина из них поддерживает спецоперацию на Украине.
Лишь половина!
Остальные, как более адекватные и миролюбивые люди, предлагают сразу e6@#yть по Вашингтону и Лондону.
+305
Черная Молния ★★★
Послать донат автору/рассказчику
Теги: Украина
Проголосовало за – 965, против – 660
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

slobozhan03.03.22 17:28🇺🇦

зная о их беспримерном дибилизме, Монголия напряглась

+-1
ответить

Кот Баюн03.03.22 09:01🇷🇺

Плагиат, однако...

+0
ответить

molivson03.03.22 09:00🇺🇸

Я наверно странный человек. Живу в Америке, но ржу на этот анекдот. Мне черный юмор нравится. А что чернее полного конца мира?

+2
ответить

Warnot03.03.22 04:45🇩🇪

Психических заболеваний из текста выявить сложно, хотя факт предложения половины знакомых офицеров автору ударить Вашингтону и Лондону наводит на мысли о месте нахождения всех этих людей. Странно что там есть интернет....

+-1
ответить

Krem03.03.22 00:25🇷🇺

Тут главное, что мы все в рай - а они просто сдохнут! РАЙ-НАШ!

+3
ответить

Проффессор ➦Krem03.03.22 03:52🇺🇸

Фашистов в рай не пускают, узбагойся.

+2
ответить

Krem➦Проффессор03.03.22 05:58🇷🇺

Хорошо, тебя я там не увижу

+0
ответить

Проффессор ➦Krem03.03.22 06:10🇺🇸

Ты болел коронавирусом, признавайся )

+2
ответить

Каа гроза бандерлогов02.03.22 23:19🇩🇪

Банд. еровские п.од.онки.-- РОССИЯ уже ОСВОБОДИЛА НОВОРОССИЮ ОТ О.ЗМЕИНЫЙ и ХЕРсона до МАРИУПОЛЯ, почти ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ ДНР и ЛНР и
ХЕРСОНСКАЯ ОБЛ.Окружены Х.У.ЕВ и ХО.РЬКОВ, ОДЕССА блокирована с моря Заняты ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ И ЗАПОРОЖСКАЯ АЭС, ПУЩЕНА ВОДА ПО СЕВ.КРЫМСКОМУ КАНАЛУ.
Бандерлоги уже режут друг друга в бандерложских схронах. БАНДЕРЛОГИ, СЛИВАЙТЕ ВОДУ!

+-7
ответить

Морж02.03.22 22:51🇺🇸

А я думал, я его застопил. Я вроде всех уебков и мудаков застопил, а почему этого визу?
Проверяем.....

+0
ответить

Дядя Дися 02.03.22 21:50🇷🇺

Мое личное оценочное суждение - ты мудак и пидарас.
И прямо подпадаешь под статью
УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

+2
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися03.03.22 03:53🇺🇸

Дык тогда половину правящей верхушки можно сажать по этой статье.

+5
ответить

птица ★★★➦Проффессор03.03.22 09:59🇷🇺

Это они шутят. Во всяком случае думают, что шутят. Пока это не становится парадигмой сознания

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор03.03.22 14:36🇷🇺

Всего-то половину?

+0
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися03.03.22 18:00🇺🇸

Это да. Ведь Совет Федерации проголосовал единогласно...

+0
ответить

hudyakov7402.03.22 21:01🇧🇪

Как всегда армия делится на 2 группы идиотов

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★02.03.22 17:50🇺🇸

Ёбнуть надо было по яйцам твоего папеньки, аккурат месяцев за 10 до твоего рождения — с целью предотвращения зачатия.. опоздали…
Вы болеете путинизмом, тяжело болеете, боюсь, неизлечимо.
Такие игры дегенератов с ЯО могут закончить эксперимент « Жизнь на планете Земля»
«Дебилы, блядь!’

+10
ответить

Неспециалист02.03.22 17:31🇷🇺

+-5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Неспециалист02.03.22 17:51🇺🇸

Та и иди ты🖕!

+0
ответить

mathematicus ➦Неспециалист02.03.22 17:54🇬🇧

Нет, русские плохо работают. Нам такие здесь не нужны.

+0
ответить

ПионЭры➦Michael Ashnin02.03.22 23:57🇷🇺

врач, да?
проктолог?

+0
ответить

Serge71202.03.22 17:15🇺🇸

Вот вы тут шутите, а американцы тем временем подумывают и просчитывают варианты превентивного удара. Если Путин ведёт себя нерационально и непредсказуемо, к тому же грозит ядерной кнопкой, от него можно ожидать чего угодно. Может и кнопку нажать. Превентивный удар высокоточным не ядерным оружием вполне обоснован в такой ситуации.

+6
ответить

Неспециалист➦Serge71202.03.22 17:36🇷🇺

Всё ужо просчитано. 90 млн через полчаса после превентивного удара США умрут. В США и умрут. Ещё 90 млн умрут в течении месяца. Повторяю умрут в США после первого удара США.

+-5
ответить

Serge712➦Неспециалист02.03.22 17:51🇺🇸

Высокоточным не ядерным оружием вполне можно уничтожить все пусковые установки ядерных ракет. И потопить все подводные лодки с ракетами. Плюс системы противоракетной обороны. Имея точные разведданные это вполне осуществимо.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Неспециалист02.03.22 17:53🇺🇸

Не всё может быть просчитано…
Например, дегенерат на троне или ты, холуй его бездарный!

+2
ответить

mathematicus ➦Неспециалист02.03.22 17:55🇬🇧

При почти полном отсутствии ПРО в России? Ну, льсти себя надеждой.

+0
ответить

Virabha➦Serge71202.03.22 18:33🇳🇱

Можно. Именно поэтому - базы НАТО должны быть как можно дальше от границ РФ. И Именно поэтому в Европе не должно быть РСМД. Иначе в головах элиты США постоянно свербит мыслишка - а вдруг получится? И именно этот зуд и причина того, что сейчас происходит на Украине и в Европе. Паритет - залог выживания РФ и продолжения жизни мира в целом.

+4
ответить

Virabha➦mathematicus02.03.22 18:34🇳🇱

А причём здесь ПРО? Достаточно систем обнаружения запуска и возможности РФ - нанести удар. Пока есть АПЛ в составе триады РФ - мир живёт.

+0
ответить

Virabha➦Michael Ashnin02.03.22 18:39🇳🇱

Страшно, да? Страшно жить в сытой Америке, в тёплой Калифорнии, вроде? хорошо зарабатывать, нянчить внуков? И теперь - почувствовать, что всё это может закончиться? А ведь ещё и руководство госпиталя может послать нахер, как русского, вот это - вообще обидно. Прохавать столько говна, вылезти и клятой Рашки, рвать жилы на подтверждении образования, и теперь - вот это всё. Я очень хорошо, понимаю ваше состояние. Но - добро пожаловать в НАШ мир. Пройдитесь теперь милю в наших ботинках. Нам - тоже страшно. Мы - тоже хотим жить. Почему вы не останавливали расширение НАТО на восток? Почему не устраивали антивоенные демонстрации? Не писали петиции? М? Свои дела были? Ну вот - политика пришла к вам, встречайте.

+2
ответить

AK ➦Virabha02.03.22 18:50🇨🇦

Говори за себя. Никому в сытой Калифорнии, ну или в Онтарио, где я живу, не страшно. На Украине вас тоже не боятся, а обороняются.
Но если тебе страшно, то это хороший первый шаг к пониманию реальности. Второй шаг - это понять кто виноват в твоём страхе, замечу, небесппричинном. А вот третий шаг: как от этого избавится. Успехов на этом, надеюсь недолгом, пути.

+5
ответить

Virabha➦AK02.03.22 19:00🇳🇱

Если не страшно, то чего вы тут воете?
Сочувствие к несчастным Украинцам спать и работать не даёт?
А если вам не страшно, это говорит только о вашем плохом понимании ситуации, например о слепой вере в ПРО США и системы обнаружения АПЛ. Ну, как говорится - блажен, кто верует. Что касается меня - конечно мне страшно. В такой ситуации только полный идиот не боялся бы, независимо от того по какую сторону океана он находится. На Украине не боятся? У меня прямо противоположное впечатление - СМИ, телеграмм-каналы, вконтакт - просто заходится от воя украинских жителей и вояк. 500 тыс беженцев в Польшу? Фэйки каждый день, то об истребителях, которые им вот-вот передадут, то о Призраке Киева, то о потерях РФ. А главное - общий мотив сменился - с мотива первых дней "русня, мы вас всех закопаем" на "ПАМАЖИТЕ!!! Русские нас убивают!!!". По-моему, это очевидный страх. И это - понятно и правильно.

+-1
ответить

Nadine ➦Virabha02.03.22 19:03🇺🇦

Так и есть.
Пришли убивать. Давно к этому готовились.

+2
ответить

AK ➦Virabha02.03.22 19:08🇨🇦

Не льстите себе, подойдите ближе к унитазу!
Конечно тебе приятно думать, что Россия воюет с США, но в реальности, никто с вами, кроме украинцев не воюет. Ядерной бомбой вы уже никого не запугаете. Мир свыкся, что она есть у всех: от чучхистов Северной Кореи, до иранских мулл. Путин в этой компании далеко не самый ебанутый.
А вот то, что Россия , которая ничего не производит, теперь не сможет ничего купить, это да, действительно страшно. Но только для тех, кто в ней живёт.

+2
ответить

Virabha➦Nadine02.03.22 19:13🇳🇱

Нуууу.Во первых - очевидно нет - не убивать. Посмотрите сами хоьт бибибси, хоть радио свободу, хоть Украинские СМИ - мирные житель ОСТАНАВЛИВАЮТ колонну войск РФ. Вы помните что-то подобное в Ираке, Югославии, Вьетнаме, Корее, Египте? Нет, потому что там такого не было. Потому что ТАМ - приходили убивать. Эта операция - вообще что-то невероятное по уровню миролюбия и дисциплины войск. Я не думал, что армия РФ настолько боеспособна и хорошо подготовлена. Да, конечно есть жертвы. И это ужасно и лучше бы их не было. Но эта кровь - не только на руках армии РФ. Кто строил базы НАТО в Прибалтике? Кто строил ПРО в Европе? Кто вышел из договора по РСМД? Кто накачивал Украину летальным оружием? Кто кормил несбыточными обещаниями о вступлении в НАТО? Кто поставлял Канадских и Американских инструкторов? Капли этой крови есть и на ВАШИХ руках, господа колбасные эмигранты - почему вы молчали, и в своих странах 2победившей демократии" ничего не делали, чтобы остановить войну? Почему позволяли на ваши налоги готовить Украину на заклание? Сможете теперь отмыть руки? А совесть?

+-1
ответить

Virabha➦AK02.03.22 19:21🇳🇱

Эээ, вы сами не замечаете противоречия в своих словах?
... в реальности, никто с вами, кроме украинцев не воюет...
...А вот то, что Россия , которая ничего не производит, теперь не сможет ничего купить, это да, действительно страшно.
А почему не сможет купить? А потому, что Европа и США в редком единении накладывают санкции за санкциями. Что это если не экономическая война? Разве США, Канада, Британия, Польша не поставляет летальное оружие на Украину? Разве это не война? Да, руками Украинцев, оболваненных, запуганных собственными нацистами, прокси война. Но всё же война. И вопрос лести тут не причём. Понимаю - вам невозможно это пирзнать. Потому что это будет значить, что ваш прекрасный "Заокраинный Запад" - всего лишь международный бандит, которого вы вынужденны поддерживать и сидеть тихо,как мышь под метлой, а лучше - предано плясать под дуду политиков. Демонстративно отрекаясь от России, продавая честь и родину за кусок хлеба. Да, признать такое и не потерять покой - невозможно. Поэтому вы никогда и не признаете. Ну и что же? Со стороны - это всё ещё отлично видно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 19:38🇺🇸

Правильно и понятно было бы твоей маменьке аборт сделать.
Избавило бы нас от наблюдения метаморфоза ублюдка в путинского дегенерата…

+-1
ответить

Virabha➦Michael Ashnin02.03.22 19:46🇷🇺

Михаил. Право слово - читая Ваши истории, я был гораздо лучшего мнения о Вас.
Во первых - я рождён в законном браке, то есть не ублюдок ни разу.
Во вторых - я не дегенрат, с чего бы это вдруг? С чего Вам даже мысль-то такая в голову пришла?
Ну и в третьих - насчёт аборта...Ну я вообще даже теряюсь как это комментировать. То есть, Вы бы хотели, чтобы все не разделяющие Вашу точку зрения исчезли? Умерли? И, желательно, в муках?
Однако ж... Не ожидал, признаться, от Вас. Противно и мерзко как-то стало, будто в говно вступил, простите. Впрочем, возможно у Вас это возрастное уже? Опять же КОВИД, говорят, на когнитивные способности влияет. Но, в любом случае - Вас это не оправдывает. Не достойно это культурного человека, ни разу.

+5
ответить

Nadine ➦Virabha02.03.22 19:53🇺🇦

Не и переживай, уже доблестные воины РФ мирных жителей гранатами закидали.

+-4
ответить

Virabha➦Nadine02.03.22 20:01🇷🇺

Я - переживаю. В отличии от вас, похоже, потому что мне Украинцев жалко.
Ну так война идёт-таки. Я очень сильно удивлён, что с первого дня так не делали. Вопрос-то, для тех парней что там - простой - или ты - или он. Сейчас он перед тобой стоит и обзор загораживает, а у него за спиной уже коктейль Молотова поджигают.

+0
ответить

Nadine ➦Virabha02.03.22 20:08🇺🇦

Я поняла вашу позицию.
Надо украсть, убить, напасть первым, потому что мало ли что.

+2
ответить

AK ➦Virabha02.03.22 20:11🇨🇦

С точки зрения обычного американца или европейца, тот факт Россия опустится с условного 77-го на условное 115-ое место по уровню жизни событием не является.
Они вполне прагматично поддержали одну из сторон локального восточно-европейского конфликта, как поставкой летального оружия на Украину, так и санкциями против России. Возможно в результате воспетый А.С.Пушкиным "спор славян между собою" завершится в пользу "кичливого ляха", а не "верного росса", но это проблема локальная.
Я, следуя заветам великого поэта в этот "домашний, старый спор" вмешаваться не собираюсь, поскольку не являюсь ни славянином вообще, ни русским в частности. Не живу в этих странах и не имею их гражданства.
Поэтому меня совесть не мучает.
В мире есть много стран, где люди плохо живут. А Россия тоже поддерживает опредлённые силы в той же Африке, из-за чего другие живут хуже. Однако тебя совесть не мучает.

+0
ответить

Virabha➦Nadine02.03.22 20:17🇷🇺

Не надо мне приписывать вашу позицию. Моя позиция - необходимо сопротивляться агрессии, и сопротивляться своевременно. РФ и так очень сильно затянула с ответом на расширение НАТО. Вероятно сил не хватало.

+1
ответить

Nadine ➦Virabha02.03.22 20:19🇺🇦

Вот Украина и сопротивляется.
А НАТО из-за вероломного нападения РФ на Украину теперь будет только расширяться.

+2
ответить

Virabha➦AK02.03.22 20:22🇷🇺

Ну так а чего тогда тут выступаешь? Настолько всё равно, что не можешь молчать?
Есть одна, существенная, номинально, разница. Я живу в стране авторитарной и моего мнения тут никто не спрашивает особо.
А ты? Из твоих слов логично следует что рядовой Американец или Европеец ОСОЗНАННО и прагматично поддержал оружием одну из сторон конфликта. То есть - ОСОЗНАННО сделал деньги на крови. Ну я признаться на такое признание даже не рассчитывал.
Но, тогда вернёмся к вопросу о расширении НАТО - следовательно, в определённой ситуации, тот же самый Американец/Европеец также спокойно поддержал бы и выгодный лично ему "ограниченный ядерный удар" по территории РФ, так что-ли выходит?

+5
ответить

Virabha➦Nadine02.03.22 20:26🇷🇺

А до нападения, очевидно, только сжималось? Да, сопротивляется. Но как же жестоко к собственным людям, как бездарно.

+4
ответить

AK ➦Virabha02.03.22 20:34🇨🇦

Я выступаю там, где считаю нужным! Когда вас отключат от интернете, в качествве контрсанкций, то в Чебурнете я выступать не буду.
Разумеется Украину, поддержали осознано, также, как и осознанано боролись против Гитлера. В этом смысле, да, американцы тоже сделали деньги и влияние на войне в Европе. Тоже осудишь?
Не дай Б-г ваш фюрер доведёт мир до состояния, когда "ограниченный ядерный удар" по территории РФ" будет выгоден простому европейцу или американцу. Это может быть только если они прийдут к выводу, что он не блефует. Надеюсь до этого не дойдёт.
А насчёт твоего мнения в авторитарной стране не спрашивают, здесь да,согласен. Но мир несправедлив: мнения простых немцев при нацистах тоже не спрашивали, но все равно они отвечали все.

+3
ответить

Virabha➦AK02.03.22 20:41🇷🇺

Я понимаю, что выступаешь где считаешь нужным. А вот ПОЧЕМУ ты считаешь нужным здесь выступать - ты сам понимаешь? А объяснить сможешь?
Насчёт Гитлера - о да, осужу и ещё как. Когда сначала на кредитные деньги Британии и Штатов поднимали промышленность Германии, а потом поставляли материалы и технику в уже воюющую Германию, и в СССР, а потом - выдавали кредиты по плану Маршалла, покупая политическое влияние и место мирового гегемона. Как это возможно не осудить? Вторая Мировая была целиком вскормлена и выпестована США и Британией. Не дай бог - чтобы эта ситуация развернулась в третью мировую. Думаешь ты в своём Онтарио будешь в безопасности? И тебя не постигнет судьба японцев в США во вторую мировую?

+2
ответить

AK ➦Virabha02.03.22 20:53🇨🇦

Я выступаю, потому что, родился в Ленинграде и тема для меня не чуждая. Гитлеру помогали все: американцы и европейцы до Сентября 1939 года, СССР - до 21 Июня (включительно!) 1941 года.
Но в итоге все они сделали правильный выбор и уничтожили нацизм. США и СССР в результате стали сверхдержавами. Европа, включая Германию, стала жить хорошо. Никаких проблем, связаныых с моим местом рождения не испытываю и не буду испытывать. Мне легче: я всегда считал . что КГБшник у власти - это катастрофа для страны, потому как все ГБисты продажные твари. А вот тем, кто поддерживал Путина, сейчас действительно стыдно: они отводят глаза и стараются о политике не говорить. Скоро тоже самое будет и вас.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine02.03.22 20:54🇨🇦

Тех "мирных жителей", которые военную технику возле детских садиков и жилых домов установили, прикрываясь гражданским населением?

+3
ответить

Virabha➦AK02.03.22 21:02🇷🇺

А откуда такая уверенность, что никаких проблем у вас не будет? Многие мои знакомые уже эти проблемы испытывают, неужели вы представитель элит Канады? Или всё проще - и вы пенсионер, и надеетесь, что вас поэтому не тронут?
Не правильный выбор они сделали - а самый прагматичный и выгодный сиюминутно. И вы сами отлично это понимаете. Поддержали выигрывающую сторону, в самом конце войны, прикинули смогут ли добить победителя - поняли что сразу не смогут и сразу же запустили холодную войну. Решительностью замысла и реализации - нельзя не восхититься.
Но морально - невозможно не осудить.

+2
ответить

hudyakov74➦Serge71202.03.22 21:02🇧🇪

Пойду терминатора пересматривать

+1
ответить

vvt251 ➦AK02.03.22 21:07🇺🇸

// Гитлеру помогали все: американцы и европейцы до Сентября 1939 года //
Америка, начала сворачивать торговлю с Германией сразу после Мюнхена. Так что в сентябре 1939 торговлю была практически на нуле.

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D02.03.22 21:09🇺🇦

Так а пруфы где?
Защищаться приходится от орков, которые Салтовку разбомбили.

+0
ответить

Virabha➦vvt25102.03.22 21:14🇷🇺

Отдельные представители элиты торговали с Гитлером до 1942г. Буши, вроде.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 21:21🇺🇸

А шутки кончились, если вы этого не заметили…
Вы ввязались в катастрофу, причём не только вашу — всего мира, попахивает третьей мировой и концом всего живого.
Ваш диктатор бряцает ЯО, причём его психическое состояние очень нехорошее.
И любой его защитник — частично виноват в ситуации.
Противно и мерзко вам должно было быть последние 22 года, вступив в феерическое говно, с брызгами.

+2
ответить

vvt251 ➦Virabha02.03.22 21:32🇺🇸

Есть куча сказок на эту тему.
Самая распространенная, что Standard oil поставляла нефть Гитлеру, и что ни один из их танкер не был потоплен немцами.
Все это враньё. Первый пототопленный американский танкер был Standard oil. За полгода войны было потоплено 21 танкер Standard oil.
Другая сказка, что снабжение шло через нейтральную Испанию. На самом деле, союзники следили, чтобы закупки Испанией нефти было не больше 50 тысяч тонн а месяц, при потребности 64 тысячи тонн. Дошло до того, что Франко просил нефть и продовольствие у Германии, но не получил.
Более того, и эти 50 тысяч тонн Испания со скрипом получала. Один из танкеров ждал разрешения на выход 7 месяцев, и получил его только после расформирования голубой дивизии и прекращения поставок в Германию некоторых товаров (которые Испания имела право поставлять).

+3
ответить

AK ➦Virabha02.03.22 21:37🇨🇦

Чтобы понять откуда у меня такая уверенность, надо пожить в нормальной, не авторитарной, по твоему же определеную, стране. Открою тебе секрет: страна , неважно США, Канада, Англия долзна действовать в своих интересах.
А вот за низкую мораль осуждать других не надо, мы сами разберёмся. Начни со своей страны. Это будет легко и приятно: образцом морали Россия уж точно не является.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 22:43🇺🇸

Насчёт бездарности — к Кремлю, мудаки редкой силы, НАТО дышало на ладан, дряхлые и сонные европейцы жмотились на минимальные взносы…
Путин, действительно, как блядь, Герцен — разбудил их своими агрессиями против Грузии и Украины, особенно в 2022.
Итог?
И Швеция и Финляндия, нейтральные и благожелательные к России — задумались о НАТО.
Швейцария — и та побрезговала с вами иметь дело — а они очень не брезгливые, если вы знакомы с историей.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 22:48🇺🇸

Мнда… тяжело изувеченный мозг путинойда… лживое истолкование истории и мелкая торговля жопой в розницу…как ново!!
Уёбкам место в стоплисте, моё правило: повторять дебильное искажение истории там будете, разожгли вторую мировую СССР и Германия, никто не оказал такую помощь в милитаризации Германии, как СССР, с 1939 года — союзник Гитлера.
Впрочем, чего это я теряю время, 🖕!

+1
ответить

April19➦Virabha02.03.22 22:54🇷🇺

У Михаила стереотипный набор оскорблений. Он еще не все использовал. Осталось что-то там про кафельный пол и "имел-я-вашу-маму-в-борделе". Можете почитать его обсуждения. Всегда одно и то же. Если он выходит из себя, он повторяет парочку-другую этих своих заклинаний, чтобы огорошенный оппонент надолго замолчал в изумлении.

+3
ответить

Каа гроза бандерлогов➦Nadine02.03.22 23:24🇩🇪

Банд. еровские п.од.онки. ---РОССИЯ уже ОСВОБОДИЛА НОВОРОССИЮ ОТ О.ЗМЕИНЫЙ и ХЕРсона до МАРИУПОЛЯ, почти ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ ДНР и ЛНР и
ХЕРСОНСКАЯ ОБЛ.Окружены Х.У.ЕВ и ХО.РЬКОВ, ОДЕССА блокирована с моря Заняты ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ И ЗАПОРОЖСКАЯ АЭС, ПУЩЕНА ВОДА ПО СЕВ.КРЫМСКОМУ КАНАЛУ.
---Бандерлоги уже режут друг друга в бандерложских схронах. БАНДЕРЛОГИ, СЛИВАЙТЕ ВОДУ!

+-2
ответить

Каа гроза бандерлогов➦Nadine02.03.22 23:29🇩🇪

ПИ-НДО-СЫ И БА-НДЕ-РЛОГ И ТАК И ПОСТУПАЮТ!

+-3
ответить

Каа гроза бандерлогов➦AK02.03.22 23:34🇩🇪

ты не ЛЕНИНГРАДЕЦ, ты кусок нацистского дерьма. где тепло твоей ЖОПЕ, там для тебя и "родина"!

+-3
ответить

ПионЭры➦Michael Ashnin03.03.22 00:03🇷🇺

Миша, Вы теряете лицо!

+0
ответить

ПионЭры➦Nadine03.03.22 00:06🇷🇺

Не будет. Уебут твою Нату, мало не покажется!
А пендосы опять в стороне отсидятся ! :)))))

+0
ответить

Nadine ➦ПионЭры03.03.22 00:15🇺🇦

Кто? КНДР?

+1
ответить

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:01🇺🇸

О, ещё один создатель общественного мнения из команды Путина )

Вам кто-то мешает жить? По-моему, последние 20 лет Россия, а не НАТО выбрала путь конфронтации. Вам не нравилось НАТО? Создавали бы своё ХУЯТО в противовес )) Да только вы нахуй никому не нужны со своим маразмирующим диктатором, нищей экономикой, хамской "дипломатией" и вечно обиженным русским народом.

+3
ответить

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:07🇺🇸

Хуйня ) В первые дни люди испугались. А теперь они научились бить русских и поняли, что те не так уж непобедимы. Пиздят и "страшных чеченцев". Даже если несколько миллионов беженцев уйдёт, в стране 40 млн человек, каждый из которых ненавидит вас и будет убивать до последнего за свою свободу, за СВОЙ образ жизни. Жалко русских солдатиков, которых пригнали по приказу на убой. Хорошо бы на их месте были такие мудаки как ты, смелые только за клавой.

+5
ответить

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:15🇺🇸

Ты ёбнулся? Беременные женщины по подвалам Украины сидят, боясь выйти на улицу из-за Прибалтики и США? Я не могу поверить, что на свете есть такие моральные уроды, которые переворачивают вещи с ног на голову... Я думал Геббельс был профессиональный мудак, но ... он просто лошара по сравнению с российскими пропагандонами, оправдывающие зверств войны, развязанной Россией.

И даже если во всём виновато НАТО, почему вы пиздите Украину? Очко играет ударить по НАТО? Не можешь уебать старшеклассника, так хоть отпинаешь ногами в живот его младшую сестру - отличная логика 👍 Как раз для страны, управляемой маньяком.

+3
ответить

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:24🇺🇸

О, ты о культуре заговорил? Гитлер тоже, знаешь ли, Вагнера любил слушать.

Дерьмо, считающее военную агрессию против мирного народа чем-то нормальным, просто не имеет морального права рассуждать о культуре и высоких штилях.

Я думал, что у меня нет ничего святого. Оказалось, есть. Жизнь!

+3
ответить

Chicago95 ➦Проффессор03.03.22 04:27🇺🇸

Да дай ему дыхнуть. И не пиши что ты русский. Добьёшь засранца!

+1
ответить

Virabha➦Проффессор03.03.22 06:57🇷🇺

Нато с 1997г расширилось или нет? НАТО военный блок созданный для противостояния СССР, или нет? Почему он до сих пор существует и расширяется? ЯО США в Европе есть или нет? НАТО проводило массированную военную операцию в Югославии или нет? Так кто тут путь конфронтации выбрал?

+1
ответить

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:01🇷🇺

Хорошо бы чтобы не было войны вообще, лично моё мнение.
Хотя - вот с тобой я бы готов пожалуй выйти один-на-один и набить тебе лицо, за твою подлость и не умение сдерживать свой паскудный язык.
Пиздят, героически! И побеждают. И каждая победа - всё ближе к центральной площади Киева и Одессы. Я считаю очевиден успех ВСУ) Один "Призрак Киева" чего стоит. и 90 польских МИГ-29 в небе Украины. И чего там ещё было? 70 самураев, которые вот почти уже пирехали с Японии и вот-вот всех Русских убьют? Оххх...Хорошо тебе, да? Мозг не работает, кучу энергии экономишь.

+0
ответить

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:06🇷🇺

Да, именно. Во первых - пиздить НАТО РФ объективно не сможет, на мой взгляд.
Во вторых - это была бы полноценная война в том числе ядерная, не дай бог. Я, лично, пока в рай не тороплюсь.
Беременные женщины - насколько я знаю, а знаю я не много, увы, всегда, в каждом городе, войска РФ предоставляют "зелёный коридор". А вот УкроНаци - его блокируют, минируют дороги, расстреливают тех, кто пытается уехать.
Причем - не стесняясь постят об этом в твиттер и телеграмм. Поищи сам - там всё видно. Очевидно уровень интеллекта не позволяет им осознать, что тем самым они против себя свидетельствуют.

+0
ответить

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:07🇷🇺

Точно) У таких как ты, примитивных созданий - ничего кроме СОБСТВЕННОЙ жизни святого быть и не может. Ты профессор в каком учебном заведении был, прости? Или просто так пизданул, когда ник придумывал, по привычке?

+1
ответить

Virabha➦Chicago9503.03.22 07:08🇷🇺

А хочешь я тебя удивлю? Я - родом с Украины, прикинь? И пять человек моих знакомых - и все они, понимаешь, все - поддерживают сейчас эту операцию. Как думаешь говорит это о чём-то?

+2
ответить

Chicago95 ➦Virabha03.03.22 07:13🇺🇸

Да! Говорит о том что Дамбас надо с землёй сравнять и бетоном залить. Продавшие единожды сделают это ещё (кстати, я русский)

+-2
ответить

Virabha➦Chicago9503.03.22 07:29🇷🇺

Так тогда надо ВСЮ Украину в бетон заливать! Фига ты ястреб войны, куда мне до тебя) Я - никого, ни разу не продавал в этой жизни. В этом - моя совесть - чиста перед собой и богом. Хоть и не праведник, да.

+0
ответить

darth955➦Nadine03.03.22 13:51🇩🇪

Ответка за 8 лет киданий.

+1
ответить

Nadine ➦darth95503.03.22 13:55🇺🇦

Это ответка на ответку.
Вы 8 лет кидали в разы больше на украинскую сторону.

+-2
ответить

Проффессор ➦Virabha04.03.22 19:14🇺🇸

Русских убивать нехорошо, но если враг вторгается в твой дом - ты не смотришь русский он или самурай. Ты его просто пиздишь всеми доступными средствами, потому что это твой дом. И не забывай, дурачок, что немецкий народ тоже боготворил Гитлера и свято верил в его пропаганду, считая себя при этом весьма умными и адекватными людьми. Антифашисты же были изгоями общества, "маргинальной прослойкой", "пятой колонной"...

+0
ответить

Иван Топорышкин02.03.22 15:34🇷🇺

Очень жаль, что это лишь анекдот

+-4
ответить

Kostroma2020➦Иван Топорышкин02.03.22 17:21🇰🇿

США имели атомную бомбу 8 лет до того, как ею обзавелся СССР.
8 лет могли бомбить без ответки! И тем не менее, у общества, видевшего ужасы второй мировой, хватило ума сохранить мир.

+1
ответить

Virabha➦Kostroma202002.03.22 17:26🇷🇺

Просто количество ядерных зарядов не позволяло гарантировать уничтожение СССР,только и всего. Зарядов типа "Малыш" нужно было слишком много. Из средств доставки - только Б-52. А там и союз подтянулся - ракетное ПВО вокруг Москвы, своя ядерная бомба, МБР. Паритет.

+4
ответить

Неспециалист➦Kostroma202002.03.22 17:41🇷🇺

Всё ужо просчитано. Реализация всех бомб США привела бы ущербу СССР равному плану Гитлера Блау, т.е. наступательным операциям 1942 года. Поэтому США стали воевать со своим же обществом. Артистами, коммунистами ;)

+-1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист02.03.22 17:48🇷🇺

План Дропшоп.

+1
ответить

Неспециалист➦Virabha02.03.22 17:52🇷🇺

Кишка была тонка у США. У СССР атомная бомба появилась в 1949 году, а Б52 у США в 1955.

+1
ответить

Virabha➦Неспециалист02.03.22 18:14🇷🇺

Да, спасибо за уточнение) Напутал)

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Kostroma202002.03.22 19:31🇷🇺

Желание было. Операции планировались. Но гарантированных средств доставки не было. При том количестве ПВО в СССР после войны - до Москвы статистически долетал только один бомбардировщик. А мог и не долететь, в рамках статистической погрешности, а ядерных зарядов мало. Один-два ядерных взрыва ничего не решали. А после такого нападения Советская послевоенная армия Европу бы вынесла на раз-два.
Короче, стратегически было не выгодно, вот и не бомбили.

+5
ответить

Иван Топорышкин➦Kostroma202002.03.22 20:19🇷🇺

"имели атомную бомбу 8 лет до того"

Две бомбы имели. Они по древней воровской традиции израсходовали их там, где это можно было сделать безнаказанно.

"...общества, видевшего ужасы второй мировой, хватило ума сохранить мир"

Хорошо отсиживаться за океаном, читая в "Таймс" об ужасах второй мировой в ожидании кто кого победит, чтобы вовремя примазаться к чужой победе. Не стройте иллюзий. Не ума у них хватило, а полной уверенности в своей безнаказанности.

+2
ответить

Kostroma2020➦Virabha03.03.22 22:32🇰🇿

Зачем слишком много, основное население, производство и командные центры в европейской части.
Запасы боеголовок у США и во всем мире по годам:
1950 299 304
1955 2,422 2,636

Хватало у них и техники, и кораблей, и экономики.

+0
ответить

s36802.03.22 15:31🇨🇭

Ну, так то да: а то выглядит, как хулиган, ругающий другого хулигана, но пиз...ий при этом слабака...

+1
ответить

Неспециалист➦s36802.03.22 17:53🇷🇺

Слабак не говорил, что он слабак, но собирался обзавестись ЯО и возможно другими ОМП.

+-1
ответить

Проффессор ➦Неспециалист04.03.22 20:51🇺🇸

С таким неадекватным соседом - только ЯО и является гарантией твоей безопасности, не находишь?

+-1
ответить

Gang02.03.22 15:26🇨🇿

Врать не надо, а? Меньше месяца назад всероссийская организация офицеров потребовала представить Путина к суду. За резолюцию голосовало 80%.

+-3
ответить

Иван Топорышкин➦Gang02.03.22 15:36🇷🇺

а сколько в вашей организации едоков?

+6
ответить

Неспециалист➦Gang02.03.22 17:55🇷🇺

Ну ведь повод какой в курсе?

+0
ответить

Mishok02.03.22 14:06🇦🇪

https://t.me/UkrainianWitness

Молния, тебе привет передают

+-4
ответить

vvt251 02.03.22 13:54🇺🇸

А что, вполне нормальный выход. Дать НАТО официальный повод врезать по России, чтобы оно могло вступить в войну.

+1
ответить

crystalviper 02.03.22 12:41🇷🇺

Ну а что это как выход . Никогда не думал что Чермол напишет что то не глупое. Умереть всем миром в один момент может это и не так уж страшно. А через миллионы лет из тараканов опять возникнет какая нибудь цивилизация и по окаменелостям они будут изучать нас.

+-1
ответить

darth955➦crystalviper02.03.22 15:56🇩🇪

Один такой с усиками тоже хотел весь мир утащить с собой в могилу

+5
ответить

RichardLionHeart ➦darth95502.03.22 17:24🇺🇦

Даже этот , с усиками , не решился применить химическое и бактериологическое оружие , которое в тот момент было у Германии... а некий мудесник перевел ядерные силы в боевую готовность...

+-2
ответить

darth955➦RichardLionHeart02.03.22 17:35🇩🇪

Если человека загнать в угол, ему терять нечего и он решится на всё.
Видимо американцы иммено это и делают. Им то, даже накануне победы совесть позволила сбросить атомные бомбы на мирных жителей.
А на Путина показывают пальцем...

+4
ответить

mathematicus ➦darth95502.03.22 17:44🇬🇧

Не сбросили б, не оказались бы накануне победы.

+-3
ответить

Virabha➦mathematicus02.03.22 18:02🇷🇺

Ты вообще историю не знаешь очевидно. Не помнишь, случайно, когда и почему Япония капитуляцию подписала?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦darth95502.03.22 19:12🇺🇦

Гитлер был в углу, но предпочел застрелится , а не отправлять арийцев в Вальхалу... а вот если в угол загнать КРЫСУ...

+-6
ответить

RichardLionHeart 02.03.22 19:20🇺🇦

И она совпадает с японской версией, а у вас депутаты решают , даже дату окончания второй мировой...спустя 75 лет...

+0
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart02.03.22 19:24🇨🇦

Ну да... А чем же тогда партизан из одесских катакомб "выкуривали"?

+1
ответить

darth955➦RichardLionHeart02.03.22 19:48🇩🇪

О да, крысы, почитатели Гитлера.
Нацики украинские и немецкие очень похожи. Своим безумием.
И так же хотят подвести украинский народ к гибели.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D02.03.22 19:51🇺🇦

Деточка, химическим оружием не выкуривают, химическим оружием убивают... этого оружия у германии было достаточно чтоб уничтожить всю европу... понятно что арийцы сразу в вальхалу, а остальные бы мучились...Но Гитлер застрелился, а крыса ...

+-2
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart02.03.22 20:18🇨🇦

Читай "Волны Черного моря. Катакомбы" В.Катаева, если в детстве не читал.

+4
ответить

Коммутатор➦crystalviper02.03.22 20:57🇷🇺

Так ужасно не умереть всем, а тем, кто переживет, ибо невозможно всю Землю покрыть взрыаами. Но жизнь после будет адом. Это вам не масочку на подбородке носить, и два раза в год колоться для пропуска в рестораны, а всю жизнь в костюмах хим.защиты, вода по капле после фильтрации, мясо из консервов 1970-х годов и т.д.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D02.03.22 23:24🇺🇦

Конечно, я по художественной литературе буду судить о исторических событиях? Ты чего, того совсем? еще скажи по книжке айвенго изучать историю Британии в средние века...
К окончанию войны за два с половиною года производства на заводе в Дюрхфурте Германия накопила 12 тысяч тонн новейшего ОВ нервнопаралитического действия – табуна. 10 тысяч тонн были загружены в авиабомбы, 2 тысячи — в артиллерийские снаряды.

+-2
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart02.03.22 23:29🇨🇦

Ну тогда сходи на экскурсию туда.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D03.03.22 05:26🇺🇦

Что ты дурака из себя строишь? газы в ограниченом количестве использовались, в том числе и в лагерях. Но как оружие массового поражения Гитлер его не использовал, а вот твой любимый фюрер готов использовать ядерное оружие, как оружие массового поражения , что приведет к гибели всех ... кроме тараканов, так что наверное ты расчитываешь выжить.

+-2
ответить

mathematicus 02.03.22 12:27🇬🇧

Почему не в Повторных?

+1
ответить

птица ★★★02.03.22 12:19🇷🇺

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!

— Умирать страшно в одиночку. Скопом — пустяки, даже пошутить можно

+-3
ответить

Sudo_nano02.03.22 12:05🇷🇺

И это надо было сделать ещё в 14м году!

+0
ответить

Неспециалист➦Sudo_nano02.03.22 18:16🇷🇺

В 1914-м ,)

+2
ответить

dmserg➦Неспециалист02.03.22 21:01🇷🇺

Не, в 1914 хватило бы одного Лондона. США скурвились после Великой депрессии, когда лондонские банкиры получили возможность подмять под себя всю страну.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов