История №1302819
Для общения с внешним миром на весь диспансер был один телефон-автомат, который висел в общем холле.
И вот как-то раз особо мнительные женщины из аутоиммунного отделения написали заявление на имя главврача, с требованием, чтобы больным сифилисом и прочими неприличными болезнями запретили пользоваться общим телефоном, из боязни заразиться.
На следующий день к ним в отделение пришёл главврач, и сказал.
- Милые дамы! Вам совершенно не о чем тревожиться! Ваш сифилис, если что, мы вылечим в два счёта. В отличие от вашего псориаза, который мы к сожалению не сможем вылечить никогда.
Так что не парьтесь!
Как нам (студентам-медикам) говорила в советское время зав. отделением сифилиса в кож-вене (наши девушки там дышать даже боялись): "Чтобы сифилис заработать, надо много поработать".
Хотя одна из их медсестер (году в 1960-м) ходила по отделению босиком в шлепанцах, где-то, видимо, нога с царапиной на пятке соскользнула на грязный пол, и, пожалуйста - твердый шанкр на подошве стопы! Но это был чуть ли не единичный случай в Союзе, описанный на тот момент во всех журналах. В середине 80-х 95% больных в сифотделении сифилиса как такового не имели, туда клали больных, потенциально имевших половой контакт с больными сифилисом (так называемое "превентивное лечение"). От таких "превентивщиков" (все они были на высоких дозах пенициллина) заразиться чем-нибудь кроме гриппа было крайне тяжело.
Вот в 90-е да, там все заверте... Да еще и СПИД пришел.
никто и представить не мог, что такими мнительными женщинами станет большинство людей планеты.
Пропаганда коронабесия работает. Чёртов Геббельс...
Проблема в том, что, подхватив "неприличную" болезнь, ее можно вылечить, но вот как потом объяснить тому же мужу, что заболела, подержав в руках телефонную трубку, а не изменив ему...