Находчивый ответ № 5
Переполненный рейс авиакомпании “Юнайтид Эйрлайнс” был отменен по
техическим причинам. Т.к. время было предпраздничное, и весь персонал
был очень занят в связи с наплывом пассажиров, то единственная служащая
была вынуждена обслужить всех пассажиров, т.е. забронировать им
свободные мста на других рейсах. Все спокойно ждали своей очереди, но
один особенно непоседливый пассажир встал без очереди и заявил: “Мне
НЕОБХОДИМО сесть на следующий рейс, и я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен лететь первым
классом!” “Извините, сэр, я буду рада вам помочь, но сперва мне надо
надо обслужить людей в очереди!” - ответила служащая. Повысив голос,
чтобы все его слышали, нахальный пассажир спросил: “ДА ВЫ ЗНАЕТЕ, КТО Я?”
Не смутившись, работница объявила по громкой связи: “Прошу всеобщего
внимания! У стойки $ 14 стоит пассажир, который не знает, кто он такой!
Если кто-то знает, кто он, прошу немедленно подойти к стойке для
опознания!” Публика повалилась от смеха, а пассажир зло посмотрел на
служащую и закричал: “Е$@ть тебя в рот!” “Извините, сэр, для этого вам
тоже придется стать в очередь!” - ответила находчивая служащая под
всеобщий истерический смех. Пассажир покраснел, как рак, и быстро
ретировался.
Находчивый ответ № 6
Профессор университета напомнил студентам, что завтра зачет и добавил:
“Я не принимаю никаких извинений за неявку, за исключением всемирной
атомной войны, серьезного увечия или вашей смерти!” Один умник с
заднего ряда сказал: “Профессор, а если я вам завтра скажу, что у меня
полнейшее сексуальное истощение? ” После того, как зал успокоился,
профессор парировал: “Ничего, дружок, я вам отвечу, что вам придется
писать зачет другой рукой!”
История №130237
+17–
Проголосовало за – 22, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.