Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1302223

А помните, какие санкции ввёл ЕС против США за бомбёжку мирных жителей Ирака? Вот и я не помню.
+322
Проголосовало за – 924, против – 602
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
337 комментариев, показывать
сначала новые

Кот Баюн28.02.22 08:24

Не дочитал до конца, но вижу небывалую активность патриотических укров, диванных вояк. Хлопцы, если так болеете душой за Украину-неньку, так не сидите здесь, а валите в военкоматы, записывайтесь в добровольцы. Не хотите? Ну, я вас, в принципе, понимаю, тут как-то безопаснее...

+6

alumozink➦Кот Баюн28.02.22 09:05

Вы сами-то небось из окопа под Киевом пишете?

+2

птица ★★★➦alumozink28.02.22 09:51

Они из падвала лахта-центр отстреливаются

+0

Ящер12 28.02.22 10:56

Мальчик, а ты где воняешь? Твоя родина тоже в опасности! Не знаешь где военкомат?

+1

Ящер12 ➦Кот Баюн28.02.22 11:01

А Вы, пардон, какому полку служите, корнет?

+0

птица ★★★28.02.22 11:13

Их рассредоточили. Чтобы одним ударом не накрыло.

+-1

птица ★★★➦Ящер1228.02.22 11:15

Краснокоричневознаменный Отдельный Диванный Батальон Быстрого Срачреагирования

+-1

mathematicus ➦птица28.02.22 11:29

Их рассредоточили.

Врачи-гастроэнтерологи (те, что понос лечат) называют это "враздрызг".

+0

Кот Баюн➦Ящер1228.02.22 19:24

Не корнет я уже давненько, юнга, а чин седьмого класса, что соответствует для военных капитану второго ранга, ну, а вам, чтобы было понятней - надворный советник.

+1

Ящер12 ➦Кот Баюн28.02.22 21:49

Прощеница просим, вашвысокоблагородь! Не признали!

+0

Кот Баюн➦Ящер1228.02.22 21:58

Так и быть, на первый раз прощаю.

+0

Nadine ➦Кот Баюн02.03.22 19:39

Надворный советник? Хорошее имя для дворового пса.

+1

Zok28.02.22 02:15

А, то есть уже бомбёжку мирных жителей Украины признаем. Что же вы так палитесь постоянно)

+2

mikololo➦Zok28.02.22 04:44

У них вообще логика рейха. "Мол у нас особый путь, мы несём свой русский мир..." А зачем пытаетесь захватить территории чужой страны? "А американцы тоже так делали! Но только они фашисты а мы русские, у нас особый путь и правда. И это не оккупация а спецоперация, так звучит лучше"

+0

vvt251 ➦mikololo28.02.22 05:28

// У них вообще логика рейха. "Мол у нас особый путь, мы несём свой русский мир..." //
Особый путь России идти с большим флагом: не делайте как мы, здесь опасно.

+6

Zok➦mikololo28.02.22 06:22

Так в трусливо удаленной статье РИА от 26 числа ("Наступление России и нового мира", доступно в архиве гугла) русские новости чётко написали:"Неужели кто-то в старых европейских столицах всерьез верил в то, что Москва откажется от Киева?"
Не, ну а чё, слово дал (в письменной виде многократно), потом назад взял, русский стиль.
Статью вот тоже написали, потом трусливо стёрли. Не впервые, двоемыслие оно такое

+4

vvt251 ➦Zok28.02.22 07:42

Эффект Стрейзанд. Если бы не стерли, то все бы забыли. А теперь в историю вошли.

+3

mathematicus ➦Zok28.02.22 11:31

Там много интересного. Меня впечатлило сочетание фраз "новый мировой порядок" и "решение украинского вопроса". Риторика не сталинская, а именно гитлеровская.

+1

Zok➦mathematicus28.02.22 18:48

Там всю статью читаешь и не веришь, что это то, что у людей в голове. А фраза "Украина вернулась к России. Это не значит, что будет ликвидирована ее государственность, но она будет переустроена, переучреждена и возвращена в свое естественное состояние части русского мира." как вам?
"Естественное состояние"!
Это почти слово в слово по Замятину "Мы", там тоже подчиняли "благодетельному игу разума неведомые существа, обитающие на иных планетах, — быть может, еще в диком состоянии свободы"

+1

Nadine ➦mikololo02.03.22 19:50

Россия не хочет забирать тела своих погибших.

+-1

immar 28.02.22 02:00

Слушай, русский корабль, пошел на хйу.
Долго Вам допирать что вы фашисты с 1917 года и пока вы не раскаетесь как немцы, лучшей жизни у вас не будет...

+-3

Leshi ★★➦immar28.02.22 11:29

Фашистские недобитки!

+2

Оби Ван Киноби ★★27.02.22 23:52

И не только Ирака. А за Ливию ввёл санкции? А за Вьетнам? А за Югославию? Вот что доллар животворящий творит!

+6

Krem27.02.22 23:45

То демократические "томагавки", они приносят мир и американскую мечту в каждый дом, куда прилетят. Это другое!

+8

Проффессор ➦Krem28.02.22 07:28

Нуачё, русские грады тоже несут мечту в каждый дом, только русскую. Будьте вы прокляты.

+-4

Krem➦Проффессор28.02.22 10:15

Это в какой дом "калибр" залетал? Калибры - исключительно чтобы выбить зубы кровавым маньякам, которые терроризировали Донбасс 8 лет ... посети аллею ангелов в Донецке.

+0

Soma➦Проффессор28.02.22 11:47

По секрету, "руссках градов" не существует. В России давно уже Торнадо разных типов (г, у,с)

А вот визгом украинского тролля я доволен. Я ведь помню, как он радовался геноциду на Донбассе

+0

Проффессор ➦Soma28.02.22 21:24

Не пизди, придурок. Несколько лет назад я тут топил за Крымнаш и наоборот защищал российскую операцию в Донбассе. За то был порицаем Ашниным и некоторыми другими завсегдатаями. Однако, когда посадили Навального, я стал разбираться - что за хуйня происходит в стране моего детства. Начал читать Немцова, потом стал летать на Украину регулярно и... понял - пиздит твой КисельТВ как Троцкий, а у власти у вас - преступники.

Русские грады - посмотри на колонны, идущие из Белоруссии в Украину и скажи мне, что градов там нет ) У России есть новое оружие, но его не так много, чтобы не использовать старьё. Между тем, если используют Торнадо - тем хуже, потому что разрушения будут масштабнее и жертв среди мирного населения будет ещё больше.

+0

Проффессор ➦Krem28.02.22 21:27

Ну да, Россия настолько богатая страна, что только калибрами и хуярит по Украине. Ты сам-то в это веришь? А чьи танчики тогда горят? Наверное украинцы свои подпалили, чтобы крутые видосы в ТикТоке запостить.

+0

Soma➦Проффессор01.03.22 09:09

визгом тролля удовлетворен. А в твою брехню давно никто не верит )

+-1

Soma➦Проффессор01.03.22 09:17

Для справки - любой может посмотреть, что бы появился тут в 2017, и изначально проповедовал:

- расизм
Пятница, 20 Января 2017 15:44:55 [оценка: 0] А что плохого в расизме и апартеиде? Есть собаки сторожевык, есть охотничьи. Есть тупые, есть умные. А люди - все равны?

- навальнизм
Суббота, 28 Января 2017 15:52:37 [оценка: 1] А кто Вам сказал, что Пу - не практикующий миллиардер? Если его сявка питерская, Се (помощником Путина был, когда тот в питерской мэрии галерил, миллиардер, то Пу - честный бедный Джуга в кителе?

Так что хоть сейчас не ври, все твои прежние высеры легко может глянуть любой )

+-2

vvt251 ➦Soma02.03.22 10:21

В свое время проффессор, когда он был за крымнаш, меня забанил. Я это того помню.

+2

Soma➦vvt25102.03.22 10:45

откройте его записи - ни одной старше 2017 года. Сложно сказать, что вы помните, но факты говорят, что аккаунт появился в 2017

+-1

vvt251 ➦Soma03.03.22 02:57

На мою паиять, никто не жаловался. Что Проффессор изменил свое отношение к Крыму и Украине, знаю не только я, а, например, Арсений. Можете у него спросить.
Кроме того, вы не учитываете двух деталей:
Во-первых, человек менять мнение по крыму не обязательно в 2014 году.
Он поменял его куда позже. Еще летом 2019 года, я с ним ругался по этому поводу, он меня в стоп-лист заносил.
Во-вторых, тут комментарии изчезают. Например, я написал 19905, а в моем профиле записано 16780 комментариев. Разницу самы посчитайте.
Все комментарии, которые я писал Проффессору на тему Крыма изчезли.
Например,
Мое ответ ему:
https://www.anekdot.ru/id/1032842/#c1335330 (2019-07-29 21:03:58) изчез
----------------------------------------------------------------------------------------
// Это какой же надо ввести контингент, чтобы это повлияло на результаты голосования? //
Проффессор, а кто же сказал, что они по одному разу голосовали? Они сами хвастались, кто по пять раз, кто по десять. Да и вообще, какая разница - сколько было сказано нарисовать, столько и нарисовали.
----------------------------------------------------------------------------------------
Вернее, изчез не только этот комментарий, а вся ветка.

+1

Drum3427.02.22 23:02

Мораль какая? можно бомбить мирных жителей или "мы такие же негодяи"?

+3

Оби Ван Киноби ★★➦Drum3427.02.22 23:53

Хоть 1 дом разбомбили? ВСУ своим старым буком попали в дом в Киеве, а свалили на Россию.

+4

mathematicus 28.02.22 00:54

Дело в том, что российские средства массовой дезинформации, включая тебя, диван, и прочую фабрику троллей - не просто лжете, а лжете бездарно и непрофессионально. Поэтому вас не просто выкупают, а выкупают с подсветкой.

+-1

Rus28.02.22 01:54

Я на связи с украинцами в разных городах. Они уверены,что бомбят, но сами не видели.

+0

Rus➦mathematicus28.02.22 01:54

Ага. Мне, получается, сами украинцы и врут...

+0

Ша28.02.22 02:00

Не пизди!

+0

Проффессор ➦Rus28.02.22 07:32

В Николаеве бомбят, жилые здания, магазины горят. Уличные бои есть, коктейлями молотова забрасывают бронетехнику. Про другие места - не из первых рук.

+2

Проффессор 28.02.22 07:36

Ваш пиздёж не сравнится ни с чьим. Оккупацию назвали освобождением, демократически выбранное правительство - неонацистами, военных - укронациками, а захватчиков - антифашистами, стрельбу "куда бог пошлёт" - высокоточными ударами по военной инфраструктуре. Какую дрянь вы в кремле курите, ебанаты?

+1

Drum3428.02.22 07:38

ага. И это не война, а спецоперация, и мирные жители на ней не страдают и не гибнут, и проклятые укры нагло врали, когда заявили, что девочка, получившая ранение при попадание снаряда в детский садик, умерла. И наши не умирают на чужой земле. И вообще, по нацикам бьют. Там даже простые украинские военные не гибнут - только нацики. Или все военные Украины - нацики? запуталась

И еще вопросик. Как оцениваете отношение мирных жителей к российским солдатам? Харьковчане - ждут ли освободителей? Киевляне? И если нет, что с местными делать будем? Карательные отряды, м?

+1

vvt251 ➦Проффессор28.02.22 07:40

Проф, ты разговариваешь с человеком, который меня несколько часов после речи Путина убеждал,что все это фейк.

+0

Ящер12 28.02.22 08:20

У меня жена из Харькова, на связи со своими друзьями. Говорят, что бомбят и попадают (ну, или промахиваются, но для них там это не существенно). Только вот, не до фоточек им. Но тебе же, на диване, виднее? Да, мальчик?

+2

Rus28.02.22 09:33

Наподобие птицы - таких много. Хотя, да, уж очень по одному шаблону работают.

+0

Rus➦Проффессор28.02.22 09:34

Если не секрет, то что раньше было - коктейль Молотова или обстрел?

+0

Ящер12 28.02.22 10:53

Конечно! Все только ждут отмашки от Великого Мальчика!

+1

Soma➦Проффессор28.02.22 11:53

брехло. Открой ip камеры, из еще не закрытых киевской цензурой

А, ну да, по решению Киева основные 8 камер выключили же, чтоб не палиться с брехней ))) но есть о еще и периферические...

+-1

Rus28.02.22 13:08

Не проведут.

+-1

Rus28.02.22 13:42

ВСУ не рассматривается как нацики, а вот состав добробатов, учитывая настрой войск ЛДНР, в плен брать будут мало.

+-2

Ящер12 28.02.22 13:55

А твои руки чем заняты, мальчик? Оттачиванием прицельного засовывания пальчика в попку? А она у тебя не грязненькая?

+1

Проффессор ➦Soma28.02.22 15:47

Иди в пизду, уёбище. Мне похуй на твои камеры, когда у меня люди в Украине есть.

+0

Ящер12 28.02.22 15:51

Нет, мальчик! Никого не брать! Воевать храбро! Есть совочек - бей совочком! Есть ведёрко - бей ведёрком! Только так!

+1

Ящер12 28.02.22 15:54

А, да, чуть не забыл! И козюльками его! Козюльками!

+0

Проффессор 28.02.22 15:54

Ты придурок? В ВСУ служат такие же люди и они также как и любой украинец ненавидят сейчас русских. И перед угрозой вторжения захватчиков объединились все - и отморозки Правого сектора, и прорусские когда-то украинцы. Потому что вторжение - абсолютное зло.

+1

Rus28.02.22 16:01

А что ВСУ? Они под присягой.

+-1

Rus28.02.22 16:10

Лднр-вцы тоже так считают. И азовцы это знают.

+-1

Soma➦Проффессор28.02.22 16:16

вот хохлотролль и посыпался )))

+-2

Ящер12 28.02.22 17:12

Конечно, мальчик! Все-привсе плохие! А русские - все-привсе хорошие! Твой любимый диван никогда не обманет! А танчики надо встречать цветами и шариками! Тебя так учили? Да, мальчик?

+2

Проффессор 28.02.22 18:05

Ну вот видишь, кремлетролль ) Ты только что расписался в том, что ты фашист, а не освободитель.

+2

Проффессор ➦Soma28.02.22 18:07

Что-то я тебя среди освободителей не видел )) Ты такой смелый на диване, прямо Александр, блять, Македонский )))

+2

Проффессор 28.02.22 18:16

Такая же логика была у гитлеровцев. "Ах вы сопротивляетесь, защищая родную землю от Великой Германии, которая сделала одолжения принять вас в своё лоно? Сжечь нахуй!" Поздравляю, товарищ фашист. Твоя миссия кремляди провалена, ибо зашквар, тьфуууу...

+2

Проффессор 28.02.22 18:19

У товарища бабушка 70+ лет, спрашивает внука - как правильно делать коктейли Молотова. Русская бабушка, на минутку. Которая мовы даже не знает. Тоже расстреливать?

+1

Ящер12 28.02.22 18:33

Фу, мальчик, ну кто тебя учил так выражаться? Так только плохие большие дяди другим плохим большим дядям говорят. А у тебя, вон, опять сопельки из носа.

+1

Ящер12 28.02.22 18:39

Вот видишь, мальчик, сколько всякого интересного вокруг? А ты в танчики не хочешь играть!

+0

Проффессор 28.02.22 18:58

Да, русская. Ты можешь хоть усраться в своём неверии, но никто в здравом уме не будет встречать хлебом солью никого, кто пришёл с оружием на их землю. Что-то не видно в Одессе или Николаеве желающих свергнуть местную "неонацистскую" власть и помочь "освободителям". Странно, не находишь? )))

+1

Проффессор 28.02.22 18:59

Я русский! Пометь уже в своём конспекте, двоечник.

+1

Ящер12 28.02.22 19:32

Так его, мальчик! Всё правильно! Все русские сейчас в едином порыве, плечём к плечу, ни шагу назад, Русь матушку защищают на Украине! А этому мы ещё череп измерим!

+1

Ящер12 01.03.22 08:27

Мальчик! Ау! Ты где? Мне скучно! А собачку пинать я не могу, добрый я.

+0

Ящер12 01.03.22 08:28

Ма-альчик! Тебе дали пестик и ты ушёл на войну???

+0

Ящер12 01.03.22 08:29

Мальчик, ответь, я волнуюсь!!!

+0

Ящер12 01.03.22 08:30

Мальчик??? Тебя плохие дяди забанили??? Да что ж это делается то!!!

+0

Soma➦Проффессор01.03.22 09:48

Я вторую чеченскаю немного застал, офицером связи. И прекрасно помню, что творили там украинские нациковские выродки.
И то, что молодежь. воздаст этим тварям по заслугам я не могу не приветствовать. По делам им и воздастся.

+0

vvt251 01.03.22 09:57

Великий мудак, я помню как менялось настроение украинцев в 2014 году, сначала удивлённое: как же так, как они могут, ведь мы же братья, и только когда пошли гробы, появилось понимание, что Россия стала фашисткой страной и появилась ненависть.
Но они не считают всех русских фашистами, несмотря на таких ярких представителей как вы.

+2

Ящер12 ➦Soma01.03.22 10:28

А то, что вы по мирным гражданам долбите, ты тоже приветствуешь? Им вы по каким делам воздаёте?

Предвосхищая твое возможное возражение, процитирую то, что писал немного раньше:

"По поводу городов и поселков... Знаешь, как Хамас поступает? Херачат по израильским позициям из плотно застроенных жилых кварталов. И знаешь где при этом их расчёты стоят? На крышах больниц, дворах школ, детских садов... А потом показывают, какие ужасы творит израильская военщина, и всё это с кадрами и выдиранием волос из жопы.
Кто-то говорит, что именно по такому сценарию действовали и в Луганске. Как оно там было, я не знаю, поэтому молчу."

Ты, вот лично ты, сможешь положа руку на сердце сказать, что это было не так?

+1

Soma➦Ящер1201.03.22 10:41

Я на 100% уверен, что Россия не бьет по населению. И даже аргументированно скажу почему - потому что она и по скоплениям солдат ВСУ не бьет. Ну вот не бьют ни по положению войск, ни по частям, ни по казармам, хоть ты тресни.

И именно это то и бесит создателей фейков. Сложно врать, что Россия не использует РСЗО против ВСУ, но почему то применяет его против мирных.

"Кто-то говорит" тут не работает. И дело не в том, как именно оборонялись Луганск и Донецк (напомню, ВСУ в нарушение соглашений захватывало серую зону), а в том, что как раз по Луганску и Донецку ВСУ било регулярно все время.
Если в итоге были установлены орудия в городе, то: 1. Потому что ВСУ нагло приблизило к городу фронт в нарушение соглашений (иначе орудия можно было бы вынести за пределы города). 2. По городу били и до того, как там (возможно) размещались орудия
В обоих случаях речь даже не о размещениях оружия, а в том, что ВСУ бьет по городам

+-1

Ящер12 ➦Soma01.03.22 11:02

В том то и вся разница, что ты "уверен", а я знаю от очевидцев, с которыми знаком лично. Если бы это было не так, молчал бы в тряпочку.

Про Донецк и Луганск я не знаю, поэтому и сомневаюсь, и мнений не высказываю. Правду можно показать и так, и эдак, показав события в выгодном кому-то на данный момент свете, и это при том, что все скажут правду. Сомневаться надо всегда, особенно в лозунгах и в том, что говорят СМИ.

+1

Nadine ➦Soma01.03.22 12:28

Российская армия — одна из самых брехливых и родных армий. 8 лет она стреляли по украинской стороне, а когда им отвечали, вышли, что они мирное население.
Сейчас российская армия расстреливает жилые кварталы Харькова, больницы, школы, детсады. Грады, ураганы, смерчи, искандеры.

+0

Nadine ➦Soma01.03.22 12:29

Не родных, а подлых армий

+0

Soma➦Ящер1201.03.22 13:11

Так я про Хамас ничего и не говорю, мне он не интересен. Но если хотите... действия Хамас растут не на пустом месте, Израиль поступает не менее подло. Но это опять же их движуха.

По Донецку и Луганску же все просто:
1. ВСУ там оккупанты на чужой земле - это бесспорный факт.
2. ВСУ оккупировало еще и серую зону и долбило по городам - это тоже бесспорный факт.

Оправданий ни первому ни второму нет. Я, к примеру, осуждал чеченскую войну и непосредственно Ельцина, но, напомню, она началась не из-за сепаратизма (сразу после распада СССР), а когда оттуда начался экспортироваться террор в соседние регионы. А тут ДНР и ЛНР можно было бы предъявить ТОЛЬКО сепаратизм, а вот как раз террор осуществлял Киев. И причем даже хвастался диверсиями, убийствами и подрывами.

Вот именно в этом и состоит главное отличие. Лозунги это пыль, в отличии от сухих фактов (которые не просто не спорные, а ими Киев еще и гордился).

PS Есть знакомые и даже родня в Луганске, Харькове, Одессе, Киеве и Запорожье. Так что расклады я знал заранее и давно. И то, что внутренний раздрай начался как минимум с 2009 - даже внутри семей.
Мой дв. брат (один из богатейших на Украине) считает себя самостийным, а его сестра (главврач, Киев) - русской. Они с 2011 перестали общаться. А тетя (Днепрорудное, Запорожье) считала самостийной, но с 2018-2019 начала переобуваться, когда и ее начали поддавливать.

+0

Soma➦Nadine01.03.22 13:20

Вот про эту брехню я и говорил. Тогда никто никого не видел нашей армии - даже спутники, и "верили" потому, что стыдно было проигрывать ополченцам.

Когда наша армия реально вошла (напомню, небольшой частью - зашло всего то около 60 тыс, еще 60 примерно в резерве ждет, что на фоне 900 тыс армии вообще крошки), ВСУ просто сдуло за пару дней, а через неделю уже котел, даже при том, что уровень вооружения и численность ВСУ значительно подросли. Но вы продолжаете верить, что воевали с нами тогда. Сложнее всего признаться себе, что ты заблуждался, но это будет первый шаг к излечению.

+0

Ящер12 ➦Soma01.03.22 13:55

Хамас это так, в качестве примера работающей схемы.

Я о том, что в данный момент происходит. В сторону ВСУ, в сторону политику, в сторону национальности. Ты писал:

"Я вторую чеченскаю немного застал, офицером связи. И прекрасно помню, что творили там украинские нациковские выродки.
И то, что молодежь. воздаст этим тварям по заслугам я не могу не приветствовать. По делам им и воздастся."
Вот я и спрашиваю, по каким таким делам воздаёт ваша армия, обстреливая большие города? Они там все нацики? Все воевали в Чечне? Там в основном обычные люди, которым на хер не сдались ни эти войнушки, ни эти майданы. Так что именно ты поддерживаешь? И кого?

+1

Soma➦Ящер1201.03.22 14:18

Чтоб спрашивать такое нужны факты. А факты таковы - НИ ОДНОГО факта стрельбы нашей армии по городам.

На самом деле я долго не мог понять, почему война ведется так странно - технику уничтожают, а по скоплениям ВСУ и казармам не бьют. Более того, вообще не работают осколочными. Но в итоге все стало на свои места.

Если есть факты стрельбы по живой силе, всегда можно переложить ответственность на других. Но если такой стрельбы нет, то даже не получится сказать, что "промахнулись" - для промаха нужно, чтоб были вообще факты стрельбы по людям, только тогда можно "промахнуться".
А вот факты стрельбы ВСУ по городам были массовыми за все эти годы, и в этом публично признавались в Киеве. Да что там признавали, они гордились этим. т.ч. вынужден признать, Герасимов переиграл всех, просто на голову выше оказался.

+0

Ящер12 ➦Soma01.03.22 14:56

Ну, посмотрим, что будет дальше.

+0

Nadine ➦Soma01.03.22 16:09

Только я лично знаю военных РФ, которые бывали на Донбассе.

+0

Soma➦Nadine01.03.22 16:31

А на Марс они лично не летали?

Вы уже ссылались на украинского тролля, косившего под "майора ФСИН", но запутавшегося со званиями, должностями, к какому ведомству он относился и как именно ему "росгвардеец" рассказал о судимости - то при пьянке, то на удице, то он разговорил, то с двадцати метров наколки увидел (правда даже не мог сформулировать какие, пришлось подсказывать).

В этом и проблема, что все или "лично знают кого то", или лично слышали от слыщащего. Есть ролики, где бывшие сотрудники НАСА рассказывают про "зеленых человечков"... Опирайтесь на факты, а не слухи.

============
"Александр Сергеевич, одну минуточку! Передайте Зинаиде Михайловне, что Розалия Францевна говорила — Анне Ивановне Капитолина Никифоровна дублёнку предлагает". (Иван Васильевич меняет профессию)

+0

Nadine ➦Soma01.03.22 16:34

Мой родственник, срочник из Москвы, был на Донбассе.

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 16:35

у меня родственник вообще инопланетянин!

+0

Морж➦Ящер1201.03.22 16:47

Надо еще его спросить, а что творили русские нацики в Чечне.
Я не большой фанат чеченцев, точнее того, что из них получилось сегодня с их лидером, но то, что там делали русские....сровняв Грозный с землей, вырезав приличную часть людей, ну о полковнике Буданове, кажется его звали - мы тоже все помним, и он - конкретный пример; я уверен, их там много было, Будановых.

Украинские нацики.....и по заслугам воздается целий стране и гражданскому населению, которое дало 3% на выборам нацикам? каким, пардон, говном и мудаком надо быть, чтоб такое говорить?

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 16:49

Инфу надо фильтровать. Привет родственнику.

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 16:52

надо ссылаться на авторитетные источники!

+1

Soma➦Nadine01.03.22 18:10

Поздравляю, он вам соврал )))

Срочников сейчас вообще мало (примерно 225 тыс из 900), и уж на Донбасс бы явно не послали срочника - как и сейчас там только контрактники.
Сейчас срочники вообще служат год, т.ч. они банально ничего не успевают освоить, только "введение у курс дела". По сути, 1 месяц это КМБ, "духи". Минимум месяца 3 надо чтоб он хоть как то привык к армии. Плюс отпуск. Стрелять хоть как то терпимо начинают месяцу к 8, где и до "дембеля" рукой подать

Так что обманул вас ваш родственник, что же бы такая наивная то. Это как всякий дух пишет, что "поступил в спецназ", а всякий водила "просто подрабатывает в перерывах между бизнесом". Ну, или всякий ВДВшник расскажет, что это именно он брал дворец Амина )))

+0

Nadine ➦Soma01.03.22 18:13

19-летние срочники (из пленных) говорят, что они подписали контракт 1,5 месяца назад. Им выбор был — или иди воевать, или тюрьма. А так денег заработаешь.

+0

Nadine ➦Soma01.03.22 18:17

Насчёт того, был ли он еще срочником или уже контрактником, мы не спрашивали.
Изначально он срочку в Калининграде служил. Потом (через годы) он признался, что побывал на Донбассе.
Подробностей у него никто не расспрашивал. Возможно, позже, когда встретимся, он расскажет сам.

+0

Soma➦Nadine01.03.22 18:20

И снова брехня. Кто вам эту чушь говорил "или иди воевать, или тюрьма"? ))) Может еще пытали?

+-1

Soma➦Nadine01.03.22 18:22

Скажу по секрету - желающих среди контрактников нашлось бы ООООЧЕНЬ много бить нациков, даже бесплатно, и срочники для этого не нужны. Снимайте лапшу с ушей и опирайтесь на факты.

+0

Nadine ➦Soma01.03.22 18:30

Так ваши 19-летние пленные и сказали.
Лгут они? Возможно. Какая страна, такие и вояки.

+0

Nadine ➦Soma01.03.22 18:31

Эти бедолаги нациков не нашли, плачут и говорят мамам по телефону, что их отправили мирных убивать.

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 18:34

а пленные ВСУшники не плачут, потому что армия РФ это армия а не банда и там над пленными не издеваются...

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 18:37

А никто над пленными и не издевается, просто они настолько запуганы своей пропагандой, что думают, что их жрать будут. Наоборот, Украина создала канал для россиян, чтобы они своих находили "ищи своих", "Груз 200".
Какие-то из них Россия блокирует.

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 18:52

"они настолько запуганы своей пропагандой," - что на колени сами перед украинцами встали, да?

+1

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 19:12

Ну так им дошло, что они фашистами стали.

+1

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 19:20

нет, это украинцы их заставили...

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 19:49

Это они вам лично сказали или бабка на базаре?

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 19:54

"Ну так им дошло, что они фашистами стали." - я думал Вы шутите, продолжайте верить в этот бред...

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 20:06

Ну вы же верите в нацистов в Украине?

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 20:11

я верю фактам, преступления добробатов признала сама Украина...

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 20:17

Они осуждены.
А Россия не признала преступлений своих кадровых шахтёров.

+1

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 20:31

"Они осуждены." - ну так значит есть фашисты, как можно осудить того, кого нет?

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 20:33

Садисты были всегда и везде.
Думаете, героический дедушка, который привёз трофеи с Великой отечественной, был не мародером?

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 20:37

Вы упрекнули меня в том, что я верю в то, чего нет, я попытался доказать Вам, что это не так...

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 20:41

Вот этих отправили убивать. Контрактники?

+0

wasting the dawn ➦Nadine01.03.22 21:27

вот и не издевайтесь над детьми, эти видео, на которых российские солдаты стоят на коленях, будут потом показывать в ООН, и по всем западным телеканалам, думаете это вам имидж улучшит?

+0

Nadine ➦wasting the dawn01.03.22 21:29

Зачем вы до сих пор клянете гитлеровцев?

+0

April19➦Nadine01.03.22 23:49

А кто от этого страдает?

+0

Soma➦Nadine02.03.22 10:12

Если у вас эту фигню крутят, удивительно, что вы в это реально верите.

"Плачут" под запись те же "представители службы безопасности банка", которые в другое время других лохов на бабки разводили, а сейчас их переориентировали на другую брехню.
Простой пример - если у вас реально есть родня в России, спросите их, не удивляет ли их, что исчезли звонки банковских разводил? )))

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 10:14

Я лично уже давно не получала звонков от разводил, больше года.

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 10:15

А потом неожиданно находят их мам в России...

+0

Soma➦Nadine02.03.22 10:18

А вот почему многие мирные украинцы боятся, что их будут убивать, как раз не секрет.

Каждый мыслит в тех же категориях, которые считает нормой. Украинцы считали нормой, когда они убивали гражданских, взявших в руки оружие. И в их понимании, донбассовцы должны тоже считать нормой убийство гражданских украинцев, которым раздали оружие.

Более того, как говорили ваши презики, если народ выбрал таких лидеров, то он отвечает за их действия, потому его надо убивать и не жалеть. Вот потому то условные киевляне и обсыкаются, в их морали логично, что теперь бюудут убивать их с теми же аргументами.

+-1

Soma➦Nadine02.03.22 10:19

Назовите хоть одну фамилию того, "чью маму нашли в России" )))

Вы так хотите верить в эту брехню, что сами же начинаете ее защищать, даже поняв, что фактов не существует

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 10:20

Потому что уже сейчас российские вояки вытаскиаают людей из домов и используют как щит.

+0

Soma➦Nadine02.03.22 10:25

как щит от кого? ВСУшников харьковчане сами стали вышвыривать из домов, а нацики расстреливают тех, кто пытается уехать.

Хотите лучший аргумент украинской брехни? Это по ситуации на Змеином. Зе ЗАРАНЕЕ объявил своих вояк "героически умершими", еще за 2 часа до того, как они решили сдаться. И потому то они и сдались, что помощи гарантированно не было бы, что их он предал. Да и катерами потом попытались добить, чтоб информация о его вранье не всплыла.
И вот тут то реально есть конкретные фамилии тех, кого он предал, а не актеров "Мама, найди меня на Украине" или ""Мама, вышли денег, я попал в аварию"

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 10:27

Буханцов Роман Васильевич, например.

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 10:29

Телеграмканал "Ищи своих".
Или обратись в союз матерей в РФ.

+0

Soma➦Nadine02.03.22 10:30

Я понимаю, вы как женщина по определению плохо понимаете военное дело. Поэтому на пальцах поясню, насколько глупо выглядят ваши слова.

Использовать как щит можно в обороне, а не в нападении. Чтобы "вытаскивать людей из домов" надо к этим домам подойти, надо владеть этой территорией. Потому то "как щит" могут использовать только те, кто обороняются в городе. Ну не найти людей в степи, хоть ты тресни.

На самом желе даже удивительно, что даже такие явные вещи приходится объяснять. Если грабитель банка берет заложников - для этого в банке, который они контролируют должны быть люди. Не было ни одного случая в истории человечества, чтоб грабители банка шли на ограбление, заранее взяв с собой заложников.

PS Кстати, это прекрасный сценарий для голливудского фильма, 100% стал бы хитом ввиду уникальности сюжета

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 10:33

А поле или степь — это ты сам придумал или тебе подсказали? Тростянец.

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 10:38

Я вообще слышала, что военные тупые, но ты это подтвердил. Так что гуляй полем...

+0

vvt251 ➦Soma02.03.22 10:38

// Не было ни одного случая в истории человечества, чтоб грабители банка шли на ограбление, заранее взяв с собой заложников. //
Были.

+0

Soma➦Nadine02.03.22 10:41

Кто такой "Буханцов Роман Васильевич"? Хоть одно подтверждение этому есть?
Но даже допустим, что тут в кои то веки не брехня, кто это реально россиянин. Даже в этом случае в вашей ссылке говорится про 27 лет, ст, сержанте и о контрактнике.

Замечу - в этой ссылке речь о 2022 годе. Разумеется допускаю, что есть пленные. Но что именно вы этим хотели доказать? Сами то хоть поняли суть? Чтоб "доказать", что "8 лет воевали с русскими срочниками", вы приводите ссылку на 2022 год по взрослому контрактнику...

+-1

Soma➦vvt25102.03.22 10:42

были? приведите, если подобное хоть раз было. даже заинтересовали

+-1

Soma➦Nadine02.03.22 10:49

А с чего вы вообще взяли, что я военный?! Я до мозга костей гражданский, хоть и пришлось послужить. д.т.н. совет по элементам. базовые профиль - электромагнитные измерения. В последствии перешел на математико-баллистическое направление, в конце-концов, в обоих случаях принципы Понтрягина работают одинаково )))
Догадываюсь, что мы говорим на разных уровнях, но, поверьте, если вы не совсем меня понимаете, то лишь потому, что ваш уровень следовало бы подтянуть.

+-1

vvt251 ➦Soma02.03.22 10:50

"Тактика применения живых щитов может заключаться как в использовании близости присутствия гражданского населения (когда противоборствующие стороны специально ведут боевые действия на гражданских объектах), так и в вовлечении гражданских лиц в операции наступательного или оборонительного характера. При этом гражданское население может выступать в качестве живых щитов как по собственной воле, так и по принуждению"

+1

Nadine ➦Soma02.03.22 10:55

Опять тупишь?!
Ты о пленных и маме, я тебе не просто фамилию, а видео с мамой.
Маму срочника (возможно свежего контрактника) на Донбассе?
Моя двоюродная сестра.

+0

Soma➦vvt25102.03.22 10:58

меньше слов, я попросил конкретный пример

vvt251 ★➦Soma• 02.03.22 10:38

// Не было ни одного случая в истории человечества, чтоб грабители банка шли на ограбление, заранее взяв с собой заложников. //
Были.

так какие случаи? Хоть один - место и год

+-2

Soma➦Nadine02.03.22 11:01

епт, посмотри свою же ссылку. Так речь о контрактнике 27 лет в 2022 году.

А про "двоюродную сестру" - не ври. ЛЮБОЙ военный или даже пиджак (для тебя поясню - выпускник военной кафедры гражданского ВУЗа) скажет, что срок минимального первого контракта - 5 лет. т.ч. или твой родственник врет, или ты сама.

+-1

vvt251 ➦Soma02.03.22 11:03

Использовали человека, на которого надевали ошейник с взрывчаткой и радио взрывателем.

+0

Soma➦vvt25102.03.22 11:05

год и место такого события, где заложника привели с собой

+-2

vvt251 ➦Soma02.03.22 11:07

Это цитата.
Что касается живых щитов в наступлении, то их использовали и немцы во время войны, и в древнем мире. Например, персы выиграли битву у египтян, несмотря на численное преимущество египтян. Персы использовали а качестве живых щитов кошек. Египтяне отступили без боя.

+0

Soma➦vvt25102.03.22 11:07

На фильм "Хэнкок" не ссылаться. Хотя там в общем тоже не с собой приводили, а минировали тех, кто был в банке

+-2

Soma➦vvt25102.03.22 11:17

Я понял, что примеров не будет )))

Вы хотите от заявленного "// Не было ни одного случая в истории человечества, чтоб грабители банка шли на ограбление, заранее взяв с собой заложников. // Были." перейти к более общему - вообще применению живого щита в наступлении. Даже отстранимся от того, что ни одного факта применения российской армией нет, а вот ВСУ применяют активно размещение техники, прикрываясь жилами домами. ОК, будем говорить абстрактно-отстраненно, на уровне гипотез.

Попробуем снова вернуться к той брехне, что заявила Надин.
"вытаскиаают людей из домов и используют как щит."
т.е. она говорит, что русские спокойно вошли в город (в котором окопались ВСУ с нациками), зашли в дома, взяли оттуда людей и под их прикрытием идут... куда? Если уже зашли в город и имеют доступ к домам, зачем щит то? Еще интереснее - щит для прикрытия от стрельбы откуда? Такой щит логичен, если направление стрельбы вдоль земли - а вот если ВСУ в домах, то от стрельбы "сверху" подобный щит по определению не работает.

Вот мне и интересно, выдумывая эту брехню, украинская пропаганда додумала ее до конца? В их трактовке, этим щитом прикрываются от ВСУ, расположенных на первых этажах или на голой местности? Или они даже стараться не стали додумывать, рассчитывая на тупую толпу, которая и так "схавает"?

+-2

vvt251 ➦Soma02.03.22 11:20

Это был не фильм. Я не знаю что раньше было фильм или реальность. Но в реальности ограбление не удалось. Человек в ошейнике погиб.

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 11:26

Двоюродная сестра, младшая дочь третьего из четырёх братьев (мой отец второй), сейчас москвичка, родилась в Елани Волгоградской области.
Её сын служил именно срочку в Калининграде, когда именно побывал на Донбассе и на каких условиях, я не знаю и не хочу знать. Служил 2014-15. Скорее всего позже 2014.
А смысл ей врать? Она этим не гордится.
Сын, кажется, тоже.
Я его не видела с 2012.

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 11:30

Ага, и никто не видел и не снимал, как лднр стреляли из домов и дворов, как стреляли в две стороны.
В России и жертв этой войны нет. Хотя фоток убитых солдат завались.

+0

Soma➦vvt25102.03.22 11:32

я про это и говорил - одна бабка сказала )))

Но суть то в другом была. Щит в наступлении работает ТОЛЬКО в степи, в этом и есть суть щита, он защищает только в одном направлении. Вы попытались снова подменить понятия - со щита на вообще заложников. И вопрос тут даже не в том, что не припомню ни одного случая "ошейников" или поясов шахида на Украине (заметьте - я не приписываю ВСУ того, чего не было). Вопрос в том, что в случае штурма это бы не работало. Чисто в теории, гражданских разумеется использовали как "мясо", те же немцы. Но все же не как щит, а для разминирования полей. Это аналогично, как древнегреческие "демократы" применяли рабов, илотов и пр. (т.е. не членов дема, а просто народ, охлос), чтоб обезвреживать ловушки.

Вот я и удивляюсь - Надин могла бы соврать логичнее, мол русские используют гражданских для прохода минных полей, или разминирования входов в здания - другими способами в нападении гражданских в городе просто невозможно использовать. Такая брехня была бы как минимум логичная. Но или у нее самой не хватает логики и фантазии, либо она копипастит чью то тупую дешевую пропаганду, рассчитанную на туповатых

+-1

Soma➦Nadine02.03.22 11:42

у вас вообще как с вниманием, с памятью?

Заметьте, я то как раз не отрицал, что донбасовцы вполне могли размещать орудия в городе - т.к. ВСУ преступно заняло серую зону и подтянуло линию франта к самой границе города. У них просто выбора не оставалось, где размещать, в отличии от ВСУ.

Но даже при этом, я не отрицал такой возможности размещения. Вы же резко переводите стрелки и говорите, что уже российская армия прикрывается людьми. Понимаете ли вы, что ваши аргументы выглядят хитрожопо? То, что делает ВСУ и ДНР/ЛНР - это один вопрос, который я не обсуждал (но если хотите, в моем понимании они имеют право творить зеркально такие же зверства, что и ВСУ - я сторонник ветхозаветного "око за око"). Но вы же голословно перепрыгиваете с темы в тему - и аргументы по одной теме не являются аргументами по другой.

===============
PS возможно я многого от вас хочу. Может у вас низкий уровень образования, или вы чистейший гуманитарий и принципы формальной логики и формализации вообще вам недоступны. Но реально сложно понимать вас - в вашей голове такая каша, что вы ни одной мысли не можете полностью сформулировать. Начинаете одно, потом прыгаете на другое, потом что то доказываете на третью мысль...

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 11:53

Российская армия всегда прикрывалась людьми. Это же по завету Путина, вы забыли?

+0

Soma➦Nadine02.03.22 11:59

"Всегда" - это когда? )))

Я про это и говорил - вы врете, вообще не имея подтверждений. И реально будами, что вам кто то будет верить?

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 12:09

А сейчас доблестная армия РФ занимается мародерством.

+0

Soma➦Nadine02.03.22 12:24

Ну, тогда по вашей логике, украинцы все гомики, у них даже столичные мэры в гей-журналах снимаются. Ну, а сейчас просто чпокают друг друга в зад. Женщины же все эксгибиционистки-феменки )))

Заметьте, в этом бреде реальной доказательной базы даже больше, чем у вас

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 12:39

Видео смотри на канале Груз 200.
Это Херсон. Военный стреляет в замок и бьёт стекло.

+0

Nadine ➦Правдоруб02.03.22 12:44

Не верит сома в российских мародеров.

+0

Soma➦Nadine02.03.22 13:29

Потому и не верю, что их нет ) Украинцы сами себя любят убеждать, критичность мышления напрочь пропала. Давайте честно - Украина была и есть только инструмент.

Из свежего: "Путин может окружить Киев танками, но он никогда не завоюет сердца и души иранцев". Думаете это случайная оговорка Байдена в Конгрессе?
Обратимся к классике, "12 стульев": "Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил. Если каждый из вас, братья, ежедневно, ежечасно, ежеминутно не будет тренироваться в шашки… В шахматы!" (это из речи Бендера в Васюках, та самая, где "Quasi una fantasia").

Но вернемся к реальности. Сегодня европейские апрельские фьючерсы на газ взлетели с 1500 до 2230 за тыс кубов. Предел ли это? Не факт. Сколько времени пройдет, прежде чем ЕС все отыграет назад? Сложно сказать, может пара недель, но скорее месяца 3-4. Но только в вопросе операции на Украине то это ничего не изменит...

+0

Nadine ➦Soma02.03.22 13:42

Россия обстреляла жилые кварталы и даже роддом в Житомире.

+1

Soma➦Nadine02.03.22 15:06

С Мариуполя пустили Точку-У по Таганрогу, которая конечно была сбита. Только в отличии от вашего фейка, попытка удара по Таганрогу - правда. Как пытались бить по той же Должанке и Ейску.

Операция будет завершена. И к ответственности будут привлечены и те, кто тиражировал фейки...

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 16:10

Ну понятно, и войска ВСУ топчут российскую землю. А доказательства где?

+0

Soma➦Nadine02.03.22 16:31

Шикарно - т.е. у вас СМИ это вообще заблокировали? )))
ну, гляньте rg, rostov.aif, фонтанка, don24...

летела в сторону аэродрома Бериева, сбита Панцирем-С, 1 марта. Обломки немного повредили пару контейнеров, стоящий недалеко Ил-76 не пострадал. А вот под Миллерово 25 числа после падения обломков на резервном аэродроме загорелись остатки топлива

Вот потому то ваши визги, что мы должны "жалеть Украину" и не дают эффекта - спросят с вас по полной, и не притворяйтесь "белыми и пушистыми"

+-1

Soma➦Nadine02.03.22 16:31

Били, к слову, с района Мариуполя

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 16:42

Ну так Мариуполь бомбят, они отвечают.

+0

Soma➦Nadine02.03.22 16:55

кто бобмит?!

Я конечно сделаю ставку, что вы женщина, но по секрету - бомбят бомбами, с самолетов... А самолетов там нет, они контролируют проход между котлами, разделывая отступающих, как было под Краматорском

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 17:03

Я знаю, что бомбят бомбами с самолётов.
Но, согласно принятой тут терминологии, все 8 лет Украина бомбит Донецк и Луганск.
Кстати, и с самолётов тоже бомбили.
Так же Ураганами и Смерчами.
Ракеты со знаком качества попадаются.

+0

Soma➦Nadine02.03.22 18:13

Как же все запущено... Ураганы и смерчи - в вашем понимании тоже "бомбы", ими тоже с самолетов?
Кстати, "согласно принятой тут терминологии" - кем принятой и где тут? И кто говорил, что "8 лет Украина бомбит"?

Украина использовала в начале геноцида в том числе и ракетно-бомбовые удары авиации, пока не начала терять самолеты. После этого редко ракеты наземного базирования, чаще возимые минометы и артиллерию. РСЗО использовали редко, но бывало, - обычно не больше 8 ракет, хотя наверное списывала на порядок больше, надо же было что то воровать руководителям.

"Ураганы"/"Смерчи"/"Грады" в России давно не стоят на вооружении, максимум на хранении, а ракеты к ним равно исчерпали срок хранения и были утилизированы. Такова специфика твердотопливных шашек - они стареют. Догадываюсь, что РДТТ для вас пустой звук, но поверьте, твердотопливные ракеты не вечны. Насколько помню, там вроде РСИ-12М был. Твердотопливные хороши для боеготовности, но со временем шашки трескаются.

К чему я это. В России давно не "Смерчи и к", а Торнадо модификиций -у, -т, -с. Если у вас там где то именно смерчи и советские реактивные снаряды, то это точно ваши, или какой то другой отсталой страны, не обновлявшей боекомплект. Эти неуправляемые снаряды давно не боеспособны, поэтому полетят куда угодно. Вот это и зовется "обезьяна с гранатой". И в России не 9М22, а 9М22С. Там огнесмесь МС-87М, отличается составом.

+-1

Nadine ➦Soma02.03.22 18:45

В Гааге разберутся, чьи это ракеты.

+0

vvt251 ➦Soma03.03.22 03:15

Честно говоря, я живя в Америке, фильмы не смотрю не знаю.
Так что я вам на слово верю, что такое кино было. Про эти ограбления банков я читал.
Вот ссылки (читал я не по этим ссылкам, но не важно).
https://en.wikipedia.org/wiki/Death_of_Brian_Wells
https://www.wired.com/2010/12/ff-collarbomb/

Что касается щитов. То они искользовались и немцами во время войны, в колону грузовиков в случайном порядке всталяли грузовики с метными жителями. Иногда это срабатывало и колону не бомбили, или на нее не нападали партизаны.

Что живые щиты использовались и при наступлении, извините, это написано в определении живого щита.

+2

Soma➦vvt25103.03.22 09:57

Честно, я вообще не могу понять вашу логику. Вы говорите "живые щиты использовались и при наступлении", но опять же приводите пример "щита" в ЗАЩИТЕ колонны

То, что "в колону грузовиков в случайном порядке вставляли грузовики с местными жителями" - тут вообще не понял. Разумеется, что рабскую силу использовали, и невольных людей часто возили с собой, если не было возможности набрать ее на месте. Но с чего вы решили, что возили с собой в режиме "щита" (замечу - это опять же речь и применении В ЗАЩИТЕ, колонна на марше по определению не в атаке).

По классике, Илы обычно применяли мелкие 2,5 кг кумулятивные ПТАБ-2,5-1,5 россыпью, они только танкам, это же не фугасы. Разумеется колонны по определению не у передовой (напомню, Илы все же штурмовые машины, а не для тылов). На удалении могли применяться пожалуй только идеологически устаревшие СБ (ББ-2), которые просели уже в Испании из-за немецких 109.

Осознав, что тылы бомбить просто нечем, СБ начали срочно заменять - на Пе-2. Но он то делался на основе высотного истребителя ВИ-100, что дало свою специфику. В итоге, хоть он и целился на 250 и 500 фугасы, ему все равно дали кассетные ПТАБы и превратили в пикирующий - с отказом от ШКАСов и установкой противосамолетного гранатомета ДАГ-10

Подведем итог
Ту-4, ДБ-А, ТБ-3 сразу отбросим - это "стратеги", не для колонн, а глубинные рейды по зданиям
Крошечные К-12, Су-2/4 с трудом пытались использовать как штурмовики. Як-2 как бомбер провалился

Что остается? Пе-2 только для точечного поражения, он тоже не рассчитывался на колонны, скорее штурмовик пикирующего типа. Аналогично Ар-2. СБ (АНТ-40) и модернизация СБ-РК провалились.
Оставались только Як-4 и явно избыточный ЕР-2.

У СССР не было авиации для уничтожения смешанных колонн на марше. Но было много для уничтожения танковых. Что и понятно - в СССР не существовало независимой авиации, только приданная подразделениям. Потому то она и делалась: 1. Для нужд именно прифронтовых групп, 2. Для стратегических дальних ударов (это и звалось тогда "ВВС"). 3. На поздних этапах - "фрилансеры", которые не могли знать, есть ли "заложники" в колоннах.
Собственно выделение авиации и создание независимых воздушных армий и собственными целями и задачами и есть одна из "фишек" Рейха, которых в мире тогда еще не существовало.

=============
Потому я и говорю, что примеры то странные. Нет, в древние времена на ровной местности можно было бы прикрываться "щитом" в нападении. Можно теоретически и сейчас на уровне мелких тактических групп.
Но массовое крупное применение - странная бессмысленная фантазия. А в условиях городского боя, с разными этажами огня "живой щит" ВООБЩЕ теряет смысл, т.к. он прикрывает только "в плоскости".
Потому я и говорил, что фантазии Надин полный бред

+-1

Soma➦Nadine03.03.22 10:04

"новая газета" финансируется через Голландию фондом МакАртуров ))) не делайте вид, что верите в "независимые СМИ" )))

+0

Nadine ➦Soma03.03.22 10:15

На песню хороша, начинай сначала...

Езжай туда и лично расследуй, что там правда, а что нет. Благо, координаты там есть.

+0

Soma➦Nadine03.03.22 10:21

Так к вам то и приехали, и расследуют. Координаты знают )))

Сами звали Шойгу в суд - вот он и придет. Правда в неожиданном для вас статусе

+-1

Nadine ➦Soma03.03.22 10:35

В качестве не министра "обороны", а соучастника путинских преступлений?

+0

Soma➦Nadine03.03.22 11:11

кара преступников не является преступлением

+-1

Nadine ➦Soma03.03.22 11:46

Пока военный преступник Путин не покаран, но не переживай, Гаага его будет ждать.

+0

Soma➦Nadine03.03.22 13:19

Гаага - это что? Птица какая то? Боюсь, вы и тут не поняли двусмысленность ваших слов.

В Гааге есть Международный уголовный суд, членами которого не является ни Украина, ни Россия. Кстати, как и Россия, США тоже отозвала его признание и не является его членом. А Китай, Индия, Индонезия, Казахстан и многие другие и не признавали его. т.ч. МУС - это шаражкина контора, имеющая влияние только на третьесортные страны, а "большие дядьки" на него плевали.

Ну, а если вы про Международный суд ООН, слушанье которого пройдет 7-8 марта, то рекомендую изучить суть дела - "слушания пройдут по вопросу о нарушении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 года." Иначе говоря, там как раз Украина будет пытаться доказать, что в Киеве не фашисты...

Я про это и говорю - прежде чем что то громко говорить, изучите вопрос внимательнее

+0

Soma➦Nadine03.03.22 13:41

Вы вообще прочитали мой текст? )))

юрисдикция МУС не распространяется на тех, кто его не признает. Иначе говоря, надо быль или подписантом, ратифицировавшим Римский статут, или самому согласиться, чтоб тебя судили )))

США вообще против него санкции ввели - не знали?

+0

Nadine ➦Soma03.03.22 13:46

Классная позиция.

+0

Soma➦Nadine03.03.22 14:10

Вы про то, что США вышла из него когда американцев попытались судить? Да, прикольно, но в общем обычно.

Украина с МУС поступала веселее. Она его тоже не признает, но один раз "временно признала", подала в суд на Россию, проиграла, и снова перестала признавать. А сейчас снова хочет "временно признать".

Так что вы правы - смотреть на этот цирк под названием МУС действительно весело. И думаю вы теперь поняли, почему я переспросил, про какой именно суд речь.

+0

Woldemars27.02.22 22:25

72й отдел с телефонных звонков в Россию направили в фотошопе рисовать фейки про успехи ВСУ

+-4

marek27.02.22 20:54

А, понятно.
Доктрина генерала Герасимова

+3

orntag 27.02.22 19:30

Так ЕС и не вводит санкции против США, когда они буду бомбить агрессоров Путина и Лукашенко.

+3

Rus27.02.22 19:19

В этой ветке присутствуют многие из сонма комментаторов, которые с пеной у рта доказывали, что ВСУ сдерживает российскую армию на Донбассе последние восемь лет. Что изменилось? Почему вдруг ситуация изменилась? Или это какая-то другая российская армия пришла?

+12

птица ★★★➦Rus27.02.22 19:32

И чё? Таки не сдерживают?

+2

Неспециалист➦птица27.02.22 20:30

Абсолютное недержание.

+3

птица ★★★➦Неспециалист27.02.22 22:18

Да у вас постоянно.

+-2

птица ★★★➦птица27.02.22 22:21

А русе выговор- на 2 дня с методичкой опоздал. Про "8 лет" уже не актуально

Сегодня в тренде "зачем вы продолжаете бессысленное сопротивление" и "злые бинеры оборооняются в городах чтобы было больше мирых жертв"

+1

Rus➦Rus27.02.22 22:48

Птица, раз уж забанили, оказав такую честь, не обращайтесь.
Восемь лет обстрелов мирняка - для вас не актуально.

Насчёт мирняка - ВСУ заводят технику в спальные районы Киева - это как называется?

Видели видео погибших героев Украины со Змеиного? Внятно сможете прокомментировать без вашего обычного бреда?

+1

Морж➦Rus27.02.22 23:06

Дурак. И демагог.

+0

Неспециалист➦птица27.02.22 23:16

Не раздражай мой кишечник.

+-3

Rus➦Морж27.02.22 23:37

А я - Рус. Приятно познакомиться.

+-1

mathematicus ➦Rus28.02.22 00:56

Рус - это значит, дурак и демагог? Да ты русофоб, хадерец.

+1

Rus28.02.22 01:10

Я в курсе - интересно как птичка отчирикает.
На Ютубе есть видеообращения бойцов.

+-1

Морж➦Rus28.02.22 01:50

Буквочку "Т" забыл.

Но, в общем, для ясности - ты, Рус, дурак и демагог. Недурак и не демагог в текущей ситуации не мог написать "Rus• 27.02.22 19:19".

Ну просто потому что это невозможно. Такое пишут дуракии демагоги.

Ладно, нахуйм, в кунсткамеру. Адье.

+3

Проффессор ➦Rus28.02.22 07:42

Когда сжимается кольцо окружения, куда отходить? Сразу в рай?

+0

Rus➦Проффессор28.02.22 09:37

Использовать гражданское население, как щит- лучше?

+0

mathematicus ➦Морж28.02.22 11:37

Не надо так. У Рус(ланчика) просто плохая работа. А всё потому, что советский уровень профессионализма. С ним его и из Эстонии турнули, и в еврейской Хадере, куда он на жене приехал, он не удержался, и в Эссексе испытательный срок не прошёл.

Пришлось переквалифицироваться в пропагандоны.

+2

Soma➦птица28.02.22 11:56

Я помню, как то же Дебальцево до конца отрицали... Украинский презик с пеной у рта кричал, что "это пропаганда".
Как считаете, через сколько Зе признает, то врал? Или как Порох тоже "забудет"?

+0

птица ★★★➦Soma28.02.22 15:04

И что? Во все времена все отрицали свои поражения и превозносили победы, даже если их не было...

Что это меняет экзистенциально?

+0

Soma➦птица28.02.22 16:18

Так ничего не меняет.
Киев врал тогда, врет и сейчас - ничего не меняется ))) именно про это я и говорю

+0

птица ★★★➦Soma28.02.22 16:26

О чем? О потерях? Так и Россия врёт.

+1

Soma➦птица28.02.22 16:48

Вообще то я о потерях ни слова не говорил. Они разумеется есть - у нас меньше, у Украины значительно больше, но есть у всех, это следствие любой войны. Но наши и не врали, что их нет, просто не озвучивают количества - причем с обоих сторон не озвучивают, если не заметили. Навскидку, предположу, что у нас около 50 (т.к. мало прямых столкновений), у республик порядка 200, у ВСУ порядка 800, остальные пленные. Но, это опять же просто субъективная оценка, учитывая характер столкновений. Просто сами оцените потери экипажей танков и бронетехники, увидите, что я еще и занижаю масштабы потерь ВСУ.

Я же говорил о том, что произошло. Восточная половина Украины уже отрезана. Россия передала технику бойцам Республик, чтоб не отнимать у них право самим освободить свою территорию, а сама только гарантировала, что из котла никто не побежит на запад. Можно встречаться, говорить... а операция будет продолжаться.

А вот все, что творится в западной части - это уже на совести Зе, который освободил зеков и выдал кому попало оружие. Мы на западе только гарантируем, чтоб ни одна натовская тварь больше не поставляла оружия нацистскому режиму. А если какие то ваши отморозки будут под шумок грабить население - это целиком вина Зе, раз вы ему позволили принимать такие решения.

Ну, а закончится все (видимо) показательным судом на подобии Нюрнберга. Предположу, что это будет некий "международный суд СНГ" (ну, или ШОС, или что то в этом роде). А Минске, может Астане. А модет в Ростове или Казани.

С этим будете спорить?

+-1

Проффессор ➦Rus28.02.22 18:49

Ой, а что это у нас Красная Армия участвовала в уличных боях в Сталинграде? Ай-яй-яй! Должны были сдаться немцам, чтобы не подставлять мирных жителей. У тебя дед в гробу не переворачивается, "благославляя" внучика?

+3

Проффессор ➦Soma28.02.22 18:52

"у нас меньше, у Украины значительно больше" - а вот это бабка надвое сказала. Не совсем на дикарей как бы напали, да? И оборонительные потери всегда меньше, чем потери нападающей стороны.

Суд будет, в Гааге. Угадай, кто на нём будет? ))

+2

Проффессор ➦Soma28.02.22 18:53

Кроме того, они дерутся за свою Родину, а что там делают русские солдатики, которых пригнали воевать ни ради чего?

+2

Проффессор ➦птица28.02.22 19:07

Знаешь, прямо вспоминаются фильмы о войне, где немцы из окопов через громкоговоритель также убеждали советских солдат сдаться... ) Грустно. Мы живём в театре абсурда.

+2

птица ★★★➦Soma28.02.22 19:38

С чем спорить? Что Россия задавит Украинскую армию, а если надо, то и в крови утопит? Я с этим и не спорил.

То, что победители могут устроить судилище? Так сто пудов так и будет. Зеленского признают внучкой Гитлера, японским шпионом и агентом марсиан, найдут и повесят тысячи "биндерафцыф"....

Только кто это признает? Марионеточные лукашенко и токаев? Думаешь, после такого запад простит и скажет - а, всё пучком, давайте с чистого листа?

+1

птица ★★★➦Проффессор28.02.22 19:41

О! Русик вылез?!

Я знаю, на что он надеется - что до сассекса искандеры не долетят, а потом, когда в России всё рухнет, он продаст свою каморку в Англии и на вырученые деньги купит поместье с крепостными где-нибудь под воронежем

+1

Rus➦Проффессор28.02.22 20:34

Сравнили с тотальным уничтожением населения.

+-2

Проффессор ➦Rus28.02.22 21:41

Ой ли? Если было тотальное уничтожение населения, тогда кого же проводили через фильтрацию после жизни в зоне оккупации? А Гагарин Юра воскрес, получается?

Тотальное не тотальное... ОК, допустим, в Херсоне уничтожат 50 000 из 300 000. Гуманно ж, ёбта! Я бы даже сказал - высокоточно. Не всех же замочили! А лес, как известно, рубят - щепки летят, не так ли?

+1

Проффессор ➦птица28.02.22 21:43

Я не очень верю, что он с Англии, также как и ВалюшаДурак. Ну, если только он не на шпили поехал туда смотреть.

+2

Проффессор ➦Rus28.02.22 21:47

Тут, кстати, Великий Махалка (хуем) доказывает, что добровольцев надо всех мочить и в плен не брать. А на оборону встаёт подавляющее большинство. Да и как не встанешь, когда видишь, когда уничтожается твой город, где ты вырос, когда гибнут близкие тебе люди...

+1

птица ★★★➦Проффессор28.02.22 21:53

Будем придерживаться их легенды. Да и в лахте наверняка $$ платят)))

+0

Rus➦Проффессор28.02.22 22:40

"паны дерутся, а у холопов чубы трещат".
Насчёт планов рейха относительно населения восточных земель не читали? Приказ о снятии ответственности за любое содеянное тоже не читали?
Как сказала знакомая немка: "когда русские подошли к Германии, мой отец из высоких чинов сс на восточном фронте сказал: "если русские будут делать то, что делали мы - нам всем капут". И так мы переехали в западную часть Германии".
Ну и ладно. Верьте, демонизируйте и обесчеловечивайте дальше...

+0

Rus➦Проффессор28.02.22 22:41

Я думаю, что он имел ввиду нацбаты, типа Азов.

+1

Nadine ➦Rus28.02.22 22:50

Гражданс

+0

Rus➦Nadine28.02.22 23:06

Кличко сказал: "верить надо только официальным источникам". Правда сам ранее брякнул, что Киев полностью окружён. И Надин, не пытайтесь мне нервы мотать - один мой знакомец в Харькове сейчас с противотанковым бегает и несколько знакомых женщин с детьми по подвалам ныкаются в разных городах Украины, включая Донецк.

+0

Nadine ➦Rus28.02.22 23:10

Гражданское население как щит используют в российской армии, сам великий Путин такое подсказал.

+0

Rus➦Nadine28.02.22 23:14

Это где?

+0

Rus➦Nadine28.02.22 23:16

"как щит" необходимо выделить запятыми. После "армии" необходимо ставить тире, а не запятую.

+0

Nadine ➦Rus01.03.22 01:11

Так был практически окружён, сжигают потихоньку обосранных от просрочки воинов.
А ты в курсе, что пайки у великой армии РФ по семь лет просрочены?

+0

Проффессор ➦Rus01.03.22 01:32

Я не обеляю немцев. Я лишь отстаиваю свою позицию, что русские неправы, вторгшись на территорию Украины только потому, что их пересидент считает, что Украина недостойна быть независимой.

+4

Проффессор ➦Nadine01.03.22 01:42

У Киева нет шансов. По информации BBC, сейчас на Киев идёт 27 км колонна. Очень обидно. Погибнет огромное количество людей.

+2

mathematicus ➦птица01.03.22 01:45

С чем спорить? Что Россия задавит Украинскую армию, а если надо, то и в крови утопит? Я с этим и не спорил.

Знаешь, а у меня возникли сомнения.

Во-первых, феерически непрофессиональное командование РА. Три месяца готовились, но не запасли ни ГСМ, ни боезапаса, ни карт, ни иных средств навигации. Разведка лажает, взаимодействие частей и родов войск ниже плинтуса. Нет, оно, конечно, и раньше так было, но раньше РА не замахивалась на Блицкриг.

Во-вторых, крайне низкий уровень большинства бойцов. Плохая подготовка, низкая мотивация, неумение импровизировать. Пока они сталкиваются с ополчением, вооруженным устаревшим оружием, ещё куда ни шло. Но грядёт ведь и в-третьих.

В-третьих, свободный мир активно поставляет Украине деньги, оружие, аммуницию, а сейчас ещё и солдат - наемников и волонтёров. А поскольку РА потеряла темп, скоро всякие серые гуси начнут выбивать её технику - тоже, кстати, не новую, - и несчастный личный состав. Так что России лучше бы о чём-то договориться на Припяти - пока ей не придется с позором бежать.

+2

vvt251 ➦mathematicus01.03.22 02:01

// Знаешь, а у меня возникли сомнения. //
У меня тоже сомнения есть. Но сейчас характер войны изметнится.
Она из "вежливой" станет очень кровопролитной. Убивать будут друг друга с ненавистью.
Россия еще только половину приготовленных войск ввела. Сейчас к Киеву подходят большие силы. Кадыров требует ковровых бомбардировок.
Russia sends massive troops to Kiev, convoy length reaches 5 kilometers
...

+2

Проффессор ➦vvt25101.03.22 02:45

По информации BBC - 27 км.
https://www.bbc.com/news/live/world-europe-60542877

Мда, а мы всё потешались над Голливудом, который во многих фильмах рисовал отморозка-диктатора, говорящего по-английски с русским акцентом, мучающего какой-нибудь восточно-европейский народ, при этом стремящегося уничтожить весь мир. Теперь слово "русский" будет означать - фашист. Примерно, как много лет для нас звучало слово "немец".

+2

Проффессор ➦mathematicus01.03.22 02:48

Там ещё товарищ Си на подтанцовке может прислать интернациональную помощь ради того, что Россия поддержала захват Тайваня...

Надо развивать антивоенное движение внутри России. Другого решения я не вижу. Да, будут кровавые репрессии, но если масштаб протеста будет достаточным, вряд ли всякие володины будут вещать с ТВ о "подавляющем большинстве россиян, поддерживающих военную спецоперацию".

+1

Морж➦Проффессор01.03.22 03:30

Сильно, сильно сомневаюсь. Основной доход т. Си - с Запада. Россия за 5% не отчитается. С нее Китаю, кроме военного - как с козла молока. Ради России Китай не будет рисковать бизнесом, ОСОБЕННО после того, как он увидел реакцию Запада.

+1

Проффессор ➦Морж01.03.22 04:33

Без Китая Западу не прожить. Если Россию отключать от мира было болезненно, то порвать связи с Китаем - это харакири.

+1

Проффессор ➦Морж01.03.22 04:34

Просто Россия будет ставить вето на резолюции ООН против Китая в оплату за поддержку против Украины и всего делов.

+0

птица ★★★➦Nadine01.03.22 09:01

Не стоит спорить с русиком. Он тролль-пи*добол. Будет сотни комментариев на левые темы постить, от вопросов уходить, фактов не замечать...

+0

Правдоруб➦птица01.03.22 09:04

https://t.me/urallive/7050

Как снимаются фейки о многочисленных жертвах на Украине.
Одному из "трупов" стало холодно лежать.

+0

птица ★★★➦Проффессор01.03.22 09:05

Китай и сам в вето может. Сейчас ООН бесполезная организация

+-1

Soma➦птица01.03.22 09:32

Ну, вообще то много кто еще недавно кричал, что Россия давно напала на Украину и Украина героически победила Россию. Так что как раз спорили и строили прожекты

Насчет "судилищ", вы про то, что США пытались проводить против Милошевича? В отличии от событий в Югославии, есть не просто факты преступлений майданистов, но и их публичные признания в таковых. Да, вот такими идиотами были украинские лидеры, даже мозгов не хватало делать преступления хоть не так демонстративно. Сталин очень мягко поступил с украинскими нациками, еще тогда надо было каленым железом выжигать эту мразь.

А про "признания"... Так я давно говорил, что надо класть болт на американские проплаченные спевдоорганизации и создавать свои. Суд ШОС - прекрасная позиция для старта. А в отличии от американских карманных шавок, ШОС охватывает большую часть человечества - 2,8 млрд это только Индия с Китаем.
В том то и суть, что западное меньшинство упорно мнит себя большинством, и как раз это давно пора поменять. И плевать на запад, он давно был врагом но все что мог, уже сделал. Говорите санкции против авиации? А не они ли вводили их против суперджета, против МС, против углеволокна для крыльев?
Говорите против лекарств санкции? А нужен ли им был повод для непризнания вакцины?

Запад давно вел войну, но он ее проигрывает, центр мира давно смещается в Азию. т.ч. запад не может "прощать", он сможет только проглотить этот факт, когда пройдет все стадии осознания. Весь вопрос в том, кто какое место будет занимать в мире, когда переход окончательно произойдет

+-1

птица ★★★➦Soma01.03.22 09:42

Ну, вообще то много кто еще недавно кричал, что Россия не нападет на Украину..

Далее читать не стал.. Чтото там про вакцину из-за которой надо уничтожить хахлов? Вы это всерьёз?

+0

Правдоруб➦птица01.03.22 09:49

https://t.me/suspilnekharkiv/8345

А вот тут кадры удара по Харьковской ОДА. Примерно час назад. Чётко видно, для тех кто знает Харьков, что ракета прилетела с запада, со стороны холодной горы.

+0

Soma➦птица01.03.22 10:23

8 лет брехали, что Россия напала и Киев героически победил. 8 лет за выдуманные события вели против России экономическую войну. Реально считали, что это будет безнаказанно?

Плохо, что дальше не читали, иначе бы поняли суть. Если обвиняешь кого то и наказываешь за несуществующее, то в итоге за ложь и нападки придется заплатить. И вот это действительно всерьез.

PS замечу, "уничтожить хахлов" то как раз никто и не собирается, мы не такие, как майданоскакуны, массово призывавшие вешать и резать русских. Мы только призовем к ответу лжецов и нацистов. А вот проблемы, которые с вашей подачи они вам принесли, будете разгребать уже сами, себе на шею мы вас больше не посадим.

+0

DarkMike➦mathematicus01.03.22 13:24

Сразу скажу: вообще не понимаю из-за чего война и не поддерживаю ее.

Но кажется ситуации пока следующая. Российская армия вязнет, т.к. есть запрет на привычный стиль войны - сравнять все с землёй. Не было бы запрета - в городах был бы ахтунг как в Сирии (освободили одни развалины)
Плюс думаю сильно просчитались с оценкой укр. армии (хотя должно бвло быть очевидно, что за 8 лет она опыт приобрела и окрепла)
Смогут ли достичь целей (каких только?) относительно гуманно - хорошо. Т.к. Путин видимо не отступит.
Не смогут - боюсь перейдут к варианту зачистим все градами (как уже говорит Кадыров)

+2

Правдоруб➦Правдоруб01.03.22 13:32

И как раз к выступлению Зеленского в европарламенте. Как удачно совпало, не находите?

+1

Rus➦Nadine01.03.22 18:03

Откуда данные?

+0

Nadine ➦Rus01.03.22 18:07

Видео было на телеграмканале Груз 200, вскрывали упаковки из российской разбитой военной машины.
Зелёные коробки с набором жрачки от 10.04.2013 выпуск. Два года срок хранения.

+-1

Rus➦Nadine01.03.22 18:14

А. Чья передача?

+1

Nadine ➦Rus01.03.22 18:19

Я уже давала вам ссылку на телеграмканал, можно посмотреть и потом уже сделать запрос в свои структуры и сделать расследование.

+0

vvt251 ➦Проффессор01.03.22 19:22

// Без Китая Западу не прожить //
Не совсем. В Китае начался рост уровня жизни. И всякие дешёвые производства начали перетекать в другие, ещё бедные страны.

+1

vvt251 ➦DarkMike01.03.22 19:24

// Не смогут - боюсь перейдут к варианту зачистим все градами (как уже говорит Кадыров) //
Так вчера в Харькове это и делали.

+0

DarkMike➦vvt25101.03.22 20:47

Еще не на полную.
Но факт (печальный) в том, что Путин ни при каких условиях не допустит поражения в этой войне. Скорей он перейдет к тотальной зачистке Градами/Торнадо или что там еще, чем признает поражение.

+0

vvt251 ➦DarkMike01.03.22 22:01

Проблемы с снабжением.

+0

Морж➦mathematicus02.03.22 03:33

Откуда такие подробности биографии?
Чем он занимается? Светодиоды эпоксидкой заливает и напрямую для вкручивания в патроны, как долговечные лампочки, продает?
Или квас по рецепту брата мальчика Мотла делает?

+0

Mike Rotchburnz27.02.22 16:31

А помните песню с такими словами: “Киев бомбили, нам объявили, что началася война».
Помните, кто тогда отдал приказ бомбить Киев?
Вот и я помню.

+9

Неспециалист➦Mike Rotchburnz27.02.22 20:30

Ну, кого они с хлебом солью встрИчали?

+-2

Неспециалист➦wasting the dawn27.02.22 20:31

Черножопые батальоны дальше австрии не прошли.

+-3

mathematicus ➦Неспециалист28.02.22 00:57

Это ты про Красную армию?

+1

Проффессор ➦Неспециалист28.02.22 07:47

Ну вот и сравним, как будут встречать "родных освободителей".

Если украинцы вам не братья, хули вы от них не отъебётесь, сволочи? Если бы Прибалтика в НАТО не успела войти, вы бы и туда свои клешни засунули. И даже сказочку оправдательную придумали бы... У вас сказочники талантливые.

+1

Gur127.02.22 16:24

Четвёртый день "войны".
Газ через ГТС Украины идёт в штатном режиме

+5

tracer➦Gur127.02.22 16:41

Ещё р больше, чем раньше.

+3

Ромал27.02.22 15:48

А санкции за Югославию кто помнит? Разнесли страну, погибших тысячи.

+13

Tarvas➦Ромал27.02.22 16:02

Югославиию ,когда и кто? Может все таки не её?

+-8

Rus➦Ромал27.02.22 16:34

"это другое"

+0

птица ★★★➦Ромал27.02.22 17:42

Просто местный Горбачёв не согласился на мирный развод

+1

птица ★★★➦птица27.02.22 17:45

А наш вдруг через 30 лет после развода трахнуть бывшую

+6

бабадюк 27.02.22 20:07

И что? Этот трибунал дал разрешение на бомбардировки и раздел Югославии? Это мог сделать только СБ ООН, но его как-то никто не спрашивал.

+-1

Tarvas➦бабадюк27.02.22 21:00

Раздел? Она не была уже разделена?

+4

бабадюк ➦Tarvas27.02.22 21:17

Tarvas, ты из Эстонии что ли? До вас новости доходят через 30 лет?
Нет, окончательный распад произошел только в 2006 году, когда отделили Косово и Сербия и Черногория стали независимыми государствами.

+3

Tarvas➦бабадюк27.02.22 21:18

Окончательный, правильно. Де юре

+3

интерпрет27.02.22 15:27

Что позволено Юпитеру...

+2

Leonidas27.02.22 15:26

Да, помню, у нас учились в институте арабы из Палестины и возмущались американцами, которые напали на Ирак. Я им:
- Так Ирак же перед тем напал на Кувейт и уничтожил там массу населения, вышки нефтяные поджёг и всё такое.
- Он имел право.

Вот так вот, имел право убивать. А его в ответ не имели права, причём теперь оказалось, что бомбили исключительно мирных жителей.
У каждого своя логика. Зависит от родственных связей, пропаганды, воспитания и прочего.

+20

Crowmy ➦Leonidas27.02.22 15:39

Ну у говномёта, разместившего этот высер нет логики вообще никакой. Не льстите ему. Он просто разместил фразочку, которая тут уже неоднократно появлялась, лишь слегка её изменив. Вот это вот "помните... и я не помню" уже только ленивый пропагандон сюда не залепил. О какой логике тут речь? Просто высер на автомате по принипу -копи-пэйст, переставить немного букв.

+6

Serge712➦Leonidas27.02.22 16:15

Ирак напал на Кувейт (в 1990), 13 лет спустя (в 2003) США напали на Ирак. Без особой причины, сфальсифицировав разведданные.

+1

Арсений ➦Serge71228.02.22 05:43

Не срамись и не тяни слона за уши. Речь идет об операциях Desert Shield и Desert Storm. Чо уж совсем-то так дурака включать?

https://en.wikipedia.org/wiki/Gulf_War

+2

hahmuch27.02.22 15:16

А что Россию уже бомбят за терроризм?

+0

птица ★★★➦hahmuch27.02.22 15:47

Не дай бог, конечно, но к этому и идёт

+-3

Rus➦hahmuch27.02.22 17:35

Вс РФ приведены в состояние сдерживания - яо выведено с мест постоянного базирования.

+1

птица ★★★➦hahmuch27.02.22 17:49

Надеюсь, несколько ракет нацелены на сассекс))

+2

hudyakov74➦Rus27.02.22 21:51

Лишь бы у коно недержания не случилось

+0

mathematicus ➦Rus28.02.22 01:02

Не сдерживания, а особой боеготовности. При том, что ни один российский город, кроме Москвы, не имеет адекватной системы ПРО. Если не дай бог, что случится, Россия уйдет в черный дым.

+-3

Rus➦mathematicus28.02.22 01:06

Изучайте матчасть.

+-1

Проффессор ➦Rus28.02.22 07:55

А чего мы не знаем из матчасти? Система А135-М, покрывает 100 км вокруг Москвы. А всё остальное, что есть, все эти супер-пупер С400 и т.д. - их мало (они дорогие, а Россия нищая) и есть свои ограничения. На многочисленные боеголовки, окружённые ложными целями, они не очень эффективны. Нет, что-то они собьют, несомненно. Но даже если долетит процентов 10 - всем пизда.

+0

Rus➦Проффессор28.02.22 09:38

Я не про ПВО, а про ЯО и ТЯО.

+1

mathematicus ➦Rus01.03.22 01:49

А я про ПРО. Ничего, кроме 135ой, у России нет. И это только Москва. Все остальные пойдут в огонь. И Москва, кстати, тоже, следом.

+0

Rus➦mathematicus01.03.22 18:06

Смысл в ПВО при массированном ударе яо? Хорошо,если Земля, как планета сохранится, но пригодной для жизни уже не будет.

+1

mews 27.02.22 14:21

Это тех мирных жителей Ирака, которые напали на Кувейт?

+7

Crowmy ➦mews27.02.22 15:57

Послушайте, проявите толерантность к умственному инвалиду. Его и так природа обидела. Чувак просто хотел отметиться перед системой разместив здесь одну и ту же тупую фразу, слегка её изменив. Он её разместил, эта тупая фраза в очередной раз здесь прокатила. Всё! Он молодец! А вы тут этого болезного провоцируете думать - это ж равносильно пытке!

+8

Woldemars➦mews27.02.22 22:21

Это которое мероприятие США организовало?

+-1

mews ➦Woldemars28.02.22 09:57

О, это США организовали аннексию Кувейта Ираком?
Ну тогда и поделом Саддаму, американской марионетке.
А Крымнаш тоже США организовали?

+-1

Woldemars➦mews28.02.22 10:45

Крум тоже организовали пиндосы, есть сомнения?
России пришлось отвечать.

+1

mews ➦Woldemars28.02.22 12:40

То есть Путин тоже американская марионетка?

+0

Woldemars➦mews28.02.22 13:41

Раз не отказался от использования долларов - то да

+1

Агасфер ➦Woldemars28.02.22 15:23

А Байден тоже американская марионетка?

+-2

Woldemars➦Агасфер28.02.22 16:16

Естес венно. Сенаторы управляют им.

+2

mews ➦Woldemars28.02.22 22:08

Получается, что американская марионетка послала русских громить Украину, сначала местами, а теперь целиком, а вы ей аплодируете?

+0

Woldemars➦mews28.02.22 22:24

Американская марионетка создавала такие обстоятельства, которые определённой частью населения, а именно 68% воспринимается как неприемлемые, ну и кто пошел выполнять устранение неприемоемостм-герой.
Вот был бы это Трамп, ему бы аплодировали.

+0

mews ➦Woldemars01.03.22 08:59

До этого всё было по-русски. Сейчас вдруг перестало.
Путин - американская марионетка?
Значит, захватил Крым, послал ихтамнетов на Донбасс, поддерживал местные банды восемь лет, а теперь открыто напал на Украину он по заданию США?

+0

Woldemars➦mews01.03.22 09:02

Вы так однобоко все видите и говорите, вы точно не рыба камбала? У нее хоть и 2 глаза, а лежит она только на одной своей стороне.

+0

mews ➦Woldemars01.03.22 09:39

Я привёл некоторые факты. Путин все это сделал. Сделал ли он (по-вашему) это по заданию США?

+1

Woldemars➦mews01.03.22 10:23

Крым после чего начался, помните?

+0

mews ➦Woldemars01.03.22 15:22

Помню. Крым начался после того, как Путин ввёл туда войска, позволившие местным сепаратистами действовать без оглядки на правоохранительные органы Украины.

Вы имеете в виду майдан? Нет. Во время двух предыдущих, а также на протяжении правления радикального националиста Ющенко никуда Крым не рыпался. Потому что приехала бы милиция, забрала бы бузотеров, и всё закончилось бы по барселонскому сценарию.

+0

Woldemars➦mews01.03.22 16:23

А, ну дк, я жа забыл, шта Вы камбала.
Напоминаю, что "Путин ввёл туда войска" после того, как американцы решили там строить базу натовскую.

Вы скажите, сколько российских военных баз под боком у США, в мексиканском заливе, на побережье тихого океана, атлантического?

+0

mews ➦Woldemars01.03.22 18:54

Ну вот! А я думал, вы что-то про майдан...
Вот именно!
Путин помешал США строить базу! Получается, он не марионетка США?

+0

Woldemars➦mews01.03.22 23:53

Расчеты в долларах?
Газ остановил поставлять?

+1

April19➦Woldemars02.03.22 00:07

После Олимпиады.
Тенденция, однако.

+-1

mews ➦Woldemars02.03.22 00:33

След потерялся (с) Маугли

+0

Woldemars➦mews02.03.22 07:58

У вас да, след потерялся. Вы ж камбала.
Не марионетка только те, кто управляет сенатом США, если вы хотите математическую точность

+0

Агасфер ➦Woldemars02.03.22 14:34

Да ну? А что, теми, кто управляет сенатом США, никто не управляет? Ну жены, например? Или рептилоиды?

+0

Злоботрясов ★★27.02.22 14:17

Но-но! Старина Джо-на-Перфокартах еще покумекает немного и введет санкции против США за бомбардировки Югославии. По принципу "бей своих, чттобы чужие боялись" :)

+-6

irrazionalle➦Злоботрясов27.02.22 18:21

Дядюшка Джо бы ввел, да. И не только санкции. Но времена давно не те.

+4

crystalviper 27.02.22 14:09

Я помню . Точно такие же какие ввёл ЕС против России за бомбёжку мирных жителей Сирии. А вообще то чувачок трусливо срывший ник на тебя можно открывать уголовное дело за оправдывание терроризма как написали ребята рядом.

+1

Mike Rotchburnz➦crystalviper27.02.22 16:48

В законе приписка мелким шрифтом, что оправдывание терроризма не наказывается, а поощряется, если это используется для защиты Путина и его действий.

+1

Агасфер 27.02.22 14:03

Интересно, понимают ли защитники покойного Саддама Хусейна, что подобная защита вполне подходит под понятие "Оправдание терроризма"?

+1

Неспециалист➦Агасфер27.02.22 14:09

Написано мирных жителей, дурилко.

+-1

птица ★★★➦Неспециалист27.02.22 14:18

Каких мирных жителей? Курдов, которых хусейн 20 лет в землю втаптывал, или шиитов на юге, когда они восстание подняли?

+6

Woldemars➦Агасфер27.02.22 22:20

Саддам что был так многолик, что все население Ирака только из него состояло?

+1

Flight12345➦Агасфер27.02.22 23:22

В том то и дело, что Садам Хуссейн был антикоммунистом и Англия и США дружили с ним, так как это был "сукин сын, но наш сукин сын". И многое ему сходило с рук, пока он выступал как надо было англосаксам. Поинтересуйтесь о приминении Ираком химического оружия, но США его прикрывали. Заместитель Госсекретаря Лоуренса Иглбергера (Lawrence Eagleburger) — который был на тот момент вторым человеком в Государственном департаменте, — направил американским представителям в Багдаде 21 ноября 1983 года, письмо в котором говорится: "Мы обдумываем нашу реакцию на развитие этой проблемы [химического оружия] в ООН. Мы не желаем подыгрывать Ирану, поддерживая его пропаганду против Ирака". А так же поинтересуйтесь причинами "Иракгейта" скандала, разразившегося в начале 1990-х годов, — где правительство США старалось не замечать, что Ирак использует займы, полученные от американских официальных и частных институтов, на оплату поставок оружия. Все это противоречило официальной политике нейтралитета американского правительства в ирано-иракской войне.
Такая политика поддержки режима Хусейна проводилась вплоть до нападения Ирака на Кувейт в августе 1990 года.
Так что и тут двойные стандарты.

+2

Агасфер ➦Woldemars28.02.22 00:19

Нет, но жертв при его свержении было куда меньше, чем жертв самого Саддама.
Вот последствий не учли, что есть, то есть.

+1

Агасфер ➦Flight1234528.02.22 00:21

Во время холодной войны обе стороны прикрывали больших скотин, не отрицаю. Но давайте все-таки не смешивать политику США до 1990 и политику США после 1990. Сравнивать политику США до 1990 надо с политикой СССР.

+1

Flight12345➦Агасфер28.02.22 04:37

Ну тогда посчитайте сколько раз после 1990 без одобрения ООН начинались войны и кем? Либерия, Ирак, Заир, Кувейт, Ливия, Югославия, Афганистан и т.д. Хотя я считаю, что режим Садама Хусейна был кровавым, и надо было это остановить, всё равно без санкции ООН. И т.д.

+0

Агасфер ➦Flight1234528.02.22 07:38

"Без одобрения ООН" - Вы имеете в виду, без одобрения России? Или выкинем из списка те случаи, когда большинство голосов набиралось, но Россия пользовалась правом вето?
Заметьте, США в войнах после 1990 участвовали именно против кровавых режимов. СолнцеликоЛучезарный же посылал наших солдат исключительно против нормальных стран или в поддержку кровавых режимов.

Ну и по списку:
Либерия - не "начали войну", а приняли участие на стороне одной из сторон гражданской войны, против того, кого именно суд ООН уже приговорил. Вычеркиваем.
Заир - мне даже не удалось найти никакой информации об участии США в конголезских войнах, кроме слова "поддерживали" на русскоязычной странице википедии. Вычеркиваем?
Кувейт - Вы про освобождение Кувейта от того же Саддама с поддержкой ООН? Вычеркиваем.
Ливия - в первой войне была санкция совбеза ООН, во второй США там уже террористов из ИГИЛ бомбили. Вычеркиваем.

Что осталось без санкции ООН?
Ирак - Вы сами признали, что надо было остановить.
Афганистан - Вы хотите заступиться за террористов из Талибана? Надеюсь, нет.
Югославия - Милошевич не сильно лучше Саддама. Ну ладно, пусть обвиним США. И что, они какую-то выгоду получили? Может, они установили свое марионеточное правительство там? Вроде нет.

+0

Woldemars➦Агасфер28.02.22 08:36

Последствия - не проблема Америки, она за океаном.

+0

Агасфер ➦Woldemars28.02.22 09:04

Да нет, последствия Америке как раз потом и пришлось разгребать. Я про террористов игиловских.

+0

Woldemars➦Агасфер28.02.22 09:32

Так уже сколько лет-то спокойно.
Это мелочь была.

+1

птица ★★★27.02.22 13:54

Саддам ставит лайк из басры)

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru