Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1301779

Люди разделились на тех, кто хотел мира с 2014 года и тех, кто захотел мира со вчерашнего дня.
+573
Проголосовало за – 775, против – 202
Статистика голосований по странам
84 комментария, показывать
сначала новые

Zok27.02.22 00:44

Люди как и до этого разделились на нормальных и приверженцев Путина.
Не впервые, но надеюсь, что в последний раз

+0

darth955➦Zok27.02.22 11:55

Все идиоты считают себя нормальными.

+3

Редиска26.02.22 21:14

Люди разделились на тех, кто понимает, что эта война ведет к развалу России, и тех, кто не понимает.
Вот захватила Россия всю Украину, поствила своих людей у власти. Дальше что? Без российской вертикали и диктатуры эти люди у власти не продержатся. Значит, единственный выход - присоединить Украину к России и поддерживать в России жесткую диктатуру, чтобы никто голову поднять не посмел.
Но как только эта диктатура ослабнет, Российская Федерация начнет рассыпаться на мелкие кусочки, и катализатором этого распада как раз будет Украина.
Поэтому те, кто сейчас поддерживают захват Украины, желают жить под жесткой диктатурой с последующим распадом страны - даже если сейчас они этого не понимают.

+4

darth955➦Редиска27.02.22 11:56

рассуждения редиски))))))))))))))

+3

VARVAR 26.02.22 19:28

И есть ёщё третие. Они уже ничего не хотят, они упакованные в пластиковые мешки. Ждут возвращения на родину. Их пока около 3000 тисяч, но количество стремительно растёт

+3

Pivo Vodkin 26.02.22 16:56

Нет. Люди делятся на тех, кто хочет мира с 1945 года, и тех, кто не хочет мира до сих пор. И я даже покажу границу между этими людьми. Это стена Кремля.

+1

Каа гроза бандерлогов➦Pivo Vodkin26.02.22 17:11

Начиная с 1945г. МИРА хотели ВСЕ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, а вот войну хотели все западные бляди начиная с черчиля и кончая бандеровскими ублюдками вроде тебя!

+-5

darth955➦Каа гроза бандерлогов26.02.22 17:54

Итог второй мировой не только разгром нацисткой Германии, но и британской империи. Она потеряла свои колонии.

+1

Каа гроза бандерлогов➦darth95526.02.22 18:11

По сути дела СССР похоронил не только "3-й райх", но и британскую, французскую и другие колониальные империи. Пэтому запад так злобствовал против СССР, а теперь и против РОССИИ!

+2

mews ➦darth95526.02.22 19:30

А кто не потерял свои колонии? Кому сейчас колонии сдались? Кормить их? Британская империя вовремя сбросила колонии.

+4

Каа гроза бандерлогов26.02.22 19:39

Не человеку с ником "Лаврентий Б" говорить о гуманизме. А РОССИЯ слишком долго терпела нацистко-бандеровский режим.
Пиндосы только после распада СССР убили миллионы людей в Афгане, Ираке, Ливии, Ёгославии и т.д. а после 2 Мировой Запад вообще разрушил десятки стран и уничтожил десятки миллионов и´людей!

+-2

VARVAR ➦Каа гроза бандерлогов26.02.22 20:46

Да, но там гибли ихние солдаты, а у нас гибнут ваши

+2

Каа гроза бандерлогов26.02.22 22:10

Ага, а это не Черчиль уже в 1945 готовил операцию "Немыслимое" - бросить 1,5 млн пленных немцев вместе с наглосаксами против СССР.
А нато уже 1949 создали, Варшавский Договор только 1955г. Так что свистеть не надо!

+-7

Пустая полка➦Каа гроза бандерлогов26.02.22 22:18

Ага, ещё про Дроп Шот расскажи, червяк безмозглый.
Она потому и называлась Немыслимое, что ее никто не собирался осуществлять.

+1

Каа гроза бандерлогов26.02.22 22:31

Какие нахрен "польские восточные кресы"! Это даже "товарищь" Керзон прочертил такую границу между РОССИЕЙ и польшей.
Кстати теперь это земли Белоруссии и Украдины. Сталин так же ПОДАРИЛ литве ее теперешнюю столицу Вилно- Вильнюс и виленский край,
а так же Мемель (Клайпеду). Пущай значит "взад" возвращают "незалэжные". Прбалтийские "республики" вошли в состав СССР по РЕШЕНИЮ СВОИХ
ПАРЛАМЕНТОВ в 1940г.
Бессарабия (теперешняя Молдова) вошла в состав Российской Империи еще в 1812 ( освобождена от турок) Румынии тогда еще и в помине не было.
Ее Россия позже от турок освободила( Александр II Освободитель). Так что вернули свое еще и Молдавскую ССР создали и Приднестровье к ней пристягнули. Финам свободу ЛЕНИН дал, а белофины на Советскую Россию еще в 1918г. а потом за гитлера воевали. Так что свистеть не надо:))

+-2

Weres➦Каа гроза бандерлогов27.02.22 02:54

Вот только НАТО - добровольное объединение. Схотел - вошел, надоело - вышел, потом обратно вернулся. Как Франция. А Варшавский союз - та же тюрьма, что и Союз. Только чуть не так подумал - танки советские. Как в Венгрии и ЧССР. Поэтому-то Варшавский договор и рассыпался, как только СССР ослабел. И бегом перебежал в НАТО, чтобы бывший союзник опять с танками дружить не приехал. Практически всем составом. И никто их не заставлял, сами просились, еще и программы разные выполняли, чтобы их приняли. Вот поэтому НАТО до сих пор существует, ведь им всем так выгодно, а Варшавский договор почил навеки.

+4

Weres➦Weres27.02.22 02:59

А Украина тоже будет в НАТО, эта ВОЙНА (хоть в вас это и запрещенное слово) показала, что:
а). сдавать ядерное оружие нельзя, потому что твой же гарант твои территории присвоит и с войной придет;
б). под натовским зонтиком безопасно.

+2

Каа гроза бандерлогов➦Маверик27.02.22 11:58

ты правильно СЕБЯ оПИсал, бандерлог ;))

+0

Каа гроза бандерлогов➦Weres27.02.22 12:13

Франция выходила из военной структуры нато, а не из политической. Кроме того это сделал де Голль, а у него еще была собственная гордость и решимость. Он даже вернул пиндосскую резаную бумагу в обмен на золото. После этого начались "ВОЛНЕНИЯ" во Франции. де Голль ушел в отставку, а бакс больше НИКОГДА на золото не меняли и он стал просто бумажкой. Ну и нато стало вроде ниппеля : "Туда дуй, а назад хуй".
Ну а Варшавский Договор рухнул когда ублюдки Мишка Меченный и ЕБН разрушили СССР!

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Weres27.02.22 12:17

Похоже что нацистско-баандеровской украины больше не будет. Ну и запад откыто показал свое РУССОФОБСКО-ФАШИСТСКОЕ ЛИЦО !

+0

Weres➦Каа гроза бандерлогов27.02.22 12:25

Что же это была за страна, что ее два человека разрушили? В вас логика работает?

+2

Weres➦Каа гроза бандерлогов27.02.22 12:30

Россия бомбит города Украины, но весь мир - фашисты.
Сколько хоть тебе платят??? Смени ник, Каа был мудрым.

СЛАВА УКРАЇНІ! Вона була, є і буде. А РФ, здається, буде капець. Китай не даремно вас не засудив за цю війну. Україна перемоле ваші сили, Китай прийде на Далекий Схід.

+-2

Каа гроза бандерлогов➦Weres27.02.22 12:36

По нато и франции, похоже вопросов больше нет;)
Ну а СССР эти предатели разрушали не одни. Они оказались орудием западных спецслужб
и вели ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ по дискредитации СССР и разрушение его экономики. Многие дурачки повелись на лозунги "перестройки", КОТОРАЯ БЫСТРО переросла в ПЕРЕСТРЕЛКУ. Последствия этого РОССИЯ расхлебывает ДО СИХ ПОР!

+-1

Weres➦Каа гроза бандерлогов27.02.22 12:48

У меня к тебе вообще нет вопросов. Не надо мне рассказывать о том, что было сравнительно недавно. Мне 60 лет, я жил в те времена. Ваша беда, как и Беларусии, что ваши руководители - советские люди. Они не знают других реалий и стараются веруться в молодость И вас тянут во вчерашний день. За 30 лет мир изменился, но это прошло мимо вас.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Weres27.02.22 13:06

Я то думал. что ты разумный человек, а ты похоже "свидомый" бандерлог. Ты что не видишь, что это не РОССИЯ возвращается во времена СССР,
а украину затащили в БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТСКОЕ ПРОШЛОЕ. Кто у вас "херои"- подонок бандера и фашист шухевич. Это они убивали
прежде всего украинцев, не говоря уже о евреях, русских, поляках. А запад просто возвращается к своим исконно РУСОФОБСКИМ, НАЦИСТСКИМ КОРНЯМ. Да и не только он разрушил весь Бл. и Ср.ВОСТОК, а сейчас пытается разрушить РОССИЮ и КИТАЙ. Но сейчас похожe пришло время СНОВА ДОБИВАТЬ ФАШИЗМ. СЛАВА СССР и РОССИИ! КОНЕЦ БАНДЕРОВСКОЙ СВОЛОЧИ!

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Weres27.02.22 13:08

Я то думал. что ты разумный человек -а ты похоже "свидомый" бандерлог. Ты что не видишь, что это не РОССИЯ возвращается во времена СССР-а украину затащили в БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТСКОЕ ПРОШЛОЕ. Кто у вас "херои"- подонок бандера и фашист шухевич. Это они убивали прежде всего украинцев, не говоря уже о евреях, русских, поляках. А запад просто возвращается к своим исконно РУСОФОБСКИМ, НАЦИСТСКИМ КОРНЯМ. Да и не только он разрушил весь Бл. и Ср.ВОСТОК, а сейчас пытается разрушить РОССИЮ и КИТАЙ. Но сейчас похоже пришло время СНОВА ДОБИВАТЬ ФАШИЗМ. СЛАВА СССР и РОССИИ! КОНЕЦ БАНДЕРОВСКОЙ СВОЛОЧИ!

+-1

Каа гроза бандерлогов27.02.22 21:00

Сказки то не рассказывай. Сталин не стал занимать даже фашисткую Финляндию, хотя еще шла война с остальной фашистской гейропой. Т.к.
она вышла из союза гитлером и стала разооружать немцев. После капитуляции Германии оставалась недобитой Япония. Наглосаксы были очень
заинтересованы в участии СССР в ее разгроме. Тем не менее Черчилль держал наготове 1,5 млн нациских подонков.
А "миролюбие" запада абсолютное вранье. Они сразу же начали давить народное движение в Греции и Италии. Развязали бойню не только
в Корее но и во Вьетнаме (еще французы), Алжире, Конго и почти во всех колониях. Да что там говорить сейчас они поддерживают
бандеровских подонков на Украине и их танки с ФАШИСТКИМИ КРЕСТАМИ стоят в 150 км от Питера и готовы залезть на украдину!

+0

Каа гроза бандерлогов27.02.22 21:11

Ну во-первых по крайней мере формально, ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО ПО ЗАКОНУ, во вторых запад столько нам трындел о "демократии" и "международном праве"
что сам в это якобы поверил. Ну и в третих НИКАКОЙ ДЕМОКРАТИИ и ПРАВА у этих подонков не было. Были голимые КОЛОНИАЛЬНЫЕ ИМПЕРИИ душившие свободу где только могли. И практически НИКОГДА НЕ СОБЛЮДАЛИ ДАЖЕ ПОДПИСАННЫХ ДОГОВОРОВ ( то якобы конгрес не подтвердил,то не ратифицировали, а то просто пришел новый пЕрзидент и всё похерил).
Вот и получили ответку на Украине.

+-1

Zok➦Каа гроза бандерлогов28.02.22 02:06

Как же офигенно будет смотреть, когда Рашку прихлопнут как таракана.
Прямо мечты сбываются

+-1

Оби Ван Киноби ★★26.02.22 16:52

Так и есть, к сожалению. Нынешние пацифисты не хотят вспоминать о Донбассе, о тысячах убитых мирных жителей Донбасса.

+3

Sudo_nano➦Оби Ван Киноби26.02.22 17:11

Даже по голосовалке можно посчитать, сколько подонков не хотят вспоминать об убитых на Донбассе и сожженных в Одессе.

+-1

Неспециалист26.02.22 18:58

Большие пальцы рук ;{)

+-4

MAGDANOZA➦Неспециалист26.02.22 19:03

Валина почитываете?

+0

Оби Ван Киноби ★★26.02.22 19:47

А убитых за 8 лет жителей Донбасса вы не считали? Для предотвращения войны нужно было соблюдать минские соглашения. Так вместо этого зеленский и компания обстреливали Донбасс.

+-3

VARVAR ➦Оби Ван Киноби26.02.22 20:47

Больше смотри киселева

+5

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби26.02.22 20:51

там была небольшая заварушка, погибло несколько человек, Путин пришел на помощь и теперь там десятки тысяч погибших...

+3

Оби Ван Киноби ★★➦VARVAR26.02.22 21:33

Euronews тоже не смотреть?

+0

Пустая полка➦Оби Ван Киноби26.02.22 22:19

Гиркины с бородаем об этом расскажите, которые ту войну, по приказанию Путина начали.

+0

Zok➦Оби Ван Киноби27.02.22 00:41

Надеюсь, что Россию огородят, наконец, забором от всех нормальных стран. Живите в своем аду

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Zok27.02.22 01:50

Под нормальной страной имеете ввиду Украину с факельными шествиями и правым сектором? Феномен незаконных вооруженных формирования типа правого сектора на Украине есть только в Ливии, Сомали, Афганистане, Ираке, Нигерии.

+4

Weres➦Sudo_nano27.02.22 03:06

Невидимый Судо, а скажи-ка, кто был первый убитый на Донбассе и кем он был убитый в 2014 году?

+1

Оби Ван Киноби ★★27.02.22 10:09

3/4 территории Украина получила в составе СССР. Захотели независимости - верните все подарки обратно. Мало того, что не вернули, стали издеваться над коренным населением, запрещать использовать русский (и другие ) языки, начали переименовывать улицы имени бандеры и шухевича. Как в 1945 году освободили Украину от фашистов, так и сейчас освободят.

https://youtu.be/Np6eyfb7BVU

https://www.youtube.com/watch?v=0Y0IJN0ts4c

+2

Маверик➦Sudo_nano27.02.22 10:19

так виновник тот же, что и сегодня - это продолжение

+0

Маверик27.02.22 10:22

Ну и что ж, что вы уроды? Это не освобождает от ответственности

+0

Маверик➦Пустая полка27.02.22 10:24

Причем тут купленные шавки?

+0

Маверик➦Zok27.02.22 10:25

Огородят!И Китай приберет и получат вожделенный совок

+0

Sudo_nano➦Маверик27.02.22 10:34

Виноваты те, кто в 13м году устроил майдан. Не было бы майдана - ничего этого сейчас, в 22м году не было бы. И Крым был бы украинским, и Донбасс. Виноваты те, кто устроил майдан. При активной помощи американских спецслужб.

+2

Агасфер ➦Оби Ван Киноби27.02.22 12:19

А я напомню, что вся война в Донбассе с 2014 года - дело рук абсолютно того же "президента", что и война с 24.02.22.

+-1

Агасфер ➦Sudo_nano27.02.22 12:21

Да-да, нельзя устраивать майданы, ибо если уголовник у власти не устраивает народ, то народ должен терпеть, а власть уголовника священна.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер27.02.22 12:21

А чьих рук дело государственный переворот 2014 года? А кто сейчас нафаршировал Украину оружием по сотне тонн оружия и боеприпасов в день?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби27.02.22 12:25

А в какой стране в 2014 году был государственный переворот? В Украине был мирный протест, закончившийся побегом Януковича и переходом власти к другим официальным лицам согласно Конституции.
А что Вы понимаете под "нафаршировал оружием"? Уточните термин.

+0

Sudo_nano➦Агасфер27.02.22 12:27

Ты тупой?? Или намеренно переворачиваешь с ног на голову? Для смены власти есть ВЫБОРЫ! Вот на выборах избрали бы НЕ уголовника. А теперь получили военных преступников. Турчинов, Порошенко, Зеленский.
Но самое главное, нельзя устраивать майданы при помощи иностранных спецслужб. Потому, что априори получишь марионеточное правительство.

Если ты этого не понимаешь, то ты тупой баран!

+0

Агасфер ➦Агасфер27.02.22 12:31

to Sudonano (вот человек-то, оскорбил, наврал, - и запретил отвечать на его вранье)

К сожалению, уголовники, захватывая власть, делают смену власти через выборы нереалистичной. Например, в еще одной стране один захвативший власть человек, набрав на выборах процентов 15-20, объявил, что набрал 80, и до сих пор правит.

А про "иностранные спецслужбы" - пруфы, пожалуйста.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер27.02.22 12:32

Значит мирный протест говоришь? Фото говорят о другом

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%202014%20%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2

А вот кто фаршировал и продолжает это делать даже сейчас

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=dHsrdPMmNOM

Так как сейчас с Украиной, уже было в 30-х годах с нацистской Германией. Все умасливали Германию, также как и сейчас Украину. Как тогда не замечали фашизм в Германии, так и сейчас не замечают фашизм на Украине, такие же фашистские факельных шествия, как и в Германии 30-х годов.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби27.02.22 12:38

Что я вижу на фото: палаточные лагеря и нападение местных силовиков на мирный протест.

А если Вы под "фаршировать" понимаете продавать оружие признанному всем миром государству, не нападающему на соседей и обладающему демократическим строем, так возмущены этим только те, кому очень хочется, чтобы нападать на это государство было легко и безопасно.

Кстати, о фашизме в Германии. Поинтересуйтесь как-нибудь, какой брехней Гитлер немцам 22 июня 1941 года объяснял свое решение напасть на СССР. Брехня там, знаете ли, очевиднейшая в качестве именно брехни для любого современного человека, но с очень забавными аналогиями.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби27.02.22 13:17

Ну и немножко о фашизме.
Основные признаки фашизма как идеологии и государственного строя (подчеркиваю, фашизма в общем виде, а не именно германского нацизма):

1) Этатизм: интересы государства считаются выше интересов населения;
2) Капитализм с упором на государственные предприятия или крупный капитал (здесь основное отличие фашизма от сталинизма);
3) Вождизм: один и тот же человек правит длительный срок, пропаганда объявляет его незаменимым и хвалит все его действия;
4) Экспансионизм: стремление навязать свою волю или свою идеологию окружающим странам, либо стремление увеличивать свою территорию;
5) Традиционализм, устремленность в прошлое, реваншизм: традиции и обычаи считаются важнее социального прогресса, а давние исторические события считаются важной причиной для принятия серьезных решений.

Это основное. Из этих пунктов часто вытекают еще три:
6) Тоталитаризм и корпоративизм;
7) Милитаризм, культ силы и внешнего врага;
8) Стремление к автаркии - экономической самодостаточности, минимальной зависимости от внешней торговли.

Национализм же - не обязательная часть фашизма, хотя и весьма распространенная. В той же фашистской Италии расизм и этнический национализм в государственной идеологии и пропаганде появился лет через 10 после прихода фашистов к власти. Просто после Великой Отечественной у нас люди обычно отождествляют фашизм и нацизм, хотя нацизм - только одна из форм фашизма, наиболее опасная.

Как нетрудно убедиться, в Украине из этих восьми пунктов действуют два: капитализм (ну он сейчас почти везде) и милитаризм (по объективным причинам).
А вот кое-где я насчитал все восемь.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер27.02.22 14:33

Почему в мире существуют двойные стандарты?
Вот неполный список войн, организованных США.

Россия всего лишь не хочет, чтобы её окружали враждебные страны, напичканные оружием. Это Россия откладывает США ракетами или военными базами или наоборот? Конфликт на Украине - дело рук США. Они не разрешали выполнять минские соглашения и велели стрелять по Донбассу. Зеленский был просто их куклой, которой они управляли. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.

+-2

Агасфер ➦Оби Ван Киноби27.02.22 17:53

Эк Вы резко тему-то меняете. Одна методичка не сработала, на другую переключились? ) Ну давайте вторую Вашу методичку тоже опровергнем.

"Они не разрешали, они велели" - пруфы, пожалуйста. Или это так, "если где-то случился косяк, виноват исключительно враг"? )
Примечание: я даже не буду объяснять Вам со ссылками, кто же не выполнял минские соглашения, все равно Вас ведь не это интересует, не так ли? )

"Не хочет, чтобы окружали враждебные страны" - поэтому заставляет дружить при помощи военной силы? Отличный метод не быть окруженными враждебными странами.

"Список войн" Ваш начал читать в поисках брехни. Нашел брехню в первом же пункте, бросил читать. Скажите на милость, как Корейскую войну 1950-1953 могли организовать США, если ее начала Северная Корея, на которую у США влияние было нулевое?

+3

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер27.02.22 21:12

Я методички не использую и с темы не переключайюсь. Я ещё вернусь к теме нацизма и фашизма. По поводу корейской войны.

Читаю по поводу Севернолй Кореи

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8

10 августа 1945 года, в связи с неизбежной японской капитуляцией, США и СССР договорились разделить Корею по 38-й параллели, предполагая, что японские войска к северу от неё сдадутся Красной армии, а капитуляцию южных формирований примут США. Полуостров, таким образом, был разделён на северную советскую и южную американскую части. Предполагалось, что такое разделение является временным.

В декабре 1945 года США и СССР подписали договор о временном управлении страной. В обеих частях, северной и южной, были сформированы правительства. На юге полуострова США при поддержке ООН провели выборы; было избрано правительство во главе с Ли Сын Маном. Левые партии бойкотировали эти выборы. На севере власть была передана советскими войсками коммунистическому правительству — как лидеру национально-освободительной борьбы во главе с популярным в народе Ким Ир Сеном. Страны антигитлеровской коалиции предполагали, что через некоторое время Корея должна воссоединиться, однако в условиях начинающейся холодной войны СССР и США не смогли договориться о деталях этого воссоединения, поэтому в 1947 году Организация Объединённых Наций с подачи президента США Трумэна приняла ответственность за будущее Кореи на себя.

Северокорейская сторона и вслед за ней СССР последовательно утверждали, что виновником и инициатором войны стал режим Ли Сын Мана. Некоторые современные российские историки отошли от этой точки зрения и полагают режим Ким Ир Сена в большей степени виновным в развязывании войны.[13] В России настоящее время преобладает точка зрения, что и Северная Корея и Южная Корея (а ещё больше — стоящие за последней США) были настолько заинтересованы в разрешении корейского вопроса силовым путём, что достоверно по имеющимся документам и материалам определить подлинного виновного войны пока невозможно.[14]

И те, и те, хотели распространить свою власть на всю Корею. Если бы США не создало в 1949 году блок НАТО и не началась холодная война, то вполне возможно, что Корея объединилась бы мирным путем. но раз СШа пошла по пути конфронтации с СССР, и произошла эта твойна. так что можно считать что США развязала эту войну.

По поводу нацизму. Зеленский говорил, на жителей Донбасса эти особи. То есть за людей население Донбасса он не считал. Что это как не нацизм?

https://radiosputnik.ria.ru/20211126/zelenskiy-1760937252.html

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби27.02.22 22:12

Ага-угу, "СССР последовательно утверждали". Читайте Википедию (раз уж на нее предлагаете ссылаться) чуть дальше. Следующий же абзац: "В предрассветные часы 25 июня северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли границу с южным соседом". Ну и не пропускайте абзацы в цитировании: "27 мая посол СССР в КНДР Терентий Штыков сообщил в телеграмме Сталину, что общий план нападения готов и одобрен Ким Ир Сеном". Но, конечно, определить виновного невозможно, а виновато НАТО, что вообще существует, ага-угу.

Про "особей" тоже хорошую ссылку дали. Вот как Вы умудряетесь приводить ссылки, которые прямым текстом опровергают Ваши слова? Там Зеленский "особями" называл не жителей Донбасса, а тех, против кого санкции вводил. Совершенно конкретных людей, в основном находящихся или находившихся ранее у власти и активно этим попользовавшихся.

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер27.02.22 22:51

Вы же не будете опровергать, что США создали блок НАТО в 1949 году? Значит США и начали холодную войну . СССР в ответ на создание НАТО создал организацию стран Варшавского договора. Так кто первый начал конфронтацию? Не было бы этой конфронтации, думаю, нашли бы способ мирного объединения Кореи. ВСУ 8 лет обстреливает мирное население Донбасса. Там есть аллея ангелов с мемориальный доской погибших детей Донбасса. Это не фашизм ? С украинской стороны хоть 1 ребёнок погиб от рук ополченцев Донбасса?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби27.02.22 23:55

То есть вступление нескольких стран в союз Вы называете началом войны? Вот-так-так, страны не могут образовать по взаимному согласию военный союз без того, чтобы кто-нибудь это войной не назвал. ) А почему бы не счесть началом холодной войны например, выдвижение СССР территориальных претензий к Турции?
Термин "холодная война", да будет Вам известно, появился применительно к ситуации уже в 1946 году, а не в 1949.

"СССР в ответ на создание НАТО создал организацию стран Варшавского договора" - а вот тут скрывается демагогия. В отличие от создания НАТО, Варшавский пакт только имитировал военный союз. Фактически как с 1945 по 1955, так и с 1955 по 1990 картина была одна и та же: СССР контролировал внешнюю и значительную часть внутренней политики стран Восточной Европы, заключение Варшавского договора ничего не изменило.

"ВСУ обстреливает мирное население" - поправка, ВСУ отвечали артогнем на артогонь интервентов, местных националистов (см. "Оплот") и коллаборационистов. А вот то, что боевики вели артогонь по ВСУ, ставя свою артиллерию во дворах жилых кварталов, - это уже их преступление.

"С украинской стороны хоть 1 ребёнок погиб от рук ополченцев Донбасса?" - погибли. В несколько раз меньше, чем от того, что их, как живой щит, использовали боевики, но и от выстрелов/мин боевиков тоже погибали.
Вам привести ссылки на украинские новостные сайты? Или Вы по умолчанию объявите все, что пишут там, враньем?
Ну вот Вам, например, ссылка на самый что ни есть уважаемый Вами (по всей видимости) сайт СМИ: аж на "Звезду":
https://tvzvezda.ru/news/201809302108-bocv.htm
Как думаете, если дети подрываются на растяжках рядом с блок-постом на территориях, контролируемых боевиками, то кто ставил эти растяжки?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер28.02.22 00:32

В отличие от создания НАТО, Варшавский пакт только имитировал военный союз. Фактически как с 1945 по 1955, так и с 1955 по 1990 картина была одна и та же: СССР контролировал внешнюю и значительную часть внутренней политики стран Восточной Европы, заключение Варшавского договора ничего не изменило.

А США не контролировал политику стран НАТО? Своим долларом они очень хорошо могут шантажировать и контролировать, в случае чего объявить санкции или без объявления санкций могут повлиять .

Печально, что погибли дети. Растяжки устанавливали от диверсантов ВСУ, которые в последнее время часто теракты делали. Не так давно диверсанты пытались подорвать ёмкости с хлором на Донбассе. А сейчас ВСУ не выпускают жителей Мариуполя покинуть город, держат людей как заложников. Так только фашисты делают.

+-2

Zok➦Оби Ван Киноби28.02.22 02:03

Детка, расскажи свои сказки кому-то из своей страны, там пока в них ещё верят.
Всему миру вы уже показали, кто есть кто, удачи за заборчиком

+2

Zok➦Маверик28.02.22 02:04

Там ещё Северная Корея. Та же риторика и такое же поведение. Будут в одном загончике

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби28.02.22 07:19

"А США не контролировал политику стран НАТО?" - нет, страны НАТО независимы и находятся в союзе. Я не знаю ни одного случая, когда США вторглись бы в страну НАТО за не устраивающую их политику. А вот примеры СССР в странах Варшавского пакта есть.

"Пытались подорвать хлор", "держат как заложников" - и Вы можете привести этому подтверждение из украинских или независимых источников? Как видите, я Вам Звезду приводил, чтоб у Вас не было повода обвинить кого-то во лжи. А вот у меня не только повод, но и причин для такого обвинения полно.

+0

vvt251 ➦Агасфер28.02.22 07:47

Более того (Оби меня забанил), когда Франция решила выйти из НАТО, то без проблем вышла.

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер28.02.22 08:16

Я не знаю ни одного случая, когда США вторглись бы в страну НАТО за не устраивающую их политик

И во Вьетнам США ну совсем не вторгались и не поливали наградили женщин и детей? А на Украине было так

https://youtu.be/IiDPDcjwryQ

Запад и США развязали эту войну

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦Оби Ван Киноби28.02.22 08:16

И не поливали напалмом, хотел написать.

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер28.02.22 08:34

и Вы можете привести этому подтверждение из украинских или независимых источников?

2 бандерлога сами себя сняли при попытке диверсии и отправились в ад.

https://www.youtube.com/watch?v=BvCibL4LbFc

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби28.02.22 15:14

Военные действия вижу, смерть вижу. Хлор где? Заложники где?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби28.02.22 15:16

Вьетнам не был страной НАТО. Вы опять тему менять пытаетесь.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер28.02.22 15:24

Страны, которые США демократизировала.

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби02.03.22 14:35

Ага. Еще недавно это у Вас был "список войн, организованных США", а теперь новая версия. А Ирак в 1991 году США именно демократизировали, да?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер02.03.22 14:50

Кроме Ирака ко сем остальным событиям вопросов нет у Вас? Ну захватил Ирак Кувейт, это их арабские разборки. США претендует на роль мирового полицейского?

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби02.03.22 23:32

Да много вопросов, начиная с первого пункта, все той же Корейской войны, где США не были воюющей стороной, а только предоставляли свои войска в распоряжение ООН, и заканчивая последним пунктом, Сирией, где США как раз устранились от "демократизации" и бомбили исключительно террористов ИГИЛ, пока Россия помогала Асаду подавить оппозицию (а на террористов обращала внимание по остаточному принципу).
Но вот Ирак - это самое очевидное вранье в этом списке, учитывая, что Саддам после 1991 еще десяток лет свою страну гнобил, только за границу больше не совался. "Самое очевидное" в том плане, что если детали событий в Гватемале, например, 99% людей придется специально изучать, чтобы определить роль США в них, то про Саддама знает, наверное, большинство.

Так Вы определитесь, что это за список? Войны, которые организовали США, как Вы говорили вначале, или страны, в которые США несли демократию силовым путем, как Вы говорите теперь?
А то больше всего это похоже на список под названием "Все, в чем фашист хотел бы обвинить США, чисто чтобы обвинить США как можно в большем количестве чего-нибудь плохого". Реальных агрессий США в нем немного.
Больше всего в этом списке ситуаций "США поддерживал повстанцев оружием и советами" - то есть стандартных ситуаций для обеих сторон холодной войны, СССР занимался тем же самым и не в меньшем количестве. На втором месте - ситуаций, которые даже вне контекста холодной войны нельзя поставить в вину США вообще: выполнения резолюций ООН, сражений с террористами ИГИЛ и так далее.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер02.03.22 23:49

Ирак - это самое очевидное вранье в этом списке, учитывая, что Саддам после 1991 еще десяток лет свою страну гнобил, только за границу больше не совался.

И что, получилось демократизировать Ирак? Сейчас там каждый день теракты, взрывы. В самой США нет демократии.

США лидируют по количеству заключённых в абсолютном значении — около 2,2 млн человек находятся за решёткой. Это 25 % всех заключенных планеты (больше чем в 35 крупнейших европейских странах, вместе взятых, и на 40 % больше, чем в Китае), хотя население США составляет всего 5 % населения мира (329 миллионов человек). Среди этих заключённых около 71 тысячи — несовершеннолетние.

Чем не полицейское государство? Россия по сравнению с США просто светочь демократии.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru