Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1300731

Я правильно понимаю, что Россию ждёт небывалый рост внутреннего туризма?
+898
Проголосовало за – 1062, против – 164
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
467 комментариев, показывать
сначала новые

Каа гроза бандерлогов25.02.22 21:54

Слушайте меня- бандерлоги :"Украинцы остаются людьми только вместе с РОССИЕЙ. Оставленные без присмотра они быстро обрастают шерстью,
у них отрастают хвосты и они превращаются в бандерлогов-упырей" ;))

+-5

Неспециалист25.02.22 06:12

Вспомнилось, что русские в Париж приезжали. Кавалерия после парада всё навозом завалила.

+-4

птица ★★★➦Неспециалист25.02.22 09:39

Да, вам бы лишь навозом завалить

+0

Papa Carlo➦птица25.02.22 10:39

Птицы ответ (=

+0

птица ★★★➦Papa Carlo25.02.22 10:56

Выстругайте себе буратину и ебите ему мозги

+0

Неспециалист➦птица25.02.22 10:57

Едут, едут по Берлину наши казаки.

+2

Неспециалист➦птица25.02.22 11:46

О. А почему не выстругать АКМ. Что за пацифизм при военном положении?

+0

Неспециалист➦птица25.02.22 11:53

На Украине принят закон, разрешающий любому буратино превращаться в автомат без согласия папы Карло.

+-2

птица ★★★➦Неспециалист25.02.22 12:15

Ну вам это не грозит. Вы только с дивана воевать умеете

+0

Неспециалист➦птица25.02.22 12:39

Ох хо хо. У меня дома дивана нет.

+0

mikololo25.02.22 04:28

Эту северную Корею уже ничего не спасет.

Вроде только только оклемалась экономика, только только начали жить как люди, так нет, сразу внутреняя гнильца взяла вверх...

Как можно оправдать защиту интересов и безопасности России на территории чужих стран? Почему бы русским не защищать Россию на территории СВОЕЙ страны, как все нормальные страны???!!!

+13

mikololo➦Неспециалист25.02.22 06:10

Сейчас многие русские аргументируют деятельность Пу в стиле "а они тоже так делают". Но при этом считают себя лучше чем те, "они"...

Если уже кивает на Америку или на ВСУ или на укронациков, то вы должны четко понимать что вы ничем не лучше. Вы тоже оккупанты и нацики.

+5

mikololo➦mikololo25.02.22 06:15

А главное, дальше то что? Как вы собираетесь жить в мире через месяц, через год? Вы теперь страна-изгой. Против вас -весь мир. В историю Путин войдёт как деспот и захватчик. Ваше будущее - изоляция, озлобленность на весь мир, и "только выйграли".

Поймите, что тот кто начал войну - виноват. Какие бы он там себе отмазки не придумывал. Он виноват. Нужно было решать вопросы дипломатией. А вы решаете как гопота из подворотни.

От вас отвернутся все. Никому не охота быть следующим. Мало ли что Пу не понравится в Польше... Даже Китай умывает руки и показывает всему миру что с неадэватами он дела не имеет.

+3

Ram2021➦mikololo25.02.22 07:07

Гуманитарную помощь в Россию уже проблема послать.

В Украину - пожалуйста, все помогут.
В России - одни препоны

+2

xvert➦mikololo25.02.22 08:13

".. Вы теперь страна-изгой.." Россия всегда была и будет страной-изгоем. Слишком лакомый кусок. Поэтому план Путина мне кажется интересным- в мире, где правят деньги, напомнить о простом факторе силы, решить вопрос по-мужски. А вы разве в повседневной жизни не встречаетесь с необходимостью привести "железный" аргумент, когда оппонент наглеет, понимая что ему все сойдёт с рук?

+-4

vvt251 ➦xvert25.02.22 08:22

Кому Россия нужна?
Она сейчас экспортирует: газ, нефть и организованную преступность. Причем с экспортом первых двух у нее плохо получается.

+1

Янги➦vvt25125.02.22 08:34

vvt251 ★ - ты в экспортную графу не попал.:((

+0

vvt251 ➦Янги25.02.22 09:16

Таких как я уже давно экспортировали (причем бесплатно). Больше таких там нет.

+3

mitosSmitos ➦xvert25.02.22 10:33

"Слишком лакомый кусок"

😂 да уж, такой лакомый!
Вечная мерзлота, зоны рискованного земледелия, мерзкий климат.
С Австралией и Канадой не сравнить - те не лакомые ни разу.

+-1

Неспециалист➦mikololo25.02.22 10:59

Как то в кучу. Делают и считают разные вещи.

+0

Неспециалист➦mikololo25.02.22 11:00

Освободитель и миротворец.

+-2

Неспециалист25.02.22 11:01

"Говорил тебе - место проклятое" (с)

+0

Оби Ван Киноби ★★➦mikololo25.02.22 11:37

Поймите, что тот кто начал войну - виноват.

ВСУ уже 8 лет стреляет и взрывает мирных жителей на Донбассе. Это не геноцид?

В 1999 нато разбомбили Югославию тоже типа из-за геноцида. Хотя геноцида там не было, албанцы там геноцид устроили. Зеленский решил, что это другое, а ему всё можно?

+-5

xvert➦mitosSmitos25.02.22 12:45

Поэтому вы и тратите время на споры о политики на сайте анекдотов.. В связи с грядущим потеплением, один только северный морской путь будет чего стоить. А плодородные земли, полезные ископаемые, пресная вода и тд? Вы не видите перспективы.

+0

Soma➦mikololo25.02.22 12:58

Сломаю вам мозг, но не только Китай, но даже американский союзник Индия послала штаты подальше с их идеями санкций...
т.ч. "весь мир" достаточно маленький, и поддерживает Украину прямо очень издалека. Примерно как Грузия. Ну, или как Япония - введут санкции за исключением того, чем реально ведется товарооборот )))

+-2

Soma➦vvt25125.02.22 13:00

Развивая вашу тему - а кому нужна Украина, которая вообще ничего не экспортирует?

PS серый то экспорт есть - старое советское оружие и хим оружие. Но сейчас уже плохо получается, заканчивается

+-2

mitosSmitos ➦xvert25.02.22 14:40

Насчёт перспективы - это да!
Точнее перспективу-то видно, но она какая-то не сильно завидная.

+-1

Неспециалист➦Ram202125.02.22 16:06

Значить кто будет кормить каклов в оккупации определились.

+-2

vvt251 ➦Soma25.02.22 18:09

Вы ее развиваете мою тему, а как всегда передергиваете.
Россия не лакомый кусок - ее никто не хочет завоевать.
Украину - хочет завоевать Путин. Больше никто.
Весь мир бы смеялся над его объяснением о том что Украина не страна, если бы это не было так грустно.

+1

комент ★★★➦комент25.02.22 02:08

В конце панорама как под Дубно в 1941м

+3

Sergiy➦комент25.02.22 06:11

Не понял, чем Вы хвастаетесь.громадная колонна танков, судя по контерсту - русских. Уничтоженных - ни одного. Поврежденный - один - на башне горит огонь непонятного происходжения. Бутылка с напалмом растеклась, и они ждут, когда та перегорит? или ждут аварийку для мелкого ремонта? или эвакуатора - для среднего?

+-1

Ram2021➦Sergiy25.02.22 07:32

Танкистов - ни одного.

Видимо поняли, куда попали и своим ходом рассредоточились в направлении России

+2

Неспециалист➦комент25.02.22 12:03

Этой фоте шесть лет?

+-2

Sergiy➦Ram202126.02.22 00:17

ага, бросили танки на обочине и убежали. Фантазия у Вас бушует

+-1

mathematicus ➦Ram202126.02.22 00:41

Большая часть советских танков в 1941г потеряна именно так. Просто брошена. Первая статья - поломки, потом - брошены.

+0

комент ★★★➦комент25.02.22 02:09

И такая картина на всех дорогах Украиньі.
Нехуй шастать

+1

Sergiy➦комент25.02.22 06:16

Та же херня. Попорченный бтр, которому цена - практически стоимость лома. Экипаж явно в неспешном порядке эвакуировался - успели вытащить на броню и выпотрошить снарядные ящики, излишки сухпая выбросили на замлю.И на это был потрачен четверьмиллионный джавелин??? По моему, Вас "партнеры" несколько наебали, подсунув залежащийся товар за охеренные бабки.

+-1

Ram2021➦Sergiy25.02.22 07:33

Не волнуйтесь, Британия и Европы сейчас завалят Украину боеприпасами, снаряжением и гуманитаркой.

А вот кто поможет россиянам?

+3

Sergiy➦Ram202126.02.22 00:25

,,,,А вот кто поможет россиянам?

вспомнился раннегорбачевский анекдот
на том свете Андропов спрашивает Черненко
слышишь, а кто вообще этого Горбачева поддерживает?
ответ: да никто, он пока что еще сам может стоять и ходить

Так и у Вас - на хер Россиянам при их запасах вооружения и промышленном комплексе чья-то помощь? они только на советских запасах такую войнушку, как в Украине, сто лет могут продолжать.

ВСУ рассказывает , что они сожгли 30 танков (врут, конечно, но поверим на минутку)

По состоянию на 2017 год, танковые войска Сухопутных войск ВС России насчитывают в строю 3030 танков и 10200 танков на хранении, а также 250 танков в соединениях Береговых войск ВМФ
Подсчитать можете, на какое время у России хватит танков при таком расходе?
к тому же, какой процент из "сожженных" неремонтопригодный, а какой - как в вышеприведенном видео - огонек коптит на башне, через 10 мин весь выгорит?

Кстати, расскажите, как именно великобритания и Европы будут доставлять обещанное оружие ВСУ? по прежнему - самолетами в Борисполь? Или на этот раз - самовывозом из Польши?

+-1

Tartar7525.02.22 00:34

Для меня это не шутка. По ходу Теперь только Крым или Сочи.

+2

Хренонимус ➦Tartar7525.02.22 00:44

Вчера и сегодня утром это еще было шуткой.
К вечеру - уже нет.

+4

Хренонимус 25.02.22 01:34

Дело не столько в визах (хотя те, кто какой-то деловой интерес имеют и не имеют вида на жительство, будут расстроены), сколько в необходимости возить с собой кэш, как в старые времена.

+2

Хренонимус 25.02.22 10:22

Моя страна - не будет.
Соседние вплоть до Чехии - тоже (может еще кто-то добавился)
Другие банки есть, но, если моя старческая память не подводит, валютные операции на входе и выходе из России через шлюз Сбербанка проходят.

+0

Хренонимус 25.02.22 10:23

Хм, пропала графа страна в профиле.
Латвия, если что.

+-1

Хренонимус 25.02.22 11:45

Уже есть.

+0

Хренонимус 25.02.22 15:21

Tu āksties, vai??
Я родился в Латвии, у меня жена - латышка.

+1

Хренонимус 25.02.22 18:29

У нас два дедули в соседях с другой стороны забора - развлекается на старости так, что нам хватает.

+1

Sergiy➦Tartar7526.02.22 08:15

ой, не надо ля-ля
что, кто-то не пускает в Турцию, на Сейшиллы или на Карибы? Если бабла есть только на Сочи - так надо и писать

+-2

Sergiy➦Хренонимус26.02.22 08:17

ну, и кому от этого будет хуже, от недопуска русских туристов?

Будет традиционное уже пугание ежа голой жопой на год-два, а потом все устаканится, как обычно

+-1

Хренонимус ➦Sergiy26.02.22 13:23

Кому хуже - вопрос риторический. Всем. Насчет устаканиться - еще неделю назад я бы с тобой согласился. В свете того, что стаканы на этой неделе были расхерачены о стену, придется каких лет 10-15 подождать, пока новые сделают и дырку в стене залатают.

+1

Хренонимус ➦Sergiy26.02.22 13:29

Т.к. сегодня подбили второе Турецкое торговое судно + японское, я бы насчет Турции сейчас сильно наперед не загадывал.
Карибы - ну там смотреть надо, их много и принадлежат они многим. Что-то Франции, что-то Нидерландам.

+0

Sergiy➦Хренонимус27.02.22 07:37

сбивание самолетов и прочие мелочи для Путина с Эрдоганом - это "милые бронятся, только тешатся"

Чи там не инцидент - стекла повыбивало и кусок надстройки разворотило. Страховщики заплатят. Возможно, потом с России штук сто зелени стрясут, возможно, нет

+0

Хренонимус ➦Sergiy27.02.22 11:23

Да им не впервой, согласен - сам писал. Но сильно наперед я бы не загадывал - движуха-то в самом разгаре и дядю Э это может подзаебать. А дальше по-старому сценарию: слово за слово, хуем по столу.

На другой ноте - а в чем прикол суда торговые бомбить? Есть идеи?
Я понимаю, когда ракета з/в, в/в захватывает не ту цель, потому как гражданские самолеты по-горячее могут выглядеть. Но тут-то что пошло не так? Три судна ни за что по щщам получили - Молдова, Турция, Япония.

+0

Dimas 25.02.22 00:15

Да плевать мне и на Путина и на зеленского.
Это же ваш выблядок шутит про внутренний туризм в тот момент, когда убивают украинцев.
Но вам так засрали то, что у вас вместо мозгов, что вы дальше собственного носа ничего не видите.

+-5

комент ★★★24.02.22 23:44

Вранье идет под копирку, копипастом, капсом.

Я в аеропорту Киевском стою до утра. Ни одна бомба не упала. В гостомельском аеропорту арта НГУ завершаєтловить в лесах последних убежавших в лес десантников - утром бьіл большой вертолетньй десант в Гостомеле. ПВО дало пиздьі на подлете, нацгвардия расхуяриа и прогнала в лес тех ктотдолетел.

+0

комент ★★★➦комент24.02.22 23:52

Гостомель наш.
На вздетке осталось 200 трупов вертолетного десанта.

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦комент25.02.22 00:01

200 трупов? Брешешь и не краснеешь :) Предьяви доказательства :) Интересно, ваш Зе ещё в Киеве или намылился? Англия готова его принять.

+1

Sergiy➦комент26.02.22 08:20

прошу прощения за нескромный вопрос, они что, прямо таки со знаменем в бой ходили? Русских десантников зачищать?

Блядские фейсбуки с тиктоками совсем людям мозги высушили, таких очевидных фейков (постановочных фото) не замечают...

+1

AleM 24.02.22 22:26

А то! Давно не был в Киево-Печерской лавре и не пил кавы в Лемберге... Надо будет прокатится при случае.

+2

птица ★★★➦AleM25.02.22 09:51

Так в чём проблема? Бегом в военкомат. Даже бесплатно довезут. Ещё и с парашютом прыгнешь, если повезёт

+3

mathematicus ➦AleM25.02.22 21:01

Давай, в военкомат, на передовую, а там сложил оружие - и за кофе во Львов. Можешь на русском языке объяснить, мол, не хотел убивать украинцев, сдался в плен. Ещё и бесплатно напоят.

+0

afterego 24.02.22 21:57

Гитлер в аду потирает руки : братья убивают братьев...

+10

Asmondi24.02.22 18:55

Я так понимаю элитные диваные подразделения ВСУ брошены в атаку?
Судя по постам в интернете ВС РФ уже были дважды уничтожены в полном составе.

+-6

Мойадрессоветскийсоюз➦Asmondi24.02.22 19:50

Какой редкий идиот. Или даун

+6

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз24.02.22 20:07

А,вы про интернетные, но все равно глупо об этом шутить на мой взгляд, в такой ситуации.

+0

Неспециалист➦Asmondi24.02.22 20:25

Все четыре танка и все шесть самолётов.

+-5

Piter piter SPB 24.02.22 18:26

Имеется ввиду рост количества беженцев с пограничных с Украиной территорий и толпы уклонистов от призыва на фронт.

Следует остановить Правительство России и прекратить войну против Украины.
Как заставить это сделать, надо решать.

Война - это жесть какая-то.
Страдают люди, гибнут, лишаются родных.

С обеих сторон. Путин пересидел в самоизоляции и хочет уничтожать русских с обеих сторон.

Это эффект от слишком долгого отсутствия человеческих контактов и страха заболеть

+11

mathematicus ➦Piter piter SPB24.02.22 19:43

Это просто ошибка. Страшная по своим масштабам, но от того не менее глупая. Идёт война за энергетический рынок Европы. Россия начала её проигрывать этой осенью-зимой. И в порядке импровизации пальнула себе - хорошо, если в ногу, а не в пах.

Сертификация СП2 официально заморожена. Германские министры официально заговорили об отказе от российских углеводородов. Если сейчас вывести из строя украинскую ГТС, всю вину можно свалить (и свалят!) на российских интервентов. Как и в случае MH-17, свалят все на криворуких артиллеристов и заблудившихся диверсантов. Ещё и пеню взыщут.

+2

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 19:50

ошибкой было голосовать за Ельцина в 96-м, но именно тогда те, кто сейчас кричит "нет войне", призывали "голосуй а то проиграешь", ну вот и проиграли...

+3

Проффессор ➦wasting the dawn24.02.22 19:53

Если бы к власти пришёл Жириновский - мыли бы уже сапоги в Индийском океане.

+-1

wasting the dawn ➦Проффессор24.02.22 20:03

Зюганов был вполне вменяем...

+-5

Проффессор ➦wasting the dawn24.02.22 20:23

Одна лишь вменяемость недостаточна для лидера. Зюганов, в первую очередь - ссыкло.

+9

wasting the dawn ➦Проффессор24.02.22 20:25

осторожность в политике не вредит, зато не воевал бы с кем попало...

+0

Неспециалист➦Piter piter SPB24.02.22 20:26

Вау! Русские с обеих сторон! А про бурято то забыли, что ожоги залечил.

+0

Неспециалист➦mathematicus24.02.22 20:28

Про взыщЮт. Пошутыл?

+0

Неспециалист➦Проффессор24.02.22 20:29

Лидер, страдает мочекаменкой?

+0

Проффессор ➦wasting the dawn24.02.22 20:45

Но не до такой степени, когда он реально мог выиграть выборы - просто взял и позорно слил, испугавшись взять на себя управление страной.

+9

Проффессор ➦Неспециалист24.02.22 20:46

О да, это всенепременно делает лидера профнепригодным, так ведь?

+0

MAGDANOZA➦mathematicus24.02.22 21:29

Да, Саддам Хусейн тоже сначала думал, что Кувейт - это хорошая идея.

+6

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 21:43

Ну да, зюганов - спаситель России!

+-2

mathematicus ➦wasting the dawn24.02.22 21:46

ошибкой было голосовать за Ельцина в 96-м

А за кого было голосовать? За бесхребетного Зю? За безбашенного Лебедя? Была бы возможность сохраниться, были бы варианты.

+0

Неспециалист➦Проффессор24.02.22 22:03

Остаётся тебе поверить?

+0

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 22:13

в современном государстве руководитель и не должен быть великим лидером, обычный управленец вполне подойдет...

+2

Проффессор ➦wasting the dawn24.02.22 22:14

Обычный управленец просто не дойдёт до верхушки власти. Его по пути сожрут.

+2

wasting the dawn ➦птица24.02.22 22:16

спас бы, если бы люди не повелись на фуфло, которое им втирали артисты, музыканты, это после расстрела Верховного совета, когда всем нормальным людям было ясно, что он за фрукт, ну и конечно просто так он уйти уже не мог...

+-1

wasting the dawn ➦Проффессор24.02.22 22:20

не сожрут, если люди за него будут...

+-1

птица ★★★➦wasting the dawn25.02.22 07:54

современном государстве руководитель и не должен быть великим лидером, обычный управленец вполне подойдет

..
Был один такой. Михал сергееч звали.

А вот Ельцин был лидером, но не управленцем. В результате управленец просрал.

+-2

птица ★★★25.02.22 07:56

Так полевропы на "отдельную цивилизацию" не претендуют))) бонапартизма и самодержавия у них не наблюдается

+-1

wasting the dawn ➦птица25.02.22 11:57

Горбачев пытался сделать государство современным, но его разделила на части партийная верхушка...

+2

Dimas 24.02.22 17:27

показать комментарий

Человеку, который способен сейчас шутить таким образом, хочется ответить :
"
Разумеется! Россияне с удовольствием поедут кататься на лыжах в свои Карпаты, погуляю по русскому Львову, насладятся прогулками по русским набережным Киева."

Ну , как туризм?

+-14

_➦Dimas24.02.22 17:52

Когда твоих братьев и сыновей привезут тебе в чёрных мешках, вот тогда ты погуляешь!

+9

птица ★★★➦_24.02.22 19:25

Да ему похер! Бабы еще нарожают, зато он по львову пройтись сможет. По колено в крови

+8

птица ★★★24.02.22 19:26

Да, большое количество любителей пу почему то в торонто и Лондоне

+6

ушиихвост➦Dimas24.02.22 19:48

Боюсь Львов и Карпаты перейдут к Польше, ( это бывшая Польша, кто не в курсе), и да везде можно путешествовать, куда пустят .как в Иране.там также наслаждаются жизнью.или в Белоруссии.правда, такие поездки будут по карману уцелевшим олигархам., В свободное от изучения трудов Путина время, пока не выучить, не поедете

+0

Dimas ➦_24.02.22 19:51

Моих братьев и сыновей там нет.
Черных мешков на порядок будет больше в Украине, но вам придурки, похоже на это плевать.

+-4

Dimas 24.02.22 19:53

Иди на свои кладбища плясать. Вы ж скакали, тренировались.
Дебиласи были, дебиласи остались, дебилами и будете.

+-4

_➦Dimas24.02.22 20:17

Скоро тебя призовут...
Заготовь себе чёрный мешок - в рай без мешка тебя не пустят.

+6

Неспециалист➦ушиихвост24.02.22 20:31

С какого? Черчилля забыли?

+0

Неспециалист➦_24.02.22 20:31

Я вычИслю твой айпи, падонок.

+-7

Dimas ➦_24.02.22 20:41

У тебя вместо мозгов укрохохлятское говно.
Украине вломят по самое небалуй и это очевидно любому. Но дело-то не в этом. Дело в том, что то , что сейчас происходит , происходит только благодаря таким дебилам , как ты, как автор таких анекдотов.
Идите, наматывайте сопли на кулак, один хрен больше ничего и не можете.

+-7

Проффессор ➦птица24.02.22 20:48

Думаю была дана задача улучшить отношение к Путину среди эмигрантов. Поэтому маскируются под уезжантов.

+4

Неспециалист➦ушиихвост24.02.22 22:05

Нет. Это австровенгрия. Хотя пусть. Проблема польши.

+0

Неспециалист➦_24.02.22 22:06

А тебя пустят ,)

+-1

Неспециалист➦_24.02.22 22:10

Я прочищу твои мозги от старого дерьма и насую туда свежатинки.

+-4

Хренонимус ➦Неспециалист24.02.22 23:52

И набьешь ему рутер?

+2

Неспециалист➦Хренонимус25.02.22 00:43

Пусть не надеется. Он своих глистов жрать будет.

+0

Хренонимус ➦Неспециалист25.02.22 00:49

Бррр, его рутер? Глистов?
Я 20+ лет в ИТ и не знал, что у рутера глисты бывают... Пойду-ка я в свой - таблеток напихаю, мало-ли. В доме дети маленькие, а у меня - рутер с глистами.

+1

_➦Dimas25.02.22 06:49

Димон, ещё белые тапочки тебе понадобятся, приготовь.

+2

_➦Неспециалист25.02.22 06:52

Почеши своё чесло, мудозвон.

+0

Dimas ➦_25.02.22 09:11

У меня есть белый летний костюм Бриони. Я не несу хуйни и смотрю на вещи реально.
А ты забился уже в свою норку и обосрался от страха. Что хотел, то и получил.
Когда такое говно , как ты убивало своих граждан , причём в Киеве на майдане из снайперских винтовок , наверное, радовался. Их матерям тоже про белые тапки рассказывал?
Теперь делаешь под себя и поделом .

+-5

Dimas 25.02.22 09:14

Дело же не в Карпатах .
Все эти хохлятские говнокомментаторы в этом анекдоте. Они довели до того всех, что сейчас убивают их граждан. А им похер, они про туризм шутят.
Спросили бы своих правителей, почему те за 8 лет договориться не смогли и почему 14000 погибших в результате типа демократического правительства.
На это мозгов нет.

+-5

_➦Dimas25.02.22 09:52

Ольгинские тролли "работают" с 9:00

+2

_➦Dimas25.02.22 09:55

Когда придут к тебе рамзановские ребята, твой белый костюм станет коричневым внутри и снаружи.

+3

Dimas ➦_25.02.22 13:44

Иди просрись, когда было нужно я и с чехами договаривался. А нужно будет с этим, так есть те, кто и сними перетрет.
Мои знакомые одного героя в эмирата успокоили, успокоят и других.

+-2

Житель ЗаМКАДия24.02.22 17:24

Да, некоторые воспользовались предложением МО РФ безвизово посетить Европу.

+-8

mathematicus ➦Житель ЗаМКАДия24.02.22 18:14

В смысле, лагеря военнопленных в Закарпатье? Мудрое решение.

+0

BillyBons➦mathematicus24.02.22 18:35

если повезет выжить.

+4

Неспециалист➦mathematicus24.02.22 20:32

А что тут скажешь? Сосни, дурашка.

+-9

Неспециалист➦Неспециалист24.02.22 20:33

Поспи, утро вечера мудренее.

+-7

mathematicus ➦Неспециалист25.02.22 17:02

Ну, вот, прошла ночь, настал день. Сегодня в полдень по Лондону Си Цзипинь призвал Путина начать переговоры с
Украиной. Ещё через час Евросоюз объявил об аресте собственности Путина и Лаврова. Ещё через 10 минут Путин заявил, что готов направить в Минск делегацию на переговоры.

Похоже, есть шанс закончить войну.

+0

Ellick 24.02.22 17:16

Мы заставим хохлов Путина любить!

+-7

Проффессор ➦Ellick24.02.22 19:52

Вы заставите весь мир держать вас на мушке, как бешеную собаку.

+9

big_andy ➦Ellick24.02.22 20:18

Не понял народ вашей иронии...

+2

Неспециалист➦Проффессор24.02.22 20:35

Ой
Весь мир.
Ой.
Шесть миллиардов присоединятся к золотому миллиарду.
Ой.
Ржунимагу.

+-4

mathematicus ➦Неспециалист24.02.22 21:52

Весь мир, который способен держать вас на мушке.

Нет, вы вправду думаете, что нет способа натравить на вас Китай? Вправду? Причём не очень-то и дорогого? Я вам сейчас одну дату назову: 2 (14) ноября 1860г.

+-1

Ashmedai ★★24.02.22 17:00

И не поспоришь 😁

+3

opologov 24.02.22 15:57

Крысу в топку!

+0

PM24.02.22 15:55

Чтобы в РФ доллар 200, Европа без газа, США без топлива. Нечего паниковать, ради хохлов никто жертвовать не будет комфортом.
Европка и так на пределе. Война войной, а газ в Европу идёт через хохлов.

+-9

Неспециалист➦PM24.02.22 16:17

Погоди ещё, скоро лето. Пусть. А когда клюнет петушок, то цена кратно курсу рубля х20-30.

+-5

crystalviper ➦PM24.02.22 16:20

Германия сегодня в обед заявила что прекращает закупки газа у России. Так что не только Северный поток 2 но и Северный поток 1 и Ямал - Европа можно разбирать и сдавать на металлолом . Так от него хоть какие то деньги можно получить.

+-1

wasting the dawn ➦crystalviper24.02.22 16:25

БЕРЛИН, 24 фев – РИА Новости. После военной операции России на Украине Германия должна будет покупать газ и уголь в других странах, заявил глава минэкономики ФРГ, вице-канцлер Роберт Хабек.
"Мы должны будем покупать газ, а также уголь в других странах в более значительном объеме, потому что мы не можем так сильно зависеть от страны, которая не соблюдает более международное право", - сказал министр в прямом эфире телеканала ARD.
https://ria.ru/20220224/gaz-1774680958.html

+4

Serge712➦wasting the dawn24.02.22 16:36

Больше покупать а других местах и меньше а России. Насколько я понял, о полном запрете на российский газ речи нет.

+6

птица ★★★➦Serge71224.02.22 16:42

Ну за один день нет, а за пару лет вообще могут справиться

+3

Неспециалист➦crystalviper24.02.22 16:42

Не надо было германии читать новостей до обеда ;)

+-4

wasting the dawn ➦Serge71224.02.22 16:44

это просто чиновник сказал свое личное мнение, это не официальная позиция и вообще не значит ни чего...

+-4

darth955➦wasting the dawn24.02.22 17:28

этот чиновник (партия зелёных) заявил буквально, что Путин виноват в том, что заполненность газохранилищ низкая и соответственно рост цен на топливо. Он мог бы сделать нам предложение больше поставлять газа, но он этого не сделал!

+2

Piter piter SPB ➦crystalviper24.02.22 18:27

Нефть Урал уже падает, несмотряна рост бренд.

Все ждут санкциий

+-4

wasting the dawn 24.02.22 18:27

он разорвал хоть один контракт?

+2

Valentine D➦crystalviper24.02.22 18:34

Как только заявили, цена на газ подпрыгнула с $900 до $1500. Когда откажутся, будут покупать американский сжиженный по $3000.

+5

wasting the dawn 24.02.22 19:12

тогда это разговор ни о чем, кстати, Вы по прежнему рады, что Украина отказалась выполнять минские?

+-1

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 19:28

А вы по прежнему рады, что Россия отказалась выполнять будапештские?)))

+1

wasting the dawn ➦птица24.02.22 19:29

я ни когда не говорил, что я рад этому...

+0

Проффессор ➦Valentine D24.02.22 19:32

Дешевле покупать по $3000, чем восстанавливать инфраструктуру, не говоря уже о бесценных человеческих жизнях.

Этой войной Путин себя похоронил. Как Хрущёв тапком.

+-1

Valentine D➦Проффессор24.02.22 19:41

Глупость. Уплаченные деньги уходят из бюджета навсегда, а восстановленная инфраструктура работает на экономику.

+-3

Проффессор ➦Valentine D24.02.22 19:44

По этой логике - давай ебошить свои же города? Хуякс, и восстановили. Потом снова - еблысть, и заново отстроили! И процветания будет - ну просто дохуищи! Впереди планеты всей. Ведь восстановленная инфраструктура работает на экономику )

Как же жаль, что твоих отпрысков нет на той войне. Посмотрел бы я на твой неебически воинственный пыл тогда.

+6

Дядя Дися ➦Serge71224.02.22 19:47

Немцы ведут речь о полном отказе.
Газ они в США купят. А уголь где? В Британии шахты разморозят?

+1

Valentine D➦Проффессор24.02.22 19:52

У тебя с логикой не все в порядке.

+-3

ушиихвост➦wasting the dawn24.02.22 19:53

Это сказал Хабек, вице канцлер именно по экономике, он отвечает за это В Германии и в этом правительстве.кроме того, как только Германия объявит о желании ещё где то купить нефть и газ , очередь из желающих продать протянется через весь Берлин.выбрать будет из кого

+2

wasting the dawn ➦Дядя Дися24.02.22 19:54

"Газ они в США купят" - нету столько газовозов...

+0

Дядя Дися ➦Valentine D24.02.22 19:54

загибаешь!
за те же $1500.
кстати, какая сейчас контрактовая цена газа из России? $300-500?

+-1

Мойадрессоветскийсоюз➦wasting the dawn24.02.22 19:54

Смысл исполнять, если русские сами их давно похоронили. Это было понятно хотя бы потому что туда посылали алкоголика с трясущимися руками, который двух слов связать не может (Козак).

+0

wasting the dawn ➦Проффессор24.02.22 19:55

уйдет как Ельцин под гарантии, приемника после себя поставив...

+-2

wasting the dawn ➦Мойадрессоветскийсоюз24.02.22 19:56

им свою часть исполнять надо было...

+-2

Valentine D➦Дядя Дися24.02.22 19:58

Спроси у поляков, по какой цене они сейчас газ покупают. Многие "умники" давно от контрактов отказались.

+-1

wasting the dawn 24.02.22 20:01

"Путин стал совсем токсичным." - ну уйдет под гарантии, а приемник получит кредит доверия от Запада...

+-1

Дядя Дися ➦wasting the dawn24.02.22 20:03

Елки, ну померзнут несколько лет, делов-то...
Заодно из неотапливаемой Германии все теплолюбивые все сбегут )))

+3

mathematicus ➦wasting the dawn24.02.22 20:08

нету столько газовозов..

(1) Построят, а пока научатся расходовать газ поменьше. См нефть в 1970ые годы.

(2) Кинут газопровод на ближневосточный "Левиафан".

+-2

Дядя Дися 24.02.22 20:09

Про ЮАР тактично промолчу...
И, где столько углевозов возьмут, как выше меня оговорили про газовозы?

+0

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 20:15

Нефтяной кризис 1973 года (также известен под названием «нефтяное эмбарго») начался 17 октября 1973 года. В этот день все арабские страны — члены ОАПЕК, а также Египет и Сирия заявили, что они не будут поставлять нефть странам (Великобритания, Канада, Нидерланды, США, Япония), поддержавшим Израиль в ходе Войны Судного дня в его конфликте с Сирией и Египтом. Это касалось прежде всего США и их союзников в Западной Европе. В течение следующего года цена на нефть поднялась с трёх до двенадцати долларов за баррель. В марте 1974 года эмбарго было отменено.

Нефтяной кризис 1973 года был первым энергетическим кризисом и до сих пор считается крупнейшим. ОПЕК снизила объёмы добычи нефти не только для того, чтобы повлиять на мировые цены в свою пользу. Главная задача этой акции состояла в создании политического давления на мировое сообщество с целью уменьшения поддержки Израиля западными странами.

Результатом экономического нажима ОПЕК стала декларация совета министров стран Общего рынка, поддержавшая позицию арабов. Кроме того, почти все государства Африки разорвали дипломатические отношения с Израилем. Создавшееся политическое положение усилило зависимость Израиля от США и вскрыло истинные масштабы зависимости развитых стран от цен на нефть. В промышленных странах возросшие цены на нефть вызвали экономический кризис[1]. Вместе с тем кризис способствовал увеличению экспорта нефти на Запад из Советского Союза.
...
то есть не Запад отказался от закупок, а ОПЕК от поставок и победил...

+0

mathematicus ➦wasting the dawn24.02.22 20:18

На год. А что было дальше? А именно, с 1980г?

+-1

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 20:23

Перепроизводство (излишняя добыча) нефти в 1980-х годах было следствием серьёзного сокращения спроса на сырую нефть, вызванного резким повышением цен на этот товар в результате нефтяного эмбарго 1973 года и исламской революцией в Иране 1979 года. К 1980 году цена нефти на мировом рынке достигла пика в 35 долларов за баррель (с учетом инфляции, 93 доллара по ценам 2000-х годов), а к 1986 году — упала до 10 долларов за баррель и ниже (около 20 долларов по нынешнему курсу)[2][3][4].
...
и как это относится к нынешней ситуации?

+-1

wasting the dawn 24.02.22 20:37

всем силовики рулят, если чуть рыпнется приемничек, то разберутся быстро...

+-1

птица ★★★➦Проффессор24.02.22 21:47

Сидит пидар под НАТОаским ядерным зонтиком и радуется, как будто в статегию играет

+-1

mathematicus ➦Дядя Дися24.02.22 21:55

А уголь где? В Британии шахты разморозят?

В Польше. Или у себя разморозят

+-1

Дядя Дися ➦mathematicus24.02.22 22:07

Или у себя разморозят

Ну тогда и поговорим з "зеленых"

+-2

AleM ➦wasting the dawn24.02.22 22:30

Соль, керосин и спички ФРГ тоже будет где-то в другом месте закупать?

+-1

mathematicus ➦wasting the dawn24.02.22 22:35

А то, что падение цен на нефть зимой 2014-15г в результате перепроизводства, было вызвано новыми технологиями добычи нефти. Технологиями, которые российские нефтегазовые компании до сих пор не внедрили до конца (Газпром внедрил элементы).

Сейчас, ввиду скачкообразного роста цен на газ, будут внедряться технологии, позволяющие использовать меньше газа - как в 1970ые внедрялись технологии, позволяющие использовать меньше нефти. Параллельно увеличится поток газовозов и будут введены в строй дополнительные газопроводы - из Северного и Средиземного моря. Это и создаст эффект перепроизводства, причём в самое ближайшее время - в течение года-полутора.

+0

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 22:47

не стоит сравнивать технологии 70-х и сейчас, тогда производство было низкотехнологичным и добиться значительной экономии было несложно, а сейчас наоборот высокотехнологичное и даже небольшое увеличение экономичности обходиться очень дорого...

+-1

mathematicus ➦wasting the dawn24.02.22 23:11

Согласен, но и производство новых технологий тоже стало более эффективным. Поверьте инсайдеру :-)

+0

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 23:19

походу Путин - двигатель прогресса!

+0

Дядя Дися 24.02.22 23:56

полагаю, что не по такому.
хотя уголь можно возить и на ялике.

+-1

Ну какой есть➦Valentine D25.02.22 00:18

будут брать наш но из китая который его берет по чуть дороже белоруси т е 200 все сливки уйдут в китай!!

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦wasting the dawn25.02.22 00:26

Я думаю что он вообще никогда не уйдет. Пока жив-здоров так сказать.

+0

Valentine D25.02.22 00:40

Только корабли те были "одноразовые". Их задача была- доплыть в один конец.

+-3

vvt251 25.02.22 01:05

А что не так с ветряками. Очень хорошо работают. Не одни, конечно. К нас а штате процентов 20 - ветровая энергия, и растет.

+1

птица ★★★➦wasting the dawn25.02.22 07:22

Да, Путин тот ещё двигатель (((

+-1

птица ★★★25.02.22 07:24

Не переживайте за Германию. Она переживёт)

+-1

mathematicus ➦wasting the dawn25.02.22 16:46

походу Путин - двигатель прогресса!

Походу, так.

+-2

mathematicus ➦Valentine D25.02.22 21:12

Это "Либерти"-то были одноразовые? Они в СССР стабильно до конца 60ых ходили.

+-1

Valentine D➦mathematicus25.02.22 23:05

По проекту они были одноразовые. То, сколько их эксплуатировали- это другой вопрос.

+-1

PM24.02.22 15:52

Кто хотел, уже мир посмотрел. В Европе дорого и власти уроды. А Азию никто нам не отменит.

+-8

oleg67 ➦PM24.02.22 16:53

Вчера по зомбоящику показывали передачу о туризме в Ханты-Мансийском АО. Люди оленей с рук кормят, на лайках катаются, в юртах пробуют Natur-product. Ну, его эти курорты Краснодарского края, чё-то в Ханты-Мансийск вдруг захотелось ;)

+1

mathematicus ➦oleg6724.02.22 18:17

Смех смехом, а там и правда хорошо, где не засрано. Люди, опять же, хорошие, если белого мбвану не строить.

+4

Дядя Дися ➦mathematicus24.02.22 19:40

Ага, я еще при 30 р./$ смотрел шикарные туры по Сибири и ДВ.
На 2-3 недели.
200 - 250 т.р. с носа.

+-1

mathematicus ➦Дядя Дися24.02.22 20:10

Эх, давно мечтаю Байкал посмотреть! и Камчатку. Где бы время найти?

+0

Дядя Дися ➦mathematicus24.02.22 20:12

Газета есть, а пива нету..
И я иду его искать.

+-1

Дядя Дися ➦mathematicus24.02.22 20:13

у кого-то мурцовка жидкая, а у кого-то жемчуг мелкий )))

+1

mathematicus ➦Дядя Дися24.02.22 23:12

Перловка. Там в оригинале каламбур - у кого перловка жидкая, а у кого перлы (жемчуг) мелкие.

+-1

Дядя Дися ➦mathematicus25.02.22 00:51

Уверен?
Оригиналу лет 150-200.
Было уже тогда название крупы "перловка"?

+-1

Дядя Дися 25.02.22 01:43

час двадцать на машине - дача у нас, лес, лес, лес, речка, нет деревни...
но сортир - не в доме.

+-1

Болтабай➦Дядя Дися25.02.22 06:08

Искать не надо, коль газету
Возможность есть еще читать.

+-1

mathematicus 25.02.22 16:48

Алтай мне тоже хвалили. И Арктику. И Южную Америку.

+-1

пан Креатит24.02.22 15:00

показать комментарий

Да, а следующая стадия - небывалый всплеск рождаемости!

+-11

dkurilov➦пан Креатит24.02.22 23:02

С чего бы это? Если ты не в курсе, женщины совсем не горят желанием рожать когда впереди маячит нищета и разруха. А ничего другого война ещё никому не принесла.

+0

пан Креатит➦dkurilov25.02.22 00:52

Я про РФ писал. Мигранты с детьми, беженцы с детьми, если они в "неблагоприятных" (с их точки зрения) условиях размножались, то в РФ им и карты в руки - территория большая, маткапиталы всякие. Аборигены будут вести жизнь еще более однообразную, идеально - сидеть дома и не высовываться, чем еще заниматься, кроме как деторождением. Это не народная война, бодаются элиты, надо куда-то спускать пар на подъеме солнечной активности, значит, военные будут мочить друг дружку (не зря же хлеб едят), а обыватель развлекаться единственно доступным способом. Кроме того при перемешивании народных масс, увеличивается количество случайных связей. В общем, схема: пастухи, овчарки, овцы и по всему миру. Иногда, испуганные овцы могут затоптать пастуха, но на систему это не повлияет. Основная задача овец размножаться в пределах, указанных пастухами или убегать на вольные хлеба.

+-1

dkurilov➦пан Креатит25.02.22 07:16

Тут ключевое допущение - это "не народная война". Типа нас не касается.
К сожалению, это касается абсолютно всех, только по-разному:
- Чинуши не могут попасть на озеро Комо (зря воровали все эти годы?!)
- Рядовой обыватель открывает для себя картофельно-макаронную диету
- Солдатам вообще не позавидуешь - отдавать жизнь и здоровье за амбиции пересидента :(

+2

пан Креатит➦dkurilov25.02.22 12:01

Я не говорю, что не касается. На этой части континента исторически сложилась неблагоприятная для жизни "цивилизованных людей" зона. Не мы первые, не мы последние, бывает и хуже. Если есть желание посвятить жизнь борьбе за светлые идеалы, то есть одна сторона или другая сторона на выбор. Как будто мы все поселились на склоне вулкана, во время усиления его активности. Можно потратить уйму ресурсов на победу вулкана, а можно переместиться в более спокойное место, такая возможность есть, не без жертв, но если ты этого не сделал, то жертвы будут все равно, только это уже будет не твой выбор, а пастухов.

+0

banned_banny24.02.22 14:57

Нет, конечно.
У кого есть ДЕНЬГИ - полетят туда, куда пустят.
У кого нет денег — и так дома сидят.
(Лучший отдых на диване!)

+-1

птица ★★★➦banned_banny24.02.22 15:42

А выездные визы скоро введут?

+0

Виктор Джонг ★★➦птица24.02.22 18:52

А зачем? И так граждан РФ долго ещё никуда не пустят.

+-2

crystalviper 24.02.22 14:34

Ну почему ? сегодня ночью несколько десяткой тысяч российских *туристов* пересекли Украинскую границу и начали туристический рейд по Украине. Кто то по воздуху а кто по земле и некоторые даже на гусеничных средствах особой проходимости.

+4

Nadine ➦crystalviper24.02.22 15:13

Вот они, туристы.

+0

Asmondi➦Nadine24.02.22 15:18

Действительно туристы. Что за форма?

+0

_➦Asmondi24.02.22 15:28

В любом магазине можно купить...

+2

птица ★★★➦Asmondi24.02.22 15:43

Ухтамнетовская)))

+0

PM➦Nadine24.02.22 15:53

показать комментарий

Живы еще на сайте хохлоуроды. Добивай! Nadine, Юный техник и прочие, кто за Зеленского!

+-14

Nadine ➦PM24.02.22 15:59

Кого добивать? Этих детей?
Это кацапофашисты такое делают.
Хочешь полную картинку с этими фото?
Хохлы добрые и великодушные, не то что фашисты из Кремля.

Так что сам ты урод.

+-6

crystalviper ➦Nadine24.02.22 16:16

Вот оно мясо войны которое ничего не стоит для государства потому что уже изначально было списано .

+2

Nadine ➦crystalviper24.02.22 16:30

Эти не мясо, этим пока повезло. Тех, кого меняли, куда-то в РФ исчезли.
Около полсотни трупов россиян уже есть.

+-3

Ashmedai ★★➦Nadine24.02.22 17:03

От группы отбились. Гид оказался гадом...

+0

PM➦PM24.02.22 17:18

Хоть заминусуйтесь, но нацики-предатели все взяты на карандаш, мероприятия последуют.

+-8

плюм➦Nadine24.02.22 18:16

У тебя агония, Надюша?

+-3

плюм➦Nadine24.02.22 18:19

Вас во все щели вы#ебали, а ты тут толкаешь за победы доблесных ВСУ. Смешно.

+-2

mathematicus ➦PM24.02.22 18:22

Дуралей, ты, похоже, рассчитываешь быть караульным на уютной лазерной вышке? Гораздо больше шансов, что ты кончишь бойцом трудового батальона. С чистым паспортом, но все в той же колонне с пилами и топорами. Шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - провокация!

+6

mathematicus ➦mathematicus24.02.22 18:23

Т9 отказывается принять слово "лагерь", меняет его на "лазер". Это в тексте на русском-то языке, наивный.

+2

BillyBons➦плюм24.02.22 18:48

да это вас во все щели по Счастьем выебали - 9 несбиваемых самолетов уже никуда не спешат. И колонна танков по Харьковом, тех в плен не брали.

Плюс ночная атака по аэродромам, о чем так бодро рапортовала ПаРаша Тудей, кроме попадание в командный пункт ничего толком не принесла, самолеты подняли "до".
И да, по Киеву и другим не городам крылатыми ракетами не стреляли.
Хотели высадить десант в Гостомиле, 15 км от Киева, счас его по лесам отлавливают. Ну а "захватить" город, который никто, кроме милиции не охранял - да, это по-истинне геройская победа армии РФ

+-4

BillyBons➦BillyBons24.02.22 18:49

Имел ввиду, что по Киеву таки стреляли.

+-1

Виктор Джонг ★★➦PM24.02.22 18:50

Вы то что, сударь, тут прохлаждаетесь? Военкомат ждёт!!!

+8

плюм➦BillyBons24.02.22 19:02

Ещё один галюциногенов обожрался)

+-1

BillyBons➦плюм24.02.22 19:12

конечно.
а в Сумской области 15 т72 поехали вместе с экипажами сразу в рай, после попаданий Джавелинов...
Не думаю, что это вам расскажут по РосТВ.

+0

BillyBons➦BillyBons24.02.22 19:13

вернее, в газообразном состоянии отправились.

+-3

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 19:17

Который справа - на Бодрова похож...

+0

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 19:22

Елки, давай еще трупам порадуемся и померяемся ими!

+2

Дядя Дися ➦BillyBons24.02.22 19:23

А что с колонной под Харьковом?

+3

птица ★★★➦Ashmedai24.02.22 19:29

Сусанин - герой?

+-1

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 19:45

Причём тут "меряемся"? Просто тут один ваш товарищ доказывал, что бомбежка — это ещё не война.

+-1

Nadine 24.02.22 19:48

А у вас всегда то отпускники, то заблудившиеся, то таких людей не существует...

+0

April19➦mathematicus24.02.22 19:55

А я-то думаю: Что за сайенс-фикшн? Лазерные вышки, бластеры, аннигиляция...

+-3

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine24.02.22 19:57

Не тратьте себе нервы. Сил и духа Украине.

+2

Мойадрессоветскийсоюз➦плюм24.02.22 19:58

И тебя выебут. Закон вселенной, все возвращается.

+2

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 20:00

Мои друзья вряд ли могли такое доказывать.
Я просто не радуюсь сообщениям "а мы хохлов/кацапов еще с десяток завалили", " а как смешно у них жопы горели, когда они из-под брони выскакивали!" и т.д.

+8

mathematicus ➦April1924.02.22 20:01

Как бы я хотел, чтобы эти новости были science fiction...

+3

mathematicus ➦Мойадрессоветскийсоюз24.02.22 20:04

Не надо его ебать. Тут кто-то летучую крысу сожрал - пандемия. А если выебать - черт знает, что получится. Осторожнее надо.

+5

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 20:12

Понимаешь, Дима, россияне, пришедшие убивать, для украинцев стали как гитлеровцы для советских людей...

+1

Nadine ➦плюм24.02.22 20:15

У вас какая-тосхибленність на сексуальной теме... Так бывает от неудовлетворённности.

+-4

плюм➦Nadine24.02.22 20:19

Бывает. Просто противно здесь читать "украинских патриотов", на вашу страну напали, а вы на сайте анекдотов воюете. Уроды моральные.

+0

Nadine ➦плюм24.02.22 20:21

Глупый ты.

+-2

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 20:27

Надя, я прекрасно понимаю вашу обиду, если ваши войска придут на танках к моему городу - получу оружие и пойду защищать Родину.
Но все-таки сравнение с гитлеровцами - не вполне верное. оно чрезмерное.
Россия пытается установить на Украине новый порядок, но навряд ли будет резать население по национальному признаку или по признаку принадлежности к какой-то партии.
Не "навряд ли" - точно не будет.

+0

плюм➦Nadine24.02.22 20:27

Умных, вообще, очень мало. На свой счёт можешь тоже не обольщаться.

+4

Морж➦Дядя Дися24.02.22 20:29

Сравнение абсолютно точное, а Гитлер вообще не резал русских так уж, если на местах не было партизанщины. А на Кубани немцев вообще тепло вспоминали.

+2

Морж➦Nadine24.02.22 20:30

Надя,

С кем и для чего ты споришь? Ты споришь с моральными ублюдками, со швалью. Это рабы в душе и говно на поверхности своей. Иди, займись делом.
В этой ситуации твоему времени есть лучшее применение.
А эта блевотина, с нею жизнь разберется.

+4

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 20:44

Дима, мать этого человека, пришедшего наводить на танках порядок, тебя поймёт.

+3

crystalviper ➦BillyBons24.02.22 20:44

Мало очень инфы пока. Всё таки первый день войны ещё даже не закончился. Но вот что уже полтверждено официально . Под Житомиром в плен сдалась в полном составе разведгруппа россиян. Под Харьковом подбито 4 российских танка. Так же в течении дня сбито 5 самолётов в и 2 вертолёта России . В Сумах идёт ожесточённый бой много жертв с обоих сторон. Полностью уничтожен российский десант который прилетел на вертолётах к окраине Киева . Российскик войска полностью захватили Геничевский район Херсонской области . Так же под контролем Российского десанта Чернобыльская АЭС . На острове Змеиный 30 украинский пограничников целый день отражают атаки россиского десанта на катерах пока успешно. Все пограничные КПП на Украинской границе с Россией и Беларусью перешли под контроль России. Войска России вышедшие из Крыма подвинулись на север до 10 км . По этим сводкам уже понятно что потери с обоих сторон при таких бое столкновениях явно больше сотни.

+2

Неспециалист➦Nadine24.02.22 20:46

То есть ты понял и оправдал советских людей к которым внезапно приравня укров. Расслабься.

+-5

Неспециалист➦April1924.02.22 20:47

Да да, фиолетовые лучи он забыл.

+-3

Nadine ➦Неспециалист24.02.22 20:49

Вообще гитлеровская Германия, напав на СССР, захватила Украину, Белоруссию и малую часть России.

+4

Дядя Дися ➦Морж24.02.22 20:50

Я всего 0,5 выпил, и сравнения у меня четкие.
"резать население по национальному признаку или по признаку принадлежности к какой-то партии." так я написал?
Пока мирное население нарочно не трогают - не вижу гитлера.
разве кого-то расстреляли за наличие татуировки запрещенного в РФ "правого сектора?"

+0

Неспециалист➦Nadine24.02.22 20:50

От неудовлетворённости? Перечислите все симптомы, пжлст.

+-1

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 20:59

Надя,
даже не спрашиваю, это российский или украинский боец. без разницы.
"профессия такая - Родину защищать".
а как правильно защищать Родину в данный момент - определяет Верховный Главнокомандующий.

+0

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 21:00

А что, 22 июня 1941 года всё это происходило?

+1

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 21:01

Российский, из танка...

+0

vvt251 ➦Дядя Дися24.02.22 21:08

// Россия пытается установить на Украине новый порядок //
А Гитлер что пытался установить?

// но навряд ли будет резать население по национальному признаку или по признаку принадлежности к какой-то партии //
Нет конечно, резать будут бандеровцев, а кто бандеровец - это уже Путин решать будет.

+6

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 21:13

еще раз, НЕ ВИЖУ гИТЛЕРА!
я о предполагаемой небольшой войне в направлении Мариуполя понял к вечеру 22 февраля.
что будет дальше ?
не знаю.
рад был знакомству, по-любому)))

+-1

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 21:15

Дися, ваши придурки захватили ЧАЭС.
Да, Чернобыльскую атомную станцию.

+2

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 21:20

я давно уже в церкви "записочки" на поминание не писал, но когда писал - всегда был Александр-воин. Мой двоюродный дед, погибший на "империалистической" в 1915г.
он воевал на стороне светлых или темных сил? лет 100, как пофиг...

+1

Дядя Дися ➦vvt25124.02.22 21:25

На первый вопрос отвечать не буду, он провокативный.
Потом, может, и так будет. За Путина не отвечаю, но он не склонен к излишнему кровопролитию, ИМХО...

+-1

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 21:37

Если бы наши танки вошли в Киев - ну я действительно удивился бы чьим-то умственным способностям. А захват ЧАЭС (если это правда) - разумно.

+0

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 21:38

Ну да, радиационного облучения вашим не хватает.

+1

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 21:45

Надь, мне в Киеве патриотично настроенная тетушка-экскурсовод в 2004г рассказывала о минировании Крещатика в 1941г. Отступающими советскими войсками. Напомни, взорвали жилые дома на Крещатике?

+0

птица ★★★➦Дядя Дися24.02.22 21:57

Родину защищать и чужую расхищать это немного разные вещи

+-1

птица ★★★➦Дядя Дися24.02.22 21:59

Ну днепрогэс взорвали

+0

Дядя Дися ➦птица24.02.22 22:15

птица,
я уже даже не помню текст Присяги, но там было что-то о подчинении командиру (начальнику). солдат защищает. как ему предписано. претензии - к Ген. штабам.

+0

dkurilov➦Морж24.02.22 22:17

А зачем Гитлеру было русских вырезать? Романовы правили Россией 300 лет и при этом были почти 100% немцами.
Нам просто врали 70 лет, что Гитлер собирался нас всех вырезать. Должен же быть на свете кто-то ещё хуже коммуняк. Если бы Гитлера не было, пришлось бы его придумать.

+0

Дядя Дися ➦птица24.02.22 22:22

вы не поняли.
"Взрывы продолжались на протяжении двух недель, главная улица столицы Украины была уничтожена почти полностью. Целый месяц на Крещатике продолжались пожары. 3 ноября 1941 года была взорвана жемчужина украинской архитектуры — Успенский собор Киево-Печерской лавры. Лишь благодаря случайности немцам удалось разминировать Софию Киевскую, а также здание бывшей Центральной Рады."
Мне рассказывали, что фашисты ездили по Крещатику на машинах и орали в громкоговорители: жители Киева! бегите из своих домов, они заминированы!
может и врали, конечно...
А Днепрогэс - логично взорвали.

+1

Эдиссон ★★➦Nadine24.02.22 22:36

Смотрю я Надя на эти фото и понимаю, что моют вам мозги по страшному.
Где вы видели такую российскую военную форму, особенно с такими нашивками? Ну, если только в Голливуде...
Кто-то массово штампует фейки, даже не озадачиваясь правдоподобностью.
Верить сейчас никому нельзя, ни российским, ни украинским СМИ, ни западным СМИ. Вся современная журналистика давно превратилась в сплошное фейкометство.
Мне происходящее дико не нравится, но правда проявится со временем и оцениваться будет совсем по-другому.

+3

vvt251 ➦Дядя Дися24.02.22 22:40

Сегодня к знакомой в Москве менты приходили. Ее дома не было. Оставили записку (а потом ещё звонили по телефону): зайти "поговорить". Единственное в чем ее можно обвинить: ее Facebook.

+2

vvt251 ➦Дядя Дися24.02.22 22:41

А десант в киевском аэропорту.
Это как?

+3

vvt251 ➦Дядя Дися24.02.22 22:44

Куда разумнее, в таком случае )да и для здоровья полезнее) обойти Чернобыть стороной.

+-1

Nadine ➦Эдиссон24.02.22 22:46

Причём тут нашивки? Разве это нашивки?

+-1

Nadine ➦Дядя Дися24.02.22 22:49

Родину защищают на своей, а не на чужой территории.

+1

Nadine ➦Эдиссон24.02.22 22:52

Сегодня ночью над моей головой летали самолёты и были слышны взрывы, выли сирены.
Муж слышал, я спала.

+-1

beglets➦Nadine24.02.22 23:06

Nadine ★➦Дядя Дися• 24.02.22 20:12

Понимаешь, Дима, россияне, пришедшие убивать, для украинцев стали как гитлеровцы для советских людей...

А кем для дончан, требовавших референдума по европе (кстати, положенный по Конституции), стали люди из западных регионов Украины?

+1

Nadine ➦beglets24.02.22 23:10

А не Янык ли обещал несколько месяцев ассоциацию с ЕС? И никто дончан не заставлял в Европу ездить.

+-1

Nadine ➦beglets24.02.22 23:11

Да, теперь РФ предлагает дончанам солнечный Биробиджан.

+0

beglets➦Nadine24.02.22 23:20

Ага, сперва пообещал. А когда ему напомнили за Конституцию и он включил заднюю, стал блеять за референдум -- что сталось? Ведь не в 14-м всё началось, а таки в 12-м. И не на Востоке. Помнишь или уже забыла?
...Желаю, чтоб ни один волос не упал с головы мирных людей Украины. Но хоть пару дней земля под ногами подрожала, как на Донбассе уже восемь лет. Сейчас разговаривал со знакомыми, сказали, что первый вечер ложаться спать в тищине. Хотя другим сейчас тяжко будет -- нацики на крышах высоток миномёты устанавливают и гаубицы в жилые кварталы затянули. Без боя Мариуполь не сдадут... Храни Боже мирных лбдей!

+0

Nadine ➦beglets24.02.22 23:22

Нацики?
Нацики и фашисты лезут в Украину из РФ.

+2

Nadine ➦beglets24.02.22 23:23

В 13-м.
А что, песню про русский язык уже забыли?

+-1

beglets➦Nadine24.02.22 23:29

Да не переводи ты стрелки на язык.
Что Европа обещала Яныку и что получилось? Кто начал разрушать Украину, захватывая администрации и ставя ментов на колени?

+1

beglets➦Nadine24.02.22 23:37

...И да
Nadine ★➦beglets• 24.02.22 23:10

И никто дончан не заставлял в Европу ездить

Вот в своём стремлении "ездить" ты забываешь, что прокат, уголь и доменный кокс Европе и нахрен не нужны, а менять торговлю с Россией на мытьё унитазов в Европе Донбасс не захотел.

+2

Дядя Дися ➦vvt25125.02.22 00:03

Кровь не пролилась?
Если ваша знакомая реально что-то натворила, серьезно противоречащего российской правоприменительной практике - ей бы лучше скрыться. в 1990х хватало 2-3 года.

+1

Дядя Дися ➦vvt25125.02.22 00:11

Танки в большой город - глупо, Грозный проходили.
Вариант был с разрушением Берлина в 1945г, но это с Киевом не проходит, тут и я сожгу российский паспорт...
А десант - он был в каком аэропорту?
Да в каком бы не был - это явно лучше чем бомбардировка, даже "высокоточная".
Десант когда-то вернется в казармы, а ВПП - останется.

+0

Дядя Дися 25.02.22 00:18

Кто режет? Кого?
видео прислали из Геническа (захвачен Российской Армией), дама призывает русских бросить оружие на землю. ее просто попросили уйти. типо "женщина, уйдите, я на посту, здесь опасно, уходите"

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися25.02.22 00:19

Очень Возможно, что он собирается взять Киев, выгонит все правительство, всех силовиков, посадит своих управленцев и "миротворцев". Смена власти ..

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися25.02.22 00:24

Город не надо рушить. Захватить милицейские,военные объекты, "Белый дом". Думаю в течение двух суток по Украине отключат интернет. Останется только телевизор.

+-1

Неспециалист➦Nadine25.02.22 00:26

В приказе 227 Донбас упомянут отдельно от укры.

+-3

Дядя Дися ➦vvt25125.02.22 00:32

Нет.
Если условные эстонцы захватят условную Ленинградскую область - на них будет ответственность за безопасность тамошней АЭС.

+1

Эдиссон ★★➦Nadine25.02.22 00:33

Надя, вы сами фотки выложили, как доказательство, а меня теперь спрашиваете, что за нашивки. Ну увеличьте и посмотрите внимательно - чистый Голливуд.
В российской армии никогда ничего подобного не было, тем более на таком месте и в таких размерах.
Откровенная подделка. И вот вы зачем фейки публикуете?

+1

Дядя Дися 25.02.22 00:40

при чем здесь Нюренберг?
Надя показала фото погибшего российского военного.
даже если это комполка - не судили их. это солдат.

+0

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 00:40

В Гостомеле. Десант был, но уже нет его.

+0

Nadine ➦Эдиссон25.02.22 00:43

Может, это какие-то бумажки?
Ты за бумажками лиц, людей не видишь?
Это чьи-то сыновья или мужья.

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 00:48

"а как правильно защищать Родину в данный момент - определяет Верховный Главнокомандующий."
самоцитирую.
и если, Надя, ты военнообязанная - пойдешь Родину защищать туда и так, как тебе Главнокомандующий скажет. а будешь ли ты там жечь детишек в сноповой обвязке - это уже от тебя зависит.

+-1

vvt251 ➦Дядя Дися25.02.22 00:50

Понятно, Украине надо просто захватить кремль, и на ней будет ответственность за ведение войны.

+1

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 00:52

Это так у вас женщины служат в российской армии — детишек жгут?
Или это из собственного опыта?

+0

vvt251 ➦Дядя Дися25.02.22 00:53

Эти войска идут не на Чернобылб. Они нам киев идут, там десант отрезанный сидит.
ЧАЭС просто на пути.

+0

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз25.02.22 01:05

Вот это "взять Киев" - это как?
Бравый полковник ВДВ приземляется на Банковой со своей ротой (остальные разлетелись по Киеву) и берет под охрану правительственные здания Украины? в то время, как Зеленский и депутаты уже из Львова в Будапешт перелетают?
И что дальше?

+0

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз25.02.22 01:10

я не знаю, насколько у украинцев настроение "защищаться".
если есть - добро пожаловать в Грозный на НГ.

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 01:14

значит - не получилось.
про аэродром Антонова Пирамидон молчит...

+1

Дядя Дися ➦vvt25125.02.22 01:23

Совершенно верно.
Если (не дай Бог) Украина захватит Кремль со всем руководством России - она (Украина) автоматически примет на себя вопросы снабжения едой 140 млн населения России.
Поэтому я удивлен вторжением России на Украину.
Нафига нам РТЫ?
Но, думаю, меня поправят.
Или с утра арестуют)))

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 01:29

это отсылка к польскому фильму "Волынь". есть полный вариант в сети.
но ты лучше посмотри обрезанный. без горящих детей. правда с выниманием кишок...

+1

Дядя Дися ➦vvt25125.02.22 01:37

Страшную вещь скажу, меня завтра наверное расстреляют...
Контроль над ЧАЭС важнее контроля над Харьковом и Днепропетровском.
С точки зрения Европы. В условиях войны.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися25.02.22 03:54

Я не спец, просто показалось что у него именно такой план. Киев от белорусской границы совсем недалеко...

Прочитал нечто похожее на РБК:

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз25.02.22 03:55

Действия российских войск в Донбассе выглядят довольно спланированными, сказал РБК директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ, эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) Василий Кашин. Он отметил, что у Украины ограниченное количество боеспособных хорошо вооруженных войск, они сосредоточены в основном в Донбассе. «Сейчас они связаны боем, поскольку на них наступают войска народных республик. В это время российские войска относительно легко и быстро заходят сразу с нескольких других направлений, которые не прикрыты», — сказал Кашин. Если российские Вооруженные силы действительно подавили систему противовоздушной обороны (ПВО) Украины и уничтожили украинские ВВС, то, значит, группировку в Донбассе в дальнейшем ждет окружение и нейтрализация, заключил эксперт.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/24/02/2022/62173c379a79476f7a338d3d?from=column_1

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз25.02.22 03:55

Параллельно наносятся удары по военной инфраструктуре Украины — по той, которая имеет отношение к украинским оборонительным усилиям на этом этапе, и по той, которую Россия хотела бы на Украине ликвидировать в рамках объявленной демилитаризации, отмечает Кашин. Среди объектов, которые войска ДНР и ЛНР совместно с российскими военными должны взять под контроль, очевидно, аэродромы, объекты систем ПВО — то есть радиолокационные станции, известные места дислокации зенитных ракетных комплексов, крупные узлы связи, командные пункты, склады вооружений, считает Кашин. Первоочередная цель — подавить противовоздушную оборону, дезорганизовать системы управления, завоевать господство в воздухе, ограничить возможности противника по маневру войсками, а затем провести сухопутную операцию, пояснил эксперт.

«Слова пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова «очистить Украину от нацистов» можно трактовать только в одном смысле: это значит, что будет занята вся территория Украины, и очевидно там будет сменен политический режим», — заключил Кашин. По его мнению, ликвидация сопротивления украинских регулярных войск — это в худшем случае вопрос недели. После этого встанет вопрос занятия территорий и, гипотетически, начала партизанской войны, считает эксперт.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/24/02/2022/62173c379a79476f7a338d3d?from=column_1

+0

Рцвайайертато➦Эдиссон25.02.22 05:11

Как же вы правы насчёт СМИ!

+0

птица ★★★➦Дядя Дися25.02.22 07:44

Ага, мы не фашисты, мы просто приказ выполняли...

+1

птица ★★★➦beglets25.02.22 07:47

нацики на крышах высоток миномёты устанавливают и гаубицы в жилые кварталы затянули.

...

У ополченцев научились?

+1

птица ★★★➦beglets25.02.22 07:48

Да не переводи ты стрелки на язык.
Что Европа обещала Яныку и что получилось.
Так это вы переводите, орете, что за русский язык убивают.

А то, что обещала Европа яныку, дело украинцев, а не путина

+1

птица ★★★➦Дядя Дися25.02.22 07:49

Десант уже не вернётся

+1

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 08:09

Шойгу сказал, что если защищаются, значит — националисты.

+2

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 08:12

Ну да, росийские военные — самые умные атомщики. Они ещё какую-то АЭС пообещали взорвать.

+0

Эдиссон ★★➦Nadine25.02.22 08:18

Сами понимаете, что пишите?
Т.е. какая-то левая фигня, с непонятным гербом, прилепленная на грудь - является доказательством?
Если по делу, то откровенный фейк, лажа, рассчитанная на тупого обывателя.

+-2

Дядя Дися 25.02.22 15:02

Если десант не выполнил боевую задачу и уничтожен - откуда российская техника в Минском Массиве и Оболони, ближайших к Гостомелю районах Киева?

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 15:06

А украинские военные, охранявшие Станцию - все Резерфорды и Курчатовы...

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 15:08

ссылочку на видео дашь?

+0

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 15:55

Дися, там из-за взрывов нарушен слой земли, радиационный фон уже повысился.
А ссылочку тебе на какое видео?

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 16:01

Не очень опасно, русские уйдут - бетоном зальете за немецкие деньги.

Видео, где "Шойгу сказал, что если защищаются, значит — националисты."

Кстати, не понял, какую АЭС русские взорвать угрожали?
Может тоже ссылочка есть?

+0

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 16:22

На рамблере было сообщение.

+0

Nadine ➦Nadine25.02.22 16:22

Дися, скрин сообщения тут удаляют.

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 16:24

Про Шойгу или АЭС?
Впрочем, без разницы...

+0

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 16:28

В моем профиле глянь #записи #в личных гостевых.

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 16:35

Я даже Марии Захаровой и Дмитрию Пескову не вполне доверяю, не то, что Марьяне Безугла...

+0

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 16:37

Всё, удалили.
Правду тут удаляют по требованию роскомнадзора.

+0

Дядя Дися ➦Nadine25.02.22 16:39

Чего удалили?
Висит твой пост. Тетенька очень похожа на мою сватью )))

+0

Nadine ➦Дядя Дися25.02.22 16:43

Только что было просто "вот", без фото.
Сбоит интернет.

+0

beglets➦птица25.02.22 21:05

Ты в ополчении был? Или хоть на Донбассе бывал? Или как в той украинской призказке:
- А чi смачна каша?
- Смачна!
- А ти їв?
- Нi, але чув як говрили, що бачили, як їли.

+0

птица ★★★➦beglets25.02.22 21:56

А ты то из окопа под горловкой пишешь...

+0

beglets➦птица25.02.22 23:34

Это очень щекотливый вопрос. Скажем, Стрелков тоже сейчас не там.

+0

птица ★★★➦beglets26.02.22 10:00

Ну да, а ещё нет мотороллы, гиви, бэтмена, мозгового и прочих. Свои же загрызли.

Но что это меняет? То, что на руководящие посты поставили местных марионеток?

+0

Nadine ➦Эдиссон26.02.22 19:08

Эдиссон, ну смотри, вот и родители у фейков нашлись...
Кстати, некоторые пленные вообще в чужой одежде. Потому что своя пострадала.

+0

Эдиссон ★★➦Nadine26.02.22 19:57

Надя, я не знаю, правда это или нет. Все может быть...
В нашем мире победившего фейка ничему верить нельзя, особенно, если сразу видишь следы фальшивки или подтасовки.

И я это увидел, и прицепился именно к нашивке на форме, которая явно подделка, фотошоп или подобное. Причем никто не озаботился, что в российской армии ничего подобного нет, но для тех кто "верует" - и так сойдёт.

Причем, обратите внимание, на первой фотке в видео ее нет, а на второй она уже есть.
Вот и думайте, кем и для чего эта фигня сделана, и с какой целью...

+0

Nadine ➦Эдиссон26.02.22 20:06

Я ж говорю — за нашивками ты человека не видишь. Вежливого, между прочим.
Я подумала, что это какие-то карточки у него были.

+0

Эдиссон ★★➦Nadine26.02.22 20:16

Странная логика. Мне предъявляют фото, типа военнослужащего РФ, как доказательство, но с явными следами подделки. И прикажите обязательно верить, только потому, что он человек?
Что за левые карточки и для чего их цеплять на грудь?

Мне сложившаяся ситуация самому дико не нравится, но я категорически против фейков с любой стороны.

+0

Nadine ➦Эдиссон26.02.22 20:20

А если бы ему паспорт прицепили?

+0

Эдиссон ★★➦Nadine26.02.22 21:17

Надя! Если вам показывают военнослужащего с военным билетом или тем более с паспортом - то сразу должны понимать, что это чистой воды вранье. Эти документы находятся в канцелярии штаба части и никто их на руки не выдает, ни при каких обстоятельствах, кроме увольнения из рядов вооруженных сил.

+0

Эдиссон ★★➦Эдиссон26.02.22 21:28

Даже я соврал. Подзабыл уже. Паспорт остается в военкомате, откуда призывался, в части только военник.

+0

Nadine ➦Эдиссон26.02.22 21:47

Так что, этих пацанов не существует?

+0

vvt251 ➦Эдиссон26.02.22 22:02

Главком вооруженных сил Украины выложил фото пленных солдат. «Россия 24» назвала это фейком. Но «Русская служба Би-би-си» нашла мать одного из них

https://meduza.io/feature/2022/02/26/glavkom-vooruzhennyh-sil-ukrainy-vylozhil-foto-plennyh-soldat-rossiya-24-nazvala-eto-feykom-no-russkaya-sluzhba-bi-bi-si-nashla-mat-odnogo-iz-nih

+0

Nadine ➦vvt25126.02.22 22:12

Слав, нашли всех родителей, я эдиссону интервью отца дождю показала.

+0

Эдиссон ★★➦Nadine26.02.22 22:13

Я этого не говорил. Не знаю, и вы не знаете тоже, реальные это военнослужащие РФ или фейк.
Я лишь указал на явную подделку, в представленном вами фото.
Для чего это сделано, сделайте вывод сами.

+0

Nadine ➦vvt25126.02.22 22:14

Вот это видео с отцом

+0

vvt251 ➦Эдиссон26.02.22 22:15

В нынешнем мире, когда стоит под кустом сесть посрать и тут же кто-нибудь это выложит в YouTube, фейки ловятся мгновенного, но и факты проверяются сразу.

+0

Nadine ➦vvt25126.02.22 22:15

Фигня какая... По ленте выше глянь.

+0

Nadine ➦Эдиссон26.02.22 22:39

Украина обратилась к Красному Кресту с просьбой о помощи в отправке на родину тел российских солдат. Их никто забирать не хочет.

+0

Эдиссон ★★➦Nadine26.02.22 23:09

Знаете, в данной ситуации я всегда вспоминаю ситуацию начала второй мировой. Когда польские газеты печатали только победные реляции о действиях войска польского. Сколько сожгли танков, сбили самолетов, убили и взяли в плен немецких солдат, и тому подобное. У польского обывателя складывалось полное впечатление, что ещё немного и армия Гитлера будет разбита и польские войска возьмут Берлин.
Тем сильнее потом был шок. Я сам читал переведенную выжимку из польских газет того периода, сейчас, зная чем все кончилось через 2 недели, выглядит смешно, но тогда обычные поляки в это искренне верили.
Сие называется военная пропаганда. Поэтому верить ничему и никому нельзя, только история все расставит на свои места.

+0

vvt251 ➦Эдиссон26.02.22 23:17

// Когда польские газеты печатали только победные реляции о действиях войска польского. Сколько сожгли танков, сбили самолетов, убили и взяли в плен немецких солдат, и тому подобное //
По мерно так и было. Поляки отступали, но довольно организованно, в соответствии с планом. А потом СССР в спину ударило, и надежды не осталось.

+0

Nadine ➦Эдиссон26.02.22 23:22

Обалдеть.
Обратись сам к Красному Кресту.
Кстати, Украина говорит о количестве своих погибших, и военных, и мирных.

+0

Эдиссон ★★➦vvt25127.02.22 00:31

Не выдумывайте ничего, пожалуйста, все уже давно разобрано по винтику и малейшему событию.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Польская_кампания_вермахта_(1939)
Тут очень подробно рассписана вся эта военная компания.

СССР практически в реальной войне не участвовал, во всяком случае, прямых и масштабных столкновений с польской армией не было, к моменту выдвижения войск СССР, польская армия была почти полностью разбита Вермахтом.
Сопротивление поляки немцам оказали достойное, но это ничего не меняет в исторической ретроспективе.

+0

Эдиссон ★★➦Nadine27.02.22 00:35

Дайте ссылку, я нигде не нашел.
Только Зеленский сказал о 140 погибших военных Украины и многих тысячах

+0

Эдиссон ★★➦Эдиссон27.02.22 00:36

Российских. Гордон ещё хлеще, только о 40 военных Украины.
Как-то не верится...

+0

vvt251 ➦Эдиссон27.02.22 01:18

А чего было красной армии участвовать, если был приказ не оказывать ей сопротивление.
А поляки воевали (из вашей ссылки):
Первоначальный план действий польских войск заключался в отступлении и перегруппировке сил на юго-востоке страны. Идея создать там оборонительный район основывалась на убеждении, что союзные Англия и Франция начнут военные действия против Германии на Западе, и Германия будет вынуждена перебросить часть сил из Польши для войны на два фронта. Однако советское наступление внесло коррективы в эти планы.

+0

Эдиссон ★★➦vvt25127.02.22 07:44

Какие коррективы? Я честно пытался в этой статье найти, но так понимания не получил.

+0

vvt251 ➦Эдиссон27.02.22 08:42

Немцы знали о готовящемся вторжении и соответственно действовали. Им много о чем не надо было беспокоиться. А польский план был: was to retreat and reorganize along the Romanian Bridgehead. However, the plans were rendered obsolete nearly overnight when the over 800,000-strong Soviet Red Army entered and created the Belarusian and Ukrainian fronts after they had invaded the eastern regions of Poland, in violation of the Riga Peace Treaty.

+0

Эдиссон ★★➦vvt25127.02.22 11:28

Я даже не хочу спорить, все уже давно обсосано, какой смысл сейчас пытаться переписать историю.
Советская армия "вступила в эту войну" только 17 сентября, когда польская армия уже была практически полностью разбита, оставались только небольшие очаги сопротивления. Т.е все уже было решено, и заявлять сейчас: "А потом СССР в спину ударило" и это типа что-то кардинально решило - по меньшей мере глупо.
Мне такие ваши заявления непонятны, а вы вроде умный и адекватный человек.

+0

vvt251 ➦Эдиссон27.02.22 19:27

В октябре 1941 года красная армия тоже была практически разбита: https://www.anekdot.ru/id/1302221/#c2156504

Могла ли Польша в одиночку разбить Германию - нет. Но сопровождается, ещё скажем месяц, вполне могла оказывать.

+0

Leshi ★★24.02.22 14:11

Езжай в Израиль, Турцию, Египет, ОАЭ загарай...какие проблемы.
В России полно места где можно отдохнуть не обязательно в дорогих Крыму, Сочи.

+1

catfish➦Leshi24.02.22 14:32

И в Китай тоже можно

+6

птица ★★★➦Leshi24.02.22 14:35

С $$ по 200?)))

+-1

Lg➦Leshi24.02.22 14:44

Простите вы враг России? Как можно ехать в Израиль это жидомасоны. В Турцию это лучшие союзники фашистов из Украины. Египет и оаэ это сторонники террористов. Крым и Сочи не дорогие. Зарплата 2500 долларов в месяц. Вполне хватит на одну поездку в год

+0

Leshi ★★➦Lg24.02.22 14:46

В Корею, Вьетнам, Индонезию, Таиланд, Индию...

+1

Nadine ➦Leshi24.02.22 15:14

Уточняйте — в Северную Корею.
В южной американцы.

+4

Неспециалист➦птица24.02.22 15:29

Ты после обеда езжай, а не до завтрака :)

+0

Неспециалист➦Nadine24.02.22 15:31

Нет уж, у меня речка, лес, свежий воздух, баня, аппарат для дистиляции, два бассейна..
А там, что?

+-1

птица ★★★➦Неспециалист24.02.22 15:36

После обеда 250 будет))

+-3

Неспециалист➦птица24.02.22 15:48

Чую, что не в том часовом поясе обедаешь @

+0

Виктор Джонг ★★➦Lg24.02.22 18:48

Кому ещё не насрали?

+0

Дядя Дися ➦птица24.02.22 19:15

При любом курсе $ отдых в России дороже, чем в Турции.

+5

Дядя Дися ➦Leshi24.02.22 19:16

...Крыму, Сочи , Карелии, Коле, Алтае, Байкале, Камчатке ...

+-1

птица ★★★➦Дядя Дися24.02.22 19:37

Ну я помню, как выглядело побережье кавказа в 90х до 2003.и как народ оттуда бежал.

Рубильник как выключили в 89, так только к 2004, когда нефть выросла, двигаться начало

+0

Дядя Дися ➦птица24.02.22 19:43

Вы как-то по-конкретнее. Побережье разное.
Россия? Абхазия? Грузия?
И при чем здесь Кола и Камчатка?

+2

Мойадрессоветскийсоюз➦птица24.02.22 19:59

Скоро юант начнет ходить, проблем не будет ))

+2

Мойадрессоветскийсоюз➦Lg24.02.22 20:00

Как же хорошо без вас в Турции будет, самое главное недорого будет отдыхать!

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Lg24.02.22 20:01

2500 можешь забыть. Навсегда ))

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦птица24.02.22 20:02

Утром читал, пытаются курс сдержать. А смысл?

+1

птица ★★★➦Дядя Дися24.02.22 20:25

Краснодарский край

+-1

Дядя Дися ➦птица24.02.22 20:35

Краснодарский край (побережье), как и Крым, выглядел в 1990-1996гг именно на те деньги, которые мы платили за доступ к морю. А сортир общий в 50 метрах - это было пох.

+2

Неспециалист➦Дядя Дися24.02.22 20:52

Куда Вас, сударь, к чёрту занесло
Не уж то Вам покой не по карма-ану?

+-1

Неспециалист➦Мойадрессоветскийсоюз24.02.22 20:56

Не скажи. Инфраструктура держится на спросе. Ты его не удержишь.

+0

Дядя Дися ➦Неспециалист24.02.22 21:01

Пора-пора-порадуйтесь...

+0

dkurilov➦Lg24.02.22 22:06

Ну это пока $2500, завтра может быть и просто $500...

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Неспециалист24.02.22 22:44

Когда Эрдоган сбил русский истребитель, один сезон россияне не ездили, цены на путевки были смешные в Турции.

+0

Piter piter SPB 24.02.22 14:03

показать комментарий

Паника в России.
Спокойствие на улицах Украины.

Видимо народ уже знает, в какой стране воасть сменится в результате этой войны за линию Маннергейма

+-14

Leshi ★★➦Piter piter SPB24.02.22 14:09

То-то от украинского спокойствия все посольства уехали)

+15

Nadine ➦Piter piter SPB24.02.22 15:14

А в России чего паника?

+-4

Неспециалист➦Nadine24.02.22 15:48

Да мы просто ждём. Стол накрыт, когда уде разливать то будем.

+2

Sudo_nano➦Piter piter SPB24.02.22 15:57

В России нет паники, не пизди

+5

Serge712➦Piter piter SPB24.02.22 16:34

Паника на Украине. Звонил в Харьков, пробки на дорогах, все куда-то пытаются выехать.

+5

птица ★★★➦Serge71224.02.22 16:44

Естественно. Русский же мир грядёт)))

+0

Drum34➦Sudo_nano24.02.22 17:52

паники нет. Сжав зубы, молча поднимают цены. Мы зависим от импорта.
Моя тетка радовалась, что пенсия поднялась с 21 тр до 30 тр. Сейчас это все обесценится. "Пусть только сунутся,здесь такие базы стоят,бабахнут так,что не только украину сметут но и европу." зачем ее внучке жить в сметенной европе я не стала спрашивать. Не поймет

+8

Sudo_nano➦Drum3424.02.22 17:56

Вы правда не понимаете причин происходящего?

https://i.imgur.com/8L4GPnM.jpg

+-4

Rus➦Serge71224.02.22 18:05

Сижу в чате с украинцами с утра. Паника ещё та - местные администрации сопли жуют. В Харькове резервистов собрали и бросили в бой.

+-3

wasting the dawn ➦Rus24.02.22 18:08

бросают людей на смерть...

+0

mathematicus ➦Rus24.02.22 18:13

Интересно. А я вот с утра работаю. В этом разница между нами.

+1

Rus➦wasting the dawn24.02.22 18:17

Бросают. Семенченко и Гончаренко, небось уже Польшу пересекли....

+-3

Rus➦mathematicus24.02.22 18:18

Работайте.
У нас по компании эмайл разослали не трогать сегодня восточноевропейцев, украинцев и русских.

+0

Valentine D➦wasting the dawn24.02.22 18:25

Когда оружие тоннами из Америки принимали, радовались? Теперь почуствуйте, каково это его применять.

+-6

mathematicus ➦Rus24.02.22 18:26

Что значит "не трогать"? В каких это терминах - "не трогать"?

+1

Rus➦mathematicus24.02.22 18:32

Please be careful and understandable to people who may be related... В лондонском офисе можно звонить домой через хелпдеск.

+0

mathematicus ➦Rus24.02.22 18:39

Совсем сдурели. Слушай, а может, ты врешь? Или это государственная компания? Рабочее место, пришёл - работай, политику оставил до конца рабочего дня.

+1

Виктор Джонг ★★➦Nadine24.02.22 18:45

Диагноз Немцова стал абсолютно очевиден.

+5

Виктор Джонг ★★➦птица24.02.22 18:46

Да уж, это реальная угроза.

+2

Rus➦mathematicus24.02.22 18:49

Linklaters LTD

+-1

Rus➦mathematicus24.02.22 18:50

Да пофиг мне во что вы хотите верить.

+0

mathematicus ➦Rus24.02.22 19:05

А, эти... Client businesses are our business... И как, со сверхурочными не дурят?

Не люблю я эту публику.

+0

wasting the dawn ➦Valentine D24.02.22 19:07

я русский, родился и живу в Москве...

+2

Дядя Дися ➦Nadine24.02.22 19:13

А вот просыпаешься ты утром, а мама папу ножиком тыкает...

+1

Rus➦mathematicus24.02.22 19:17

Всё строго по контракту.

+-1

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 19:40

Предлагаешь сдаться?

+-1

Nadine ➦Sudo_nano24.02.22 19:40

В России скупают продукты, эвакуация из ГУМа была. На Россию кто-то напал?

+-4

птица ★★★➦mathematicus24.02.22 19:40

Так он на ботоферме. Как это без политики?

+0

Sudo_nano➦Nadine24.02.22 19:43

Никто ничего не скупает, ты балобол.

+7

wasting the dawn ➦птица24.02.22 19:52

это каждый для себя решает сам, главное, чтобы он понимал, за что сражается...

+1

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 20:28

Так за что сражаются русские солдаты?

+2

wasting the dawn ➦птица24.02.22 20:29

за Сечина, Миллера итд.!

+4

Valentine D➦Sudo_nano24.02.22 20:40

Она уже давно запаслась. Ее послушать, так она уже давно ждёт, когда же ее бомбить начнут?

+0

Неспециалист➦птица24.02.22 20:58

Главное не кричи это прыгая из окошка дурдома.

+0

Неспециалист➦птица25.02.22 00:22

Зато с большой буквы, птыс.

+0

птица ★★★➦Неспециалист25.02.22 07:26

С охуенно большой

+0

_24.02.22 13:59

В рай

+0

_➦_24.02.22 15:29

поведёт за собой "туристов"

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru