Самый интересный случай с обменом неправильного товара, который был у меня.
Заказал ноутбук в Интернет-магазине по спецификации.
Курьер привёз, я включил, проверил, всё работает, всё хорошо. Заплатил.
Через час обнаружил, что в ноутбуке нет кард-ридера. (В описании он был). Позвонил в магазин, они спросил: «А в описании на сайте указан кард-ридер?». Я ответил: «Да». «Перезвоните через пять минут, поменяем».
Перезваниваю через пять минут. Мне говорят: «Всё, поменяли. И не звоните нам больше, пожалуйста».
Захожу на сайт… И действительно — поменяли!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.