Анекдот №1297121
Вы хоть раз человека убивали по приказу? Может и наклейка "1941-1945 Можем повторить" на заднем стекле автомобиля наклеена?
Лев Натанович➦комент• 16.02.22 10:46
"Ще не вдули?"
Так сегодня издеваются как над вами, борцами за Вукраину, так и над нами, завсегдатаями трактира "Матрешка" на Брайтон-Бич гнусніе мордорские варварі.
Но ничего! Падение режима неизбежно. Вертолет на крыше Лубянки уже раскручивает свои лопасти, заправленный бензином до самого Бобруйска! Таксисты у Ереван-плазы тайком делятся с пассажирами свежими инсайдами о том, что терран Влад Путин уже вывез из Кремля всю мебель. Свободные белорусы приветствуют корабли Шестого флота у своих берегов. В московских гостиных легкая паника, многие уже снова учат рецепт чурчхелы, чтобы торговать ей на рынках Адлера.
Только приезд Льва Натановича Щаранского и элиты брайтонской интеллигенции (Якова Моисеевича Айлисмана, Моисея Жидоплясова, Боруха Герцмана, Самуила Кацмана, Абрама Жидовских, Аркадия Бабченко, Моисея Львовича Пульмана, князя Якова Щелбанского-Мышкина, Авраама Изенгольца, Семена Яковлевича Штангенциркуля, Аркаши Гобмана, Абрама Моисеевича Чингучкука, Гарри Каспарова и Моисея Адольфовича Геббельсона) спасет эту страну от тирании Влада Путина, приведет к мирной антикриминальной твиттерной революции, массовым люстрациям и строительству концлагерей свободы. Ради слезинки ребенка и гея. За вашу и нашу свободу. Ведь жить надо не по лжи. Мы здесь власть. Так победим! Або украиньский або безлюдний! СУГС!
Ravanelly➦Пирамидон• 16.02.22 10:00
Ты зачем на бога такими словами
Гореть тебе в гиене огненной вечные века
Лев Натанович➦Пирамидон• 16.02.22 10:14
Диктатор в ярости катается по коврам в Грановитой палате!Он натурально испугался якобі придуманной национальности "украинци". Точнее не придуманной якобі украиньской национальности,а не придуманной якобі не нации "украинци". Я волнуюсь и если ошибсяЮпоправьте! Потому что в єти минуті терран катаясь по полу кричит "якобі да ка бі во рту віросли грибі". А между тем вертолет на кріше КГБ еще бістрее раскручивает лопасти вертолета для улета Путина в Северную Корею. Все знают что что Вукраину никто не может победить, когда за ее спиной будут сверкать штыками американские морпехи, Шестой флот, храбрій Гордон и успешніе состоятельніе люди, накануне вторжения стремительно пошедшие в атаку на своих джетах стремясь с риском для жизни собрать максимальній финансовій антипутинский кулак на расстоянии недосягаемом от Путина и его полчищ, еще вчера мечтавших поджечь Кіюв с четірех сторон и ограбить Привоз в Одессе. Режим уже трещит по швам, пытаясь задушить твиттерніе протесті, но водопад тиктокерской революции смоет путинзм в пучину небытия. За вашу и нашу свободу! Ведь жить надо не по лжи. Плачь, плачь, танцуй, танцуй. Мы здесь власть! Або украиньский або безлюдний! Так победим!
Пирамидон ★➦Лев Натанович• 16.02.22 10:18
Ого, сколько буковок понажимали.
Видать, тема болезненная.
РИ меньше двух веков.
СССР 70 лет.
А сколько РФ отмерено, как думаете?
Лев Натанович➦Пирамидон• 16.02.22 10:51
Верить никому нельзя. Щаранскому можно. Только приезд Льва Натановича Щаранского и элиты брайтонской интеллигенции (Якова Моисеевича Айлисмана, Моисея Жидоплясова, Боруха Герцмана, Самуила Кацмана, Абрама Жидовских, Аркадия Бабченко, Моисея Львовича Пульмана, князя Якова Щелбанского-Мышкина, Авраама Изенгольца, Дмитрия Гордона, Семена Яковлевича Штангенциркуля, Аркаши Гобмана, Бени Коломойского, Абрама Моисеевича Чингучкука, Гарри Каспарова и Моисея Адольфовича Геббельсона) спасет эту страну от тирании Влада Путина, приведет к мирной антикриминальной твиттерной революции, массовым люстрациям и строительству концлагерей свободы. Ради слезинки ребенка, бандеровца и гея. За вашу и нашу свободу. Ведь жить надо не по лжи. Мы здесь власть. Або украиньский або безлюдний! Усих Геть! Так победим!
Пирамидон ★➦Лев Натанович• 16.02.22 11:15
Спасать страну?
Это какую же, РФ? И кому она нахер сдалась?
В фильме "Чапаев" мифический офицерский батальон белогвардейцев с психической атакой тоже неплохо смотрелся
А смысл? Один неумеха в поле. Лучше $10,000,000 с одного за не выход на войну. Семейным скидка. Тариф выходного дня.
Да все просто. Экономика, блин. На фоне этой истерии в западных, в большей части американских СМИ про нападение - сумасшедший отток капитала с фондовых рынков России, Украины и Европы в общем. Из России примерно 1,5 млрд.$, из Украины в 3, а по некоторым источникам в 5 раз больше. Суммарно Европа потеряла, по разным оценкам от 10 до 14 млрд. от вывода инвесторами в ожидании войны.
И где же эти деньги, куда будут вложены? Кто заказчик этого проекта? Ах, да - ФРС 16.02 повышает ставку, и предположу, страхует таким образом падение американского фондового рынка. Ищите кому выгодно...
Nadine ★➦Эдиссон• 15.02.22 22:43
Ну кому выгодно армию со всей России стягивать вокруг Украины? Белгородчане ролики выкладывают с военными колоннами. Кто им приказал, ФРС?
Эдиссон ★★➦Nadine• 15.02.22 23:54
Даже ваши генералы говорят, что у РФ нет сейчас ударных группировок.
И вся эта истерия рассчитана на недалекого обывателя.
Военная стратегия ушла далеко вперёд от реалий ВОВ, и те кто мыслит категориями танковых клиньев и физической оккупацией, а также партизанской войной - просто дурак. Если и будет война (не дай бог конечно), то она будет совсем другая.
Nadine ★➦Эдиссон• 16.02.22 00:02
https://www.anekdot.ru/id/1296622/
А это что? Эти щадить и русскоязычных не будут.
Война и так идёт, но сейчас она гибридная, ихтамнетная.
Дс, но Путин может об етом не знать.
Да и, я не уверен, что Украина сама на передовом рубеже, плюс может сама обеспечить себя боеорипасами.
Россия может.
Не знаю если расстрою, но средний объем торговли только на NYSE (т.е. исключая NASDAQ, AMEX, CME и т.д) колеблется в районе $200 миллиардов в день. Все эти оттоки из ЕС,РФ, и т.д. даже не статистичечкая погрешность на американском рынке ценных бумаг.
dkurilov➦Эдиссон• 16.02.22 06:22
Даже если вывести с российского фондового рынка вообще все деньги, американский это никак не поддержит. У них капитализация выше в десятки раз.
Эдиссон ★★➦yls2• 16.02.22 08:27
Вы путаете оборот и новые деньги. Если нет новых инвестиций, а "крутятся" одни и те же средства, то индексы не растут. Индексы, как раз один из показателей инвестиций или оттока капитала. При большом оттоке может даже возникнуть паника. Это все конечно очень упрощённо, но для понимания.
И да, я в том своем посте не написал, что это за последнюю неделю.
птица ★★★➦Эдиссон• 16.02.22 08:28
А по моему всё проще. В то, что Россия реально решилась на вторжение, я не верю, но!
Думаю, после неудачного газового шантажа, на который Европа не повелась, последовал последний китайский ультиматум о возврате НАТО к границам 97 года, который запад просто проигнорировал, вот Вова и решил мускулами поиграть, показать, что он мачо и влиятельнейший политик современности. Тем более в Казахстане не получилось.
А запад в ответ включил такую пропагандистскую компанию, что Россия не знает, как сдать назад
Оби Ван Киноби ★★• 15.02.22 20:04
Пусть бандерша Nadine докажет, что я вру. Репортаж из бомбоубежища показывали, как там живут старушки из-за обстрелов ВСУ.
Rus➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 20:34
Это "расейская пропаханда". Я тут пару раз посмотрел брифинг укровояк - "нас обстреляли три раза и мы в ответ обстреляли пятнадцать раз".
wasting the dawn ★➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 20:54
это ополченцы обстреливают сами себя а бойцы ВСУ вообще не стреляют - они только раздают детям конфеты!
Со мной пацан из Донецка промальпом работал году этак 16-17. Говорит, снимать квартиру в Краснодаре дорого, семью кормить, на стройке с таджиками конкурировать... Поеду домой, в армию пойду чтобы семью прокормить.
Думаю, таких там большинство. И воевать они желанием не горят абсолютно. А вот спецы из России за очень большие деньги там воевали, но если платить не будут, они не поедут. Не 14 год, за идею воевать никто не будет
Nadine ★➦wasting the dawn• 15.02.22 22:45
Стреляют в ответ, но не всегда. Если никто не пострадал, не отвечают.
Оби Ван Киноби ★★• 15.02.22 17:21
А слуги народа из рады уже уехали за границу. Настоящие патриоты :)
wasting the dawn ★➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 17:25
да там один Гордон заменит 10 армий!
...
Гордон обратился к Путину, Зеленскому и российским матерям
Оби Ван Киноби ★★➦wasting the dawn• 15.02.22 18:01
показать комментарийБолван этот Гордон. Совсем недавно он критиковал зеленского, говорил, что зеленский для него умер.
Вся эта катавасия на Украине сейчас из-за зеленского. Минские соглашения ему не нравятся. Решил взять Донбасс штурмом. Россия первая не нападёт. Первый зеленский нападёт на Донбасс. Зря ему сотни тонн оружия ежедневно отправляют?
Оби Ван Киноби ★★• 15.02.22 18:04
показать комментарийЯ же их не осуждаю. Уехали и уехали. Почему они из-за своего наполеона должны рисковать? Ему сотни тонн оружия ежедневно присылают. Он первый провокации всегда устраивал и продолжает устраивать. Комплекс наполеона . Маленький клоун, но злобный.
wasting the dawn ★➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 18:49
"Россия первая не нападёт." - ну нападет вторая, санкции-то по любому прилетят...
Оби Ван Киноби ★★➦wasting the dawn• 15.02.22 18:51
Лучше санкции, чем ракеты НАТО у границы ростовской области.
wasting the dawn ★➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 18:57
люди и так за гранью выживают, ухудшение жизни раза в 3 многие просто не переживут, а на счет ракет они в НАТО готовы обсуждать...
Оби Ван Киноби ★★• 15.02.22 20:37
Против Рабиновича зеленский открыл дело, уехал от него. Кому охота из-за клоуна сидеть? А остальные депутаты могли бы и остаться. Всю кашу клоун заварил и его американские друзья, которые его оружием обеспечили и продолжают посылать. А ты не переобувался, как был на стороне бандерлогов, так и остаешься с ними.
Не знаю - на политической арене от оппозиции очень забавные персонажи, типа зеленского.
птица ★★★➦wasting the dawn• 15.02.22 21:57
Ракеты в Крыму уже не актуально. Теперь ракеты под ростовом?
Бля, обиваша! А что мешает поставить ракеты в харькове и Тарту?
А у него в методичке только зеленский, Байден и навальный. Он больше никого не знает))) ну кроме путина)))
https://citaty.su/ronald-rejgan-kratkaya-biografiya
Покруче зеленского был ;о). Ну и команда у него была из профи.
Оби Ван Киноби ★★• 15.02.22 22:33
В Чёрное море раньше притащились корабли США и НАТО, большие учения там устраивали. И продолжают регулярно туда заплывать. Какое отношение имеет США к Чёрному морю?
Оби Ван Киноби ★★• 16.02.22 00:33
США притащили в Чёрное море 36(!) кораблей.
https://www.google.com/amp/s/russian.rt.com/world/article/892286-ssha-ucheniya-flot/amp
Так кто бряцает оружием?!
https://www.google.com/amp/s/russian.rt.com/world/article/892286-ssha-ucheniya-flot/amp
Rus➦Оби Ван Киноби• 16.02.22 00:45
Ричарду нужна Вики ;о). Всё российское, что не подходит под мировоззрение, "путинская пропаханда" ;о).
Береговая оборона обновлена? Обновлена. РФ развивает в первую очередь средства защиты, а не нападения.
Проффессор ★➦Rus• 16.02.22 04:35
Ну почему же всё российское? Просто высер Симоньян вместе с её муженьком Кеосаняном использовать как ресурс - полный зашквар. Википедия хотя бы ссылки на источники даёт, а не постулирует.
Гиперзвук - для паритета, ибо баланс был нарушен выходом США из соглашения.
Rus➦Проффессор• 16.02.22 09:45
Слишком часто проверка первоисточников опровергает статью Вики. Или первоисточники ссылаются друг на друга.
darth955➦Оби Ван Киноби• 16.02.22 10:07
Твои комменты все в точку.
Потому и заминусованы.
Украина это Зазеркалье.
Точно. Лёгким нажатием на клавиши отправили всех специалистов военной тематики в "чукотские мальчики" ;о). А западные вояки и не знают о своём статусе "российских пропагандонов" ;о). Ну раз сам Ричард так сказал ;о).
Оби Ван Киноби ★★➦darth955• 16.02.22 13:16
Пусть минусуют, если хотят. Для меня минусы от них, как в фильме Служебный роман.
- Как вам сапоги?
- Очень вызывающие.
- Значит хорошие сапоги, надо брать :)
У каждой системы свои задачи. Отлично светятся и обычные баллистические ракеты, но что с того, что они светятся? Попробуй догони 11 махов ) Чем сбивать их? Разве что лазером и то, если погода и расстояние позволят.
Насчёт БЧ - "Кинжал", например, несёт 500 кг, в то время как существуют миниатюрные ядерные заряды массой около 100 кг (250 тонн тротилового эквивалента). Вполне можно топить авианосцы, точечно уничтожать инфраструктуру, при нужной конфигурации снаряда можно было бы пробивать бункеры хотя бы за счёт кинетической энергии, обходя любую возможную ПРО и т.д.
А какие проблемы у гиперзвука с физикой? Ну, греется, ну, летит такая ракета в коконе плазмы и связь с ней проблематична, ну, косые скачки уплотнения, из-за которых нужно думать как стабилизировать ракету, ну перегрузки серьёзные на изгиб при любом маневрировании... Но ничего такого нерешаемого не вижу. Что-то упустил?
wasting the dawn ★• 15.02.22 17:19
показать комментарийесть очень простой способ не допустить войны - выполнение Украиной минских соглашений....
Юный_Техник➦wasting the dawn• 15.02.22 17:42
Эммм... А про НАТО кремлевский недоносок уже и вспоминает?
Оби Ван Киноби ★★➦Юный_Техник• 15.02.22 18:07
Вы и сами видите как НАТО напичкали Украину оружием и военными советниками. Зачем? Может они и есть главные агитаторы войны?
mews ★➦wasting the dawn• 15.02.22 18:32
Как насчет выполнения нашей стороной минских соглашений?
Сподобился, наконец, и прочел я их.
Для начала: в Минских соглашениях нет никаких "ДНР" и "ЛНР". Есть особые районы Донецкой и Луганской областей Украины. Именно они по соглашениям отводят куда положено свои вооруженные формирования наряду с ВСУ. Именно в них должны пройти выборы по новому закону.
Значит, для выполнения Минских соглашений прежде всего должны существовать ОРДЛО, их администрации, их вооруженные формирования и т.п. И они будут выполнять соглашения со своей стороны.
Пока существуют якобы независимые ДНР и ЛНР с "президентами" и "правительствами" соглашения выполнены быть не могут, поскольку не существует одной из сторон.
Поэтому для выполнения соглашений ДНР и ЛНР должны быть официально ликвидированы.
Я не понимаю, почему руководство Украины не выступает с этим понятным и простым требованием. Вот когда власти в Донецке и Луганске спустят свои флаги, поднимут флаг Украины (ведь они же - власти особых районов Украины) и переименуют себя, том числе во всех нормативных документах, можно будет приступать к выполнению Минских соглашений.
Второй пункт - вывод российских войск. Они не предусмотрены соглашениями с самого начала, значит, их не должно там быть - ведь это территория Украины, соглашения не давали им разрешения там быть. ОБСЕ должно иметь право проверять каждого вооруженного человека на территории всей зоны конфликта на предмет наличия украинских документов. Нет - задерживать и выяснять, кто это такой. Что? Нельзя? Тогда и Минские соглашения выполнять нельзя.
Вот два пункта, очевидных любому, кто
...кто прочел соглашения без предварительного изложения их заинтересованными сторонами.
Юный_Техник➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 18:36
Предлагаете с голыми руками против танков стоять? Такое работает один раз!
Стингеры, Джавелины, системы ПВО, мины на чужую территорию не ходят. Сидите смирно в своей помойке и все будет тихо.
Оби Ван Киноби ★★➦Юный_Техник• 15.02.22 18:47
Не обманывайте себя и других. ВСУ уже давно первые обстреливают жилые районы Донбасса. Это геноцид против собственного народа, которые живут на "родной пяди земли" по Вашему выражению
https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D1%81%D1%83&client=ms-android-asus&prmd=invx&sxsrf=APq-WBsUvrliLa1Z6z6sOkW4zoZfojz3MQ:1644939901866&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwinyZvUhoL2AhXhUOUKHcUKAwkQ_AUoAXoECAIQAQ&biw=360&bih=560&dpr=3#imgrc=Duts96w3ZVmqcM
mews ★➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 19:06
Вот дураки-то в ВСУ. Гораздо проще и безопаснее было бы "геноцидить" на подконтрольных территориях. И ответка не прилетит, и затраты меньше: можно не использовать тяжелое вооружение. Но не догадались они: всего-то одного мальчика распяли, ну и снегирей поубивали.
Или есть другая причина того, что по Горловке стреляют, а по Славянску - нет?
Оби Ван Киноби ★★➦mews• 15.02.22 19:17
Люди живут в бомбоубежище из-за обстрелов ВСУ. Это нормально?
https://iz.ru/804028/sergei-prudnikov/nashli-bomboubezhishche-v-donbasse-liudi-do-sikh-por-zhivut-v-podvalakh
mathematicus ★➦wasting the dawn• 15.02.22 21:56
выполнение Украиной минских соглашений....
Дебальцево очистите. Дебальцево, которое было оккупированно сразу после подписания этих соглашений.
mews ★➦Оби Ван Киноби• 15.02.22 22:09
Это печально, и виноваты в этом те, кто развязал войну. А не те, кто, как я показал, просто ведут боевые действия.
Биткойн кончается. Долг растет. Матрасне ,край как, война нужна.
Хорошо б опять в Европе.
птица ★★★➦Ввелник• 16.02.22 08:51
Ну да, ну да... Святая вера в госдолг, долларрухнет и америгафсё)))
Piter piter SPB ★• 15.02.22 16:55
Ситуация: злобный сосед взял заряженный гранатомет, нацелил на ваш дом. И взвел курок.
Вы уверены, что стрелять не станет. Но свой гранатомёт тоже взвели.
А соседи вам тычут. Ещё и даты выстрела называют, то вторник, то среда.
Вы пшикаете им, мол дети дома спят. Пугают соседи их такими прогнозами.
Да и чел с гранатомётом уверяет, что стрелять не станет. Это он так, гранатомёт изучает.
Но соседи за свои дома по соседству переживают, не могут никак успокоиться.
Афоризмотолог➦Piter piter SPB• 15.02.22 17:00
Теперь я понял, кто пишет сценарии тупых провальных фантастических фильмов.
wasting the dawn ★➦Юный_Техник• 15.02.22 19:22
картинка очень хорошо отражает суть будущей войны...
wasting the dawn ★• 15.02.22 20:15
ну да, джавелинами покрошат всю армию РФ, самолеты ими тоже сбивать можно?
Rus➦wasting the dawn• 15.02.22 20:28
Эстонцы обещали помочь - вышлют свой военно-морской плот и военно-воздушный змей ;о).
wasting the dawn ★• 15.02.22 20:50
"если знать где пусковая установка" -вычисляется после первого пуска, НАТО не особо хочет туда влезать...
Ну ну ;о). Время нанесения ответного ракетного удара короче, чем время свёртывания установки. Это если украинские ПВО сумеют вообще запуск произвести - РЭБ у РФ очень развилась.
У британцев на сопровожденим "захват" на "медведя" не сработал по причине отсутствия цели.
wasting the dawn ★• 15.02.22 21:34
Россия вложила в оборону миллиарды баксов и имеет одну из самых современных армий в мире, все ведущие эксперты говорят, что ВСУ не долго продержится...
mathematicus ★• 15.02.22 22:00
только ты не коси под британца
Какой он британец, если не знает, когда в Британии пабы закрываются. Меня уже сомнения берут: он израельтянин, или к картофельному папе под крыло метнулся.
Ибо нефиг наглеть и летать тем же маршрутом ;о). Это я про стелс. А в целом, подобная результативность не впечатляет. Хоть американские пилоты лучшие в НАТО, но индусы их надрали дважды. Это у НАТО проблемы с подавлением устаревшей ПВО, а не у РФ.
mathematicus ★➦Rus• 15.02.22 22:02
Были морские сражения?
В финские войны? Были попытки обстрела КБФ финской территории и высадки десанта. С неизменным провалом.
Американские мобильный командные пункты со спутниковым наведением, например. Грузины один такой целеньким оставили ;о).
Это про какой год? Подготовка пилотов шла на ускоренных курсах - доучивали уже в частях.
На мо РФ о количестве принявших присягу и на ВСУ о количестве вернувшихся на материк.
Грач сбить сумели.
Ну да ладно, будем верить Порошенко, что украинская армия - лучшая на континенте и "вира, мова, армия" обратят в бегство орды бурятов и пройдут парады ВСУ не только в Севастополе, но и в Москве ;о).
Насчёт мозгов - предыдущие публикации Ивашова почитайте. Но вы не будете - там "всё неправильно" ;о). Насчёт ВСУ - доверяю штабным расчётам НАТО ;о).
Не прямой. Результаты расчётов узнаю от штабиста раньше раскрутки в СМИ ;о). Ну и через логин TA можно почитать, но месяц спустя.
На Украине появились высокие горы по всей территории? Хотя, Чёрное море же выкопали.
Ясен пень, что ваша экспертная оценка Путина намного ценнее оценок западных аналитиков ;о).
Обнимите математика и подтвердите взаимную правоту - стадное чувство является лучшим доказательством ;о).
https://www.csis.org/analysis/russias-possible-invasion-ukraine
Осторожная статья для гражданских ;о). Почитайте.
птица ★★★➦wasting the dawn• 16.02.22 08:53
Россия вложила в оборону миллиарды баксов и имеет одну из самых современных вилл в Ницце)))
Точных данных, конечно, нет. Россия вообще не признала потери самолетов, если они дотянули до нашей территории...
Всего, по грузинским данным, за время войны был сбит 21 самолёт и 3 вертолёта. Однако позднее министр обороны Грузии Давид Кезерашвили несколько снизил оценку: «Давайте скажем так: сбито 14 самолётов, среди них стратегический бомбардировщик Ту-22.
Вы читаете как, через строчку ?
Он ещё и понимает через три))
Безнадежное дело с таким спорить. Я давно бросил. Он априори считает себя непогрешимым и гениальным, все сомнительные данные просто не воспринимаются.
А вдруг вам дезу сливают ;)
Не может быть! У него жена - любовница командующего генштаба НАТО!
Изучено ещё в 80-х ;о).
А итог подвёл президент Украины: "все, кто нагнетает о российском вторжении - агенты кремля" ;о). Поздравляю, товарищ лейтенант Ричард, рядовой птица и прапорщик Надин ;р).
Мне хватает мемуаров пилота ( полсотый) из эскадрильи Покрышкина, мемуаров и личной беседы с Кожедубом и ознакомления с материалами исследователей С вашим туннелированным восприятием мира спорить бесполезно - вы не воспринимаете ничего, кроме удобной для вас цитаты.
Интересно, как именно оценивается "крутизна по маневренности" и на основе какой статистики вы делаете заключение, что советские пилоты были в этом круче.
Ах да, реальные бои показали, что не были они круче. И что-то мне подсказывает, что средний уровень мастерства пилотов обеих армий на самом деле не сильно отличался.
Если всё говорят, что Россиия победит и оккупирует Украину, тот зачем хохлам сопротивляться и умирать, разрушать свои города.
Расслабьтесь, сдавайтесь и получайте удовольствие))))
Piter piter SPB ★➦Gur1• 15.02.22 16:57
Война большая в Еаропе сейчас - это такрй экономический шок.
Что пострадают все
Gur1➦Piter piter SPB• 15.02.22 17:32
показать комментарийНе надо войны. Война это очень плохо.
Сразу сдаются, и всё будет хорошо.
Мы из научим самолёты и локомотивы строить, автомобили, атомные станции. И газ будет по 2грн за м3
Rus➦Piter piter SPB• 15.02.22 20:25
В Европе - да, а на Украине "до последнего украинца" - прибыльный бизнес.
Путин, как плохой кофе, суррогат, два в одном.
А что, своей логики не хватает, что у Ричарда одалживать приходится?
Логики хватает, а вот тупых оборотов - не хватает. Оказывается, некоторые по другому и не умеют ;о).
Тут тролли вроде вас украинских националистов называют фашистами и нацистами. А чем националист Путин от других националистов отличается?
Такой же смертный, как и все.
Если вы со мной беседу ведёте, то, пожалуйста, общайтесь со мной ;о). Что пишут другие люди - это не я.
Человек прозрел. Что делать?
С ним интересное интервью в Новой. Он особо не отказьiвался от прошлого, один из ястребов.
Просто понял что-то. Генерал-полковник, ет не сявка какая.
Или....о Боже! Не купил ли его Госдеп?
А, ну да. А следующую публикацию его заставят написать под дулом пистолета ;о). Путин, кстати, тоже про наступление на Украину не говорит ;о).
Ну, учитывая, что депутаты Рады к тому времени уже дружно в Лондон и Варшаву свалят... Этих то точно и близко к передовой никто не увидит.
Трусливые хохлятские ущербы запретили мне комментировать и отвечать на их лживые бандеровские высеры.
Если бы Россия ударила по расположению 72ЦИПСО ракетами Циркон, то сайт анекдоты.ру потерял бы десяток комментаторов и пару сотен минусаторов России.
Таких как Птица, Юный техник, ну и подобных типажей.
Только в башке упоротых фашистов Путин на кого-то "собирается нападать".
Ваши слова нужно проверять. Что касается Жириновского, ёжику понятно, что чел несёт бред.
Юный_Техник➦Афоризмотолог• 15.02.22 18:38
Так а почему этот ёжикопонятный бредоносец не в дурке, а в парламенте страны? Да еще и не последний по влиянию в стране!
Rus➦Афоризмотолог• 15.02.22 20:19
;о). При этом цитаты своих украинских политиков - "это другое" ;о).
Самое смешное - камерун сам запретил отвечать себе, а когда на него контрсанкции наложили, бегает и ноет "а нас за що"?
Nadine ★➦Афоризмотолог• 15.02.22 23:42
Путин от излишка денег в стране катает Искандеры с Дальнего востока к западным границам?
Старый как дерьмо мамонта• 16.02.22 05:03
Не трогайте Жириновского, он не сидит в думе, а лежит в больнице. После его восьмиукольного ковида у нас в Питере объявили, что достигнут 100%-ный коллективный иммунитет (что на самом деле ложь) и начали потихоньку снимать эти куар-кодные ограничения. Так что я ему лично за это благодарен.
P.S. А войны не будет, Россия с неё взяла и ушла.
А вот я даже поддержу.
Только, чтоб с той стороны такой же батальон из ВР.
И чтоб эти, из-за лужи тоже на передовой. С госдепа там пиздаболы, Лиза внетрассовая верхом на танке, Женя псаки и прочие клоуны. Лично.
Вот такую зарубу я б понаблюдал.
Хренонимус ★➦птица• 15.02.22 16:49
Пойду-ка я мотоцикл заправлю и за арбалетом в охотничий зайду.
Мало-ли.
Не надо британцев трогать - под мудрым руководством Бориски уже столько политиков с должностей уволилось, что уже нехватка начинается ;о).
А черт его знает - на месте разберемся.
А то, как лесник - мачете, кувалды, топоры, бензопилы.
Мало-ли - апокалипсис, а я как босяк - на мотоцикле и без арбалета.
анекдот.ру - образовательный: пришел с хохмой, ушел с практическим советом по выбору арбалета :)
xdvbx➦Хренонимус• 16.02.22 01:15
Ну, раз за арбалет зашло, то мои две копейки. Авдруг пригодятся.
Брать самый кондовый, с минимумом механизьмов. Меня вот уже ле 10 скорпион радовает. Подлежит пару лет в мерзлом гараже, а потом снова порадует. Хз, выпускают его сейчас или нет.
3 плеча: 40 и 2 по 80. Остальное - для души. Больше 80 кг, если и есть, мне тяжело взводить.
Блочники хорошо, но дорого и механизмы, итить их. Следить надо, техобслуживать.
Тетив штук 5 в запас.
Болтов побольше, улетают, гнутся, расходник, короч.
Кусок воска тетиву вощить. Тетива, это не нитка, это вроде жгута. Тож расходник.
Успехов,
Нет, это настолько маловероятно, что и надеяться на это не стоит. Они начнут или не начнут войну, руководствуясь тем, что выгодно для них лично. И попасть на боевые действия могут только случайно, или по глупости.
Среди них вполне могут быть не трусы. Но подонки они - отборные, в буквальном смысле слова.
птица ★★★➦Gang• 15.02.22 16:12
Ага! На сафари в донбасс модно и дорого было ездить... Нервишки пощекотать, на людишек поохотиться...
mathematicus ★• 15.02.22 14:25
Интересно, кто раньше окажется на фронте - работники бешеного принтера, или местные профессиональные патриоты? С одной стороны, по возможности отмазаться бешеный принтер стоит на 5-6 порядков выше местных рабов ипотеки, но с другой стороны, говорят, у некоторых думаков сохранились рудименты совести.
Gang➦mathematicus• 15.02.22 14:58
Да, их совесть стала совсем беззубой, и не касает, а сосет. И вряд ли это может побудить кого-то что-то делать. Разве что получать удовольствие.
wasting the dawn ★➦mathematicus• 15.02.22 19:36
"некоторых думаков сохранились рудименты совести." - разве что у Рашкина, да и тому вон лося подкинули, тушенки с него надо было наделать, она - самое главное на любой войне!
Война будет, только если Зеленский этого захочет.
Никаких других вариантов нет.
А шо начнется? Понабегут кремлеботы с криками "а вот у хахлов"? Так вы уже здесь)))
Юный_Техник➦птица• 15.02.22 14:07
Особенно если учесть, что тот фашик обосранный запретил всем отвечать на вонь его...
Valentine D➦Sudo_nano• 15.02.22 15:49
А кто его спрашивать будет? Из Америки прикажут и как миленький побежит выполнять.
Как кто? Читать не умеешь? Судоняня начал, ты подхватил. Там ещё Камерун жопу рвать начал. Только чмолнии с камерой не хватает, но тот всю неделю дело о майнкрафте отрабатывал, отгул взял наверное)))
Патамушта вакруг адни враги и только мечтают рассиюшку захватить и путина свергнуть!!!!
А у России только 2 союзника - Едро и росгвардия))))
Тогда объясни, нахрен вы нужны России на вас нападать. Сами таким путем через пару лет загнетесь.
Афоризмотолог➦птица• 15.02.22 16:45
Когда я слышу в свой адрес "кремлебот", я понимаю, что собеседник идиот.
Афоризмотолог➦птица• 15.02.22 16:46
Да, расскажи это всем тем, кто на Россию последнюю овер-тысячу лет подряд нападал. Прям сейчас настала демократея и справедливость.
Обострение? ;о). Ну и вам тоже цитатку ;о).
Юный_Техник➦rezus66• 13.01.22 16:26
хорошо, когда убогие скатываются на бессильную желчь. Это значит, что аргументов нет, а строчить коммент надо! Набирают полный ротик говна и плюют!
БРАВО!!!
птица ★★★➦Афоризмотолог• 15.02.22 18:24
Ну иногда все же стоит критично относиться к себе и своим высказываниям)))
птица ★★★➦Афоризмотолог• 15.02.22 18:25
Да, расскажи это всем тем, на кого Россия последнюю овер-тысячу лет подряд нападала)))) .
Не захватила, а вернула. По результатам голосования его жителей. Если сами не хотели вернуть чужое, то таким путем.
У тебя завышенное самомнение. Ты мне абсолютно не интересен, а уж хранить твои "цитатки"? Увольте!
Кстати, что там с танчиками? Так и нее разглядел?)))
Ну да, вам чирикать - не мешки ворочать ;о). Поздравляю вас соврамши в четырнадцатый раз ;о).
Ни фига себе! Это успех! И как тебе это удалось? Обычно руся неудобных вопросов просто не видит, скачет с темы на тему, бросается доказывать что-то вообще к теме не привязанное, а когда его припираешь к стенке одним вопросом раз за разом, начинает истерить, требовать своих цитат, но на вопрос так и не отвечает....
Не, Гитлер не так делал - австриякам он заявил - проводите "референдум", а то войска введем)))
А вот СССР сделал умнее - сначала ввёл войска в прибалтику "для защиты от немецкой агрессии", а уж потом провел "цветные революции" и сверг правительства)))
vvt251 ★➦птица• 16.02.22 09:58
Да ничего подобного.
Сначала Шушниг пытался провести референдум независимости от Германии. Его, под давлением Гитлера скинули. Потом была "послана" телеграмма Гитлеру с просьбой о вводе войск, причем автору, в спешке, забыли об этом сказать (хотя он и был не против). Войска вошли 13 марта 1938 года. После этого Австрия была объявлена частью Германии, а референдум был только 10 апреля. Вопрос в нем был: согласны ли вы с объединением Австрии и Германии, произошедшим в марте 1938 года.
irrazionalle➦птица• 16.02.22 12:10
Мсье специалист в геополитике, а так же времени подлета и радиусе действия? ) Вове и Сереже дешевле кормить донбасс, чем новые ямки под деревца копать.
Разговаривать и договариваться всегда удобнее, когда у твой пистолет у виска "партнера", ну или, если это партнерша, то она уже в позе членистоногого со спущенными портками.
Вопрос только, кто кому к виску пушку приставит и портки спустит. И тут договаривающихся стороны ровно 3: РФ, USA и 中華人民共和國. Странно, конечно, что там भारत गणराज्य в этом не участвует, но уж как есть.
птица ★★★➦vvt251• 16.02.22 14:31
Насколько я помню, там был ультиматум. Или присоединение, или ввод войск. Ну а референдум после это уже так, до галочки))
irrazionalle➦птица• 16.02.22 18:06
Так а что ему рассказать? Вы же тоже вряд ли поняли смысл моего сообщения и аллегории.
И смех и грех➦комент• 15.02.22 13:47
показать комментарийДа мы знаем, что у вас - ад. Каждому - своё!
Юный_Техник➦Афоризмотолог• 15.02.22 18:41
тысячи смелых, честных людей радовались увечью Гитлера в канаве у Рейхсканцелярии.
Они психопаты?
Я должен вот по этому подонку скорбеть?
комент ★★★➦marek• 15.02.22 12:59
80% из тех депутатов, кто улетел из украиньі в Италии-Испании - марионетки Путина :-)
Юный_Техник➦marek• 15.02.22 13:14
Да как сказать - в Украине есть и порядочные. Зарезанный русскими подонками горловчанин Рыбак тоже был депутатом, пытавшимся спасти от поругания флаг своей Родины.
Gang➦Юный_Техник• 15.02.22 15:07
Спасать не людей (а это он мог, и должен был делать, как депутат и как человек), а флаг - какая-то неправильная порядочность.
Надеюсь, жители Украины, имея выбор, смогли выбрать и кого-то реально порядочного.
KEMEPOBO ★➦Юный_Техник• 15.02.22 15:55
показать комментарийБеда, когда твоя родина - помойное ведро пендосов.
И смех и грех➦mathematicus• 15.02.22 18:11
Та ни, до меня не допрыгнешь, бандеровский петушок. Вон с "луганчаниным" "Юным Чикатило" развлекайся. Он любит созерцать инвалидов и трупы. Сойдётесь на этой почве.
Юный_Техник➦Gang• 15.02.22 18:43
А, так по-твоему, молодогвардейцы, в Краснодоне вывешивавшие флаг Родины - непорядочны?
Gang➦Юный_Техник• 15.02.22 21:58
Я не знаю, ты нарочно занимаешься псевдологическим жульничеством, или просто глуп? Твоя реплика не имеет никакого отношения к моей.
Я говорил о том, что надо спасать людей. А тряпки - можно, но когда люди - в безопасности. А то, о чем говоришь ты - вывесить на доме флаг, подставляя тем самым живущих рядом, это явление того же порядка, как сжигание террористами, вроде Зои, домов и деревень, в которых жили люди на оккупированной территории. Или последующее поражение во многих правах не только тех, кто жил на оккупированной территории, а даже их потомков.
Так что - да, подонки твои молодогвардейцы, как и все правоверные коммунисты.