Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1296470

Приехали с супругом в соседний город на рынок.

Это было в те времена, когда авто запирались не с брелка, а поворотом ключа в замке. Ещё можно было нажать фиксатор на дверях и захлопнуть – результат аналогичный. В тот раз мы так и сделали. Возвращаемся с покупками к машине, и муж ещё издалека замечает, что с моей стороны окошко приоткрыто: забыла поднять стекло, когда выходила. Вид незакрытого окна подействовал на мужа, как сыворотка правды. Он тут же вывалил всё, что думает о женской памяти в общем и о моей девичьей в частности. Подумаешь, дырочка на два пальца, а крику на всю вселенную. Я смиренно молчала. Нечасто благоверному выпадет счастливый случай от души покритиковать супругу. А тут такой шикарный повод подвернулся. Пусть разомнётся.

Доходим до авто. Муж хлопает себя по карманам в поисках ключей, а в карманах пусто. Вытащили? Посеял? Да нет же, вот они лежат в салоне на панели под лобовым стеклом - муж, когда запарковался, кинул их туда по инерции. Офигительно! Память моя его видите ли не устраивает. А у самого лучше что ли?! Меня чуть не разорвало от праведного гнева. Мои изысканные манеры, безупречное воспитание и врождённое чувство такта пошли в известном направлении, и я дала волю нервам. Проблему это, конечно, не решило, но вернуло равновесие и гармонию в отношения.

Мы походили вокруг авто, подергали за ручки. Муж зачем-то попинал колеса. Странно, двери не открылись.

- Надо бить стекло.

В сложившихся обстоятельствах это казалось единственным возможным решением. Но, пока муж прочёсывал окрестности в поисках увесистого булыжника, мне в голову пришла перспективная идея. Я вытащила из кроссовка шнурок, завязала на конце петельку, просунула в щель над стеклом, накинула на грибок фиксатора и вытянула его в нерабочее положение.

Ах, какие глазки!!! Какие глазки были у супруга, когда он вернулся с каменюкой и увидел меня, сидящую в машине.
+722
Проголосовало за – 895, против – 173
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

Magneto13.02.24 14:14

Не реалистично это.

+0
ответить

jabbar13.02.23 17:28

Ну вот. А учили бы математику, согнули бы проволоку интегралом...

+1
ответить

PUPkEWiCh14.02.22 10:22

Вот это Женщина!
В её руках даже шнурок может затвердеть!
Иначе же вялого шнурка не кинешь НА ГРИБОК! ))

+0
ответить

Serge71214.02.22 07:29

Самое удивительное это то, что производители продолжают делать машины, которые легко открываются при помощи подручных средств. Знают все уязвимости своих машин и все равно продолжают их делать.

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71214.02.22 08:32

Новые машины с хорошей сигнализацией не откроешь.
Более того, если у тебя нет ключа, ее не закроешь (у меня машину можно запереть нажав на кнопку снаружи, но только если ключ с тобой)

+0
ответить

Serge712➦vvt25114.02.22 09:19

Это уже современные, с электроникой. Старые машины с механическим замком выпускались десятилетиями. Казалось бы, чего сложного поставить перегородку между стеклом и замком чтобы невозможно было открыть линейкой с прорезью.

+2
ответить

Bad__Guy➦vvt25114.02.22 18:54

Новые машины открывать даже легче, эктив кодграбер в помощь. А можно просто через канал блютус сесть на CAN и делать с машиной вообще что захочешь через гейтвей.

+0
ответить

vvt251 ➦Bad__Guy14.02.22 20:23

Машину надо запирать от неумелых воров.
Профессионал, если очень захочет, всегда угонит. В крайнем случае, будет работать в паре с карманником, который брелок украдёт (подменит на такой же).

Борьба между ворами и производителями всегда идёт. Тут главное, чтобы владелец машины не пал жертвой этой борьбы.

+1
ответить

Bad__Guy➦vvt25117.02.22 12:14

"Неумелый вор" это оксюморон. Или вор, или неумелый, tertium non datur.
Скандал когда новые машины с бесключевым доступом угоняли даже черномазые для покататься — характерен, согласитесь. Метод настолько прост и реализуем без спецоборудования, что охуели буквально все.

+-1
ответить

aschnurrbart➦vvt25113.03.22 13:01

они сами закрываются по прошествии определённого, оч. небольшого времени.

+-1
ответить

Bad__Guy14.02.22 06:39

Собственно я и не ожидал что мужик достанет из широких штанин локспикерский бампган и откроет замок быстрее чем ключом, но концовка немного разочаровала. Понятно что баба и чёрта поймает и вывернет наизнанку, но я надеялся что мужик нечто более изящное чем бить стекло придумает.

+2
ответить

Морж➦Bad__Guy14.02.22 07:21

Он же не пидор какой, чтоб изящное придумьiвать. Нормальньiй русский мужик, у него бульiжник - инструмент.

+-2
ответить

Bad__Guy➦Морж14.02.22 19:02

Так история получается ни о чём. Первая же баба во Вселенной мигом снюхалась с Сатаной и самого Бога объебала, а с тех-то пор бабы куда как повысили квалификацию! Поэтому это рядовой случай, это как с упоением писать: мол купил яйцо, сварил, и съел. И кому это интересно, где тут цимес?

+0
ответить

Troll➦Морж19.02.22 18:55

Нормальный русский мужик как раз бы и открыл машину, пока баба кирпич ищет. И вообще, кирпич - крайняя мера, когда все другие уже проверены и не помогли. Именно поэтому это не история, а байка, которую "слегка" приукрасила женщина. Как в том анекдоте. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.)

+2
ответить

2haw2 14.02.22 05:44

показать комментарий

Нихуя не понимаю, друзья. Вот у тебя ключ внутри. КАК ОН ЕЁ ЗАКРЫЛ???? Если там keyless entry, то ключ внутри и дверь открыта. Если там нет даже этой опции, а она сейчас есть на ВСЕХ тачках, то все равно ключ внутри = кнопку закрытия не нажали. Физически нельзя запереть ключ в тачке, как ни старайся. Только вторым ключом.

+-11
ответить

Bad__Guy➦2haw214.02.22 06:16

Физически нельзя, а в объективной реальности таких случаев полным-полно, локспикеры с ног сбиваются по таким заказам.

+1
ответить

Морж➦2haw214.02.22 06:28

Вьi о чем? У вас мaшиньi не бьiло? Или Жигулей не видели? Или любой машиньi 80х-90х?

+8
ответить

max32➦2haw214.02.22 07:13

в 3 ступени:
- оставляешь ключ внутри
- закрываешь замок механической кнопкой на внктренней стороне двери
- захлопываешь дверь снаружи :)

Системы, которые умеют 'чувствовать' присутствие ключа в салоне не дадут захлопнуть, а более простые - без проблем.

+7
ответить

alexx__ka➦2haw214.02.22 11:59

Остап горделиво двинулся в дальнейший путь. Все еще переживая нападение белой лошади и чувствуя запоздалое сожаление, что не успел дать извозчику и по шее, Остап, шагая через две ступеньки, поднялся до седьмого этажа щукинского дома. Здесь на голову ему упала тяжелая капля. Он поднял голову. Прямо в глаза ему хлынул с верхней площадки небольшой водопадик грязной воды.
«За такие штуки надо морду бить!» — решил Остап.
Он бросился наверх. У двери щукинской квартиры, спиной к нему, сидел голый человек, покрытый белыми лишаями. Он сидел прямо на кафельных плитках, держась за голову и раскачиваясь. Вокруг голого была вода, выливавшаяся в щель квартирной двери.
— О-о-о, — стонал голый, — о-о-о...
— Скажите, это вы здесь льете воду? — спросил Остап раздраженно. — Что это за место для купанья? Вы с ума сошли?
Инженер тускло посмотрел на Остапа и всхлипнул.
— Слушайте, гражданин, вместо того, чтобы плакать, вы, может быть, пошли бы в баню. Посмотрите, на что вы похожи. Прямо какой-то пикадор!
— Ключ! — замычал инженер, клацая зубами.
— Что ключ? — спросил Остап.
— От кв-в-варти-ыры.
— Где деньги лежат?
Голый человек икал с поразительной быстрой.
Ничто не могло смутить Остапа. Он начинал соображать. И когда наконец сообразил, чуть не свалился за перила от хохота, бороться с которым было бы все равно бесполезно.
— Так вы не можете войти в квартиру? Но это же так просто!
Стараясь не запачкаться о голого, Остап подошел к двери, сунул в щель американского замка длинный желтый ноготь большого пальца и осторожно стал поворачивать его справа налево и сверху вниз.
Дверь бесшумно отворилась, и голый с радостным воем вбежал в затопленную квартиру.

+2
ответить

Serge712➦2haw214.02.22 12:04

Вот так незаметно подросло поколение, которое никогда не видело машину с простым механическим замком.

+5
ответить

Bad__Guy➦Serge71214.02.22 19:07

Ну, видеть-то точно видело. Просто всем похуй на замки и их устройство, все ж теперь манагеры по клинингу, даже те кому краудфандинга на дауншифтинг не хватает.

+1
ответить

Troll➦max3219.02.22 18:47

У меня старый опель был, без иммобилайзера, с обычным ключом. Там и то была защита от дурака. Если нажать на грибок, а потом захлопнуть водительскую дверь, то на ней грибок сам отщелкивался. С любой другой дверью это не работало.

+-1
ответить

garmon ➦2haw214.03.22 11:47

Легко! Открываешь заднюю дверь. Затем защёлкиваешь блокираторы (грибки) задней и передней двери. Захлопываешь заднюю дверь. Всё, задача решена. А ключ можно оставить хоть в багажнике.

+0
ответить

Woldemars13.02.22 21:39

253 бабы поставили плюс. Мужыки, вы чего как бабы плюсуете?!

+-9
ответить

Ost➦Woldemars13.02.22 22:38

Каменюку брось, потом текст набивай.

+7
ответить

Bad__Guy➦Ost14.02.22 06:14

А что Вольдеморту не так, бабы всегда были продуманные бестии. Плюсы целиком заслужены.

+1
ответить

Ящер12 13.02.22 21:30

У меня одно время была Субару 85го года, может помнит кто, квадратная такая со всех сторон. Их в Израиле было как грязи, они были дешёвые и совершенно неубиваемые. А ещё их часто воровали. Так вот, закрыл я однажды ключ в салоне. Благо дело было на работе, и я обратился к нашим слесарям, типа, выручайте. А там не грибок, а кнопка возле ручки, шнурком не откроешь. Ну, они мне дали железную линейку со всякими вырезами, уже готовую, кстати, объяснили, что надо делать. Кое-как справился. Хорошо, решил эту штуку сразу вернуть, а не везти домой. Эти машины наши менты тормозили постоянно, причём ещё и шмонали, нашли бы однозначно, задолбался бы доказывать, что не верблюд.

+3
ответить

Bad__Guy➦Ящер1214.02.22 06:19

Так воровали их не верблюды, а арабесы с территорий. Так что "ваши менты" это какие менты, небось палестинской администрации менты?

+0
ответить

Ящер12 ➦Bad__Guy14.02.22 07:16

Воровали все подряд, но в итоге да, оказывались эти тачки у арабов с территорий. А ездил я в Ариэль, город хоть и наш, но на этих самых территориях, и наши менты тан на "границе" частенько стояли, и меня на этой Субару тормозили почти каждый раз.

+0
ответить

vvt251 ➦Ящер1214.02.22 08:36

Я открывал машину простой металлической линейкой. Засунул вдоль стекла и начал тыкать наудачу. Попал во что-то упругое, нажал и дверь открылась. Никогда до того этого не делал. Заняло минуты две.

+2
ответить

Ящер12 ➦vvt25114.02.22 09:23

Я чуть дальше провозился, но да, ничего военного.

+1
ответить

Bad__Guy➦vvt25114.02.22 18:50

Это описание процесса похоже на детские представления о сексе. Дедушка Фрейд был бы в восторге. :)))
Но что самое пикантное, так это факт что девок мастерски вскрытый замок возбуждает. Что-то в этом есть несомненно, тут основоположники психоанализа не зря начали копать.

+0
ответить

Проффессор 13.02.22 20:23

Ах, сколько способов открыть машину, не разбивая стекла и даже без щелочки в окне...

+5
ответить

Bad__Guy➦Проффессор14.02.22 06:21

Проффесор, так вы не только по шапкам, приобрели и квалификацию в соответствующих местах? Или только лагерных баек наслушались?

+-1
ответить

Проффессор ➦Bad__Guy15.02.22 04:22

О, шапки это отдельная тема 😉 Бывает зайдёшь на рынок... А, впрочем, о чём это я?🤔

+1
ответить

ystervark13.02.22 17:35

У меня была пара машин, которые так закрывались. Одна по жизни так, во второй центральный замок как-то сломался. Так вот, там, если закрыть на двери защелку, а потом дверь захлопнуть снаружи, то наглухо закрывались все двери, кроме водительской. Ту приходилось закрывать явно, ключом снаружи. А тут не так, что ли?

+-4
ответить

Troll➦ystervark19.02.22 18:34

Тут от ситуации зависит. У меня опель был. Тоже была защита от дурака, если нажать на водительский грибок, закрывались все двери. Но, когда захлопываешь водительскую дверь, то грибок на ней отщелкивался. Как-то забыл в бардачке кошелек. Вернулся, сел со стороны пассажира, ключи на водительское сиденье. Порылся в бардачке, потом пальцем на грибок - дверью хлоп и... понял, что ключи на сиденье, а грибок не отщелкнулся ( оказывается, функция работает только с водительской дверью). Хорошо, дело было около дома, и был второй ключ. Ещё раз попался, когда машину с ремонта забирал. Ключ - с замке зажигания, двери/окна закрыты. Капот поднят. Принял работу. Установили клемму аккумулятора на место. Стою, с мастером разговариваю. Через 30 секунд после появления питания в бортовой сети, сигналка поставила машину на охрану со всеми вытекающими. Чистая случайность, что у мастера тоже был опель и его ключом удалось открыть багажник, хотя к другим замкам этот ключ не подошел.

+0
ответить

yls213.02.22 17:30

Я могу понять, что можно забыть ключи в замке зажигания, но объясните мне, как можно по инерции оставить ключи на панели под лобовым стеклом. Остановил машину, вытащил ключ и прячешь его в карман или сумку или куда там ещё.

+8
ответить

Бурбулятор➦yls213.02.22 19:33

Так бывает если после вытаскивания ключей вспоминаешь что нужно что-то достать из кармана или бардачка. Логично конечно не вытаскивать их из замка зажигания до этого, но к примеру у меня это уже привычка - приехал, выключил зажигание и сразу достал ключи.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Бурбулятор13.02.22 23:06

Я тоже как то на средней консоли оставил. Пока в багажнике копался, годовалая дочь нажала и закрыла. А Вольво открыть совсем не просто. Там второй замок срабатывает через 30 секунд и вообще без вариантов открыть. Пришлось стекло разбить.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз13.02.22 23:06

Она сидела пристегнутая в детском сидении а ключи вниз уронила.

+1
ответить

Bad__Guy➦Мойадрессоветскийсоюз14.02.22 06:24

Без вариантов открыть -- это чушь. Ну двойная блокировка, не все методы можно использовать, да. Но как минимум четыре метода работают без всяких повреждений авто.

+0
ответить

Bad__Guy➦Мойадрессоветскийсоюз14.02.22 06:26

Хорошо хоть уронила ключи, а не проглотила.

+1
ответить

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз15.02.22 04:49

А багажник уже к этому моменту закрыл?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦vvt25115.02.22 16:36

Да в том-то и дело что закрыл. Как раз у меня из багажника и сиденья откидываются задние. Следующий раз в отпуск если ехать далеко, лучше второй ключ с собой брать я понял ))

+0
ответить

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз15.02.22 17:45

Я жене всегда на шею на верёвочке вешаю, как в детстве.

+3
ответить

Bad__Guy➦vvt25117.02.22 12:18

Так можно и жену проебать вместе с ключом.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦vvt25118.02.22 02:09

Да ладно? Ключики/мультики нынче увесистые пошли!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз18.02.22 02:10

*Ключики/пультики - упорная автокоррекция ))

+0
ответить

Дядюшка Гарри13.02.22 17:20

Нужно было как-то вскрыть своё авто (так звезды сложились). Почитал в интернетах как вскрывается моя модель, понял, что в общем не сложно, но нужен некий специнструмент. Позвонил в некую контору. Через полчаса приехали на джипе два хмурых парня э... со следами большого жизненного опыта на лицах (шрамы и всё такое). За пять минут вскрыли авто, взяли две тыщи рублей и уехали.Через нескольколет звезды приняли такое же положение, но я уже справился сам.

+2
ответить

Alexander_A ➦Дядюшка Гарри13.02.22 18:00

Попробую угадать ... Ко второму разу у Вас появились шрамы и все такое?

+10
ответить

Дядюшка Гарри➦Alexander_A13.02.22 18:20

))))))) Нет, но возможно могли бы появиться - вдруг бдительные граждане решили бы задержать опасного взломщика?

+3
ответить

Лунтик13.02.22 16:58

Примерное окончание истории было понятно с момента незакрытого окна.
Но ни в жись не поверю, что хозяин машины не попробует воспользоваться щёлкой в форточке, прежде чем расфигачить стекло.

+10
ответить

Alexander_A ➦Лунтик13.02.22 17:53

Почему же? Я один раз расфигачил.
Правда, машина была не моя и водитель сидел внутри.

+0
ответить

Лунтик➦Alexander_A13.02.22 20:52

Я бы тоже с удовольствием, был бы повод

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Лунтик13.02.22 23:03

Тоже. Тем более на такой (да и почти любой) можно усилием обеих рук давануть вниз стекло. Уйдет ещё сантиметров на 5-8 а там уже руку засунул и открыл.

+4
ответить

Chicago95 13.02.22 16:54

Ну какие глазки? Какие глазки? Это он ещё не видел как ты соседу миньет делаешь! Во где были бы глазки!!!

+3
ответить

Vital Vital➦Chicago9513.02.22 17:54

Я помню эту историю! Сусанна, два старца из судей:-))
Вы же вроде из коэнов

+3
ответить

Ost➦Chicago9513.02.22 22:40

Кто-то минуснул. Да, не знает мОлодежь классических анекдотов!

+2
ответить

Bad__Guy➦Vital Vital14.02.22 06:29

Да-да, из коэнов. Вася-гой ми-руссия из коэнов.

+0
ответить

Chicago95 ➦Bad__Guy14.02.22 22:31

Не завидуй, пёс смердящий!

+-1
ответить

Bad__Guy➦Chicago9517.02.22 12:27

Кому завидовать, дохлым коэнам что ли, других-то нету? Или васям-русиш-швайн?

+0
ответить

zhuzha13.02.22 16:53

Было бы смешно, но шнурком "грибок" не поднять даже не через щель.

+1
ответить

Алексей 18 ➦zhuzha13.02.22 17:26

Если только умудриться надеть вертикально сверху, а выдергивать под максимально-возможном, острым углом?

+0
ответить

v450➦zhuzha13.02.22 17:47

Запросто

+2
ответить

v450➦Алексей 1813.02.22 17:50

Нет. Шнурок должен быть тонкий капроновый. Делается затяжная петля, набрасывается сверху на грибок. Затем шурок уводится вбок и петля затягивается. Потом снова вверх,и вытягиваешь грибок.

+5
ответить

Алексей 18 ➦v45013.02.22 18:24

Так я о том-же. Но это еще тот замут, я машины не угонял, но открывал свои часто. Кусок стальной проволоки (1-5 мм)от ситуации, Деревяшка для безболезненного клина и кусачки, для придания остроты

+1
ответить

Алексей 18 ➦v45013.02.22 18:42

Однажды мне удалось прое-ать оба ключа. Машина закрыта. Объездил весть город в поисках спеца-сделать ключ. А заводить нужно, не только открыть. День угробил, залупился и сделал сам. Открыл, как обычно, крючком, разобрал замок багажника. Достал сердечник. Подогнал надфилем алюминиевый шаблон, по которому на коленке тем-же надфилем сделал ключ из готового профиля. За пару часов. Второй уже делать было влом, сделали "мастера", торгующие профилями, уже на станке по моему, готовому.

+2
ответить

v450➦Алексей 1813.02.22 18:56

Так и я не угонял. ТОже свои открывал раз пять. Последний раз не далее как месяц назад - никаких проблем ваще. Но вот до этого пришлось повозиться, в т.ч. с привлечением специалистов. Которые тоже ни хрена не умеют.
В итоге пришлось подумать и разработать план операции. И все пошло, как по маслу.

+1
ответить

v450➦Алексей 1813.02.22 18:58

О не... на такие подвиги я не подпишусь. Буду мастера искать.

+0
ответить

v450➦v45013.02.22 18:59

Если че... тьфу-тьфу

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Алексей 1813.02.22 23:00

Что то не верится, по крайней мере может только с 20-й попытки. Этот грибок обычно конусообразный и скользкий.

+0
ответить

Bad__Guy➦Мойадрессоветскийсоюз14.02.22 06:31

Вы явно недооцениваете баб. Они к скользким грибкам привычны как мы все понимаем.

+-1
ответить

Troll➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.22 18:17

Так вистории про старую машину. Вот как вы думаете, почему этот элемент называется "грибок"? Раньше он имел такую форму.

+1
ответить

Бука13.02.22 16:31

Вернулся с каменюкой, увидел жену в машине... камень то кинул в итоге или нет?

+3
ответить

Woldemars➦Бука13.02.22 21:43

Она уехала не дождавшись такого мужика

+3
ответить

Рцвайайертато13.02.22 16:02

Какой-то странный мужик. Ботан совсем, штоле?

+2
ответить

васька ★★13.02.22 14:51

Фантазия и изворотливость женщин безгранична, подтверждаю. Раз я так же захлопнул машину с работающим двигателем. Жена открыла её ключом от почтового ящика.

+4
ответить

Алексей 18 ➦васька13.02.22 17:41

я так же захлопнул машину с работающим двигателем, Жена открыла её ключом от почтового ящика.

Если в машине изнутри крючок, снаружи вертушка, газуешь сильно, воняет, но не едет - меняй!

+-2
ответить

васька ★★➦Алексей 1814.02.22 05:42

Лёш, какой крючок, какая вертушка? Наверное, это иносказание. Но для меня оно слишком "ино".

+1
ответить

Bad__Guy➦васька14.02.22 06:33

Он про газенваген я полагаю.

+0
ответить

Ost13.02.22 13:27

Помните анекдот про лифчик через рукав и вынос мужского мозга?
А тут: поднять грибок, который почти не грибок, шнурком! Шнурком, через щёлку! Да эта дама вынимает благоверному моск искуснее тысячи других!

+10
ответить

v450➦Ost13.02.22 14:50

А что за пафос до небес? Именно так и открывают машины. И не через приоткрытую форточку, а через отжатую на миллиметр дверь.

+3
ответить

САНЬДА➦v45013.02.22 16:33

По разному машины открывают.

+2
ответить

Алексей 18 ➦v45013.02.22 17:44

В миллиметр не всегда получается

+2
ответить

v450➦Алексей 1813.02.22 17:45

От машины зависит. На ютубе есть видео - там чувак у Логана просто верхнюю половинку двери отгибает и руку просовывает.

+1
ответить

v450➦САНЬДА13.02.22 17:46

Конечно.

+1
ответить

САНЬДА➦v45013.02.22 19:01

Классика - ножницами, 08-099 - линейка, импорт - титановый "проворот", и тот не всегда помогает. К примеру "семёрку", как в "Бумере" - не каждый мастер спорта откроет.

+2
ответить

v450➦САНЬДА13.02.22 19:06

Это для угонщиков - проворот. А своих японок лучше петелькой

+2
ответить

САНЬДА➦v45013.02.22 19:32

Свою - да))

+1
ответить

САНЬДА➦Алексей 1813.02.22 19:33

Тренеруйся, Алексей))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦САНЬДА13.02.22 22:58

Да-да. Мою первую нексию в 2000-м открыл линейкой на тот момент 14-и летний братишка кентяры.

+2
ответить

Bad__Guy➦САНЬДА17.02.22 12:37

"семёрку", как в "Бумере" - не каждый мастер спорта откроет"

HU92 turbodecoder, и каждое дитя откроет в несколько секунд.

+0
ответить

Alexander_A 13.02.22 13:13

То, что муж не догадался как открыть машину через приоткрытое окно - не верю. Ибо именно поэтому он на жену и кричал.

Но написано смешно.
Плюс.

+2
ответить

executor200413.02.22 13:07

А уж какие глаза были у сидящей все это время в авто подруги!!!

+4
ответить

Шютник13.02.22 12:10

Тупая фантазия.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru