История №1296116
Дело было в г. Орджоникидзе в 70-е годы прошлого века.
Молоденького сержанта Фиму, демобилизовали из Советской армии. Он вернулся в родительский дом, дико усталым и замученным и улёгся спать. Жили они в собственном доме с большим садовым участком. На следующий день, рано утром отец разбудил Фиму, не дав парню отоспаться и потребовал идти, и очищать, давно уже переполненный дерьмом, садовый туалэт типа "Сортир". О том, что сделал Фима, притащивший из армии боевую гранату, рассказывают и по сей день. Бедный отец и представить не мог, что через минуту туалет просто исчезнет. Он сам наложил в штаны, когда увидал взмывший метра на три, родной сортир, который разорвало на несколько частей. Потом ещё несколько дней соседи недоумевали по поводу множества вонючих, коричневых пятен на стёклах и стенах их домов. А Фима рассказал, что после этого случая отец его никогда больше не будил от сна.
Хорошо, что Эдварда Теллера никто не заставлял сортиры чистить. Мало не показалось бы никому.
тамбовский кот ★• 12.02.22 19:02
Вообще то деревенский сортир никто не чистит, его просто на новое место переносят
Serge712➦тамбовский кот• 13.02.22 01:48
Раньше могли чистить. Мне бабушка рассказывала, какие китайцы трудолюбивые, придет, сортир вычистит, ещё залезет внутрь и стенки выскребет. Правда, это давно было, в 1930-ые, в Забайкалье.
Угу. Ехали мы в Лахденпохью и один персонаж по фамилии Шойхет выкрикнул тост - За победу израильского оружия ! Стукачей не было. Не ну точно не было ! Правда все сборы он драил сортиры. Наверное совпало так.
Батя его больше не будил только потому, что не знал сколько гранат Фима притащил из армии..
Дембеля надо будить осторожно и ласково. А лучше вообще не трогать.
К сожалению, Леонид Фрумкин не привел замечательный конец этой истории. А конец у неё такой: история ходила в семейном кругу и однажды дошла до троюродного брата Фимы поэта Наума Коржавина (Манделя). Тот долго смеялся, а ночью написал известные стихи «Памяти Герцена или Баллада об историческом недосыпе», которые заканчиваются строкой: «Нельзя в России никого будить». Сперва он посвятил стихи Фиме, но вскоре, осознав их важность для России, посвящение убрал.
Ага, его будил бригадир на лесоповале. Рядом с ним на соседних нарах просыпались его бывший командир и - кто там занимался учетом боеприпасов? - вот он тоже.