История №1294484
Сколько мне тогда было? На новую квартиру мы уже переехали, а в школу я еще не ходил. Значит, семь, последнее лето перед школой. Я недавно научился бегло читать и, пользуясь тем, что родители были заняты работой, а дедушка и бабушка – моим годовалым братом, читал всё подряд. Бабушке это не нравилось, она гнала меня на улицу, подышать воздухом и поиграть с ребятами.
Легко сказать – поиграть! Старые товарищи остались на старой квартире, а найти новых домашнему книжному мальчику не так-то просто. Во дворе никого не было, на пустыре за домом трое парней играли в пикаря. Ребята были дворовые, не домашние, не в шортиках и новых сандаликах, как я, а в спортивных штанах и драных кедах. Один постарше меня года на три, другой, наверное, на год, а третий – как я или даже младше.
Пикарь, или пекарь – довольно сложная игра с палками и консервной банкой, гибрид городков, хоккея и фехтования. Играть втроем неинтересно, и старший жестом позвал меня присоединиться. Я подобрал палку рядом на стройке и включился в игру. Играл я плохо, всё время водил, получал пиками по ногам, но это было намного веселее, чем слоняться по двору одному.
Устали, присели отдохнуть.
– Что-то стало холодать, – сказал старший.
– Что-то девок не видать, – добавил второй.
– Не мешало бы поссать, – заключил младший.
И тут у меня глаза полезли на лоб от того, что они сделали. Все трое встали в ряд, приспустили штаны и стали мочиться на забор! Для меня это было... даже не знаю, с чем сравнить. В одной из прочитанных мною книг, совершенно не детской, мальчик случайно увидел, как едят ложками мозг живой обезьяны. Вот примерно такой уровень шока. Даже хуже, потому что про поедание обезьяньего мозга я хотя бы читал, а о том, что можно справлять нужду не дома в туалете, запершись ото всех, а прямо на улице на виду, ни в одной моей книжке написано не было.
– Давай тоже, – старший, не отрываясь от процесса, кивнул мне на забор рядом. Я от потрясения не смог произнести ни слова. Помотал головой, что-то промычал и опрометью кинулся домой.
Ночью я никак не мог заснуть. Представлял, как завтра наберусь смелости и пописаю на забор с ними вместе. И они сразу признают во мне своего и не будут презирать за домашность и изнеженность. Но вдруг у меня не получится? Из окна моей комнаты как раз был виден пустырь и кусок забора, и я решил потренироваться ночью, когда все спят. Дождался, пока взрослые разошлись по своим комнатам и затихли, на цыпочках вышел в коридор и выскользнул за дверь. Чтобы не шуметь, не стал одеваться, так и пошел босиком, в трусах и майке, как спал.
Осторожно выглянув из подъезда, я понял, что до пустыря не доберусь. Это для меня была глубокая ночь, а двор вовсю жил. Шли прохожие, целовалась парочка под деревом, мужики играли в домино. Прождав бесконечно долгие минут двадцать и не увидев изменений, я не солоно хлебавши вернулся к квартире.
Тут меня ждал еще один сюрприз. Дверь оказалась заперта. То ли ее захлопнул сквозняк, то ли кто-то закрыл, проходя мимо. Пришлось звонить. Четыре пары глаз уставились на меня – маленького, дрожащего и не способного объяснить, как я оказался за дверью. На вопросы «Ты хотел погулять?», «Ты шел в туалет и перепутал дверь?» и тому подобные я только всхлипывал и мотал головой.
Выручила бабушка с вопросом: «Может, он лунатик?». Про лунатиков я смотрел по телевизору, это было интересно и романтично, и я энергично закивал. Мама, кажется, не поверила, но сводила меня к невропатологу. Сейчас у меня наверняка нашли бы какую-нибудь модную перверсию (вот пишу и гадаю, какую перверсию диагностируют мне благодарные читатели), а тогда врач просто постучал по коленкам молоточком, поводил этим же молоточком перед глазами и записал в карточку что-то вроде «Сомнамбулизм в стадии ремиссии» или «Разовые проявления сомнамбулизма».
Доверие ребят я завоевал уже осенью, когда не побоялся искупаться со всеми в котловане на стройке. Подумаешь, провалялся потом три недели с бронхитом. Годам к 12–13 бронхит стал хроническим, и меня отправили в санаторий. Именно при устройстве в санаторий я случайно остался наедине с медкартой и прочел запись невропатолога, а то иначе как бы я о ней узнал?
Про санаторий тоже есть что рассказать на тему завоевания авторитета у сверстников. Была там такая Зоя Попова, которая к четырнадцати годам ухитрилась отрастить буфера побольше, чем у воспитательниц. И среди пацанов стало идеей фикс эти буфера пощупать. Реализовать идею на практике не пытались: девушка крупная и решительная, 90% надает по голове и 100% наябедничает, вылетишь из санатория с белым билетом. Зато в теории каких только планов не придумывали, типа подстеречь ее в темном углу и накинуть мешок на голову, чтобы не узнала нападавших. Хороший план, только темных углов в санатории не было, а девчонки даже в туалет ходили толпой.
Лично меня буфера Поповой не интересовали, мне и сейчас нравятся женщины с небольшой грудью. Но стадный инстинкт – страшное дело, а еще страшнее соблазн выпендриться и решить неразрешимую для других задачу. И когда стали обсуждать совсем уж бредовую идею зайти в девичью палату ночью, когда все спят, я вдруг сказал:
– А спорим, зайду.
– Да ну, бред. Почувствует же, проснется, поднимет хай.
– А это не ваше дело. На что спорим?
– На американку (то есть на любое желание).
– Замётано.
Пройти по полуосвещенному коридору до девичьей палаты и бесшумно открыть дверь оказалось страшновато, но несложно. Пацаны следили за мной издалека. Зоина кровать была возле двери, я наклонился, протянул руку, коснулся чего-то мягкого...
Раздался пронзительный девичий вопль, на который я ответил еще более пронзительным воплем. Загорелся свет. Я стоял посреди палаты и демонстративно озирался и тер глаза, как будто только что проснулся.
– Сдурел? – кричала на меня Попова. – Ты куда полез? Жить надоело?
– Никуда я не лез! – кричал я в ответ. – Я лунатик. Я хожу во сне, сам не знаю куда. Потом просыпаюсь и ничего не понимаю.
– Врешь ты всё!
– Не вру. Не верите – спросите у медсестры. У меня в медкарте записано.
Пришедшей на шум воспитательнице я твердил то же самое: лунатик, заснул у себя, очнулся здесь, не верите – посмотрите в карте. Воспитательница велела всем идти спать и пообещала разобраться утром. Наутро зашла, извинилась передо мной и объявила девчонкам, что всё в порядке, обвинения снимаются, действительно лунатик.
Выигранное желание я потратил на требование принимать меня во все игры и разговоры. Но это было не нужно, я и так стал среди пацанов героем и по их просьбам каждый вечер пересказывал, какова Попова на ощупь. С каждым разом в этих рассказах становилось всё больше деталей и выдумки, а правды в них не было никогда. Я ведь на самом деле ничего не успел почувствовать и вообще не уверен, что в темноте коснулся именно груди, а не живота или комка одеяла.
У нас в такой компании, в детстве, появился новенький.
Нет он не стеснялся ссать со всеми.
Он шокировал нас тем, что ссал полностью сняв свои штаны, оголяя целиком свою задницу и ноги.
Морж➦Филимон Пупер• 09.02.22 06:38
Пекарь - популярная игра на Кубани была. Довольно много в нее играли.
Но наказание за своевольное выбывание из игры водящего было суровым.
Замечательно написано! Читал с удовольствием, И вспомнил что у нас в пионерлагере был похожий поход пацанов в в женскую спальню. Но там кончилось всё не так весело. Девчонка с испуга пооснулась сходила под себя, а эти два дебила всем распиздели подробности. Я вообще первый и последний раз был в лагере в компании настолько отмороженных личностей. Я представляю, какие кошмарные воспоминания у неё остались. А спустя какое-то время наш отряд после очередного скандала в лагере разогнали, кого домой, кого по другим отрядам. Притащил кто-то вина и все пробовали, и пацанов развезло с непривычки ))
вывод- учите детей сразу ссать на забор. Иначе дальше с их мозгами полная херня начинается.....
1. Оценил строчку, написанную специально для жены.
2. Интересно, у теперешних тинейджеров в ходу термин "буфера"? Напомнило собственное взросление.
3. Плюс
Напомнило мне мою эволюцию "завоевывания авторитета" у одноклассников... Классу к третьему, из-за природной сдержанности и запрограммированной в семье скромности, я была однозначна отсортирована одноклассниками в касту "тихие девчонки". Нас, "тихих", забывали на экскурсиях, оттирали в конец любой очереди и вообще не слушали на собраниях.
Когда это стало мешать моему самолюбию, я решила изменить ситуацию в корне. Понаблюдав, я заметила, что "активные" альфа-девчонки, во-первых, горластые и не стесняются орать и перебивать, а во-вторых, они во всём участвуют: в хоре, в выступлениях, в рисовании стенгазеты, в сборе денег на музей и т.д. И я стала тоже так делать. Бинго! классу к седьмому я была вожачкой стаи, при принятии решений все смотрели сначала на меня, без меня не обходилось вообще ничего, но... Меня достало, что я все время что-то должна, пока другие, "пассивные" одноклассники, страдают фигнёй в свое удовольствие. Я должна была оставаться на совет дружины после уроков, я ползала дома по ватману, выводя красивые заголовки (ну кто, как не я!), я обзванивала всех насчет подарка учительнице, я ездила в центральную библиотеку доставать исключительную информацию о биографии Тургенева для классного часа...бла бла бла... И в последние годы школы я с огромным удовольствием незаметно, но уверенно перешла обратно в касту "тихих" и просто упивалась тем, что могу заниматься только тем, что надо мне, а не всем... На меня опять перестали обращать внимание, но теперь я это ценила :)
Такая вот мораль. Назвался груздем - не говори, что не дюж...
А буфера то какие у тебя были?)
В те времена все буфера были настоящими
Я до сегодняшнего дня подозревал под ником "Ку 3 раза" никак не женщину
Ку 3 раза ★➦Woldemars• 09.02.22 12:38
Странно,- я всегда пишу в женском роде, если о себе...
А Вы, собственно, почему интересуетеся? Несовершеннолетненькие волнуют?
Ку 3 раза ★➦Алексей 18• 09.02.22 12:41
Во, пока меня не было, кто-то по-рыцарски вступился :)! +