Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1294032

В штате Орегон - части Сияющего Града на Холме - цветным школьникам разрешили не сдавать экзамены по математике, чтению и письму. Дескать, это позволит им чувствовать себя социально комфортнее. То есть эти… ребятишки… официально признаны ну как бы не вполне… А расизма там нет, вы обалдели что ли…
+303
Проголосовало за – 388, против – 85
Статистика голосований по странам
82 комментария, показывать
сначала новые

dkurilov10.02.22 18:08

Кто хочет учиться в колледже или универе, тот будет сдавать экзамены.
Кто хочет работать на себя handyman или просто перебиваться случайными заработками между получением пособия, тому экзамены ни к чему, вот их и не принуждают.
Или вот тракеры - зачем им сдавать экзамен по математике?

+0

Serge712➦Редиска07.02.22 22:56

Вы, наверное, не заметили абзац
"Temporarily suspend the requirement for students to demonstrate proficiency in the Essential Skills."

+2

Редиска➦Serge71208.02.22 00:42

Вранье вот это:
"цветным школьникам разрешили не сдавать экзамены по математике, чтению и письму."
- У ВСЕХ убрали экзамены, а не только у цветных.
Еще вранье:
"Дескать, это позволит им чувствовать себя социально комфортнее. То есть эти… ребятишки… официально признаны ну как бы не вполне…"
- Этот вывод следует из вранья выше. Из вранья следует вранье.

+2

Serge712➦Редиска08.02.22 01:45

История правдивая, изложение истории неточное. Достаточно убрать одно слово "цветным" в предложении "школьникам разрешили" и изложение истории станет на 100% точным.

+0

Serge712➦Serge71208.02.22 01:48

Да, отменили именно потому, что цветных это угнетает. Да их признали ущербными. В документе выше прямо так и написано. Там используется слово equity, что в современном политическом контексте однозначно означает льготы и привилегии, призванные компенсировать ущербность целевых групп.

+-1

Редиска➦Serge71208.02.22 04:52

Никого ничего не угнетает. Те, кто хочет учиться - учится. Кто не хочет - не учится. Властям это надо по той причине, что по их формальным стандартам слишком много учащихся получает слишком низкую оценку. Все. Это никак не связано с цветом кожи и прочими подобными фактрорам. У моей дочери в школе среди бездельников белых тоже хватает, и среди отличников полно людей любой национальности.
А слово equity означает именно то, что оно означат: равенство. И отсутствие этого равенства проявилось очень четко во время локдауна, когда выяснилось, что у некоторых учеников даже компьютера нет для удаленки.

+0

Редиска➦Serge71208.02.22 05:00

-- История правдивая, изложение истории неточное. --
Ну тогда давайте исправим анекдот и посмотрим что получится.

В штате Орегон - части Сияющего Града на Холме - школьникам разрешили не сдавать экзамены по математике, чтению и письму. Дескать, это позволит им чувствовать себя социально комфортнее. То есть эти… ребятишки… официально признаны ну как бы не вполне… А расизма там нет, вы обалдели что ли…

+0

Редиска➦Редиска08.02.22 05:04

Российская публика еще не знает, что в США и Канаде в школах нет домашних заданий. Вместо этого в школе детям дается время на выполнение домашних заданий. Ну только если в школе не успел, доделываешь дома.

+0

Морж➦Редиска08.02.22 05:18

Вообще неправда.

+0

Редиска➦Морж08.02.22 05:43

Ну у моей дочери до 9 класса именно так и было. И это впролне коррелирует с тем, что сейчас в 11-м классе (в 16 лет) она изучает квадратные уравнения (т.е. то, что в российских школах проходят лет в 12-13 наверное).

+0

Морж➦Редиска08.02.22 05:48

Мой сын в 11м классе брал калькулюс (матан, в общем). Но за пару лет до того (в 10м классе) учил квадратные уравнение (да, мы учили в 6м классе, и они тут решают методом факторизации, что, кмк, неудобно, так что я ему показал дискриминант, и он признал, -то это удобней), но дело не в этом.
Домашние задания в школах, где учатся мои дети (стандартные паблики в среднем Нью Джерси) давали и дают. Дочка моя в 5м классе, и на дом дают арифметику (ону деление в столбик щас проходят), чтение, и соушл сайенс.
У сына, ну выпускной класс, плюс куча AP программ, поэтому у него все несколько по-другому, но задания есть даже сейчас. Я это точно знаю, поскольку недавно в дневнике (он на вебсайте школы) была запись учителя (сын круглый отличник) о том, что домашка не сделана, к уроку неподготовлен и ваще дайте ему пизды, а то ребеноик пропадет.

В общем, я к тому, что обобщать школы в США нельзя. Даже в одном птате они огут существенно отличаться.

+2

max32➦Редиска08.02.22 05:59

в США и Канаде школы очень разные, в Канаде мне кажется существенно хуже. В любом случае нужно идти на сайт местного XXX-ОНО и смотреть конкретные требования.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 06:09

Нет убрать одно слово один раз, "это позволит цветным чуствовать себя ..."

+0

Редиска➦max3208.02.22 06:09

Да, наверное. Я погуглил, это действительно каждая юрисдикция сама решает, но нам директор школы объяснял так, что есть общая тенденция ухода от домашних заданий, и мы типа следуем рекомендациям.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 06:14

Да ладно вам дураком прикидываться. У "цветных" успеваемость ниже, тесты они сдают хуже. Дебаты о том, что письменные тесты дискриминируют и травмируют психику "цветных" идут уже не первое десятилетие.

+0

Редиска➦Serge71208.02.22 06:16

Экзамены отменили у всех, а почувствуют что-то только цветные? Странная у вас логика.
А реальность такая, что тех, кто не идет учиться дальше, вообще все эти оценки не заботят никак. Причем независимо от цвета кожи. А вот для тех, кто собираются учиться дальше, для них эти оценки очень важны, т.к. на основании их принимают в университет. И если эти оценки будут лучше (при тех же знаниях), то это всем позволит себя чувствовать лучше, не только цветным.

+0

Редиска➦Serge71208.02.22 06:26

Господи, да многие дети просто учиться не хотят. Таких полно с любым цветом кожи. Они просто ни хрена не делают. И никуда не собираются потом идти учиться, т.е. им это нафиг все не надо.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Морж08.02.22 06:34

По моим воспоминаниям — ученица Магнета, героиня одной из моих историй, сидела заполночь за домашними заданиями и полуикэнда.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 06:36

Вы, наверное, не знаете, чем equity отличается от equality.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Редиска08.02.22 06:37

Мнда…
Рекомендации чёрте о чём, денег тратится уймища, успехи позорные, американские школьники сползли с первых мест до 22.
Особенно в жопе — моя Калифорния.

+0

Редиска➦Michael Ashnin08.02.22 06:41

Да, но тем не менее, почти все серьезные технологические достижения делаются в США. Наверное, не все так просто с конечным результатом...

+0

Морж➦Редиска08.02.22 06:54

Тут не все так просто.

В США все еще есть этот дух, который двигает людей на создание всех этих достижений.
Но люди эти необязательно, а в последнее время и вовсе нечасто - из американских "традиционных" (читай - белых) семей. Огромная часть - дети иммигрантов первой волны, в основном - из Азии (из СССР/России тоже ничего, но их уже не так много в сравнении с людьми из Индии и Китая).
НУ и, образование у нас все еще довольно хорошее.

Т.е. США являются таким механизмом, который дает возможность людям делать у нас эти достижения технологии, но люди эти могут быт извне, или 1м поколением, когда родители-иммигранты сильно нацеленны на успех детей.

+0

max32➦Редиска08.02.22 06:58

"почти все серьезные технологические достижения делаются в США" - иммигранты. США просто покупает мозги так что своих особо много и не нужно. Американские инженеры / ученые существуют, но мне кажется существенно больше половины тех достижений делается иммигрантами. Они, кстати, на момент 'достижений' могут уже вполне быть гражданами США, но это не отменяет факта что в школе они учились не в США.

+0

Редиска➦Морж08.02.22 07:03

Так вот этот дух, возможно, и есть главный результат пребывания в школе. Может быть, это даже важнее математики и литературы. Я не знаю, но как-то все это работает, и уже давно. Я не думаю, что этот дух - какие-то остатки прошлого. Так было уже лет 100 по крайней мере. Вот пока мы в школе читали "Войну и мир" и много всего другого, американские школьники вообще почти ничего не читали, и какя страна процветает?

+0

Редиска➦max3208.02.22 07:07

И что же мешает другим странам скупить все эти мозги? У Китая или у России денег нет? Нет, дело не в этом. А в том, что мозги не хотят жить в Китае ил в России. Наверное, пока российские дети в школе учат математику, американские дети получают какой-то другой опыт, который позволяет создать в стране такую среду, в которую хотят приехать мозги.

+0

Морж➦Редиска08.02.22 07:11

Да рази ж я с этим спорю. В США есть дух.....стяжательства. В хорошем смысле. Я хочу сделать нечто эдакое, что всех на упи поставит, а меня сделает миллиардером. Ну, можно миллионером...на первое время. И вот тут, в этой стране, экономика делает людей миллионерами, которые дают возможность всем остальным жить очень хорошо. Ну, или всем тем остальным, кто хочет жить хорошо.

Я не дуамю, что это обязательно результат пребывания в школе: это - результат жизни в этом обществе. Где, ну до недавнего времени, было стыдно быть бездельником и иждивендцем, и где идея "работай и обрящешь" - основная. Ну и, школа - как -асть общества.
Общество, однако, меняется, и, в данный момент - не к лучшему, и я имею в видку конкретно эту часть, ту, которая отвечает за воспитания желания быть productive member, а не freeloader. Хотя, конечно, мне, с высоты моих 61-го, вполне может казаться то, что всегда казалось людям стареющим, и что, на самом деле, вовсе необязательно было именно так плохо.

Хер его знает. Наши дети увидят.

+0

Морж➦max3208.02.22 07:15

Мах

Я не думаю, что ты прав с "США покупает мозги". НУ, Редиска тоже уже высказался, но как можно купить мозги? Мозги естественно текут туда, где им лучше. В США им лучше. Культура и экономика, котору юхотят эти самые мозги - она у нас тут. Это ж не то, что экономики нет, нихрена нет, но есть какой-то мешок сденьгами, который говорит "Мозги, идите ко мне, о мозги, я вам заплачу, чтоб вы тут были и я б выглядел самым хорошим, умным и передовым". Нет, именно здесь им, мозгам, дают возможность себя проявить. Ну, в Китае уже тоже есть возможность, но пока, похоже, у нас все же привлекательней.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 07:28

Сами то читали по своей ссылке? Там именно так и написано, equity это привилегии для ущербных, призванные компенсировать их ущербность. То, что при социализме называлось уравниловкой.

+0

Редиска➦Serge71208.02.22 07:33

То есть если у одного ученика папа - менеджер Газпрома в Москве, а у другого ученика папа - алкаш в деревне Гадюкино, то этот второй ученик ущербный, и не нужно ничего делать, чтобы у второго ученика были возможности обучения, хотя бы отдаленно сравнимые с тем, что есть у первого ученика, неущербного?

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 07:47

Нет, не нужно ничего делать. Есть общественные школы для всех, там каждый получает поровну из бюджета. Если менеджер Газпрома хочет послать ребенка а частную школу, это его личное дело, как он тратит свои деньги. Он вовсе не обязан обеспечивать другому ребёнку уровень обучения как в частном школе. Менеджер платит налоги, которые оплачивать общественные школы и ничего больше от него требовать нельзя.

+0

Редиска➦Serge71208.02.22 07:56

Речь не об этом. Вы считаете людей, в силу обстоятельств не имеющих доступа к ресурсам ущербными. Типа, они сами виноваты, что у них такие бедные родители, что не могут купить своему ребенку компьютер, чтобы тот мог удаленно учиться. Вы знаете, по таким критериям, россияне по сравнению с американцам - по большей части такие ущербные-ущербные... Но приезжают в штаты, и вся ущербность куда-то исчезает.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 08:09

Это и есть капитализм. Я жля того и работаю, чтобы мои дети могли пойти в хорошую школу. При социализме я мог валять дурака потому что все школы были равны. А дети бедных родителей - это проблема бедных родителей. Я плачу налоги которые субсидируют школы для бедных и гарантируют им некоторый минимум, это все, что я могу для них сделать.

+0

max32➦Морж08.02.22 08:14

я образно выразился- конечно 'мозгам' дают возможность самореализации. Опять же стабильность. Даже если в России и заплатили бы кому-то столько же то все равно им не позавидуешь, неизвестно что будет завтра. В США известно- будет то же самое. Ну и окружение само собой- даже если получать в России много вокруг останется Россия, страна с бедным населением. Это как в США делать ежедневные прогулки в гетто а потом удивляться, почему у машины колеса пропали.

+0

Редиска➦Serge71208.02.22 08:27

А другие люди (которых, к счастью, большинство) считают, что надо создавать такие условия, чтобы даже дети в бедных семьях с плохими родителями имели больший шанс чего-то достичь в жизни и вырваться из этого порочного круга (бедные родители - бедный ты сам - бедные твои дети - ...). Причем в долгосрочном плане это улучшит жизнь не только бедных - например, станет меньше преступности.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 08:35

Ну так это и есть тот минимум, который мы, налогоплательщики, обеспечиваем бедным школам. Остальное - они сами должны преодолевать трудности. Как Ломоносов, по морозу, пешком, в Москву, учиться.

+0

max32➦Редиска08.02.22 08:39

" имели больший шанс " относительно кого и за чей счет? Теория конечно красивая но практика резко от нее отличается, кроме родителей там еще существует среда, которая не дает вырваться. Ее ничем не перекупишь.

Была как-то передача про Чикаго (если правильно помню), там программеры в полицейском управлении что-то напутали и их система выдала что такой-то нигга вот-вот будет насильственно убит. Шо началось, не пересказать, к нигга приперся весь цвет Чикагской полиции, на виду у всего района. Туда-сюда кортеж убыл а ему там жить. Никто ничего не понял но на районе его стали сторониться, дважды убить пытались, в этом смысле программа была права. Что меня потрясло это что 'жертву' это огорчало не настолько сильно насколько его огорчало что после того визита никто не зовет его с собой на дело, его репутация была разрушена в одночасье. А работать- что вы, такая глупость ему даже в голову не приходила. И кому тут можно помочь?

+0

Редиска➦max3208.02.22 09:02

Да, есть еще среда, и вообще это очень тяжелая проблема, она появилась не вчера, но просто сказать "так устрен капитализм" - это не решение. И вот как раз облегчение доступа к ресурсам и есть одно из решений. Конечно, это не даст немедленного эффекта, но в долгосрочном плане должно помочь. Если бы американцы в массе своей рассуждали, как Serge712, то они бы его в страну не пустили - зачем пускать к себе в страну бедных иммигрантов? Но американцы понимают, что бедные иммигранты могут стать вполне обеспеченными, платить налоги, и вообще приносить пользу обществу. А то, что этот иммигрант потом забудет, что ему, бедному, предоставили доступ к ресурсам, и будет считать это неправильным - это не страшно.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 09:34

Если бы американцы рассуждали как я, они бы пускали эмигрантов как я, бедных, белых, образованных и трудолюбивых, и депортировали бы на историческую родину типичных представителей сами знаете какой расы. Потому что бедный иммигрант будет работать и скоро разбогатеет, а тот, кто родился в Америке и до сих пор не смог пробиться в средний класс это бесполезный паразит.

+0

Редиска➦Serge71208.02.22 09:49

Все, что про вас знали американцы - это что вы с не очень хорошим английским, с совершенно чуждой культурой, с образованием по другим стандартам, без какого-либо опыта работы в США. В соответствии со стереотипами о русских, вы много пьете, и все время попадаете в ДТП. Ну зачем американцам брать на себя такой риск? Да, вы можете оказаться полезным для общества, а может и нет, но избавиться от вас будет почти невозможно. Так вот среди бедных американцев тоже есть разные люди. Одни могут самы выкарабкаться и стать состоятельными людьми. Другим надо немного помочь. Третьим не поможет ничего. Ваш подход - не делать ничего, типа не моя проблема.

+0

Serge712➦Редиска08.02.22 10:05

Американцы знают, что средний белый человек в два раза полезнее среднего негра и в полтора раза полезнее среднего мексиканца. Даже если это стереотипный русский.

+0

max32➦Редиска08.02.22 10:16

"облегчение доступа к ресурсам" - что имеется в виду?

"Другим надо немного помочь." им невозможно помочь больше, чем уже помогают. Создавать им откровенные привелегии ни к чему хорошему не приведет. Хотя как посмотреть, те кто будут 'помогать' себя обычно не забывают.

Про нас американцы знали достаточно чтобы с высокой долей уверенности предсказать, что от нас ждать. Технари- выходцы из бСССР в США ценились. Так же с вероятностью 99% известно, что сколько в те гетто не вбей, там ничего не изменится. Проблемы там намного более глубокие чем просто отсутствие iPad на каждой парте. Они просто не хотят трудиться. Там люди сидят на вэлфере поколениями, а тут типа просветители придут и поведут их за руку в комму... пардон- капитализм конечно. А у них спросили, может они не хотят и их вполне все устраивает как есть?

+0

Кошка которая гуляет сама по себе➦Serge71208.02.22 11:31

Эх, да Вы, батенька, расист. Причём принципиальный и воинственный. Тут уже ничего не сделаешь. Ещё осталось добавить пару терминов, такие как черножопый, и всё. Идеальный пример каким быть нельзя. Бог вам, конечно, судья. Но не надо пожалуйста заливать этот сайт своей желчью, a?

+0

Serge71207.02.22 14:50

Не туда попал? Почему в анекдотах, а не в историях? История вполне реальная. Хотя может и правильно а анекдоты, в историях вся политика сливается в "остальные истории", там где их никто не читает и не комментирует.

+2

Woldemars➦Serge71208.02.22 00:15

Уже пора вводить новый раздел "Фарс" или "Гротеск"

+1

anek07.02.22 13:33

Не "цветным школьникам разрешили не сдавать", а отменили требования для всех, зачем перевирать?
https://russian.rt.com/world/article/895296-ssha-oregon-zakonoproekt-shkola

+6

Gang➦anek07.02.22 15:37

В статье, которую вы цитируете, противоречия:
"...новые выпускные требования ... не вступят в силу до 2027 года. Таким образом, в течение пяти лет школьники смогут выпускаться без необходимости демонстрировать уверенное владение навыками в трёх базовых областях."

Думаю, ссылаться на переводы такого качества не имеет смысла. Цена этой информации =0.

https://news.yahoo.com/oregon-governor-signs-bill-ending-154100667.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAADZMJ0rABRroHANI4KVFRBnbQ0EppldWsLcmtB81jfnxvJtbymx8svJ0T9hdkQWrCGUCP7cPct89vni6bcEo6CRJ7JkHB2s9LmFqs6qzJ1W5WwdxcJVVn64wJo-VBnnVSxhvdRvvICSzyR52w9NTzCZSa_28IXG--rAsAfyGvmrI

На самом деле:
Губернаторша Орегона подтвердила дебильный и расистский закон ВТАЙНЕ, без опубликования. Одновременно она отложила на 5 лет начало его действия. Похоже, сделала она это именно для того, чтобы обратить на него внимание общественности и так его отменить. Судя по реакции публики, это у нее получилось.

Губернатор могла бы не подписывать закон, но его вступление в действие бы так только отложилось. Это похоже на обезьяньи процессы 20х лет, которые были инициированы СОРОННИКАМИ теории эволюции, для защиты преподавания теории эволюции в школах.

Так работает американская система власти. Вроде как выступить на стороне идеи противника, но так, чтобы при этом нарушить процедуру, и тем самым идея противника дисквалифицируется. Это работает, и гораздо безопаснее массового отрезания голов.

+7

Serge712➦Gang07.02.22 15:54

Что-то вы не так поняли. На три года отложили принятие новых стандартов. Тем временем на три года отменили существующие стандарты. Т.е. как минимум три года никаких стандартов не будет.

+2

anek07.02.22 16:06

Не сдавать будут все, а не только "цветные", поэтому рассуждения автора о том, кем признаны "эти… ребятишки…" и про "расизм" это манипулирование. А уж кто как себя будет чувствовать - это абстрактные рассуждения.

+3

anek➦Gang07.02.22 16:14

В Вашей ссылке не вижу опровержения моего тезиса о том, что требования распространяются на всех, а не только на "цветных".
Вопрос о первоисточнике логичнее было бы направить автору - у меня просто первая попавшаяся ссылка из гугла, не настаиваю на её использовании.
Про отложенные новые требования уже пояснили.

+2

Serge712➦anek07.02.22 22:51

Отменили для всех, одна из причин в том, что "цветные" традиционно сдают хуже, чем белые, то есть это очевидная дискриминация и системный расизм. А статье по ссылке это конкретно упоминается.
Дебаты, о том, что письменные тесты это расизм идут уже много лет, порой доходит до суда. Помню, лет 20 назад пожарники а Чикаго оспаривали в суде результаты тестов потому, что черные их черные их сдают хуже чем белые (в США для продвижения по службе пожарники и полицейские сдают тесты).

+1

Редиска➦Serge71208.02.22 01:27

Эти причины вы сами же и придумали. А настоящие причины изложены в документе, и про "цветных" там ничего нет.
Речь идет о том, что старые стандарты оценки сочли неприемлемыми, а новые еще не разработали, поэтому в отсутствие стандартов нет возможности объективно и справедливо проводить экзамены. А про цветных - это ваши фантазии.

+1

Gang➦anek08.02.22 02:41

С Вашим тезисом согласен. Но Вы его дали, опираясь на некачественный материал. Я, желая помочь:
а) предложил нормальный материал.
б) привел свои рассуждения о том, что именно пыталась сделать губернаторша.
в) невежливо не подтвердил правильность Вашего тезиса. За что глубоко извиняюсь. Это от забывчивости. Увлекся своими рассуждениями, и забыл подтвердить Ваши.

+1

Webspace07.02.22 12:57

Сияющего Града на Холме?

+0

Mishok07.02.22 12:49

Закладывают основы будущей сегрегации. Через 10 дет эти детишки пойдут искать работу. Большинство сможет найти работу соответствующую образованию.

+4

irrazionalle➦Mishok07.02.22 13:34

Да, соберутся в гоп-банды и будут щемить и рэкетирить этих белых ботанов.

+5

mitosSmitos ➦irrazionalle07.02.22 14:57

Не, щемить и рэкетирить эти гоп-банды смогут только тех, кто в их районе живёт, а там белых ботанов не шибко.
Население в США очень мобильное и белые ботаны предпочитают в других местах селятся, в тех куда этим гоп-бандам вход заказан.

+4

Tarvas➦Mishok07.02.22 15:12

Не пойдут, зачем? Социалки хватит

+3

mews ➦Mishok07.02.22 15:43

Откуда возьмётся сегрегация, если закон (в случае вступления в силу, что сомнительно, ибо он специально отложен на 5 лет) позволит любому школьнику отказаться от сдачи базовых экзаменов?

+1

птица ★★➦mews07.02.22 16:21

Ну это как было до егэ в России - просто экзамены опять вернут в вузы, а школьники будут получать аттестат без экзаменов

+-3

irrazionalle➦птица07.02.22 16:43

Хм, что-то видимо это еще в царской России было. Вы не поверите, но и до ЕГЭ были школьные экзамены за 8(9) и 10(11) классы.

В других классах экзамен назывался "годовая контрольная работа / сочинение".

+6

Коммутатор➦irrazionalle07.02.22 17:12

Имеется ввиду, что те выпускные экзамены не позволяли автоматически зачислиться в ВУЗ.

+2

птица ★★➦irrazionalle07.02.22 17:12

Ну годовая контрольная была, а вот экзамены ввели что то в районе 88-89 года. Я помню, при неполном среднем мы уже сдавали, а до нас ещё нет.

+-2

irrazionalle➦Коммутатор07.02.22 17:57

Оценки из аттестата довольно часто использовались как часть совокупности баллов для поступления:

Например
Физика экзамен + Физика аттестат
Математика экзамен + Математика аттестат
Сочинение писалось в вузе.

+1

irrazionalle➦птица07.02.22 17:57

Чем годовая контрольная не экзамен?

+1

птица ★★➦irrazionalle07.02.22 18:11

Большая разница, я помню)))

+0

irrazionalle➦птица07.02.22 18:36

С точки зрения психологии - да. Но в реальности что экзамен, что контрольная имели схожий удельный вес в итоговой оценке. Не припомню случая, чтобы получив "за год" три балла ученик сдавал экзамен на 5 и получал итоговую 5.

+2

птица ★★➦irrazionalle07.02.22 21:52

Так никто не говорит, что в США контрольные отменили.

Не припомню случая, чтобы получив "за год" три балла ученик сдавал экзамен на 5 и получал итоговую 5.

Зато я помню, как отличники с годовыми пятерками валили экзамены. Просто из-за "психологии".

Недаром сейчас в школе детей к тестам и экзаменам готовят с начальных классов, чтобы на егэ не посыпались

+1

Serge712➦птица07.02.22 22:42

О чем это вы? Экзамены в школе были всегда, в середине 1970-х так точно. Плюс вступительные экзамены в институте. В США сейчас отменяют вообще все экзамены. Вступительных никогда не было, были ACT/SAT тесты, типа ЕГЭ, только намного проще. Теперь и их отменяют, многие университеты принимают вообще без экзаменов, только по оценкам аттестата и характеристикам. Если в СССР характеристика из школы это была чистая фикция, в США это основной фактор при приеме.

+0

Woldemars➦mitosSmitos08.02.22 00:13

Негры будут как татаро-монголы нападать на белые американские города и грабить, а потом дань брать с них.

+-2

птица ★★➦Serge71208.02.22 00:50

Экзамены в школе были всегда, в середине 1970-х так точно

В 80х не было.

В США сейчас отменяют вообще все экзамены

Кто сказал? Раз отменят экзамены в школе, значит университеты введут другие способы оценки.

+0

Serge712➦mitosSmitos08.02.22 02:11

У гопников есть машины, а если их нет, они их угоняют по мере надобности. Во прямо сейчас смотрю местные новости, полицаи опять перекрыли хайвей, собирают гильзы после перестрелки.

+0

mitosSmitos ➦Woldemars08.02.22 10:51

Такой уровень - это уже квази-госудаственная структура. Значит прямая конкуренция реальному государству. А государство имеет тенденцию такие угрозы обзывать "угрозой национальной безопасности" и мочить очень жестко.

+0

mitosSmitos ➦Serge71208.02.22 10:57

Ну и? Гопники терреториальны. Они, конечно, хотели бы свою территорию максимально расширить, но кто ж им даст.
Полиция и другие гопники за пределы собсвенного района не особо пускают.
Можно, конечно, на машине куда-то выбраться, где-то чуть грабануть в соседнем благополучном районе, пока не поймали и опять в свой спрятаться. Но это дело рискованое, т.к. привлекает внимание полиции и конкурентов. Поэтому "щемить и рекетирить" получается только на своей территории.

+0

Woldemars➦mitosSmitos08.02.22 11:03

Мочить негров? Никакого ККК и расовой сегрегации?

+0

mitosSmitos ➦Woldemars08.02.22 11:19

Зачем негров? Государство и полиция мочат банды вне зависимости от цвета кожи - работа у них такая.
Государство не терпит конкуреции- оно главный бандит, или наследник стационарного бандита на данной территории. Банды - мочить. Если эти банды настолько сильные, что угрожают государству - мочить со всей силы.
А кто в этих бандах - итальянцы, ирланцы, мексиканцы, негры, русские, кубинцы или ещё кто, уже дело пятое.

+0

Woldemars➦mitosSmitos08.02.22 11:38

-банды негров
-мочить негров нельзя, это дискриминация по цвету кожи
-неграм модно все.

Реальность в США.

+-2

Коммутатор➦птица08.02.22 12:59

В 80х не было.

Вы наверное попали в какой-то особый экспериментальный перестроечный год. Любили тогда ставить эксперименты на живых людях...

+0

птица ★★➦Коммутатор08.02.22 15:11

Наоборот - у нас экзамены в 9 классе ввели как раз на волне перестройки в 88-89 гг. А в каком ввели в 11, не помню

+0

dkurilov➦Woldemars10.02.22 18:04

Вот тебе-то откуда знать?
Ты в США ни разу не был и не будешь, твой предел - соседнее село 🤣🤣🤣

+0

Woldemars➦dkurilov10.02.22 22:02

Голубая мечта либердуна-свалить в США вкалывать на негров

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru