Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1293327

Мем, Femf

+406
Проголосовало за – 443, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Ost05.02.22 21:57

Дык, она давно адаптирована к "веку технологий". низачот.

+-1
ответить

qweijin05.02.22 17:26

Педсоветы, родители, в классе хулиган нанестяжкие телесные ботану, кнопкана стуле, накажут за низкую успеваемость, секса не было с прошлого корпаратива.

Вот мысли училки. В морской бой они играть не умеют.

Учитель (мужчина) - это либо физрук/трудовик, либо фантастика.

+-3
ответить

Michael1969➦qweijin05.02.22 22:33

Я работал учителем математики, и я вполне себе мужчина - не буду описывать то, что я считаю своим высшим педагогическим достижением, это все равно не то, что вы подумали, но оно вполне доказывает, что мои ученики меня воспринимали как мужчину.

У меня преподавали мужчины физик, географ, историк, один из двух англичан был мужчиной. Когда я работал сам, уже полно учителей были мужчинами. В классе, где я был классным руководителем, мужчины преподавали физику, литературу, биологию, химию, английский, еще что-то наверняка, математику, в конце концов, я же их тоже учит чему-то ... пытался, во всяком случае.

+0
ответить

mikololo➦qweijin06.02.22 05:48

Кстати, плохо. Мальчишки обычно учатся хуже отчасти потому что для них учительница - не авторитет.

+0
ответить

andrex_ch ➦qweijin06.02.22 08:26

Какой образцовой набор стереотипов)))

+0
ответить

shcher➦mikololo06.02.22 11:43

авторитет розги и слово божие

+0
ответить

Vasma05.02.22 16:50

Уверен, они играли в эту игру на смартфоне!

+1
ответить

Valentine D05.02.22 16:28

"Все,что можно изобрести, уже изобрели!"- воскликнул руководитель американского патентного бюро Чарльз Дьюел в 1899 году, пытаясь убедить конгресс и президента в необходимости упразднения собственного ведомства.

+-2
ответить

mikololo05.02.22 15:28

Боян из 90ых, на задней парте обсуждали как прошла вчерашняя стрелка.

+2
ответить

Michael196905.02.22 15:17

Учитель русского пустил слезу, когда увидел запятые в тексте выше.

+2
ответить

Иван Топорышкин05.02.22 15:16

Всё разумное, полезное и надёжное, изобретено ещё в прошлом веке - веке технологий. Наш, XXI век, правильнее было бы именовать веком коммерческих, античеловеческих технологий. Век дьявольских антитехнологий, служащих идее самоуничтожения человечества.

+-1
ответить

mikololo➦Иван Топорышкин05.02.22 15:25

Та не, просто нет прорывов пока. Используем задел прошлого века. Те же "облачные технологии" и прочее вуду из ИТ - это надстройки над старыми добрыми FTP и HTTP. (Сейчас налетят и заклюют, боясь разоблачения)

Думаю следующий инновационный прорыв будет в биотехнологии. Будут дети с заданными родителями параметрами, киборги...

Вообще, не уничтожение человечества, просто человечество ещё играется с кубиками, хотя уже скоро забросит их и поползет играться с папиной бензопилой.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦mikololo05.02.22 21:06

Увы, в Вашем пламенном спиче буквально не на что опереться, для того чтобы сделать выводы, оптимистичные хотя бы в самой минимальной степени(((

+0
ответить

Проффессор ➦Иван Топорышкин06.02.22 06:50

Десятки тысяч патентов каждый год - это так, херня незначительная ))

+-1
ответить

beglets➦Проффессор06.02.22 09:20

Думаю, Иван имел в виду, что уже имеющиеся коллосальные наработки стали использоваться против человечества. К примеру, технологий двадцатого века хватало для создания практически вечных автомобилей -- моторы-миллионники, кузова не гниющие, надёжная подвеска. Если к этому добавить нынешние разработки по пасивной и активной безопасности, то менять нужно было бы только пострадавшие в ДТП авто. И что мы имеем? Моторы едва могут проехать 100 тысяч, кузова начинают гнить практически на второй-третий год эксплуатации.
...Только не надо рассказывать, что нынешние автомобили намного технологичнее. При желании можно наладить модернизацию по последнему слову техники даже музейных экспонатов. К примеру, в авиации такое очень даже практикуется. Другое дело, что рынок запчастей в десятки раз прибыльнее, чем собственно автопром.

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Проффессор06.02.22 11:49

А патентуют-то что в основном? Особенности эксклюзивных начертаний букв латинского алфавита, используемых в названиях раскрученных брендов. Забава для маньяков-коммерсантов, уважаемый прохвессор.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦beglets06.02.22 11:57

)))Благодарю Вас, уважаемый beglets, за разъяснение моей точки зрения (сам-то я всё никак не могу привыкнуть к тому, что большинство прохвессоров, презентующих себя в качестве представителей современной науки, остро нуждаются в разъяснении им очевидных вещей.

+0
ответить

Проффессор ➦Иван Топорышкин06.02.22 17:18

Ну, для начала советую почитать патенты, прежде, чем нести чухню по поводу того, что "патентуют, в основном". Я тоже патентуюсь, и далеко не набор букв, а вполне себе технологии )

+0
ответить

Проффессор ➦beglets06.02.22 17:36

Вы готовы платить за машину тройную цену? Допустим, готовы. Машины не будут ломаться, их перестанут покупать, завод закроется, некому эти машины будет производить. И где вы будете их покупать потом? Мир самобалансируется.

+-2
ответить

Иван Топорышкин➦Проффессор06.02.22 22:11

Вы таки советуете почитать? Так прежде сами и почитайте, если заняться больше нечем. А почитав внимательно, присылайте сюда любимые фрагменты из прочитанного. Вместе и посмеёмся.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Проффессор06.02.22 22:16

Плановое, запрограммированное ограбление потребителя ничего общего с таким понятием, как самобалансирование, не имеет. По-русски, это называется не самобалансирование, а мошенничество - основной принцип существования в мире чистогана

+0
ответить

Проффессор ➦Иван Топорышкин07.02.22 06:11

Человек, у которого никогда не было своего бизнеса никогда не поймёт того, у которого бизнес был. И таки да, деньги балансируют мир и именно деньги определяют то, что имеет право на существование, а что нет. Но для совкового мышления это звучит почти как богохульство )) Потребитель не обязан потреблять, не так ли?

По поводу патентов - гугл в помощь )) Моё изобретение последнее, например, снизит цену на нефть. Немного, правда, но повлияет. И фракинг станет ещё чуть дешевле. Внедрение будет происходить следующие пару лет. Потом его начнут копировать конкуренты.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Проффессор07.02.22 09:13

"Моё изобретение последнее, например, снизит цену на нефть. Немного, правда, но повлияет. И фракинг станет ещё чуть дешевле. Внедрение будет происходить следующие пару лет. Потом его начнут копировать конкуренты."

Ваше изобретение не снизит, а поднимет цену на нефть, потому что нефтянка - это не бизнес, а коммерция (научитесь различать понятия). Патент Ваш купят и заморозят на неопределённый срок с единственной целью - не мешать коммерсантам извлекать максимальную прибыль любой ценой. Ваша теория о деньгах, балансирующих мир - выковырянный из носа бред пятиклассника. Деньги служат единственной цели - деланию денег и единственным способом - циничнейщим опустошением карманов большинства людей, время от времени для юстировки разбалансированного коммерческого напёрстка, посылая их на бойни мировых войн.

+0
ответить

Проффессор ➦Иван Топорышкин07.02.22 21:15

Безапелляционная агрессия без приведения логики и примеров говорят не в Вашу пользу ))

Цена на нефть регулируется очень большим количеством факторов, которые время от времени перечёркивает такая неведомая херня как "чёрный лебедь". И, естественно, всё в этом мире ориентировано на прибыль. Если по-другому - получается временная нежизнеспособная фигня типа СССР - т.к. отсутствие жажды наживы просто неестественно для человека. Как формируется цена, Вы не задумывались? Вот производите Вы какую-то хреновину, тратя на это $10. А хотите продать её... за миллион. Но за миллион её никто не купит. Цена снижается, снижается, снижается до тех пор, пока вы не сможете максимизировать прибыль за счёт количества проданных товаров. То самое знаменитое пересечение кривых спроса и предложения товарища Смита. Если при снижении цены всё равно не добирается достаточное количество покупателей, то у буржуина два пути - либо искать методы снижения себестоимости, либо искать новые способы убеждения покупателей, либо уходить из этого бизнеса.

Не знаю как Ваши карманы, а мои никто не опустошает ) Я покупаю то, что считаю нужным и не вижу в этом никаких проблем и вселенских заговоров. Не забывайте, что буржуины зависят от толп потребителей. И если потребитель не платит - буржуин перестаёт быть таковым.

+0
ответить

Проффессор ➦Иван Топорышкин07.02.22 21:22

А коммерция - не вид бизнеса? )) И что плохого в спекуляции (коммерции)? Если кто-то готов платить более высокую цену - это прекрасно!

А Вы знали, что далеко не всякая пробуренная дыра даёт нефть? Иногда можно потратить сотню миллионов баксов и... не набурить ничего.

+0
ответить

Проффессор ➦Иван Топорышкин07.02.22 21:28

"Ограбление потребителя" )) Эх, Иван... Как бы ни был богат потребитель - ограбишь его - он будет нищ. Потребителя надо доить, надо давать ему вкусняшки и развлекалки. Ибо иначе он сдохнет и/или станет бесполезным. И кого тогда грабить завтра? А богатый буржуин хочет быть богатым и в будущем, и на несколько поколений вперёд. Для этого ему нужны огромные армии потреблядей и рабочих рук. И этот замечательный факт помогает балансировать мир, отметая все идиотские конспирологические теории о Золотом Миллиарде, Римском клубе и прочей хрени.

+0
ответить

beglets➦Проффессор08.02.22 00:05

Вы хотите сказать, что нынешний автохлам стоит втрое дешевле автопрома 80-х?

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Проффессор08.02.22 10:46

"...без ... логики и примеров говорят не в Вашу пользу ))"

Именно. Это хорошо, что время от времени у Вас имеется доступ к зеркалу.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Проффессор08.02.22 10:54

"коммерция - не вид бизнеса? ))"

Вы даже этого не знаете? А лезете серьёзные вещи обсуждать. Бизнес - это дело, создание материальных либо интеллектуальных ценностей в рамках реальной экономики, а коммерция - это тупое стремление извлекать из всего любыми путями максимально возможную прибыль, всегда требующая особых условий и никакого отношения к реальной экономике не имеющая с самого момента изобретения коммерции и до сегодняшнего дня. Ступайте уже за парту свой пятый класс смой средней в мире школы и учитесь хорошенько, прохвессор...

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Проффессор08.02.22 10:58

"Как бы ни был богат потребитель - ограбишь его - он будет нищ..."

С каждой новой Вашей телеграммой, прохвессор, всё больше уверенности, что я имею дело с безнадёжным кретином, уж извините за прямоту.

+0
ответить

Проффессор ➦Иван Топорышкин08.02.22 19:28

Иди нахуй, тупой скот ))

+0
ответить

Проффессор ➦beglets08.02.22 19:42

Возможно и не в три раза, но реально дешевле. Металл стал тоньше, многие металлические части заменили на пластик/композит, сплав и силовую конструкцию автомобиля стали ориентировать не на прочность, а на погашение удара, производство стало намного эффективнее с помощью уменьшения ненужных движений/функций, повсеместное внедрение роботизации и автоматизации, новые методы и технологии производства и т.д.

Но главное - снижение качества некоторых материалов за счёт их удешевления и снижение качества рабочей силы за счёт привлечения всяких чурок. Мерседесы и БМВ давно собирают не немцы. И даже если бюргер пропишет производственные процедуры от А до Я, полуграмотный чурка из Йемена просто не сможет им следовать.

Конечно, инвесторы требуют бОльшей отдачи, но есть определённые пределы. Приведу пример. У нас на производстве уволили всех опытных работяг и наняли всякий мусор с улицы. Кеш поплыл - инвесторы рады до смерти. Но потом пошёл поток брака, потеря постоянных клиентов и снижение доли рынка. Упс. И даже при бОльшей марже общие доходы резко снизились. Пришлось возвращать работяг и делать производство более дорогим, но более качественным. И посредством итераций бизнес выходит на оптимальный уровень - доходы для буржуинов/качество и стоимость продукции. И это абсолютно нормально.

Кстати, не совсем согласен насчёт автохлама. Немцы - таки да, ушли в сраное говно. На мерсе пришлось меня двигатель, бимер нещадно истекал маслом. А вот япошки пока держат марку. Мне нравится моя Тойота - уже который год делаю только предписанное ТО и всё. Тьфу-тьфу ))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru