Войти | Регистрация

Анекдот №1292179

Как оказалось, самая страшная санкция, это возврат на родину российских олигархов.
+793
Теги: санкции
Проголосовало за – 873, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

PM03.02.22 10:03🇷🇺

Вернуть на родину ворьё, а рабочему человеку на яйца наступить как-нибудь (зарплату задерживать или конфликт какой), и рабочий человек быстро сообразит, кого на фонари повесить. И руки достанут.

+3
ответить

xvert03.02.22 08:54🇷🇺

".. , самая страшная санкция, это возврат на родину российских олигархов.. "Это буде самая страшная санкция против "западных партнёров". Олигархам придётся для себя строить яхты, замки и тд в России, привлекая к работе россиян и российский бизнес.

+-4
ответить

птица ★★★➦xvert03.02.22 09:42🇷🇺

Когда твой бизнес в России, а денюжки и юрлицо на западе, никто этот бизнес не сможет отжать.

А в России за три дня всё отожмут. Пример фургала и арашукова, а раньше ходорковского это показал

+8
ответить

xvert➦птица03.02.22 10:59🇷🇺

Учитесь мыслить. Зачем говорить очевидные вещи? Анекдот о ВОЗВРАТЕ олигархов в Россию! И это- анекдот!
ПС ваши многочисленные посты на сайте с бессвязными фактами говорят о том, что вы не понимаете суть процесса жизнедеятельности человеческих организмов.

+-4
ответить

птица ★★★➦xvert03.02.22 12:22🇷🇺

Анекдот смешной, а вот ваш комментарий в стиле капитана очевидность...

+4
ответить

Verlik➦птица03.02.22 12:41🇷🇺

Да ну? Вспомните ТНК-ВР. Помогло им то, что один из учредителей - английская компания?

+0
ответить

птица ★★★➦Verlik03.02.22 22:04🇷🇺

Да у бипи всё отлично!

Наш основной актив в России – 19,75% доля в капитале компании "Роснефть". BP номинирует двух представителей в состав Совета директоров "Роснефти" - главного исполнительного директора BP Бернарда Луни и бывшего главного исполнительного директора BP Боба Дадли.

Второй важной областью развития бизнеса ВР в России является наше участие в ряде совместных предприятий с "Роснефтью". За последние шесть лет в этом направлении были достигнуты заметные успехи, и вместе с партнерами мы реализуем ряд нефтяных и газовых проектов, а также проекты в области геологоразведки.

В настоящее время ВР принадлежат доли в трех СП в России:

+0
ответить

oleg67 03.02.22 03:21🇷🇺

Как-то так, говорят, выглядит возвращение олигарха на родину

+2
ответить

Weres03.02.22 02:07🇺🇦

arcen66, Вы себя слышите или нет? Как можно купить без проблем, если "В продаже в магазинах не было". Я же в кавычки беру ваши слова. Купить могли моряки в загранке. Каждый с стране был моряком? В Березке - надо было сначала боны или валюту достать, на рубли там не купишь. А начнешь неосторожно доставать валюту, то и загреметь можна было за валютные операции. В начале 80-х советский магнитофон "Весна" еще достать надо было, не говоря уж об импрорте. 90 рублей, если память не изменяет.
PS. А почему вы закрыли для меня возможность вам отвечать? Сказать нечего?

+9
ответить

arcen6603.02.22 01:00🇷🇺

«А Ульянку — вернуть родителям!» «Нам её и даром не нать и с деньгами не нать!»

+-1
ответить

arcen66➦arcen6603.02.22 17:28🇷🇺

Для минусующих тупорылых поясняю: что упало, то пропало, ни царская казна, ни золото партии, ни деньги олигархов никогда в россию не вернутся. Так нахуй возвращать тех, кто умеет только грабить страну?

+0
ответить

комент ★★★03.02.22 00:06🇺🇦

Русский бывает двух типов - либо голодный, либо воюет.
Поэтому цена за бочку нефти должна быть низкой. Это надо для безопасности мира.

+-3
ответить

Sudo_nano➦комент03.02.22 08:33🇷🇺

Успркойся, нефть уже не будет дешёвой.

+-4
ответить

птица ★★★➦комент03.02.22 09:44🇷🇺

Судоняня тебя успокоил? Русские будут воевать!)))

+5
ответить

mathematicus ➦птица03.02.22 13:44🇬🇧

Цена на нефть будет такой, какую захотят Персидский, Гвинейский и Мексиканский заливы.

+2
ответить

Woldemars02.02.22 23:30🇷🇺

Для олигархов и их детей, насильное возвращение в Россию-да, эти санкции страшнее всего
Но ведь их не применяют.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★02.02.22 20:22🇲🇩

показать комментарий

Свидомые, кастрюлеголовые скакуасы птица и
afterego объелись сала в шоколаде.

+-12
ответить

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби02.02.22 21:40🇷🇺

"объелись сала в шоколаде." - то украинская Баунти...

+3
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn03.02.22 09:45🇷🇺

Да он просто хохлам завидует. Глюкозы и насыщенных кислот в организме не хватает.

Повар в подвале на одной брюкве держит)))

+3
ответить

mathematicus ➦птица03.02.22 13:45🇬🇧

Нет, он просто бездарен и не способен сочинить ни обидных, ни тем более смешных ругательств.

+2
ответить

wasting the dawn ➦птица03.02.22 13:52🇷🇺

на кормовой свекле!

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★02.02.22 18:29🇲🇩

показать комментарий

Может наоборот, будет хорошо, если они свои сбережения вложат в экономику страны?

+-11
ответить

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби02.02.22 18:33🇷🇺

" свои сбережения" - ну да, сберегли, с пенсии копейки откладывали!

+17
ответить

Krem➦Оби Ван Киноби02.02.22 19:00🇷🇺

Это не сбережения, это наворованное - его лохам не возвращают.

+16
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Krem02.02.22 19:05🇲🇩

показать комментарий

Лучше частично вернуть, чем потерять всё?

+-13
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn02.02.22 19:06🇲🇩

Интересно, зеленский собирается бабосы из оффшоров вернуть на Украину?

+-10
ответить

afterego ➦wasting the dawn02.02.22 19:12🇮🇱

Если бы УбиванКенОби был джедаем, а не 3,1415дарасом, то бросился бы на меч…шлите троля в 3,1415зду

+6
ответить

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби02.02.22 19:26🇷🇺

при чем тут Зеленский?

+5
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn02.02.22 19:30🇷🇺

А у него методичка - переводить всё на хахлов.

По логике обидваши запад вовсю пытается помочь россиянам, наказывая проворовавшихся олигархов.

Только у него диссонанс не возникает, что хороший Путин работает на плохих олигархов, позволяя им воровать и выводить активы, а проклятый запад наоборот помогает экономике России?)))

+10
ответить

wasting the dawn ➦птица02.02.22 19:36🇷🇺

" у него диссонанс не возникает, " - откуда такая роскошь у любителя слизывать говно с барских сапог?

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn02.02.22 19:38🇲🇩

показать комментарий

Ну зеленский типа тоже олигарх? Не хочет свои сбережения вернуть на Родину? Президент должен быть примером для всех.

+-11
ответить

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби02.02.22 19:42🇷🇺

"возврат на родину российских олигархов." - слово российских говорит о том, что олигархи российские, не украинские...

+5
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn02.02.22 20:09🇷🇺

Зеленский уже олигарх?))))

+5
ответить

wasting the dawn ➦птица02.02.22 20:31🇷🇺

ну в Украине у кого власть, у того и бабки, Янукович тоже не плохо поднялся в свое время....

+0
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn02.02.22 21:17🇷🇺

Квн - дорога в жизнь!))

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★02.02.22 21:34🇲🇩

Когда ваши саудовские шейхи будут хранить свои миллиарды в Саудовской Аравии, а не в Англии ?

+-4
ответить

wasting the dawn 02.02.22 21:52🇷🇺

ну вот так, как Батька, загнать всех под лавку он все же не решился...

+0
ответить

wasting the dawn ➦птица02.02.22 21:54🇷🇺

украинцы хотели попасть в сериал "Слуга народа", а попали в "95 квартал"...

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn02.02.22 22:15🇲🇩

Понятное дело, что олигархи есть во всех странах. Но зеленского поймали за руку, что он имеет оффшоры. Может и у Путина есть, но не пойман - не вор. В любой стране президенту бы объявили импичмент, если бы узнали, что он использует оффшоры. А на Украине это не преступление. Президент показал людям, что можно не платить налоги .

+-5
ответить

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби02.02.22 22:19🇷🇺

"Может и у Путина есть, но не пойман - не вор. " - так это не его баксы Ролдугин виолончелями возил?

+4
ответить

Woldemars➦afterego02.02.22 23:32🇷🇺

Пизда afterego чо ты всех в себя зовёшь?!

+-3
ответить

afterego ➦Woldemars03.02.22 00:08🇮🇱

Тебе за щеку насовали дай боже, а те хочется ещё...хотя по суть ты такое же 3.1415зданько как и твои дружки УбиванКенОби , рус и сома...3.1415дован на 3.1415доване...

+2
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn03.02.22 09:19🇷🇺

Не хватило времени просто. Видимо для этого днепропетровский клан майдан и замутил, что янык собирался безальтернативным стать

+-1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn03.02.22 09:19🇷🇺

Смешно)))

+1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn03.02.22 09:21🇷🇺

Для обидваши

Зеленский вывел в офшоры заработанное им как комиком. Тут и преступления нет, и доказательства его олигархичности. Сколько там несчастных миллионов?

Это вам не два лярда зелени смычком напиликать.

+2
ответить

Soma➦птица03.02.22 09:25🇷🇺

Если не знали, олигарх это ни разу не синоним монополиста.

Олигарх - это обладающий значимым запасом средств (не обязательно финансовых) человек, трансформирующий свое влияние в политическом направлении. По Аристотелю, олигархия есть форма искажения аристократии
К примеру, эфоры в Спарте назывались Аристотелем олигархами

А вот то,что вы ошибочно называете олигархией, вообще то называется плутократией...

+-4
ответить

Soma03.02.22 09:29🇷🇺

Королевство - это форма государства, т.ч. это не противопоставление понятию "демократия"

Теоретически, для саудитов можно было бы применить термин "монархия", только вот согласно Аристотелю, это не монархия, а один из видов ее искаженной формы, конкретно называемый "тирания"

+-6
ответить

птица ★★★➦Soma03.02.22 09:39🇷🇺

Ну как всегда - вроде умные слова, а вообще не в тему.

В современном понятии олигарх это владелец крупного (очень крупного) бизнеса, который влияет на власть ради лоббирования своего бизнеса, либо представитель власти, отжимающий под себя большой бизнес.

В любом случае - какому критерию соответствует зеленский? 95 квартал это вам не металлургческий холдинг.

Есть данные, что зелёный или его друзья вдруг стали миллиардерами, директорами госмонополий, владельцами банков и предприятий?

+4
ответить

птица ★★★➦Soma03.02.22 09:48🇷🇺

Древний греческий термин «олигархия» был мало известен до французской буржуазной революции 1789 года. Французские мыслители того времени возродили и расширили перевод этого забытого и практически не употреблявшегося древнего термина «власть немногих» и дали ему новое определение «слияние политической и экономической власти». Вредность этого явления объяснялась тем, что такое слияние ведёт к коррупции, недобросовестной конкуренции и монополизму, что в свою очередь подрывает экономику страны и делает её слабой и неконкурентоспособной на международном уровне. При олигархии цены растут, а качество продукции падает, так как экономических конкурентов внутри страны олигархи подавляют политическими средствами в интересах своих собственных заводов. С тех пор термин олигархия стал регулярно употребляться в расширенном смысле.

+2
ответить

Soma➦птица03.02.22 10:41🇷🇺

Нет "современных понятий", есть современные формы искажений сути в угоду текущей ситуации. Термин "олигарх" не содержит богатства, этимологически он говорит о "выдающихся среди других", т.е. имеющем какое то влияние.

Например, демократия - власть членов демов ("избирательных участков" т.е. электората, привилегированного класса греческого полиса). т.ч. одна из "трех идеальных форма правления" (монархия/аристократия/полития), конкретно полития, может извращаться в две стороны - в демократию и в олигархию.
В современное время суть термина вообще не менялась, просто был расширен список электората, т.е. демос сместился еще больше в сторону охлоса.

То, что вы упорно называете "современным олигархом" это было, есть и будет плутократ. К примеру, в США Трампа относят именно к плутократам, а не к аристократам. А вот клинтоншу - к олигархам. Это вообще не синонимы.
Попытка смешивания терминов есть одна из форм оболванивания населения - тогда человек перестает самостоятельно мыслить и полагается исключительно на чужие готовые трактовки, т.е. пропаганду.

Зе - разумеется олигарх, т.к. трансформировал свое влияние (не экономическое) в политическую форму. Его аналог - это Шварц в США (хотя там сложнее, его женой то была племянница Кеннеди, там и аристократический "подвой" был).
Плутократия НЕ синоним олигархии, при плутократии во власть идут уже богатые. А последующее за приемом власти олигархом вторичное обогащение вообще не имеет названия, это просто казнокрадство...

PS цитировать чушь из википедии про "был мало известен" довольно странно. Мало известен кому? Многие люди до сих пор (совершенно искренне) называют великого математика (и "отца" будущей физики) Ньютона физиком, при том, что научной дисциплины "физика" не существовало еще, и даже не читали "мат начала нат. философии" - где на 80% геометрия и на 15% придуманный им диф. аппарат математики.
Или не догадываются, что главное достижение Кирхгофа не "его законы" (строго говоря они не его), а метод определения газового состава звезд и вычисления скорости вращения звезды по доплеровской разнице спектра на противоположных сторонах звезд.

Так что не подменяйте академические знания массовым шлаком СМИ, это вообще не корректно называть "знаниями"

+-3
ответить

птица ★★★➦Soma03.02.22 10:56🇷🇺

Опять куча ненужных слов. Читать не стал, уж извините

+3
ответить

птица ★★★➦Soma03.02.22 10:58🇷🇺

Это примерно квк доказвать, что гимназия это по сути спортплощадка

+3
ответить

afterego ➦птица03.02.22 11:04🇮🇱

Сома неадекват, доводы не для него

+1
ответить

Soma➦птица03.02.22 11:28🇷🇺

по секрету - гимназия - не спортплощадка и никогда ей не была )))

Гимн это хвалебная песнь божественному покровителю военных состязаний. Первичное название "гимнасия" - это площадка, на которой располагались певцы гимна. И, чтоб показать, что нет оружия - она исполнялась голой. По той же причине и гимнасты (т.е. "вдохновляемые гимном") соревновались голыми. И наиболее близкое тут и по этимологии и по смыслу современное слово - гимнастерка, она тоже планировалась на голое тело.

Но ваш вопрос я понял. Проблема лишь в том, что слово "гимназия" полностью вышло из употребления в историческом смысле восхваления бога войны и состязаний и перешло в смысл благодарности тем, кто дает знания - учителям. И в этом смысле оно достаточно близко к исходному. Но если вы используете исконное написание "гимнасия", то образованный человек поймет, что вы говорите о историческом термине. В общем для того и изменили написание, чтоб не возникало путаницы.

А вот в модных идеологических новоязах проблема в том, что слова наделяются новым смыслом, не заменяющим старый, а лишь временно замещающий их при необходимости в угоду "хайпу". Например, республиканская партия США была за отмену рабства, а демократическая - за сохранение. Была ли тут ошибка? Нет конечно, т.к. за два тысячелетия смысл "демократии" оставался исходным, сейчас изменились лишь смысловые оттенки для "толпы".

+-3
ответить

Soma➦afterego03.02.22 11:29🇷🇺

доводы должны опираться на фактологический базис, иначе это превращается просто в треп - как в вашем случае...

+-4
ответить

птица ★★★➦Soma03.02.22 11:36🇷🇺

Опять. Зачем столько слов? Это сайт анекдотов. Анекдот, как тост, должен быть коротким и точным

+4
ответить

Soma➦птица03.02.22 12:19🇷🇺

так я к точности то и стремлюсь )

+-4
ответить

wasting the dawn ➦птица03.02.22 13:16🇷🇺

"Анекдот, как тост, должен быть коротким и точным" - как выстрел...

+1
ответить

afterego ➦Soma03.02.22 18:53🇮🇱

Ты выучил несколько умных слов...больше добавить нечего - не поймёшь

+3
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn03.02.22 21:57🇷🇺

Ну это и имелось ввиду

+0
ответить

птица ★★★➦Soma03.02.22 21:57🇷🇺

Точность путем размазывания тысяч слов на левые темы, не относящиеся к сути?

+0
ответить

Nadine ➦птица03.02.22 22:04🇺🇦

Не только комиком. У него целая индустрия кино. Сколько фильмов снято за достаточно небольшой промежуток времени?
Одни только "Байки Митяя" чего стоят. Видел?

+0
ответить

птица ★★★➦Nadine03.02.22 23:06🇷🇺

Нет. После квн я его не видел и не интересовался

+0
ответить

wasting the dawn 02.02.22 18:18🇷🇺

Американский лидер потребовал от президентов России, Казахстана, Армении и Белоруссии предоставить письменные гарантии того, что Организация договора о коллективной безопасности не будет расширяться на Запад. В частности, Байден пригрозил, что вступление в ОДКБ Азербайджана, Греции, Малороссии и Венгрии станут для США красными линиями, после пересечения которых последует жёсткий военный ответ.
https://panorama.pub/news/bajden-potreboval-ot-rossii-garantij-nerasshireniya-odkb-na-zapad

+1
ответить

Хехе 02.02.22 18:07🇩🇪

Даже не олигархов, а жен и любовниц. Представляете себе сцену на Рублёвке, когда они придут с папиком перетереть ;)

+8
ответить

плюм02.02.22 18:02🇷🇺

Историческая родина российских алигархов совсем не в России. Таки да.

+3
ответить

Коммутатор➦плюм02.02.22 23:35🇷🇺

Думаешь их на историческую?

+0
ответить

плюм➦Коммутатор03.02.22 10:18🇷🇺

Думаю так они предпочтут

+0
ответить

wasting the dawn 02.02.22 18:01🇷🇺

США запрещали экспорт электроники в СССР, но все можно было купить без проблем....

+-5
ответить

Weres➦wasting the dawn02.02.22 23:00🇺🇦

В СССР купить без проблем??? Электронику??? Тебе сколько лет?

+8
ответить

arcen66➦Weres02.02.22 23:12🇷🇺

Электроника производства стран НАТО и Японии продавалась: в магазинах «Березка» и аналогичных; в комиссионных магазинах (новая); с рук на рынках и по связям с фарцовщиками. Уверен, что госзакупки через какой-нибудь Египет или Индию тоже были — для чиновников и партноменклатуры. Но в продаже в магазинах не было, за исключением небольшого периода перед Олимпиадой-80. Речь о периоде с 1973 года. Но это вообще удивительная история.

+0
ответить

Weres➦arcen6602.02.22 23:21🇺🇦

"Но в продаже в магазинах не было". Это называется без проблем?

+7
ответить

Коммутатор➦Weres02.02.22 23:34🇷🇺

Во-во!
Не, ну с точки зрения рыночника - переплатил 10:1, и покупай в комке или берёзке. Сейчас же так рассуждают, когда кто-то жалуется на невозможность улучшить жилищные условия.

+6
ответить

arcen66➦Weres03.02.22 01:11🇷🇺

В продаже в магазинах не было, но купить можно было без проблем. В два раза дороже отечественной. Дело в том, что цены на отечественную электронику были сильно завышены, а на Западе цены были рыночные, при том западная электроника была современнее и лучше по дизайну, рентабельность серого импорта колебалась от 1000% до 10000%. Поэтому товара было ровно столько, сколько позволяла покупательская способность. Стоимость японского двухкассетника = 6 зарплат учителя = 4 зарплаты офицера = 3 зарплаты рабочего = 1 зарплата профессора или моряка. Имеется ввиду месячная зарплата.

+-5
ответить

PM➦arcen6603.02.22 10:02🇷🇺

То есть переплачивать за ширпотреб 10 - 20 и более раз это нормально? Угу... Молодой человек, вы у какого доктора на учёте состоите?

+2
ответить

Rus➦PM03.02.22 13:03🇬🇧

У вас iPhone?

+-2
ответить

Serge712➦arcen6603.02.22 13:54🇺🇸

Товара было столько, сколько позволяла покупательная способность - вот введут санкции на поставку электроники, сколько будет стоить контрабандный iPhone и у кого будет такая покупательная способность?

+1
ответить

arcen66➦PM03.02.22 17:08🇷🇺

Ты блядь сучий троллина с экономикой не знаком? На одно дотации, на другое переплата Погугли — что было сверхдорого а что сверхдешево, а что бесплатно в СССР. Шибзик поганый.

+0
ответить

arcen66➦Serge71203.02.22 17:15🇷🇺

Сейчас другая экономика, есть китайские телефоны с китайскими операционками. Поэтому да, контрабандные iPhone подорожают, но не в 10-20 раз. Цена вырастет раза в 2. Будут коррумпированы пограничники и таможенники. И крышевать это будут силовики. Страна то другая. Деньги будут на это у всех, но большинство откажется от обновления iPhone при критическом росте цен. Если дырок в санкциях будет много, ничего не изменится. Если на территории России перестанут действовать сервисы Google и Apple, все желающие установят VPN и т.д.

+-1
ответить

arcen66➦arcen6603.02.22 17:23🇷🇺

Минусующим против того, что им изволили сообщить как было на самом деле, дополнительно сообщаю, что вы 100% состоите из говна и поэтому оно из вас так и лезет. Небось, эмигранты-старперы, застрявшие в 1991 и ничего кроме слепой антисоветчины не воспринимающие.
Для тупых поясняю: санкции были, есть и будут не за Крым или что-то еще в этом роде, а за то, что в 2004 президентом стал не Ходорковский, в 2012 не Навальный, а в 2020 не Даня Милохин.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов