Войти | Регистрация

Анекдот №1290807

Злые языки утверждают, что у кассы казино в Монако появилось объявление на русском языке:
Герои труда России обслуживаются в порядке общей очереди.
+971
Проголосовало за – 1092, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Ram2021 30.01.22 11:41🇸🇬

А я думал это рнальная новость. Оказывается шутка насчёт одного героя труда

+0
ответить

_Василий Лукашик30.01.22 09:25🇧🇾

А маленькие герои?

+1
ответить

Rus29.01.22 20:22🇬🇧

Порошенко завидует?

+-5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★29.01.22 18:45🇲🇩

показать комментарий

Интересно ещё состояние создателей вакцин файзер, модерна, астрозенека, которые ни хрена не помогают от коронавируса.

+-15
ответить

Лунтик➦Оби Ван Киноби29.01.22 19:03🇷🇺

Вы дурак?

+15
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Лунтик29.01.22 19:18🇲🇩

Вы не пропустили очередную серию одноименного мультфильма? Быстро к телевизору, потом стакан молока и баиньки.

+-10
ответить

Арсений ➦Лунтик29.01.22 19:33🇺🇸

Да все он правильно говорит: вакцины эти для людей разрабатывались. На ослов вроде него, очевидно, не действуют.

+12
ответить

Лунтик➦Оби Ван Киноби29.01.22 19:57🇷🇺

У вас есть статистика по бесполезности этих вакцин? Ну вот, может быть, кто-нибудь написал серьёзную научную работу, опубликовал в научном журнале?
По полезности их есть статистика и работы. Ок, пусть они ошибочны, но с вашей стороны что-то внятное есть?

+13
ответить

птица ★★★➦Лунтик29.01.22 19:59🇷🇺

Он не дурак, он на зарплате

+12
ответить

Лунтик➦птица29.01.22 20:01🇷🇺

По зарплате никаких данных пока что. Зачем голословные обвинения? Где факты? Пока факт один - он дурак

+4
ответить

vvt251 ➦птица29.01.22 20:02🇺🇸

Он дурак на зарплате.

+9
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Лунтик29.01.22 20:09🇲🇩

показать комментарий

А статистика заболеваемости не показатель? В США недавно было по миллиону новых случаев в день. В Европе не лучше. Интересно, Арсений уже ширанулся 4-й дозой или только готовится?

+-14
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби29.01.22 20:10🇺🇸

Оби, ты со спутником перепутал.
На графике сегодняшней точки ещё нет: 113 тысяч за день.

+5
ответить

Лунтик➦Оби Ван Киноби29.01.22 20:12🇷🇺

До хрена заболевают, не спорю.
Статистика по заболеваниям/госпитализации/смертности среди вакцинированных и невакцинированных вам знакома?

+5
ответить

Rus➦vvt25129.01.22 20:23🇬🇧

Ха, у нас, в Англии, под двести тысяч в день было. А потом отменили обязательное тестирование ;о).

+-6
ответить

Rus➦Лунтик29.01.22 20:24🇬🇧

Дайте ссылку, пожалуйста, по разбивке по вакцинации. Интересно

+-5
ответить

Лунтик➦Rus29.01.22 20:31🇷🇺

Спорил уже с одним тут, давал ссылки на официальные британские данные. Очень чёткая корреляция была. Но толку ноль - статистика лживая, всё на самом деле не так, я чего-то там не знаю. Лень ещё раз повторять.
У вас, несмотря на некоторые особенности мировоззрения, хватит мозгов самому посмотреть статистику и что-то предъявить. Вы реально знакомы с этой статистикой и готовы предъявить? Ну не поленитесь? Может изменю свою точку зрения

+8
ответить

Rus➦Лунтик29.01.22 20:38🇬🇧

Я не оспаривал, а интересовался. Ибо мне не попадалась подобная разбивка у болеющих.

+-4
ответить

vvt251 ➦Rus29.01.22 20:39🇺🇸

Есть статистика сколько в больницах лежит привитых и непривитых (лежат по всем поводам, не только из-за ковида, так что не спишешь: он поскользнулся и упал, очнулся, гипс, сделали, анализ - положительный, значит из-за ковида).
Привитых - в больницах раза в четыре меньше, хотя в штате привитых в четыре раза больше чем непривитых. Если отбросить сколько человек бы лежало без эпидемии (больницы же и раньше не пустовали), то получается, что вероятность попасть в больницу непривитому раз а 20 больше. И это реальная статистика, не подделаешь.

+7
ответить

Лунтик➦Rus29.01.22 20:49🇷🇺

Ок. Данные не совсем свежие, лень опять погружаться в тему. Но признаю, что с Омикроном всё может быть иначе.
Официальные британские данные на какой-то там день: https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/1036047/Vaccine_surveillance_report_-_week_47.pdf

+4
ответить

Rus➦vvt25129.01.22 20:56🇬🇧

Если не секрет, статистика по какой стране?

+-2
ответить

Rus➦Лунтик29.01.22 20:59🇬🇧

Спасибо. Изучу. На первый взгляд - слишком много "maybe". Но это британская классика.

+-4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25129.01.22 21:18🇲🇩

показать комментарий

Пожалуй, отправлю вас к Арсинию, vvt. Компостируйте мозги друг другу, но не мне :)

+-12
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Лунтик29.01.22 21:21🇲🇩

показать комментарий

Могу предложить тебе , Лунтик, отправиться в увлекательное эротическое путешествие https://natribu.org/

+-13
ответить

vvt251 ➦Rus29.01.22 22:16🇺🇸

По США. Вернее цифру 20, относящуюся ко всей стране, слышал много раз. А сам конкретно смотрел по нашей county: тут каждый день говорят сколько человек в больницах (по любой причине) и сколько из них привито.

+6
ответить

vvt251 ➦Rus29.01.22 22:17🇺🇸

А данные по эффективности прививки в реальной жизни - это одно maybe. Невозможно ее измерить, только оценить, причем очень грубо.

+5
ответить

Морж➦Лунтик29.01.22 22:46🇺🇸

Ну зачем дурацкие риторические вопросы задавать?

+2
ответить

Морж➦Морж29.01.22 22:46🇺🇸

Пардон, я хотел дурацкие вот так написать.

+3
ответить

Лунтик➦Лунтик29.01.22 22:46🇷🇺

Ёби слился в очередной раз.
Ёби, ещё раз. Вы дурак? Я предлагаю нормальные данные. А вы в ответ не можете ничего предложить. Вы дурак, без вопросов.

+6
ответить

Rus➦vvt25129.01.22 23:00🇬🇧

Ясно ;о). В Британии с этими данными не очень. Ссылку Лунтика я ещё детально не изучил - в пабе сижу ;р).

+-4
ответить

vvt251 ➦Rus29.01.22 23:19🇺🇸

В США есть информация по любой county. Но это копаться надо. Так что я отслеживаю только свою.

+6
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 00:28🇺🇸

Это вы не ту статистику смотрите. В больницах 90% не вакцинированные, соответственно, вакцина снижает риск заболеть и умереть в 10 раз. Это вся статистика, которую нужно знать.

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Serge71230.01.22 01:28🇲🇩

Может быть вы правы. Но это же может быть непредсказуемо для здоровья, так часто вакцинироваться, раз в 3-4 месяца. И против Омикрона вакцинация не помогла. Получается против каждого штамма должна быть своя вакцина?

+-4
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 01:44🇺🇸

Против омикрона вакцина помогла. Снижает риск в 10 раз. В больницах 90% не вакцинированных и 10% вакцинированных.

+4
ответить

Serge712➦Serge71230.01.22 01:59🇺🇸

А если бы не было вакцины, в больницах было бы в 2-3 раза больше больных.

+2
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 02:04🇺🇸

Непредсказуемо - зато смертность от ковида предсказуема. Вот и выбирайте, реальный риск умереть от ковида и гипотетический риск неведомых осложнений.

+5
ответить

vvt251 ➦Serge71230.01.22 02:10🇺🇸

Больше чем в 2-3 раза. Привитых больше чем непривитых. Вероятность для привитого попасть в больницу в разы меньше. Так что в больницах было бы раз в 15 больше больных (как минимум, а столько мест в больницах в принципе нет.

+5
ответить

Serge712➦vvt25130.01.22 03:10🇺🇸

Нет, в 2-3 раза. Сейчас привито 70%, а не привито 30%. Допустим, у привитых нулевая заболеваемость. Если бы не было прививок, то все 100% имели бы заболеваемость на душу населения как сейчас имеют не привитые 30%, т.е. рост в 100/30=3.33 раз.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.22 03:57🇺🇸

2018 7 591 515 998 1.11 %
2019 7 674 314 922 1.09 %
2020 7 756 041 003 1.06 %
2021 7 851 163 856 1.23 %
2022 7 948 118 521 1.23 %

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71230.01.22 03:58🇺🇸

А это было изменение населения земли за последние годы на 1 января и прирост в процентах к предыдущему году. Сами разберётесь или объяснить? Как ваши сказки соотносятся с этой табличкой?

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.22 04:15🇺🇸

Чика, мы с тобой не муж и жена, чтобы друг друга без слов понимать.
Это я с женой: она ещё хочет вопрос задать, я ей отвечаю на вопрос, который она задаст после моего ответа, и мы оба понимаем о чем идёт речь.

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.22 04:21🇺🇸

А чё тут понимать? За 2020 и 2021 года прирост населения резко увеличился. И хиде этат страшный смертельный Ковид???

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9530.01.22 04:32🇺🇸

Кто же сумел подсчитать численность населения с точностью до человека?

+2
ответить

Serge712➦Chicago9530.01.22 04:35🇺🇸

А можно аналогичные цифра за 1939-1945? Во время Второй Мировой Войны численностью населения планеты росла. Из чего делаем вывод, что война это ничего страшного.

+3
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.22 04:41🇺🇸

Мой ответ: когла я горшок отдавал, он был целый, когда я его брал он уже был разбит, и вообще чего не брал.
1. Всего (по всему миру) за время эпидемии (два года) умерло 5 с копейками миллионов человек (меньше чем 10% обычного годового прироста населения).
Зато люди во время локдаунов были заперты и особенно им заняться было нечем.
2. Роста населения в Китае достаточно перекрыть потери по всему миру, а им смертей удалось избежать
3. Надёжных данных по 2021 и 2022 я ещё не видел.

+3
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.22 05:06🇺🇸

Да видел я это. Ты серьезно считаешь, что там счётчик меняется, когда человек рождается или умирает?

+2
ответить

Chicago95 ➦Serge71230.01.22 05:20🇺🇸

Можно. С 1940 по 1950 население за 10 лет увеличилось на 250млн. И с 1950 по 55 также, но за 5 лет. Так что ты не прав
https://www.google.com/search?q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8+1940+%D0%B3%D0%BE%D0%B4&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=en-us&client=safari

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.22 05:24🇺🇸

Я серьёзно считаю что твой вопрос даже на второклассника не тянет!
Ну, Семён Семёныч!!!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.22 05:43🇺🇸

А любом случае, рост на населения порядка 80 миллионов в год. Смертность от ковида порядка 10 тысяч в день, то есть 4 миллиона в год.

+2
ответить

Serge712➦Chicago9530.01.22 06:15🇺🇸

Ну теперь я могу умереть спокойно, зная, что если я умру от ковида, на моё место в Африке родится два негра.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71230.01.22 06:40🇺🇸

Тоесть это потому что они 3 раза привиты и медицина у них получше. ( Я ничё не путаю?)

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.22 06:52🇺🇸

Погодь, погодь! От испанки за два года умерло 100 млн человек и никто никаких пандемий и локдаунов не объявлял. А тут 4 млн и полный пиздец. Да мало того! А где 50 млн умерших в 2020 году, когда вакцин небыло. Не, ну я понимаю что сейчас 80% вакцинированных и мы уже 20% назад получили коллективный иммунитет. Но где умершие в первый год??? Незащищённые благодатной жижей!!!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.22 07:14🇺🇸

Во-первых, и пандемию и локдауны объявляли, когда была испанка. И маски заставляли носить, и народ против всего этого протестовал.
После первой волны, решили, что все окончено. И, например, в Денвере, совместили празднование окончания первой мировой войны и окончания пандемии. После этого празднования и врезало как следует.
В разных городах Америки вводили разные ограничения, в результате смертность отличалась а в 4-5 раз.
И ты будешь смеяться, но и тогда противо малярийное лекарство тоже пропагандировали против испанки (тогдашний аналог нынешнего HQC).

Что касается того, что тогда умерло больше чем сейчас, так и сейчас бы больше умерло, если бы не медицина.
Посмотри на смертность в начале эпидемии (март, апрель 2020). Если бы она сохранилась на том же уровне, то были бы десятки миллионов умерших. И смертность упала не из-за того, что вирус стал менее смертельным (как ты обычно втираешь), а именно из-за прогресса в лечении, локдаунов, ...

+2
ответить

Serge712➦Chicago9530.01.22 07:16🇺🇸

Какое отношение рост рождаемости в Африке имеет к уровню госпитализации в штате Иллинойс? Всё, что мне нужно знать, это то, что 90% госпитализированных с ковидом не были привиты. Что значит сделав прививку я в 10-20 раз уменьшил свои шансы оказаться в их числе. А вся остальная статистика к делу не относится.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9530.01.22 07:28🇺🇸

То есть ты хочешь сказать, что я в Америке не должен делать прививку потому что растёт рождаемость в Африке? Интересная логика.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Serge71230.01.22 10:15🇲🇩

//Снижает риск в 10 раз. В больницах 90% не вакцинированных и 10% вакцинированных.

Эта статистика где-то опубликована?

Какой процент вакцинированных был до омикрона? 70%?

Неужели только 10 % невакцинированных было вспышке омикрона?

И что это за вакцина такая, что от людей требуют роспись, что компании снимают с себя всю отвественность за побочные действия от вакцины? Вы сами сколько доз вакцины получили? 4?

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Serge71230.01.22 10:27🇲🇩

Итальянцы провели исследование, пишут что Спутник лучше помогает при омикроне

+-2
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 10:41🇺🇸

Я не знаю, какой процент был до омикрона, во время омикрона вакцинировано порядка 70%, в больницах 90% невакцинировнных. Т.е. 30% населения даёт 90% госпитализации. Несложно подсчитать, что вакцина снижает риск госпитализации в 20 раз. Работает как было заявлено ещё год назад, что эффективность вакцин (Pfizer, Moderna) составляет 95%.

+0
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 10:47🇺🇸

Снимают ответственность за побочные действия - это любое лекарство так. К любому лекарству прикладывается буклет с перечислением побочных эффектов, типа возможно все. Как и с любым лекарством, государство, в лице Минздрава, постановило, что польза от этого лекарства существенно превышает риск от его применения и гарантировало защиту от судебных исков.

+0
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 10:50🇺🇸

Получил три дозы, как и было рекомендовано американским Минздравом, до этого переболел ковидом, 10 дней в больнице и ещё месяц отлеживался дома.

+0
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 10:56🇺🇸

Статистики сколько угодно, например:

https://www.nytimes.com/2022/01/11/briefing/omicron-deaths-vaccinated-vs-unvaccinated.html

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Serge71230.01.22 11:36🇲🇩

В Израиле выияснили что эффективной файзера по неведомым причинам снижается

"По наблюдениям израильских учёных, четвёртая прививка Pfizer или Moderna не спасает от заражения «омикроном» более эффективно, чем третья, пишет Insider. Как рассказала глава исследовательской группы профессор Гили Регев-Йохай, вакцины хорошо работают против прошлых штаммов вроде «альфа» и «дельта», а вот для предотвращения попадания в организм нового варианта их антител уже недостаточно.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2022-01-20/Insider-izrailskie-uchyonie-viyasnili-chto"

+-1
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби30.01.22 12:09🇺🇸

Заражения или заболевания? Очевидно, они имеют ввиду эффективность против заражения, а не против заболевания. То есть имеет место подмена понятий и манипуляция данными. Число заражённых это несущественный и вторичный параметр. Считать надо не тех, у кого положительный тест, а тех, кто реально болеет в больнице. Если тест положительный, но нет симптомов это никого не должно беспокоить. Используя вторичные и несущественные параметры можно доказать все что угодно.
Против заболевания эффективность всё те же 95% и нисколько не меньше.

+0
ответить

Погонщик червяков➦Оби Ван Киноби31.01.22 23:05🇺🇸

Как любой вакцины есть максимальная эффективность, и сколько ни коли, больше чем эта величина не получится. Сейчас начали испытывать вакцину рассчитанную на омикрон, у не будет высокая эффективность.

Вы же поливая других, забываете,что "не надо кидаться камнями, если сам живёшь в стеклянном доме"

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Погонщик червяков01.02.22 00:51🇲🇩

Никто никого не поливает. Просто, если есть сомнения в вакцине, не делают вакцинацию обязательной, принудительной. А то вакцинация принудительная , а за последствия не отвечают.
Омикрон скорее всего не последний штамм, и похоже это никогда не кончится. Вирус искусственный по всей видимости, поэтому столько проблем с ним.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★29.01.22 18:42🇲🇩

показать комментарий

Миллер конечно олигарх, но по сравнению с теми, кто распилил 1,4 триллиона долларов на создание F35, он просто нищеброд.

+-11
ответить

Лунтик➦Оби Ван Киноби29.01.22 19:03🇷🇺

Всё распилили таки? И ничего не создали? Ни одного самолёта в войсках?
Это похоже скорее не на распил, а на большие проблемы. Но какая вам разница

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Лунтик29.01.22 19:15🇲🇩

Создали летающий утюг F35, который вчера упал в южно-китайское море. Теперь Китаю все секреты достанутся.

+-8
ответить

Юный_Техник➦Оби Ван Киноби29.01.22 19:39🇺🇦

Старайтесь меньше слюнявить пальцы - у методички странички склеились. Поэтому Вы не заметили, что "этот сраный F35 полностью слизан с рррррускага Як-141", а русские секреты Китай купил оптом еще лет 25 назад.

+9
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Юный_Техник29.01.22 20:05🇲🇩

В те годы, в начале 90-х Як-141, который даже сливать как следуют не смогли, был нормальный самолёт. Думаю, что даже лучше чем ф35, который из него слепили. Развал СССР помешал дальнейшему развитию этого проекта.

Что там у вас в незалежной с авиацией?Миг 29 и су 27, которые остались, ещё не заржавели ?

+-8
ответить

Лунтик➦Оби Ван Киноби29.01.22 20:06🇷🇺

Всё-таки создали?
Вы уж определитесь: распилили или создали? А то ведь сами себе противоречите

+9
ответить

Woldemars➦Лунтик30.01.22 00:37🇷🇺

Распилили на создании, чего тут непонятного.

+-1
ответить

плюм➦Оби Ван Киноби30.01.22 07:32🇷🇺

Секреты утюга?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦плюм30.01.22 11:33🇲🇩

Ну какие-то секреты там есть, наверное, лежат на дне теперь, ждут когда Китай его поднимет.

+-2
ответить

Sudo_nano29.01.22 18:25🇷🇺

Не столько злые, сколько глупые языки.

+0
ответить

fpfhn 29.01.22 13:53🇷🇺

А просто Герои России обслуживаются внэ очэрэди. Не правда ли, Рамзан Ахматович?

+11
ответить

птица ★★★29.01.22 20:00🇷🇺

Х)))

+1
ответить

Ram2021 29.01.22 13:35🇸🇬

А добрая половина не верит, что там нсть очереди

+5
ответить

Коммутатор➦Ram202129.01.22 14:43🇷🇺

- У вас случаи очередей в казино были?
- Нет, что вы!
- Будут.

+6
ответить

Chicago95 29.01.22 13:34🇺🇸

А шо так все возбудилися? Человек можно сказать, заслужил!

+7
ответить

Коммутатор➦Chicago9529.01.22 14:42🇷🇺

ЗаРАБотал.

+5
ответить

Asngr29.01.22 12:51🇷🇺

А что сразу в Монако? Пусть едет в Сочи или Калининградскую область

+7
ответить

птица ★★★➦Asngr29.01.22 13:05🇷🇺

Не... У него не такие большие доходы)))

+4
ответить

Comander➦Asngr29.01.22 13:06🇷🇺

К сожалению эта падла может купить Калининградскую область. Все идет к тому, что скоро унас будут графства и майораты.

+7
ответить

Ram2021 ➦Comander29.01.22 13:34🇸🇬

Ее нельзя купить.
Она не продается.

Ее можно лишь получить во временное пользование или в подарок

+4
ответить

Comander➦Ram202129.01.22 13:42🇷🇺

Как показывает жизненный опыт продается все, неважно как выглядит факт оформления сделки. В конце концов опять конституцию перепишем, хуле, в первый раз что-ли.

+15
ответить

Хехе ➦Comander29.01.22 14:46🇩🇪

Эм... Так уже...

+4
ответить

Woldemars➦Ram202130.01.22 00:35🇷🇺

У этих гавриков Россия на продажу выставлена, они ее и продают.

+1
ответить

плюм➦Ram202130.01.22 07:36🇷🇺

Тютюн во временное пользование?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов