Анекдот №1290448
mathematicus ★• 28.01.22 14:42
Как вариант, еврейская.
Довелось мне много лет назад провести неделю в одной из израельских коммун - в киббуце. В очень старой, одной из первых. Многие коммунары ещё помнили российскую империю и русский язык.
В коммуне жила сухонькая старушка, кажется, полковник израельской армии (у них другая система рангов, трудно адекватно перевести), бывший начальник обороны Галилеи. Она в свое время закончила астраханскую гимназию, сохранила ясный ум и твёрдую память, много мне рассказала про свою маленькую ближневосточную страну и большую веселую жизнь.
Славная тётка, однако, с возрастом ослабела и ходила, опираясь на ходунки. Перехватив мой взгляд, она вздохнула:
- Я теперь старая и слабая. Весь свой арсенал я вернула коммуне. Только одну игрушку себе и оставила.
На подкрепленных ходунках стоял старый добрый Brno-Enfield под натовский 7.62мм патрон. На полочке, на которой старушки обычно возят всякую свою мелочевку, лежали "рожки"-магазины. Штук, кажется, семь.
mathematicus ★➦Димыч• 28.01.22 16:07
Нет, но я видел её в тире. Стреляла из пистолета. Кажется, Glock. Выбила 6 из 6, потом сказалась уставшей.
Димыч ★➦mathematicus• 28.01.22 16:16
Я видел бабушку, которая классно метает ножи и топоры. В юности вроде в каком-то цирке была. Затем хобби на всю жизнь.
mathematicus ★➦Димыч• 28.01.22 20:13
Круто. Железная рука. Как она в старости, в маразм не впала? Та тётка в 85 с копейками учила испанский в аргентинском варианте. При том, что на английском, немецком и французском она общалась совершенно свободно.
Димыч ★➦mathematicus• 28.01.22 20:17
Нет. Жила в деревне. Умерла вроде в 83 или в 84 года. Много физически трудилась. Было отличное чувство юмора.
mathematicus ★➦Димыч• 28.01.22 20:47
Та тоже жила в деревне. Тоже физически трудилвсь - правда, не так много: широкая механизация труда.
Может, я глупость сделал, что из деревни уехал?
Димыч ★➦mathematicus• 28.01.22 20:52
По этому поводу трудно что-то сказать. Если было истинное желание уехать - то наверное не зря, а если просто прислушались к совету родных или близких - то может быть и зря. Хотя, если сейчас хорошо - то чего жалеть?))))
Старый как дерьмо мамонта• 28.01.22 14:35
Если у украинской бабушки есть британский гранатомёт, то эта бабушка скорее всего посредник украинских торговцев западной военной помощью.
Юный_Техник➦Старый как дерьмо мамонта• 28.01.22 14:45
С Чичей путаете. Где сами боевики, смеясь в бороду, рассказывали, что убивают свиней их же оружием
саблезубый кролик➦wasting the dawn• 28.01.22 18:35
учитывая,сколько денег получают сейчас чеченцы,можно предположить,что у русских просто тупо не хватит никаких нефтегазодолларов.
wasting the dawn ★• 28.01.22 13:20
бендеровская
...
"Батька наш Бандера, Украина - мать" - Верка Сердючка спела песню о лидере украинских националистов
Димыч ★➦wasting the dawn• 28.01.22 13:37
Немного исправить нужно текст песни: - Батько наш Бандера, Україна мати - як би нам без газу перезимувати.
Юный_Техник➦Димыч• 28.01.22 13:43
да как-то вот уже зима на вторую половину перешла - никаких особых проблем.
Обнови методичку...
Димыч ★➦Юный_Техник• 28.01.22 13:46
Вот когда зима (и март) закончится, тогда и методичку обновлять буду ))). А пока - пишите письма.
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 13:50
Так вы восьмой год воете, что Украина замерзнет и вообще ей осталось три месяца. А про США так вообще мантра уж сотню лет не меняется
Не знаю, кто там воюет, а по ситуации с газом - так что в ней хорошего?
Юный_Техник➦Димыч• 28.01.22 14:03
Вообще-то, газ у Украины не в трубе, а в хранилищах. Он УЖЕ ЕСТЬ. Его НИКАК нельзя закрыть из Рашки сраной
А если б фашисты не украли месторождения при оккупации Крыма и не заблокировали поставки уже оплаченного угля из Казахстана - так вообще хорошо бы было.
Димыч ★➦Юный_Техник• 28.01.22 14:08
В хранилищах газ имеет свойство потихоньку заканчиваться. И затем газ нужно опять в эти хранилища закачивать. А уже есть новые цены на него, которые гараздо выше, чем раньше. И в том, что Украине приходится закупать газ по самым дорогим ценам виновата не Россия, а Яценюк, которого безумное стадо выбрало в 2014 году премьером))).
Димыч ★➦wasting the dawn• 28.01.22 14:14
А я откуда знаю, виновата или нет? Не имею к политике России никакого отношения.
Юный_Техник➦Димыч• 28.01.22 14:17
В Украине и собственная добыча есть. На нужды быта хватает.
Промышленности и произведенным нею товарам (то есть - цене) - разумеется, проблема.
Но... А продержится ли высокая цена? Газ - товар далеко не эксклюзивный. И если один продавец зажрался, его быстро выдавят с рынка менее понтовитые продавцы. Украина-то за газ платит. А желающих предоставить товар под гарантированную оплату найдется мешок.
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 14:19
Ой! Я не знаю, ихтамнет, форму в военторге купили....
А по ситуации с газом - как россия ни выкручивает руки европе и Украине, ничего не выходит
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 14:20
Не имею к политике России никакого отношения
.
Видимо, имеете отношение к украинской?)))
Димыч ★➦Юный_Техник• 28.01.22 14:30
Украина по договоренности с МВФ должна покупать газ по ценам, которые есть на европейских биржах. Тех, кто добывает газ в Украине - такая ситуация вполне устраивает, так как они могут 1) Продать газ в Европу, 2) Дороже продать газ на внутреннем рынке. По каким ценам мешок желающих будет продавать газ на Украину?
Юный_Техник➦Димыч• 28.01.22 14:47
уж всяко дешевле, чем ломит питерский гопник.
В Европе - жесточайшая конкуренция, доля России, хоть и не решающая, но есть - 30-37%. И выдавить её оттуда найдется много желающих.
Димыч ★➦Юный_Техник• 28.01.22 14:49
Конечно. Можешь у поляков купить катарский или американский спг))). Правда есть один нюанс: он может быть перекуплен у Новатэка.
знать это одно, а вот когда страной управляют те, кто о ней мало чего знает - вот это действительно проблема.
Юный_Техник➦Димыч• 28.01.22 15:40
Да хоть у Нубиры. Если он после череды перекупов ДЕШЕВЛЕ - почему нет?
Димыч ★➦Юный_Техник• 28.01.22 15:48
Где блять он дешевле? Кто тебе сказал такую херню? Посмотри цены на биржах, посмотри по чем американцы и Катар продают спг, посчитай стоимость доставки в Украину и будет реальная цена.
Далее, население сейчас платит 8000 грн за м3. Но это ТОЛЬКО ДО КОНЦА ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2021-2022г. Как только сезон он закончится - так и тарифы пойдут вверх.
Ну и по собственной газодобыче: попробуй сейчас купи газ как промышленное п/п у Укргазодобычи. Какую тебе выставят цену?)))
птица ★★★➦darth955• 28.01.22 15:53
Ага! Именно! Раком поставили газпром в стокгольмском орбитраже. Заставили транзит продлить и 3 лярда $ штрафа нафтагазу выплатить.
И продлили, и выплатили.
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 15:54
Проблема, когда те, кто об Украине мало чего знает, рвется учить хахлов жизни и едет убивать "биндерафцафф, которые мальчика в трусиках распяли" в чужой стране.
И что, что Газпром выплатил 3 млрд баксов? Это было в конце 2019 года. А сейчас в 2022 году свободных денег у Нафтогаза уже нет. А нужно потратить на закупку по сегодняшним ценам не менее 10 млрд.баксов.
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 16:18
И что, что Газпром выплатил 3 млрд баксов?
...
А то, что тогда такие как вы орали - хохлы соснут! Транзит перекроем, штраф не выплатим, Украина замерзнет!
Обломались, Теперь у вас новая методичка.
И если вы так хорошо знаете, как дела у нафтагаза, может гендиром туда пойдете пользу приносить, а то тут всю энергию зазря тратите
Такие как я тогда ничего не кричали:
1) Транзит газа через Украину в 2019 году - примерно 90 млрд.м3. Сейчас 40 млрд.м3 ( Доходы соответственно тоже отличаются).
2) СП2 в конце 2019 года - заморожен, сейчас построен.
3) Цены на газ в Европе в 2019 году значительно ниже, чем в 2022г.
4) В 2019 году Нафтогаз получил от Газпрома 3 млрд.долларов, которые можно было потратить на закупку газа, что он собственно и делал.
В 2019 году с газом в Украине было ОК, сейчас не Ок.
Поэтому не переводите пожалуйста стрелки.
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 16:46
Как хорошо вы знаете проблемы украины. А вот проблемы России знать отказываетесь В раде работаете или в нафтогазе? И стрелки именно вы переводите
Какая вам разница, где я работаю? Вы лучше спросите свое правительство, куда идет военный сбор, который вы платите 8 лет?))
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 17:09
Дурачок, я в России живу. А вот где ты живёшь, что тебя так проблемы украины волнуют, не ясно)))
И россиияне достаточно платят и за крымнаш, и за Донбасс, и за санкции, и за сп2.
И за таких патриотических троллей)))
Дурачок, мне все равно, где ты живешь. Если ты по существу ничего сказать не можешь - то иди лесом и не задавай свои глупые вопросы. У тебя слишком много бесполезной информации. Если тебя что-то не устраивает в своей стране - задавай вопрос президенту и правительству России. Я же тебе дураку выше уже сказал, что к ним не имею никакого отношения. Отчитываться перед тобой я не собираюсь.
птица ★★★➦Димыч• 28.01.22 17:29
У тебя слишком много бесполезной информации
Ну да! Зато у тебя она пиздец, как полезная)))
Если тебя что-то не устраивает в своей стране - задавай вопрос президенту и правительству России.
А это по закону Российской Федерации экстремизм)))
. Я же тебе дураку выше уже сказал, что к ним не имею никакого отношения
....
Именно! Никаого отношения не имеешь, информации из первых рук тоже, что происходит в России и Украине тоже не знаешь, но пиздобольство не прекращаешь.
По поводу пиздобольства: и ты, и я, и многие другие на этом сайте ( да и на других тоже) постоянно занимаемся сплошным пиздобольством. Только вот не я тебя начал оскорблять.
Valentine D➦Юный_Техник• 28.01.22 20:14
Что-то не находится продавцов, готовых продавать вам газ подешевле. Даже российский продают вам реверсом дожоже, чем закупают сами.
Valentine D➦Юный_Техник• 28.01.22 20:19
И много вы нашли перекупщиков, готовых поставлять вам газ дешевле? Или все еще в поисках?
Димыч ★➦Valentine D• 28.01.22 20:29
Нужно еще раз выбрать Кролика Сеню премьером. Он обязательно найдет дешевый газ))))).
Юный_Техник➦Димыч• 28.01.22 14:05
Решил это рассказать стране, в которой Советская власть была не везде аж до конца 50х, причем борьба велась исключительно тем, чем придется? Общей границы с буржуинами не было.
ну-ну...
Юный_Техник➦wasting the dawn• 28.01.22 14:18
Так и у Украины не только захваченные у НКВДстов ППШ...
Димыч ★➦Юный_Техник• 28.01.22 14:22
А с хера ли ты убивать кого-то собрался? Кто на тебя нападать будет? Для тебя большую опасность сейчас представляет тот, кто подрежет тебя на машине ( или ты подрежешь его) или толпа на улице, которая хочет развлечься и избить первого прохожего, чем Путин с его армией.
Юный_Техник➦Димыч• 28.01.22 14:33
показать комментарийЯ из Луганска. На меня УЖЕ НАПАЛИ.
Тогда, в 14м, мы были не готовы. Прямо скажем - охуели от действий "братьев". У нас не было людей, имевших опыт убивания живых людей. В Крыму не могли навести автомат на того, чьи дети в одной песочнице с твоими сидят и с кем ты за одним столом 2 месяца назад новый год встречал. А русские, все годы и после развала Союза постоянно где-то кого-то убивавшие - смогли.
Сейчас- все иначе. Никакой жалости. Вы - мразь, фашисты, подонки.
wasting the dawn ★➦Юный_Техник• 28.01.22 14:34
ну конечно же у украинцев ведь есть легендарные Джевелины!
Димыч ★➦Юный_Техник• 28.01.22 14:45
Не лопни от злости...вояка. Я в отличие от тебя, желаю, чтобы Мир был и в украинцев, и в россиян, и в белорусов, и во всех народах. Хочешь пострелять - сходи в тир))).
Юный_Техник➦wasting the dawn• 28.01.22 14:48
Не только. Но и они помогут.
1000 ПТРК - 600-700 экипажей. Расходы цинка на России значительно вырастут.
Юный_Техник➦wasting the dawn• 28.01.22 15:41
Если Вам нужно объяснять, за что воюет Украина, то Вам этого просто не понять. Увы.
wasting the dawn ★➦Юный_Техник• 28.01.22 15:44
за ленинскую идею независимой УССР, которую переименовали потом в Украину?
Юный_Техник➦wasting the dawn• 28.01.22 16:03
Если "Ленин создал Украину в 22м году", то с кем воевали большевики в 18м?
Почему столица УССР была поначалу в Харькове? А не потому ли, что на тот момент была еще неоккупированная краснопузыми часть государства Украина?
А не дом ли это законного президента украинской республики, расстрелянный артиллерией большевиков?
wasting the dawn ★➦Юный_Техник• 28.01.22 16:16
"законного президента" - я про идею толкую, законы тут при чем?
Юный_Техник➦wasting the dawn• 28.01.22 16:44
Просто жить не под сапогом скотов, повторяющих мантру "вас нет и никогда не было, вас придумал австрийский генштаб!" - это плохая идея?
Ну, тогда проще - просто отъебитесь от нас! И всё. Не учите, не спасайте, не грейте, не кормите, не создавайте нам индустрию, не стройте нам всё на свете. Просто - отъебитесь от нас!
wasting the dawn ★➦Юный_Техник• 28.01.22 16:49
так в ДНР и ЛНР люди проголосовали за независимость от вас, что же вы не оставили их в покое?
sercher73➦wasting the dawn• 28.01.22 18:16
Ну так тех любителей "русского мира", что сбежали в РФию, Украина давно в покое оставила, их теперь россияне гнобят. А оставшимся покоя не будет, потому что Донбасс - это Украина.
wasting the dawn ★➦sercher73• 28.01.22 18:42
"Донбасс - это Украина." - бывшая УССР, то есть большевистская идея?
sercher73➦wasting the dawn• 28.01.22 18:50
Почему-то вспомнилось: "— Мексика — это грецкий орех. Фундук. Же‑лудь. Мексика — это радуга. Радуга… Деревянная. Мексика… Деревянная."
wasting the dawn ★➦sercher73• 28.01.22 19:35
"Донбасс - это Украина.", "— Мексика — это грецкий орех." - логика ясна!
mathematicus ★➦Димыч• 28.01.22 20:23
Я в отличие от тебя, желаю, чтобы Мир был и в украинцев, и в россиян, и в белорусов, и во всех народах. Хочешь пострелять - сходи в тир))).
Золотые слова.
mathematicus ★➦Юный_Техник• 28.01.22 20:36
Ох, небедно жил "законный президент украинской республики"! Это что, Винниченко был?