Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1289625

Но когда президент говорит о чем-нибудь хорошем для граждан, то глаголы использует в прошедшем или будущем времени.
+521
Проголосовало за – 600, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

комент ★★★26.01.22 17:59

Любой президент хвалит свою каденцию.

Только диктаторьі хвалят времена какого нибудь Сталина да Ивана Грозного.

+2
ответить

комент ★★★➦комент26.01.22 18:00

Муссолини хвалил Цезаря и рвался вернуть Риму бьілое величие.

+3
ответить

птица ★★➦комент26.01.22 21:25

А цезарь кого хвалил? Мария нельзя было, а Суллу, как марианцу, ему наверное поперек горла было вспоминать))

+0
ответить

птица ★★➦комент26.01.22 21:26

Путин тоже СССР 2.0 вернуть собирался))) да печенегов победить

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦комент26.01.22 22:47

ВотЪ, а вы всё Путина ругаете...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица26.01.22 22:50

Цезарь хвалил себя - "Аве, Цезарь!" - "Дада, аве мне!"

То, что и Цезаря и Муссолини в итоге тогось - нашего сегодняшнего Суллу подвигает пользоваться личными стаканчиками на банкетах и биотуалетом в окружении двух колец охраны.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица26.01.22 22:51

А половцев?

+3
ответить

Морж➦птица26.01.22 22:53

Римские диктаторьi, вообше, не бьiли диктаторами в соврвменном смьiсле.
Их избирали. И их власть бьiла сильно ограниченна. Только в своей области компетенции/ответственности.

+4
ответить

Морж➦Виктор Джонг26.01.22 23:22

Нуууу....Цезарь никогда б не сказал "Аве, Цезарь". Он же не средневековьiй гопник какой бьiл, и потому говорил не на Вульгате, а на классическом латинском.

- Аве, Кайсар!

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж27.01.22 00:00

Ой, простите великодушно, я, кажется, исторический сайт с юмористическим перепутал!!!

+1
ответить

Морж➦Виктор Джонг27.01.22 05:48

Каэсар простит!

+2
ответить

комент ★★★➦птица27.01.22 11:34

А цезарь хвалил Марса.
Малевал себе родословную прямого потомка Богов.
Ставил себе любимому храмьі по всей Италии как Богу, только новее и круче.

И согласно римсокму закону "о богохульстве" отрубал голову любому кто его критиковал. ))

+0
ответить

птица ★★➦Морж27.01.22 18:21

В разные периоды по разному. Сначала был Принципат, потом Доминат.

+0
ответить

птица ★★➦комент27.01.22 18:23

Цезарь был главным жрецом Юпитера, но тот не имел права покидать Рим, а ему пришлось бежать от сулланцев во время резни и он потерял этот статус. Став цезарем, он объявил себя опять верховнейшим жрецом Юпитера

+0
ответить

Злоботрясов ★★26.01.22 14:46

Не учточнили какой из президентов: Старикашка Джо на Перфокартах или Голобородько?

(сейчас ипсошные крысы набегут, все объяснят :)

+-9
ответить

комент ★★★➦Злоботрясов26.01.22 18:01

Путин даже перфокартами пользоваться не умеет )))

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦комент26.01.22 18:23

Путин умеет повышать уровень жизни страны в разы, возвращать разбазаренные идиотами земли, возводить огромные мосты и ловко воспламенять выхлопные газы у сумасшедших дегенератов, прикандыбившим к нашим границам. А уж у их просаленных шестерок - тем более :)

+-8
ответить

Злоботрясов ★★26.01.22 18:52

Уровень жизни страны включает в себя не только уровень дохода граждан. Уровень страны - это новые дороги, мосты, корабли, вокзалы, самолеты, поезда, парки, стадионы, оборонка, ледоколы, энергетика, в т.ч. реакторы на быстрых нейтронах, лечение дестских лейкозов, включая ТКМ по полису и много-много-много чего еще. Например, рекордные урожаи зерна и экспорт свинины. А также возвращение исконных территорий. И все это сделано в том числе за последние 7 лет.

А уровень жизни исключительно по "скильки жратвы в холодильнике" измеряет известно кто. Вы, наверное, оттуда. Бедняжка :((

PS Кстати со жратвой в холодильнике у нас тоже все норм :)

+-7
ответить

Янги26.01.22 19:03

От сверхприбыли остался фонд. В какой изстран он существует? А в какой из развитых стран?
Фонд, это возможность тратить не поднимая налоги.
Вот жешь? А? Четвёнтый десяток лет развитию демократии, а на налоги до сих пор вниманяи не обращают.
Значит не всё так уж и плохо?

+-6
ответить

Злоботрясов ★★26.01.22 19:08

Путин спустя 20 лет правления объявил главной проблемой России - бедность. \\\

Правильно. С бедностью надо бороться. Потому что она у нас есть. Но при этом у нас практически нет нищеты в сколь-нибудь заметных размерах. А вот в некоторых странах, что безнаказанно печатают резервную валюту и нахаляву пользуются ресурасми всего мира, нищета есть. И исчисляется она миллионами душ.

Повторяю: наша страна, не обладая фин.могуществом сумела обеспечить отсутствие нищеты. Значит руководство работает хорошо.
А моментами - отлично.

Так что пишите жалобы Дедушке на Перфокартах :)

+-6
ответить

Янги26.01.22 19:13

RichardLionHeart ★, родненький.. Или родненькая?
Что есть простому шведу от твоего красиво напечатанного текста?
Ты умеешь работать как швед?
Опять же, иы приводишь в пример шведа и его государство.
Почему у тебя нет такого государства? Ты не достоин (на)?
Ты о себе хоть раз подумай? Вот почему ты такой(ая)?
Или во всем виноват кто-то?

+-5
ответить

Злоботрясов ★★26.01.22 19:18

И что? В России нет нищеты - это главное.
В России нет голодных и бездомных в сколь-нибудь заметных количествах.
В России гарантировано бюджетное образование и медицинская помощь.
Вся российская бедность в 90% случаев - это затруднение с покупкой нового жилья, загран.поездки, новой машины или дорогого телефона.

При этом знаю страну с миллинами нищих ничтожных бездомных. И это самая богатая страна мира.
И мы обязательно будем себя с ними сравнивать. Нам обязательно нужна система координат.

+-4
ответить

Морж26.01.22 19:19

Янги натуральньiм хозяйством живет, а в свободное время анализирует жизнь.

+6
ответить

Злоботрясов ★★26.01.22 19:28

Люди живущие на 11 тысяч в месяц , это не нищие \\\

Во-первых, людей живущих на "11 000" у нас очень мало. И это при том, что среди них огромное число, получающих столь низкий доход только на бумаге, с целью ухода от налогов. У нас миллионы самозанятых (сдача квартир в аренду, репетитерство, мелкое строительство и ремонт) которые вообще нигде не зафиксированы и занесены в "бедные"

И даже если (о чудо!) человек живет на 11 000 в своей квартире, то он и вправду оочень беден. Но : он не голоден
и не бездомен.

так что пишите жалобы Дедушке на Перфокартах №2 :)

+-5
ответить

Янги➦Морж26.01.22 19:33

Опят набор слов: квалификация, опыт работы как у европейцев.
Это характеристка которую может дать рабовладелец своему рабу
Я знаю чем занять рабочие руки. Что в Узбекистане. В России. Да, по большому если счету то везде. Включая и Северную Корею. Чем занять, что принесёт мне дохода, а стране ещё и валюту.
А квалифицированных, мне найдут. Таких как ты толпы бродят.

Нет, Морж. Натуральное, как ты это имеешь в виду,хозяйство, это хобби.
А я провожу опыты. Да, за свой счет. Но я ведь не у кого не прошу ассигнований.
Да и следить за инфляцией или стагнацией с ассигнацией совсем не интересно.
Почему? А потому что люди стайный вид. И, "все ошибаться не могут"
Но в толпе и ничего нового не увидишь.
этот взгляд на жизнь мне преподали коровы нашего совхозного стада которых я пас.
Ох и интеллектуалы же были иные особы. Куда до них людям

+-4
ответить

Злоботрясов ★★26.01.22 19:46

А вот это уже в ход пошло прямое вранье. В 90-ые годы, когда бездомные реально существовали, их было видно везде: в малых и больших городах. Сегодня их нет ни в малых, ни в больших городах. Чтобы это понять, достаточно пройти по любому городу.
Но полюбому городу или городку не может пройти любой колбасый эмигрант или фантазер или мычащий что то о бомжах, имея в виду гастарбайтеров, которые по факту и вправду временные бомжи.

А вот в благополучной стране-финансовой столице мира людишки все чаще и чаще выбирают о выборе между теплом и жратвой.
Что есть прискорбно, но факт.

" Британская писательница и участница кампании по борьбе с бедностью Джек Монро отметила, что фактическая стоимость многих основных продуктов питания выросла намного больше инфляции.

Самая дешевая паста в ее местном супермаркете год назад стоила 0,29 фунта стерлингов за 500 граммов, а сегодня - уже 0,70 фунта стерлингов: рост на 141 процент.

Самый дешевый рис стоил 0,45 фунта стерлингов за килограмм, а сейчас - 1 фунт за 500 граммов.

"Это рост цен на 344%, и он затрагивает беднейшие и наиболее уязвимые домохозяйства", - написала она в Twitter. - В докладе Фонда Джозефа Раунтри, опубликованном в этом месяце, отмечается, что "у детей острая нехватка продовольствия провоцирует хронические заболевания, такие как астма и депрессия".

Плохое питание "препятствует физическому, когнитивному и эмоциональному развитию ребенка. Взрослые в семьях, не обеспеченных продовольствием, имеют более высокий уровень хронических заболеваний, таких как артрит, астма, диабет и проблемы с психическим здоровьем", - говорится в докладе о бедности в Британии в 2022 году.

Стоимость жизни в Британии, по прогнозам, вырастет еще больше в апреле из-за повышения налогов и запланированного увеличения примерно на 50% счетов за электроэнергию."

https://www.france24.com/en/live-news/20220123-heating-or-eating-britons-struggle-with-rising-costs

+-5
ответить

Морж26.01.22 19:46

Мне оставшиеся в Махачкале рассказьiвали, что там творилось. В 90е...да и потом.
Щас малость получше....

+4
ответить

Злоботрясов ★★26.01.22 19:49

кстати, есть сведения, что комменты читают ок. 1-2 %. А вчитываеются еще меньше :)
Так что все Ваши 6330 комментариев пропаганды написаны почти вхолостую :)

+-7
ответить

Морж26.01.22 19:55

Вьiфсеврети.
Все знают, что нищие и бездомньiе - американцьi. В Нью Йорке на калориферах спят.

+4
ответить

Янги26.01.22 20:03

На примере коров.
- Отнюдь. И на примере растений тоже. Ты бы знал (если бы увидел) как растения воюют.За всё. За свет. За воду. Всё как у людей. и даже серьёзнее
Вот только жаловаться как ты у них не принято.
И, заметь себе, не со слов сослуживцев. Совсем нет.
Потому что у флоры и фауны нет "ваших" и "наших". Кстати, создатель поступил мудро. Вот бы ещё и им? - ваши плачи. :))

+-4
ответить

Проффессор ➦Морж26.01.22 20:15

Я ему завидую. Один из немногих людей здесь со здоровой психикой ) Как-то спросил его - как ему удалось выйти на самоокупаемость хозяйства - молчит, партизан! )

+2
ответить

Морж➦Проффессор26.01.22 20:27

Ну....на ВМ ето уже поняли.
Человек сам с собою общается.
Не, человек, в отличие от многих, неплохой, но....он один знает, о чем он.

+2
ответить

bas➦Злоботрясов26.01.22 20:43

"PS Кстати со жратвой в холодильнике у нас тоже все норм :)" - кто б сомневался: "у нас" - соловьевых-захаровых и тебя, пешечка)

+5
ответить

Проффессор ➦Морж26.01.22 20:55

Это да. Иногда его понять вообще невозможно ) Может под градусом иногда пишет? ))

+2
ответить

Морж➦Проффессор26.01.22 21:00

Да вроде нет.

+2
ответить

Янги26.01.22 21:03

RichardLionHeart ★
Я.
Перед лицом всех здесь находящихся уважаемых людей. Приношу вам свои извинения. Искренне прошу простить глупца - меня.
Ведь в нашей переписки я оппонировал.. не вам. А своему отцу.
Каждый раз указывая ему на вас, я говорил - Вот! Вот, оно, твоё высшее образование. Вот! Почему я не хотел поступать в вуз(ы). Я знал чего хочу и чем буду заниматься.
Ты, засовывая меня за этим высшим образованием, отнимая у меня мои пять лет жизни для своей блажи, мог ли завещать мне свой кабинет? А свой служебный автомобиль, а свою должность? Нет? А тогда чего ты хотел получить? Вот такого как они - несчастных обиженных на власть?
Считающих куски хлеба во рту Сечиных, яхты Абромовичей, или дворцы Путиных?
Разве радость жизни в этом и заключается?
И что бы избежать давления, я уехал в другой город - в Омск. Да, что бы поступить в институт. Так хотели родители. Но за три тысячи км они уже не имели власти и я поступил на судоводителя. О чем совершенно не жалею. Потому что растался с романтикой моря. Узнав его лучше. чем по книгам.\
Я не против высшего, как вы его называете, образования. Оно нужно. Оно необходимо. И я им конечно же пользуюсь. Каждый раз когда возникает вопрос по теме моего интереса
Почему этим не пользуются люди уже отучившиеся? Занимающие должности. И руководящие в том числе. Я имею.. представление.
Лично не опрашивал. Но судя по работе, по результатам их деятельности, по обидам от них выслушанных, в том числе и про правительство с его политикой тоже..
Сочувствую вам. Но, плакать с вами вместе, смешно выглядеть. :))
Аккуратнее на дорогах.

+-3
ответить

Морж26.01.22 21:09

Пенсия тещи недавно бьiла 9К (препод в университете, 20 лет), потом стала 11К сразу после смерти мужа от КОВИда, и, после мбогих хлопот, по потере кормильца, дали 13.5К.

Ахуеть скоко денег. Коммуналка 5К.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.01.22 22:23

Моль на сломанных счётах, бугога!

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов26.01.22 22:24

Да уж, остров Тарабаров лихо так он вернул... китайцам. И много чего ещё.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★26.01.22 22:41

Тоже заметили? Хотя я думал, что у него бывает от таблеток от давления.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор26.01.22 22:41

Тут попробуй расскажи - это ж как явка с повинной.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж26.01.22 22:45

Болезнь одиночества. Я в таких случаях рекомендую социализироваться - раньше можно было посетить пивнушку, теперь, за неимением народных пивнушек - выдвинуться к "Магниту" и потолкаться с народом возле контейнеров. Там и актуальные новости и правда-матка и реальная аналитика - передачи можно снимать не хуже Гордона.

+2
ответить

tlittle➦Злоботрясов26.01.22 23:00

Точно. А в России нищеты нет. Путин объявил - если гражданин получает в полотна раза больше МРОТ, то он средний класс. А у нас таких больше 70%. 17 тысяч рублей - средний класс... А те 30%, которые получают меньше 17 т.р... это не нищета, просто недоедают...

+4
ответить

tlittle➦Злоботрясов26.01.22 23:06

Был я в Британии... В 2020 году последний раз. Дешёвый 8-фунтовый сырой стейк в супермаркете стоил 2.64 фунта. Т.е., примерно 200 рублей. В России такой же - рублей 400... Зарплаты и пособия с этими ценами можете сравнить сами.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж27.01.22 00:02

Это не пенсия. Это плевок в рожу доверчивым терпилам. На прощание, так сказать.

+2
ответить

Морж➦Виктор Джонг27.01.22 00:05

"Мама, вьi будете смеяться, но Розочка тоже умерла."

Таки будете. Все ети люди голосуют за Сонцеликого. И не дай БГ затронуть. Я и не затрагиваю.

+1
ответить

Янги27.01.22 15:55

RichardLionHeart ★
Почему ты не хочешь Узнавать для себя Новое? Цитируя "одного умного чеовека" ты совершенно ничего не знаешь о целом народе.
Я понимаю, так легче выглядеть умным. Но ведь это не всё истина есть?

Что такое Запорожская сечь? Вспомни Тараса Бульбу?
В чем смысл их жизни? Не одного, не на короткий срок. А целого народа. На многие века. Да, если по сути, до сих пор.
----------------------------------------
Мне приятно было услышать от тебя в свою сторону название Узбек.
Я только в прошлом году узнал историю названия этим словом целой нации - Узбеки
До того они назывались по имени своих городов - хорезмцы, бухарцы, самаркандцы и пр.
А узбеками стали называться по имени хана Узбека. Правившего той территорией. внука Чингиз-хана.
Развитие торговли, ремесленничества, наук - а куда без неё?

Дружище, мало знать и цитировать "умных людей". Нужно ещё уметь пользоваться знаниями. В личных целях. желательно.
А если будет намерение продолжить диспут, то это лучше делать в ВМ.
в Обсуждениях я могу не чаянно и пропустить адресованое мне. А выглядеть это будет не культурно. Учитывай это

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦tlittle28.01.22 17:48

Вот и езжайте в МелкоВеликобританию. В МелкоВеликиоБритании хорошо. Там не скушно. Будете постоянно выбирать между жратвой и теплом, бгггггг

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦Виктор Джонг28.01.22 17:50

А почему у Вас сразу два погоняла? Одно красным написано, а вторым Вы мне представились? :)

+-1
ответить

tlittle➦Злоботрясов28.01.22 19:01

Да я бы с удовольствием, но не пускают сейчас. Ковид кругом бушует. Я, правда, и там не выбирал, и тут тоже... Чай, профессия позволяет не бедствовать в современных условиях.

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦Злоботрясов29.01.22 02:34

Комменты читают 1-2%, а в магазины и поликлиники ходят 100%. Так что все Ваши комментарии пропаганды в честь г-на Обещалкина написаны почти вхолостую :)

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Pasha Turetskiy29.01.22 10:31

Вся власть в России должна быть передана Алеше Дихлофосному, послам Великого старца на Перфокартах, потомкам Валерия Ильича Новохуданосоргского , даже если он их не оставил и Светлейшему Князю Льву Натановичу Щаранскому лично!
Только тогда в магазинах и поликлиниках появятся сплошь здоровые и богатые, а бедные и больные эмигрируют в Северную Корею, лагеря наркоманов и бомжей в Лос-Анжелесе или хотя бы в Балтимор

+-1
ответить

Железная Крыса26.01.22 13:36

Разве величие - это что-то плохое? О нем президент РФ говорит регулярно.

+0
ответить

Прямая речь➦Железная Крыса07.07.22 14:51

А стол какой отгрохал!

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★26.01.22 13:28

показать комментарий

Уточнили бы уже президент какой страны, США или Украины? Не помню вообще, чтобы они говорили о чем-нибудь хорошем для граждан.

+-11
ответить

птица ★★26.01.22 21:29

Читатель догадлив, просто у него методичка все на Байдена с зеленским валить)))

+6
ответить

Черная Молния ★★★26.01.22 13:06

показать комментарий

Эх, хорошо граждане жили в 90-е. Граждане США, разумеется :-)

+-17
ответить

Clopodav26.01.22 13:02

С вероятностью 99% через пятьсот лет люди в России будут жить лучше, чем сегодня.

+2
ответить

комент ★★★➦Clopodav26.01.22 18:03

Петру Аркадьевичу Столыпину приписывают фразу: «В России за 10 лет меняется все, за 200 лет – ничего»
Пророческая фраза оказалась.

+7
ответить

PM26.01.22 12:41

Сильно будущем. И прогнозёр из него говно.

+11
ответить

crystalviper 26.01.22 12:39

Иногда использует глаголы и в настоящем времени когда речь идёт о гражданах из его близкого окружения.

+16
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru