Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1284161

В былые времена на плантациях рабов всегда было в сотни, а то и в тысячи раз больше чем белых плантаторов. Кроме семьи плантатора, плантацией управляли ещё 2-5 белых надзирателей.
Как же они справлялись с огромной толпой рабов? Да всё просто. Для разных стран и времён рецепт был один.
Из рабов набирали несколько десятков охранников, самых отпетых подонков, которым давали лишнюю миску похлёбки, оружие и право безнаказанно избивать и убивать других рабов.
И эти охранники преданно служили своим хозяевам, и часто были более жестоки к своим собратьям, чем сами хозяева.
С тех пор ничего не изменилось.
+833
Проголосовало за – 962, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

mickigr11.01.22 11:47

Угнетенные негры, полицейские негры, президент-негр... Римейк фильма "Восстание планеты обезьян".

+0
ответить

васька ★★11.01.22 04:37

Ещё в Древнем Риме говорили - разделяй и властвуй. Что может измениться в человеческой природе?

+0
ответить

И смех и грех11.01.22 01:35

Усраина?!

+-2
ответить

Попкин10.01.22 22:48

Встречаю такое на работе повсеместно.

+0
ответить

Serge71210.01.22 22:24

Рабы в США по любому жили лучше чем их соотечественники в Африке. Лучше быть рабом в Америке, чем таким же рабом в Африке. И сейчас они живут лучше. При этом они имеют наглость качать права и жаловаться, что им чего-то там недодали.

+4
ответить

Den4a➦Serge71210.01.24 22:33

Прям таки лучше...

+0
ответить

Popington 10.01.22 21:11

Осталось нафантазировать почему те, кого в тысячи раз больше боялись что либо предпринять, чтобы освободиться - и у тебя будет стройная теория. Которая, впрочем, к реальности иметь отношения не будет.

+0
ответить

Попкин➦Popington10.01.22 22:50

Не в тысячу, а примерно в десять. И у власти оружие, система, полиция, и СМИ. Теперь понятно???

+0
ответить

Chernovoron 10.01.22 20:22

А про Освенцим почему все стыдливо молчат. Сколько там было немцев в охране сколько капо из самих заключённых. И какой национальности не забудьте рассказать.

+2
ответить

Den4a➦Chernovoron10.01.24 22:34

Таки виноваты немцы али кто ?

+0
ответить

Tarvas10.01.22 18:39

Ну, не убивать . Это дорого

+1
ответить

ПионЭры10.01.22 18:12

А то ж...
Вспомни хохлов-полицаев во время Великой Отечественной. Им даже миска баланды от хозяев была не нужна, достаточно было разрешения грабить и убивать односельчан

+7
ответить

Хрюндель ИН➦ПионЭры10.01.22 19:23

ща внучки этих полицаев тебе минусов накидают и говном польют))))

+4
ответить

Sim➦ПионЭры10.01.22 23:11

400 тыс. русских коллаборационистов, 250 тыс. - украинцев. Хм...

+4
ответить

Ннах➦ПионЭры12.01.22 12:22

Щас полетит говно на вентелятор)).Каклы,ау)

+0
ответить

ZZZZZZ➦Sim23.02.22 04:59

Думается мне, что немцы сильно не заморачивались с выяснением национальностей коллаборацианистов с востока и в этих 400тысячах русских множество других национальностей(Сомневаетесь? Тогда сообщите сколько среди них было чукчей, якутов, башкир, узбеков, киргиз, казахов и.т.п., и.т.д.). И хохлов тоже.

+-1
ответить

Sim➦ZZZZZZ23.02.22 07:32

Так и в УПА были разные этнические группы, включая русских, узбеков, азербайджанцев, и даже немцев и итальянцев. "40 процентов состава УПА на Волыни не являются украинцами" сообщал Сабуров.

+0
ответить

yls210.01.22 16:03

Я не супер спец, но хорошо знаю историю США. На пике, согласно переписи 1859-го года, было 394т рабовладельческих семей и примерно 3.950м рабов. Если исключить верхний 1%, то 390т рабовладельцев на примерно 2.8м рабов. Среднее соотношение 1:7. По сути одна семья (семьи фермеров тогда были большие) владела 1-2 семьями рабов. Да оно и иначе быть не могло, ведь раб стоил дорого, на нынешние деньги $60-80т. Людей у которых вложено $4+м в какой нибудь актив по определению не может быть много.
Ясное дело, в других странах было по другому.

+12
ответить

Агасфер ➦yls210.01.22 16:28

Ага, только вот это не "плантации", а мелкие фермерские хозяйства. Плантации - это те самые "верхний 1%". Из Ваших же чисел выясняется, что это были 4 тысячи семей на миллион с лишним рабов. Вот и получается "в сотни раз".
Ну и да, в США плантаций было относительно немного. Где-то каждый двадцатый вывезенный из Африки раб попадал на территорию современных США, большинство завозились в Центральную и Южную Америку.

+5
ответить

yls2➦Агасфер10.01.22 17:00

Согласен. Больших плантаций было очень мало. Да и вообще крупных рабовладельцев было немного (свыше 500 рабов, всего 22).

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls210.01.22 19:04

Плантации и рабство не только в США были, но общий принцип и сейчас в России вполне соблюдается.

+3
ответить

Ннах➦Агасфер12.01.22 12:25

Мне кажется,что с рабством нас легка,поднаипали.Вообще оно было?На канале Столен Хистори,американском кстати,описываются достопочтенные джентльмены-негры,в "те"времена.

+1
ответить

Янги10.01.22 14:47

Старый как дерьмо мамонта, "несовсем так" оно вообще Не совсем так, если внимательно поинтерсоваться рабством как институтом (лат. institutum)
Автор описывает свой(!) психологический портрет. Он о себе достаточно порассказал. Ничего придумывать не нужно. ФСИН он выбрал (только вдумайся - он выбрал, т.е у него был выбор и он его сделал сам, добровольно) не вопреки характеру, а благодаря ему.
Ну и текст, соответственно, отражает его дух. Это ни хорошо и не плохо. Это нормально. Как электрический ток в провода. Всего-то различия - постоянный, или переменный. Что для живого организма не так уж и важно. 12v при 25 А может не хило дерябнуть. (личные ощущения. :)

У нас в дивизии где я служил гауптвахтой командовал ст. сержант. Губарь, так называлсь эта должность. Его задачей, а её определил командир дивизии, было показать солдату попавшему за проступок на губу, как там ему станет плохо. А там действительно. Было не просто плохо, а очень плохо. С позиии нормалного мировосприятия.
И вот что бы не множить преступлений, губарь на дембель уходил 1-вым. В дивизии первым.
Сразу после приказа по войскам. А уже дня через два, начинался отток и остальных дембелей.
----------------------------------------------------
Мемуарная литература знает многое. Вот и вохра не отстает. Значит следом жди когда подтянется и растрельная команда.

+3
ответить

v450 ➦Янги10.01.22 15:57

==И вот что бы не множить преступлений, губарь на дембель уходил 1-вым. В дивизии первым.==

Это по всей армии так было. А может и есть.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги10.01.22 19:09

Янги, приём таблеток что ли пропустил - какая связь между мной и ФСИНом? И все твои "глубокоумные" выводы от первого же неправильного посыла такие же "точные".
К примеру вот - хуй тебя знает в какой дивизии ты служил, но начгуб всегда была офицерская должность даже в полку. И никто никаких "задач" ему не ставил - его задачи определены Уставом внутренней службы. Как и задачи остальных должностных лиц и внутреннего наряда.
Так что что за хуйню я только что прочитал?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦v45010.01.22 19:09

Ещё один "знаток" спалился.

+0
ответить

v450 ➦Виктор Джонг10.01.22 19:27

Это про кого? Про меня?

+1
ответить

Морж➦Виктор Джонг10.01.22 19:31

Он тебя с Ашмедаем спутал. Бьiвает.

+3
ответить

v450 ➦Виктор Джонг10.01.22 19:39

А... понял в чем проблема. Спор о терминах... Во-первых, дивизия дивизии - рознь. Допускаю, что в кадрированной дивизии мог и сержант командовать, хотя скорее исполнять обязанности.
А так - да, офицерская должность. Но тут проблема-то другая. Например, начальника губы я по-моему даже при разводе гарнизонных караулов не видел, а вот его помощник, сержант, на губе ошивался постоянно. И все вопросы он и решал. Хуй его знает, кто он по должности был, скорее всего постоянно прикомандированный из комендантского взвода. Вот он и уезжал первым.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦v45010.01.22 19:59

Вотжежблеать....
ДАНЕМОГ.
Нет Устава ВС отдельно для кадрированной дивизии. Не может быть срочник начгубом, будь хоть он трижды аттестован лично Рудольфом Хёссом. Верх карьеры срочника - старшина роты. И всё. Не будет он ни начальником склада, ни начальником столовой ни начпродом ни начгубом - что бы ни пиздел.
Не присутствует начгуб при разводе караулов и нет у него по штатному расписанию "помощника" - это всё караул делает - и охраняет и выводит и кормит и спать кладёт. Матчасть таки надо знать прежде чем сказки рассказывать. И полномочия начгуба в целом укладываются только в проверку несения службы караулом на губе, приём и оформление арестованных в строевой части - лично он их не дрессирует. Для этого помощник начкара есть.
На гарнизонной губе может быть помощник,но опять же - там своя специфика и контингент другой. Ну не может срочник оформлять старшин, прапорщиков и офицеров. По Уставу. А офицер имеет право командовать срочниками без разграничений по подразделениям.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Янги10.01.22 20:02

//12v при 25 А может не хило дерябнуть. (личные ощущения. :)//

Не, ну если конечно на язык пробовать...)) А так вспоминаем сварочный аппарат, сколько там вольт и сколько ампер? И ведь никого ни разу не дёрнуло даже, а некоторые черти босиком в грязи варить умудряются. Сам видел.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Эдиссон10.01.22 20:15

По личному опыту - если положить мокрые ладони на клеммы и нажать - неплохо так получается. Не убьёт, но отвадит.
Насчёт идеи варить в мокрой обуви - самая дурацкая из известных мне, может с рук не сойти при незаземленном аппарате.

+4
ответить

v450 ➦Виктор Джонг10.01.22 21:59

Вотжежблеать....
Да цитирую себя же: "хотя скорее исполнять обязанности"
"Хуй его знает, кто он по должности был, скорее всего постоянно прикомандированный из комендантского взвода"

И говорю я про гарнизонную губу. В моем случае гарнизон и дивизия близнецы-братья, одна дивизия - один гарнизон.

И снова: Вотжежблеать....

Да прав ты. На 100% прав! Тока жизнь и Устав побогаче твое правоты будут.

Например, солдатская губа в дивизии, а офицерская в гарнизонной комендатуре. Сразу скажу - сам такого не наблюдал, но рассказы о таком слышал.

Теперь про этого помощника, о котором я писал. Вот ты сказал - не может быть срочник начпродом. Так и есть - не может. А скажи мне, друг любезный, кого солдат будет пиздить, если ему пайку масла втрое урежут, и если, конечно, смелости наберется? Начпрода или хлебореза? То-то и оно.

Вот и на губе примерно так же. Вся грязная работа не на начальнике, нахер ему это надо. А на этом "помощнике", который потом и едет домой по гражданке, шхерясь не от патрулей, а от сослуживцев. А эта грязная работа на губе есть, не то чтобы мрачный беспредел, но то, что этот крендель регулярно кого-то щемил я знаю точно.
Тебе не приходилось выводным в карауле стоять в курсаньские годы? А мне приходилось один раз. Отсюда и знаю.
Ну дежурным по караулам, помощником и начальником патруля в гарнизоне - не раз, но там уже видно меньше.

Так что, меньше пафоса, полковник!

+0
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг10.01.22 22:41

Всегда охуеваел с умельцев, которые своим пепелацам, опираясь одной рукой за кузов второй прикручивали плюсовую клемму.
Да, сопротивление тушки через лак - выше, и, если не по колено в воде и в тапках, то все будет норм. Но, екарный бабай... У аккума для дизеля стартовый ток за 400 ампер легко может заходить.
Я руку на 220В однажды заземлил в коммутационном шкафу. Два шрама, что остались на ладони, регулярно напоминают о опасности электричества.

+0
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг10.01.22 23:08

В тему аккумуляторов.
У меня одно время от работы крыша ехать начала и нужно было чем-то вечером отдыхать. Друг в то время автомастерскую для держал, куда спортсмены заезжали обслуживаться. Попросился к нему в помощники в вечернюю и выходную смену и без зарплаты. Задачки из серии - разборка, промывка всего, что легче 5кг и третья пара рук при монтаже всего, что тяжелее 100кг. Сборку они сами делали. Но не суть.

В соседнем боксе тусовался мужичок, который периодически забегал одолжить "ключ на Х". В какой-то выходной заходит - можно зарядку одолжить? Одолжил. Вернул в конце дня - типа зарядился. Через 10 мин вбегает с квадратными глазами: аккум подключил, ключ зажигания повернул, ничего не происходит, еще раз повернул, а тот как ебнет! Все в кислоте и погоревших проводах.
Неправильно зарядку подсоединил и нечаянно переполюсовал разряженный в ноль аккум. Хорошо, что никто рядом не стоял в тот момент.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус11.01.22 00:18

Зашибись в выпуск, но финалка лениво написана, чистое ИМХО.

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша11.01.22 12:00

Та ну, набегут автомеханики, оно мне надо? :)

+0
ответить

Ннах➦Янги12.01.22 12:27

Бред психолога или его пациента?Галушку прими,в дурдоме интернет провели?

+0
ответить

Морж➦Янги23.02.22 07:53

>>12v при 25 А может не хило дерябнуть. (личные ощущения. :)

Одна из наиболее идиотских фраз, кою я здесь видел. Одно дело - политика, там сугубо личные мнения, я умный - ты мудак, и наоборот, мой царь лучше твоего и т.д.

Но "12В при 50А дерябнуть" - это только человек, который знает про электричество, что "оно живет в ризетке и кусаеца" мог сказать. Т.е. интеллект примерно 4-х летнего ребенка.
Я такой хуйни даже от девушек-блондинок не слышал. Если выучил новые слова - не надо их сразу потреблять в предложении, надо хотя б смысл понять.

Да....чего это я? Это ж Янги....

+0
ответить

Янги➦Морж23.02.22 08:05

Да, Морж, это я. В армии дело было.
Поставил батарею на зарядку. Батарея это установленные на стелаже ряд железо-никелевых аккумуляторов.
В процессе зарядки увидел что на одной из банок не вывернул пробку. проморгал. Полез выворачивать.. и очутился в углу аккумуляторной.

Так ты считаешь что это влияние магнитной бури?

+0
ответить

Морж➦Янги25.02.22 01:36

Я считаю, что тьi соображаешь в електричестве примерно как я в гинекологии. Или даже меньше. А терминьi употребляешь по принципу "говорю об електричестве, термин електрический, значит пойдет".

Короче, в Исаакиевском соборе качается ток Фуко.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта10.01.22 13:08

Не совсем так. У большинства рабов был выбор, или гарантированная крыша над головой, гарантированное питание, гарантированная защита, и это всё ценой привычного крестьянского труда, или на свободе был бы абсолютно тот же труд, но абсолютно без каких-либо гарантий. А раба кормили даже при неурожае. Поэтому несколько десятков надсмотрщиков управлялись с сотнями рабов. На одной жестокости тысячелетние цивилизации не построишь.

+6
ответить

комент ★★★➦Старый как дерьмо мамонта10.01.22 14:11

На насилие и пропаганде.

В человеке генетически есть стремление к свободе - свободньій человек не отдает 80%-90% урожая плантатору и его уродам с плеткой. Потому даже в случае неурожая шанс вьіжить гораздо вьіше.

Например, даже вовремя войн (первая мировая, гражданская, вторая мировая) украинские крестьяне не голодали. Голод начинался как только московские плантаторьі понимали что Украине уже не увернуться от их плеток -
1921й год - конец гражданской
1933й - конец коллективизации и крестьянских восстаний
1947й - конец второй мировой и УПА на востоке Украиньі, - в областях с еще активньіми УПА никакого голода не получилось.

Правда у русских "генетическое стремление к свободе" всегда гарантировало не сьітую жизнь, а публичную казнь. Потому генетика деформировалась "до наоборот".

+-10
ответить

комент ★★★➦комент10.01.22 14:14

Бабушки и дедушки вспоминали немецкую окупацию. Ругали некоторьіх особо злобньіх венгерских солдат которьіе ДАЖЕ шоколадкой своего полка иногда с детьми не делились.

А едой запасенной в лесу в 1943м году при немцах они спаслись от голодной смерти в 1947м году. Когда уже опять во всеь рост над ними встали с плетками халуи и предатели вместе с окупантами.

+-4
ответить

комент ★★★➦комент10.01.22 14:15

"полка" читать как "пайка"
опечатка

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦комент10.01.22 14:22

Вы с этой "генетикой русских" как то забываете, что немцы, например, до 1944 года горячо любили Гитлера и вообще повоевать. Народы, входившие в СССР, пока не стало "можно" вообще в тряпочку молчали. Ну и как пример - Корея, что там про генетику северных корейцев?
Добавлю тотально рабское российское трудоустройство, в которое лезет с писком весь бывший СССР - от Украины и Белоруссии до Узбекистана и Киргизии.
Страшно на свободе - жрать и одеваться самому надо добывать, отвечать за всё самому, крыши не будет бесплатной. Так что - примерно сколько предпринимателей в стране столько и свободных. Остальные "за стабильность, пенсии и бедность".
И много где в мире так. И в США отнюдь не все в бизнесмены идут.
Это, в смысле, что не надо русских выделять и обосновывать это геномом. Когда не только тебе, но и семье и родителям жрать нечего - пойдёшь и за шапку сухарей пахать вне зависимости от национальности.

+7
ответить

Kref➦комент10.01.22 14:36

показать комментарий

тупорылые бандеровцы опять свои истории сочиняют. за Донбасс и Луганск ответите, бандиты. а жить вы не умеете - самые нищебродные нищеброды всея снг, половина населения уже в гастарбайтеры смылась, хотя гитлер в своё время силой людей вывозил.

+-16
ответить

Kref➦Виктор Джонг10.01.22 14:38

показать комментарий

слышь, крысёнок, не надо про "российское" трудоустройство. Если баи в средней азии что-то со своими холопами не то делают, мы здесь не при чём.

+-19
ответить

комент ★★★➦Kref10.01.22 15:30

Креф тьі или крестик сними, или трусіь одень.

Украинцьі зарабатьівают везде где можно заработать. И копейку берегу, тянут ее домой.
Не просят социалку, не грабят, не воруют. А пашут и зарабатьівают.

Приезжая с заработков в родное село дворец себе отстраивают (иногда в стиле Януковича). Посмотри веб-камерьі украинских сел. Не Швейцария. Но все же что-то среднее между вашими Мухостранскми и Европой.
Кто поумнее - в бизнес вкидьівают. Теплицьі, например, что б Польшу не ездить огурцьі собирать, а возле дома их собирать. Кафешку, или десяток машин такси.

Я только у русских видел в 21м столетии дома без пола, с земялянььіми полами. При том что хозяива-мужчиньі получали охуительно большую шахтерскую зарплату или пенсию. Имея прямо возле ворот газопровод и водопровод они от лени и пьянства умудряются все еще срать на улице и топить углем.

Только в русских городах видел брошенньіе квартирьі без окон без дверей.

+-9
ответить

Проффессор ➦комент10.01.22 15:47

Не надо смешивать тёплое с мягким. "Русские". Русские от продразвёрстки пострадали не меньше, чем украинцы. Говорю как потомок раскулаченного русского. Просто пришла новая преступная власть и решила жить за чужой счёт.

Впрочем, сегодняшняя власть очень ярко показала свою "легитимность" и дистанцированность от той власти, хотя бы уничтожив "Мемориал".

+8
ответить

Проффессор ➦Kref10.01.22 15:50

Ненавистью своей чего ты собрался достичь, болезный? Что тебя испугаются и зауважают?

+13
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦комент10.01.22 15:57

Только в русских городах видел брошенньіе квартирьі без окон без дверей

Да, Детройт это типичная Россия-матушка, и города-призраки в России только за полярным кругом, где жить нельзя, а в США по всей их благословенной территории.

+13
ответить

Крит ➦Виктор Джонг10.01.22 16:23

-"Народы, входившие в СССР, пока не стало "можно" вообще в тряпочку молчали."
------------------------------------------
Не все молчали... некоторые регулярно восставали от революции и вплоть до 1944 , пока им не пришили "сотрудничество" с врагом, который и на их территории не был, и не выселили целыми народами в Сибирь и тот же Казахстан...

+0
ответить

Проффессор ➦Крит10.01.22 16:57

Ого, чеченцы поднимают головы? ))

А что насчёт сегодняшних дней? И чем они отличаются от того, что было до 1944го?

+2
ответить

Крит ➦Проффессор10.01.22 17:27

А у вас с памятью проблемы, что не помните предшествоваших сегодняшним дням событий? Что на поднявших голову чеченцев навалились всем "геномом" "свободолюбивые" государствообразующие ... что-то с памятью вашей стало ....

+-5
ответить

Проффессор ➦Крит10.01.22 17:46

То есть сейчас чеченцы под невероятным гнётом Москвы? Порабощённые и униженные?

+3
ответить

Крит ➦Проффессор10.01.22 17:53

Риторическими плюшками балуетесь?..

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kref10.01.22 18:11

Петушок распетушился, но подраться не решился.
Если много петушиться можно пёрышек лишиться.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦комент10.01.22 18:13

Ликвидация УПА, голодомор, раскулачивание, террор - это дело рук преступной партии, в руководстве и кадрах ЧК-НКВД которой русские были в меньшинстве, и даже фронтмэн Ленин представлял из себя целый интернационал народностей, смутно напоминая русского больше прочих. Сталин вообще грузин, первый секретарь Украины на то время - уроженец Украины. Или вы считаете, что все злодейства Хрущева связаны с его русскими генами, а все доброе, что он сделал типа передачи Крыма Украине - это в нем заговорили хорошие гены украинские?

Начиная с "русские всегда" для меня вой из зоопарка - того самого, где одни нации считаются хорошими, а другие плохими. Промеры черепов тут помогали некогда выявить плохих, но сверхчеловеки никак не доказали своими делами, что они были хорошие.

На их службе был офицер СС Шушкевич. Он что, в самом деле надеялся, что нацистская Германия подарит суверенитет Украине?

А когда ее разгромили, он в самом деле считал, что украинский народ обретет свою независимость своими силами под его руководством?

По мне, так он просто прятался в лесах и занимался обычным рэкетом, чтобы продлить свое позорное существование.

Потому что деваться ему было некуда - в любой цивилизованной стране его бы посадили или повесили как нацистского преступника, за причастность к массовым казням евреев и поляков.

А на суде он бы лепетал что-нибудь, что был просто исполнителем - кого приказал расстрелять СС, тех и расстреливал. Коммунистов, комсомольцев - так это же на благо суверенной Украине, которую он пытался создать. Евреи, поляки - ну, промашка вышла.

*в областях с еще активньіми УПА никакого голода не получилось.

Вот эта фраза побудила меня написать столь длинный пост. Все логично в скорбном мозгу комментатора - всюду, куда приходят русские, наступают казни и голод. А вот когда УПА взялось за дело, так никакого голода! Вот что значат хорошие украинские гены и подлинная независимость!

Все бы хорошо, но у меня в памяти разговор с девушкой, дед которой выжил там только потому, что сумел сбежать малолетним ребенком. Его родители остались в хате, чтобы дать ему этот шанс. Были замучены зверски, неторопливо, показательно, по всеми издевательствами, на которые хватило воображения борцам за освобождение Украины. Село возможно осталось благодарно за это зрелище, но тут вообще не возникало никаких вопросов, а надо ли давать борцам куры-яйки.

А от мальчика этого выжившего сбежавшего вышел потом крепкий род, по нынешним временам многочисленный. Талантливые, жизнерадостные, успешные люди. И вот поглядел я на них всем скопом однажды, когда собрались на чей-то день рождения, и странно было думать - ну вот чуть левее или правее пальнул бы вслед убегающему мальчишке, и что, всех этих людей вокруг меня не было бы вовсе?

Результаты стрельбы по остальным убегавшим детям этой семьи оказались более удачны. Я уже не помню, сколько их было. Но общая логика борцов была понятна - если уж корчевать плохой народ, так со всем семенем. Иначе сорняки могут расплодиться.

Появление проспекта Шушкевича вместо маршала Ватутина в Киеве - вот что реально меня изумило. Одного военного заменили другим, а воинское звание указать постеснялись. Но если бы он победил при поддержке нацистской Германии - добился бы он независимости Украины?

Думаю, в этом случае получилось бы на этих землях гау, населенное благополучными бургерами. А в их расстрельные рвы и печи отправились бы все эти борцы за освобождение заодно со всеми прочими неполноценными, украинцев не исключая.

Прикалывает увлечение нынешних нацистов генетикой вместо промеров черепов. Вы какие гаплогруппы считаете чистыми украинскими, а какие русскими?

+16
ответить

Виктор Джонг ★★➦Крит10.01.22 18:18

Вы не приписывайте "народам" потуги отдельных "элит" встроиться в дивный новый фашистский мир. То, что за эти потуги огребли все поголовно просто показывает насколько режиму было похуй на эти потуги - режим показал своё право посадить "всех" недовольных в вагоны и отвезти в чистое поле.
Могли бы и расстрелять нахуй.

Вообще же, глядя на то, как эти выдающиеся народы себя ведут создаётся ощущение, что уроки им впрок не пошли. Но - ещё раз - понимая, что власть в любой момент может это повторить - в тряпочку молчали все. Пока не поняли, что власти, могущей повторить, больше нет.

+3
ответить

Крит ➦Виктор Джонг10.01.22 18:49

Какие такие элиты были у чеченцев и куда они пытались встроиться? Они , просто , не хотели и не хотят быть под властью "режима".
Кстати , а раздвоение вас не утомляет?
Вы сами бы или крестик сняли, или штаны надели б, а то , какая-то то позиция у вас не особо внятная: по изначальному посту, вроде, вы презрительно относитесь к продавшимся за лишнюю миску похлёбки и право избивать других рабов, а , вот по этим словам:
"Вообще же, глядя на то, как эти выдающиеся народы себя ведут создаётся ощущение, что уроки им впрок не пошли"
отчётливо понятно , что посмевших, как только вновь накопят сил, восстать , вы считаете "необучаемыми"... Недовольны тем, что не хотят "обучиться" рабству, видимо.
"Молчащих в тряпочку" вы презираете, восстающих считаете дураками... интересная позиция у вас
P.S. Кстати, этот "режим" не мог ничего
" повторить" без самого главного инструмента - "государствообразующего" народа с его " геномом"...

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Крит10.01.22 19:03

Что имеется в виду под "восстать"? Снова русским головы резать?
Херовое понимание, такое ощущение, что Вы родились в клетке и жизнь кроме клетки не представляете.
Не представляете как жить, когда главная власть в стране не елбаса, а избиратели, главный страх для политика не поссориться с елбасой, а быть посланным на хуй избирателями. Вот отсюда рабство то.
И таки да - желающие жить не по закону должны жить в клетке. В России сейчас наоборот - чувствуете разницу хоть?

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kref10.01.22 19:16

Вот жеж упёрнутый какой.
Вас там идейных половину уже вагнеровцы перестреляли, половину в Киев выдали (только в 2021 году 495 человек вроде), откуда вы всё лезете то?
Построили там типичный "русский мир", заебца зажили? Стоило из-за этого две области расхуяривать?

+3
ответить

Крит ➦Виктор Джонг10.01.22 19:36

Вот не надо опять этих сказок про резание голов, уже, надоело, как и про белого жеребца с золотыми подковками. Этот "геноцид" придумали и проталкивать начали при реванше перед второй войной, до этого , до 1999г. , что-то , никаких упоминаний об этом мифическом геноцдном резании голов русских не было .
А про клетки... так это у вас исконно русское- всё присущее вам плохое приписывать всем вокруг, но не себе...
Вы ( то бишь, бедные русские, которым все подряд, якобы, режут горло) и есть этот несущий элемент клетки, "тюрьмы народов", которым скорми сказку про геноцид и головорезание, про "исконно-русские-земли", и вы с радостью мчитесь "мочить" всяких "чурок" , возжелавших свободы вперёд "свободолюбивых" вас . Вы не только сами большинством хотите жить в клетке , но и не выпустить из неё желающих выбраться, а, если получится, и других затащить... Это, именно , русские диванные воины везде, где коммент всадить можно, орут- " расстрелять всех митингующих да присоединить опять Казахстан". Это вам всё не выбраться из рабства великорусского шовинизма...
Так что, брёвнышко из своего глаза выньте, для начала.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша10.01.22 20:03

Читаешь вот эту всю хуйню про "голод-репрессии-кгававыйгежим" - блять, сколько спекулянтов, ёшкин крот! Где йобанный Банк Империал, скупавший подобные новейшие истории для своей дурацкой рекламы?
Может, в ВТБ продать, как считаете, купят, нет?

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Проффессор10.01.22 20:07

кстати, в том что тут так весело комментируют неплохо описана технология управления этими бандитами.... достаточно одному из них было дать миску и плетку))))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Крит10.01.22 20:09

Череп мне померь, чудик, я не русский, я вас, "освободителей", так сказать, клеточно ненавижу. Что Украины от русских, что Казахстана от "террористов", что Донбасса от бандер - вы одного поля шваль и если вас в страхе не держать - меньше, чем на Руанду не согласны на освобождаемой вами земле.
Кто орёт то "расстрелять митингующих" - русские что ли? В Москве армянка и еврей надрываются, в Казахстане - чувак с погонялом "мебель елбасы" - какое они отношение к русскому народу иметь стали?
В голове у себя приберись для начала, там пиздец какой то.

+4
ответить

Хрюндель ИН➦Виктор Джонг10.01.22 20:10

этот подвид петушков обычно только десятком на одного, меньше- ссыкотно....

+0
ответить

Крит ➦Хрюндель ИН10.01.22 20:19

Представителю основного вида лживых свинок помолчать бы, в вашу ложь только вы и верите. Смельчаки они, видите ли, с танковыми армадами
и авиацией и всеми видами вооружений и 20-кратно превосходят по численности имеющие нападать на вооружённых одними автоматами и РПГ, у которых герой баранов, которому понадобился танковый полк, чтоб девчонку изнасиловать..

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Некто Леша10.01.22 20:32

шож ты хохляцких национальных героев развенчал... вон сколько тут их последователей шастает.

+0
ответить

Крит ➦Виктор Джонг10.01.22 20:38

Русские это в комментах к любой статье о Казахстане сейчас такое орут. Не видел ты, значит, не хотел видеть.
Свой чердак прибери, если после мной сказанного меня к "освободителям" причисляешь.
Пиздец , именно, у тебя в башке: сам не знаешь , что пытаешься сказать, противоречащие сам себе...а, когда тебе на это указали, расплевался от того, что не можешь свою позицию объяснить, то есть, именно, как шваль себя и ведёшь.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Крит10.01.22 21:19

невыгодно признавать очевидное? через мои рука прошли как-то документалки, снятые горными бандюками для отчетов своим хозяевам.... я произвольно выбрал из этого архива, далеко не полного, по всем преступлениям этих аборигенов... так там даже не десятки часов были, там сотни. А выборка была для ознакомления дипломатического персонала некоторых стран с истинным лицом этих племен. Так что иди пизди своим, тут все взрослые и знают, какого ху из

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Крит10.01.22 21:25

не надо говорить мне что мне надо делать и я не скажу, куда тебе надо идти. А какие смельчаки черные в городах где живут люди - это ужа давно не тайна...

+1
ответить

Крит ➦Хрюндель ИН10.01.22 21:26

Да не пизди ты тут, гнида НКВД-шная, тут всё знают, что ваша типография любую ложь напечает , напишет и распространить. Ясен хрен, что через твои руки, корректором своего печатного лживого вранья, поди, на хлеб насущный зарабатывал. Ты и тебе подобные в принципе не знают, как это- говорить правду ...

+-1
ответить

Крит ➦Хрюндель ИН10.01.22 21:34

Следуя этому, я тебе просто должен сказать - иди , дорогу ты знаешь. И там свой пиздёж распространяй.
Это ты про тех "людей из городов", которые детей насилуют и убивают, чтоль? Или про тех, что толпой с ножами и со спины на бедных таджикских дворников нападают? А потом орут, что это все другие так делают, но не русские...

+-1
ответить

vap➦Kref10.01.22 21:55

Если бы в Донбассе летом 14-го каким-то магическим образом оказались бы ликвидированы все люди, ходившие со свастиками, и их сослуживцы/единомышленники - никакого ДНР не было бы, просто не осталось бы живых его адептов. Ну а на Украине тоже сколько-то пострадало бы (тот же Азов потерял бы большую часть личного состава), но по сути ничего бы не изменилось - общественные настроения остались бы теми же, общество бы только оздоровилось.

+2
ответить

v450 ➦Некто Леша10.01.22 22:18

Шухевич, Леша, Шухевич...

+1
ответить

Serge712➦комент10.01.22 22:19

"свободный человек не отдает 80%-90% урожая" - так ведь отдает и не жалуется. Налоги государству, прибыль капиталисту - свободный наёмный работник отдает побольше чем раб или крепостной крестьянин.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45011.01.22 00:16

Черт, точно, путаюсь я в этой шушере.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Крит11.01.22 01:05

не угадал, туповат ты..... это были видео материалы, изьятые у твоих соплеменников. Где вы герои с ножом - убивать захваченного солдата.

+3
ответить

Хрюндель ИН➦Крит11.01.22 01:08

оппаньки.... эк ты на правду-то ломанулся очко свое рвать... стихни -все давно знают,кто вы и что вы...

+2
ответить

v450 ➦Некто Леша11.01.22 01:19

бывает...

+0
ответить

marek➦Виктор Джонг11.01.22 01:39

О еще один любитель считать правильный "кровяной состав".

Не даром в стольном граде Киеве стоит памятник массовому убийце Хмельницкому.
А в других местах украинскому нацисту Бандере.
Не не даром нацистский идеолог Розенберг российский подданный, выпускник Бауманки. Свалил в Германию в 1918 году привез Гитлеру в подарок готовую расовую теорию...

Ежели такие взгляды популярны в Украине и далее популярны -- ну ждем. Как оно там постхмеличчена называлась -- не помните?
Руїна -- кажется, не?

+0
ответить

Крит ➦Хрюндель ИН11.01.22 06:49

Ну, давай,хрюкни ещё разок, свинка "боевая, Гб- ш-ная, суперпиздливая" , соври ещё что-нибудь этакое... Выпусти пар, чтоб притушить свой дымящий пукан...
Не, стихай, только, хоюкай сильнее и из всех щелей, если думаешь, что кто-то не знает, что вы и чьё вы...

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Крит11.01.22 09:31

Видать не понимает русский язык дикое существо.

+2
ответить

Крит ➦Хрюндель ИН11.01.22 09:46

На русском тебе говорят- харэ вонять. Поплескался в своих выделения, брысь в хлев, свежих помоев хлебани. Надеюсь, сам-то понимаешь русский язык, копытное...

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Крит11.01.22 11:01

судя по длительному обсуждению ника- аргументы по сути так и не нашлись))))) Для таких как ты поляки когда-то хороший термин ввели... пиздуй в клеточку одноклеточный....

+1
ответить

mathematicus ➦Крит11.01.22 14:31

Не все молчали... некоторые регулярно восставали от революции и вплоть до 1944

Вплоть до 1954г - Брянщина.

+0
ответить

mathematicus ➦Некто Леша11.01.22 14:45

Лёша, учи матчасть, не будешь дураком выглядеть. Шушкевич - hauptmann. Звание армейское, аналогичное звание SS - hauptsturmfuhrer. Шушкевич - офицер Abwehr, немецкого спецназа. Украинский Гиркин.

+-1
ответить

mathematicus ➦Крит11.01.22 14:52

Я "Белую книгу" ещё в 1994г распространял. Ещё когда российская власть заигрывала с Дудаевым.

+0
ответить

mathematicus ➦vap11.01.22 14:59

Люди со свастиками - это Мильчаков со товарищи? Мало. ДРГ Гиркина и Безлера, "казаки" Козицына, батальон "Запад", невнятные силы, организовавшие переброску "Бука" Курской бригады, артиллерийские обстрелы с территории РФ, танковые экипажи из 30 ОТБр, Североморскую 61 бригаду морской пехоты и пр.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus12.01.22 02:03

Сам учи, тут меня уже поправили, что это Шухевич. В сортах дерьма и разновидностях всех этих фюреров и служб давно ушедшей эпохи разбираться не собираюсь.

+0
ответить

Ннах➦Kref12.01.22 12:44

Точно.Житница страны они.Орали,что всех кормят,а сейчас их 6а6ы сосут в России с голодухи.

+1
ответить

Ннах➦комент12.01.22 12:50

Хохлопиздабол.Унитазы по гейропам мыть,выше квалификации нет.Телки ваши тоже домой тянут,в нищей России насасывают на особняки)))Вообще,чего ты тут делаешь,укроп подвядший?Тебе гавна не хватает удобрить огород или ты кизяком печь топишь,после отключения газа?)))Убогая хуйлятина,с огромным самомнением.

+-1
ответить

Ннах➦комент12.01.22 13:07

Хейль гитлер!Так орали твои бабушки,когда горели в Освенциме в печах?Сучка бандеровская.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Крит17.02.22 22:41

За дело пришили. Или мусульманские батальоны SS забыл???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Некто Леша17.02.22 22:45

А как же офицер SS Михалков, брат трижды гимнописца??? Тоже украинец???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит17.02.22 22:54

Да вас и с кремневыми рушьями неплохо пиздили, забыл генерала Ермолова? А девчонку не насиловали, а просто выебли...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ashmedai18.02.22 00:10

Экий вздор у тебя в голове, Демон, если ты о Михаиле Владимировиче. В 1941 с 19-летнем парнем произошло следующее:

*попал в плен к немцам и оказался в лагере для военнопленных. Опираясь на превосходное владение немецким языком и представив себя в качестве этнического немца (фольксдойче) с Украины, получил должность на кухне при 2-й танковой дивизии СС «Рейх».

Потом шлялся по Европе на подобных подработках, как фольксдойче. Сам пробрался в СССР в 1944 через линию фронта, что было дело нешуточное. Для этого воспользовался одеждой убитого капитана СС. Ситуаций, чтобы настоящие офицеры СС драпали в СССР, не наблюдалось.

Вот то ли дело Шухевич! Вся эта ОУН с 30-х содержалась нацистами. Ни в какой плен он не попадал, ничего о фолькдойче не врал, ясен как стеклышко - настоящий западноукраинец, абориген, по-немецки говорит хреново. Имеет вздорные мысли о суверенитете Украины при поддержке нацистской Германии. Является вождем местного племени таких же воинствующих идиотов, террористов и изуверов. Вполне достоин воинского звания капитана СС, войск прежде всего карательных. Доказал это многолетней преданностью рейху. Человек куда пошлют - если надо, с удовольствием уничтожит и евреев, и поляков, много кровушки из шеи народной они попили, пора и расквитаться, по его представлениям. А уж про русских, тем более коммунистов и комсомольцев, вообще никаких разговоров - взять на мушку, ров, лопата.

Его бы и самого прикопали со временем, как явно ебанутого и склонного к бунтарству представителя неполноценной нации. Но пока способна к расстрелам возглавляемая им организация - пусть работают, можно и хавчик им подбросить из конфискованных на месте курок-яек. Звание офицера СС карман не тянет, а курок-яйки они и сами найдут получше немцев. Настоящему арийцу следует твердо шагать на восток, а эти пусть сами разбираются, кто кого кормить должен.

Ты что, в самом деле не чувствуешь разницы между этим опытным энтузиастом-эсэсовцем и пареньком из Михалковых, попавшим в плен?

Я не испытываю к нему никакой симпатии, он был сексот НКВД. И у него был простой вариант - при попадании в немецкий плен честно заявить, что никакой он не фольксдойче, а русский комсомолец. Пиф-паф - и еще одно тело в канаве.

Вместо этого он предпочел устроиться при эсэсовской кухне, а потом шляться по Европе и пробраться в СССР через фронт, пять лет отсидел за эти развлечения и дожил до 2006 года.

Я лично в этом никакой заслуги перед рейхом не усматриваю. Ну, съели бы эти эсэсовцы котлеты чуть вкуснее или чуть хуже. Судьбы этой войны решались иначе.

Брат автора гимна СССР с предосудительным дворянским происхождением, побывавший в плену и оккупации, перебравшийся через линию фронта как бы не со шпионским заданием, был просто лакомым куском для органов безопасности. Всё, что могли они нарыть на него за последующие десятилетия, они безусловно нарыли и доложили. И даже посадили. Но потом были посажены те из органов, кто увлекался липой. Вне жути сталинской эпохи этот Михалков остался на свободе и мирно дожил до глубокой старости и при демократической России, когда в архивы получили доступ многие. Факт участия Михалкова в массовых расстрелах со шмайсером наперевес обнаружили бы с великим удовольствием. Но этого не произошло.

Если для тебя эти две фигуры истории - что-то равноценное, тут эсэсовцы, там эсэсовцы - значит, ты начитался какой-то помойки. Разумеется, в любой стране и в любом народе есть и преступники, и изменники, и просто сволочи, и люди, спасавшие свою шкуру в обстоятельствах для них фатальных. Но в России нет проспектов имени Власова или Михаила Михалкова. А в Киеве есть проспект Шухевича вместо маршала Ватутина. Кто из них внес больший вклад в борьбу с нацизмом?

+1
ответить

Крит ➦Ashmedai18.02.22 06:15

Я не забыл, что в 1943 году каждый пятый боец с гитлеровской стороны был русским. Вот о чём вы помнить не хотите .
На один "мусульманский" батальон миллион русских "героев" SS.

+-1
ответить

Крит ➦Ashmedai18.02.22 06:44

С одними кремнёвыми ружьями и вас нехуёво пиздили неоднократно, просто вы , как и немцев, своими тушками холопьими завалили. А Ермоловым гордиться - все равно, что немцам гордиться Гитлером, хотя , даже с приписываемыми гитлеровцам зверствами, они были слабым подобием шакала ермолки с его холопами.
А девчонку изнасиловал и убил вЯликий русскай "герой" ермоловского типа, которому для этого "подвига" танковый полк понадобился. Настоящий подвиг по-русски. Чикатило того же класса герой для вас был бы, если бы он только не-русских резал, и им гордились бы такие лживые вертухайчики...

+-1
ответить

mathematicus ➦Некто Леша18.02.22 06:51

Лёша, упорствующий в ошибке зовётся болваном. Нет такого звания - капитан SS. И Шухевич в SS никогда не служил - он служил в Вермахте и в Шуцманшафте. Ты еще ляпни, что Старинов служил в МГБ или в милиции.

+0
ответить

mathematicus ➦Крит18.02.22 06:55

На один "мусульманский" батальон миллион русских "героев" SS.

На 250 тыс "татар" (крымских, поволжских, кавказских, уральских, среднеазиатских) приходилось пол-миллиона русских вооружённых коллаборационистов. Но большинство из них служило не в SS, a в Вермахте. Чуть меньше - в Шуцманшафте.

+1
ответить

Крит ➦mathematicus18.02.22 07:23

У немцев никаких записей о мусульманских частях SS нет, вроде, только вермахта. Ну , и цифры, конечно, как обычно: количество мусульман умножим, русских- кратно занизим. ​
​Русская "историческая" наука доверия не вызывает совсем... по ней же, , например, то чеченцев совсем не призывали, то они "массово дезертировали" из казарм, хотя были добровольцами, которых всё не отправляли на фронт и "переходили на сторону врага", хотя фронт через Чечню и не проходил. Что интересно, реабилитировать реабилитировали, а всю эту ложь, на основе которой и депортировали, до сих пор историческим фактом считают. Совсем недавно ж эта парадоксальность на госуровне проявилась: государство признаёт, что "28 панфиловцев" - это миф, но гражданина за такое утверждение посадит...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Некто Леша18.02.22 08:13

Но в России нет проспектов имени Власова или Михаила Михалкова.
Зато в России есть храм на крови в честь Николая Кровавого и Ельцин-центр...

+0
ответить

mathematicus ➦Крит21.02.22 04:30

У немцев никаких записей о мусульманских частях SS нет, вроде, только вермахта. Ну , и цифры, конечно, как обычно: количество мусульман умножим, русских- кратно занизим.

Я как раз на немецкие цифры и ссылаюсь. На материалы по снабжению. Мусульманских частей SS и вправду не было, но кроме Вермахта был ещё шуцманшафт.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru