Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1284155

Гомеопатия сводится к обычной психологии.

Другу вырезали селезенку. Потом жене его отцапали грудь. Они лечились только гомеопатией, пока не начался ковид.

Вспомню-ка я как это все начиналось.

15 лет назад. Прокуренная общежитская кухня на Юго-Западе. Тимур, говорю я ему, неужели ты с Анжеликой думаешь, что если вот так просто, взять кусок сахара, раздолбать его в шарики, то этот маленький магнитик наведет хоть какое-то поле? Слушай, ты же физик и куришь много квантовой физики - давай, сравни энергию спички, от которой сахар горит с последействием от любого поля мощности 2-3 электрических ватта?
Ни дыма, не пламени!

10 лет назад. Звонок. Моих детей гомеопат вылечила от простуды и гриппа! Беру литр белой. Бегу к Тимуру уже в отдельную однушку.

Что бы вы думали? На столе - мед, малиновое варенье, аспирин, фервекс, ношпа. Оказывается, от застойных явлений, отлично помогает какая-то фигня из гусиной печёнки - один атом на тонну лекарства. Да вода от Чумака больше ионизирована от черно-белого телика, чем одна молекула!
У Тимура первые проблемы со здоровьем.

5 лет назад. Тимура вылечили от мигрени, головной и зубной боли. Что за чудеса, когда тут же вводили ношпу и мидокалм! Вот говорю, не доверяешь же целиком - лечись одним сахаром заряженным.
Гомеопат купила квартиру в центре города и арендовала приличное место под клинику. У Анжелики первые проблемы выявленные на маммограмме. Решила продолжить пить какой-то яд в сверхмалой дозировке.

2 года назад. Анжелике предложили немедленно оперироваться, так как ХЕР-анализ показал бесполезность химиотерапии. Тимур пошел следом, так как уже не мог без диеты, дробного питания и ежемесячного лежания в больнице.
Гомеопат купила еще одну клинику.
Мы объявили сбор денег на хирургическое лечение в платной клинике.

Текущий момент. Друзья живы, иногда уже радуются жизни.

А мне гомеопат заочно и по Скайпу из другой страны поставила диагноз "Базедова болезнь с приступами лекарственной паранойи".
+100
Проголосовало за – 227, против – 127
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov13.01.22 21:38

Гомеопаты - это те же шарлатаны, которые предлагали одну и ту же микстуру от всех болезней в Средние Века. Как и все мошенники, успешные гомеопаты могут "уболтать" лоха на что угодно. Как т все мошенники, гомеопаты абсолютно аморальны.

+0
ответить

Dimas 11.01.22 04:49

Бред очередного античего-то , как минимум в том месте , где про химию и оперативное вмешательство.

Можно подумать, что частнопрактикующие врачи традиционной медицины не покупают дома в центре.
Главное; в чем смысл этих опусов, основной посыл, которых - "этого не может быть, потому что я уверен, что этого не может быть"?
ПК что те, кто верит , те лечатся. Кто-то в бога верит, кто-то в Навального ...

+-4
ответить

Бука11.01.22 01:40

Базедова болезнь? Это когда глаза выпучены? Автор, наверное, орал на гомеопата, выпучивал глаза.

+1
ответить

Ввелник10.01.22 23:16

Ищо можно питаться святым духом.

+1
ответить

Valentine D10.01.22 21:36

В церкви тоже лечат.
" Бог дал, Бог взял"...

+1
ответить

Mt10.01.22 20:19

"Слушай, ты же физик и куришь много квантовой физики "

Образованный, а все одно лох.

+1
ответить

dkurilov➦Mt13.01.22 22:04

В точку. Можно прочитать гору учебников, но при этом так и остаться наивным дурачком без зачатков критического мышления.

+0
ответить

Морж10.01.22 19:39

Пока живут на свете дураки.....обманом жить нам, стало бьiть с руки.

+3
ответить

x020pk10.01.22 16:53

Вы сейчас сильно удивитесь, но "фигня из гусиной печёнки - один атом на тонну лекарства" это оциллококцинум!

+1
ответить

yura_graph➦x020pk10.01.22 17:33

Вот-вот. Вспомнить не могу.
Это какой-то Барон или Буарон из Франции делал.
А потом уже мисис Арбидол бизнес-модель скопировала.

+3
ответить

НМ ★★➦yura_graph10.01.22 22:57

Арбидол - другая бизнес-модель.
Некая х..ня (не гомеопатическая, а обычная, "химическая"), которую придумали году в 1975 г наши военные химики, и не знали, куда ее девать (в те годы).
Якобы провели ("засекреченные") клинические исследования на солдатах СА и увидели, что грипп типа "проходит не за неделю, а за 6,5 дней". Сделали несколько десятков тонн вещества. Проверили здоровье работниц химпредприятия, которые выпускали эту фигню, ужаснулись числу выкидышей у беременных.
Написали СанПиН, чтобы женщин к производству арбидола (тогда он назывался по другому) не допускать. В СССР никому в Минздраве В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО, что препарат, влияющий на развитие плода, можно широко применять при гриппе, а тем более - рекламировать!
Но "пришли иные времена"...
Права на "чудодейственный" препарат в двухтысячные скупили по дешевке "кто надо", ВВП под телекамеру прошелся по аптекам, спрашивая "Нет ли арбидольчику?"
Старый советский СанПиН (там арбидол назван по другому) сейчас днем с огнем не найдешь (я легко нашел его в интернете году в 2001, когда друзья ВВП еще не прикупили права на арбидол, моя знакомая пила его на 4-м месяце беременности и получила выкидыш, а я пытался разобраться, что там произошло, т.к. ее лечащий врач клятвенно уверял в "абсолютной безвредности препарата").
Кстати, нормальных клинических исследований эффективности арбидола при гриппе с 1975 г. так и не появилось. ТОлько какие-то левые исследования "ин витро" ("в пробирке"), что если на один вирус гриппа насыпать сверху полкило арбидола, то вирус долго уже не протянет.
Зачем еще какие-то исследования, если "пипл и так хавает", а Минздрав аж включил арбидол в рекомендации по лечению ковида-19 - ессно, безо всяких исследований на эту тему вообще (а хрен ли стесняться?!).

+5
ответить

НМ ★★➦x020pk10.01.22 23:11

Из УТИНОЙ печенки. Причем речь об очень "специальной" утке - Anas barbariaelium. Вся информация в интернете об этом виде утке - ТОЛЬКО на русском языке, и ТОЛЬКО в связи с оциллококцинумом. Отдельно от оциллококцинума эта утка, по-видимому, просто не существует.

+2
ответить

finnn 10.01.22 15:52

«Что гомеопаты, что аллопаты,
Все гребут деньги лопатой!»
Автора не помню, к сожалению

+1
ответить

x020pk➦finnn10.01.22 16:55

Я не лечусь ничем вобще, просто не болею уже лет 10. Но гемеопатия имеет вполне научное обоснование чем сильнее разбавляется яд, тем сильнее его действие на организм.

+-3
ответить

Морж➦finnn10.01.22 23:05

Туриянский, "геодезическое тангО".

Он бьiл простьiм советским аллопатом.
Хотя, я путаю: скорей - гомеопатом.
Но если дажеби патологоанатом,
То все равно у них всех денег дохрена.

+0
ответить

Дядя Дися ➦x020pk11.01.22 02:04

И не болей!

+0
ответить

dkurilov➦x020pk13.01.22 21:59

С ядом понятно, чем меньше яда поступит в организм, тем лучше.
Но что делать если человеку действительно нужно лечение? Вы действительно верите, что любая микстура, разведённая водой в пропорции 1:1000 и даже выше, действительно может оказать какое-то положительное воздействие (кроме самовнушения)?

+1
ответить

x020pk➦dkurilov13.01.22 23:47

Расскажу такую историю. Дело было в СССР, собрали за большим столом комиссию по разработке нового химического оружия. Обсуждение шло несколько часов, на столе была только вода в графинах. В ходе дискуссии обсуждались основные свойства новых отравляющих веществ. К концу процесса все участники оказались в больнице с симптомами отравления. Воду проверили, но химических примесей не обнаружили. Просто вода впитала в себя негативную энергию и этого было достаточно, чтобы отправить людей.
В сети вы найдёте кучу опытов по изменению свойств воды за счёт музыки, и добрых слов в одну стороны и брани в другую сторону. И уж если даже звуки меняют свойство жидкости, то мельчайшее количество условно ядовитых веществ даже растворенных в пропорции 1:1000 однозначно окажут эффект.

+0
ответить

dkurilov➦x020pk14.01.22 21:15

Феерический бред! Если следовать этой логике, сотрудники предприятий, занятых разработкой и производством химического оружия, должны умирать за считанные годы, ведь там везде негативная энергия 8(
Но, к сожалению, ни те, кто разрабатывал Новичок, ни те, кто его изготовляет вопреки международным договорам, подписанным Россией, ни те, кто его использует (ну это уже самые настоящие наемные убийцы) - никто из них не умирает от этой самой негативной энергии. Вам это не кажется странным?

+-1
ответить

Ленка пенка 10.01.22 15:33

Я считаю полным шарлатанством ту гомеопатию, где разводят так, что нет молекул якобы действующего вещества. Но иногда вроде бы гомеопатические средства содержат заметное количество чего-то, что может подействовать (мазь Флеминга, которая ощутимо пахнет календулой и другими травами, отличная вещь - традиционно называется гомеопатической, но по сути ею не является), или там "Галстена", которой у маленьких лечат всякие проблемы с желчью и т.д. - там силимарин все же присутствует. Как научный работник, который прекрасно знает, что нелинейная система реагирует по-разному на разные по амплитуде внешние воздействия, я понимаю, что в некоторых случаях лечение небольшими дозами чего-то (но небольшими, а не нулевыми!) может дать заметный эффект, если "мягко" подтолкнуть организм в нужную сторону. Тут зависит все от того, что называть маленькой дозой. Например, селен в действительно большой дозе быстро убьет, а в относительно небольшой (100-200 мкг в день) может помочь освободиться от других ядов, вроде ртути, и улучшать сосуды. Практически для каждого микроэлемента или витамина есть свои "окна", где он действует хорошо, и за пределами которых он действует недостаточно или плохо. Но вот подгадать нужную небольшую дозу чего-то довольно сложно... так что я не исключаю, что гомеопатия может работать в некоторых случаях, но, конечно, не когда это лечение одной молекулой этой самой гусиной печенки! Достает же совести это продавать в аптеках...

Справедливости ради скажу, что однажды я из уважения к психологу, который очень помог в трудное время моему старшему сыну, да и мне, стала давать ему настойку из цветов Баха. Я в нее абсолютно не верила, но человек нам действительно помог, и я решила, что сделаю, как он сказал - беды не будет, и толку тоже. Так вот, толк был. Я сильно удивлялась, так как количество было очень маленькое, а ребенок вообще не знал, зачем и что ему дают. Но один знакомый химик сказал, что от способа экстракции могут настолько сильно меняться результаты, что когда он изучал этот вопрос, был потрясен, так что ничего исключать нельзя, может и действовать. Но, конечно, в этой области раздолье шарлатанам - кто будет проверять-то, как все делается?

+2
ответить

yura_graph➦Ленка пенка10.01.22 17:37

Еленочка! Да вы большой молодец касательно нелинейных дифференциальных уравнений. А теперь представьте себе, этот же гомеопат рассказывает, что на входе на завод гомеопатических препаратов всегда настроение спрашивают. Если плохое - на рабочее место не пускают. Это вам ничего не напоминает?

+1
ответить

Ленка пенка ➦yura_graph10.01.22 19:10

Да я не стала бы с ним связываться вообще-то.
Конечно, человек в плохом настроении склонен больше ошибок совершать. Но я не думаю, что у них прямо уж такая сложная технология. А выспался или нет - спрашивают? :)

+-1
ответить

yura_graph➦Ленка пенка10.01.22 19:22

Обязательно спрашивают. Без этого С12 и выше разбивать не дают.

+0
ответить

crystalviper 10.01.22 15:20

Под гомеопатией прячут самовнушение . А вот это самое самовнушение в некоторых случаях бывает довольно действенным. в конце войны в концлагере то ли Дахау то ли Заксенхаузен нацистские эксперементаторы провели такой эксперимент ( сам видел сканы отчётов ). Отобрали 100 достаточно здоровых заключённых ( ну насколько это возможно быть здоровым в концлагере ) по одному они входили в комнату где им давали выпить таблетку и они выходили уже через другую дверь. Когда вся сотня выпила свои таблетки то им обьявили что это яд который их неприменно убьёт в течении суток. В течении суток больше половины заключёных умерли и у многих были признаки именно отравления ядом. Таблетки на самом деле были абсолютно безвредными в них был только мел и крахмал. Вот вам и самовнушение а по модному гомеопатия...

+3
ответить

yura_graph➦crystalviper10.01.22 17:38

Факт настолько хорошо иллюстрирует статью, что искренне плюсуюсь!

+1
ответить

Mt➦crystalviper10.01.22 20:15

Эффект ноцебо.

+-1
ответить

ElenaEPetrova 10.01.22 13:41

Не берусь что-то утверждать глобально, но вот пара фактов из жизни нашей семьи:
Моя мама ещё в 90-е годы увлеклась гомеопатией. Можно спорить, помогает это всё или нет, но мы с сестрёнкой покорно лечились гомеопатически (наряду с официальной медициной) - просто чтобы не расстраивать маму. Ну и наряду с гомеопатией в той клинике открылся и приём остеопата. Итак, факт1: моя сестрёнка заполучила хламидии (подтвержено анализом в гос. клинике). Лечилась в гомеопатической клинике аппаратом с двумя электродами, зажатыми в руках (не знаю, как аппарат называется, сестра описывала). Потом повторный анализ также в гос. клинике - хламидий нет. Я всё понимаю про погрешность анализов, но что было, то было. Факт2: во время беременности я ходила к остеопату. Она меня лечила (посмотрите в интернете про остеопатию), но не гинекологически. И когда я была у неё на приёме на 36-ой неделе, она сказала:"Ну, через неделю родишь". Родила ровно через неделю, день в день. Причём официальная медицина мне советовала без вариантов кесарево (два плода, у одного горизонтальное предлежание), а остеопат высказалась так:"Ну, мы поработаем с тобой - сама родишь. И ребёночка развернём." В общем, получилось так, как она и сказала. Оба ребёнка вышли нормально.
P.S. И не надо меня обвинять в саботаже официальной медицины. Официально мне сказали "плановая госпитализация на 37-й неделе для проведения кесарева сечения". В понедельник этой недели я и родила.

+0
ответить

yura_graph➦ElenaEPetrova10.01.22 14:05

Уважаемая Елена!
Спасибо за развернутый комментарий. Надо понимать, что любые микроорганизмы могут быть изгнаны как химически, так и сочетанием продуктов/неблагоприятной среды. За уничтожение электрическим полем в условиях нынешней ситуации точно дали бы Государственную премию. Но организм - более сложная система и до трети объема кишечника - наш иммунитет. Так что я бы скептически отнесся к вашему первому тезису.
Остеопатия не равна гомеопатии, она уже имеет клиническую ординатуру. Так как вы сравнительно молодой человек, то для полноты ощущений вам выставили элементы предлежания в родовые пути. Что вполне вероятно при определенной эластичности связок и вашего личного настроя на рождение двойни!

+3
ответить

Дядя Дися ➦ElenaEPetrova11.01.22 01:45

Елена.
Гомеопатия - это просто плацебо, наверняка помогает многим.
"заполучить хламидии" можно где угодно. "измерение уровня хламидий в организме" - разводилово такое было.
я своих девок (еще нерожденных) гонял щелбанами (Ну-ка голову опустить!) всю дорогу. разумеется, любой врач-остеопат сделал бы это лучше. но ему пришлось бы очень часто к нам приходить (крутятся детишки) а где деньги?

Бабка (1908гр) рассказывала, что застудила ногу в детском возрасте, ее повезли "к профессору", тот сказал РЕЗАТЬ! часть бедра сохраним!
Ее мать (дама совсем долбанутая, баптистка какая-то) отвезла ее в деревню к травнику, тот удерживал ногу девки (моей бабки) в очень горячей воде с травами по часу?. неделю-две.
Вылечил. Прабабка привела выздоровевшую дочь и орала на профессора, а тот интересовался только адресом травника, которого не получил...

+0
ответить

x020pk➦ElenaEPetrova11.01.22 09:39

Живу в Сочи. Остеопат - это обязательно раз в 2-4 недели. Причем у меня их два. Один работает жёстче, второй мягче. Качество жизни изменилось на до и после. Переоценить хорошего остеопата невозможно. Я отлично понимаю о чем вы говорите. Хотите большего? Почитайте Энтони Уильяма.

+0
ответить

Ost10.01.22 13:31

Дочитал до "от любого поля мощности 2-3 электрических ватта" и бросил.

+-1
ответить

yura_graph➦Ost10.01.22 14:08

Два мужика, бутылка водки. Маленький трансформатор. Прикинули по току, сколько он может трансформировать мощности при заданном магнитопроводе и массе. КПД катушек и силу магнита прикинули по формуле индукции тороидального трансформатора.
Интересно, вам так смешнее??

+0
ответить

Ost➦yura_graph10.01.22 14:24

Спасибо. Полагаю, это было изложение истории? Если нет, то частоту внесите в рассмотрение.
ПыСы. Бредовые наборы слов обычно не бывают смешными.

+1
ответить

yura_graph➦Ost10.01.22 15:48

https://vpayaem.ru/information15.html -- не святее Папы Римского - вот полный расчет импульсного трансформатора на отечественных деталях на разные мощности. Может быть, кому понадобится.
Если действительно радиотехник - без гугления уравнение Хилла для Луны с четырьмя первыми ненулевыми компонентами напишите, пожалуйста, мне в ответ.
ПыСы. Читаю ваши рассказы, и не перестаю удивляться, как вы с таким настроем дожили до пенсии-то?

+-1
ответить

Ost➦yura_graph10.01.22 16:41

Мне не нужен рассчёт, тем более импульсного транса. И уж тем паче, на отечественных деталях. И дважды тем паче от человека, берущегося всерьёз пересчитывать Ватты в индукцию магнитного поля. Пишу это, вращая в руках старенький магнитик SmCo5. Они теперь относительно редки. Настроение у меня, Юра, очень даже благожелательное. И раньше, по этой причине, очень удивлялся реакции редактора на ваши высказывания. Но уже давно не удивляюсь. Всё дело в концентрации и частоте воздействия раздражителя.

+0
ответить

Ost➦yura_graph10.01.22 16:47

Совсем забыл. Про трансы-то. Если вы пороетесь в очень старых подшивках журнала "Радио", то найдёте там статью "Сетевая крона". Нет, это не моя статья. Просто я повторил для интереса эту конструкцию. Спалил с полдюжины дефицитных тогда кремниевых транзисторов, но таки подобрал подходящие. "Крона" работала, но давала приличные помещи. А сейчас я от железяки где стоит горшковый транс из ОЧЕНЬ качественного феррита. Внешний диаметр примерно пять дюймов. Выходная мощность порядка 35 кВт.

+1
ответить

yura_graph➦Ost10.01.22 17:43

Ost, если вы так все здорово понимаете, ну скажите сами себе, что у любого физического прибора должен быть вес. Должны быть программные воздействия, такие, которые берутся, уж если совсем хорошо с живого организма только СКВИД приборами в жидком гелии, и экранирована комната должна быть от посторонних полей и излучений.

+0
ответить

yura_graph➦Ost10.01.22 17:48

Я тоже понимаю, что самарий-кобальтовые магниты ушли, видимо, в автомобильные движки. Там же очень важна сила и температурная стабильность.

+0
ответить

Ost➦yura_graph10.01.22 17:58

Ну что за глупости, Юра? Почему СКВИЫ обязательно на гелиевых температурах. Уж сколько лет тому открыта ВТСП...
А остальное позволю себе не комментировать, чтобы не стать похожим в реакции на редактора.

+0
ответить

yura_graph➦Ost10.01.22 18:34

Слушайте, друг.
А почему вы думаете, что высокомпературную сверхпроводимость в медицине используют? Где хоть один высокопольный (до 10Т) томограф на жидком азоте? Все вроде бы на гелии...
Ну побудте немного редактором, покажите аналог СКВИД при жидком азоте для медицинских целей, пожалуйста!

+0
ответить

Ost➦yura_graph10.01.22 18:58

Кто тут говорит про медицину? Я, лично, нет. Но "азотные" сквиды существуют уже очень давно.

+0
ответить

yura_graph➦Ost10.01.22 19:26

>Но "азотные" сквиды существуют уже очень давно.
Хорошо, давайте нашего, российского производства. Если можно, с поликлиникой любого района не городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Тема мне знакома, так как точное исследование магнитного поля сердца - весьма перспективная диагностика.
Если хотите говорить "где-то есть", то да в Кембридже есть малая компания, которая их делает для UK.
Меня же томографы интересуют, так как жидкий азот по цене как лимонад )).

+0
ответить

Ost➦yura_graph10.01.22 21:41

не нашего, а вашего расейского. А нам этот пакет и нафуй не нужен!(С)
Я не занимаюсь ни томографами, ни медициной напрямую. Разве что, рентген мне немножко близок. Такчто, помощь в поиске на 1/7 суши не окажу. А за её пределами вы уж и сами нашли.

+1
ответить

marek10.01.22 12:57

Шарлатанов от медицины (как впрочем и астрологов, психологов, знахарей и прочая) надо расстреливать публично.

+4
ответить

yura_graph➦marek10.01.22 14:09

И пороть до этого на конюшне!

+2
ответить

marek➦yura_graph10.01.22 16:17

Нет. Пороть тоже публично!

+3
ответить

yura_graph➦marek10.01.22 17:49

Так статья будет за растление.
Или как - мегафон кричать - кому нет 18-ти - отвернитесь?

+2
ответить

marek➦yura_graph10.01.22 21:15

А кто сказал что по-жопе?
Размечтались вы, батенька!
Как в старые времена -- "батогамы в плечи".

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek11.01.22 01:10

работать потом не сможет.

+0
ответить

marek➦Дядя Дися11.01.22 04:28

Палач города Гамельна кнутом убивает быка, но может, ударив сплеча, едва коснуться кожи (c)

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek11.01.22 22:34

Показательная порка без последствий ?

+0
ответить

marek➦Дядя Дися14.01.22 20:35

Стыд болит дольше жопы

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek15.01.22 00:53

Шарлатан и стыд - понятия не совместимые.

+0
ответить

marek➦Дядя Дися15.01.22 13:36

Ну не стыд, конечно. Реноме напрочь портится

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek15.01.22 14:20

А если так:
"Народный целитель, пострадавший от произвола большой фармы кнутом по жопе!" ?

+0
ответить

marek➦Дядя Дися16.01.22 01:19

Когда при виде такого персонажа в первую очередь вспоминается его поротая жопа и разбирает смех -- чары "целителя" работать перестанут

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek16.01.22 14:13

да фиг знает...
меня раз лечил мужик, который позиционировал себя экстрасенсом, но при этом делал невдолбенный массаж.
повисшую руку отремонтировал за $1000.
я Геннадию благодарен.

+0
ответить

marek➦Дядя Дися16.01.22 17:37

Это еще одна причина по которой шарлатанов надо расстреливать.
Нормальный массажист вынужден называть себя экстрасенсом. Иначе не пробиться на рынке.

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek17.01.22 02:33

Нет, мужик сказал, что он "экстрасенс" сеанса после десятого, когда я уже шею мог поворачивать )))
А рынок - я ехал на дачу и он ехал на дачу. На электричке.
"Парень, ты так плечами поводишь, у тебя спина больная, я тебе пальцем ткну слева и справа, справа больнее? На визитку, звони! Вылечу."

+0
ответить

marek➦Дядя Дися18.01.22 01:54

Ну бывают же настоящие врачи которые реально верят, скажем, в гомеопатию.
Хотя сами лечат при помощи настоящей медицины.
Башку забить можно кому угодно.
Сказал-то он это чтобы, наверное, поднять собственную значимость в ваших и, главное, собственных глазах.
Его убедили что экстрасенс это круто, круче чем высококлассный массажист.
Как-то так, по-моему.

+1
ответить

Дядя Дися ➦marek18.01.22 02:04

Да фиг знает...
Геннадий - реально хороший массажист (работал со штангистами), в какой-то момент уверовал в свою "экстрасенсорность".
Очередь к нему стояла не как к экстрасенсу, а как к массажисту.
Бля, как же это было больно...

+1
ответить

marek➦Дядя Дися21.01.22 11:11

Вот херня какая. Вместо чтобы развивать свой реальный талант начнет увеличивать количество мракобесия в мире...

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek21.01.22 11:53

Да не мракобесие это.
Мужик работал строго по толстому учебнику примерно года 1965.
Обвинить его в шарлатанстве невозможно.
Просто за 30-40 лет опыт накопил.
Провел пальцем вдоль шеи, почувствовал напряженную мышцу (даже глубокую) учебник вспомнил - ежели мускулюс *** напряжен - ищи сдвиг в шейном отделе справа, позвонки №№ 3 и 4.
Представьте, что вы провели двумя пальцами вдоль позвоночника пациента и определили, куда пальцами потыкать, чтоб пациент без костылей через месяц пошел.
Тут уверуешь в свои суперспособности )))

+0
ответить

marek➦Дядя Дися22.01.22 00:29

То что он профи, и не шарлатан,и профи высокого класса в нормальной позитивной медицине -- ни малейших сомнений.

А то что он свой опыт и профессионализм "прикручивает" не к позитивной медицине, а к шарлатанским мракобесию "экстрасенсов" -- вот что плохо.
Это значит что его опыт не станет еще одним шажком в накоплении позитивных медицинских знаний и практик.

Отстреливать и экстрасенсов и, в первую очередь, их менеджеров и рекламщиков.

+0
ответить

Морж➦marek22.01.22 00:39

Марек

К сожалению, позитивная медицина, которой я являюсь сторонником, часто вещи, пришедшие не изнутри себя, а извне, воспринимает в штьiки. И даже исследовать не ночет.
Т.е. здесь, да, получше, но в СССР тот же Илизаров претерпел....много чего.

Среди друзей семьи - двое гомеопатов, так что стрелять не надо, но то, что они реальной хернею занимаются.....ето да.

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek22.01.22 00:56

Виноват,
но мне кажется, что вы слишком строги.
Ну, хирург мне, к примеру, ногу отрезает... (не дай Бог).
"Все будет звездато, я еще и экстрасенс, тебе наводку сделаю, а уж обезболивание тебе сделает доктор Петров."
Вопрос, берет мужик деньги за "экстрасенса" или нет?
Геннадий не брал, хотя жаден был до безобразия...

Не надо никого отстреливать. Нормальных врачей надо искать..

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru