Знакомая рассказала. Она работает воспитателем в детском саду уже около
двадцати лет и разница между детьми двадцатилетней давности и нынешних
дней для нее не пустой звук. И с грустью поведала:
1. В туалете младшей группы сидит около унитаза трехлетний пацанчик и
ковыряется пальцем в «душистой» кучке, которую самостоятельно наложил
минуту назад. На вопрос воспитательницы: «Что это значит?», невозмутимо
отвечает: «Жвачку ищу». В ходе следствия выяснилось, что малыш проглотил
жвачку, и, надеясь, что она может выйти из желудка точно так же, как
другие мелкие предметы, проглоченные ненароком, решил ее поискать. А
когда воспитательница, изо всех сил стараясь не рассмеяться,
поинтересовалась, почему ребенок положил свою кучку не в унитаз, а
рядом, тот заметил: «Но ведь в унитазе течет вода, как вы не понимаете!?»
2. Средняя группа создает проблемы и задачки посложнее. Услышав, как
мальчик во время ссоры с девочкой обещает ее «трахнуть» (поверьте, в
группе еще и не такое можно услышать), воспитатель собрала детей и
провела с ними беседу, объяснив, что слово «трахнуть» несет другой
смысл, нежели тот, который ему в последнее время придали. Трахнуть можно
недруга кулаком по голове, или случайно «трахнуться об стену или
дерево». А то, что подразумевается под этим словом сегодня, называется
замечательным русским словом «Любовь». Ну, и так далее. «Вы поняли меня,
дети? » Те кивнули: «Поняли! » и умчались играть дальше. Через полчаса к
воспитательнице подходит мальчик и спрашивает у нее, при этом его
звонкий голос разносится на всю группу: «Марь Иванна, а вот вы –
трахаетесь или любовью занимаетесь? »
История №128330
+27–
Проголосовало за – 39, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.