Войти | Регистрация

Анекдот №1283297

Правильно ли я понял, что на Казахстан напали террористы и потребовали снизить цены на газ?
+1253
Проголосовало за – 1584, против – 331
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
218 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор Джонг ★★09.01.22 13:55🇷🇺

Террористы начали расстреливать требующих снизить цены на газ.

+2
ответить

fivik09.01.22 00:04🇷🇺

Повыпускали дебилов из дурдома...

+1
ответить

Gur108.01.22 21:47🇷🇺

Счас уран становится более важным стратегическим ресурсом. 100%, большая часть миротворцев будет сидеть на объектах казатомпрома

+2
ответить

mathematicus 08.01.22 19:29🇬🇧

В Казахстане развернулись два разных движения. Первое - протесты против повышения цен, 2-4 января. Второе - погромы в Алма-Аты и других городах, с 5 января, при полном или частичном само-устранении силовиков. Это - разные силы, с центром в разных областях страны. В Актубе они и вовсе схватились друг с другом.

+11
ответить

crystalviper ➦mathematicus08.01.22 21:56🇷🇺

Чушь полнейшая )))) Это из серии *слышал звон да не знаю где он* ...

+-5
ответить

mathematicus ➦crystalviper08.01.22 22:23🇬🇧

Да-да. Только у меня в Актубе друзья, а ваш источник какой?

+10
ответить

crystalviper ➦mathematicus08.01.22 22:46🇷🇺

Ах ну если друзья и в целом Актубе ))))))) тогда да . А у меня друзья есть в Таганроге и наверно после этого я становлюсь носителем всех секретов России )))

+-5
ответить

Папант➦mathematicus09.01.22 01:38🇷🇺

Говорят, Актобе переименуют в Одкобе...

+0
ответить

Собака Элла08.01.22 18:12🇧🇾

Неправильно понял.Террористы напали чтобы пограбить магазины,поубивать,поподжигать,кланы сменить.

+1
ответить

Проффессор ➦Собака Элла08.01.22 18:24🇺🇸

А то, что несменяемость и невменяемость власти всех слегка подзаебала на фоне непрерывного снижения уровня жизни - не вариант?

Вы слышали хоть об одном настоящем террористе, который подходил бы под данное Вами описание? Кремляди любой протест показывают как "забугорный заказ". Видимо полагая, что "настоящие патриоты" всегда согласны с действиями власти.

+8
ответить

птица ★★★➦Проффессор08.01.22 19:10🇷🇺

Так настоящий патриот всегда "зас!

Просто сейчас непонятно, за кого "за", "за" назарбаева или "за" кабаева)))

+5
ответить

птица ★★★➦птица08.01.22 19:11🇷🇺

*токаева)))

+4
ответить

пан Креатит➦птица08.01.22 20:59🇷🇺

"Ну кто же не знает старика Кабаева!"

+8
ответить

crystalviper ➦Проффессор08.01.22 21:59🇷🇺

Встречаем первого лидера руководящего 20 000 террористов )))))) * В Казахстане по делу о государственной измене (часть 1 статьи 175 УК страны) задержан бывший председатель Комитета нацбезопасности Карим Масимов, сообщается на сайте ведомства. Вместе с ним в изолятор временного содержания водворены "иные лица" - их имена не разглашаются.

Масимову грозит от 10 до 15 лет лишения свободы, также его могут лишить казахского гражданства. Подробности уголовного дела КНБ "в интересах следствия" не разглашает.

Как напоминает "Фергана.ру", Насимов был назначен в КНБ в сентябре 2016 года и считался одним из самых влиятельных и приближенных к президенту Нурсултану Назарбаеву людей. https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Asia/m.283703.html

+4
ответить

Папант➦Проффессор09.01.22 01:44🇷🇺

Вна Украдине с 1991 были Кравчук, Кучма, Янукович, Ющенко, Порошенко, Зеленский.
Капец стране.
В моей стране за десять лет с 1981 по 1991 сменились Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, Ельцин.
Капец стране.
Сверни-ка, братец, свою "сменяемость власти" в трубочку и засунь себе в жёппу.
А я ручкой швабры поглубже помогу затолкнуть...

+-7
ответить

Проффессор ➦Папант09.01.22 03:08🇺🇸

Отсоси своему царю и будь счастлив )

+2
ответить

Проффессор ➦Папант09.01.22 03:10🇺🇸

То, что твоя страна уже который год на грани войны, благодаря политике очередного чудика с манией величия - это, конечно, не капец стране 😁

+1
ответить

Sphinx➦Проффессор09.01.22 15:41🇨🇦

ну если сменяемость так хороша и эффективна, то чего же ты каждые 2-4 года новой женой не обзаводишься?
"сменяемость власти" весьма сомнительный аргумент, 4-8 лет один тянет страну туда то, потом следующий считает что стране нужно в другую сторону, третий вообще считает что два первых были не правы и всем нужно закапаться глубоко в землю...
а страдать будет исключительно народ, над которым будут экспериментировать.

+-2
ответить

Папант➦Проффессор09.01.22 23:46🇷🇺

Как партнёр по оральному сексу ты мне милее, сосущая голова.
Только не чавкай так громко!
В каком Институте Благодарных Девиц тебя, опарыша, учили?

+-4
ответить

Папант➦Проффессор09.01.22 23:48🇷🇺

Мы уже с 2006 года воюем, пока, в основном, не в горячей фазе. Капец не наблюдаю.

+-2
ответить

Проффессор ➦Sphinx10.01.22 00:12🇺🇸

ОК, допустим, у власти некто распиздатый охуенный. Заебись 👍 А что делать, если у власти хапающий уебан? Терпеть, пока он сдохнет?

Второй аргумент - безграничная и безнаказанная власть развращает любого, что мы и наблюдаем среди многочисленных ныне пересидентов.

Третье - мир очень динамичен, старый пердун у власти не в состоянии адекватно оценить ситуацию для максимально эффективного управления. Вы своей маме давно Вотсап на телефон устанавливали? А подключение к "сети интернет"? 😁

+4
ответить

Проффессор ➦Папант10.01.22 00:16🇺🇸

А ты не думал, что эти человеческие и материальные ресурсы, проёбанные на эти войны, могли бы быть потрачены на развитие твоей страны? Или тебе "по сравнению с 90ми..." достаточно? Ты понимаешь, что Цахес пересрался со всем миром и это аукнется не одному поколению россиян? А если из-за него начнётся война с Украиной, которая может перерасти в ядерную? Ты с одухотворённым лицом шагнёшь прямо в рай?

+1
ответить

Морж➦Проффессор10.01.22 00:38🇺🇸

Я рад, что "Цахес" прижилось.

+2
ответить

Папант➦Проффессор10.01.22 13:35🇷🇺

Да. А ты просто сдохнешь.

+-3
ответить

Проффессор ➦Папант10.01.22 16:48🇺🇸

Значит нет у тебя детей, патриотишко.

+2
ответить

Sphinx➦Проффессор10.01.22 20:27🇨🇦

Серьёзно? Ладно, перейду на вашу профессорскую (кстати, профессор пишется с одним "Ф") лексику...
К примеру ты работаешь на заводе, а у директора невъебенно огромная зарплата в сравнение с твоей хуёвой! - Вывод! Директор хапающий уебан дивущий за твой счёт, причём очень давно, ибо (исходя из твоего второго аргумента) безграничная и неограниченная власть развращает. И что теперь? Ждать когда он сам "сдохнет"? Ну нет конечно, надо взять ствол и отстрелить ему голову в мирном протесте! (помоем это сейчас так называется?) Так что к твоему сведению господин проХФессор, право на насилие прерогатива исключительно власти, в независимости от того, нравится она вам или нет, и обязанность власти жёстко пресекать все попытки это права присвоить себе, что собственно делают все страны без исключения. Напомни мне, где ты возмущался по поводу подавления мирных протестов а Капитолии? А насчёт мирных протестов жёлтых жилетов во Франции? A в Голландии? Полагаю что не возмущался...
ну и третий твой аргумент - Ты серьёзно считаешь что в отличии от "старого пердуна" "молодой пердун" с Болотной, с последним Айфоном и который ни дня ни где не работал, в состоянии максимально и более адекватно оценивать ситуацию и эффективно управлять? Ты серьёзно?!

+-3
ответить

Папант➦Проффессор10.01.22 23:36🇷🇺

У меня уж и внуки есть. А не сменись курс страны в 2000 году - лучше бы им не рождаться... Да и не было бы их, скорее всего. И да, я сомневаюсь, что нынешний Президент - это тот человек, что таскал портфель за Собчаком.
Плевать.
Мне нравится Команда, которая пришла в 2000 году.
Окажись я у власти - многое делал бы так же, как они.

+-3
ответить

Проффессор ➦Sphinx12.01.22 01:05🇨🇦

Если убрать эту слюнявую ненависть классического ватника с подорваным пуканом, ты можешь сказать что-то по делу? Допустим, у тебя на троне вор и лжец, у которого отличные пиарщики и пропагандисты. Твои действия, как члена активного гражданского общества?

Насчёт ребят с Болотной... Для начала назови высший уровень руководства чиновников или начальства каких-то компаний, с которыми тебе приходилось работать. Потому что если ты пень из народа - просто не поймёшь - что такое эффективное управление. А твои слова "с последним айфоном, ни дня не работавший" намекают именно на пня )

ПроФФеССор )) Ты новенькая школота на сайте, похоже. Ну да ладно. Поясняю - когда я регистрился тут сто лет назад, это было первое попавшееся слово, всплывшее в голове после прочтения статьи о Януковиче ) А так, у меня есть вполне себе легитимная степень Ph.D., с диссертацией, лежащей в Библиотеке Конгресса США и с публикациями в реферируемых научных журналах.

+2
ответить

Проффессор ➦Папант12.01.22 01:10🇨🇦

Ты не знаешь команду, которая пришла в 2000м году. Ты знаешь картинку, нарисованную его пиарщиками. А ещё ты вряд ли видел как изменились другие страны мира с 2000го года. Сравнивать тебе просто не с чем. Ты хаваешь пропаганду государственных СМИ и аккумулируешь в себе эту "патриотическую агрессию". Дескать - кругом пидарасы, всем дадим пизды, мы самые лучшие. Вот только я это прошёл по юности, а ты - наказан этим в старости. А в твоём возрасте это уже не лечится, увы.

+1
ответить

Sphinx➦Проффессор12.01.22 03:42🇨🇦

Уберём ненависть классического ватника и всё прочее что ты там накропал...
вор и лжец говоришь? тогда будь добр Ph.D и предъяви доказательства в студию. Не расследования дебила Навального про замки, а серьёзные документы, решения суда, И так далее.
В средние века в Европе с помощью "активных членов гражданского общества" тысячи ведьм было предано огню заживо, ведь большинство не может ошибаться? Именно на это вы намекает товарищ Ph.D?

"А так, у меня есть вполне себе легитимная степень Ph.D., с диссертацией, лежащей в Библиотеке Конгресса США" Ну теперь понятно откуда растут ноги! Знаю я эту библиотеку конгресса США, там публикации всяких проходимцев держат...

+0
ответить

Папант➦Проффессор12.01.22 23:53🇷🇺

Значицца, так.
Я дожил до зрелого возраста в уверенности, что моей страной рулят мудаки.
И к Путину поначалу относился отрицательно, для меня это был человек Березовского и Собчака, а это приговор.
И на все перемены к лучшему долго смотрел с недоверием.
А оно вона как повернулось...
Телевизор особо не смотрю, но гордиться тем, что не смотришь ящик и черпаешь инфу из сети - всё равно что гордиться тем, что не пьёшь, а сидишь на герыче.
Ты же взрослый человек вроде, а говна в голове столько, что вот-вот лопнешь и всех обрызгаешь.
Грустно...

+-2
ответить

Папант➦Sphinx13.01.22 00:02🇷🇺

Я этого пидора в Химках видел.
Деревянными членами торгует! (С)

+-1
ответить

Sphinx➦Папант13.01.22 00:06🇨🇦

🤣🤣🤣🤣

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.01.22 00:08🇺🇸

Проф, излишек бисера?!?
Это же ёбаные никчёмные однодневки, боты, суетливо торгующие сракой в мелкую розницу, звать их никак, срок полураспада — неделя.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Папант13.01.22 00:15🇺🇸

А я прочитал твои работы…
Блевотное говно бездарного путкиниста — от слова путка, поищи корни, от которого этот ВВ Борджиа-Медичи фамилию надыбал.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sphinx13.01.22 00:20🇺🇸

А ты с какой пизды сорвался?!?!
Предъяви свои достижения, помимо 25 высеров в комментариях?
Ну, и конечно — твоя Вера в Суд в России — сродни твоей веры в своё непорочное зачатие…
Лавров, он из твоих,» дебил, блядь», забирай!

+1
ответить

Sphinx➦Michael Ashnin13.01.22 00:29🇨🇦

а я тебе долбаёбу что то про Российский суд говорил? Ты хоть какое решение суда по данным фактам предъяви, хоть Европейское, хоть штатовское...
так у тебя мудака ни какого нет.

+-1
ответить

Папант➦Sphinx13.01.22 02:03🇷🇺

Мне эти убогие закрыли возможность им отвечать.
Светлоликие, блеать...

+-1
ответить

Sphinx➦Папант13.01.22 03:08🇨🇦

не велика утрата.

+-1
ответить

wolverine888808.01.22 16:18🇺🇦

Спецоперация Токаева и Путина по отстранению клана Назарбаева от власти и перехода Казахстана в сферу влияния Кремля пока проходит вполне успешно.

Проглотят ли это казахи, вот в чем вопрос.

Понятно, что озвученная 'официальная версия' про 20 тысяч иностранных боевиков - не более, чем горячечный бред для оправдания ввода войск ОДКБ.
Но бред вполне может стать реальностью, когда Турция подтянется... Недовольных-то в Казахстане много и откровенная оккупация мало кого устроит!

+3
ответить

Rus➦wolverine888808.01.22 17:46🇬🇧

Ну ну.

+-2
ответить

птица ★★★08.01.22 19:16🇷🇺

Ну кроме турок там ещё талибы есть. Но они вроде еще с панджером не разобрались...

Но, боюсь, в долгосрочной перспективе все это приведёт к радикализации оппозиции. Особенно исламской.

+0
ответить

floki➦wolverine888808.01.22 20:32🇷🇺

вы забыли про Китай

+1
ответить

птица ★★★08.01.22 20:38🇷🇺

Игил, возможно. Но талибан не игил. Сейчас они внутри страны разберутся и понесут истинное знание по планете.

Кстати, новое поколение гастарбайтеров уже достаточно исламизированное в отличие от предыдущего советского поколения. А они уже здесь. Не говоря уже о Дагестане и Чечне.

+2
ответить

darth95508.01.22 15:26🇩🇪

Бесплатного никогда не хватает на всех.

+-1
ответить

комент ★★★➦darth95508.01.22 15:36🇺🇦

Первые холодильники с российскими миротворцами уже возвращаются из Казахстана на родину.
В добрый путь!

За захват казахской нефти Москва плати кровью.

+-6
ответить

Rus➦комент08.01.22 17:45🇬🇧

Новости укросми?

+4
ответить

Папант➦комент09.01.22 01:50🇷🇺

скинь фото!

+0
ответить

комент ★★★➦Папант09.01.22 21:59🇺🇦

+-1
ответить

Папант➦комент09.01.22 23:42🇷🇺

Вижу скорые. Не вижу борта минобороны.
Батарейки сели?

+2
ответить

комент ★★★08.01.22 15:15🇺🇦

Снизить цену на газ?
На святое покусились!
Совсем озверели гады.
Бессовестные.
Танками их!

+0
ответить

wasting the dawn 08.01.22 14:51🇷🇺

пока одни требовали снизить цены на газ, другие просто грабили банкоматы...

+5
ответить

steepman ➦wasting the dawn08.01.22 14:56🇷🇺

а третьи комментировали в интернете происходящее...

+5
ответить

bromental_escobar➦steepman08.01.22 15:41🇺🇦

просто даунам, вроде тебя, напоминаю исторические сведения )))

+-10
ответить

птица ★★★➦bromental_escobar08.01.22 19:24🇷🇺

пока одни требовали снизить цены на газ, другие просто грабили банкоматы, третьи комментировали в интернете происходящее, четвёртые подминают под себя месторождения и нефтепроводы)))

+4
ответить

Папант➦wasting the dawn09.01.22 01:53🇷🇺

Снизить цены на газ и порвать отношения с Россией.
Повторяю:Снизить цены на ГАЗ и порвать отношения с Россией!!!
Все одарённые так делают.

+-2
ответить

bromental_escobar08.01.22 14:50🇺🇦

оби ван кеноби - даун!
что ж ты такой тупой-то!!! сам (дохлый уже) чуркин (тот который был в оон от выгребной ямы) демонстрировал макумент, где януковощ просил пуйло ввести войска!!

+-5
ответить

Sedge➦bromental_escobar08.01.22 15:12🇷🇺

Ох и ни уя себе, как скакунов корёжит.

+4
ответить

bromental_escobar➦Sedge08.01.22 15:42🇺🇦

просто даунам, вродь тебя, напоминаю исторические сведения )))

+-5
ответить

Папант➦bromental_escobar09.01.22 01:56🇷🇺

У Вас монопейс отклеился!

+4
ответить

Sedge➦bromental_escobar09.01.22 17:12🇷🇺

У тебя понос изо рта даун. Поэтому просто воняешь.
И это вонь перечеркивает все что ты пытаешься рассказать.

+-1
ответить

oy08.01.22 12:56🇮🇱

С террористами как с иноагентами, никогда не знаешь, кто в них окажется...

+2
ответить

птица ★★★➦oy08.01.22 19:25🇷🇺

Кто проиграл, тот и террорист)))

+0
ответить

Коммутатор➦птица08.01.22 21:02🇷🇺

Не бывает удавшихся заговоров, потому удавшийся заговор называют иначе.

+3
ответить

Plato08.01.22 12:55🇷🇺

Пока лохи и терпилы что-то там "требовали", пацаны под шумок грабили магазины и банкоматы, ну а террористы и снайперы отстреливали тех кого им заказали. Пришлось правда часть стволов лошкам отдать, в толпе удобнее действовать, но уж этого добра в Афгане полно, заказчики не обеднеют.
Этих лошков теперь ловят и судят, а настоящий снайпер, выполнив заказ и сбросив засвеченный ствол тут же превращается в добропорядочного гражданина, да еще и с иностранным паспортом, то есть лицо неприкосновенное.

+-4
ответить

комент ★★★➦Plato08.01.22 13:12🇺🇦

И грабили магазиньі тех собственников, кого заказали елбасбі.

Елбасовские магазиньі не грабили.

+1
ответить

Plato08.01.22 16:26🇷🇺

Лохи, это те кто своими безголовыми телами прикрывают других кто за их спиной обделывает свои делишки, притом в силу собственной тупости не ведая их смысла и цели. Ну получат уцелевшие кинутую им кость - скидку на газ на полгода, а те кому не повезло черный мешок и общую яму с номером.
Сколько они там этого газа наэкономят, баксов на 300, получается свою жизнь они сами ценят в 300 баксов, а по факту она и столько не стоит, полиэтиленовый мешок и один хапок экскаватора явно дешевле.

+2
ответить

Rus08.01.22 17:44🇬🇧

Кстати, сколько? В Британии с мягкой зимой больше десяти тысяч.

+4
ответить

mathematicus ➦Rus08.01.22 19:24🇬🇧

По информации безответственной ангажированной ассоциации.

+-2
ответить

Leonidas➦Rus08.01.22 21:00🇺🇦

Почитал первую ссылку. Это не смерть от замерзания, а некая избыточная смертность от повышенного количества простудных заболеваний, которую привязывают к высоким ценам на электричество. Выводы - так себе, спорные. И это не 10 000 замёрзших в деревнях стариков всё же.

+-2
ответить

Rus➦Leonidas08.01.22 21:06🇬🇧

Остальные ссылки дополняют картину. Если лень лазить по первоисточникам, то
https://www.theguardian.com/commentisfree/2020/feb/27/dying-cold-europe-fuel-poverty-energy-spending

+1
ответить

Plato➦Leonidas08.01.22 21:16🇷🇺

Так и в российских деревнях, если это реальная деревня, а не подмосковный коттеджный поселок, топят не газом а дровами. Уж чего чего, а дров у нас хватает, мало того что леса нечищенные вокруг, у меня вон сарай и баню соседи на дрова пустили. Правда я и сам за два десятилетия был там всего два раза и в ближайшие годы не собираюсь, может и дом разберут, если сами не вымрут как в окрестных деревнях.
В детстве мы по дорогам между этими деревнями на мотиках гоняли, а теперь там и пешком не пробраться из-за завалов, ну какой нахер газ, кому он там нужен?

+3
ответить

Лисса 09.01.22 22:29🇷🇺

Сколько российских стариков замерзло в деревнях без отопления?

А чёй то они вдруг замёрзли?
Печка поломалась?

+1
ответить

Лисса ➦Leonidas09.01.22 22:32🇷🇺

10 000 замёрзших в деревнях стариков всё же.

??? Откуда?

+1
ответить

Папант➦Лисса12.01.22 23:41🇷🇺

Это его влажные свидомые фантазии.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта08.01.22 12:21🇷🇺

Допустим, народ восстал против режима, повысившего цены. Режим прогнулся и вернул цены на место. Всё, инцидент исчерпан, никто никого террористами ещё не обзывает. Затем начались погромы вдали от младшего жуза, который бучу и затеял. Кто эти погромщики? Опять не совсем террористы, поскольку свои, казахи. И только выявление в рядах погромщиков иностранцев, управляемых из-за границы, позволило назвать их террористами, чтобы обосновать просьбу к ОДКБ о помощи.

+1
ответить

комент ★★★➦Старый как дерьмо мамонта08.01.22 12:50🇺🇦

Заебали их просто ворье у власти.
Точно так же как нас заебал в свое время вор Янукович, грабивший Украину вообще не стесняясь.

Цена на газ тут не причина а только предлог. Вернее та соломинка сломившаяя спину верблюду. Точто так же как нас 8 лет назад взбесило избиение студентов ради установки елки.

Казахи терпели ворье гораздо дольше. Потому и прорвало их сильнее.

+8
ответить

Valentine D➦комент08.01.22 14:58🇨🇦

И сколько бы вы еще терпели, если бы американцы не вбухали в ваш переворот $5 млрд.?

+3
ответить

Valentine D08.01.22 15:41🇨🇦

Вам когда лучше жилось, при Януке или сейчас? У вас ни газ, ни электроэнергия, ни продукты не дорожают? Чего же вы с протестами не выходите? Терпилы?

+4
ответить

Valentine D08.01.22 15:54🇨🇦

Ну и каких свобод тебе нехватало? Свободы ходить с факелом по Майдану?

+0
ответить

Valentine D08.01.22 16:11🇨🇦

Ну да, у вас их намного больше...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦комент08.01.22 16:51🇷🇺

Я ведь не о том, почему вспыхнуло, а о том, когда погромщиков начали называть террористами. Требование снижения цен и объявление погромщиков террористами разнесены во времени и пространстве, погромы шли тогда, когда цены уже снизили, и там, где далеко не 100% населения ездит на автомобилях с ГБО, как на западе Казахстана.

+2
ответить

Valentine D08.01.22 17:04🇨🇦

А у нас в квартире газ, а у вас?

+-1
ответить

Valentine D08.01.22 17:11🇨🇦

Наверно тогда придется прикрутить краник поставки канадского газа в США.

+1
ответить

Valentine D08.01.22 17:25🇨🇦

Нафига же тогда тут закупают?

+0
ответить

mathematicus ➦Старый как дерьмо мамонта08.01.22 19:22🇬🇧

Так погромщики и протестующие - это совсем разные тусовки. В Актубе они вообще схватились друг с другом.

+1
ответить

mathematicus ➦Valentine D08.01.22 19:22🇬🇧

Дешевле.

+0
ответить

птица ★★★08.01.22 19:28🇷🇺

А их в Канаде угнетают ежечасно!)))

+0
ответить

Коммутатор➦Valentine D08.01.22 20:58🇷🇺

Нафига же тогда тут закупают?

Спекулянты, сэр...

+0
ответить

Leonidas➦Valentine D08.01.22 21:04🇺🇦

Газ, электроэнергия дорожают во всём мире. Продукты дорожают, но далеко не так резко, как подорожали в России, когда доллар скакнул в 3 раза. На голову - гораздо легче. Бизнес массово не отжимают, как при Януковиче. Если сокращают какие-то государственные учреждения (больницы, например), то собирают, объясняют причины, а не внаглую заставляют писать всех по собственному желанию и вещают с теликов "это же всё инициатива на местах", как было тогда. И много всего другого, что сейчас легче, чем при Януковиче. Далеко не всё идеально, но кто сильно наглеет при власти, того снимаем и выбираем другого. Ещё бы Россия прекратила поддерживать своими средствами Донбасс - давно бы там всё закончилось и наступила бы тишина.

+-5
ответить

Leonidas08.01.22 21:06🇺🇦

Путин Украине? Украина уже давно добывает 20 млн из потребляемых 30 млн кубов сама и остальные закупает не у России. У России уже закупки пару лет нет. Так что Путин перекроет?

+-5
ответить

Valentine D➦Leonidas08.01.22 21:29🇨🇦

Покупает не в России, а у тех, кто вам перепродает реверсом российский. Не забыв, соответственно, на этом и подзаработать.

+1
ответить

Valentine D➦Leonidas08.01.22 21:48🇨🇦

И когда это доллар в России скакнул сразу в три раза? Ты бы ещё вспомнил, сколько он вСССР стоил, тогда вообще в 100 раз. Последние несколько лет разница всего + - пару рублей.
Состояние Порошенко на сегодняшний день оценивается в $1,7 US, причем большая часть "заработана" во время его президентства. Вы, конечно, этого не видели и спокойно дали ему досидеть до конца срока.

+4
ответить

Valentine D➦Valentine D08.01.22 21:50🇨🇦

...$1,7 млрд. US...

+0
ответить

Пейто➦комент12.01.22 10:22🇷🇺

"Точно так же как нас заебал в свое время вор Янукович, грабивший Украину вообще не стесняясь."

Ога, а сейчас у вас так стесняются, аж шуба заворачивается.

+0
ответить

borned2ussr ★★08.01.22 12:05🇩🇪

Террористы они такие. Сначала цены снизят, потом промышленность поднимут, восстановят медицину и образование, детский спорт сделают доступным для всех, достойный уровень жизни для народа сделают, настоящую демократию, ворье пересажают.
И все это только для того, чтобы нашего великого елбасы уйти.
Негодяи, одно слово.

+20
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦borned2ussr09.01.22 00:08🇲🇩

Пример майдана в любой стране, где бы люди потом хорошо жили?

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★08.01.22 11:17🇲🇩

показать комментарий

Там даже повышенная цена на газ была ниже чем везде. Проект Украина накрывается у соросят, решили сделать новый майдан.

+-20
ответить

bromental_escobar➦Оби Ван Киноби08.01.22 11:19🇺🇦

пздц ты тупой

+8
ответить

Nadine ➦Оби Ван Киноби08.01.22 11:31🇺🇦

То-то россияне через три дня уже там...

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Nadine08.01.22 12:19🇲🇩

Ваш Янукович сделал ошибку, что также не позвал на помощь из России и других стран СНГ. Позвал бы, отморозков бы разогнали, и Крым был бы ваш.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★08.01.22 12:20🇲🇩

Как там в вашей Саудовской Аравии? Я слышал, что тоже цены растут. Не собираются вашему шейху майдан делать?

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦bromental_escobar08.01.22 12:23🇲🇩

Брументаль эскобар, тебе кажется сюда https://natribu.org/

+-4
ответить

Sudo_nano➦Оби Ван Киноби08.01.22 12:25🇷🇺

Да вообще, если б не было майдана, Крым до сих пор был бы украинским. Так что в потере Крыма виноваты те, кто устроил майдан и никто другой.

+0
ответить

Юный_Техник➦Sudo_nano08.01.22 12:57🇺🇦

Вы всерьез верите, что спонтанно, самоорганизовавшись, без проведения тренировок и КШУ вдруг в течение пары часов сотни расчетов, БТРов, снайперов стали четко на свои перекрестки, узлы связи, админучреждения, аэропорты, склады ГСМ, ВЧ и так далее?

+2
ответить

комент ★★★➦Sudo_nano08.01.22 12:58🇺🇦

Не усторили б Майдан - вся Украина бьіла б в московском дерьмище. Как Белорусь.

А тат отделались "легким испугом" - потерей самьіх убьіточньіх дотационньіх регионов с самьім проблемньі пьющим населением: Крьім, Донецк и Луганск.

Не верите - посмотрите старую советскую статистику. Больше всего краж, убийств, изнасилований мошенничества и грабежец в украинской УССР бьіло всегда в: Симферополь, Донецк, Луганск. Именнг в такой последовательности.

В Донецке еще при СССР количество отсидок у населения превьішало количество населения. Включая в статистику даже женщин и младенцев.

+0
ответить

Sudo_nano➦комент08.01.22 13:02🇷🇺

То есть, Крым был убыточным? Что ж, тогда, так упорно истерят о тлм, что надо вернуть его Украине? Выходит, либо они врут, либо ты врёшь.

+4
ответить

Sudo_nano➦Юный_Техник08.01.22 13:04🇷🇺

А вы всерьёз верите, что без тренировок и КШУ мирные протестующие захватили важные здания, полицейские участки и тд в Казахстане?

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★★08.01.22 14:16🇲🇩

Это как? Есть отдельные магазины для саудитов, отдельные для иностранцев? Или отдельные автозаправки для саудитов, отдельные для иностранцев?

+-5
ответить

Valentine D➦Nadine08.01.22 14:27🇨🇦

И не только россияне. К прибывшим туда армянам у тебя претензий нет?Ты что-то читала о их договоре о сотрудничестве и военном взаимодействии? И они не участвуют в подавлениях бунтов. Они занимаются охраной стратегических объектов и следят за порядком.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine08.01.22 14:29🇺🇸

Тренируются перед Киевом

+2
ответить

cipolini➦Юный_Техник08.01.22 14:32🇩🇪

Дурашка, даже японцы знали что Украина когда-нибудь распадётся...
Фильм 2010, Япония. Место действия Республика образованная из восточной Украины...
Кстати в Голливуде тему уже в 90-х обыгрывали...

[URL=https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/bd/BioDamnationPoster.jpg][IMG]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/bd/BioDamnationPoster.jpg[/IMG][/URL]

+1
ответить

cipolini➦Юный_Техник08.01.22 14:37🇩🇪

И в каком году была первая оранжевая революция в Киеве? Любому трезвомыслящему человеку было понятно чем закончится следующий майдан. Не надо с тремя промилле садиться в первый раз за руль 900 P.S. спорткара и сразу ехать по серпантину...

+0
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano08.01.22 14:50🇷🇺

А, ну да! Российские войска в Крыму не при чём)))

+-2
ответить

Valentine D➦Оби Ван Киноби08.01.22 14:51🇨🇦

А у них был хоть один президент, о котором они могут вспомнить с благодарностью? Они всех обсерают, но только по окончании срока президентства. Вот, сейчас доебались к Порошенко, что уголь в Донбассе закупал, счета его арестовали. А раньше они не видели, что свою кондитерскую фабрику в России он так и не закрыл, как обещал во время выборов? Зеленский платит России налог за квартиру в Крыму. Казалось бы мелочь..., если бы это был обычный человек. Но это ведь президент, считающий Россию врагом. А что ему еще предстоит, когда начнут рыть о его зарубежных счетах и активах, это мы еще узнаем. И дай-то Бог досидеть ему до конца срока президентства...

+5
ответить

Sudo_nano➦птица08.01.22 14:53🇷🇺

Если б не было майдана, то и российские войска там не появились бы никогда. Всё просто.

+3
ответить

darth955➦Оби Ван Киноби08.01.22 15:11🇩🇪

Они не хотят Крым. Всегда висел обузой для бюджета. Теперь радуются, что Путин платит.
Остальное всё разговоры.

+2
ответить

Nadine ➦Valentine D08.01.22 15:13🇺🇦

Семьдесят армян? Это сила.

+-3
ответить

Nadine ➦MasterIvanov08.01.22 15:14🇺🇦

Ага, а потом Америку ядерным бабахом...

+-5
ответить

Valentine D➦Nadine08.01.22 15:37🇨🇦

Ты действительно глупа или прикидываешься?

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D08.01.22 15:40🇺🇦

Валюшка, Россия ждёт тебя домой.

+-5
ответить

Valentine D➦Nadine08.01.22 15:47🇨🇦

Уже 29 лет мой дом здесь. От добра добра не ищут. И если куда-то переезжать, то Украина будет на последнем месте.

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D08.01.22 15:54🇺🇦

Не, ну совсем тупишь... Украина причём???
Тебя ждёт Россия.

+-3
ответить

Valentine D➦Nadine08.01.22 15:58🇨🇦

Туго до тебя доходит... Подождем до завтра.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Sudo_nano08.01.22 16:01🇳🇴

Ну Вы блин как маленький - разницы между экономическими и политическими факторами не понимаете.
Экономически Крым для России - одни расходы. Только Крымский мост во что обошёлся? А ещё и пенсии надо новому населению российские платит, и инфраструктуру поддерживать и т.д. Но политическая необходимость перевешивает. Базу Черноморского Флота надо поддерживать.
В случае же присоединения ДНР и ЛНР же расходы для РФ гораздо больше чем на Крым, а политических очков с гулькин нос. Вот и болтаюся они в неопределённом статусе.
С Украинскими же властями всё наоборот. Чисто экономически им может и выгодно справить убыточные регионы, но избиратель не поймёт. Поэтому и орут один громче другого про то, что они всё вернут, и Крым и Донбасс. Только вот в реальности никто ничего возвращать не торопится.

+8
ответить

Sudo_nano➦mitosSmitos08.01.22 16:08🇷🇺

Ну, комент считает, что для Украины избавиться от Крыма и донбасса это благо. Значит, так оно и останется, сколько бы они не визжали об окупации.

+5
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano08.01.22 18:38🇷🇺

Просто ждали бы другого случая))) вопрос с базой флота надо было решать. Проблемы и подвешенность статуса базы всегда была полем шантажа в российско - украинской политике.

А вообще эту ситуацию хорошо описывает анекдот 14 года.

Партия за крым из шахматной перешла в шашечную - или бить надо, или за фука возьмут.

Майданщики слишком громко и рано стали орать "гэть з крыму". Им надо было тихонько власть в свои руки взять, навести порядок в стране, а уж потом при поддержке НАТО аннулировать договор об аренде Севастополя. Лоханулись, чего уж говорить

+1
ответить

птица ★★★➦Valentine D08.01.22 18:39🇷🇺

А у них был хоть один президент, о котором они могут вспомнить с благодарностью?
А в России такой хоть один был? Всех проклинают. То одни, то другие)))

+-3
ответить

птица ★★★➦mitosSmitos08.01.22 18:42🇷🇺

Ну скажем честно - у Украины сейчас нет возможности что либо вернуть.

Ну ничего, алиевы 30 лет ждали. Да и саакашвили аджарию вернул, и если бы не вмешательство России, вернул бы и осетию с абхазией

+-4
ответить

Sudo_nano➦птица08.01.22 18:43🇷🇺

Лоханулись, потому, что торопились. Уж очень хотели кружевные трусы ;)

+2
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano08.01.22 19:00🇷🇺

Просто недооценили ввп. Хотя после 080808 можно было и поостеречься

+-2
ответить

Sudo_nano➦птица08.01.22 19:05🇷🇺

Говоря по-простому, ума не хватило.

+1
ответить

Sudo_nano➦птица08.01.22 19:16🇷🇺

На самом деле, всё логично и, как я говорил выше - майдановцы исключительно сами виноваты. Они взяли слишком резкий антироссийский курс, стали активно продвигать идею вступления в НАТО. А всем понятно, что вступление в НАТО это сразу появится американская военная база в Крыму. То есть именно СРАЗУ. Россия не могла такого допустить, как США не допустят появления российских ракет на Кубе повторно. Для США российские ракеты у их границ так же категрически неприемлемы, как американские ракеты неприемлемы у российских границ. Поэтому, пришлось проводить референдум в Крыму. Если б не было такой антироссийской истерики и планов вступления в НАТО, то Крым до сих пор был бы украинским. Это абсолютный факт.

+3
ответить

Sudo_nano➦птица08.01.22 19:18🇷🇺

Есть такая поговорка: в армии не слова "спиздили", есть слово "проебал". Вот майдановцы сами проебали Крым.

+3
ответить

Valentine D➦Valentine D08.01.22 19:33🇨🇦

Цыплят по осени считают...
Те, кто поумнее, видят, сколько хорошего после Ельцина он сделал. А кто поглупее... Давай не будем о них?
Ты дятел, нахрена тут мне вопросы задаешь, зная, что заблокировал возможность ответить?

+0
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano08.01.22 20:23🇷🇺

Проебал и отобрали все таки разные вещи)))

+-1
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano08.01.22 20:24🇷🇺

это сразу появится американская военная база в Крыму. То есть именно СРАЗУ.

Ну откуда этот бред? Прошло 7 лет, а в Одессе, Харькове и николаеве баз нато не наблюдается

+-2
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano08.01.22 20:26🇷🇺

американские ракеты неприемлемы у российских границ
...
Одни штампы, спорить с вами становятся скучно.

Из Харькова до Москвы ракеты долетят намного быстрее, чем из крыма)))

+-2
ответить

Коммутатор➦mitosSmitos08.01.22 20:50🇷🇺

В случае же присоединения ДНР и ЛНР же расходы для РФ гораздо больше чем на Крым, а политических очков с гулькин нос. Вот и болтаюся они в неопределённом статусе.

ДНР и ЛНР (в отличие от Крыма) нужны России именно в стадии тлеющих конфликтов, чтобы заблокировать вступление Украины в НАТО. Поэтому здесь тоже политика перевешивает экономические и даже человеческие жертвы. А так, кто бы помешал ещё несколько лет назад передвинуть границу.

+0
ответить

Leonidas➦Sudo_nano08.01.22 21:12🇺🇦

Если бы не было Майдана, Янукович давно бы пол Украины России раздал. Этот не думал ни о чём, кроме собственной выгоды.

+-3
ответить

Leonidas➦mitosSmitos08.01.22 21:13🇺🇦

Есть ещё военные моменты. С Крыма Россия спокойно покрывает ракетами всю акваторию Чёрного моря и причерноморские страны.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Коммутатор08.01.22 21:41🇳🇴

"Кто бы помешал передвинуть границу"?
🤔 Ну давайте посчитаем. Население РФ - 145 млн. человек
Крым - 2 млн.человек
Донецкая область- 4 млн. человек
Луганская область - 2.1 млн. человек
Т.е. это в 3 раза больше пенсионеров кормить, чем в Крыму.
Гораздо более ощутимый ценник.
Дальше- граница. Крым с Украиной только маленький перешеек соединяет. Там границы несколько км всего. Сколько сотен км границы надо оборудовать чтобы границу Луганской и Донецкой областей в гос. границу превратить?
Потом её ещё надо охранять и защищать от украинских войск.
Далее- Крым отжали очень быстро, там ничего не было разрушено.
Сколько будет стоить восстановление инфраструктуры Донецкой и Луганской областей?
Построить один мост - это Вам не сотни км границы обустроить и всю инфраструктуру двух областей восстановить.

Русское население очень радостно восприняло присоединение 2 млн. Крыма, но присоединение ещё двух регионов с населением в 6 млн. человек бюджет РФ тупо не тянет. Снижение уровня жизни будет сильно заметно.
Плюс санкции ещё добавят дыр в бюджете

Так что границу мешает передвинуть не "кто", а "что" - бюджет РФ не резиновый.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Sudo_nano08.01.22 21:52🇳🇴

Визжать об оккупации- это политические очки.
Так что визжали, и будут визжать, ибо не визжать об оккупации не патриотично

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine08.01.22 22:41🇺🇸

Эло вряд ли… где же тогда Медведев телефоны и айпады покупать будет

+-3
ответить

basilio➦птица08.01.22 22:56🇷🇺

Аджарию=Эрдогану? да, вернул

+1
ответить

Woldemars➦Оби Ван Киноби08.01.22 23:20🇷🇺

Я вам ставлю всегда плюс, но майданутых русофобов слишком много, десятки минусов(

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Woldemars09.01.22 00:01🇲🇩

Спасибо :) Я Вам тоже плюсы ставлю. У них там целый отдел работает, 72 ЦИПсО, вот и строчат круглые сутки :).

+2
ответить

Woldemars➦Оби Ван Киноби09.01.22 00:19🇷🇺

Надин, ост, кристалвайбер, антилекс, птица, - эти да, из 72го, но есть ещё и юныйтехник, например, те уже их другого, так что на 2 фронта сразу приходится!

+2
ответить

Арсений ➦Woldemars09.01.22 06:43🇺🇸

...Объявляю вас мужем и женой! Теперь вы можете поцеловаться.

+0
ответить

Woldemars➦Арсений09.01.22 09:27🇷🇺

Ты любимую фразу в своем недавнем прошлом вспомнил.

+-1
ответить

птица ★★★➦basilio09.01.22 11:10🇷🇺

Да ну?

+0
ответить

basilio➦птица09.01.22 12:44🇷🇺

Ну, да!

+0
ответить

птица ★★★➦basilio09.01.22 13:26🇷🇺

И что? Там стоят турецкие войска и администрация? Референдум провели?

+1
ответить

Лисса ➦Valentine D09.01.22 22:14🇷🇺

Это даже не риторический вопрос.
Это константа.

+1
ответить

Лисса ➦Арсений09.01.22 22:22🇷🇺

Ты пидор все о своём, о девичьем?

+-2
ответить

Арсений ➦Лисса09.01.22 22:43🇺🇸

Обик, перелогинься. Хотя... пофиг, имя вам - легион, смысл еще по именам запоминать? Можешь числиться как сса.

+0
ответить

Лисса ➦Арсений10.01.22 02:42🇷🇺

Обик, перелогинься.

Ты дурак?
Ей богу кто вас так придурков напугал, везде двойники мерещатся...

+0
ответить

Sudo_nano08.01.22 10:46🇷🇺

Нет, не правильно.

+-2
ответить

OK308.01.22 09:40🇷🇺

То есть теперь в России можно сажать за оправдание терроризма всех, кому не нравится повышение цен? Очень удобно.

+7
ответить

crystalviper ➦OK308.01.22 10:31🇷🇺

Ну за одиночный пикет с плакатом * Путин ты не прав * посадили же пенсионера по террористическрй статье так почему за это не сажать ?

+13
ответить

wasting the dawn ➦crystalviper08.01.22 14:21🇷🇺

можно ссылку на материал про это?

+0
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn08.01.22 14:59🇷🇺

Да врут всё! Это иногенты хватают пенсионеров, вышедших в поддержку путина!

https://www.google.com/amp/s/www.znak.com/amp/226848

+0
ответить

wasting the dawn ➦птица08.01.22 15:03🇷🇺

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга прекратил дело в отношении пенсионера Вадима Панкратова, более известного в городе как Дед Пикет. Как стало известно из онлайн-трансляции суда, суд не нашел в действиях пенсионера, стоявшего с пикетом в поддержку президента Владимира Путина, состава правонарушения.

+7
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn08.01.22 18:28🇷🇺

Ну так а я о чём!?

Вышел дедушка поддержать гаранта, а подлые иногенты его схомутали!)))

+0
ответить

Popington 08.01.22 09:15🇩🇪

Покажите мне как поставить +100

+1
ответить

птица ★★★➦Popington08.01.22 10:45🇷🇺

Элементарно, ватсон!

Регистрируешь 100 аккаунтов и алга!

....

— Как по-татарски «вперед»?
— Алга!
— А «назад»?
— В татарском языке нет «назад». Есть «кругом» и «алга».

+18
ответить

Popington ➦птица08.01.22 12:46🇩🇪

Как знать, что твой собеседник - татарин? Очень просто: он порывается отвечать на риторические вопросы

+4
ответить

big_andy ➦Popington08.01.22 14:33🇷🇺

Задавая риторические вопросы - будьте готовы получить риторический ответ!..

+7
ответить

птица ★★★➦Popington08.01.22 15:01🇷🇺

Ну немного узкоглазой крови во мне есть))) но скорее башкирской

+0
ответить

Rus08.01.22 17:12🇬🇧

Не стесняюсь - ровно половина. По крайней мере до 16-го века, судя по моему семейному дереву.

+0
ответить

mathematicus ➦Rus08.01.22 18:06🇬🇧

А вторая половина - таки да?

+-1
ответить

птица ★★★08.01.22 18:21🇷🇺

Так вот почему он на гастарбайтера обижается)))

+-1
ответить

птица ★★★➦Popington08.01.22 18:21🇷🇺

Не обижайтесь. Это шутка была)))

+-1
ответить

Янги➦птица08.01.22 18:35🇷🇺

а вот с этой 4-верострочкой, в Анекдотах ты бы был сегодня Царь-птицей

+-1
ответить

Rus➦mathematicus08.01.22 19:09🇬🇧

Не угадали, кубанские казаки и поволжские немцы.

+0
ответить

Rus➦птица08.01.22 19:10🇬🇧

Не обижаюсь, а удивляюсь вашей королобости - вы так и не поняли значения термина.

+-2
ответить

птица ★★★➦Rus08.01.22 20:26🇷🇺

Опять забулькал?)))

+0
ответить

Rus➦птица08.01.22 20:49🇬🇧

Добавьте, пожалуйста, смысла в ваш гневный клёкот.

+-1
ответить

Ввелник➦птица09.01.22 00:48🇷🇺

А как кругом?

+0
ответить

птица ★★★➦Rus09.01.22 11:05🇷🇺

))) булькай дальше

+0
ответить

Rus➦птица09.01.22 11:36🇬🇧

"не шмогли" ;о).

+0
ответить

irrazionalle08.01.22 09:06🇷🇺

- А что дед, у вас тут террористы есть?
Почесал дед царскую бороду и гооврит.
- Кому и смерд террорист.

+11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов