Войти | Регистрация

Анекдот №1282512

Казахам снизили цену на газ, обещают снизить цену на бензин. В России это невозможно - слишком мало казахов.
+1014
Проголосовало за – 1238, против – 224
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
300 комментариев, показывать
сначала новые

marek06.01.22 14:09🇮🇱

Блин, там уже русские войска вводят...
Седлайте коней, господа офицеры, в Париже опять революция! (с) проигравший войну самоубийца.

Бег по кругу по граблям вприпрыжку, как национальный вид спорта.

Нет слов. "Время колокольчиков" на подходе

Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Темно-голубые?
..............
Упаду ль на солончак
Умирать от зною?
Или злой киргиз-кайсак,
С бритой головою,
Молча свой натянет лук,
Лежа под травою,
И меня догонит вдруг
Медною стрелою?

(с)папа Козьмы П.

+3
ответить

комент ★★★➦marek06.01.22 14:22🇺🇦

Президент Казахстана на русском языке попросил военной помощи России от международных террористов, говорящих на казахском языке

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комент06.01.22 14:31🇺🇸

Надо бы в набор! ))

+4
ответить

wasting the dawn ➦комент06.01.22 16:17🇷🇺

а какая разница, на каком языке говорят терористы?

+0
ответить

Plato06.01.22 13:45🇷🇺

Только идиоты "думают", что майданами можно снизить рыночные цены. Даже Советский Союз рухнул когда из-за разницы внутренних и внешних цен вывозили вагонами не только цветмет и срезанные со столбов провода, но даже оборудование заводов в том числе и новое на металлолом.
Вывезут и весь казахский бензин с газом, граница длинная в степи места много, да и на дорогах за взятки выпустят не только бензовозы, но и поезда.

Робеспьер на собственном горьком опыте убедился к чему приводит ограничение цен:
"Вечером 10 термидора Робеспьер, Сен-Жюст, Кутон и девятнадцать их сторонников были казнены без суда и следствия. Что меня поразило — это с каждым падением головы в корзину, повторение толпой одного и того же возгласа: „Долой максимум!“ (фр. A bas le Maximum!)». Тарифы, «максимум», объявленные в начале недели, определённо, были одной из причин того, что секции не откликнулись на призыв восставшей Коммуны"

+-4
ответить

mkostya➦Plato06.01.22 14:00🇮🇱

В Израиле благодаря "майдану" снизили цены на продукты, пало правительство, новые партии вошли в парламент.

+6
ответить

комент ★★★➦Plato06.01.22 14:24🇺🇦

Мятежников в Казахстане быстро утихомирят, и всё снова станет заебись: нищета, диктатура, беззаконие

+4
ответить

Plato➦комент06.01.22 15:47🇷🇺

Дело не в мятежниках, искусственное ограничение цен всегда приводит к дефициту и оттоку товаров туда где цена выше.
С газом несколько сложнее, чем с проводами, которые любой дебил может срезать и похуй, что деревни оставшиеся без электричества быстро загнутся, но верю что казахи справятся, они ведь тоже советские люди.

+0
ответить

Plato➦комент06.01.22 15:48🇷🇺

В конце концов воровали же в Чечне нефть прямо из трубы, чем казахский газ хуже?

+-1
ответить

KEMEPOBO 06.01.22 12:28🇷🇺

Ага, мамбеков мало...

+-6
ответить

KEMEPOBO 07.01.22 04:09🇷🇺

Ты казах?

+0
ответить

комент ★★★06.01.22 11:25🇺🇦

Настоятельно советую гражданам РФ начать учить любой другой язык.

За русскую речь скоро будут бить даже у самых близких соседей.

Политика поддержки кровавых упырей приведет к «огромному уважению» к Вам со стороны семей их жертв.

Будут бить. И наверное ногами.

+0
ответить

Юный_Техник➦комент06.01.22 11:37🇺🇦

И, слава Богу, не только бить!

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Юный_Техник06.01.22 12:29🇷🇺

А где ваши жмуры? Их поболее будет...

+-4
ответить

mathematicus ➦KEMEPOBO06.01.22 13:11🇬🇧

Тебе-то откуда знать, диванному вояке?

+3
ответить

ПионЭры➦Юный_Техник06.01.22 13:36🇩🇪

это моченые укропы?

+-3
ответить

KEMEPOBO 07.01.22 04:10🇷🇺

Скоро и твои мамбеки будут мочеными...

+1
ответить

Leshi ★★06.01.22 11:08🇷🇺

Теперь у казахов не работает интернет, банки закрыты, их фондовый рынок обвалился и теперь они будут сосать. Да и х бы с ними, эти бараны обрушили акции наших компаний на 3-4%(((((((((
Безмозглые выродки!

+-10
ответить

Popington ➦Leshi06.01.22 11:23🇩🇪

Люди это сделали не от хорошей жизни. Интернет им отключили в качестве способа их подавления. А то, что фондоывй рынок просел только из-за тревожных новостей - это шанс для думающих людей. А ты и дальше хнычь и строй из себя. Удачи

+11
ответить

Piter piter SPB ➦Popington06.01.22 12:02🇸🇬

А толку от акций, если они принадлежат не вам?

+1
ответить

Leshi ★★➦Piter piter SPB06.01.22 12:09🇷🇺

Акции можно купить на бирже и заработать на них.

+1
ответить

Leshi ★★➦Popington06.01.22 12:12🇷🇺

Не от хорошей жизни крушить и ломать не поможет, а сделает только хуже. У себя дома они ничего не ломали. Теперь будет у них хуже.
Мне вообще они до лампочки, они обвалили акции - это единственное что меня беспокоит.

+-2
ответить

mathematicus ➦Leshi06.01.22 13:17🇬🇧

Российские акции упали, когда российские власти подтвердили готовность вмешаться во внутренние дела сопредельной страны. Ежу понятно, что это повлечёт, как минимум, новые санкции. И умные люди стали эти акции скидывать понемногу. Потому и курс упал.

Вот и считай, кто обвалил акции: восставшие казахи, мудрая российская власть, или граждане, которые ей бесконечно доверяют.

+0
ответить

Leshi ★★➦mathematicus06.01.22 13:21🇷🇺

Вы про ОДКБ хоть прочитайте прежде чем писать во вмешательства в дела...

+0
ответить

Чужой➦Leshi06.01.22 13:38🇩🇪

Леший, не переживай так, на твоей жизни это никак не отразится.

+1
ответить

птица ★★★➦Leshi06.01.22 15:16🇷🇺

И что? В одкб прописана внешняя поддержка режимов и вмешательство в национальную политику? Или у казахов нет армии и спецназа бороться с террористами? Или токаев боится, что армия пойдёт против него?

+1
ответить

Popington 06.01.22 06:36🇩🇪

Точнее, слишком мало желающих чтобы это произошло

+1
ответить

Woldemars05.01.22 23:10🇷🇺

Зашёл комменты почитать.
Буквально на днях польский глава государства говорил, что у поляков в сотни раз подорожает все. Видимо он не про поляков, а про казахов говорил, и не в сотню раз, но вышли митинговать почему-то казахи. А не американцы, как в прошлом году.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Woldemars06.01.22 00:32🇷🇺

Казахи вышли не митинговать.

+1
ответить

Чужой➦Виктор Джонг06.01.22 03:23🇩🇪

Кстати, он мне напомнил - ровно год назад день-в-день Капитолий штурмовали в Вашингтоне.

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★05.01.22 22:54🇲🇩

Соросята не дремлют. Чувствуют, что проект Украина проваливается, ждут Каазахстан в свои ряды.

+-6
ответить

Pivo Vodkin ➦Оби Ван Киноби06.01.22 00:00🇷🇺

Этим соросятам вообще спать некогда, похоже. То в Казахстане цену на газ поднимут, то в России пенсионный возраст повысят...

+13
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pivo Vodkin06.01.22 00:32🇷🇺

Буквально ищут, кто бы им пятак почесал.

+3
ответить

Чужой➦Оби Ван Киноби06.01.22 03:22🇩🇪

Не знаю Соросята или кто там (скорее какие-то богатые казахи, как когда то пивной барон, который планировал свергнуть власть в КЗ см. Ютуб) Но в Алмате орудовали довольно профессионально организованные банды - ОПГ).

+3
ответить

mathematicus 06.01.22 13:22🇬🇧

китайский и джунгарский удары

Манчжурский и джунгарский.

+1
ответить

Cabanches05.01.22 20:19🇷🇺

Всё, ребята, всё. Нурсултан полетит в Ростов, а Казахстан - к ебеням, в сторону Украины. Не знаю, как вы, а я с нетерпением жду на посту президента Казахстана Кабанбай-батыра, глядишь, визу даст.
Кавалерийский полк в НАТО есть, ждите бараний, он на подходе.

+-3
ответить

_Василий Лукашик➦Cabanches05.01.22 20:27🇵🇱

Кабаеву?

+2
ответить

Cabanches➦_Василий Лукашик05.01.22 20:30🇷🇺

Кабанбай-батырову🤗

+-3
ответить

Ввелник➦Cabanches05.01.22 20:53🇷🇺

Северный Казахстан и южный Казахстан?

+0
ответить

Cabanches➦Ввелник05.01.22 21:01🇷🇺

Полетят оба. А жаль. Калбиты побеждают.

+0
ответить

Ввелник➦Cabanches05.01.22 21:02🇷🇺

100% рука москвы

+-1
ответить

Cabanches➦Ввелник05.01.22 21:05🇷🇺

Не иначе. Московские калбиты устроили майдан!
Смешнее только про "Навальный - президент!"

+-2
ответить

птица ★★★➦Cabanches05.01.22 22:28🇷🇺

Токаев уже отстранил назарбаева от управления советом безопасности

+3
ответить

Cabanches➦птица05.01.22 23:22🇷🇺

Так и Навальный не в администрации.

+-3
ответить

Чужой➦Cabanches06.01.22 03:18🇩🇪

Здесь другой случай. Не будет всего этого.

+2
ответить

Cabanches➦Чужой06.01.22 08:10🇷🇺

Посмотрим

+0
ответить

птица ★★★➦Cabanches06.01.22 15:20🇷🇺

А навальный то тут при чём?

+0
ответить

Cabanches➦птица06.01.22 15:35🇷🇺

К вопросу о "руке Москвы"

+0
ответить

птица ★★★➦Cabanches06.01.22 16:19🇷🇺

Навальный рука или в навальном рука? Я вас не понимаю

+0
ответить

Cabanches➦птица06.01.22 18:45🇷🇺

Навальный в руке, насчёт остального не знаю)))

+0
ответить

Ravanelly05.01.22 16:30🇷🇺

Гейроповские тарпилы берите пример с казахов

+-4
ответить

Ravanelly05.01.22 16:42🇷🇺

Европу с Гейропой не путайте, товарисч блакитный казах

+-3
ответить

Юный_Техник05.01.22 17:34🇺🇦

Так он им про НАТО говорил, что "Тогда (2000г) Путин произнес ключевую фразу: "Россия готова к сотрудничеству с НАТО". А теперь добавил: вплоть до вступления в альянс."
И когда позже транзитная база НАТО в России уже была, что-то я не слышал истерик про продвижение НАТО!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ravanelly06.01.22 00:29🇷🇺

Белорусы тоже.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★06.01.22 00:30🇷🇺

Это из собрания сказок цитата?

+0
ответить

Gang05.01.22 16:28🇨🇿

Ну что вы! Они легко могут пообещать снизить цены на что угодно!

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gang05.01.22 21:58🇷🇺

Поздняк метаться, обещания уже не котируются.

+2
ответить

Gang➦Виктор Джонг06.01.22 04:09🇨🇿

Я про российских. Еще как котируются.

+3
ответить

big_andy 05.01.22 16:08🇷🇺

"В России слишком мало казахов" - это самая смешная шутка сегодня! Заслуженно в топе.

+12
ответить

Виктор Джонг ★★➦big_andy06.01.22 00:29🇷🇺

Просто казахи по сравнению с русскими несколько несдержанней. Да и когда Назарбаев с трона слез - я просто был уверен, что он уже знал куда всё катится, и сказал "а вот нахуй оно мне нужно?".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★06.01.22 11:36🇷🇺

Он из всех перестроечных правителей оказался самым умным - послал на хуй пьяную беловежскую пиздабратию и занялся своей страной, поэтому, как ни странно, не слышал я чтобы там промышленность уничтожили с сельским хозяйством. Но казахский национализм таки имеет место.
И в отличии от некоторых его никто не назначал - он себя сам царем сделал и заставил с собой считаться. Что же до его политики - он делал то, что считал полезным своей стране, а не был проводником идей типа чубайсовских.

+-1
ответить

Ввелник05.01.22 16:03🇷🇺

Чё там у хохлов? Зразы или бендерики?

+1
ответить

Tarvas➦Ввелник05.01.22 17:51🇺🇦

Деруны сегодня будут , со шкварками

+3
ответить

Ввелник➦Tarvas05.01.22 20:48🇷🇺

Завтра судак по-польски.

+0
ответить

Tarvas➦Ввелник05.01.22 20:49🇺🇦

Как вариант. Спасибо ,как раз на рынок на еду. Деруны очень даже получились + 50 грамм

+-1
ответить

Ввелник➦Tarvas05.01.22 20:51🇷🇺

Я ж иносказательно.

+-2
ответить

Tarvas➦Ввелник05.01.22 20:52🇺🇦

А я принял к сведению )))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ввелник05.01.22 21:57🇷🇺

У наших борщ с галушками и шкварками, х.з. как они это делают, но отказаться я не в силах.

+4
ответить

KEMEPOBO ➦Ввелник06.01.22 12:43🇷🇺

Жареная дупа.

+0
ответить

Serge71205.01.22 15:57🇺🇸

Поздно цены снижать, власть проявила слабость и теперь её свергнут. Очередная цветная революция.

+1
ответить

Ravanelly➦Serge71205.01.22 16:44🇷🇺

Не свергнут. У нас там космодром. Одни уже пытались лишить базы флота...

+-4
ответить

птица ★★★➦Ravanelly05.01.22 17:10🇷🇺

Автомат уже почистили?)))

+3
ответить

Юный_Техник➦Ravanelly05.01.22 17:36🇺🇦

А можно хоть один документ до февраля 2014го, где б говорилось о "лишении базы флота"?
Документ! А не истерики русских провокаторов типа ВО "Свобода".

+6
ответить

Ravanelly➦Юный_Техник05.01.22 17:40🇷🇺

А мне говорили что ты повесился))

+-8
ответить

Юный_Техник➦Ravanelly05.01.22 19:04🇺🇦

Не дождетесь.
На праздники приехал в Харьков, на свободной территории можно спокойно общаться. В Луганске мобильный инет плохой, а с домашнего - сам понимаешь, в фашистском клоне России не до того.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ravanelly05.01.22 21:55🇷🇺

Блять, ну опятьсуко "Байконурнаш!!!" ?
Да хуйтам, казахи с Пу не будут договариваться, да и если Россия не полезет в их внутренние тёрки - будет умный ход, а то просто ещё один враг прибавится.
Там уже часть военных "на сторону народа" перешли, дело серьёзный оборот приобретает, это не Беларусь, где военные собственный народ предали.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник05.01.22 21:56🇷🇺

Чё там слышно, освободят в этом году луганду?

+0
ответить

Проффессор ➦Ravanelly05.01.22 22:31🇺🇸

Боевой дух хорош в окопе, с автоматом наизготовку, прямо перед атакой на передовой. А в инете - это дристапонь несущественная. Сам-то отдать ногу Родине за Байконурнаш готов?

+4
ответить

птица ★★★➦Юный_Техник05.01.22 22:36🇷🇺

Вы что?! Сам же Путин сказал! И вообще проклятые наты уже школу в севастополе купили и там свою базу разместили! Правда это они еще при Януковиче сделали, но какая разница то?))) а зеленые береты уже собирались высаживаться в балаклаве! Правда высадились зеленые человечки, но кто их оазберет?)))

+2
ответить

Serge712➦Виктор Джонг05.01.22 22:44🇺🇸

Военные на сторону народа или на сторону своего клана? Это больше похоже на разборки между кланами. Бунтовать ради заурядного повышения цен никто просто так не будет. У нас в США цены тоже повышают и никто не бунтует.

+0
ответить

Проффессор ➦Serge71205.01.22 22:55🇺🇸

Разница в том, что в США цена на бензин также и опускается, когда дешевеет нефть. А вот в странах недоношенного социализма того же ждать сомнительно.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Ravanelly06.01.22 00:04🇷🇺

Байконур наш! А на фига нам космодром? Неужто "Союзмультфильм" больше не справляется?

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Виктор Джонг06.01.22 00:13🇷🇺

Белорусы сами виноваты. Полиция в целом очень хорошо чувствует настроение толпы - идёт толпа, чтобы их пиздить, или идёт толпа, чтобы быть отпизженной. В первом случае полиция быстренько убегает или переходит на сторону народа, как было в 1917 в России и в 2013 на Украине. Во втором случае - Москва-2019 и Беларусь-2021.
Казахам посоветую на месте скинутого памятника Назарбаеву воздвигнуть памятник Лукашенко. Именно Грыгорыч научил казахов, как не надо делать. А как делать надо, они уж сами сообразили.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71206.01.22 00:19🇷🇺

Это так, кланы между собой играют в карты. Но в Казахстане в этой игре народ - козырный туз, а в России скорее шестёрка (это если в преферанс играть) или пятёрка (если в подкидного дурака). Токтаев переиграл Назарбаева, козырный туз у него забрал, пытается удержать, да отберут, похоже... кто отберёт? Интрига! В отличие от России.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор06.01.22 00:22🇷🇺

Это просто мечта моя любителей повоевать загнать хотя бы на месяцок зимой в окопы. Говорят - лечится эта любовь просто навсегда. Для невылеченных - разок в атаку сходить на пулемет.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71206.01.22 00:26🇷🇺

Погоны всегда на той стороне, которая может отпиздить. И они это своё жопное чутьё развили до неимоверной чувствительности. Есть таки разница между перспективами получить строгий выговор и болтаться на столбе с высунутым языком.

Именно поэтому ставка лысогнома на трусгвардию является стратегически ошибочной. Но, как и все стратегические ошибки - выявится она только когда будет уже поздно боржоми пить.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pivo Vodkin06.01.22 00:27🇷🇺

Ну вот, к примеру, Крым оттяпали. Охуеть ведь жизнь наладилась? Так есть смысл и продолжить?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pivo Vodkin06.01.22 00:54🇷🇺

Невзорова что ли посмотрел?

Насчёт белорусов вообще - полно моих знакомых, сочувствующих Луке. Типа - не будет его - Беларусь разграбят. Как по мне - объективно он трус и преступник, он нарушил выборное законодательство, захватил власть и репрессировал, в том числе и путём умерщвления, всех, открыто выразивших несогласие с его незаконными действиями.

С казахами - посмотрим, во всяком случае России от смены власти ничего особо не обломится, да и границы прикроют - кто будет контрабанду возить. Сжиженный газ тоже не на ровном месте подорожал - стало его выгодно в Россию возить, спрос превысил предложение.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pivo Vodkin06.01.22 00:56🇷🇺

Вы очень зря пренебрегаете народом, в Бейруте тоже как то пренебрегли инертностью аммиачной селитры, в итоге весьма эпично ебануло.
Вот и наша глупая власть сидит на куче селитры и совершенно уже глупыми выебонами пытается заставить её сдетонировать.

+-1
ответить

mathematicus ➦Ravanelly06.01.22 01:30🇬🇧

А мне говорили, что тебя распылили над полями аэрации. Чтоб подобное к подобному.

+3
ответить

Чужой➦Serge71206.01.22 03:05🇩🇪

Слабость была и даже очень. Но все же, думаю не свергнут. Страны члены ОДКБ помогут, боюсь прольётся кровь. Страшно и обидно за земляков. Но они все же активно участвуют в судьбе страны. Тоже, получается дорогово стоит. Напомнило 86-й...

+0
ответить

Чужой➦Чужой06.01.22 03:06🇩🇪

*дорогого

+0
ответить

Чужой➦Виктор Джонг06.01.22 03:09🇩🇪

Я думаю, все же утихнет все, устаканится. "миротворцы" из ОДКБ уже едут на всякий случай. Надеюсь без больших потерь обойдется.

+0
ответить

Чужой➦Проффессор06.01.22 03:10🇩🇪

Нужно отметить, Пост социализма все же.

+0
ответить

Чужой➦Pivo Vodkin06.01.22 03:13🇩🇪

Все же, не стоит забывать, что Токаев его прямой ставленник. Т. Е. просто "наёмный работник" клана Назарбаева. А сам Назарбаев уже состарился. Месяц назад приезжал в санкт-петербург он на какую-то встречу, выглядел уже не так уж.

+0
ответить

Чужой➦Виктор Джонг06.01.22 03:15🇩🇪

Все эти спонтанные смены власти, взять хоть пример Кыргызстана или Украины, очень сомнительное мероприятие.

+0
ответить

Чужой➦mathematicus06.01.22 03:15🇩🇪

Что это за поля такие, что мне опять Википедию лезть? ))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Чужой06.01.22 03:28🇷🇺

С местной армией воевать?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица06.01.22 03:31🇷🇺

Про мушку ещё спросите.

+0
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг06.01.22 09:23🇷🇺

Ну "еслинеонтокто" и "безпутинароссияпагибнит" и у нас в ходу

+-1
ответить

птица ★★★➦Чужой06.01.22 09:26🇷🇺

Так токаев уже сверг назарбаева

+0
ответить

птица ★★★➦Чужой06.01.22 09:27🇷🇺

Все эти спонтанные смены власти
....

Так если власть не хочет меняться законно, она рано или поздно меняется незаконно

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Ravanelly06.01.22 13:21🇷🇺

Один повесился, другие остались.
Под ником "Юный_Техник" 4 шкуры строчат комменты 24 часа в сутки.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Чужой06.01.22 13:31🇷🇺

Виктор Джонг
Ну объясни, почему тебя, уебка ущербного, так интересует Россия?
Чем нищеброднее человек, тем он активнее в интернет-политике.
Если у человека с финансами и с мозгами всё в порядке, то ему плевать на политику.
Признайся, ты нищий?

+2
ответить

KEMEPOBO 06.01.22 13:33🇷🇺

Мстить бывшим - признак недалёкого ума. И в быту, и в политике.
А в политике это ещё и признак банановой страны.

+2
ответить

Чужой06.01.22 13:52🇩🇪

Знаете,я ничего не могу точно утверждать, но думаю, что Назарбаев все же плотно прикрыл тылы, тем более он сам спокойно передал пост. Знаю, что у его дочерей есть очень большое влияние. Думаю есть и другие родственники, близкие. Честно говоря все ожидали, что после Токаева Дарига Назарбаева плавно станет новым президентом, но они кажется побаивались такого сценария, что происходит сейчас. И кстати, пока есть Путин у власти, Назарбаев, Лукашенко, Алиев, Гурбангулы и т.д. могут спать спокойно. Взаимная Поддержка тыла обеспечена. Мне интересно будет, что будет СНГ, через лет 15-20, когда советские правители окончательно уйдут.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг06.01.22 15:06🇺🇸

Отчётливо!!
Тут ты просто в десятку засадил.

+-1
ответить

Valentine D➦Проффессор06.01.22 15:35🇨🇦

Ты это серьезно? Или для тебя показателем является та ежедневная смена цены на заправках?
Рассматривать вопрос надо, опираясь хотя бы на цены нескольких последних лет.
Когда лет 5 назад цена нефти достигала $140 за баррель, цена бензина regular в Торонто была $1,30-$1,40 за литр. Сегодня (точнее вчера), когда цена нефти $81 за баррель, его цена- те же самые $1,39. Ну и где бензин подешевел?

+0
ответить

KEMEPOBO 07.01.22 04:17🇷🇺

Для Michael Ashnin
Ты не сдох ещё?

+1
ответить

KEMEPOBO 07.01.22 04:20🇷🇺

Эй, Ричардказахскоесердце,
ты туповат? Я писал про бывших первых лиц, а не про обосравшихся на своём посту чиновников. А твой "Миша два процента" очень жидко обгадился. И он не в тюрьме, а в политике.

+1
ответить

mitosSmitos 05.01.22 15:37🇳🇴

Хм...
Пример Москвы на фоне российской глубинки вроде как наглядно показывает, что дорого, но есть деньги, гораздо лучше чем дёшево, но денег нет.
Или нет?

+0
ответить

птица ★★★➦mitosSmitos05.01.22 17:11🇷🇺

Ну так потому в Москве и денег много, что в России их мало))).

А цены всё равно к московским тянутся. А во многих случаях на пепеферии цены выше, чем в нерезиновой

+0
ответить

Чужой➦птица06.01.22 03:01🇩🇪

Ну так потому в Москве и денег много, что в России их мало))

- неплохо сформулировал ))

+1
ответить

_Василий Лукашик05.01.22 14:44🇧🇾

Стрелков может вернуться...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦_Василий Лукашик05.01.22 15:11🇷🇺

Ну, Стрелков в России. На заправках газ по 30. Казахи восстали когда им повысили с 10 до 20.
Не поможет вам Стрелков.

+6
ответить

_Василий Лукашик➦Виктор Джонг05.01.22 15:52🇵🇱

Джонгам поможет

+1
ответить

птица ★★★➦_Василий Лукашик05.01.22 17:12🇷🇺

Русских можно защищать только за пределами РФ. В России это экстремизм)))

+15
ответить

_Василий Лукашик➦Виктор Джонг05.01.22 17:16🇧🇾

На заправках уже теньгами надо платить?

+0
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг05.01.22 21:34🇨🇦

А в Молдове доигрались со вступлением в Евросоюз. После сегоднешнего повышения цен на топливо цена одного литра бензина стала больше, чем его стоимость в Канаде. В переводе на канадские доллары стоимость литра А95 в Молдове $1,52, тогда как на канадских заправках сейчас $1,39. Причем 95й в Канаде и 95 в Молдове- это две большие разницы. Как, впрочем, и зарплаты.

+-7
ответить

Valentine D➦Valentine D05.01.22 23:45🇨🇦

Молдавская диаспора заминусовала? Вот ваши родственнички, оставшиеся в Молдове, и скажут вам спасибо за помощь в выборе призедента.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D06.01.22 00:47🇷🇺

Восстанет ли Молдова?

+4
ответить

Коммутатор05.01.22 14:42🇷🇺

В Росси тоже кое-что снижают. Вспомните, как героически наш президент снизил пенсионный возраст для женщин с 63 до 60 лет!

+13
ответить

Ravanelly➦Коммутатор05.01.22 14:53🇷🇺

Ваш президент - зе гном карлик мохнатый. Уберите свои блакитные ручки от нашего президента

+-7
ответить

Неуловимый Джо➦Ravanelly05.01.22 16:33🇷🇺

Швабры не боитесь, так называть Великого Обнулёныша, победителя Сирийских Детишек, Предводителя Журавлей и Спасителя Распятого мальчика?!

+10
ответить

Ravanelly➦Неуловимый Джо05.01.22 16:46🇷🇺

Шо, зе-гном кого-то спас?

+-7
ответить

Проффессор ➦Ravanelly05.01.22 22:33🇺🇸

В ближайшем сезоне обязательно нырнёт спасать амфоры!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Коммутатор06.01.22 00:46🇷🇺

Просто от сердца оторвал.

+-1
ответить

mathematicus ➦Проффессор06.01.22 01:34🇬🇧

Прямо из бункера.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор06.01.22 03:33🇷🇺

Я всё жду когда же он суперджет летать научит.

+-1
ответить

Ravanelly05.01.22 14:16🇷🇺

В СССР тоже было все дешево. Только ничего не было. Современная Туркмения в качестве примера

+-1
ответить

Ravanelly05.01.22 16:25🇷🇺

А ваша свободная Украина или Казахия на каком месте?

+-6
ответить

Ravanelly05.01.22 16:47🇷🇺

Ну на каком месте? Со ссылками?

+1
ответить

птица ★★★➦Ravanelly05.01.22 17:17🇷🇺

О том, что в Казахстане как минимум не хуже, чем в России, говорит отсутствие казахских гастеров в России

+12
ответить

Ravanelly➦птица05.01.22 17:46🇷🇺

Примерно одинаково. В России чуть лучше. Это же сразу по иммигрантам видно

+-1
ответить

Ravanelly➦Ravanelly05.01.22 17:51🇷🇺

Казахов в России можно встретить, русских в казахии, в смысле переехавших тяжелее. Удобная тема для навальнят и прочей требухи. Россия и примерно равны по уровню жизни

+-2
ответить

Ravanelly➦Ravanelly05.01.22 17:52🇷🇺

Казахстан

+0
ответить

mitosSmitos 05.01.22 19:01🇳🇴

"СССР входил в 20ку по уровню жизни"
Согласно чьим данным? Согласно собственной насквозь лживой пропаганде?
Только В Западной и Северной Европе 15 стран - ни одна из них хуже СССР не жила.
Да и соседи по Восточному блоку Венгрия, Польша, Чехословакия явно жили не хуже СССР.
ГДР и Италия, подарившая СССР Жигули, тоже не хуже СССР жили.
Вот я уже 20 стран насчитал.
А ещё надо добавить Японию, Австралию, Новую Зеландию, Канаду, США.
Так что "СССР 20й по уровню жизни в мире" очень попахивает пиздежом совковым

+5
ответить

mitosSmitos 05.01.22 19:09🇳🇴

С 1990-го года ООН ежегодно публикует индекс развития человеческого потенциала (Human Development Index) для стран членов, который интегрально описывает уровень их материального и социального развития, а также их место относительно других стран. Индекс рассчитывается не для года публикации, а по данным о состоянии 2 года назад (то есть индекс 1990-го года показывает ситуацию 1988-го). В 1988-м году СССР находился на 26-м месте и в группе стран с наиболее высоким уровнем человеческого развития[141].
Т.е. какие-либо дназааисмве данные есть только за 1988 год.

+1
ответить

Cabanches05.01.22 20:06🇷🇺

БЫЛИ дешевле, батенька, уже БЫЛИ. Вряд ли ВВП будет поддерживать власть майдана, или как это по-казахски?

+-2
ответить

Cabanches➦Ravanelly05.01.22 20:08🇷🇺

Русских из Казахстана выпирали с резнёй. Калбиты решили, что им без русских будет лучше. Сейчас калбиты решили, что им будет лучше и без Нурсултана. Что ж, флаг им в...

+-3
ответить

Cabanches05.01.22 20:29🇷🇺

Да-да-да, ждём результатов. Калбиты очень сведущие в экономике люди, я бы даже сказал, свидомые.

+-7
ответить

mitosSmitos 05.01.22 20:39🇳🇴

Казахстан, Россия и Беларусь занимают 51, 52 и 53 места.
Латвия 37, Литва 34, Эстония 29, Словакия - 39, Хорватия - 43, Черногория - 49.
В 1990 этих стран не было. Если их убрать - РФ будет на 45 месте.
От 26 места, отделяет меньше 20 позиций. Десяток стран ОПЭК,пяток стран Южной Европы да азиатские тигры.
Вот и всё

+2
ответить

Serge712➦mitosSmitos05.01.22 21:32🇺🇸

Индекс человеческого развития был изобретён в 1990 году, если Википедия не врёт. Это методика подсчёта в духе "можно жить бедно, но счастливо".

+3
ответить

Юный_Техник05.01.22 21:37🇺🇦

Так ГБшная гнида еще и поставки в Украину оплаченного казахстанского угля заблокировала...
Мразь с мелкой душонкой, что тут скажешь.

+6
ответить

mitosSmitos ➦Serge71205.01.22 22:05🇳🇴

В 1990 году? В той же Вики есть статистика лидеров по ИЧР/ИРЧП с 1980 года. Так что пораньше выходит.
Заявленная Вами новизна и ненадежность ИЧР лишь подтверждает мой тезис.
Суть-то моего комментария же была в том, что 20е место СССР в Мире по "уровню жизни" - это миф, т.к. данных замеров этого уровня нет и СССР никому кроме себя свой уровень жизни мерить не позволял, и данные о реальном состоянии дел в собственной экономике секретил.

+3
ответить

marek➦mitosSmitos05.01.22 22:19🇮🇱

Дело было еще хуже -- реальных данных о состоянии сов. экономики не было ни у кого. Уже в начале 80х пытались подключить ГБ к тому чтобы эти реальные данные хоть как-то выяснить -- "без того же результата"

+4
ответить

Serge712➦mitosSmitos05.01.22 22:39🇺🇸

Возможно, до этого был аналогичный индекс. Википедия утверждает, что 1990. А там уж пускай разбираются те, кто нам рассказывает, как нам хорошо жилось пои коммунистах.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F

+2
ответить

птица ★★★05.01.22 22:40🇷🇺

Одних камызяков сколько?!)))

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Ravanelly06.01.22 00:23🇷🇺

Я чот не вижу в России туркменских гастарбайтеров. Таджики, узбеки - да. Белорусов много.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦mitosSmitos06.01.22 00:24🇷🇺

Как считали лучше-хуже? По количеству сахара в "сникерсах"?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Cabanches06.01.22 00:28🇷🇺

Он даже Пашиняна кинул, хотя был договор об оказании помощи, и Пашинян был вполне пророссийский президент. Только потому, что Пашиняна ВЫБРАЛИ. У каждого своя аллергия, кто-то от тополиного пуха задыхается, кто-то от волоска в супе блюёт... Владимир Владимирович впадает в панику и агрессию при виде президента, которого реально выбрал народ, а не он сам себя выбрал.

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица06.01.22 00:43🇷🇺

Там и сейчас бенз и газ раза в 2 дешевле, чем в России. Казахскую водку в прошлом году сюда оптом по 100 р. везли, причём водка качественная, не магазинное гавно. Им в России дико просто как так можно жить - с бензом по 50 р.

+2
ответить

Cabanches➦Pivo Vodkin06.01.22 00:48🇷🇺

Говорят, на Украине всегда были демократические выборы...

+-1
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг06.01.22 00:52🇷🇺

Подождем окончательных итогов казахского майдана.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★06.01.22 01:06🇷🇺

Татышо...
У меня знакомые живут в Луговом. Историческое название казахского населенного пункта, блеать, даром что при царе станицей называлось.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches06.01.22 01:12🇷🇺

Украина или Беларусь?

+0
ответить

mitosSmitos ➦Pivo Vodkin06.01.22 01:13🇳🇴

По наличию "сникерсов" 😀

+1
ответить

mathematicus ➦Cabanches06.01.22 01:38🇬🇧

Свинюк, после блистательного проеба отношений с ОПЕК и нынешней раскрутки цен на углеводороды, не запутинцам рассуждать об экономике.

+1
ответить

Чужой➦Ravanelly06.01.22 02:38🇩🇪

Тебе трудно слово Казахстан нормально написать?

+3
ответить

Чужой➦Cabanches06.01.22 02:48🇩🇪

Кабан, такой ухни прям не было, может какие то единичные случаи. Националистические настроения есть в ЛЮБОЙ стране, от этого никуда не деться, с учётом того, что Россия когда то пришла, и силой установила свою власть, сколько казахов погибло и было раскулачено, вы в школе конечно не проходили. Нурсултан кстати, уже очень даже постарел, возможно здоровье уже не то. Все равно он глыба. Был у руля в историческое время. Наворовал с семьёй конечно на 300 жизней, но и для страны и для народа делал. Конечно, скорее всего недостаточно, побыв н-ное кол-во лет у власти, понятное дело расслабился. Но все же. Первый президент. Строил, оберегал страну к мог все эти годы. А Токаев на мой взгляд допустил ошибку, что от испуга не действовал сразу и решительно. Да и кто по первому требованию выполняет все просьбы вышедших на улицу. В политической практике это нонсенс. Да и в первых своих обращениях народу мямлил, был слишком мягок, только сегодня нормально уже начал строго что-то говорить и угрожать.

+2
ответить

Чужой➦Cabanches06.01.22 02:51🇩🇪

Ты калом бит был что ли, или казах жену у тебя увел. Или детство тяжёлое в Казахстане было. Давай уже рассказывай.

+3
ответить

Чужой➦птица06.01.22 02:53🇩🇪

Если ты о Мусагалиеве Азамате, то он, с его популярностью, думаю, легко мобилизирует пару миллионов молодых ))

+1
ответить

Чужой➦Cabanches06.01.22 02:57🇩🇪

Есть теория, что в течение 3-5 дней загасят восстание и зачинщиков (в Алмате уже действует организованные ОПГ, с целью переворота власти). Но то что творится во всей стране, так просто не потушить скорее всего. Но у нас есть пример Белоруссии, когда все уже, и в том числе на западе, думали, что дни Лукашенко сочтены, да не тут-то было.

+1
ответить

Чужой➦Виктор Джонг06.01.22 02:58🇩🇪

Относительно бесполезный спор на мой взгляд, многие места когда-то были исторически и одних и других народностей.

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг06.01.22 07:55🇷🇺

Все подождём.

+0
ответить

Cabanches➦mathematicus06.01.22 07:56🇷🇺

И тем более, не колхозникам. Рассуждай про урожай.

+0
ответить

Cabanches➦Чужой06.01.22 07:58🇷🇺

У Токарева не хватило яиц, как и тогда на Украине. Последствия наблюдаем.

+0
ответить

Cabanches➦Чужой06.01.22 08:02🇷🇺

Среди моих знакомых много беженцев из Казахстана. Люди бросали квартиры в Алма-Ате и валили оттуда хорошо, если с чемоданами. Так что и про "ухню" слышал из первых уст и с подробностями.

+1
ответить

Cabanches➦Чужой06.01.22 08:07🇷🇺

Теорий может быть много, но казахи - не украинцы и не белорусы. И у них есть пример киргизов.

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches06.01.22 08:08🇷🇺

*Токаева

+0
ответить

птица ★★★➦Pivo Vodkin06.01.22 09:30🇷🇺

Ну из Туркмении просто так не уехать.

+0
ответить

птица ★★★➦Чужой06.01.22 09:35🇷🇺

В Белоруссии никто не пошёл на обострение и радикализацию толпы, хотя сделать это легко. Скорее всего и цели такой не было.

+0
ответить

Cabanches06.01.22 12:37🇷🇺

Именно. Преступники, грабители, убийцы, насильники, подстрекатели и провокаторы - тоже часть народа.
Во Франции с Испанией, например, с митингующими особо не церемонятся.

+-1
ответить

Nadine ➦Ravanelly06.01.22 12:38🇺🇦

Насчёт русских в Казахстане.
Уж не помню где (давно было), наверное, в Одноклассниках, вылез список моих однофамильцев (фамилия русская). Так в Казахстане было примерно столько же, сколько и в России.
Меня это очень удивило.

+2
ответить

Cabanches06.01.22 12:39🇷🇺

Родственники? Не они ли там в первых рядах?

+0
ответить

птица ★★★06.01.22 12:43🇷🇺

У меня лет 8-9 назад работали пара чуваков из Туркмении. Один студент на бюджете, а один парень, которого всеми правдами - неправдами родители из ашхабада к родне сплавили, а сами выехать не смогли

+0
ответить

Cabanches06.01.22 13:13🇷🇺

Вот это-то и интересно, откуда здоровые и спортивные титушки в Казахстане? КТО захотел убрать клан Назарбаева от власти? И почему послал под автоматы женщин и стариков?

+1
ответить

Cabanches06.01.22 13:14🇷🇺

А причем тут национальность? Главное, где обитают и чем занимаются.

+0
ответить

Cabanches06.01.22 13:49🇷🇺

Пока это не начинает касаться их самих.

+0
ответить

Cabanches06.01.22 13:49🇷🇺

Подзабыли за десять лет.

+0
ответить

Cabanches06.01.22 14:43🇷🇺

А вы, я погляжу, прямо коренной алмаатинец.

+0
ответить

Cabanches06.01.22 14:44🇷🇺

Хренли толку, повышение-то было вряд ли на ровном месте. И скачка в экономике тоже не было. Такшо, на душ, что надолго.

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches06.01.22 14:44🇷🇺

*не думаю

+0
ответить

Valentine D06.01.22 16:03🇨🇦

Ты бы хоть откровенным пиздежем не занимался. Судя по нынешним ценам, А95 на Украине в полтора раза дороже, чем в России.

+0
ответить

Valentine D➦mitosSmitos06.01.22 16:22🇨🇦

Ещё один пиздун. Когда это Италия подарила СССР Жигули? Fiat 124 был куплен. Эта итальянская машинка не выдержала испытаний и была доработана совместно советскими и итальянскими конструкторами.

+-1
ответить

Valentine D➦Юный_Техник06.01.22 16:24🇨🇦

Почувствовал приближение пиздеца?

+0
ответить

Valentine D06.01.22 16:33🇨🇦

Интересные это прогулки в толпе бастующих...

+0
ответить

Valentine D06.01.22 17:42🇨🇦

А тебе Россия покоя не даёт? Так и хочется за забор заглянуть, а что там у соседа, корова ещё не сдохла?

+0
ответить

Valentine D06.01.22 17:47🇨🇦

А то, что уже на испытаниях стало разваливаться, не молотком и напильником было сделано? А ВАЗ 2101 и сейчас ещё на дорогах можно встретить. А сколько тех Фиатов осталось в Италии?

+0
ответить

Valentine D06.01.22 17:57🇨🇦

Ну да, как расправились с протестующими на Уолл-стрит и как с бастующими во Франции, уже забылось...

+0
ответить

Cabanches06.01.22 18:46🇷🇺

Ой, шо-то не верится...

+0
ответить

Cabanches06.01.22 18:48🇷🇺

Ну, может, с тех времён, когда она была не бывшей, что-то и поменялось, хотя того же Абишевича "ушли" только сейчас.

+0
ответить

Cabanches07.01.22 00:07🇷🇺

Потому и сжигают, что дешевле сжечь, чем собрать и продать.

+0
ответить

Cabanches07.01.22 00:10🇷🇺

Ну да, действительно. Я же у них квартиры-то не покупал, что бы им меня не наебать? Не надо судить по своим дружкам.

+0
ответить

Cabanches07.01.22 00:24🇷🇺

Грета лично придет укусить племянника Назарбаева за жопу? И кто тут наивный?

+0
ответить

Cabanches07.01.22 00:29🇷🇺

Ах, да! Я и забыл, что все казахи хитрожопые, несмотря на то, что русские.
Я вижу, и вы забыли, что Токаев тоже казах. Вот и разгадка подоспела: Касым-Жомарт убирает Нурсултана, а потом руками союзников по ОДКБ усмиряет раздухарившихся калбитов. И рыбку съел, и на ёлку влез. Теперь главное - костью не подаваться.

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches07.01.22 00:30🇷🇺

И бензин с газом подешевели на полгода...

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches07.01.22 00:42🇺🇦

А что титушки могут быть Назарбаевскими для погромов и скорейшего ввода российских войск в Казахстан?

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches07.01.22 00:49🇺🇦

Мои родственники так с Ташкента в 90-х бежали. Три сестры. Старшая в Сибирь, средняя в Саратов, младшая хотела, но осталась в Ташкенте.
Прекрасно младшая живёт, получше старших:)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.22 01:55🇷🇺

Ну! Токаев голова! И Назарбаев -голова! Как Бриан! Построили за 30 лет , прости Господи, государство, что за 2 дня снесла кучка мамбедов . Безоружных!
Спеуназ по степи на жигулях гоняют, потом пиздят и разоружают.
Это ж какие умища построили такое великое хуйпоймичто!

+1
ответить

Cabanches07.01.22 07:58🇷🇺

И когда последний раз штрафовали казахов и на какую сумму?

+0
ответить

Cabanches07.01.22 07:59🇷🇺

О, участвовали в разработке плана?

+0
ответить

Cabanches07.01.22 08:01🇷🇺

Рынок поднимет. Или будет 0,9 литра.

А если не швырнуть говна в сторону РФ и Путина, день прожит зря?

+0
ответить

Cabanches➦Nadine07.01.22 08:02🇷🇺

И присоединения Казахстана к РФ, точно!

+0
ответить

Cabanches➦Nadine07.01.22 08:04🇷🇺

Живёт - хорошо, а кто-то НЕ живёт.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches07.01.22 08:04🇺🇦

А казахов об этом спросили?

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches07.01.22 08:05🇺🇦

Мы все смертные, ты тоже вечно жить не будешь.

+0
ответить

Cabanches07.01.22 08:06🇷🇺

Скромно умалчивают некоторые о том, насколько была жопа в Казахстане, если оттуда бежали в российскую жопу. Не иначе, от слишком хорошей жизни.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine07.01.22 08:07🇷🇺

Не много ли чести?

+-1
ответить

Cabanches➦Nadine07.01.22 08:07🇷🇺

Это не повод пойти во двор и повеситься.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Valentine D07.01.22 17:27🇳🇴

Ага, "доработана" была машинка. Да была "доработана", но только в сторону ухудшения, с использованием менее качественной и оттого более толстой листовой стали для кузова, что утяжелило машину на сотню килограммов и заменой дисковых тормозов барабанными.

+0
ответить

Cabanches07.01.22 17:48🇷🇺

Каждому свое, батенька. Эмиграция - предпоследнее средство.

+0
ответить

Valentine D➦mitosSmitos07.01.22 18:23🇨🇦

Оттого и заменили задние тормоза барабанными, что они на Фиате были проблемными и из-за перегрева быстро изнашивались. Также был разработан новый двигатель взамен устаревшего нижнеклапанного фиатовского. Утяжеление веса произошло из-за необходимости усиления кузова, поскольку фиатовские пошли трещинами уже во время испытаний.

+0
ответить

Черная Молния ★★★05.01.22 14:07🇺🇦

Зато сколько казахов на Украине :-)

+1
ответить

Ravanelly➦Черная Молния05.01.22 14:14🇷🇺

Скачут, представляют что они на лошади

+-5
ответить

Ravanelly05.01.22 16:15🇷🇺

Товарищ, процентов 60, я в их числе, поддерживают Путина. Я может быть не так рьяно. Мне зачем бунтовать? Можете версий накидать?

+-3
ответить

Ravanelly05.01.22 16:48🇷🇺

Да! Мне за это платят! Дымом от ваших пылающих пердаков

+0
ответить

птица ★★★➦Ravanelly05.01.22 17:20🇷🇺

, процентов 60 поддерживают Путина.

Достаточно на пол года сменить политику тв и всё поменяется)))

Как пример - после гкчп за пол года кардинально поменялось отношение ко всему

+4
ответить

Ravanelly05.01.22 17:53🇷🇺

Это не скачет, той москаль

+-2
ответить

Проффессор ➦Черная Молния05.01.22 22:36🇺🇸

Свят-свят-свят, Господь Саваоф! Никак ЧМо воскрес? ))

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ravanelly06.01.22 00:31🇷🇺

Погодите, почему 60%? А куда делись остальные 86%? Ведь было же 146%!

+3
ответить

Виктор Джонг ★★06.01.22 00:39🇷🇺

Товарища, как мне кажется, наебал то ли Росстат то ли Избирком. Он даже понятия не имеет о реальных раскладах - а я оних давно уже писал - чтобы поднять явку и добиться честного волеизъявления надо просто добавить в бюллетень пункт "чтоб вы все сдохли, падлы" - явка будет 100%, за этот пункт проголосует 99%.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица06.01.22 00:39🇷🇺

Чаушеску перед расстрелом 99% электората обожало.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★06.01.22 00:40🇷🇺

Он же беспозвоночное, как он без швабры то перед компьютером сядет?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ravanelly06.01.22 00:41🇷🇺

Ещё один спалился на жопной теме.

+2
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг06.01.22 01:43🇬🇧

Интересно. Думаешь, у всех проплаченных анальная фиксация? Тогда в их мировоззрени постоянным фоном должна быть фигура Отца или иного старшего товарища. Строгого, но справедливого.

+4
ответить

Nadine ➦mathematicus06.01.22 01:50🇺🇦

Ну так это же ВВП...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.22 01:57🇷🇺

Пока ты тут который год вангуешь неминуемый пиздец Рашке уже запылало под твоей сракой.
И Россия спасает твою говнострану от хаоса

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.22 02:01🇷🇺

Дя я в восторге! Такая радость в твой дом! Ты там в Алма ате борешь режым, я надеюсь!
Не посрами, сынок! Весь анру на тебя с надеждой глядит!
Ангела тебе в дорогу, ни пуха ни пера и попутного ветра в горбатую спину!
Ямыричард! Такьпобедимь!

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер07.01.22 17:35🇬🇧

Для гнилостной бактерии жизнь - хаос.

+0
ответить

Sudo_nano05.01.22 13:34🇷🇺

И слава богу, что мало казахов.

+-2
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano05.01.22 14:03🇷🇺

Зато нормально так узбеков)))

+0
ответить

crystalviper 05.01.22 13:23🇷🇺

* Вы что с ума сошли и хотите так же как в Европе ? * (С)Путин

+0
ответить

Ravanelly➦crystalviper05.01.22 14:55🇷🇺

Если тебе завтра сделаютбензин по 120 рублей как в Норвегии и газ по 120 как в Швеции ты первый взвоешь. Ничтожество блакитное

+-1
ответить

steepman ➦Ravanelly05.01.22 15:16🇷🇺

Уровень жизни сначала бы поднять до того уровня и зарплаты. Но тупым ботам этого не понять.

+3
ответить

Ravanelly➦steepman05.01.22 15:23🇷🇺

Ну как уровень зарплаты поднимется, так и цены подрастут. Но ебанутым навальнятам этого не дано понять. Ни когда

+-6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ravanelly05.01.22 15:59🇷🇺

Дурачок что ли?
А сейчас то - цены растут, а зарплаты нет - кто у нас ебанутый?

+8
ответить

Ravanelly05.01.22 16:19🇷🇺

Ну сколько яхт не хватает? Две три? По 70 млн долларов устроит? Итого на население России по два три доллара, или по 200 р. Не позорьтесь, товарищ казахский хохол

+-5
ответить

Ravanelly➦Виктор Джонг05.01.22 16:19🇷🇺

Да ты вроде. Других вариантов нет

+-6
ответить

Ravanelly05.01.22 16:34🇷🇺

Самое смешное, что если я сейчас накидаю ссылок про ваших любимцев, то вы тут же скажете, что это все ложь пиздеж и провокация

+1
ответить

Ravanelly05.01.22 16:35🇷🇺

И даже если это так. Я рад за своих соотечественников

+-3
ответить

Ravanelly05.01.22 16:35🇷🇺

Россия рулит. Украина ацтой

+-5
ответить

crystalviper ➦Ravanelly05.01.22 16:40🇷🇺

А можно завтра вместе с поднятием цен на бензин по 120 рублей как в Норвегии сразу же поднять зарплаты как в Норвегии ? пенсии как в Норвегии ? Экологию как в Норвегии ? Медицину как в Норвегии ? Свободу слова как в Норвегии ? Сменяемость власти как в Норвегии ? Коррупцию в верхах власти как в Норвегии ? Или тот за кого ты тут рвёшь жопу может только цены и налоги повышать как в Норвегии ? А вот по всему остальному как в Норвегии жаба душит твоего хозяина а то это ж надо таких как ты армию увольнять и у своих друзей милиардеров деньги отнимать...

+11
ответить

Неуловимый Джо➦Ravanelly05.01.22 16:40🇷🇺

Куда там рулит Россия? Не в пропасть ли?

+3
ответить

crystalviper ➦Ravanelly05.01.22 16:48🇷🇺

Ну как уровень зарплаты поднимется, так и цены подрастут. Но ебанутым навальнятам этого не дано понять. Ни когда
----------------------------------------------------------------------------------------------
Слышь экпёрд в экономике ответь тут народу как это в США при средней зарплате в 4500-5000 долларов в месяц цены на продукты питания на авто на одежду на электронику НЕ ВЫШЕ а не редко и ниже чем на это же самое в России где средняя зарплата 250-300 долларов ? Может слишком много в Российской власти чиновников которые в миг стали миллиардерами и жёны у них миллиардеры и дети миллиардеры и престарелые родители миллиардеры и даже личные водители и охранники владельцы крупных компаний .

+11
ответить

Ravanelly➦crystalviper05.01.22 16:50🇷🇺

Тебе нельзя. Ты дебил

+-5
ответить

Ravanelly05.01.22 16:51🇷🇺

Я рад за Потанина. И сочувствую ему. Его недавно на два ярда зелени нагнули

+-7
ответить

Неуловимый Джо➦Ravanelly05.01.22 16:53🇸🇪

"Кто обзывается, тот так и называется" (с) 0, ну, или "зе-гном" в Вашей терминологии.

+4
ответить

crystalviper ➦Неуловимый Джо05.01.22 17:03🇷🇺

Вот все кричат * Надо сделать ещё шаг вперёд * но страшно делать шаг вперёд когда стоишь у края пропасти .. ( М. Жванецкий )

+6
ответить

птица ★★★➦Ravanelly05.01.22 17:21🇷🇺

Ну если и зарплата как в Норвегии, и домик путину как у норвежского премьера, то почему нет?

+5
ответить

Cabanches➦Неуловимый Джо05.01.22 20:02🇷🇺

Этот вопрос задавал ещё Гоголь. Куда сейчас скачет Казахстан?

+0
ответить

Cabanches05.01.22 20:39🇷🇺

"Нагнули" тогда как раз Казахстан, а вот Нурсултан Абишевич спрыгнул несколько ранее, чем наступил пиздец. Правительство задержалось, да.
Отличие от Украины в том, что азиатских "козачков" чуть более, чем дохрена, калбитов много. С нетерпением ждём вступления Казахстана в НАТО с соответствующим понижением(?) цен на газ и бензин.

+-3
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг05.01.22 20:52🇨🇦

Как не растут? Тут кто-то пару недель назад утверждал, что чуть ли не все работодатели повышают ее с учетом инфляции.

+-3
ответить

Valentine D➦crystalviper05.01.22 20:59🇨🇦

Для того, чтоб было как в Норвегии, нужен, в первую очередь, менталитет норвежцев. И понимание, что никто ничего вам не должен. А с этим у вас туго.

+-5
ответить

Valentine D➦crystalviper05.01.22 21:03🇨🇦

Чего это тебя так беспокоит, что там за бугром? За своими ничего не видно?

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★05.01.22 21:25🇷🇺

То есть механизм обогащения немногих за счёт обнищания многих идеально работает.
Капитализм построен!

+5
ответить

Ввелник05.01.22 21:42🇷🇺

Блять. Когда же тупорылые поймут, что это активы , а не счета в банках. Что бы "превратить " этои активы в деньги, надо потерять 30-90 %. Еще есть обязательства. Иногда их больше, чем активов. А, вот обязательства это деньги.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D05.01.22 22:01🇷🇺

Ну, Вы не экономист ни разу.
Товары подорожали от 20 до 100% в среднем, а зарплату индексировали на 4% по итогам позапрошлого года. По итогам прошлого года проиндексируют процентов на 8 в конце текущего. Всё типа по закону, но на деле "хуй сосать".

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D05.01.22 22:04🇷🇺

Понимание, что больных на голову надо держать в больнице, а не органах власти. Понимание, что безответственность власти ничего, кроме бедности в стране не породит, поэтому политиков за обман надо вешать на языке. Понимание, что свободу просрать легко одним молчанием, а вернуть - много крови понадобится. И понимание, что просранная свобода может быть возвращена только через бой с отобравшими её.

+5
ответить

vvt251 ➦Ravanelly05.01.22 22:10🇺🇸

70 миллионов за яхту - это даже не "бедненько, но чистенько", это просто бедно.

+1
ответить

птица ★★★05.01.22 22:44🇷🇺

Помню, в 87 даже в программе "время" говорили о волнениях в алмаате. А это уже звоночек, что всё серьёзно. Это первый раз, когда по тв такое рассказали

+0
ответить

Проффессор ➦Ravanelly05.01.22 22:45🇺🇸

У тебя у самого-то яхта была, дурашка? )) Ну, хоть какая-нибудь старая развалющая, на две каюты )) Ты думаешь - один раз купил и всё? Её содержать нужно, дружище. Поинтересуйся расходами, ага. Единственная полная заправка яхты Абрамовича, например, обходится уже в миллионы евро. Кораблик за 70 миллионов - это уровень нищеблудов. Яхта Сечина (не самого богатого чувака, кстати), стоит 200 млн старых долларов, например. И, знаешь ли, у каждого такого... чиномудовника есть цветник с блядями, которым по 2-3 доллара надо накинуть, а также папа-мама + выблядки, которые тоже хотят красиво жить... Плюс ему надо ещё на чём-то ездить, где-то спать, где-то блядей етить, куда-то вывозить их выгуливать. Но это ничего. Вася из Мухосранска крякнет, пёрнет и отслюнявит ещё со своей зарплаты. Для своих не жалко ж, ёпт!

+6
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг05.01.22 22:45🇷🇺

Ну я не заметил индексации. Бюджетник.

+5
ответить

Проффессор ➦Ввелник05.01.22 22:52🇺🇸

То есть благодаря обязательствам 24 Великих Людей Этой Страны, больше половины активов принадлежит треклятому Западу + Сунь Хуй вЧаю? Ибо откуда ещё финансировать эти обязательства?

+1
ответить

mathematicus ➦steepman05.01.22 22:56🇬🇧

Он не тупой бот. Он - продажная блядь.

+2
ответить

steepman ➦mathematicus05.01.22 22:58🇷🇺

Тогда это многое объясняет.

+1
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг05.01.22 23:00🇬🇧

Он - не ебанутый. Он - подонок. Подлый пропагандон. Отрабатывает 30 серебренников от власти.

+1
ответить

Ввелник➦Проффессор05.01.22 23:17🇷🇺

Не про них. Вообще.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ravanelly06.01.22 00:33🇷🇺

Я не в курсе норвежских зарплат, 120 рублей - это сколько в рабочем времени? День, час, минута, секунда?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица06.01.22 00:35🇷🇺

Ой, ну врать не надо, осенью всем на 2,5% за прошлый год подняли!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Ravanelly06.01.22 00:39🇷🇺

Абисьняю. Петя шьёт штаны и продаёт Васе и Коле. Вася печёт хлеб и продаёт Пете и Коле. Коля гонит самогон и продаёт Васе и Пете.
Вова регулирует взаимоотношения между этой троицей, и за это с каждой продажи штанов, хлеба и самогона берёт себе 1% - и всё хорошо.
Но когда Вова оборзеет и начнёт брать не 1%, а 70% с каждой продажи - то какие бы цифры Вася, Петя и Коля ни рисовали на своих ценниках, пытаясь заработать побольше, хоть с 10-ю нулями, им всё равно вечно не будет хватать денег.

+4
ответить

Pivo Vodkin 06.01.22 00:43🇷🇺

А шо, в Крыму или на Донбассе их сильно маскировали? Их там нет, и всё тут. Кому ты веришь, своей любимой жёнушке или своим бесстыжим глазам?
А кто не верит нам, тот негодяй и хам, тому на задницу наклеим дадзы-бао!

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Проффессор06.01.22 00:46🇷🇺

Какая разница, сколько на яхту уйдёт... Всё равно сдача пойдёт на игрушки в солдатиков или в Стабфонд, но никак не на дороги, больницы, школы и заводы.

+3
ответить

Проффессор ➦Pivo Vodkin06.01.22 00:47🇺🇸

Это понятно. Я лишь концептуально пытался довести, что коррупция достаточно серьёзно затрагивает расходы страны.

+1
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг06.01.22 00:51🇷🇺

Да? Не помню. У меня в договоре сумма прописана, договор не меняли.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица06.01.22 01:03🇷🇺

Номер дела и суть, сам текст найдете в яндексе.
Смысл в том, что индексация ЗП в колдоговоре забита.
В решении разжевано что и как индексируется и почему индексация это не повышение ЗП.

Дело № 33-6899/2019
(в суде первой инстанции дело № 2-6107/2019)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Тюмень 09 декабря 2019 года
В апелляционной жалобе указывает, что в силу прямого указания ст. 134 Трудового Кодекса РФ, позиций Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, индексация заработной платы должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору. При этом право работника на индексацию заработной платы не зависит от усмотрения работодателя, то есть от того, включены ли им соответствующие положения в локальные нормативные акты. Индексация заработной платы – это не право, а обязанность работодателя.
Исковые требования Михайлова Владимира Николаевича удовлетворить частично.
Взыскать с акционерного общества «Тюменская агропромышленная лизинговая компания» в пользу Михайлова Владимира Николаевича задолженность по индексации заработной платы за период с сентября 2012 года по ноябрь 2017 года в размере 2 804 887 руб. 76 коп., компенсацию в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ в размере 1 755 085 руб. 78 коп., компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 125 000 руб.

+0
ответить

Коммутатор➦птица06.01.22 04:33🇷🇺

> Да? Не помню. У меня в договоре сумма прописана, договор не меняли.

Значит, не достоин повышения. Меньше на анекдотах сидеть надо :))))

+2
ответить

crystalviper ➦Valentine D06.01.22 08:41🇷🇺

Ну вот опять тебе в России народец не тот . Ну а где ж барин его взять другой ? Другого нема . Этому придётся за тебя подыхать барин.

+4
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг06.01.22 09:39🇷🇺

Возможно. Но там такие копейки.... Надо 2ндфл взять, посмотреть)))

+0
ответить

Лисса 06.01.22 11:53🇷🇺

Опять пидорас про очко воют.
Надоелиииии.

+0
ответить

Дядя Дися ➦crystalviper06.01.22 13:47🇷🇺

В Норвегии бензин стоит несколько дороже.
Едят люди то же самое, что в США или России ( ну пошел в магазин, купил стерлядь по $10 за кг, ну вторую, но третья уже протухнет ).
Про свободу слова - а в Норвегии и-нет уже есть? Везде? А там можно гадить на голову Королю в интернете? Вот в России (вы же на сайте .ru) можно, хотя и западло.

+0
ответить

Valentine D➦Ravanelly06.01.22 16:40🇨🇦

У них уже сейчас стоимость литра А95 в переводе на доллары больше $1 US. Только им как-то неудобно тут об этом написать.

+0
ответить

Valentine D➦crystalviper06.01.22 16:49🇨🇦

Прежде, чем ссылаться на Норвегию, огласил бы свою хохляцкую зарплату. Чтоб было, с чем сравнивать.

+0
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг06.01.22 16:55🇨🇦

Так он не бюджетник, он бездельник и пиздун.

+0
ответить

Шютник05.01.22 12:39🇷🇺

Нам тоже постоянно обещают...

+11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов