Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1281639

Вот объясните мне пожалуйста. Почему в магазине нет картошки из России?
Но зато есть картошка из Египта и огурцы-редис-морковь из Израиля??!!!
Какая то запятая на карте мира кормит своими овощами 1/6 часть суши. Как блять такое произошло?
+474
Проголосовало за – 622, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
184 комментария, показывать
сначала новые

Mishgan09.01.22 23:33

Это не анекдот, а нытье задрота.

+-1
ответить

Sphinx03.01.22 12:47

так всё это началось в "святые" 90-е... при алкаше Ельцине, своё загубили зарабатываяс на поставках импортного и загоняя своё под ковёр и не пусая на рынок...
я так понимаю, вы же намекаете что виноват во всём Путин...

+-2
ответить

Агасфер ➦Sphinx03.01.22 18:36

Был такой советский анекдот.
Человек на улице громко возмущается:
- Сволочи! Дармоеды!
Его задерживают и спрашивают, кого он имел в виду.
- Конечно, Романовых! Три века правили, а запасов и на полвека не сделали!

+4
ответить

tpa03.01.22 12:30

Тема - прекрасный пример воздействия пропаганды на малоразбирающихся в жизни людях. У сельхозпроизводителей началась борьба за субсидии, массово появилась волна публикаций, что все, капец нам, ну а у тех, кто рвет волосы за отечество,ввергнутое тираном в пучину несвободы, но сам это отечество знает крайне плохо, появляется повод что то накалякать )).

+-1
ответить

rodkom➦tpa03.01.22 16:58

Они просто не учли, что здесь есть люди, живущие в России и бывающие в магазинах🤣

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.01.22 12:20

Опять пиздеж. Все есть- и местное

+-1
ответить

комент ★★★➦Максим Камерер03.01.22 12:44

Максимум с переклеенной этикеткой - польские и украинские огурцы с этикетками Краснодара в китайских баночках.
И креветки производства "Беларусь".

+4
ответить

Sphinx➦комент03.01.22 12:50

ну если учесть что Украина и сало и уже огурцы сама закупает, то вы тогда правы, наверное что бы отправить в Россию... они так надеются развалить Россию изнутри. 😍

+-3
ответить

плюм➦Максим Камерер03.01.22 16:24

В огороде есть. А в ритейле - так себе.

+2
ответить

Troll➦комент04.01.22 21:21

Что вы имеете против креветок, производства "Беларусь"? Их действительно здесь перерабатывают. У компании "Санта Бремор" есть траулеры, которые и добывают из моря морепродукты. В Бресте их перерабатывают и поставляют в Россию. Ничего удивительного и преступного в этом нет. Почитайте в интернете про эту компанию, узнаете много интересного. Может перестанете всякую чушь нести (это вряд-ли. Таким, как вы, правда не интересна)

+-1
ответить

Ша➦Troll30.01.22 23:14

Мало что можно опубликовать в И-нете!

+1
ответить

Troll➦Ша31.01.22 07:33

Так можно ответить вообще на все на свете. Земля круглая? - мало ли что можно опубликовать в интернете! Сахар сладкий? - мало ли что можно опубликовать в интернете! Вода мокрая? - мало ли что можно опубликовать в интернете!
А если я скажу, что у меня многие знакомые и несколько родственников работают на этом предприятии? Это аргумент? Или тоже ответите - мало ли что можно написать в комментариях?

+0
ответить

sgottwa03.01.22 12:09

Произошло в тот момент, когда к целым народам начали относиться, как к запятым на карте.

+4
ответить

ElenaEPetrova 03.01.22 11:16

Мы, провинциалы, картошку на рынке покупаем. Нашу, российскую. Мешка 4. На зиму. Храним в гаражном погребе. Вообще, все овощи берём оптом на рынке и храним в том же погребе. Просто если вкус настоящих овощей знаешь, залетная синтетика не особо идёт. А так-то да, в магазине есть очень красивые овощи из Египта и Израиля. Лежат себе в ящиках на стеллажах...Не помню, чтобы большим спросом пользовались. Взяла я редиски израильской на пробу - красивая она, не спорю. Только на вкус - вода водой. Даже вредители есть не хотят %)))

+0
ответить

Морж➦ElenaEPetrova31.01.22 07:56

А уж маца израильская - ни в какие ворота. Только наша, деревенская.

Шо вьi хотите от редиски из земли, где текут молоко и мед? Там горечи не остались. А вредители чуют запах Мосада и боятся туда лезть.

+2
ответить

rodkom03.01.22 10:53

100%-ное враньё - есть в магазинах и картошка из России, и овощи из России. Я покупаю их. Ну, бывает что и египетскую картошку беру, она лучше по качеству, ну на то и конкуренция и движение товаров между странами, на Кипре например тоже видел русскую тушёнку и огурцы соленые из России)))

Придумали эту шнягу и наплюсовали те, кто не бывает в магазинах России🤣 идиоты...

+1
ответить

плюм03.01.22 10:25

Это называется - рыночная экономика.

+0
ответить

Ю ★★03.01.22 10:24

Потому что бОльшая часть России - так называемая "зона рискованного земледелия". Это и есть историческая причина экономического отставания русских земель от европейских испокон веков. Еще можно спросить, почему в Гренландии нет своей картошки. Для того и существует торговля - чтобы то, чего у тебя нет, ты покупал у других, у которых оно есть, и продавал им то, что есть у тебя, но нет у них. Обидно, что дураки ведутся на такие "анекдоты", в то время как всё логично и банально. А еще в России кокосы не растут - и что?

+0
ответить

rodkom➦Ю03.01.22 10:51

Так это ещё и враньё - есть в магазинах и картошка из России, и овощи из России. Придумали эту шнягу и наплюсовали те кто не бывает в магазинах России🤣

+-5
ответить

Kelavrik_0➦rodkom03.01.22 11:48

И даже бананы из России есть!

+3
ответить

Перчик➦Kelavrik_003.01.22 13:55

Да ладно, бананы. Даже Доширак – Российский!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Перчик03.01.22 13:59

Доширак с перчиком российский!

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_003.01.22 16:54

Не тупи. Не смешно.

+-2
ответить

rodkom➦Перчик03.01.22 16:55

Оборжаться. Шутка на 2 рубля. С копейками.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦rodkom03.01.22 17:16

Ну да, у меня же отсутствовало слово лопата.

+2
ответить

xdvbx➦Kelavrik_003.01.22 18:43

"Ну да, у меня же отсутствовало слово лопата."
А сейчас можно, да? 🤣

+1
ответить

Kelavrik_0➦xdvbx03.01.22 18:56

Так и быть, разрешаю.

+1
ответить

paul_15503.01.22 10:11

Ракеты под хохлому, газ в бочках... Почему никто не упоминает атомную промышленность? Мы строим реакторы по всей планете. Это, выражаясь лексикой автора, пиздец какие долгосрочные проекты в нашу пользу. Какие-нибудь Швеция с Данией молодцы мусор умеют перерабатывать. И чето никто не замечает, что мы умеем ядерные отходы перерабатывать. А магазин скорее всего предпочитает сроки хранени, а не место выращивания.не факт что такая картошка полезна.

+2
ответить

Dimas ➦paul_15503.01.22 11:29

В разных индиях и африках есть свои умники , уверенные в своей
искрометности и гениальности. Только там они пишут "непонятно, как такая дремучая и презираемая поставляет нам АЭС? Неужели сами не умеем?"

+-2
ответить

Troll➦paul_15504.01.22 21:11

Про реакторы это не интересно. Они же лучшие в мире, как их можно обосрать? Поэтому и стараются такие вещи, типа, не замечать...

+-2
ответить

Dimas 03.01.22 09:13

Неужели так хочется вернуться к тем временам, когда Брянская область снабжала картошкой почти весь Союз?

+-1
ответить

oleg67 ➦Dimas03.01.22 09:18

Не знаю на счёт Брянской области, а возвращаться к временам коллективных посадок картохи организациями не особо хочется. Все эти прополки, окучивания, сушка в гараже, погреба...

+2
ответить

paul_155➦Dimas03.01.22 12:04

В Брянской области сейчас животноводством неплохо заняты. Ковбои из Америк приезжают учить как стада гонять.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★03.01.22 08:29

Зачем выращивать в России картошку, если в Белоруссии её полно? Кооперация всегда была выгодна.

+0
ответить

sgottwa➦Оби Ван Киноби03.01.22 12:11

Ага, вот только сама Беларусь, как оказалось, картошку импортирует из Украины)))

+0
ответить

sasha2214803.01.22 08:28

да кого вообще интересует картошка? ее каждый на даче может вырастить. кинул одну штуку весной-осенью ведро вырастил. ерунда это и бесплатно. а вот кто может ракету под хохламу покрасить? а? даже илон маск не смог, так , что у него плохая ракета- не покрашенная, не красивая. ничего чел не понимает в рекламе и эстетике. а вы все ноете-картошка дорогая, картошка-кушайте пирожные.дети малые.

+-4
ответить

sasha22148➦sasha2214803.01.22 08:32

а елочка мне нравится

+-5
ответить

Ashmedai ★★➦sasha2214804.01.22 06:31

И вообще Маск жадина. На освящении своих ракет экономит. Обкрадывает, сцуко, рпипец...

+2
ответить

nazimov03.01.22 07:35

1. Потому что в Израиле можно снимать 2-3 урожая в год
2. Потому что на 2/3 территории России заниматься сельским хозяйством невыгодно. Какое сельское хозяйство в тайге? В тундре? Посмотрите карту пригодных для с/х земель, замаралось узкая полоса вдоль южных границ
3. Потому что на пригодной для обработки земель в первую очередь выращивают зерно и технические культуры. Их экспортируют и ещё как!
4. Теплицы, особенно в нашем климате, требуют огромных капитальных затрат. Предпринимателям зачастую проще вложиться в другой бизнес, не требующих таких огромных затрат, и приносящих более простой доход.
5. И туда же: пока в России стоимость человеческого труда будет оставаться низкой, вкладываться в интенсивные виды производства невыгодно. Проще гастарбайтеров нанять. А высокой удельной урожайности без крупных инвестиций в теплицы/лучшие сорта/автоматизацию процессов не добиться.

И так далее.

+3
ответить

KEMEPOBO 03.01.22 06:10

Автор - лох.
Ему впаривают русскую картошку под видом импортной...

+-2
ответить

KEMEPOBO 03.01.22 05:53

Всё познаётся в сравнении.
Импорт картофеля в Россию - 300 000 тонн в год.
Выращивается в России - 22 000 000 тонн в год(и это только официально, кто считал мои 200 кг, которые выросли у меня на даче?).
Получается, на 1 кг импортного картофеля приходится 70 кг отечественного.
Автор сделал из этого трагедию космического масштаба...

+4
ответить

KEMEPOBO ➦KEMEPOBO03.01.22 05:57

Исходя из этого, когда автор в России бывал в последний раз?

+-1
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO03.01.22 07:04

"Российская газета" пишет о производстве всего 7,5 млн тонн картофеля в России. Думаю, даже с личными хозяйствами не будет 22 млн тонн.
При этом есть возможности для хранения только 4.5 млн тонн.
Т.е. сгнивает до фига.

+7
ответить

tpa➦НМ03.01.22 12:18

Так и импорт 0.6, прогнозируется на след год 0.8 млн. т.,включая Беларусь. Все равно крайне малая доля.

+2
ответить

Проффессор ➦KEMEPOBO03.01.22 22:18

Дачные 200 кг - это позор для страны. Потому что они выращиваются страшно неэффективно и съедают огромное количество продуктивного времени. Это, вообще-то, удар по собственной экономике.

+2
ответить

И смех и грех03.01.22 04:35

Хохлы сало закупают в России. Сидят на анекдот.ру сутками и не парятся.

+3
ответить

qweijin03.01.22 04:03

Пока бабы бьют мужиков скалкой/тёщей мы будем в заднице. Поскольку 95% самцов человека ("настоящие крепостные мужики") готовы на всё ради женской писечки, мы (белое человечество) обречены.

Зато арабы и негры не болеют этой напастью. Они истребят вагинорабов и моздадут новый, прекрасный мир.

+-7
ответить

vvt251 ➦qweijin03.01.22 04:27

Блажен кто верует:
https://www.anekdot.ru/id/1020007/

+0
ответить

oy03.01.22 03:23

Круговорит редиски в природе, не понимаю чего там происходит, какие-то чудеса глобализации.

В России не хотят покупать овощи из Турции, т.к. там много всякой херни содержится
https://kubnews.ru/panorama/2021/12/20/turetskie-frukty-i-ovoshchi-v-blizhayshee-vremya-ne-popadut-na-rossiyskie-prilavki/

А в крупных Израильских суперах (Рами Леви, Шуперсаль) овощи почему-то все из Турции, причина тому, что Турция выдаёт продукцию в больших объёмах, и им не надо ходить и собирать по маленьким поставщикам.
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5675404,00.html

Либерман, грёбаный, к тому же хочет совсем-совсем разорить Израильских фермеров, снизив пошлины на ввоз овощей в Израиль, Израильские фермеры очень недовольны происходящим.
https://www.vesty.co.il/main/opinions/article/hkqf11zejt

+0
ответить

mathematicus ➦oy03.01.22 06:30

Можно ли верить эмигрантским газетам?

+1
ответить

oy➦mathematicus03.01.22 08:19

это каждый решает за себя, чему ему верить.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦oy03.01.22 08:24

Вот! Жирная клякса на карте кормит запятую, которая кормит 1/6 глобуса.

+0
ответить

oy➦Старый как дерьмо мамонта03.01.22 08:41

Подсолнечное масло в Израиль привозят из России и Украины; сливочное масло я видел из Украины. Каждая страна чего-то привозит издалека.

+-1
ответить

oy➦oy03.01.22 09:11

... и клякса Тайвань вообще все микросхемы по всему миру производит. Если Китай вздумает расфигачить Тайвань, то всем кранты настанут.

+0
ответить

oy➦oy03.01.22 09:16

В бронзовый век уже была такая глобализация из-за зависимости системы от заморской торговли, кстати очень уязвимая система. Потом всё рухнуло на несколько столетий, после катастрофы бронзового века https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0

+0
ответить

Mike Rotchburnz03.01.22 02:12

Если так дело пойдёт, скоро и квас израильский пить будем. Доколе, православные?!!!!

+0
ответить

qweijin➦Mike Rotchburnz03.01.22 03:51

Православные на жида молятся. Это при том, что Иисус в Библии сказал "не обрезан - гой".
Остановим FGM и обрезания! Иисусу - хер, а не обрезаных мальчиков.

+-2
ответить

qweijin➦qweijin03.01.22 03:56

P.S. Евреев ценю. У них Эйнштейн, Эмми Нетер (единственная женщина-математик), Чарли Чаплин, половина моих профов. Но, молиться на человека, презиравшего не-евреев - это странная идея.

+1
ответить

mitosSmitos ➦qweijin03.01.22 10:46

А Софья Ковалевская не математик?

+0
ответить

mathematicus ➦mitosSmitos03.01.22 19:58

Софья Ковалевская - старательный аспирант гениального Вейерштраса, который ей и задачу поставил, и метод решения указал.

Зато Ольга Ладыженская - великий математик.

+1
ответить

tpa03.01.22 01:42

Не знаю, у нас картошка только российская. Египетская появляется ближе к лету и исчезает при появлении нашего урожая.

А с редиской очень просто - большие затраты на отопление и освещение теплиц (они зимой в 3-5 раз больше всех остальных затрат), которых в Израиле и Турции не требуется.

+6
ответить

Ввелник03.01.22 01:01

Меня терзают смутные сомнения и вот:
Площадь РФ - около 17, 1 миллиона км². При площади примерно равной 17 100 000 квадратных километров, Россия занимает ~ 8,7 от всей суши Земли. То есть - 1/9 (одна девятая). Таким образом, этот миф растущий еще из XIX века ныне некорректен. Если вы сторонник "делить" мир, то грамотнее называть Россию - девятой частью суши. Подпишись на дзен, что бы хуйню не грузить.

+-3
ответить

nazimov➦Ввелник03.01.22 07:16

1/6 была при СССР. 40% потеряли, а присказку про 1/6 суши оставили.
Ну и 1/6 считали без учёта Антарктиды.

+1
ответить

Ввелник➦nazimov03.01.22 11:35

Надо бы и без вечной мерзлоты считать.

+0
ответить

Andrews03.01.22 00:59

не врите, есть русская картошка! но она из пальмового масла.

+0
ответить

qweijin➦Andrews03.01.22 03:59

Моя маменька очень хотела стеклянных бус Сваровски и заморского польмого масла. А батя боялся маму (да и сейчас боится), поэтому не смог сказать "дура, нафига ты Родину ломаешь?".

Ах, да бабам были очень нужны заморские (китайские/турецкие) трусы.

+0
ответить

qweijin➦qweijin03.01.22 04:00

Пальмового*

+-1
ответить

Woldemars03.01.22 00:50

Купи в магазине газ из Египта, или из Израиля купи газ.

+-4
ответить

Скарборо 03.01.22 00:00

Сходи в другой магазин

+-1
ответить

Минский02.01.22 23:43

Между Россией и Египтом товарооборот продуктов питания на 2 млрд долларов за 10 месяцев 2021.
Из РФ везут зерно, а назад что везти в таких объёмах? Картошка - дешёвая, объемная и неприхотливая. Вот и засыпают, чтобы впустую не плыть.
Наши, белорусские, хозяйства тоже сокращают площади картофеля, так как на других культурах прибыль больше. Например, гектар рапса выгодней картошки как минимум в 2 раза.

+10
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 00:18

Ну так за пару лет картоха поднялась в цене в 4-5 раз

+2
ответить

Минский➦птица03.01.22 00:28

Всё равно картошка - бесполезная для организма еда. В Мексике она стоила в 2-3 раза дороже, чем у нас.

+-2
ответить

Минский➦Минский03.01.22 00:31

PS Рапс был выгодней в этом сезоне, не смотря на рост цены (В Минске подорожала раза в 2)

+0
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 00:31

А при чем тут Мексика?)))

+2
ответить

Пиндохол➦птица03.01.22 02:31

В Штатах картоха уже больше доллара за фунт, курицу можно дешевле найти.

+-3
ответить

vvt251 ➦Пиндохол03.01.22 02:42

А штатах картошка за фунт стоит в зависимости от типа картошки.
Есть и дешевле доллара (russet potato - 0.40), а есть и больше двух долларов (Signature Farms Baby Mini Red Potatoes - 2.33) - цены из Safeway.

+3
ответить

Минский➦птица03.01.22 09:15

В Мексике климат такой же тёплый. Казалось бы можно по три урожая снимать.

+0
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 09:31

А ещё у них неграфф бьють. Или наоборот.)))

+-1
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 09:36

Объем потребления картофеля в Мексике составляет 17 кг на душу населения в год и это очень низкий показатель по сравнению с объемом потребления кукурузы – 400 кг на душу населения.

Не едят его, поэтому и не выращивают

+0
ответить

Минский➦птица03.01.22 09:41

Причём здесь Россия?

+0
ответить

Минский➦Минский03.01.22 09:42

и как это влияет на цены в РФ?

+0
ответить

Янги➦птица03.01.22 09:56

Эх, птица ★. Хоть и звёздный ты человек, а в душах людей не разбираешься.
Картофель не любим ленивыми хозяйками. Его чистить надо. Сначала помыть, потом аккуратно снять кожуру. А макаронные изделия, или крупу, остается лишь засыпать в кипящую воду.
В советское время поварами в общепите картофель не любим был за его дешевизну в блюде.
Трудоёмок и дешев.
Тамошних поваров да в наше время, они ничего кроме как разболтать мешок Ролтона, или Доширака в ведре не придумали бы.

+0
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 10:02

Причём здесь Россия?

и как это влияет на цены в РФ?

...

Так а я о чем? Это вы перевели стрелки на Мексику.

+1
ответить

Минский➦птица03.01.22 10:18

Ок, вот вы мне ответили вверху, что картошка подорожала в 4-5 раз.
Так что вы хотели этим сказать?
Вам не хватает зарплаты на картошку или что?

+-1
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 10:43

Так, теперь вы на мою зарплату стрелки переводите?

Понятно

+0
ответить

Минский➦птица03.01.22 10:58

Ладно, забудем про вашу зарплату.
Что вы хотели сказать своей фразой "Ну так за пару лет картоха поднялась в цене в 4-5 раз"?

Вы же мне ответили. Давайте разбираться.

+0
ответить

Перчик➦Минский03.01.22 13:58

Давайте мыслить широко, мы ж не лохи, правда? Если "гектар рапса выгодней картошки как минимум в 2 раза", то 2 гектара уже в четыре?

+1
ответить

Минский➦Перчик03.01.22 14:18

Я надеюсь, вы просто в пятый класс ещё не перешли

+0
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 15:34

Все элементарно, ватсон!

Если цена повысилась, значит и маржа производителя выросла. Не дкмали бы вы о мексике, догадались бы сразу

+0
ответить

Минский➦птица03.01.22 15:59

Так чем вы недовольны? Вы же хотели капитализм? Получите.

+0
ответить

птица ★★★➦Минский03.01.22 16:23

Уважаемый, вас несёт.

Разговор был только о выгоде выращивания относительно рапса

+0
ответить

Минский➦птица03.01.22 16:41

Ааа, я вас не понял.
Рапс выгодней по свежим данным, то есть на фоне современных цен на картофель.

+0
ответить

Booooo 02.01.22 23:42

Лет 10 назад был в России, тоже удивлялся, почему перцы болгарские были из Израиля в каком-то большом сетевом магазине. Мне объяснили, что у хозяев сети гешефт с израильскими друзьями, так что остальные производители могут идти искать иные сети, в которых, правда, тоже свои гешефтсмахеры сидят.

+0
ответить

marek➦Booooo02.01.22 23:46

Т.е. сеть или монополист, или работает себе в убыток?
Вы думаете в это кто-то поверит?

+5
ответить

Booooo ➦marek03.01.22 05:06

Скорее, думаю, любой понимает, что в магазине с десятками тысяч позиций всегда можно перераспределить наценки определенным образом, чтобы обеспечить определенным товарам преимущество.

+0
ответить

marek➦Booooo03.01.22 14:38

Можно. А зачем?
Собственник и начальство хотят одного -- по-больше денег. И "благотворительностью" за свой счет не занимаются.

+0
ответить

Booooo ➦marek03.01.22 19:08

Собственник хочет больше денег себе, начальство - себе. И если начальство пойдет против собственника, то будет заменено. И никакой благотворительности.

+0
ответить

marek➦Booooo03.01.22 19:10

Да. И в чем противоречие?
Израильское продают только потому что это выгодно. И ни как иначе.
Вы не согласны?

+0
ответить

Booooo ➦marek03.01.22 19:27

Выгодно может быть сoбственнику, выгодно может быть менеджменту, выгодно может быть покупателю... и выгоду эти не обязательно коррелируют. Ну а помимо выгоды существуют иные факторы, тоже важные. Так что нет, не согласен.

+0
ответить

marek➦Booooo03.01.22 21:17

Странно.
Выгода единственая причина существования ритейла

+0
ответить

Попкин02.01.22 23:42

Пукин!

+-8
ответить

И смех и грех➦Попкин03.01.22 05:42

С таким ником надо быть скромнее.

+0
ответить

Попкин➦И смех и грех03.01.22 05:55

Ну я же не ЖОПИН! И так скромно уже.

+0
ответить

mathematicus ➦И смех и грех03.01.22 06:12

С таким ником надо быть скромнее.

Это говорит человек с ником Мелкохуй?

+1
ответить

И смех и грех➦mathematicus03.01.22 08:23

Опять ты о своём, в смысле о моём, думаешь? Никак вкус забыть не можешь? У Литовченко послаще был?

+-1
ответить

mathematicus ➦И смех и грех03.01.22 20:04

Дурень нерусский, "и смех, и грех" - это устойчивое выражение. Которое первоначально и прежде всего обозначает мелкий хуй. Если уж перебрался в Россию, так усваивай понемногу её культуру.

Кто такой Литовченко? твой куратор, который подсунул тебе этот ник? Он у вас вообще весёлый парень: одного щенком осла назвал, другого - Антоном, третьего - Тарасом. Тебя вот мелкохуем. Пользуется вашей неграмотностью и безответностью.

+0
ответить

И смех и грех➦mathematicus04.01.22 16:28

Это у меня не хрен мелкий, а у тебя ебальник разношен. Всё относительно. Хохлам не понять.
Учи русски язык: https://dslov.ru/pos/p2819.htm
Заметь, не в одном употреблении нет про тобой любимый "леденец". А ты всё о хуях, да о хуях. Мыслить надо шире!

+0
ответить

mathematicus ➦И смех и грех04.01.22 20:27

Дурень нерусский, ты в СССР вообще жил? Или тебя из Демпартии США забросили для обмена опытом? Чтоб в СССР в открытой печати помянули что-то с сексом связанное? Ха! Ты еще значение слова "хер" в советских словарях поищи.

Слушай, а может, тебя из Microsoft завербовали? Тогда понятно, почему тебе дали такой ник. Носи с гордостью, дуралей. Всё-таки это сайт анекдотов.

+0
ответить

И смех и грех➦mathematicus05.01.22 10:48

Я то жил, в отличие от тебя, щенок ЦИпного ПСО. "Дуралей"? На фоне тебя, я - Эйнштейн, даже, получается, в языкознании. Лесков и Салтыков-Щедрин тоже, по-твоему, советские писатели? Жертва ты украинской ЦПШ.

+0
ответить

Awn02.01.22 23:40

Есть ещё пока что редиска из Краснодара. Но, полагаю, придушат их, заговор сионистский, не иначе. (((

+4
ответить

Веста02.01.22 23:39

Хорошую картошку разве что на рынке и купишь, но, понятное дело, не за 20 руб. кило. Поэтому её в магазинах и нет.

+0
ответить

птица ★★★➦Веста03.01.22 00:21

Так в магните самая дешевая сорокет. И до 80.

+1
ответить

Popington 02.01.22 23:32

Вопрос не в том, почему запятая на карте мира кормит 1/6 суши, а в том, почему 1/6 суши не может прокормить себя сама

+8
ответить

Woldemars➦Popington03.01.22 00:54

Да может, просто не выгодно.
Вам это слово (выгодно) знакомо так, что роднее его вам и нету.

+-5
ответить

Mike Rotchburnz➦Woldemars03.01.22 01:43

А вам это слово барин запретил к употреблению

+5
ответить

Прямая речь➦Popington03.01.22 05:57

Какой вопрос для пресс-конференции!

+0
ответить

птица ★★★➦Прямая речь03.01.22 09:01

Ответ - а посмотрите, в Америке еще хуже! Там неграфф бьють! Тьфу! Негры бьют!

+-1
ответить

Woldemars➦Mike Rotchburnz03.01.22 09:47

Вам ваши кандалы мешают осознать ваше американское рабство.

+-2
ответить

irrazionalle➦Popington03.01.22 12:43

А вы готовы инвестировать в Рос-сельхоз? ) Долгосрочное инвестирование это не про РФ.

+1
ответить

Woldemars03.01.22 15:58

Еврей-раб негров не может рассуждать о других, молчите и не позорьтесь.

+-2
ответить

Woldemars03.01.22 16:11

не найдёшь ни одного еврея, кто бы получал удовольствие от собственного рабства
Зато сколько евреев получает удовольствие от рабства других!

+-2
ответить

Woldemars03.01.22 16:33

Описываегь свои желания относительно себя, раб.

+-2
ответить

mathematicus ➦Woldemars03.01.22 20:26

Так ты всё-таки раб, жопа? И как это случилось, за долги или по наследству? То, что тебя на войне в плен взяли, я не верю: ты типичный диванный вояка.

+2
ответить

юрист7899256702.01.22 22:47

у меня товарищ раззорился на картошке. недавно банк хату забрал. одна из причин - пару лет назад в центральных районах снег выпал в октябре. да. еще один интересный факт рассказывал. хотел сдать подгнившую картошку на спиртзавод. а там говорят, что мы уже лет двадцать закупаем спирт в китае, сами не делаем. так что выходит, что и водка по факту китайская.

+8
ответить

Clopodav02.01.22 22:41

Никого Израиль не кормит. Годовое производство продуктов в Израиле хватит России на пару дней (если экономить).
В принципе невозможно столько продовольствия создать на нескольких десятках квадратных километров с/х земель. Откуда этот бред, уму не постижимо.

+-4
ответить

crystalviper ➦Clopodav02.01.22 23:01

Если бы не писал бы этот бред а приехал бы в Россию и походил бы по сетевым супермаркетам то увидел бы что минимум половина овощей там из Израиля и Египта - государств которые почти целиком расположены в пустыни а закупает у них жратву Россия у которой самые большие запасы чернозёма и которая до 194 года кормила всю Европу ..

+10
ответить

crystalviper ➦crystalviper02.01.22 23:02

194 = 1914

+2
ответить

птица ★★★03.01.22 00:24

Импорт в Россию из Израиля товаров из группы «овощи» за период Октябрь, 2019 - Октябрь, 2020 составил $156 млн., общим весом 138 тыс. тонн.
В основном импортировались «овощи прочие» (75%), «морковь, репа, свёкла, редис» (23%).
В структуре импорта по странам (товаров из группы «овощи») на первом месте Китай (22%), на втором месте Азербайджан (16%). Израиль для России является партнёром №4 с долей 9.2%.

+5
ответить

mathematicus ➦Clopodav03.01.22 06:10

В Израеле очень развита гидропоника. Она соотносится по производительности с с/х землями, как одноэтажная деревня соотносится по площади населения с Манхэттеном. Кстати, площадь с/х земель Израеля 2400 кв.км. Половина этих земель отведена под сады, овощи и цветы, половина - под полевые культуры. Ещё 2000 кв.км отведены под пастбища.

+0
ответить

crystalviper ➦mathematicus03.01.22 11:04

Пару лет назад узнал что Израиль оказыается очень не слабый производитель высококачественной свинины и осетровых. Да самим евреям это есть запрещает кашрут но он им не запрещает это производить и экспортировать ))))

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper03.01.22 12:40

Ну да, иудеи производят, мусульмане перепродают, православные едят. Удобно.

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper03.01.22 13:04

Карта России 1914 года несколько отличается от карты 2014.

Согласно полученным данным, наибольшую площадь плодородных земель имеет Индия – 179,8 млн га или 9,6% всей мировой площади, за ней следуют США с 167,8 млн га (8,9%), третью позицию занимает Китай – 165, 2 млн га (8,8%) и только на четвертом месте расположилась Россия, имеющая в своем активе 155,8 млн га (8,3%).

А вот по параметрам соотношения площади пригодных для возделывания земель ко всей территории страны другие лидеры. Так, в Сан-Марино, Венгрии и Молдове примерно 80% земель имеют статус плодородных, на 10% меньше у Бангладеша, Ирландии и Украины. Для сравнения, в Китае и США всего 18% земель могут называться плодородными.

+0
ответить

crystalviper ➦irrazionalle03.01.22 14:23

Ага только в Китае 1.5 миллиарда населения в Индии 1.2 миллиарда в США 380 миллионов а в России всего навсего 140 миллионов . Имея такое количество плодородных земель наш несменяемый кремлёвский стратег и победитель всех и всегда и во всём не может обеспечить своё население дешёвой и качественной жрачкой в достойном обьёме . гречка за год с 25 руб до 120 руб взлетела . Её безногие девственнецы из Индии пешком в Россию доставляют ?

+1
ответить

irrazionalle➦crystalviper03.01.22 19:39

ОКэ, усе плохо в российском сельхозе. Но ведь это прекрасная возможность сделать бизнес, раз вы есть такой умный ) Что же не тянет заняться сельским хозяйством?

Может быть потому, что в РФ в лучшем случае возможно собрать 2 урожая в год, против 5-6 израильских? А инвестировать в высокотехнологичное производство это долго, дорого и дерьмово, потому что ... потому что все будет распизжено оптимизировано по домам работниками.

Я пример приведу. Вышли в продажу готовые котелты. Емнип "Ярословские". Что я могу сказать - первые партии были лучше домашних и по цене весьма и весьма достойно. Но через некоторое время их стало невозможно жрать вкус стал специфический, хотя никак по составу и прочему (если верить упаковке) они от первых партий не отличались. Сейчас их в продаже нет - народ проголосовал рублем. В этом тоже лично В.В. Путин виноват? В том, что делая хорошую вещь, потому бизьнесьмен начинает оптимизировать процесс? Хотя по отзывам знакомых проблема не в бизнесменах, а в отпимизации на местах под лозунгом "тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость".

+0
ответить

crystalviper ➦irrazionalle04.01.22 11:17

Какой бизнес в России сегодня ? Государство делает всё что бы отбить у людей любое желание работать. Россия сегодня занимает первое место в мире по бегству капитала. налоговый кодекс просто чудовищный ( бандиты в 1990е доили предпринимателей намного скромнее ). За 2 года пандемии я не получил ни копейки помощи от государства и никаких послаблений по налоговым выплатам .

+1
ответить

Янги➦crystalviper04.01.22 11:56

печаль-то какая, халявы не досталось.
Кстати, по второму предложению, так что там, говоришь, тебе отбили?

+0
ответить

Troll➦Clopodav04.01.22 20:41

А кто сказал, что то, что они продают в Россию они же и производят/выращивают?

+0
ответить

Troll➦crystalviper04.01.22 20:55

Не удивлюсь, если тот же Израиль, часть того, что продаёт в Россию, там же и покупает.
Как-то один знакомый водитель фуры, которому нет причин не верить, рассказал одну поучительную историю. Загрузили ему в гродненской области полную фуру хорошего белорусского паркета. Грузополучатель - одна довольно известная итальянская фирма. Едет в Италию. Растаможивает груз, и везёт его на склад этой фирмы (в Италии). Далее, не разгружая, ему выдают пакет документов на этот же груз, только уже под этой итальянской маркой. Едет опять в Беларусь. В итоге: отличный, качественный итальянский паркет, стоимостью на порядок выше, чем белорусский. Изготовлен в Италии. В документах страна-импортёр - Италия. А дальше - небольшая часть осталась у нас, остальное - в Россию! Россияне тоже очень любят хороший дорогой итальянский паркет. Вот и думайте.

P.S. Все вышеизложенные события - вымышлены, любые совпадения с реальностью - случайны (но это не точно)

+0
ответить

Ну какой есть02.01.22 22:22

Наши производители картошки, в основном фермеры, свою продукцию они продают по-тихому местному населению, и эти продажи практически не видны в статистике. В сеть продавать им нечего, да и хранить картофель не выгодно. А в крупные города, куда отгружать 1)сложно из за логистики 2) отсрочка в сетях доходит до 2х лет, 3) и сертифицировать для сетей просто напряжно для фермера, мозг не заточен под это, это отбор пробы спецом, лаб исследования, потом эти исслед грузим в госсуслуги там подписываем получаем декларацию, потом грузим ее в меркурий из меркурия делаем отгрузку в сеть . Это сложно!!! А купить у египтян не сложно, т к импортер растить не умеет но он знает кому заплатить чтоб все исследования сделали быстро и умеет всю эту бюрократию обходить. Потому города едят красивый картофан из египта, Голандию в рф завозит в основном макдональдс и другие иностранные фастфуды т к у нас нужной технологии по фри нет.

+6
ответить

Янги➦Ну какой есть04.01.22 12:05

я делал сертификат. Ничего сложного.А вот фермеров я не знаю. Остались бывшие совхозы. Они теперь ОАО. Есть агрохолдинги. А фермеров я не встречал.
Те что появились, потихоньку исчезают. Не найдя продолжения в потомках.
Я и сам уже подумываю о консервации своей "заморочки".
Ну не интересно близким. А коммуникации к себе внимания требуют.

+0
ответить

Ну какой есть➦Янги04.01.22 13:49

Т е к вам приезжал отборщик проб?

+0
ответить

Янги➦Ну какой есть04.01.22 15:24

- нет, я сам привёз образцы продукции на анализ.
Торговля потребовала документы и почие сертификаты.

+0
ответить

Ну какой есть➦Янги04.01.22 18:56

Тогда это либо не сертификат, а декларация соответствия и отбор проб брал обученный сертифицированный специалист, не сотрудник лаборатории, либо это не сельхозпродукция.
Для получения сертификата качества по сехозпродукции, пробу должен забирать сотрудник сертифицированной лаборатории. А у нас ближайшая 300 км.

+0
ответить

Янги➦Ну какой есть04.01.22 19:48

Ну какой есть
С тех пор мне нужно будет походить все процедуры если я надумаю выходить за пределы области. Поэтому нынешних правил я не знаю. А в то время проверяли на всё вплоть до радиационной безопастности.

+0
ответить

Ну какой есть➦Янги04.01.22 20:44

Сейчас тоже на пищевые цели более 40 показателей в том числе ГМО!

+0
ответить

xdvbx02.01.22 21:53

О, ебучие тролли проснулись. А ведь ещё только 2 января.
В 2020 в России было собрано 6,5 млн тонн картохи, при этом импорт за январь-август 2020 составил порядка 350 тыс тонн. Т.е.около 5%.
И опять нытье и сопли и визги, ах, бть, в России своей картохи не осталось.
И кто же эти тролли ебучии?
Olk25, lohhersonskii - товарищи украинци, идите уже своим хозяйством займитесь. А то сами только сало у нас закупаете. Гэть!

+2
ответить

птица ★★★➦xdvbx02.01.22 22:02

https://www.google.com/amp/s/expert.ru/2021/03/25/import-kartofelya-vyros-v-yanvare-pochti-desyatikratno/amp/

Кроме того, личные подсобные хозяйства, которые выращивают более половины всего картофеля в России, снижают площади под картофелем на протяжении двух последних десятков лет - выращивать его невыгодно

+4
ответить

AleM ➦xdvbx03.01.22 00:02

В России дохера картохи, вы хотите сказать?
И какая-же причина, что осенью я покупал картоху по 40 руб/кг, а в позапрошлое воскресенье на Центральном рынке Ростова-на-Дону её продают уже по 60 руб/кг.
На Урале, в Челябинской области, осенью продавали по 50 руб/кг, если покупать сразу ведро картошки.

+4
ответить

Woldemars➦AleM03.01.22 00:53

Цены всюду растут. Даже в США.

+-1
ответить

Арсений ➦Woldemars03.01.22 03:41

Но не в полтора раза. Причем сколь-нибудь значительного роста на еду я вообще не заметил - только на готовые продукты типа суши или тортиков (видимо меньше народа в подсобке харч месит).

+2
ответить

Troll➦Арсений03.01.22 08:29

Спрос роджает предложение - закон рынка. Пока берут по такой цене - цена будет расти. Если никто не будет покупать - поползет вниз. По поводу остальных цен - немножко подождите. Сейчас дорожает все и везде. Кое-где сдерживают, но бесконечно это продолжаться не может.

+-1
ответить

Арсений ➦Troll03.01.22 09:11

"Спрос роджает предложение - закон рынка" - Товарищ Капитан Очевидность, перелогиньтесь.

"По поводу остальных цен - немножко подождите. Сейчас дорожает все и везде. Кое-где сдерживают" - Хм. Кто что сдерживает и чего предлагается ждать?

+3
ответить

Troll➦Арсений03.01.22 12:51

По поводу капитана очевидность вы загнули. Если бы для вас это было очевидно - предыдущий комментарий не писали бы. "Кто что сдерживает" - это ещё очевиднее, чем про законы рынка. "Чего ждать" - ну раз для вас про рынок так очевидно, то почему это нужно объяснять?

+-1
ответить

Troll➦Troll03.01.22 12:52

Так что, Евгений Ваганыч, перелогиньтесь.

+-1
ответить

Арсений ➦Troll03.01.22 17:09

Я прокомментировал разницу в частностях - то бишь разницу в темпе роста цен в разных странах. Как твое максимально общее утверждение обьясняет эту локальную, частную разницу? Или ты полагаешь, что всю экономику можно свести к одной-единственной фразе?..

"Почему это нужно объяснять" - потому что мне не очевидна связь между моим и твоим высказываниями.

+2
ответить

Янги➦птица04.01.22 12:11

- выращивать его невыгодно
- Лень. У нас в деревне сараи уже обрушились. Скотину держат единицы. Раньше скотину кормили картофелем. Сейчас всю еду покупают в 5-чке, Магните и Дикси. Зачем карячиться?
Вот ведь как - погнались за заграницей. Рок-н-рол танцевать так и не научились, а вот работать разучились и быстро. Ну что-ж, кушайте окорочка теперь, господа

+-1
ответить

птица ★★★➦Янги04.01.22 13:17

Скотину и птицу было выгодно держать в 90х. Когда были халявные ворованные корма и не было дешеой массовой свинины и курятины.

А сейчас корма таких денег стоят, да ещё то птичий грипп, то свиная чума. В результате разорили все мелкие хозяйства, а частникам вообще запретили.

Одни холдинги дерипасок и ткачевых остались. Ну и мираторг)))

+1
ответить

Янги➦птица04.01.22 15:30

птица ★, за тридцать лет в деревне я ни разу не имел возможности где-то взять халявных кормов.
Да, да, даже работая на току. Директор пообещал. Но обещания не выполнил.
Что касается соотношения корма\доход, то любой "проект" имеет в кормах не более четверти расходов из суммы дохода. Не более(!) менее, может.
Удивлён? - так ведь ты ещё и навоз продашь. :))

+0
ответить

птица ★★★➦Янги04.01.22 15:42

Не удивлен. Но вот ни разу такого не слышал)))

+0
ответить

Янги➦птица04.01.22 19:55

Не удивлен. Но вот ни разу такого не слышал)))

- я сам об этом ни сном, ни духом. А когда однажды посчитал..
вот это-то и вызывает удивление.
Как говаривала моя соседка бабушка: - "домашняя живность должна хозяина кормить, а не наоборот"
(себя-то она всегда прокормить. кто видел что бы за ними в дикой природе с кормом кто бегал)

+0
ответить

птица ★★★➦Янги04.01.22 20:11

Я про халявные корма. С советских времен колхозники воровали кто больше, кто меньше. В 90 так вообще повально. Кроме того с колхозниками расплачивались натурой. В результате зерно и корма можно было купить и достаточно дешево.

И полудикая худосочная свинка или курица, которая по полям ищет зернышки, это не товарное производство.

Для свиноводов также важной является информация, указывающая на нормы корма, которые съедает одна особь за 12 месяцев:

особи в возрасте до 2 месяцев – от 145 до 175 кг;
поросята до 120 дней – 490 – 580 кг;
полугодовалые животные – от 900 до 1100 кг;
взрослые свиньи – от 1450 до 1700 кг;
свиноматки – от 1500 до 1800 кг.

На пшеницу 3 класса - 14 410 рублей за тонну (с НДС), 13 100 рублей за тонну (без НДС), на пшеницу 4 класса - 13 530 рублей и 12 300 рублей за тонну соответственно, на пшеницу 5 класса - 11 550 рублей и 10 500 рублей за тонну, на кукурузу - 12 430 рублей и 11 300 рублей за тонну

Итого на 1 свинью около 20 тысяч кормов.

Взрослая свинья 200 кг ×150р живым весом это 30 000р.

А + риски, допрасходы, работа, бензин и прочее...

+1
ответить

Черная Молния ★★★02.01.22 21:41

Израильтянам, проголосовавшим за это творение, конечно, виднее, что есть в российских магазинах :-)

+-2
ответить

птица ★★★02.01.22 22:03

О! Молния - киргиз?)))

+4
ответить

Woldemars03.01.22 00:52

Что мешает "израильтянину" жить в Москве?
Догадываетесь к чему кавычки?

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Woldemars03.01.22 01:50

Что мешает, что мешает, вольдемарсов слишком дохуя

+2
ответить

mathematicus ➦Mike Rotchburnz03.01.22 06:00

Вольдесникерсов и вольдебоунти.

+1
ответить

Woldemars➦Mike Rotchburnz03.01.22 09:50

И это правильно, ваше место в Биробиджане.

+-2
ответить

mathematicus 03.01.22 20:29

Если хозяин позволит.

+1
ответить

Chernovoron 02.01.22 21:36

показать комментарий

Я не знаю на какой помойке живёт автор, что готов жрать то овощное дерьмо, выращенное на химии для корма животных, сидящих на модуляторах. Но почему он свою вонючую окраину считает 6-й частью суши - это, судя по всему, географию животным не преподавали. А работать и зарабатывать так, чтобы не жрать навоз, он не научился.

+-12
ответить

xdvbx➦Chernovoron02.01.22 21:58

👍

+-4
ответить

mathematicus ➦Chernovoron03.01.22 05:59

Патриот блеснул культуркой!

+3
ответить

Аркаша Смех 02.01.22 21:32

В Москве в АШАН-е на Новокузнецкой нет российского картофеля. Факт.
Но есть египетский.

+8
ответить

Troll➦Аркаша Смех03.01.22 08:24

Серьёзно? В Москве нет? Т.е если нет в Москве, в ашане на Новокузнецкой, то и во всей России так? !!/?*;!?*/!
Какое вообще, в данной ситуации, отношение имеет Москва к России?

+-3
ответить

Папант02.01.22 21:06

Давно не видел картошки не из России в сетевых магазинах.
Раньше - да, бывало...

+0
ответить

lohhersonskii02.01.22 20:52

Это касается не только картошки. 99% всё из Китая.

+3
ответить

Ввелник02.01.22 20:52

Откуда в Израиле картошка из россии?

+-5
ответить

irrazionalle➦Ввелник03.01.22 12:32

Реэкспорт )

+0
ответить

AlexSon 02.01.22 20:18

Зато у нас самые большие микросхемы!

+9
ответить

marek02.01.22 19:23

Какая то запятая
Понимаешь, деньги нам очень нужны...

+5
ответить

irrazionalle➦marek03.01.22 12:30

А зачем вам деньги? Это же поклонение золотому тельцу. Зря 40 лет ходили по пустыне? )

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru