Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1281407

Старые Грабли.
Предисловие. Можно вывезти девку из деревни, но деревню из девки уже не выведешь.
Мыши плакали, упирались, ругались по-мышиному, но продолжали кушать кактус.

В Америке есть старый добрый республиканский штат Техас, куда во время пандемии только из одной демонкратичной Калифорнии сбежало более миллиона беженцев, с одной просьбой: у вас хорошо! Дайте пожить и нам!

В этом году осенью, штат Техас перестал быть республиканским, по простой причине: беженцы по привычке голосовали за демократов.
+567
Проголосовало за – 763, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

Prince George01.04.23 05:04

Это бесконечная борьба

+0
ответить

aschnurrbart01.01.23 16:54

а никого не смущает "беженцы" и "проголосовало"?

+-1
ответить

Asngr02.01.22 14:34

А какая разница между республиканской и демократической партией? И те, и те периодически бывают у власти в США, но кардинальных изменений в политике незаметно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Asngr02.01.22 18:40

Вот не поверите — разница есть, и значительная.
Более того, становится значительнее с каждым годом, все 30 лет моей жизни в США.
Внутренняя политика — больше, внешняя политика — меньше — но разница немаленькая.

+2
ответить

Uncle_bl➦Asngr02.01.22 20:59

Это в россии нет разницы, какая партия. Она всегда одна.

+0
ответить

hrenbolotny02.01.22 13:29

Не знаю, кто там куда бежит, но в последнее время демократическая партия США дискредитировала понятие демократии примерно так, как в свое время коммунистическая партия советского союза дискредитировала понятие коммунизма

+10
ответить

Sermet➦hrenbolotny17.09.24 00:55

Да ладно?

+0
ответить

drrddr02.01.22 13:08

Так что девку-то, я не понял, вывезли из Калифорнии или как, и звали-то как?!

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr02.01.22 18:31

Дрыдрыч, если с хуя сорвалась, не ищи - профура!))

+-1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr02.01.22 18:48

Ты тоже изнываешь без новых историй? У меня 01.30. В живую уже не пообщаться, спать пора, а Дима не шевелится. Ну и хуй с вами, меня вы уже не зацепите. А я вам, вдогонку-то, поднакидаю адьосов, и умчусь во времени обратно вперед. Пока, амигос!

+-1
ответить

drrddr➦Алексей 1802.01.22 19:14

Ну тады это самое, с Новым годом, штоли

+0
ответить

Портланд02.01.22 12:32

Ну про цифры и передернутые факты тут уже внизу понаписали…
Какие блин «беженцы» из Калифорнии?
Народ едет РАБОТАТЬ в те штаты, где недвижимость дешевле и общая стоимость жизни
Недвижимость в Калифорнии дико дорогая потому что там ключевые офисы ключевые tech компании понастроили, которые очень много платят. Пало Альто/Кремниевая долина- не слышали?
«Бедная несчастная» Калифорния, у которой целых ДВА хаба, лидеров во всём мире (tech и Голливуд), ой ой. Какие ужасные злые демократы, создали условия для развития таких хабов
В Сиэтле (другой штат, естественно), такая же ситуация
Количество работающих и много зарабатывающих приводит к бешеному увеличению цен на недвижимость и прочие вещи
Народ не работающих в tech едет работать и жить другие штаты где жизнь подешевле
Те тех компании стали делать офисы в других штатах, куда народ и едет работать, сотрудники переезжают
Нашли тоже мне «беженцев»
Люди работают, налоги платят, как хотят, так и голосуют

+1
ответить

Nadine ➦Портланд02.01.22 12:37

Вы еще скажите, что у них прописки нет...

+2
ответить

комент ★★★➦Портланд02.01.22 13:27

Вполне возможно.
Плюс все удаленщики едут туда где жить дешевле и налоги меньше. Даже IT-шники.

+0
ответить

Портланд➦Nadine02.01.22 16:32

Да вообще, полные маргиналы 🤣
У многих и паспортов нет! 🤣

+0
ответить

Ввелник02.01.22 10:40

Опять колбасники повылазили.

+-1
ответить

авось02.01.22 03:31

Это тот Техас, где губернатор только что запросил федеральную помощь для борьбы с пандемией, которую он совершенно запустил? В Калифорнии 140 тысяч заболеваний и 1900 смертей на миллион населения. В Техасе 158 тысяч заболеваний и 2600 смертей на миллион населения. Так кто откуда бежит?

+-1
ответить

Prince George➦авось01.01.23 19:31

Так это антиваксеры бегут

+0
ответить

Woldemars01.01.22 22:13

Я так понимаю, демократов они выбирали не столько по тупости, сколько из выгоды, потому что в США только выгода движет людьми.

+-7
ответить

Uncle_bl➦Woldemars02.01.22 13:41

А что ещё должно двигать людьми? И, если это не личная выгода, то что и зачем?

Калифорния - процветающий штат, там столько денег, что тем кто победнее, приходится ехать туда, где подешевле. Ну, они и едут. Но они едут не сидеть на велфере, а работать.

В США вообще нет совковой привязанности к месту, люди меняют место жительства по нескольку раз в жизни и это считается совершенно нормальным. Это, кстати, обеспечивает почти полное отсутствие ксенофобии, которая суть главная скрепа совков.

+7
ответить

Woldemars➦Uncle_bl02.01.22 13:55

обеспечивает почти полное отсутствие ксенофобии
Ой, а что на счёт черных и жёлтых районов, куда боятся заходить белые?

А что ещё должно двигать людьми? И, если это не личная выгода, то что и зачем?
Завтра будет выгодно в Россию из США уехать, все поедите? Ок. Не в Россию, Китай. Ну вот прям в 1000 раз выгоднее будет, чем в США...

+-4
ответить

НМ ★★➦Woldemars02.01.22 17:58

Насчет "желтых районов, куда белые боятся заходить" - поподробнее, пожалуйста. Сразу видно "знатока" жизни в Штатах.
Чайна-тауны - это места, где много китайских сувенирных магазинов, китайских супермаркетов и китайских ресторанов. Там обычно полчища туристов, на которых, ессно, никакие "брюсы ли" не набрасываются (иначе все ресторанчики прогорят моментально).

+5
ответить

Uncle_bl➦Woldemars02.01.22 18:00

Белые боятся не чужой культуры, а высокого уровня преступности в некоторых таких районах. Они не все таковы, к Вашему сведению. Например, гулять по чайнатауну в Сан-Франциско - совершенно безопасно, я был там несколько раз. Я даже как-то 10 дней прожил в Гарлеме среди негров и пуэрториканцев и не почувствовал ни малейшей угрозы в любое время суток.

Люди едут (а не едят) туда, где они рассчитывают получить лучшее качество жизни. Это включает не только деньги, но и доступность привычного и понятного культурного окружения, а это язык, образование, пищевые привычки, инфраструктура, безопасность и куча других вещей. Американцу жить в засрашке или Китае и найти это все там в обозримом будущем будет нереально.

+0
ответить

Woldemars➦НМ02.01.22 18:04

А чёрные кварталы это где много негритянских мюсувенирных магазинчиков и африканских ресторанов?

+0
ответить

Woldemars➦Uncle_bl02.01.22 18:11

В России можно жить лучше, чем в любой другой стране мира. Не зря все завидуют и обсыпают грубыми словами и пытаются очернить!

+-3
ответить

Uncle_bl➦Woldemars02.01.22 18:46

Я совершенно не завидую живущим в рашке. И не жалею никого из них, считая, что они выгребают то, что заслужили столетиями свинской жизни. Я считаю также, что появление в мире США сделало мир лучше, а вот рашка может сделать его лучше, только исчезнув без следа.

+-4
ответить

Uncle_bl➦Woldemars02.01.22 18:51

Чёрные кварталы ничем не отличаются от аналогичных белых, есть в Америке такое понятие white trash, они тоже живут кварталами и туда тоже лучше не заходить без острой необходимости. Все примерно так же, как не стоит в масскве без дела шататься в каком-нибудь Северном Измайлово или Бирюлево...

+0
ответить

Woldemars➦Uncle_bl02.01.22 18:54

появление в мире США сделало мир лучше

Вы совершенно правы! Ведь именно в США свозили преступников и мошенников, всех мастей, очищая тем самым мир.

Концентрат всех грехов и преступлений это США и именно эту страну нужно анигиллилровать в ближайшее время. Оставайтесь на месте, ваша участь предрешена.

+0
ответить

Uncle_bl➦Woldemars02.01.22 19:03

После того, как в США отвезли немного преступников 300 лет назад, как, кстати, и в Австралию, эти места стали наиболее привлекательными для самореализации во всем мире и привлекли миллионы людей, которые не смогли реализоваться дома, оставаясь такими и сейчас. А что засрашка? А ничего, так, задворки цивилизации... только детей пугать.

+-3
ответить

Янги➦Woldemars02.01.22 19:03

Woldemars, Ч. Диккенс сказал красивше - "Предназначение Америки опошлить вселенную"

+3
ответить

Uncle_bl➦Uncle_bl02.01.22 19:12

Но, если в мааскве и прочих челябинсках Северных Измайловых - неисчислимые квадратные километры, то в США, я лично ни разу ни в какие проблемы, связанные с посещением проблемных районов, не попадал, эти районы ещё найти надо.

Зато почти все мои посещения засрашки приводили в криминальным и около эпизодам даже в роисськой глубинке, где, как я много раз слышал, живут исключительно посконно добрейшие широкодушные скрепоносцы.

+1
ответить

Woldemars➦Янги02.01.22 19:17

Красиво, но слишком мягко.

+0
ответить

Woldemars➦Uncle_bl02.01.22 19:19

все мои посещения засрашки приводили в криминальным и около эпизодам
Это не удивительно, говнюки к говнюкам притягиваются. И США ваша вам так мила, потому что говно, оно в нужнике (Америке) родным себя чувствует.

+2
ответить

Uncle_bl➦Woldemars02.01.22 21:01

Я был в очень многих странах, примерно 40 разных. Говно притягивалось только в одной стране.

+-2
ответить

Неспециалист➦Uncle_bl07.02.22 16:27

Много из нью йорка уезжают?

+0
ответить

Неспециалист➦Uncle_bl07.02.22 16:32

Похоже всё таки ты прилип к ... своему любимому месту для жительства.

+2
ответить

Prince George➦Woldemars01.01.23 19:34

Наибольшее количество беженцев пробивающих США бегут из Китая сейчас бесконечные тысячи россиян на границе Мексики и США пытаются перебраться на американскую сторону любой ценой бегут через забор едут на битых машинах о какой выгоде ты говоришь как в той песне фантазёр ты меня называла

+0
ответить

Prince George➦Woldemars01.01.23 19:37

Умственно отсталый царёк всея Руси Вова Путин очередной великий царёк всея Руси хаха

+-2
ответить

Woldemars➦Prince George01.01.23 20:29

"бесконечные тысячи россиян на границе Мексики и США"
Этот пьяный бред американского наркомана о чем?

+1
ответить

Prince George➦Woldemars01.01.23 20:34

такой весь на нервах пьяный бред хаха чаще руки меняй не нервничай

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Неспециалист02.01.23 07:37

Была волна переездов во Флориду, например. По итогам борьбы с коронавирусом.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Prince George02.01.23 07:38

Ну не россиян, допустим. Россияне пока не особо хотят 3 дня перекантоваться в иммиграционной тюрьме. Оттуда с гарантией выпускают на все четыре стороны, но все же.

Украинцы, узбеки это из тех с кем лично знаком.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Woldemars02.01.23 07:39

Да нет россиян. Русскоговорящих много. Мексиканские койоты потеряли заработок. Проходной двор в не граница.

+0
ответить

Prince George➦Pax Slavica02.01.23 07:44

Я тебе честно скажу я на той границе не был я себе в Канаде живу и уже очень давно но как-то мне в ютубе попалось видео о переходе мексиканской границы россиянами и выходит так что россияне тысячами ми летят из России в Турцию оттуда добираются до Канкуна из Канкуна едут в Тихуану и там перебегают через американскую границу кто бежит огородами через пустыню кто-то на старых машинах рвётся прямо на КПП

+0
ответить

Pax Slavica ➦Prince George02.01.23 08:07

Сказать является ли любой говорящий по-русски человек россиянином я не возьмусь. Это раз.

Тысячи или нет русскоговорящих из бСССР тоже не возьмусь утверждать. Это два.

Что слышал от перешедших (узбеков) то передаю. $500 такса из Канкуна до границы с указанием куда идти и что говорить при формальном задержании. Нужен ли арест чтобы была бумага о нелегальном пересечении я не знаю. Процесс этот не изучал.

+0
ответить

Prince George➦Pax Slavica02.01.23 08:13

я тоже об этом ничего не знаю толком кроме того что если в ютубе набираешь русскими буквами переход границы между Мексикой и США выходят десятки роликов снятых русскими людьми и в этих роликах они рассказывают о том что происходит в тихуане этнически ческую принадлежность этих людей я не знаю но по внешности они обычные русские Васи Маши и Наташи

+0
ответить

Pax Slavica ➦Prince George02.01.23 08:18

Сейчас быстренько разберёмся с этим вопросом :)

+0
ответить

Prince George➦Woldemars12.01.23 05:02

Умственно отсталый очередной великий царёк всея Руси хаха

+0
ответить

Woldemars01.01.22 22:10

Супер!!!
Плюсую многократно автору, оставшемуся безымянным, в опасениях быть линчеванным американскими русскими.

+-4
ответить

alex10201.01.22 21:23

Это и правда дурдом: из штатов, где демократы приближают жизнь к аду люди переезжают в республиканские штаты и там голосуют за то же самое, приближая беспредел и в этих штатах.
Взрослые люди перестали думать и понимать последствия своих действий, и против новых веяний не моги возразить - ботинки чернокожим целуй, защищаться не моги, не смей идти против воли своего 10-летнего ребенка о смене пола.. Это куда хуже, чем было в СССР

+6
ответить

НМ ★★➦alex10201.01.22 22:49

Предложите тему научной работы для Российской Академии Наук - "Жизнь под управлением демократов - это ад".
Госфинансирование обеспечено, плюс Трамп деньжат добавит...
Кстати, насчет ада. Средняя продолжительность жизни в Калифорнии (более 80 лет) - самая высокая в США (кроме Гавайев), тогда как в республиканских штатах Юга США она примерно на 5 лет (в среднем) ниже.
Считается, что это из-за традиционно более низких расходов на здравоохранение в республиканских штатах.
Возможно, Михаил Ашнин как-то прокомментирует?

+4
ответить

Prince George➦alex10201.01.23 19:39

Очередной фантазёр насмотрелся совкового телевизора и пишет о смене пола хаха хаха

+0
ответить

Paulpelz 01.01.22 19:30

Глупости.
Бегут, конечно, но никто Техас демократическим делать не собирается. Именно потому, что отдемократов и бегут.
P.S. Знаю не понаслышке, ибо живу в Хьюстоне.
Предлагаю любому, кто не согласен, указывать своё место жительства.

+7
ответить

alex102➦Paulpelz01.01.22 21:24

Что значит никто не собирается Техас делать демократическим? Будет больше голосов за демократов - и станет он демократическим. Вам трудно спрогнозировать такую одноходовку?

+2
ответить

censorr➦Paulpelz02.01.22 08:12

Пишу из Остина. Жил в Калифорнии 8 лет. Уехал из-за нездоровых цен на недвижимость, как и сделали очень многие другие. От демократов мне убегать не надо. Остин - синий город, как и многие другие крупные города Америки в целом, и в Техасе в частности. Голосовать за республиканцев могут в наше время только фашиствующие дебилы или бывшие совки. Что, порой, равнозначно. Вам красная МАГА кепка к мозгу прилипает и мешает думать. Выключите Fox и RT, и выйдите подышать воздухом. Хотя навряд ли поможет.

+-3
ответить

censorr➦alex10202.01.22 08:24

Трамп перевесил Байдена на 800 тыс голосов. Это не очень много на самом деле. Крупные города голосуют за синих, глубинка- за красных. Как, собственно, и почти везде. Кто в Москве за Путина и Едро голосуют?:) Это ж не мухосранск. У нас тут свои мухосрански, которые голосуют за Трампа и прочее отребье, которое им потом устраивает жопу с элкетричеством, водой и газом в минус 15.

+-4
ответить

censorr➦censorr02.01.22 08:25

** 800тыс в Техасе.

+-3
ответить

anjulis➦censorr02.01.22 10:19

Если сейчас, после года правления демократов, развала экономики и уничтожения многого из сделанного на 4 года Трампа кто-то ещё голосует за демократов, он просто не способен мыслить.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Paulpelz02.01.22 13:53

Пишу из Москвы, в Хьюстоне был с неделю, подтверждаю, что там прекрасные пригороды для среднего класса, мне понравилось, что густо обсажены лиственницами и прочей зеленью, дающей тень и прохладу. И до моря недалеко с отличными пляжами. Против жары мощные кондишки повсюду, так что я там в августе скорее замерз, чем зажарился. Коттеджи и личные авто показались мне несколько крупнее и чище, чем по штатам в целом. Если человек зарабатывает на все это своими силами, то это надо ему рехнуться, чтобы голосовать за левых калифорнийского толка. Но рехнувшихся среди подобных людей не наблюдал, разумеется они были республиканцы. Однако отмечали, что среднего и богатого класса в штате примерно 25%, еще примерно столько же упорно работают во вполне реальной надежде им стать, и при хорошей кредитной истории им легко начать хорошо жить досрочно. Но есть и другая половина населения, у которой гораздо хуже и с достатком, и с реальными надеждами, и с кредитами, а 10% вообще живут в поселениях подержанных фургончиков, и еще 25% в прочих подобных халупах - на взгляд представителя среднего класса. То есть существует некий баланс между людьми, которым хочется меньше налогов и лишь бы государство не мешало, и теми, кто надеется на социальные лифты и вообще поддержку за государственный счет. Согласны ли Вы с этим? Если да, в какую сторону движется этот баланс в последние годы?

+-1
ответить

НМ ★★➦censorr02.01.22 18:03

Никакие не 800 тыс, а 631 221 человек разница (https://en.wikipedia.org/wiki/Politics_of_Texas), за Трампа голосовало 53%, за Байдена - 46%. Разница 7% - довольно приличная.

+0
ответить

Paulpelz ➦Некто Леша02.01.22 18:22

Что же в гости не заехал?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★01.01.22 19:13

Слышал звон…
Итак, из Калифорнии уезжают прежде всего консерваторы.
И это довольно устойчивый не то миф, не то опасение — что жители либеральных штатов в новом месте продолжают оставаться либералами.
Это не так — согласно социальным опросам.
Полюбасу — это даже рядом не стоит по опасности с нелегальной эмиграцией, миллионами — вот они-то лет через 5-7 могут перевесить весы.

+4
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin01.01.22 20:19

Миша, и сколько Ваших знакомых консерваторов за последний год переехало из Калифорнии в Техас? Один или двое? :-)

+2
ответить

НМ ★★01.01.22 17:52

Сколько калифорнийцев должно было в этих условиях переехать в Техас, чтобы там обеспечить (придуманный автором) перевес голосов демократов? На последних выборах в Техасе за республиканцев голосовало на 600 тыс больше, чем за демократов.
Миллион человек должен был "ломануться" из Калифорнии в Техас? Каждый сороковой житель должен был уехать? Могу себе представить, насколько подорожали бы дома в Техасе и подешевели в Калифорнии :-)
ОЧЕНЬ богатая фантазия у автора!

+20
ответить

Orthodox➦НМ01.01.22 18:51

И при этом каждый (!) уехавший должен был быть демократом. Что очевидно не так.

+11
ответить

НМ ★★➦Orthodox01.01.22 20:17

Да агитка просто очередная.

+7
ответить

Коммутатор➦НМ02.01.22 15:22

Теперь вы понимаете, как создаются мифы-байки о страшных русских.

+0
ответить

НМ ★★➦Коммутатор02.01.22 18:04

Я пока вижу миф о "страшных-престрашных демократах" :-)

+2
ответить

Pax Slavica ➦НМ02.01.23 07:48

Источник истории демократический. То есть сами демократы хихикали сами над тем что по причинам не обязательно политическим, люди ехавшие из СА в ТХ будут делать последний более синим. Миллион может и не получится. Хотя.

Политический анекдот/слух.

В 2016 году Трамп сагитировал Нью Йоркских эмишей зарегистрироваться для голосования в Пенсильвании. Сложность определения «прописки» и регистрации для голосования дала такую возможность.

Консервативные эмиши «ушли» из заранее «провального» для Трампа штата Нью Йорк и «взяли» ему Пенсильванию.

+0
ответить

mitosSmitos 01.01.22 17:41

Беженцы из Калифорнии и Техас?
Миллион человек?
Что-то как-то слабо верится

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos01.01.22 19:08

Приблизительно 500 тысяч за год.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin01.01.22 20:34

Не поленился - поискал данные.
Нашёл свежие данные.
82 тысячи в год или 700 тысяч за период с 2010 по 2021.

Ни о каких 500 тысяч в год и речи нет.
Вас дезинформировали.

"Californians are moving to Texas at a rate of about 82,000 a year, according to a new study analyzing U.S. Census data"

"Almost 700,000 Californians have relocated to Texas since 2010, according to an analysis of U.S. Census data by StorageCafe"

https://spectrumlocalnews.com/tx/south-texas-el-paso/news/2021/10/20/californians-moving-to-texas-to-find-cheaper-homes--more-space

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos01.01.22 20:47

Нет, калифорнийцы уезжали и раньше — но за 2020 уехали намного больше людей.
500К, в такие Штаты как Техас, Флорида, Аризона, Теннеси.
У меня за 2020 уехали два врача, медсестёр несколько — и, главное, моя собачья нянька и хаусситтер.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos01.01.22 20:52

LOS ANGELES (CBSLA/AP) – The state of California reported its first ever population decline in 2020, stating that it lost 182,083 people over the 2019-2020 year from July 1, 2019 to July 1, 2020.

On Friday, for the second straight year, the Golden State has once again reported a loss in population. This time, approximately 173,000 people.

+1
ответить

alex102➦mitosSmitos01.01.22 21:32

1. В 2020 за демократов в Техасе проголосовал максимальный с 1976 года % избирателей: 52%.
Не настораживает ли?

2. Количество проголосовавших всего:
2012 - 7,9 млн (за демократов 3,3 млн)
2016 - 8,6 млн (за демократов 3,9 млн)
2020 - 11,2 млн (за демократов 5,2 млн)
Не настораживает ли?

+0
ответить

Морж➦Michael Ashnin01.01.22 21:32

Миша

Правда, уезжают много. Но не 500К в год.

https://kinder.rice.edu/urbanedge/2021/03/03/californians-moving-to-texas-covid-migration
https://spectrumlocalnews.com/tx/south-texas-el-paso/news/2021/10/20/californians-moving-to-texas-to-find-cheaper-homes--more-space

Хотя Техас и вправду основное направление для калифорнийцев.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin01.01.22 21:51

Т.е. минус 182 тысяч умершими и переехавшими.
Никакой речи о 500 тысяч уехавших в год.

+4
ответить

mitosSmitos ➦alex10201.01.22 21:58

Ага, безграмотность Ваша настораживает.

За 2020 год 5.2млн/11.2млн×100%=46,2% а не заявленные 52%

Так что Вы даже собственные цифры проверить не удосужились.

+5
ответить

mitosSmitos ➦Морж01.01.22 22:08

Вторая ссылка та же, что и у меня.
А в первой очень интересный анализ.
Автор выдвинул гипотезу, что миграция из Калифорнии в Техас связана с высокими ценами на жильё. Т.е. люди едут туда, где могут купить жильё.

+3
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin01.01.22 22:35

"while some former Californians have loudly proclaimed that they’re taking their families and dollars elsewhere out of distaste for the state’s liberal politics, almost half of the adults who left California in the 2010s said they left primarily for jobs, and nearly a quarter said their primary reason for leaving was housing"
https://www.nytimes.com/2021/05/10/us/california-population-loss.html

Как я понял, целый ряд hi-tech компаний (Oracle, и др.) открывают офисы в других штатах, т.к. там дешевле оные офисы содержать, плюс, можно меньше платить сотрудникам (цены на однотипное жилье в Bay Area и каком-нибудь Остине сильно отличаются).

+5
ответить

НМ ★★➦alex10201.01.22 22:41

Статистика фиговая. Если добавить 2008 г, то доля голосовавших за демократов была даже выше, чем в 2016. Все колеблется туда-сюда. Личность Трампа вызвала "прилив" голосующих (как за, так и против).

+3
ответить

авось➦alex10202.01.22 03:36

Это не потому что Эбботт и компания всех уже достали, нет. Это потому что приехали какие-то мифические демократы.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Морж02.01.22 13:17

Так это же баечный сайт, для него характерны комические преувеличения. Вы еще рыбаков приучите рассказывать о своем улове, не разводя широко руками и тщательно замеряя линейкой. Получится как в этой Калифорнии - читатели сбегут. Ну, не весь миллион, конечно - потом педанты замерят, что только 183 тысячи :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ02.01.22 23:45

Это что!!
Тесла переехала в Техас!!
Первый раз за всё время существования — Калифорния потеряла одно место в Палате.
И U-Haul rent: из Калифорнии в Техас — $1,500.
А вот обратно— раз в десять меньше.

+0
ответить

Дядя Дися 01.01.22 17:32

"Хороша страна Болгария!
А Россия лучше всех."

+3
ответить

Ннах01.01.22 16:12

А откуда ты,Петя это узнал?

+3
ответить

Valentine D➦Ннах01.01.22 16:34

А ты что, все новости узнаешь только с этого сайта?

+-6
ответить

птица ★★★➦Valentine D01.01.22 21:26

А, ну да! Вы же арти слушаете)))

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D01.01.22 22:06

Какого хрена ты задаешь мне вопросы и комментирует мои комментарии, зная, что я не смогу тебе ответить напрямую из-за того, что ты меня заблокировал? Тебе не кажется, что это подленько?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D01.01.22 22:44

У этих блядей нет понятия «подленько»

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D01.01.22 22:59

Валя, к кому ты обращаешься? Сам к себе?
Ну хоть посмотри на себя со стороны...

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер01.01.22 23:00

А какая из двух ВалeнтинD — блядь?
Первая или вторая?

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine01.01.22 23:07

Та, что под ником "Nadine". Такая же подленькая.

+3
ответить

Valentine D➦Nadine01.01.22 23:09

Как иначе ответить этому дебилу на его вопрос?

+3
ответить

Nadine ➦Valentine D01.01.22 23:27

Не суди по себе. Я тебе ни одного минуса никогда не поставила. Блокировала на какие-то минуты. Мой стоплист пустой. Здоровья не хватает иногда на таких патриотов забугорных...

+-1
ответить

mikololo➦Nadine02.01.22 00:04

хм...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Valentine D02.01.22 13:10

Не, Надя хорошая. Долбанута слегка на политике, но в целом живая и веселая. Ей бы истории в выпуск дальше писать, а не в обсуждалках переругиваться.

+-3
ответить

darth95501.01.22 14:40

Пилить сук на котором сидишь...

+1
ответить

Popington 01.01.22 14:03

А ведь эти недоумки бежали от произвола простуженных на голову демократов в Калифорнии....

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington01.01.22 19:16

Простуженных мало сказано…
40 лет диктатуры одной партии, самого её отмороженного крыла — разрушили мой любимый штат.
Нет, они не играют такой уж большой роли, местный политический ландшафт они меняю мало — ни в одну сторону.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin02.01.22 00:32

20 лет назад я, рискуя быть измудоханным и изгнанным из коллектива, ругал Лужкова за запрет гей-парадов.
"какой я был тогда дурак..."

+0
ответить

Паркер➦Michael Ashnin02.01.22 09:23

Нда, Вы правы. Жаль Калифорнию - климат хороший и природа. Я с трудом понимаю людей живших в СССР, переехавших в США и продолжающих голосовать за левых.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися02.01.22 12:52

А я бы на время пандемии разрешил парады и демонстрации только для геев, клоунов и навальнят. Их немного, особой помехи не создают, выглядят прикольно, чего их гонять. Если будет создана партия любителей подрезать на дорогах, ее членам разрешил бы тоже. А нормальным людям собираться в большие кучи в это время не стоит, их надо беречь.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша02.01.22 17:07

От, какой вы жестокий!

+-1
ответить

Troll➦Некто Леша03.01.22 21:56

Геи с клоунами-навальнятами минусов вам наставили. А я согласен - пусть собираются, их не жалко.

+-1
ответить

Prince George➦Некто Леша08.01.23 09:29

Номальный нарисовался хаха умственно О

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru