Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1280389

Люблю когда про страну с самым дешёвым и скоростным интернетом и мобильной связью, оплатой с помощью NFC, доставкой в любое время и госуслугами через Сеть, говорят, что "Россия и современные технологии несовместимы".
+-75
Проголосовало за – 220, против – 295
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
105 комментариев, показывать
сначала новые

Alex Shlenski02.01.22 05:24

Ну у тебя, как тут уже выяснили, России ограничивается МКАДом. Глубина промерзания грунта в Москве 1м. Но Новосибирск, Томск, Кемерово, Нижневартовск и ещё до жопы территории, где январская изотерма пониже, тоже как бы Россия. Там глубина промерзания от 2 метров и глубже.
Есть и ещё один немаловажный нюанс. У тебя есть горячая вода, и ты можешь пустить струйку в раковину чтобы не промёрзло колено, которое соединяет систему в доме с накопителем. А за МКАДом такой роскоши не водится.

Давай так с тобой поступим. Далеко от Москвы отъезжать тебе не придётся. Есть село Романцево или, скажем, Истобники в Рыбновском районе Рязанской области. Арендуй там на зиму домик. Вода в колодце. Печь голландка, жрёт 4 ведра торфобрикета в сутки. Протопишь - торфяная пыль на зубах скрипит. Срать ходить в надворный туалет. Когда я там жил и работал доктором, оптоволокно и 5G ещё не придумали. Щас может уже там интернет и есть. Может, в него даже срать можно. Жил я там в 80-х годах, но я уверен, что и сейчас там живут точно так же. Короче, попробуй а) законсервировать свой коттедж в Москве на зиму, чтобы система не замёрзла и б) Проживи зиму в Истобниках, по хорошему, как местные люди, в таком же доме, на тот же достаток.

После этого поделишься впечатлениями, и мы продолжим эту беседу. А так - ну как-то по-детски получается, ты меня извини. У меня в Москве система не замерзает - значит и нигде не замерзает.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Shlenski02.01.22 11:20

Да давно все поменялось. И что значит: «за мкадом горячей воды не водится?!»
Бойлер электрический меньше 100 долл стоит. Да и веопать трубу ниже 2хметров -в чем проблема?

+0

Alex Shlenski➦Максим Камерер03.01.22 06:16

Приличный бойлер в Новосибе стоит больше 10000 рублей
https://nsk.blizko.ru/predl/construction/conditioning/vodonagrevatel/f:682_100-l

плюс установка ещё 2000. Обычно всегда бывают накладные расходы. То есть, 15 килорублей реалистично. Беда в том что в Новосибе средняя зарплата меньше 20000. То есть, там жителю установить бойлер это примерно как мне установить на участке артезианский колодец. То есть, потянуть в принципе можно, но придётся ужаться в чём то ещё.

Но установка бойлера это только цена входного билета. Греет воду то он не бесплатно, счёт за электричество сразу подпрыгнет, а семьи и так живут внатяг.

+0

Alex Shlenski31.12.21 01:04

Септик в российском климате - это примерно как у нас - в Миннесоте :)
Вот тут изложены все предосторожности и правила чтобы он не замёрз до весны.

https://www.pca.state.mn.us/featured/dont-let-your-septic-system-freeze

Надо ставить серьёзную теплоизоляцию и регулярно лить туда тёплую воду. А тёплая вода в деревнях и сёлах конечно же readily available из крантика с красной нашлёпкой :)

Есть ещё тонкость: септик - это фильтрационная система, поэтому она ещё имеет название leach field. Выгребная яма, то есть, бак, ничего не фильтрует, это простой накопитель. В него тёплую воду каждый день лить не будешь, она моментально наполнится до краёв - и аля-улю. Обычно надворный сортир зимой замерзает, и дерьмо начинает расти в виде сталактита, который высовывается из сигательного отверстия и надо скалывать его ломиком чтобы срать дальше.

Соответственно, если провести трубу из такого бака к домашнему унитазу, то зимой вся эта инсталяция замёрзнет к хуям собачьим, и в мороз придётся срать на горшок и выливать во двор подальше у забора.

В итоге приходим к давно известному общему знаменателю: "без канализации нет цивилизации" (С)

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Shlenski31.12.21 11:57

Вот только мне не надо, а? У меня как раз два бетонных куба с переливом. Нормально все зимой работает. Трубу надо просто ниже уровня промерзания.

+0

Alex Shlenski30.12.21 08:55

Вопрос в студию: в каких странах разрабатывались интернет-технологии, стандарты мобильной связи, GPS? Кто изобрёл оптоволокно? Кто разработал процессоры (Intel, самый популярный) и операционные системы (Windows, Linux, Android)?

Ладно, все всё поняли. Теперь немножко о внедрении:

Вот карта покрытия целлюлярной связью РФ
https://otarifah.ru/wp-content/uploads/2016/12/9e7c64b9b1ba1d839e98c9e.png

Вот карта покрытия Мексики
https://www.cellularmaps.com/image/maps/telcel_2a.jpg

Вот карта покрытия Франции
https://www.thelocal.fr/wp-content/uploads/2020/11/1605263974_screen-shot-2020-11-13-at-11-35-55.png

Карту покрытия США найдёте сами. Если не найдёте, тупо замалюйте всю контурную карту каким найдёте цветом.

Какие-то вопросы ещё остались?

ЗЫ: Почему забыли упомянуть ракету Сармат с "непредсказуемой траекторией полёта"?

+2

Янги➦Alex Shlenski30.12.21 09:14

Видать прогулял уроки географии

если бы ты жил в России, я бы посоветовал тебе посмотреть её карту. Да хоть автомобильных дорог.
Территория страны велика. Устраивать "покрытие" как ты его называешь, для куниц и белок не рентабельно. Для медведей можно было бы. Но они всю зиму в спячке.

а тебе так хочется похвастать достижениями?
Хвастай своими. Это надёжнее

+0

Alex Shlenski➦Янги30.12.21 09:24

Соглашусь, что автомобильные дороги в РФ на том же уровне что и мобильная связь. Похоже что в РФ кроме как в центральной части и в благоотжатом у соседей Крыму только куницы и белки живут. На тебе, родимый, карту покрытия в Канаде. Там чай куниц и белок поболе будет, а вот дырьев и прорех в покрытии - поменее.

http://canadianspectrumpolicyresearch.org/wp-content/uploads/2013/09/Bell_CDMA1.png

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Shlenski30.12.21 09:32

Ну , во первых карта старая.
https://gsm-technology.ru/mapcoverage/
Второе. Покрытие есть практически везде, где живут люди.
Третье. С Канадой то же самое. Север пустой: оно и пончтно: там никто не живет

+1

vvt251 ➦Максим Камерер30.12.21 09:35

Мася, смешную карту ты выложил. Она показывает все вокруг меня, но надписи по русски и ни от кого сигнала нет.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.12.21 10:08

Там надо на операторов нажать. У каждого мвоя зона покрытия

+0

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 10:31

Мда, карта забавная. Если верить ей, то у билайна покрытия в Воронеже вообще нет. В общем, всё как всегда.

+0

Янги➦Максим Камерер30.12.21 11:41

Максим Камерер, он нигде дальше мамкиной юбки не был.
А я эту страну проездил вдоль и поперёк - это раз.
2) Что бы вести разговор за покрытие, нужно брать Плотность населения на км2!
можно много рассуждать о гигантских шагах зарубежного прогресса, но и в недостатка естькуча преференций. Я вижу на прилавке пальмовое масло. Но в нашу деревню не пришло соевое мясо.
Это можно назвать дискриминацией сельского населения. Но ведь не купять. Сволочи такие.
А на кого тогда списать убыток?

Про дороги так ваще пустой трёп. Если в России щебень возят за тысячи км. А смена сезонов это мрак для дорог. Не даром в СССР на месяц весны закрывали дороги для машин свыше 6т грузоподъёмности. Плывут дароги. Грунтовые воды близко. Да и снег добавляет.
А в Канаде кругом камень. Что не строить?
------------------------------------
Все претензии такого плана исходят от маленького человека, от иждевенца - сделайте мне красиво, сделайте мне богато, сделайте мне чем я могу за вас гордиться

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Янги30.12.21 21:32

Неа. «Сделайте мее красиво и я буду вонять, что не сделали больше»

+0

Alex Shlenski➦Янги30.12.21 22:58

Эта - пять! (С) Вот почему я так давно не живу в этой стране! Потому что в ней в любом споре любой чел (i) считает своим долгом в первую очередь обосрать и смешать с гавном оппонента и (ii) привести тысячу одну отмазку, почему обсуждаемая ситуация у них именно такая, а не иная, чтобы доказать, что именно их болото - это родина слонов.

Иждивенцы - это вы, родимые. Присосались к трубе и надулись от гордости как та лягушка. Интересно, до каких размеров вы сдуетесь, когда в трубе ничего не останется?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Alex Shlenski31.12.21 12:00

Чета я на анру диаметрально противоположную картину вижу.
Да и штамп про страну бензоколонку давно пора б в утиль сдать

+0

Alex Shlenski➦Максим Камерер02.01.22 05:48

Ну зачем примитивизировать мысль оппонента? Бензоколонка - это Венесуэла. Или Кувейт. РФ экспортирует больше газа чем нефти, и "труба" в основном - газовая. Это раз. Во вторых эта труба - в первую очередь средство геополитического давления на ЕС, и только потом источник дохода. За счёт трубы РФ может позволить себе не диверсифицировать экономику, и таким образом исключить население из активной экономической (а значит, и политической) жизни. Цель такой политики верхов совершенно понятна - не допустить ротации элит и позволить правящему клану оставаться у власти неограниченно долгое время.

Так что байка про Верхнюю Вольту с ракетами - это определение не точное. Точнее будет назвать нынешнюю РФ Спартой с ракетами и с трубой. Более подробно можешь ознакомиться хотя бы вот тут:
https://www.investopedia.com/articles/investing/040414/how-russia-makes-its-money-and-why-it-doesnt-make-more.asp

Чем страшна такая политика? Тем что она не даёт развиваться в стране человеческому капиталу, который является основой благосостояния. Ископаемые углеводороды только замедляют развитие страны и лишают её население будущего. Ты достаточно умён, чтобы такой простой вещи не понимать. Я понимаю, что ты хорошо устроился в этой стране и всем доволен, но только одно это не даёт тебе права называть себя патриотом, а уж пытаться быть апологетом этого режима - это вообще дурно пахнет. Пиши лучше весёлые рассказы - у тебя это очень хорошо получалось.

+0

Арсений 30.12.21 03:14

"Люблю когда про страну с самым дешёвым и скоростным интернетом и мобильной связью, оплатой с помощью NFC, доставкой в любое время и госуслугами через Сеть, говорят, что..." - что Россия - это страна, где интернет - в доме, а туалет - во дворе? Согласен, забавно получается, когда осьмнадцатый век с двадцать первым встречается.

"А доставка в любое время" - это ты про Москву, дорогой, и то еще смотря что, кому и откуда. Прикинь, за МКАДом раньше тоже была жизнь.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений30.12.21 09:35

Пиздеж про «35 миллионов россиян с туалетом во дворе» мне давно знаком. Это весьма забавный пиздеж: в эти миллионы тупо записали все сельское население, кое не подключено к центральной канализации.
О существовании автономных канализаций творцы этой «статистики» не ведают

+-1

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 10:25

"О существовании автономных канализаций творцы этой «статистики» не ведают" - ооо, а самое главное - что владельцы выгребных ям не ведают о том, что в московской статистике их сортиры теперь гордо именуются "автономной канализацией". Или что, ты мне таки сейчас расскажешь о станции биологической очистки в каждом колхозе?

Фокус как раз в том, Мася, что интернет тянуть не надо - он божьей волей по волнам эфира сам распространяется между башнями бусурманскими. Изобретут бусурманы себе 5G, старое оборудование скинут по дешевке - вот сразу и коннект в деревнях образовался рядом с лампочкой Ильича. А вот всё, что требует прокладки инфраструктуры, будь то дороги, газопровод или канализация, распространяется куда медленнее.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений30.12.21 10:46

Ты сам в доме живешь? Тебе рассказать, как в коттеджах канализация устроена?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений30.12.21 10:52

Оптоволокно для домашнего интернета тянуть не надо? Эвона чо!

+-1

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 10:56

"Ты сам в доме живешь?" - ты же в курсе, что такое suburb? Ни с чем русским я это адекватно сравнить не могу, да и сабурбы, честно говоря, тоже разные бывают (то бишь в домах можно встретить любую комбинацию газа, электричества и эзотерики типа геотермальных обводок, с паровым отоплением или центральной шахтой вентиляции и т.д.). Конкретно водопровод и канализация у меня до ужаса обычные, труба на входе и выходе.

"как в коттеджах канализация устроена" - эмм, лучше начни с количества "коттеджей" в России. Я ж подчеркнул, в России надо не бывать, а жить :) Давай так: расскажи мне о статистической разбивке по методам. То есть, столько-то выгребных ям, столько-то септиков, столько того или этого. Идёт? Ну и ссылку на что-нибудь, чтоб я тоже мог изучить вопрос.

+2

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 10:58

"Оптоволокно для домашнего интернета тянуть не надо? Эвона чо!" - обана, так бабки в колхозе "Красный Луч" еще и по оптоволокну в контер-страйк рубятся?! Ну пиздец, #этустранунепобедить!

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений30.12.21 11:12

Смысл в том, что «туалеты во дворе», коими тут трясут , это брехня. В домах они . Обычные туалеты. Как кто их обустраивает-да как удобно. К кому говновозка приезжает: откачивает из бетонного куба. Кто септик юзает.
Но «туалет системы сортир» тут давно экзотика

+-2

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 11:27

"Именно так" - ну я же попросил статистику, а не утверждения...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений30.12.21 12:18

Арсюш, я не думаю, что у нас есть сортирная статистика вообще.

+-1

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 12:30

Хех, вообще-то должна и сортирная быть - забавное заведение под названием БТИ ещё ведь не упразднили? Но я ж и не прошу "называть поименно" - предложи общий набросок. Я не знаю, километры проложенных труб, рост или падение прибыли золотарных фирм, пышный цвет установщиков септика... На чем-то же твоё собственное утверждение базируется?? Ну или скажи, что ты за всю Одессу... Тьфу, за всю Россию говоришь по результатам посещения дачи кореша под Петрозаводском.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений30.12.21 12:51

Да какой там. У нас не Америка, слава Богу, за разрешением вбить гвоздь в стену бегать не надо. Да и . С чего бы золотарям то разоряться? У большинства тупо стоит емкость , туда сливается говно, потом его машинами говновозы откачивают. Раньше бетон был, теперь пластиковые ставят. Это очень дешево. И именно потому сортиры на улице ну у совсем маргиналов остались.
Тем кому влом яму выкопать, трубу в дом проложить и за 200 долл бак купить.
Тут септик под ключ 25000₽ . 320долл на ваши деньги. Это проточный. С установкой, ямой и трубой

+-1

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 13:00

ОК, итого: верю тебе на слово, что изменения малозначимые и никаких корректировок в плане БТИ не требуют, что триста баксов - для большинства проживающих в селах есть сумма вполне исполнимая, и что стоит сей прикол именно столько. Всё, вопросов больше не имею, разве что узнаю что-то новое от других. Прикол про интернет и толчок придётся дорабатывать напильником.

+1

Gang30.12.21 02:07

Максим, ты ведь в курсе, что самым объективным показателем качества жизни является ее средняя продолжительность? Так поздравляю, Россию уже догнала Бангладеш. С ее ежегодными тотальными наводнениями.

+1

Gang➦Gang30.12.21 02:11

А в 1999 они еще отставали.
https://ourworldindata.org/life-expectancy

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gang30.12.21 09:36

Только при путине эта продолжительность на 8 лет подросла. Почему-то

+-1

Gang➦Максим Камерер31.12.21 02:27

В России подросла на 4 года с 1964г. В Польше - на 10. В Швейцарии - на 12. В Испании - на 13. В Японии - на 15. В Португалии - на 17. В Бразилии - на 20. В Ю.Корее - на 25. В Китае и Алжире - на 29. Тунис - 32.

Но тут ты в чем-то прав. Последний правитель России до Путина, при котором росла продолжительность жизни, был Хрущев. ( +8 лет за 10 лет). У Путина - +7,5 за 20 лет. (все подсчеты идут до 2019г, по понятным причинам.) То есть, для России Путин - это еще неплохо. Легко может быть хуже.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gang31.12.21 11:55

Вот! Хоть ты понял. «Легко может быть хуже» эта сентенция вообще отсутствует в сознании борцунов со всем плохим за все хорошее.

+0

Ввелник29.12.21 23:08

Для многих людей технология это нечто непостижимое, типа беспроводной зарядки или вкуса пепсиколы.

+1

vfnfljh29.12.21 20:53

в наш век высоких технологий
сказал с экрана президент
мы настороженно притихли
и лапти вынули из щей.

+4

SKI29.12.21 18:48

Вообще-то термин "технологии" со всем перечисленным мало совместим.
Технологий как таковых в России нет, кроме оставшихся в военной и космической сфере. Всё остальное импортируется, взамен того, что достали с недр. Взаимовыгодный обмен - нефть с газом на финтифлюшки, как у папуасов принято.

+4

Gang➦Максим Камерер30.12.21 02:14

В Чернобыле у нас уже был реактор на быстрых нейтронах.

+1

Gang➦Gang30.12.21 02:18

Кстати, статья совершенно безграмотна - свинец НЕ является защитой от нейтронной радиации. Наоборот, он - ХУДШАЯ защита от нее. От нее лучше защищает парафин или вода, все, что содержит много водорода. Свинец - он от гамма-квантов.

+2

vvt251 ➦Максим Камерер30.12.21 03:10

Мася, как говорят американцы: if something sounds too good to be true, probably it is.

Сравни статьи в Википедии про реакторы на быстрых нейтронах по русски и английски.
По русски, как обычно: писают кипятком и мы впереди планеты всей. По английски разбираются реакции, достоинства и недостатки.
Ещё можешь обратить внимание, что реакторы на быстрых нейтронах были у многих, но потом их позакрывали нахрен (их держали ради выработки оружейного плутония). Причина очень простая: они дороги в эксплуатации. Чтобы они стали выгодны по сравнению с реакторами на медленных нейтронах, цена топлива должна возрасти в осень много раз.

+0

KEMEPOBO 29.12.21 17:15

У хохломразей пукан взорвался. Умеют же закрыв глаза не видеть очевидное, но гнать свою пропаганду... Ссут, твари, победить ДНР и ЛНР в реальности, мечтают одолеть их в интернете. Давайте-давайте, Аники-воины...

+-7

AK ➦KEMEPOBO29.12.21 17:56

Ты Кузбасс с Донбассом походу не перепутал. Может не там партизанишь? Не те составы с углём под откос пускаешь?

+9

AK 29.12.21 16:10

Не понимаю здешных коментаторов.
Раз в кои то веки, человек живущий в России, написал про Россию, что у них хороший интернет, а не обосрал Украину или Америку. Ну так И давайте порадуемся за него и за Россию!

+9

wasting the dawn ➦AK29.12.21 16:22

"Не понимаю здешных коментаторов.", "давайте порадуемся за него и за Россию!" - нормальная тема такая: не понявши ни чего, тут же начать раздавать советы!

+-2

AK ➦wasting the dawn29.12.21 17:01

Я всё отлично понимаю.
Здесь надо быть или во всём за Россию и против остальных, или за остальных и против России.
Когда я как-то написал, что самые красивые места в мире это Альберта и Байкал, на меня набросились и те, и другие.

+4

wasting the dawn ➦AK29.12.21 17:15

Вы Россию с Путиным перепутали...

+3

AK ➦wasting the dawn29.12.21 17:20

А где здесь про Путина? Путин
как и америкaнские Демократы, вводят цензуру и мешают развитию свободного интернета.

+2

wasting the dawn ➦AK29.12.21 17:48

Путин изобрел интернет!

+2

AK ➦wasting the dawn29.12.21 17:53

Интернет изобрёл Эл Гор. Читай его мемуары. Тот же Путин, вид сбоку.

+3

wasting the dawn ➦AK29.12.21 19:01

а еще Путин изобрел колесо и научил людей добывать огонь!

+0

mathematicus 29.12.21 15:42

В России самый дешевый кабельный интернет, но не мобильный. По мобильному она даже не в первой пятёрке.

Но это все использование оборудования и технологий, изобретенных и произведенных другими.

+2

wasting the dawn ➦mathematicus29.12.21 16:09

это Путин все изобрел, а американцы просто украли у нас!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.12.21 16:33

Первую атомный реактор ферми построил. Это как то умаляет российскую атомную энергетику?
Мобильный интернет тут тоже копейки

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер29.12.21 16:46

"Это как то умаляет российскую атомную энергетику?" - конечно нет, эта энергетика легко может обеспечить нам кучу новых Чернобылей!

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn29.12.21 18:03

Электричество дома выруби. А то , неровен час, долбануть тя может

+-4

Gang➦mathematicus30.12.21 02:21

Это означает, что кабельный интерент у нас пока не монополизирован. Даже странно, что эти мелкие фирмы никто не "освоил". Пока.

+0

s368➦Максим Камерер30.12.21 11:01

>Первую атомный реактор ферми построил. Это как то умаляет российскую атомную энергетику?

То что было построено под руководством Ферми практически никак не умаляет атомную энергетику СССР: так как все этапы - от теоретического обоснования до массового производства - были проделаны в СССР.
От СССР Российской Федерации досталось 28 энергоблоков на 10 АЭС общей номинальной мощностью 20 242 МВт.
Да, в 2020 году в Российской Федерации суммарная мощность АЭС в 1.5 раза больше (~30 против 20 ГВт): на ноябрь 2020 года в России на 11 действующих АЭС эксплуатируется 37 энергоблоков.
Были достроены 4 реактора, строительство которых было начато в СССР, построены 8 новых реактора и выведены из строя несколько старых реакторов.
Самый старый действующий энергетический реактор — реактор № 4 Нововоронежской АЭС ВВЭР-440, введенный в эксплуатацию 28.12.1972 года (49 лет прошло).

П.С.
Вот если бы Российская Федерация проделала такой же путь с интернетом/мобильной связью, то наверное не было бы здесь такой дискуссии.
К сожалению в СССР кибернетика долгое время была лженаукой и СССР не оставил в этой области таких заделов Российской Федерации как в атомной энергетике.

+3

Gang29.12.21 15:28

1. Современные технологии очень уязвимы по отношению к нечестности. А она в России зашкаливает. Есть неудобства.
2. Ты играешь словами. Умелый ты жулик, ничего не скажешь. Никто не говорит, что Россия не может ИСПОЛЬЗОВАТЬ современные технологии. Но для того, чтобы их СОЗДАВАТЬ, нужна бОльшая свобода. И, опять же, честность. Какой смысл что-то развивать, если у тебя любой мент или ФСБшник могут все отобрать, и в случае большого успеха, отберут обязательно? Да ведь сами чиновники пакуют своих детишек с деньгами и выпихивыют за границу - они прекрасно знают, что в России хорошо жить нельзя, очень опасно.
И не надо про исключения - творческие люди психи и всегда будут что-то выдумывать. Но в той же Европе за это реже бьют по голове.

+8

Максим Камерер ★★★★★➦Gang29.12.21 16:37

Опять набор штампов…
Чета кто работает живут хорошо и никак не дождутся , когда ж у них все отнимут злые кгбшники

+0

VadimCJ➦Максим Камерер29.12.21 16:42

хм. Чичваркин ? Ходорковский ?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦VadimCJ29.12.21 16:48

Что «придумал» чичваркин? Контрабанду? Все его мобилы шли всерую.
Ходор да. Новатор. Назвать нефть «буровой жидкостью» , что бы не платить с нее налогов-это гениально!

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦VadimCJ29.12.21 16:48

У чичи сеть купили .

+0

Gang➦Максим Камерер29.12.21 23:54

Я не думаю,Максим, что кто-нибудь из честных людей водит с тобой личное знакомство. Так что ты этого знать просто не можешь.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Gang30.12.21 00:59

А «честный» это обязательно опп? «Честный» лоялистом быть не могет?

+-2

Gang➦Максим Камерер30.12.21 02:03

Не из-за политики, вообще. Ты же сам писал, что ты работал бандитом. Ни один честный человек в здравом разуме не будет с тобой поддерживать отношения просто потому, что ты опасен. Где гарантия, что ты не достанешь из широких штанин паяльник и не тряхнешь молодостью?

+0

mathematicus ➦Gang30.12.21 02:43

Он не работал бандитом - он был мелким жуликом при бандитах. Бандиты его крышевали, а он оказывал им разные услуги: с ментами договаривался, доведенных до ручки мужиков успокаивал, вероятно, и награбленное толкал. За что в конце концов и получил свою СТО.

+1

Арсений ➦mathematicus30.12.21 02:52

В общем-то, может быть, он на той СТО и сейчас скупкой по-тихому барыжит... Old habits die hard, you know.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Gang30.12.21 09:39

Аферистом. Остап Бендер это бандит , по твоему?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus30.12.21 09:41

Уж как то без крыши обходился. Да и контактировать с братвой было чревато. Там и рядом то стоять было опасно.
Так что я с ними разве что бухал. И то потом бросил это занятие.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gang30.12.21 09:42

А вообще? Честный человек не может считать оппу -говном, а хохлов-врагами?

+0

Gang➦Максим Камерер30.12.21 17:56

>Аферистом. ...
Ок, пардон. Но любой НЕ жулик перед тобой незащищен. Так что для любого успешного предпринимателя ты - опасность. И откровенничать с тобой будут только очень неразумные люди. Могут "как бы откровенничать", но это будут те, кто сам хочет тебя облапошить.

+0

Gang➦Максим Камерер30.12.21 18:11

"хохлов-врагами"?
Запросто. И среди нациков было полно честных людей. Но это - как в том анекдоте про умных, честных и партийных.

"оппу -говном"
Просто бессмысленное утверждение. Потому как непонятно, что есть "оппа". С нацией ("хохлы") - просто. Там по самоидентификации. А тут - каждый может в это слово вкладывать свое значение. Некоторые оппозиционеры - просто неуспешные путинцы. Вроде Касьянова. Для меня они - то самое, как и каждый путинец.
И что означает твое ругательство? Что они - неправы? Ну, с моей точки зрения, как ты знаешь, они неправы в своих методах. Я-то считаю, что надо стрелять, а не митинги делать. Но ты явно имеешь в виду что-то другое.
Так что непонятно. Звучит, как очень неопределенный лозунг. Неопределенная ругань на неопределенных людей. Похоже на разговоры агрессивного сумасшедшего в трамвае.

Но ты понимаешь, что твой исходный пост остается жульническим вне зависимости от наших отвлеченных дискуссий? Пост утверждает возможности России использовать современные технологии. А в этом никто не сомневается.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gang30.12.21 21:53

Да брось. Все бизнесмены аферисты. Вопрос толтко в какой мере

+0

wasting the dawn 29.12.21 15:19

даже выборы фальсифицировать научились электронно!

+2

Максим Камерер ★★★★★29.12.21 14:03

Алексей Чадов
Надо не только сравнивать по стоимости интернета в крупных городах по всему миру. Учитывается покрытие и средняя скорость интернета. Что на это найдется возразить лоялистам?

Лоялисты заметят что ты только что совершил камминг-аут, хохол Леша.
Россиянин этого не написал бы, ибо прекрасно знает и скорость и покрытие. Превосходные.

+-2

Rus➦Максим Камерер29.12.21 15:32

А у нас - как повезёт.

+0

mathematicus ➦Rus29.12.21 15:38

Что, в Хадере проблемы с интернетом? Не верю!

+0

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 02:54

"ибо прекрасно знает и скорость и покрытие. Превосходные" - покрытие в Воронеже и Ростове так себе - знаю, потому что с родней по сети общаюсь. То есть сеть имеет место быть, но вот стабильность связи посредственная. Техническая сторона в норме, ибо железо у старшего поколения появляется через младшее :)

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений30.12.21 09:44

Я в воронеже и ростове бываю часто. 4g там практически везде.

+0

Арсений ➦Максим Камерер30.12.21 10:19

Мась, возможно разница в том, что ты там *бываешь*, а мои друзья и родня там *живут*. Угадай, кому я поверю больше - пиздоболу московскому или своим глазам, ушам и корешам?

+0

mitosSmitos 29.12.21 12:56

Максик в очередной раз Россию с Москвой перепутал

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos29.12.21 13:21

Ага)) А когда ты в России был?

+4

белый гром29.12.21 12:56

А ты, Макс, оказывается сионист! Самый дешёвый интернет в Израиле. Россия на шестом месте, после Киргизстана и Фиджи.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦белый гром29.12.21 16:49

Сомневаюсь. Тут теле2 демпингует почем зря.

+4

Хренонимус ➦Максим Камерер29.12.21 18:50

Я так, пять копеек брошу:
Теле2 - шведы. Кстати, как так? Местные Российские не могут с ними по цене пихаться?
Теле2 везде цены ниже всех держат (т.б. это не разовый прикол).
Но связь у них (в Латвии и Эстонии), увы - дерьмо...

+2

VladimirP➦Хренонимус29.12.21 19:22

Но связь у них (в Латвии и Эстонии), увы - дерьмо...

Неразвитые экономики. Нет у них там нормальной рыночной конкуренции.)))

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус29.12.21 20:27

Я хз, на мтс давно. Они самый человечный роуминг дают, а мне это важно. Но связь тут реально-копейки.

+0

Хренонимус ➦VladimirP29.12.21 21:03

Не говори! И огонь (да и электричество) у нас только когда грозы идут :)

+1

s36829.12.21 12:53

>...интернетом...мобильной связью...NFC...госуслугами...Сеть...
>...
>"Россия и современные технологии несовместимы".

Вот NFC у вас даже заменить русскоязычным термином не получилось :)
Ну, наверное есть две точки зрения: потребительская и..."все другие" :)
И "все другие": это изобретение, внедрение и массовое производство.
Да, с "потребительским" очень неплохо у нас, а с остальным похуже: и объективные трудности есть и психологические барьеры - типа, зачем мне все это надо, если чиновники/силовики потом все равно "приватизируют".
Нет - ну, на уровне "один магазин открыть" или "госзаказ освоить" - это иногда получается :)

П.С.
Там ниже про обезьян было: перебор конечно, но зато не так занудно как у меня :)

+0

интерпрет29.12.21 12:53

У меня немаленькая коллекция алкоголя. Не могу остановиться. По привычке покупаю.
Мой жкт категорически не переваривает алкоголь.
Выпью грамульку и сразу блю-ди-да-бу-ди.
Интересуюсь, совместим ли я и алкоголь, хотя у меня его дохуя.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет29.12.21 13:23

Ты с вибратором хорошо совместим, видимо. Их и коллекционируй

+0

mathematicus ➦Максим Камерер29.12.21 15:39

Это называется "проекция".

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.12.21 16:51

Это называется деменция. Когда хотел поумничать, в итоге спорол хуйню.

+0

интерпрет➦Максим Камерер29.12.21 17:54

У меня один вибратор. Между ног. Я с ним хорошо совместим. Не подводит. И предназначен для таких, как ты.

+1

Rolad 29.12.21 12:26

есть видел много роликов в которых шимпанзе научились листать интернет в смартфоне.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Rolad29.12.21 13:24

Ануда. И проводить интернет тоже

+2

интерпрет➦Максим Камерер29.12.21 17:56

Ну вот, человек образно, а Максимка уже россиян записал в конкуренты к шимпанзе.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет29.12.21 18:05

Когда либерахе нечего сказать, но хоцца, она начинает «образно»

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru