Анекдот №1273568
Как же мало знает обычный игрок и о создании игр и о значении слова перспектива.
В том числе в отношении к компьютерной графике
Перспектива - различные способы и совокупность приёмов изображения объёмных форм и пространственных отношений на ПЛОСКОСТИ, «в результате применения которых возникает конструкция, обеспечивающая однородность восприятия всех элементов изображения.
Полно 2д игр (притом весьма почетного возраста) где различными приемами создается впечатления трехмерности игровых уровней или наоборот создается реальная трехмерность размещения объектов в 3Х мерном пространстве. Те же изометрические стратегии (да и прочих жанров) не назвать плоскими ну никак. Хотя никакого 3D (в плане понимания термина любителями шутеров) там нет.
Ну и не знать о том что как раз в наше время произошел немалый рост популярности 2D игр (и не только от инди разработчиков) - причин много и "легкость" создания и нетребовательность к вычислительным ресурсам (мобильные и браузерные игры) да и мода на ретро пока еще не сошла.
Разработчики игр может кроме тех кто работает на реально крупные конторы вполне себе понимают что создать успешную (и популярную и окупающуюся) 2D игру нЕмного проще чем 3D а многие попытки как раз инди разработчиков делать 3D игры даже на нормальных движках типа Unity к счастью далеко не всегда доживают до релиза.
Убогость "принципа" что "3D всегда лучше 2D" очень хорошо проявилась во времена PS1 и PS2 когда даже известные конторы клепали тонны сиквелов к успешным играм а менее известные тонны клонов тех же игр, притом и на ПК оно тоже выходило и несмотря на хороший по тем временам движок многие игры были полным шлаком. Да и современные многие 3D игры по кинофильмам очень часто разочаровывают тем что там кроме "красивой картинки" ничего нет а к фильму имеет очень отдаленное отношение.