История №1271952
Времена сложные. А началось всё с того, что от нас увольняется важнейший сотрудник (главный предатель, есть и другие в этой реальной истории), который приносит большую часть прибыли. И помимо дохода, как лучший сейлс-менеджер, на нём большая часть оформления сделок — то есть «бумажная работа».
Сотрудники интересуются, кто будет выполнять его работу. Конечно, никто. Его работа ляжет на оставшихся сейлс-менеджеров, они же будут вести его клиентов и документацию. Они спрашивают — повысят ли оклад?! Нет. Зарплату прибавить сейчас невозможно. Рынок в упадке. 70 тысяч — хороший оклад, по нынешним временам.
Эту историю, которая имеет забавное продолжение, мне рассказывает руководитель и владелец крупного агрохолдинга, который самому себе назначил вознаграждение в 600 тысяч рублей ежемесячно. И он мой друг, поэтому просьба — его не осуждать. Тем более, что он во многом прав.
Дальше происходит следующее: из компании увольняются все сейлс-менеджеры, а заодно айтишники, которые тоже получали мало, и даже водители, которые везли людей на переговоры в регионы и развозили грузы. И все устраиваются на оклад от 100 тысяч рублей и выше.
«Предатели! — рычит он. — Только предатели покидают компанию в сложные времена!».
Через некоторое время он обращается в кадровое агентство, и на сайтах по трудоустройству появляются вакансии сейлсов на 120 тысяч рублей, айтишников — тоже с повышенной ставкой и даже водителей тоже на 20-30 тысяч выше. А за меньшие деньги он персонал снова набрать просто не может. Терпит колоссальные убытки и считает, что его подставили «предатели».
Оценочное суждение. Поскольку этот человек — мой близкий друг, я не могу решить «предатели» его покинули или нет. Но лодка его бизнеса чуть было не утонула. Вопрос — кто виноват, и что делать?!
Люди, замечу, уходили внезапно. «До свидания, не ждите, меня не будет. Я на новую работу вышел». Разве это не подстава и предательство?! А ушлый сейлс ещё и часть клиентов увёл. «Предатель», тут вопросов нет. Полная нелояльность и неблагодарность работодателю.
via
P.S. Осуждать не буду, коли просят. Но, раз у него оценочное суждение о своих работниках, то вот ещё одно - о нём:
© "Бе-е-едненький!" ("Формула любви")
Видно, 600 тыщ кончились, впереди замаячила помойка. Вот бы всех уродов так...
Кросиво анекдот водичкой разбавил. Прям глаз радуется. Левый...
Gregor S ★➦Chicago95• 02.12.21 22:35
В оригинале у Игоря Иртеньева был правый. Предпоследний...
Уронил я в унитаз
Как-то тут намедни
Свой любимый карий глаз.
Правый. Предпоследний.
Глянул он прощальным взором,
Голубиным оком
Прямо в душу мне с укором,
Уносясь потоком.
И с тех пор все снится мне
Ночью в тишине,
Как он там ресницами
Шевелит на дне.
Пришла так в российское подразделение известной дойчевской компании. Через месяц начал дергаться глаз, бессонница и постоянное ощущение - ни хрена не успеваю... Оказалось, что ранее весь мой функционал выполняли 4 человека. На все мои попытки выпросить помощника - отказ. Российский директор - редкостный чудак с придуманным им самим высшим образованием (на самом деле - нет), лучшее воспоминание у него, как он сам образцы продукции по врачам разносил.
Некто Леша ★★★★★• 02.12.21 18:05
Эти сейлсы часто вредят продажам, а не помогают им. Плюс наценка товарам на их собственные зарплаты. Вот пример - я никогда не беру мясо-колбасы в сетевых магазинах со всеми их акциями, скидками, баллами, фишками и предложениями только на сегодня и торчащими отовсюду ярлыками-стикерами. Потому что понимаю, что это менеджмент крысиных гонок, и побеждает в ней тот эффективный менеджер, который не даст ничему пропасть, скидками будет снабжать продукты накануне истечения срока годности, заплесневевший хлеб перемелет в сухарики, в колбасу напичкает черт знает что и самое скверное будет совать на самые передние полки, иначе его никто не возьмет. И всю эту ораву вредителей пищевой промышленности, виртуозов рекламной ебли мозга я еще и должен содержать, покупая там товары? Фигушки! Я застал целую серию тихих магазинов в приличных районах, выживших в 90-е потому, что продукты их всегда были качественные и вкусные. Как только они становились пятачками, дикси, магнолиями, менялось всё - душевные пожилые продавщицы, знающие каждого постоянно покупателя в лицо, дававшие добрые советы, что где лежит и что сегодня прибыло самое свежее, тут же сменялись среднеазиатками, и по русски-то толком не говорящими, сказочно тупящими при любой кассовой проблеме, а уж посоветовать где что лежит им никак невозможно, потому что все полки тут же пускаются в какую-то аццкую свистопляску, да и сами продавщицы меняются с той же скоростью. Видно, что несчастные в отчаянном положении вбегают на эти должностью и не в меньшем отчаянии сбегают с них при первой возможности. Где бы не появились эти эффективные и сейлсы - тут же получается копия американского дна.
И вот два оставшихся приличных мясных магазинчика, выбранных мною только из-за многолетней безупречной репутации, постоянного восторга от свежести и вкуса их продукции, и удобству расположения - сейчас они расположились бок о бок, каждый представляет собой 1 опытную и душевную продавщицу + широченный прилавок, на котором разложены сотни видов мясных изделий на все вкусы. Мне было удобно - цены и свежесть примерно одинаковы, набор изделий примерно тот же, потому что бескрайний. Что я хочу - непременно есть в обоих. Занята одна продавщица - возьму у другой, приходилось примерно поровну. Общий дух заведений - всё только что прибыло от надежного производителя по назначенной им цене.
И вот один из этих магазинчиков начинает играть в эти игры - скидочные карты, по ним не скидки, а баллы, заполняешь анкету, регишься через смарт, тебе вручают нарядную карту, и ты ее разумеется тут же выбрасываешь или теряешь, потому что этих карт у тебя уже три десятка, заколебешься рыться, а тебе обещали, что карту опознают и по сотовому. При всей этой суете начинает еще и сбоить система начисления баллов, и кассовый аппарат стал сбоить, и сотовый твой не опознается - в общем, всего четверть часа этой хрени и три попытки - прощай, магазин! Раз в тебе завелись сэйлсы, скоро заведутся и червяки в мясе, это закон природы.
Не умеет сетевое быдло торговать, не умеет. Тот же магнит - цены мерзость, сервис оскорбительный.
Это нам еще не сказали, что главный сейлс увел его жену, а дочь сбежала с айтишниками
Вот так. А главное этот урод абсолютно искренне уверен что люди обязаны пахать на него задаром.
Только вчера это мелькнуло не то в комментах, не то в анекдотах в краткой форме без цифирь.
mathematicus ★• 02.12.21 13:24
Ну, а чего его осуждать? Его пожалеть нужно: человек занимается не своим делом, потому терпит неудачи и несёт убытки. © "Бе-е-едненький!"