История №1270498
- Взяли бутылочку, пошли в женскую общагу. Выпили, потанцевали, дело дошло до койки. У Валерки подруга не ломалась - ушли в другую комнату повышать демографию. У меня никак... Уже лифчик снял, уже резинкой от тpycoв начал хлопать...
И тут в эфире раздаётся женский голос:
- Борт семь семь полсотни девять, прекратите засорять эфир!
Второй пилот::
- Командир, я, кажется, перепутал кнопки "Радио - СПУ"...
Тут со всех сторон в эфире:
- Башенка, помолчи! 7759, продолжай. Чем закончилось?
На первом месте на ан.ру смешная история?
Не мимоза, не слезогонка, не дедывоевали, не прокламация - а реально смешная история?!
Что ж такое случилось-то, а?
У Данелии в "Безбилетном пассажире" подробнее было:
Чтобы разрядить обстановку, помполит попросил рассказать, о чем будет наш фильм. Я рассказал.
— Ну как, нравится?
— Нравится, — вяло похвалили матросы. — Но лучше бы сняли про красивых женщин, рестораны с музыкой и пляж в Сочи…
Вечером к нам в каюту зашел старпом Геннадий Бородулин, с которым мы за время плавания подружились. Хотя на корабле был сухой закон, он его нарушил и принес бутылку спирта. Выпили. Бородулин сказал, чтобы мы не расстраивались:
— Ребят можно понять. Четвертый месяц в море. А сюжет у вас нормальный. Вот только женщины нет.
— Как нет? А Мария?
— Мать сына боцмана? Не то — она в возрасте. Надо молодую, красивую.
— Не обязательно…
— Давай проверим.
Бородулин повел нас в радиорубку и попросил радиста связать его с “Новой Сибирью”:
— Новая Сибирь, Новая Сибирь, я Леваневский, — начал вызывать Комаров в микрофон. — Как слышите? Прием.
— Я Новая Сибирь. Слышу вас, Леваневский, прием.
Комаров передал микрофон Бородулину.
— Новая Сибирь, у нас на борту Тимофеева. Она просит подтвердить условия. Как понял? Прием, — сказал Бородулин.
— Ничего не понял. Какая Тимофеева?
— Лидия Петровна, сорок первого года рождения (в то время 21 год), выпускница кулинарного техникума. Следует по вашему запросу к вам на станцию помощником повара. Просит подтвердить двойной оклад, полярные и трехмесячный отпуск. Прием!
— Что-то путаете вы и ваша Тимофеева. Мы никаких запросов никому не посылали. Конец связи.
— И что мы проверили? — спросил я.
— Это только конец первого акта, — сказал Бородулин. — Антракт.
Антракт был недолгим.
— Леваневский, Леваневский, я остров Беннет! Как слышите, прием? — заговорила рация.
— Вас слышу, прием.
— Ошибка в предписании! Помощника повара запрашивали мы! Как поняли, прием!
— Леваневский, я Новая Сибирь! На связи начальник станции. Товарищ, который с вами говорил, не курсе, он гидролог. Беннет врет! Тимофееву мы вызывали! Как поняли, прием?
— Леваневский, я Айон! Как слышишь, я Айон!
— Слышу тебя, Айон.
— Соедини с Тимофеевой.
— Что я тебе, телефонистка?
— Тогда срочно сообщи — Айон предлагает ей должность помощника повара и фельдшером по совместительству! Как понял, прием!
— Айон, я Новая Сибирь. Какого хера ты лезешь! Мы человека вызывали, он к нам едет! Мы ему двойной оклад даем!
— Леваневский, я Беннет. Скажи Тимофеевой, берем ее шеф-поваром и заместителем начальника станции. С оплатой годичного отпуска!
— Беннет, что ты несешь, твою мать! Какой замнач? Вас там всего двое!
— Ну как, — спросил нас Бородулин, — достаточно? Или продолжим радиопостановку?
— Достаточно, — сказал Конецкий. — У меня был в первом варианте подобный эпизод.
— Тогда финальный монолог. — И в микрофон: — Айон, Сибирь, Беннет! Довожу до вашего сведения: только что получена радиограмма. Начальник Главсевморпути товарищ Афанасьев предлагает Тимофеевой должность своего первого заместителя и по совместительству — директора столовой. С полной оплатой бессрочного отпуска. Тимофеева берет тайм-аут для принятия окончательного решения. Конец связи. Отключайся, — сказал Бородулин радисту.
А с вышки можно вообще определить, кто именно засоряет эфир? Или по голосу узнали?
АН-2- это любовь моего детства, прожитого в очень отдаленном километрами и бездорожьем райцентре, где добраться на "кукурузнике" до областного центра было порой единственной возможностью.(В случае острой медицинской необходимости прилетал ЯК-12, но тот совсем крохотный был, всего на пилота, больного и врача). Я, познавая азы радиотехники, смастерил детекторный приемник. Поскольку диапазон принимаемых частот определялся в основном катушкой индуктивности, намотанной на отцовскую поллитровку, время от времени сдаваемую, и поворотом ручки переменного конденсатора, выковырянного из радиоприемника со свалки, я временами оказывался и на служебных частотах местного "аэропорта", отсутствующих на заводских приемниках. И слушал переговоры начальника аэропорта с кукурузником. Переговоры были интенсивные, о силе и направлении ветра, о видимости, о том, отогнаны ли коровы с летного поля и др. Никогда, подчеркиваю, не слышал в радиообмене номера бортов. Из радиообмена на позывных запомнилось лирически-мелодичное: "Клумбочка, перебивка."
Старый как дерьмо мамонта➦Болтабай• 28.11.21 21:59
А зачем упоминать номера бортов, если борт всего один на весь сельский аэродром? И катушку индуктивности наматывали на ферритовый стержень, без него на бутылку пришлось бы мотать провод килограммами.
Болтабай➦Старый как дерьмо мамонта• 28.11.21 23:17
До трех пассажирских рейсов в день летало, плюс один самолет временами обслуживал лесничество, плюс иногда самолет с распылительной химией на борту летал. И еще редко медицинский ЯК.
Килограммов проволоки на бутылке и в помине не было.
Морж➦Старый как дерьмо мамонта• 29.11.21 07:52
Старьiй,
Не совсем. Радиус ферр. антенньi мал. (1см). И ее индуктивнисть, как соленоида, вьiчисляется по другому, чем на банке. На банке уже не соленоид. И отсутствие феррита компенсируется ростом диаметра. Индуктивность петли растет как А*lnA, где А - радиус.
Так что могло фунциклировать, даже если на циклах повьiше.
alexandr233➦Старый как дерьмо мамонта• 29.11.21 12:34
Я тоже иногда принимал переговоры нашего аэропорта с "кукурузником" на детекторный приёмник. Схема была взята из "Справочника радиолюбителя" за примерно 1962 год, на средние и длинные волны. Так вот, там катушка индуктивности была на деревянном каркасе миллиметров 25 диаметром, без всяких там этих ваших дефицитных ферритов. И даны формулы для расчетов. Вечером радио довольно весело ловило, днём затихало, только аэропорт километрах в трёх иногда слышал.
Феррит мне подогнали когда я учился в третьем уже классе, разбитый на три части. Я мы с батей собрали двухтранзисторный вариант из этого же справочника. Это был поистине прорыв. Как айфон после нокии 3310 ))
Болтабай➦alexandr233• 30.11.21 03:38
Припоминаете ли номера бортов в переговорах? Я уже сутки пытаюсь вспомнить, слышал ли я хоть раз номера бортов, пока ничего не припоминаю. Но как тогда шли переговоры в областном аэропорту, там я этих кукурузников пару десятков видел, да и другую авиатехнику? Пилоты "переобувались в воздухе" в зависимости от местонахождения на трассе, с позывных на бортовые номера?
Загадка.
alexandr233➦Болтабай• 01.12.21 21:52
Честно говоря номеров бортов не припомню, я слышал лишь обрывки переговоров, детекторный приемник ведь днем плохо ловил, только когда АН-2 пролетал у меня над домом, а до аэропорта ему еще оставалось километра три. Ответов аэропорта самолету я почти не мог разобрать. Самолет к нам прилетал несколько раз в неделю, если были пассажиры.
Запомнился полет в начале 80х, в котором я был почему-то единственным пассажиром, а пилоты везли кроме меня мешки с почтой. В аэропорту Балхаша мне открыли решетчатую дверь на летное поле и сказали мол топай вон к тому самолету, который приземлился. Я удивился, что никто из пилотов не пришел сопроводить пассажиров, как обычно и пошел к самолету. А там оба пилота сидят в плавках и обсыхают, говорят только что купались на Балхаше. Так они и вылетели распиздяйским образом, одевались по ходу дела.
Болтабай➦alexandr233• 02.12.21 02:45
Спасибо. Теперь понимаю, как поверхностно порой воспринимаешь события, особенно на волне молодой жизнерадостности.
Других ярких воспоминаний о кукурузнике у меня много, летать приходилось нередко из-за плохих дорог. Главное было не смотреть на тех, кто уже начал блевать. Рвотный рефлекс заразителен.
Но техника безопасности всегда пишется кровью, даже для этой супердуракоустойчивой машинешки. На моей памяти два случая, оба с гибелью людей, в нашем и соседнем регионе. В одном случае пожар в воздухе из-за курения на борту с бумагами, в другом- сваливание в пике, причин не знаю, мотор весь ушел в землю.
Сам самолет достоин увековечивания в памятнике. Ни одна модель в мире не выпускалась так долго, как кукурузник. Китайцы до недавних времен выпускали, сейчас не знаю.
В районе Балхаша, насколько я слышал, проходила хорошая бетонка Целиноград-Алмаата, построенная примерно во времена строительства Байконура, стратегического значения, рассчитанная на посадку самолетов в случае необходимости. Поэтому, наверное, кукурузник был не столь сильно востребован.
Смешно? У меня в авиакатастрофе погибли родственники. Одна из причин катастрофы- плохая связь, из-за чего команду сменить высоту принял другой самолет.
Я бы этому пиздоболу этими тусами рот заткнул.
Kangaroo➦Valentine D• 28.11.21 18:11
При чем тут плохая связь (техническая проблема, на которую не может повлиять экипаж) к разговорам экипажа??? Вы что думаете, они общаются на борту исключительно на тему самолёта? Нет. Они живые люди. Поставили на автопилот большую часть пути и все.
Более того, каждый рейс ты летишь с разными людьми, ну может раз в год ещё раз пересечетесь. Но, этого явно недостаточно, чтобы обсуждать с незнакомцем свою личную жизнь.
Тупой анекдот, для Вас напомнило личное горе. Не читайте, но и агрессию к экипажу не надо проявлять.
Alexander_A ★➦Kangaroo• 28.11.21 18:32
Экипажи разговаривают на посторонние темы с диспетчерами?!! На частоте команд самолётам?!!
Я теперь буду бояться летать.
Valentine D➦Kangaroo• 28.11.21 18:33
Радиосвязь для связи с диспетчерскими службами и экипажами для безаварийный полетов, а не для постороннего пиздобольства. Вам смешно, потому что не вы, не ваши родственники небыли в тех самолётах. Или других, потерпевших катастрофы из-за распиздяйства летчиков.
Avaz➦Valentine D• 28.11.21 20:08
Да-да, я пожалуй завтра напишу траурную речь, вдруг ваши родственники или вы сам, полетите. А мужики то и не знаю, анекдоты тут травят с байками... Неправильно это, надо бы исправить.
Avaz➦Alexander_A• 28.11.21 20:10
Слышь, Санек, дальнобойщики тоже по рации трындят. Ты им по встречке не езди и сзади опасайся. На всякий случай.
Ты думаешь Валентин пошел их пиздить? Чтобы не болтали за рулем? Ну тоже неплохо, лишь бы самолет не сломал.
Avaz➦Valentine D• 28.11.21 20:15
Так вы подслушивали что ли? Или кто вам рассказал? Были выжившие? Или это так сказал диспетчер, типа я им орал, орал, а они сука анекдоты травят? Давайте поподробней. Капитана Титаника тоже не мешало бы отпиздить.
Valentine D➦Avaz• 28.11.21 20:22
Чтоб с тобой общаться, надо совсем себя уважать перестать.
Avaz➦Valentine D• 28.11.21 20:41
И что? Перестал себя уважать? Или это ты не со мной общаешься? Бля, ну откуда берутся такие долбоебы? И ведь приходится общаться.
darth955➦Valentine D• 28.11.21 21:51
У всех есть родственники и все не вечны, не надо выставлять своё на показ и требовать сочувствия, да ещё и угрожать.
Здесь сайт анекдотов, а не траурных объявлений.
Valentine D➦darth955• 28.11.21 22:01
Я не прошу сочувствия, я не считаю нарушения правил техники безопасности и неоправданные риски жизнями находящихся за спиной пассажиров чем-то смешным. И не заставляю тебя не лезть туда, где висит табличка " Не влезай, убьет!".
Старый как дерьмо мамонта➦Alexander_A• 28.11.21 22:02
Сказано же, что не туда тумблером щёлкнул, вместо внутренней связи переключился на внешнюю.
Kangaroo➦Alexander_A• 28.11.21 22:15
Я не диспетчер, вопрос лучше им адресовать. По Вашей логике водитель автобуса если начнёт общаться с кем-то, тоже сразу в аварию попадёт? А они, о чудо, ещё и умудряются при этом сдачу выдавать.
Дело не в разговорах, Вы это поймите.
Ошибки экипажа бывают, да, но это никак не взаимосвязано с темами их общения. Чаще все таки падения ввиду технических неисправностей.
Kangaroo➦Alexander_A• 28.11.21 22:15
Вы можете бояться сколько угодно. От этого полеты никак не зависят.
mathematicus ★➦Avaz• 28.11.21 22:49
Бля, ну откуда берутся такие долбоебы?
Шика тебе объяснит - у него жена гинеколог.
Дядя Дися ★➦Kangaroo• 29.11.21 23:02
Ну, в надежности советских детских велосипедов сомнений нет.
Но (в 5 лет) я накатаюсь и докладываю маме: "Упал 24 раза. Меня надо зеленкой намазать и колготки ..."
Дядя Дися ★➦Nadine• 29.11.21 23:23
Надюньчик, там неровные поверхности были в пределах двора. Плитку еще не придумали укладывать.
Bad__Guy➦mathematicus• 30.11.21 03:38
Поскольку лишь плевел не сгинул —
Напрасен Господень посев...
Откуда берутся кретины?
Увы,
но откуда и все.
©я
Nadine ★➦Дядя Дися• 30.11.21 05:36
Дись, да все мы по неровным поверхностям катались. И сейчас катаемся. И по полям, и по горкам... Может, у тебя с координацией что-то не то было?
Alexander_A ★➦Chicago95• 28.11.21 15:46
Был такой стаааарый анекдот.
... сниму с неё трусы, сделаю рогатку и убью кота Ваську.
Bad__Guy➦Chicago95• 30.11.21 04:24
Когда твой шлофн шлёпер
Завял весь и усох,
То остаётся хлопать
Резинкой от трусов.
©я
Старый как дерьмо мамонта• 28.11.21 15:01
СПУ - самолётное переговорное устройство, КВС - капитан воздушного судна.
А вот автор плавает в теме, то у него самолёт СССР-77509 (оставим в стороне тот факт, что на 77 номера Ан-2 никогда не начинались), то уже СССР-7759, что невозможно, ну ладно пусть это опечатка. Но баба с башни вообще несёт пургу, номер читается, как семьдесят семь пятьсот девять, а полста бывает только во флоте. Так что баба засланная казачка, морская кошечка из США. Шучу конечно, засланец не персонаж, а автор.
Avaz➦Старый как дерьмо мамонта• 28.11.21 20:17
Правильно говоришь, все анекдоты про летчиков должны рассказывать только летчики. А вот ты пожалуй можешь и про мамонта рассказать.
Rus➦Старый как дерьмо мамонта• 29.11.21 10:59
Насчёт "полста" - оперативные дежурные употребляли именно так в Вюнсдорфе.
Bad__Guy➦mathematicus• 30.11.21 03:45
Я против! Должна же быть хоть одна история не про дерьмо.
Не знаю кто такой спу в Клубе Весёлых Собутыльников, но, мне кажется, по радио такое тоже не стоит рассказывать.
Лучше уж сразу по телевидению.