Войти | Регистрация

Анекдот №1268753

Я считаю, что нужно указывать национальность преступников.

Пусть будут заголовки "Русские выходцы из Саратова перекрыли проспект, танцуя хоровод", "Евреи устроили в шахматном клубе дебош со стрельбой из травматов", "Эвенки организовали гонки на оленях по Садовому кольцу"
+1027
Проголосовало за – 1122, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Чужой25.11.21 04:41🇩🇪

Эта новая реклама на каждой странице, когда в телефоне открываешь, такая "милота". Не настолько хорош этот ресурс, чтобы столько рекламы хавать.

+3
ответить

Чужой➦Чужой25.11.21 04:42🇩🇪

Блин, коммент оставил и опять реклама на весь экран 🤔

+1
ответить

oy25.11.21 03:51🇮🇱

Требую уточнения: травматы стреляли пешками или ферзями?

+-1
ответить

Ellick ➦oy25.11.21 08:05🇷🇺

Пешками, конечно. Ферзями - это уже летальное оружие.

+0
ответить

NeVasia ➦Ellick25.11.21 10:03🇷🇺

Летальное или летательное оружие?

+-1
ответить

Редиска24.11.21 18:29🇨🇦

Правильно! Пусть будут заголовки:
"Русский людоед зарезал биржевого брокера на мясо"
"Русский алкаш зарезал женщину и отрубил ей голову"
"Русские бандиты зарезали выходца из Азербайджана"
Тогда всем станет понятно, что национальность в этом контексте не уместна.

+2
ответить

птица ★★★➦Редиска24.11.21 18:31🇷🇺

Почему нет? Страна должна знать своих героев!

+3
ответить

Ellick ➦Редиска25.11.21 08:06🇷🇺

Русский жиголо обнёс своего любовника неизвестной национальности , но по фамилии Курпатов

+1
ответить

птица ★★★➦Ellick25.11.21 09:11🇷🇺

Реальная новость(((

В Орле арестовали человека неопределённой национальности, за то, что тот силой затащил в машину 14-летнюю русскую девочку и надругался над ней.

Девочка чудом смогла убежать и сообщить обо всем родителям.

О национальности насильника не известно, кроме того что его зовут Аслаханов Ислам и он уроженец Чечни.

Может русский, может украинец, или норвежец. Тут сложно понять, нужен антрополог.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 132 УК РФ. Лицо неустановленной национальности помещено в СИЗО.

+7
ответить

Serge71224.11.21 17:13🇺🇸

Я всегда говорил, что всё самое дурацкое, что есть в Америке, неизбежно внедряется в России. В этом случае россияне догнали и перегнали Америку. Говорить расовую принадлежность преступников считается невежливым и неполиткорректным, но законодательных ограничений пока ещё нет.

+10
ответить

Старый как дерьмо мамонта24.11.21 15:10🇷🇺

"Евреи устроили в шахматном клубе дебош со стрельбой из травматов" - пешками по ферзям противников

+4
ответить

Chicago95 ➦Старый как дерьмо мамонта25.11.21 02:24🇺🇸

Нью Васюки?

+1
ответить

NeVasia ➦Старый как дерьмо мамонта25.11.21 10:05🇷🇺

Шахматными фигурками в чапаева.

+0
ответить

Искандер 24.11.21 15:00🇷🇺

Ну зачем же врать-то. Можно честно написать, ну например: " Русские садисты, временно проживающие в г. Саратове, много лет пытали своих соплеменников в саратовской противотуберкулёзной больнице ФСИН, засовывая им ручки от швабр в задний проход. Или вот ещё: "Русский актёр Михаил Ефремов, управляя транспортным средством в состоянии сильного алкогольного и наркотического опьянения...", - ну и т. д.

+7
ответить

птица ★★★➦Искандер24.11.21 15:57🇷🇺

Можно. И даже нужно))

+5
ответить

Ravanelly24.11.21 14:56🇷🇺

Про пиковых в анекдоте ни слова.
Агалтелый расизьм!!!

+1
ответить

NeVasia 24.11.21 14:35🇷🇺

Моя национальность - сибирский хохол или, кому нравится хохломоскаль. Папа - хохол, родился в Барнауле, живу в маскве.

+0
ответить

big_andy ➦NeVasia24.11.21 18:17🇷🇺

А какое преступление вы совершили? (Ну, кроме того, что припёрлись в мою Нерезиновую из своего Мухосранска...)

+8
ответить

Chicago95 ➦big_andy25.11.21 02:25🇺🇸

А это мало???

+0
ответить

big_andy ➦Chicago9525.11.21 08:05🇷🇺

На первый раз можно ограничиться депортацией...

+0
ответить

птица ★★★➦big_andy25.11.21 09:13🇷🇺

Точно! А Москву обнести колючкой и пулеметы на вышках!

Давно это предлагал. И никого не впускать и не выпускать!

+0
ответить

NeVasia ➦птица25.11.21 10:07🇷🇺

Всех впускать, никого не выпускать.

+-2
ответить

Mutalov ➦big_andy25.11.21 11:32🇷🇺

В Нерезиновую из Мухосранска? Какой злодей!

+-2
ответить

Rus24.11.21 14:35🇬🇧

Если государство не хочет разжигать национальную рознь, то публиковать национальность не будет.
"У криминала нет национальности - есть стать

+-6
ответить

птица ★★★➦Rus24.11.21 14:45🇷🇺

Ещё скажи, нет национальных преступных группировок

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦птица24.11.21 14:49🇲🇩

Есть, конечно. Например, правый сектор на Украине.

+-9
ответить

птица ★★★➦Оби Ван Киноби24.11.21 14:50🇷🇺

О! Дурачок думкой о хохлах богатеет)))))

+10
ответить

Rus➦птица24.11.21 15:27🇬🇧

Национальные, земляческие, по месту жительства - какая разница?

+-4
ответить

птица ★★★➦Rus24.11.21 16:01🇷🇺

Ну вот какая разница, вас избила и ограбила банда мигрантов, "русская мафия" или футбольные фанаты?

Разные преступные группировки, разные причины появления подобных групп, разные методы борьбы и профилактики.

К тому же интерес процент. Сколько преступлений на 1000 арабов в Лондоне, на 1000 русских, на 1000 англичан....

+1
ответить

Rus➦птица24.11.21 16:22🇬🇧

Профилактика и прочее - это внутренняя работа органов правопорядка. Я так понимаю, что для вас есть разница кто вас гопнет?

+1
ответить

Michael1969➦птица24.11.21 16:30🇷🇺

Студентам, которых учат эконометрике, иногда рассказывают такую ситуацию: проверили этнический состав заключённых тюрем в одной крупной европейской стране. Построили структуру и сравнили с этнической структурой населения страны. Естественно, обнаружили различия. Проверили, являются ли различия статистически значимыми. Оказалось, что являются. Очень обрадовались и собрались писать во множестве статьи, что мигранты намного более склонны к совершению преступлений, не уважают местные законы и т.д. Короче, все возможные выводы из статистически значимых различий в структуре.
Тут кому-то пришло в голову проверить ещё одну гипотезу, оказалось, что этнический состав контингента заключённых очень близок этническому составу наименее состоятельных слоев населения, даже мигрантов в тюрьме поменьше, чем местных, если судить по этой структуре.
Так что статьи остались неопубликованными

+2
ответить

Проффессор ➦Rus24.11.21 16:33🇺🇸

Ты понимаешь, что поддерживая эту инициативу, ты топчешь за ещё большее укрепление позиции кавказцев, которые и так наделены безнаказанностью, обусловленной диаспорными метастазами во всех ключевых органах власти? Или у вас правовое государство и все равны перед законом, включая Рамзанчика?

+6
ответить

crystalviper ➦Rus24.11.21 16:35🇷🇺

Серьёзно малышь ? У криминала нет национальности ? Именно поэтому в любом РУБОПе есть отдел по этническим ОПГ и там работают специалисты именно по этому вопросу потому что есть даже отдельные преступления которые характерны для определённой нации и редко совершаются другими . Это наверно потому что дяди в полиции очень глупые и не знают что * У криминала нет национальности * ?

+3
ответить

Rus➦Проффессор24.11.21 16:45🇬🇧

У нас? Вас бы к нам в Европу с вашими убеждениями ;о).

+-2
ответить

Rus➦crystalviper24.11.21 16:47🇬🇧

Вот в полиции и спросите о правильности неупоминания о национальности преступника - вам очень подробно объяснят.

+0
ответить

Serge712➦Michael196924.11.21 17:07🇺🇸

Значит, надо было изучить вопрос, почему определенные национальности склонны быть бедными, например, склонны тратить деньги на наркотики и алкоголь вместо того, чтобы тратить деньги на образование. Можно было сравнить коренных афроамериканцев и недавних иммигрантов из Нигерии.
Враньё это всё. Никто ни в одной западноевропейской стране не позволит такие исследования, это ведь явный расизм, говорить, что какие то национальности более склонны совершать преступления.

+1
ответить

Michael1969➦Serge71224.11.21 17:16🇷🇺

Вы, вероятно, именно тот, кто во всех западноевропейских странах подобные исследования разрешает, раз так уверенно об этом говорите. Попробуйте найти статьи, посвященные результатам исследования контингента заключенных в европейских странах.

+3
ответить

crystalviper ➦Rus24.11.21 17:26🇷🇺

Мне не надо там что то спрашивать потому что я сам имел отношение к правоохранительным органам и у меня остались хорошие друзья которые там до сих пор работают . А вот вы я смотрю настолько далеки от этого что даже трудно сравнить. О работе Полиции судим по идиото-сериалам на ТВ ? )))))))))

+-1
ответить

crystalviper ➦Serge71224.11.21 17:29🇷🇺

это ведь явный расизм, говорить, что какие то национальности более склонны совершать преступления.
----------------------------------------------------------------
Об этом говорят сухие цифры . Доля негров в США на 2020 год 13% а доля негров среди заключенных по тяжким преступлениям в США на 2020 год 65%

+5
ответить

Serge712➦crystalviper24.11.21 17:36🇺🇸

А это потому, что расизм. Неграм за одно и тоже преступление дают срок больше, чем белому. Британские учёные из Гарварда проводили исследование на эту тему. А на самом деле негры хорошие и трудолюбивые, и если кто непочтительно отзовётся о неграх, его наши американские либералы с дерьмом сиешают.

+-3
ответить

птица ★★★➦Michael196924.11.21 17:38🇷🇺

этнический состав контингента заключённых очень близок этническому составу наименее состоятельных слоев населения,

....

Ну к примеру в штатах негры поколениями живут в гетто на пособия и не рвутся работать и менять жизнь.

Но вы правы, в этом случае это не только национальная, но и социальнвя проблема.

Как например проблема нежелания диаспор интегрироваться в общество. И именно низкий Уровень образования и развития, нежелание воспринимать основы современного общества и Ведут к низкой состоятельности членов этих диаспор

+3
ответить

птица ★★★➦Rus24.11.21 17:44🇷🇺

То есть вы хотите сказать что живя в своём суссексе, Вы имеете одинаковый шанс ограбления в квартале Где проживает местное население и в квартале мигрантов?

+3
ответить

Serge712➦Serge71224.11.21 17:50🇺🇸

Тут недавно один местный клоун изобрёл альтернативную теорию вероятностей и доказывал мне, что у негров преступность не больше чем у белых и не надо обобщать.

+-1
ответить

Rus➦crystalviper24.11.21 17:54🇬🇧

Уже понял, что вы эксперт во всём. Но я больше доверяю мнению работников Интерпола ;о).

+-2
ответить

Rus➦птица24.11.21 17:55🇬🇧

Эссексе ;о). У нас нет кварталов мигрантов.

+0
ответить

Rus➦птица24.11.21 17:56🇬🇧

Насчёт местного населения - в пятницу вечером местные очень задиристые.

+0
ответить

crystalviper ➦Serge71224.11.21 18:00🇷🇺

А это потому, что расизм. Неграм за одно и тоже преступление дают срок больше, чем белому.
----------------------------------------------------------------------
49% судей штатов и округов на 2020 год это негры . 27% сотрудников криминальной полиции США это негры . Негры сажают негров потому что любят белых ?

+4
ответить

crystalviper ➦Rus24.11.21 18:03🇷🇺

Работник интерпола живёт у вас в голове ? Ну ладно не буду отвлекать вас от беседы с ним.

+2
ответить

drrddr➦Проффессор24.11.21 18:05🇬🇧

Мало знает, но аккаунты идентифицирующие себя эстонскими гастарбайтерами на задворках стран вероятного этого самого издревле славятся поразительной широтой политинформации и чуткостью к генеральной линии партии

+2
ответить

Serge712➦crystalviper24.11.21 18:23🇺🇸

А это продажные негры, которые прислуживают белым. Uncle Tom, как их называют. Системный расизм он повсюду.

+-1
ответить

птица ★★★➦Rus24.11.21 18:30🇷🇺

Да какая разница? Да хоть в Уэльсе. Выбирал наверное там, где негров и арабов нет.

Ну съеди в Лондон в арабский квартал. По результатам отпишешься

+-1
ответить

Rus➦crystalviper24.11.21 19:02🇬🇧

Опять ваши личные проекции. В Ирландии живёт ;о).

+0
ответить

Rus➦drrddr24.11.21 19:02🇬🇧

Бедняга ;о). Определение слова гастарбайтер прочитайте ;о).

+0
ответить

Rus➦птица24.11.21 19:03🇬🇧

В Бирмингеме был в арабском квартале - нормально всё было.

+-1
ответить

НМ ★★➦Michael196924.11.21 20:15🇨🇦

Знаете, эконометрике меня не учили, меня учили статистике (которая, вопреки широко известному выражению Марка Твена, не настолько уж и завиральная дисциплина сама по себе, пока ее не начинают "насиловать" политиканы).
В США доля белых за чертой бедности - примерно 9%. С долей черных за чертой бедности все интереснее. Среди "понаехавших" в Америку африканцев (1 поколение иммигрантов) доля бедных лишь чуть выше, чем среди белых - около 12%. Кстати, доля бедных среди понаехавших белых и тех, кто в Штатах родился и вырос, - практически одинаковая. А вот среди тех черных, что в Штатах родились - доля бедных выше 25%... Как бы наводит на мысль, что далеко не только в цвете кожи дело.
Теперь про тюрьмы. Мы помним, что доля бедных среди черных примерно в 3 раза выше, чем среди белых. Сравним доли белых и черных в тюрьме (в отношении к пропорциям белых и черных среди всего населения). Так вот, черных в тюрьме примерно в шесть раз больше, чем их могло бы быть, если бы доля заключенных соотвествовала бы доле черных в населении США. Шесть больше трех, не правда ли? Т.е. можно списать троекратное превышение доли белых на троекратно более частую бедность черного населения, а вот оставшееся двукратное превышение - придется списывать, сорри, именно на менталитет (в т.ч. частоту наркомании).

+3
ответить

2haw2 ➦crystalviper24.11.21 20:27🇦🇪

Ну, да, дяди в полиции очень глупые и не умеют выполнять свою работу. Это ни для кого не секрет, умных в системе не держат. Даже людей с нормальным интеллектом. Практически нет таких преступлений, которые характерны для определенной нации и редко совершаются другими. Есть одно значимое для РФ исключение. Это похищение человека с целью женитьбы. Всё остальное совершается кем попало. Есть хоть какие-то обратные примеры?

+1
ответить

2haw2 ➦птица24.11.21 20:35🇦🇪

Я там был, мне нравится. В арабских "кварталах" Лондона самый вкусный кебаб, и супер-минимум ебучих велосипедастов. Люди добрые, приветливые. Мне там нравится. Edgware road, например. Всем рекомендую к посещению. Всё как дома, удом пахнет, шаварма есть, кальянные, куча людей семитской внешности, все улыбаются. И это не засранная окраина, как подумают наши читатели из русского мира, а вполне центральная, чистейшая улица с интересной архитектурой и рядом с центром. Рядом гайд-парк, Мэйфэйр, Пэддингтон и другие ультра-престижные areas.

Арабы это далеко не всегда не какие-то оборванные беженцы, в Лондоне многие арабы живут 2-3 поколения, идеально говорят по-английски, небедные и законопослушные. А есть в Лондоне и дружное community арабских мульти-миллионеров, которые вообще покультурнее нас с тобой будут, прямо скажем.

+2
ответить

2haw2 ➦птица24.11.21 20:43🇦🇪

Если говорить за преступность, то самые лютые в Лондоне это сербы, боснийцы и прочие бывшие югославы. Вполне белые братья-славяне. Убьют и не поморщатся, торгуют оружием, тяжелыми наркотиками, не работают. Делят почетный топ-1 по агрессии и склонности решать проблемы насилием с выходцами с Карибских островов. Это не значит, что все такие. Но самые страшные банды Лондона состоят из этих двух этнических групп. На втором месте, наверное, пакистанские этнические банды. На третьем смешанное население бедных кварталов, где социальное жилье государственное. Второе поколение, коренные англичане разных темных оттенков кожи вперемешку, с вкраплениями белых. Они как в СССР, не по нациям сбиваются, а по post-codes, кто с какого района.

Арабы во всей этой истории даже не в пятерке. Англичане это островные суровые задиры, обожающие драку и гулять большими компаниями. А не затюканные германцы, в UK и своих криминальных авторитетов хватает, и просто англо-саксонской злобной шпаны.

+3
ответить

птица ★★★➦2haw224.11.21 23:27🇷🇺

Ну так никто и не говорит, что национальная преступность это единственная проблема, но вы уже пол десятка преступных групп по нацпризнаку назвали.

В Германии например очень не любят албанцев и румын. Очень бедные и агрессивные диаспоры, которые не собираются интегрироваться в общество.

А итальянская и ирландская мафия в США?

+2
ответить

Serge712➦crystalviper25.11.21 01:13🇺🇸

Ещё вспомните, что американская полиция убивает белых в два раза больше, чем негров, хотя негры совершают преступлений в потора-два раза больше, чем белые.

+0
ответить

NeVasia ➦Rus25.11.21 10:09🇷🇺

Дагестанская диаспора потребовала !!! освободить своего родственника - стрельба в центре масквы.
У преступности ЕСТЬ национальность.
Я не слышал, чтобы русский приехал в Чечню и изнасиловал школьницу.

+2
ответить

NeVasia ➦Michael196925.11.21 10:12🇷🇺

В Америке многие черножопые всю жизнь принципиально живут на пособие или вступают в банды.

+2
ответить

NeVasia ➦crystalviper25.11.21 10:12🇷🇺

++

+1
ответить

NeVasia ➦crystalviper25.11.21 10:15🇷🇺

Ну так сними правдивый сериал. Меня избил сосед - "дело не открывать (могу прислать копию)". 4 вызова патрулей за год, + 3 заявления.

+2
ответить

NeVasia ➦Serge71225.11.21 10:16🇷🇺

Негры были хорошие и трудолюбивые, когда были рабами.

+2
ответить

Rus➦2haw225.11.21 10:20🇬🇧

А поляков почему вниманием обошли? ;о).

+-1
ответить

crystalviper ➦NeVasia25.11.21 11:50🇷🇺

Не были негры никогда хорошие и трудолюбивые даже когда были рабами . Просто когда белые прибыли в Америку они сначала пытались заставить работать на себя местных индейцев но те наотрез отказывались на кого работать и предпочитали скорее умереть чем быть рабами а привезённые негры хоть плохонько но работали. Самый же эффективный результат показывали белые свободные иммигранты из Ирландии и Германии которые батрачили уже за оплату.

+0
ответить

2haw2 ➦Rus25.11.21 12:48🇦🇪

Не знаю, не слышал про них ничего особо, ни в газетах, ни на улице. Вот такого полно. А поляки лично у меня ассоциируются больше со всякой черной работой и фруктовыми ларьками. Не знаю уж, что там прячется за этим на самом деле. А что с ними? Чем сейчас знамениты?

+-1
ответить

Rus➦2haw225.11.21 14:31🇬🇧

Чёрные пришли на разговор с ножами, а поляки с калашами ;о).

+-1
ответить

NeVasia ➦Оби Ван Киноби29.11.21 12:16🇷🇺

Евреи, евреи, кругом одни евреи - Зеленский, Шустрый, Гроссмэн, Кернер, Рабинович.......

+1
ответить

NeVasia ➦Rus29.11.21 12:18🇷🇺

Ну естественно - все чечены сидят или не сидят в Чечне, Рамазанка Дыров отмазывает и забирает домой.

+1
ответить

птица ★★★24.11.21 12:30🇷🇺

Обычно в Москве олени гоняют на немцах и японцах по садовому кольцу))))

+4
ответить

big_andy ➦птица24.11.21 18:04🇷🇺

Горные олени!..

+2
ответить

Awn24.11.21 12:23🇷🇺

Обрезов.

+2
ответить

Чужой➦Awn25.11.21 04:43🇩🇪

Ну, не только евреи из обрезов ))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов