Анекдот №1268464
Они оба критикуют Америку с американских компьютеров.
Настоящий мужыг• 23.11.21 20:48
Процессор и видеокарта произведены TSMC(Тайвань), оперативка и SSD - Корея, жесткий диск - Япония, материнка - Китай... где тут Штаты?
Настоящий мужыг➦птица• 23.11.21 22:15
Вот их-то я как раз хвалю. Молодцы! А что Штаты сделали для того, чтобы я их не ругал?
Woldemars➦Настоящий мужыг• 24.11.21 00:07
Штаты что сделали? Посадили мир на windows!
Дилеры чортовы.
pavel56➦Настоящий мужыг• 24.11.21 07:23
Вопрос не где и кем произведены, а кем созданы и разработаны. Если украинец собирает клубнику у польского фермера клубника от этого украинской не становится. Процессоры Интел производятся в Малазии и Китае - значит это малазийские процессоры? От того, что рабочий построил дом по чертежу архитектора - не делает его творцом этого дома. Ничуть не умаляя достоинств опытного и качественного строителя - все же дом изначально сотвотреил не, он просто качественно исполнил чужую идею - что, опять-таки очень почетно. Но все же отцом русской космонавтики мы считаем Королева а не солдат из стройбата, построивших Байконур на своих костях. И им память и почет, но все же Королеву - больше
Некто Леша ★★★★★• 23.11.21 17:37
У меня лично компьютер и ноут корейские, смартфон китайский, пять превосходных объективов на нем от Лейки - она скандинавская, но собирают где-нибудь в Малайзии, вероятно.
Что я последнее купил в США? Из физически существующего - разве что еду во время приездов туда. А так всё виртуальное - лицензии вконец оборзевшего монополиста виндовоза, который заколебал меня однажды ежедневным спамом с требованием установить новую версию 8. Чтобы иметь возможность оккупировать треть моего рабочего стола нафиг мне не нужными рекламируемыми продуктами. Ну и принудительно всплывает браузер. Вот и вся продукция - как правило, она виртуальна и навязана сложившимся монопольным положением на информационном рынке. После развода Самсунга с Эппл та потом гонялась за ним с судами по всему миру.
Еще есть авиационная промышленность, но тут не помогло даже разрушение конкурента СССР - боинги мне попадались часто при перелетах, но отнюдь не составляли монопольное большинство.
Все подобные области востребованного в мире технологического превосходства США - плод трудов и инвестиций, источник существования лишь нескольких сот тысяч граждан, чуть ли не половина из них эмигранты. Остальные 320 миллионов могут друга кормить, стричь, массировать, помогать составлять налоговые декларации, защищать друг друга в судах или заниматься хоть резьбой по дереву или вышиванием крестиков - но на мировом рынке их продукция отсутствует как таковая, иначе как в виде сувениров made in China или бесплатной порнографии с вирусами.
Некто Леша ★★★★★➦птица• 23.11.21 23:56
На российских ракетах и американские астронавты сейчас летают, уже много лет, ввиду краха программы шатлов.
Несмотря на коллапс СССР со всей его промышленностью, Россия производит свои пассажирские самолеты и много на них летает без особых авиакатастроф, в отличие от Боинга.
Пусть и жидковато по сравнению с Китаем, но действуют сверхскоростные железные дороги протяженностью около полутора тыс км, от Москвы до Питера и Нижнего - может, и еще какие понастроили, я упомянул те, которыми сам с удовольствием пользуюсь. На внешний рынок неплохо идет софт и оружие, помимо всех этих углеводородов, металла и леса.
Может, это и немного, но ваш список стран, которые могут гордиться хотя бы этим помимо поставок сырья, выйдет довольно куцым. Если вычесть США со своим BLM, разбежавшимися полицейскими и воинствующими леваками, Китай со своим тоталитаризмом и потогонной работой, банановые республики со своими фруктами, то нормальных стран, делающих что-то полезное и высокотехнологичное в масштабах России и выше, не очень много. Германия, Корея, Япония, Франция. Страны PIGS еще есть. В ранге гиганских карликов можно причислить страны Скандинавии, Тайвань, Сингапур, Израиль и тому подобное, но своя пилотируемая космонавтика, авиация, автопром, сеть сверхскоростных железных дорог - тут скорее область мечт или доказательств, что этого не нужно вовсе.
В общем, если вас озаботило, что именно Россия безнадежно отстала, то у вас зуб на режым или тому подобный вздор. Смени режым на вас - я не уверен, что станет лучше.
птица ★★★➦Некто Леша• 24.11.21 09:50
Какие такие сверхскоростные дороги если вы про Сапсан то это кто это Семеновский поезд который ездит по обычным старым железным дорогам. Из российского там только название.
Про Космонавта тоже смешно. СССР и Россия так и не смогли довести до ума свой Шаттл.
Американцы решили что им дешевле будет летать на наших ракетах чем создавать свою новую программу но наша показали что это не так, поэтому Американцы задумались и стали делать свои ракеты опять.
По поводу высокотехнологичного экспорта погуглите Сколько процентов от экспорта это всё занимает.
Некто Леша ★★★★★➦птица• 24.11.21 14:46
*Какие такие сверхскоростные дороги если вы про Сапсан то это кто это Семеновский поезд который ездит по обычным старым железным дорогам.
А мне какая разница, старые дороги или новые? Не трясет, не грохочет и не укачивает, едет 200-230, до Питера 3 часа 50 мин, цены смешные по сравнению с японскими или европейскими. Нет, я конечно предпочел бы абсолютно гладкую езду по абсолютно новым рельсам на скорости 300-400, но это сэкономило бы мне всего лишь час-полтора, которые мне вообще пофиг где находиться - в поезде, в отеле или в кафе, ноут с собой, Интернет есть. То есть я сэкономил бы на новой дороге не время, а только избавился бы от еле заметных потряхиваний. А вот лишнюю сотню-другую евро пришлось бы заплатить за этот ништяк, нафига это мне? При наличии выбора все равно ездил бы на Сапсане. Я бы предпочел, чтобы побольше поездов типа Сапсана в другие российские города ездили, и мне решительно пофиг, старые это дороги или новые. Поскольку на стыках не громыхает, как в старину, видимо там все-таки была модернизация.
*Американцы решили что им дешевле будет летать на наших ракетах чем создавать свою новую программу но наша показали что это не так, поэтому Американцы задумались и стали делать свои ракеты опять.
Это версия для занятия американского детсадика на тему "За что мы любим Америку"
Ваше "задумались" растянулось как-то необычно долго для мыслительных процессов, лет на тридцать - после катастрофы первого шатла, когда их осталось два из трех произведенных, не возникло никаких разговоров о продолжении выпуска даже после устранения всех выявленных недостатков. Явно тупиковая ветвь космонавтики на уровне технологий того времени. То, что США впряглись в это с огромными расходами и многочисленными человеческими жертвами, а СССР ограничился успешным полетом и посадкой беспилотника - свидетельство сопоставимого уровня технологий, но меньшего уровня дури советского руководства.
Но в общем я понял, что спорить с вами - напрасная трата времени. У вас не голова, а свинья-копилка для стереотипов, клише и рассуждений на общую тему - Россия это плохо, Запад это хорошо.
птица ★★★➦Некто Леша• 24.11.21 14:49
Так в чем достижение России? В том, что немцы построили поезд, способный гонять по нашим дорогам?
Ну а дальше начался патриотический говносрач
в общем я понял, что спорить с вами - напрасная трата времени)))))
Некто Леша ★★★★★➦птица• 24.11.21 16:51
*Так в чем достижение России? В том, что немцы построили поезд, способный гонять по нашим дорогам?
А чего им мешает построить прекрасные сверхскоростные поезда, способные гонять по их собственным дорогам? Почему их собственные поезда отвратительно медленны и ездят по старым рельсам? А еще они грязноваты и обшарпаны, часто случаются задержки рейсов, чего о сапсанах не скажешь. Я ездил по Германии на поездах, чисто личное впечатление, соваться туда хочется не более, чем в нью-йоркское метро. Эксперименты сверхскоростных поездов у Германии есть или были, сколько помню. А развитой сети типа китайской не получилось. Хотя Германия гораздо богаче и технологичнее. Я думаю, причина в том, что еще со времен фюрера, с 1930-х, была сделана ставка на автобаны и личные автомобили. Они есть в изобилии, скорость за 110 км/ч, страна не слишком большая, и за день до любого ее угла добраться на авто можно. В эту транспортную нишу и ушли - ресурсы, таланты, технологии. Вроде бы все хорошо, но - а выхлопные газы? а пробки? а потерянное время на управление своим автомобилем? А сидячая поза водителя? А медленная скорость по сравнению со сверхскоростными поездами?
Эта модель была удобна до появления Интернет, до появления дешевых такси, по Интернет же и вызываемых с показом на карте, и до перевода на удаленку практически всех наших бизнес-процессов. Главное историческое преимущество авто по сравнению с поездом - доставка от точки до точки. А от вокзала еще добираться надо, такси искать, деньги за него платить, очередь небось - вот психология толпы 1930-х, побудившая избегать поездов и предпочитать автобаны.
В реальном мире 80 лет спустя какой-нибудь китаец, заплатив смешные деньги за ж/д билет и 3-5 юаней за такси, пришедшее за минуту, следующие несколько часов проведет, занимаясь своими делами с ноутбуком, планшетом и смартом, как будто он сидит у себя в офисе или дома. Почувствовав, что засиделся, выйдет в просторный тамбур и сделает зарядку. Вернется свежий, разрумянившийся, и с новой энергией примется за работу. По прибытии на место, если оно более-менее южное, с высокими шансами арендует прямо у выхода с вокзала мотобайк на все время, тоже за смешные деньги, и обретет все преимущества автомобилиста без его недостатков - большеразмерность, необходимость торчать в пробках. Ну или автомобиль арендует. Это более здраво, чем передвигать свой личный на сотни километров, чтобы передвигаться на месте прибытия на километры - от отеля до места деловых встреч или до пляжа.
Тут вообще сингулярность - деловые встречи обычно и назначаются в отеле, а если отель пляжный, так он и стоит на пляже, предпочитая быть на первой линии. Автомобиль сейчас в Китае и ЮВ Азии - это ниша для экономичных хитрожопых - если ты на отдыхе, то выберешь место подальше и подешевле от пляжа, переночуешь черт знает где, с утра всего лишь проехать несколько километров и постоять на паре-тройке светофоров, делов на полчаса включая пеший поход к месту парковки у отеля и от места парковки у пляжа до пляжа. Если же ты с деловой целью, экономичен и нахрен не сдался своим деловым партнерам, то остановишься подальше от центра города, и они не приедут к тебе в отель - доберешься сам до них, тоже делов на полчаса-час. Ну и обратно столько же. В общем, ниша для маргиналов. Дальние расстояния - сверхскоростной поезд, на месте прибытия - проживание в нужном месте, по надобности такси или мотобайк.
А в это время... Суровый немец в своей Германии вцепился в руль и тщательно следит часами, как бы не влепиться в жопу предыдущего авто на скорости 110 и более. Беспечный китаец на скорости 300 занимается гимнастикой конфу, отвечает на звонки, пишет письма или просто спит - ему не нужно следить за дорогой.
Суровый немец вынужден ехать на авто - сверхскоростных железных дорог нет, а обычные медленны и хреновы, и ездит там всякий сброд. Это суровые последствия гитлеровских автобанов - ехать сейчас нормально в Германии можно только ими. А прокладывать новую национальную сеть сверхскоростных железных - тут без нового Гитлера не обойдешься, заколебут с требованиями и отказами владельцы участков и жители прилегающих районов. Потому и нет их.
Считать это за достоинство страны, ее продвинутость или удобство - тут реально надо рехнуться на теме, как хорош Запад. Это инвалидность - физическая неспособность совершить нечто полезное и очевидное по объективным непреодолимым обстоятельствам.
Избегая своих железных дорог и мучась в автомобильных пробках, немцы тем не менее построили поезда для российского сапсана. Сократили мой путь в Питер до менее чем четырех часов и обогнали даже самолет в Питер, учитывая время на поездку в аэропорт и из него, все эти досмотры, регистрации и разбор багажа. Ну и молодцы. Хоть в России нашлось применение их способности соорудить комфортабельные сверхскоростные поезда. На рельсы для них не хватило однако даже немцев, проиграли они японцам:
*Японская металлургическая компания Nippon Steel осуществила поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге.
А у вас представления какого-то унылого лунтика - дороги старые, сапсан чисто немецкий, все плохо. При этом явный бред, что дороги старые, вам легко можно всучить - вы заранее настроены именно это услышать. Вам пофиг, правда это или нет.
И не все ли равно, где построили вагоны? Я вот пью бразильский кофе и перчу индонезийским перцем. И не вижу никакой надобности выращивать их в России. Немцы хороши в производстве комфортабельных сидячих мест и вообще сидящего транспорта, японцы лучше делают сталь для рельсов. А дорога работает в России. И ничего подобного не работает в Германии.
*Ну а дальше начался патриотический говносрач
Если у вас любовь к своей стране ассоциируется именно с говном и срачем, это ваши проблемы, а не мои. Я увидел смешную позицию и высказал к ней несколько иронических замечаний. Но фекальная тема в речи критегов - это реально константа, идущая через годы. Чистить свой унитаз - мой вам совет. Как только вы останетесь в восхищении его чистотой и блеском, фекальная лексика уйдет из вас сама собой. Никакой Путин, США или Европа, и даже я, вам в этом деле не помощники. Грязный унитаз - фекальные комменты, связь очевидна.
Пирамидон ★➦Некто Леша• 24.11.21 17:54
Россия производит свои пассажирские самолеты и много на них летает без особых авиакатастроф, в отличие от Боинга.
Лёша, не говори глупостей, тебя не один Птица читает, могут подумать, что правда.
Есть рейтинги безопасных самолётов, возглавляет его Боинг.
Потом идут Аэробусы, МакДонел Дугласы, и во втором десятке попадается Ту-134 и Ту-154.
Те самолёты, что сейчас в РФ производятся, в рейтинг катастрофа на миллион часов даже не попадают.
А в самом "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов:https://www.bbc.com/russian/features-43629115
Заметь, не я это говорю, а эксплуатант.
Некто Леша ★★★★★➦Nadine• 24.11.21 19:50
Сейчас российские - зимние ботинки, туфли, сандалии, трусы, костюм на обыденные случаи, часть маек, носков, трусов рубашек и свитеров. Не потому, что я весь такой из себя патриот, просто это иногда дешевле при равном качестве.
Как условие покупки вообще не спрашиваю, но часто, уже купив, интересуюсь напоследок из любопытства, какая страна в этот раз победила.
Я особенный покупатель - мне не нужен пафос типа "вау, это точно от Армани! И что это за невиданное животное послужило кожей этих туфлей?!" - жена и коллеги ценят меня не за это. Я не являюсь жигало, сутенером, амбициозным политиком, шоуменом или главой гангстерской группировки. Я не ищу любовниц, экзальтированных на брендах и золотых карточках, тщательно отбиваюсь от менее требовательных, так что меня часто устраивает российская одежда. Питерская вполне себе.
Ну, вот в Германии и Италии одежду шьют как правило турки или арабы. Но большей частью роботы японского и корейского производства. Поэтому мне вообще пофиг, что они расположены именно на территории Германии и Японии, сшиты непорочными турецкими девственницами под сенью олив или дубов. Одежда добротна и красива, развалиться вскоре не грозит - и ладно.
Однако же, в моем гардеробе одержали свои победы и многие другие страны. От Германии зимняя альпийская куртка и перчатки. Легко держат мороз до минус 5 примерно на скорости до 60 на электровелике, для Москвы этого обычно достаточно. Ударило сильнее - ну, оденешь еще один свитер и еще одни перчатки внутрь. Германия продолжает держать внешний периметр теплозащиты.
От Китая - неубиваемые сланцы. Самый долговечный предмет моего гардероба, о нем у Володи Сидорова написал.
Рубашки бушерон под костюм - выглядят круто, охотно надеваю на лучшие мероприятия. Но с ними в пандемию не густо. Так и не утрудился выяснить, в какой стране произведены. Хоть в Папуа-Новая Гвинея, были бы столь же хороши. В этом шанс третьего мира.
Сама позиция - ой мы ничего не можем сделать красиво сами, нам подавай только из Европы от известных брендов! - это от людоедки Эллочки, я считаю. Но она хоть шила сама, пытаясь догнать Вандербильдшу. Нынешние не могут и этого, давно распростились с машинкой Зингер. Им лучше папик и золотая карточка. Каждое утро наблюдаю таких в фитнесе - лежат в утомлении, уткнувшись в смарты. Живые зеленые насаждения. У них с экипировкой все правильно. А тела почему-то оплывают и в глазах - как в стойле зоопарка встретил несчастную зверушку.
Для меня проблема цивилизации именно в этом, во все большем разрыве между благами цивилизации и способностью производить эти блага широкой публикой. Нормальная российская барышня 19 века сама бы себе все сшила, под свой размер и вкус. И была бы счастлива на балу, если оценили. Нынешняя будет терзаться над ценниками, надеясь купить самое дорогое усилиями кавалера.
Соответственно, при самом блестящем периоде российской истории на дамах и кавалерах высшего света было одето российское, по мотивам французских модных журналов. При шитье в дело легко шел китайский шелк, турецкий атлас, русский ситец или американский хлопок. Можно ли было утверждать, что на барышнях одето всё именно российское? Нет, разумеется, они и не парились по этому вопросу. Платья волшебно выглядят, сшиты под их фигуры удачно - и ладно, это достаточно. Шила русская или татарская дева, значения не имело.
Nadine ★➦Некто Леша• 24.11.21 20:06
Про неубиваемые сланцы читала, фото в студию (в гостевой покажи).
Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон• 25.11.21 17:38
*Есть рейтинги безопасных самолётов, возглавляет его Боинг.
Вот список катастроф только с Боинг - 737, не самой главной модели:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D1%81_Boeing_737
*По состоянию на 9 января 2021 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 215 самолётов Boeing 737[1]
Лень рыться, но была новая модель Боинга в последние годы, которой вообще запретили летать до выяснения причин 2-3 авиакатастроф с человеческими жертвами по сходным причинам. И это первое место в рейтинге безопасности?
Нет, я понимаю, что боинги больше и дольше летают, чем эти сушки, и поэтому катастроф гораздо больше. А в большинстве случаев виновники катастроф - это ошибки экипажа, террористы, непогода и так далее, очень редко - сам самолет. Но были технические лажи и боингами. Утверждать на основании какого-то рейтинга, что боинги самые безопасные в мире, а на основании каких-то тайных источников, близких к Аэрофлоту согласно репортажу ВВС, что сушки самые опасные - считаю нелепостью. В репортаже ВВС перечисляются мелкие неполадки, которые не кончились катастрофами - думаю, они случаются во множестве у каждой авиакомпании и каждой модели самолета.
Я летал на этих сушках несколько раз. Если бы это был гроб-самолет, который постоянно падает из-за своего технического несовершенства, цены на эти перелеты были бы гораздо меньше, чем по тем же рейсам на боингах или европейских аэробусах. Этого не заметил. При равных ценах салоны сушек были бы почти пусты, а боингов - переполнены. Этого тоже не вижу. Если бы сушки постоянно падали с пассажирами, об этом гремели бы все новости и форумы - этого тоже не заметил. Поэтому для меня все эти - "боинги самые безопасные, сушки самые опасные, летайте боингами вместо сушек!" - это чушь какая-то предвзятая.
Любой самолет мира летает в ситуации, когда ошибки экипажа и команды техобслуживания, террористы и непогода случаются с любыми моделями. Какая из них более надежна, а какая менее чисто технически - вопрос почти абстрактный, разбиваются самолеты обычно не из-за этого.
Если бы Украина производила свой аналогичный самолет и на нем активно летала с той же статистикой перевозимости и неполадок - я думаю, ты бы гордился своей страной, очень немногие в мире свои самолеты производят. Но если Россия - то это конечно ужас, а не самолет.
Я не спец в этой теме, но слышал занимательную историю от одного инженера, как в 90-е Европа избавилась от рейсов самолетов советского производства из постсоветского пространства, то есть конкурирующих тамошних авиакомпаний. Советские пассажирские самолеты находились на уровне американских и выше европейских по множеству технических характеристик, но нашлась одна, где ниже - уровень шума. Вот на этом основании и запретили. Провели четкий порог - вот шум, издаваемый основными западными моделями, он приемлем. А вот чуть выше - нет, такого шума нам не надо. Видимо, это способствовало продажам боингов и евроаэробусов на этих пространствах. Легенда или быль?
Пирамидон ★➦Некто Леша• 25.11.21 20:03
Я летал на этих сушках несколько раз. Если бы это был гроб-самолет, который постоянно падает из-за своего технического несовершенства, цены на эти перелеты были бы гораздо меньше, чем по тем же рейсам на боингах или европейских аэробусах. Этого не заметил. При равных ценах салоны сушек были бы почти пусты, а боингов - переполнены.
у россиян до сих пор есть опасения насчет безопасности самолетов Sukhoi Superjet 100 после трагедии в Шереметьево. Напомним, 5 мая в московском аэропорту «Шереметьево» потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, выполнявший рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Мурманск. Погиб 41 человек. Спастись удалось 37 пассажирам.
После катастрофы в сети стала набирать популярность петиция с требованием запретить эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100. Автор опубликованного на платформе change.org обращения отмечал, что за последний год с SSJ 100 произошло уже восемь крупных инцидентов из-за технических неисправностей.
«Российские авиавласти должны бы запретить, как минимум, на время эксплуатацию SSJ 100, слишком много поломок и происшествий. Но, могу предположить, сделано это не будет. Слишком уж много средств из бюджета закачано в этот проект», – отмечалось в тексте петиции.
Правительство после катастрофы не стало вводить временные ограничения на полеты этого типа самолета, однако компания «Аэрофлот» стала отменять рейсы самостоятельно. За первую неделю после катастрофы компания отменила несколько десятков рейсов на SSJ 100 в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс. Отмены рейсов продолжились и в июне.
Отказываются от полетов и сами пассажиры. В мае 36 пассажиров рейса Ульяновск–Москва отказались от дальнейшего полета на неисправном самолете SSJ 100. Сначала взлет лайнера был прерван из-за отказа гидросистемы, после чего пассажиры отказались лететь на Суперджете.
https://primechaniya.ru/sevastopol/novosti/superdzhety-na-kotoryh-massovo-otkazyvayutsya-letat-rossiyane-otpravili-v-krym/
Менеджеры высшего звена в российских компаниях предпочитают не летать в командировки на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ). В агентства, занимающиеся организацией поездок, неоднократно приходили и приходят запросы о том, чтобы при покупке билетов учитывалось, что рейс не должен выполняться на "Суперджетах".
https://www.bbc.com/russian/features-48342619
Лёша, все зарубежные эксплуатанты вернули РФ купленные Суперджеты.
Ты считаешь рейтинги нелепостью, авиакомпании считают по-другому.
Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон• 26.11.21 02:15
Саша, почитал я про этот Су, разбившийся в Шереметьево два года назад. Материалы следствия. Причины катастрофы - непогода, ошибки экипажа. Да, отказала электроника, что при грозе естественно. Для этих случаев предусмотрен режим ручной посадки, которым вся авиация уже более столетия пользуется. Пилот проявил то ли героизм и находчивость, то ли облажался - при таких катастрофах обычно гибнут все, тут же была жесткая посадка на брюхе, половина погибла из-за пожара, половина выжила. И это заглавный случай доказательств, почему сушка плоха. Хотя это случай непогоды, ошибок пилота и жесткой посадки вместо полноценной катастрофы. С тех пор сушки 100 пару лет летают без всяких катастроф, как летали и ранее годами - тебя это не интересует. Та самая сушка успела перед своей жесткой посадкой совершить почти две тысячи взлетов и посадок, и летала бы себе дальше до сих пор, если бы не гроза - но тебя это не интересует тоже. Тебе важно только, чтобы была катастрофа. Если их мало, тебе важны случаи технических неполадок по информации ВВС от тайных источников. Всё что угодно, лишь бы сушка была плохая. Почему погибли сотни боингов - тут для тебя важно: это не вина производителя, это ошиблись пилоты, случилась непогода, террористы, а так это отличные, самые надежные в мире самолеты по авторитетному рейтингу. А вот если хоть одна сушка неудачно села в непогоду, тут усе понятно - плохой самолет. Хер с ним, что непогода, хер с ним с ошибками экипажа - главное, что самолет плохой!
Для меня это логика какого-то авиационного маньяка, озлобленно притом против другой страны. Особенно это ясно со стороны потребителя - авиация что местного производства, что от мировых брендов, гораздо безопаснее обычных авто, жертв от них во много раз больше. Но никто же не станет марать репутацию мерседесов или феррари оттого, что какой-то машине случилось попасть в шторм и водитель не справился с управлением. А вот в авиации - пожалуйста. Если это украинская авиация, а катастрофа случилась с российским самолетом.
Про сушку эту я вычитал вот что:
*Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР.
Уже за это я ей благодарен. Для меня цивилизованные нации как птицы - в определенном возрасте летать им естественно. Иногда им подрезают крылья и перевозят в чужих клетках, для пущей безопасности. Жду рассказов о гордо взлетевшем орле украинской авиационной промышленности. Чтобы миллионы часов полетного времени, миллионы пассажиров, и ни единой даже жесткой посадки. И чтобы одно из первых мест в мировом рейтинге безопасности. Здравый смысл подсказывает без всякого гугля, что за все 30 лет независимого демократического развития Украина ничего подобного не произвела и не произведет. Но если есть факты и планы, говорящие об обратном, изумлюсь и почитаю ссылки.
vvt251 ★➦Некто Леша• 26.11.21 02:57
// Лень рыться, но была новая модель Боинга в последние годы, которой вообще запретили летать до выяснения причин 2-3 авиакатастроф с человеческими жертвами по сходным причинам. И это первое место в рейтинге безопасности? //
Лёша, это Блин 737MAX, и проблемы у него не имеют отношения к обычному 737
vvt251 ★➦Некто Леша• 26.11.21 02:59
На Су жалуются что он труден в обслуживании. А насчёт первого, то у него был в конкурент, который был, по слухам, лучше. Но предпочли су.
Пирамидон ★➦Некто Леша• 26.11.21 07:29
Причины катастрофы - непогода, ошибки экипажа. И это заглавный случай доказательств, почему сушка плоха. .
Она утверждает, что "следствие отработало только одну версию - действия экипажа". "Никаких других версий, в том числе о конструктивных недостатках при проектировании воздушного судна, неисправность самого авиалайнера, как сработали наземные службы, что непосредственно привело к пожару на борту - ничего этого не было исследовано. Все действия были направлены на назначение конкретного виновного", - сказала Митусова.
Она полагает, что это связано со стремлением защитить репутацию "суперджета". "Для того чтобы был снят определенный анти-пиар в отношении самолета после катастрофы в "Шереметьево", а мы это постоянно фиксировали, было решено назначить командира судна виновным и сделать из него козла отпущения", - сказала собеседник агентства.
https://www.interfax.ru/russia/686521
С тех пор сушки 100 пару лет летают без всяких катастроф, как летали и ранее годами.
Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа[1][2].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B5
Тебе важно только, чтобы была катастрофа. Для меня это логика какого-то авиационного маньяка, озлобленно притом против другой страны.
Это тяжёлое обвинение. Или докажи мою ненависть к российским коллегам, или извинись.
Жду рассказов о гордо взлетевшем орле украинской авиационной промышленности.
Можем и об этом поговорить, но тема сегодняшней беседы - твоё утверждение о преимуществе Суперджета над Боингом.
Кстати, а не хочешь поспорить с руководством "Аэрофлота" считающего Суперджет самым ненадёжным самолётом своего парка?
Это не со мной спорить. Они то статистику ведут!
Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон• 26.11.21 13:15
Саша, Салак - это 2012 год и без пассажиров. А я писал, что два года после жесткой посадки в грозу в Шереметьево катастроф не было, это про 2019-21. Конечно, после той катастрофы можно было эти сушки взять и запретить, как самые опасные в Аэрофлоте. Но тогда не было бы этих двух лет полетов, которыми воспользовались пара миллионов пассажиров и остались живы-здоровы.
Я вообще против этой логики - какой самолет компания считает самым ненадежным из имеющихся, вот тот самолет и есть плохой, и летать на нем не следует. Наверняка у боинга есть свой внутренний рейтинг, какой из своих самолетов они считают самым ненадежным. И катастрофы есть с человеческими жертвами, это подтверждающие. А что там отказало в результате мелких неполадок, и у какой модели их было больше-меньше - тебе это интересно про самолеты российского производства, но неинтересно про самолеты западные или украинские.
*Это тяжёлое обвинение. Или докажи мою ненависть к российским коллегам, или извинись.
Саша, если я тебя обидел, приношу извинения, конечно. Но я тебя ни в чем не обвиняю, и уж тем более ненависти к российским коллегам. Я выразил свое личное впечатление по твоим репликам - тебе нравится доказывать, что су 100 плохой, ненадежный самолет. И вполне объяснил, почему у меня это впечатление возникло. Но поскольку профи от авиации все-таки ты, а не я, свертываю дальнейшую дискуссию по этой теме.
Пирамидон ★➦Некто Леша• 26.11.21 14:32
Лёша, проехали.
По чести, ульяновцам из Волга-Днепр, я очень благодарен. Они нам помогали не только физически, но и радиодеталями российского производства, которые качественней ереванских.
Я был бы последней свиньёй, забыв цеховую солидарность российских коллег по гражданскому авиастроению.
Что касается Суперджета, то не я его назначил су 100 плохой, ненадежный самолет. Нет такого нравится-ненравится. Есть наработка на отказ, которая в случае с Суперджетом ни в какие ворота не лезет.
Ты смотришь только на две катастрофы, забывая о том, сколько рейсов было задержано или отменено.
Согласен, сворачиваем дискуссию.
Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон• 26.11.21 16:21
Свернув про сушку, ограничусь комментом по более широкой теме, вечной антитезе любой страны - что лучше, начинать производить свое похуже или покупать чужое получше? Разумеется, мир глобализован и нет необходимости ни России, ни Украине выращивать свои бананы или кокосы, потому что где-то южнее они растут лучше. Но что касается соревнования в области высоких технологий, я с интересом почитал био основателя компании Боинг. С чего он начинал? Построил два гидросамолета ближе к концу Первой мировой. Никаких рекордов эти гидросамолеты не установили, и скорее всего были хуже европейских аналогов - центр высоких технологий был в Европе, самолеты там производились многими тысячами. То же самое можно сказать и всех прочих разработках Боинга в 1920-е - ну, строил что-то по мелочи, но европейское явно было лучше, и продавалось массово. Никакого авиастроительного образования у Боинга не было - его скромными конкурентным преимуществами были:
- Прекрасное знание различных пород дерева в качестве опытного лесопромышленника, компетенция как раз для лесной, преимущественно аграрной страны, США того времени.
- Наличие своего стартового капитала на смелые эксперименты в результате удачных продаж дерева.
По сравнению с Европой, где действовали авиастроительные компании с огромным штатом специалистов, это была просто жалость. Если бы эти компании заинтересовались экспериментами в области различных пород дерева для своих самолетов, они бы просто наняли специалистов по дереву, и скорее всего это делали.
Судя по судьбе разработок Вильяма Боинга в 1920-х, это была чисто узконишевая игра - свое американское дерево под боком и дешевле, а мотор нетрудно купить и европейский. Американские моторы того времени были не хуже, а во многом и лучше, но в других нишах - автомобилестроение, судостроение. Свои сталь и уголь, дешевая, энергичная и добросовестная рабочая сила, предприимчивые бизнесмены. Оставалось направить все это именно в область авиационных моторов. Но зачем? Не проще ли купить готовый европейский самолет от известной фирмы с прекрасной репутацией, со всей комплектацией и сервисной поддержкой? Скорее всего, при сравнении самолетов Боинга с европейскими аналогами по всем перечисленным тобой параметрам - наработка на отказ, количество отложенных и отмененных рейсов, количество катастроф - выяснится, что все 10-е и 20-е годы, первую половину 30-х самолеты Боинга были гораздо хреновее продукции известных европейских брендов. Их преимущество могло быть только в дешевизне в пределах своей страны, по причине близости своего дерева, железа, угля и рабочих рук.
Но сама эта близость к тому времени была довольно зыбким преимуществом - мир с начала 20 века был глобализован в области морских транспортных сообщений почти не хуже нашего. Трансокеанские лайнеры рассекали с примерно той же скоростью, и не составляло никакого труда дней за пять доставить в США через Атлантику что самолеты, что запчасти к ним. А Версальский мир казался вечным - многим представлялось очевидным, что после ужасов Первой мировой, когда свергнуты все эти императоры-агрессоры, человечество никогда не затеет вторую. США вполне могли оставить авиастроение своим европейским партнерам, в рамках мирового разделения труда. И в общем-то, к этому и шло. Боинг расцвел на огромных военных заказах времен Второй мировой. Это государственные деньги на производство бомбардировщиков. Потом их оказалось легко реконструировать в большие и далеко летящие пассажирские самолеты. Но ничего этого не было бы при логике - у соседа лучше получается, незачем делать самому. Ни в отношениях со своей женой, ни со своей страной эта логика не работает.
Пирамидон ★➦Некто Леша• 26.11.21 16:33
Есть такое выражение: талант везде дорогу пробьёт.
Я бы поспорил.
Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон• 26.11.21 17:00
И вообще задумался о безопасности полетов в целом. Последние лет 60 реальность такова, что подавляющее большинство катастроф случается из-за террористов, непогоды и ошибок экипажа. Сами же полеты при этом гораздо более безопасны, чем поездка на авто до работы, прогулка по гололеду до места парковки или мытье в собственной ванной. То есть, количество жертв авиационных катастроф можно и нужно уменьшать борьбой с террористами, мерами безопасности аэропортов, задержками рейсов в случае рискованной погоды, тренингом и отдыхом экипажей - но совершенство технического оборудования самолета тут вообще не причем, если оно находится на уровне безопасности, сопоставимой со всеми прочими перечисленными факторами. Обеспечение этого уровня по силам сейчас любой сколько-нибудь развитой стране, и если его нет, к нему надо стремиться. Считать, что лучше летать на боинге, потому что он №1 в мировом рейтинге безопасности, а не попытаться летать на чем-то своем - это все равно что считать, что бутылированную питьевую воду на постсоветском пространстве лучше привозить из США и Европы. Там надежные специалисты, они внимательно следят за качеством воды. И они занимают первые места по безопасности воды в своем рейтинге. Что же касается местных производителей питьевой воды на постсоветском пространстве, то они в этот рейтинг не входят, и вот пожалуйста - надежно установлены случаи, когда местные компании разливали в бутылки обычную водопроводную воду. Вот случай, когда это вызвало вспышку кишечно-желудочного заболевания. Вот длинный список случаев, когда что-то ломалось на постсоветских заводах по разливу питьевой воды. Да, человеческих жертв при этом не было зарегистрировано, но это не значит, что их не было. И вообще, по информации ВВС от надежных тайных источников, близких к руководству санитарных органов этих стран, худшую питьевую воду разливают такие-то компании. Вывод понятен: пейте воду только из США и Европы! Реклама легко оживит эту идею видами непорочных девственниц, пляшущих на фоне Ниагарского водопада и альпийских ледников.
Пирамидон ★➦Некто Леша• 26.11.21 17:12
Правильно мыслишь.
Есть отчёты ИКАО (извини, некогда искать). Ещё 15 лет назад катастрофы из-за человеческого фактора составляли 80%
На 2020 год почти 90%.
Техника становится надёжнее, а человек всё тот же.
На современных самолётах трёх, четырёхкратное резервирование, а какой-нибудь поц...
Есть такая система TCAS, которая разводит встречные борта в случае конфликта по высоте и курсу. Раньше у диспетчеров приоритет был выше электроники, но после катастрофы над Боденским озером всё изменилось. Теперь технике больше веры, чем человеку.
Коммутатор➦Черная Молния• 23.11.21 13:21
Не, в Америке в ведущих стратегических фирмах компьютеры - американские. Иначе не пройдут госприемку :)
mathematicus ★➦Черная Молния• 23.11.21 13:26
У НР разработка и сборка американские. Apple Mac Pro - разработка и сборка американские.
Хотя лично я предпочитаю корейскую и китайскую разработку и сборку. Они уже на должном уровне. А как насчет России?
птица ★★★➦mathematicus• 23.11.21 15:45
А как же Эльбрус? Чмоша стопудово с эльбруса комменты чешет
Настоящий мужыг➦птица• 23.11.21 20:52
Эльбрус производят на том же заводе, на котором производят и все остальное. А именно - TSMC, на Тайввне
птица ★★★➦Настоящий мужыг• 23.11.21 20:53
Тссс! Только патриотам не говори! Они ещё от ётафона и планшета чубайса не отошли)))
Что общего между астронавтами и космонавтами?
Они все отправляются в космос на русских ракетах.
Не, россйский ещё через комментарий про хохлов. Американский наверняка о них даже не знает)))