Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1266844

🐏 Время до 1989. Тысячи смелых любителей свободы пытаются вырваться из чудовищного советского режыма через границу ГДР в мир подлинной демократии. Труден их путь! На границе Берлинская стена, по обеим сторонам ее сатрапы и изуверы намотали вволю колючей проволоки. Пограничники стреляют вслед, несутся овчарки. Чудом выживших и сбежавших встречают с объятиями, берут интервью и дают денежное пособие, позволяющее обжиться и найти работу в этом волшебном мире возможностей. Если не нашли работу или ленятся искать - с голоду пропасть не дадут, присвоят статус беженца и установят пособие по безработице, от размера которого советский служащий сдох бы от зависти, протирая штаны за работу в своем учреждении.

Как правило, беженцы были мужчины. Слабый пол неохотно ввязывался в такие предприятия, как перелезть через стену или прокусить колючую проволоку. С детьми под мышками трудно убежать от овчарок. Не хочется и подставляться под автоматный огонь. Благами жизни на Западе оставалось наслаждаться отчаянным мужчинам с хорошими беговыми или ползучими способностями. Их принимали с цветами и показывали в новостях как героев.

2021 год. Несколько тысяч смелых людей пытаются сбежать от тоталитарного режима Лукашенко и ада прочих стран в ЕС через белорусскую границу, прихватив и младенцев, и прочих детей, и престарелых родителей - не оставлять же их в этом ужасе. Коварный диктатор снял колючую проволоку, убрал собак, велел не стрелять в спину. Ну, люди и хлынули в благословенный мир порядка и демократии. Но где цветы и овации свободного мира? Где пособия? Где статус беженцев?

Вместо этого 15 тысяч польских военнослужащих стоят непреодолимо, пинками и слезоточивым газом возвращают обратно. Корреспонденты свободной прессы с энтузиазмом расписывают, что в этой толпе одни беглые негры. Другие вынуждены позировать на фоне картинки реальных событий. Там видны и белые женщины с детьми во множестве. Эти журналисты склоняются к версии, что подлый режим Лукашенко сам их выгоняет в дополнение к неграм, чтобы посрамить западные ценности гуманизма. Ведь если допустить, что они подлинные белорусы, бегущие от режыма в мир свободы, так стало быть их надобно принять. Но такого в задании редакции нет.

А беглым неграм тут в самом деле не позавидуешь. У них был вариант - сесть на гнилую переполненную баржу и попытаться доплыть до Италии. Не утопли в пути, не были перехвачены и развернуты восвояси патрульными катерами - пожалуйста, статус беженца, кормежка, денежное пособие и проживание в ЕС. Распределят по странам и работу найти можно. Жизнь иногда улыбается отчаянным парням.

А вот осторожные и наивные, обремененные женами, детьми и престарелыми родителями, вдруг услышали чудесную новость - незачем тащить их всех на утопающую баржу! Можно купить тур и добраться по земле до другого чудовищного тоталитарного режыма - Белоруссии. Пускаемся обозревать достопримечательности поближе к границе с ЕС и - драпаем в мир свободы и благополучия!

Воображаю, сколько шуму было бы до 1989 года, если бы какой-нибудь героический негр под прикрытием туристической путевки выбрался бы из социалистической африканской страны в ГДР и удрал бы через Берлинскую стену с детьми под мышками, с матерью в руках, а его верная жена на своей спине вынесла бы остальных трех родителей под лай овчарок и автоматные очереди в спину. Были бы знаменитостями.

Но раз тоталитарному режиму надоело держать границу на замке, остается крепко запереть свой. Дубинок, пинков и слезоточивых газов вполне достаточно, чтобы отфутболить коварной диктатуре такого героического негра вместе со всеми его чадами и домочадцами. Не полез на утопающую баржу - горюй, у тебя был этот свободный выбор для приема с распростертыми объятиями. Но ты от него сам отказался, драпанул через третью страну с намерением не утопнуть.

Раз таких героев несколько тысяч набралось - тем лучше. Денег на дорогу домой у них скорее всего нет, копили на этот тур и вырвались, как только накопили. Ну вот и пусть помогают Белоруссии крепить демократические и гуманитарные ценности. Доколе терпеть диктатора? Свои не шевелятся, может хоть негры приведут наконец эту страну к процветанию и послушанию. Главное, чтобы цветение это происходило за пределами ЕС.
+-155
Проголосовало за – 152, против – 307
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

spamkerdyk 19.11.21 12:45

Леша, врать не надоело? "2021 год. Несколько тысяч смелых людей пытаются сбежать от тоталитарного режима Лукашенко..." Эти люди никакого отношения к Лукашенко не имеют. С какой целью вы сирийско-иракских беженцев вы называете людьми, сбегающими от режима Лукашенко? С целью разжалобить читателей? Пропаганда тоже должна иметь границы, иначе она превращается в фарс.

+3
ответить

Woldemars18.11.21 23:23

Заметьте, никто не говорит про преступную группировку, которая придумала этот коварный план, как с беженцев бабла срубить, послать в заведомо тупиковую ситуацию, да ещё и Белоруссию с Россией подставить.
Скажете тут обошлось без США?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Woldemars19.11.21 00:28

Я думаю, была находчивая нелегальная группировка типа Остапа Бендера сотоварищи. Успешно доставили какое-то количество арабов или негров до Белоруссии как туристов, воспользовались пофигизмом погранцов по обе стороны границы, провели партизанскими тропами, посадили в ближайший поезд до Германии. Следуя четким инструкциям, те явились по указанному адресу где-нибудь в Берлине и заявили себя беженцами. Какой-то охреневший сотрудник дал им статус, авторизовал пособие и отправил в доступный лагерь, неукоснительно следуя четкими инструкциям, в которых могло быть продумано угодно, но только не массовое нашествие негров из Белоруссии. Бюрократическая машина завертелась, полякам дали втык, граница стала на замке. Но пока все это происходило, счастливые беженцы сообщили землякам, что у них все зашибись, канал работает. Главное упирать согласно инструкции, сколько они натерпелись от режыма Лукашенко, бежали в отчаянии. Польской границы вообще не заметили, там никого нет. Добрались до ближайшей станции, заплатили за билет, сели в первый поезд до страны, которую знают и любят с детства - до благословенной Германии, где люди добры и щедры. Легенда действует!

Тут и наступило самое время срубить бабла тысяч по 10-15 евро у новых энтузиастов в количестве нескольких тысяч. Масштаб аферы - всего несколько миллионов евро прямой выручки в лучшем случае. Если аферисты вообще остались в живых. Накладные расходы - до Белоруси как-то довезли, проблема возникла только с посадкой на поезд до Германии. А шуму теперь на весь мир, кто кого подставил и кто чего добивается из больших фигур. И у каждого найдутся мотивы.

Серьезные люди триллионы долларов спокойно выводили из туристического, авиационного, отельного, нефтегазового, спортивного, шоу-бизнесов и многих прочих, затронутых короной, в январе - марте 2020. Выводили, вводя в другие отрасли, от пандемии расцветшие. Настолько тихо, что ВОЗ держался до марта, прежде чем объявить о пандемии. Никакой финансовой паники за этот период не произошло. Одни люди с грустью расставались с ценными бизнесами, другие радостно платили за него достойные деньги. Вот это я понимаю - афера! Кого-то судили за это? В свободной прессе широко обсуждаются конкретные финансовые операции того времени? Кому-то это вообще интересно? Нет, всё тихо.

А вот 15 тысяч польских полицаев с брандспойтами и дубинами - это да! Тут сейчас происходит самое важное в мире. Кто заказал этих беженцев? Лукашенко? Путин? Рука США или Китая? Тонкая стратегия ЕС? Пикейные жилеты, реально.

+1
ответить

Serge712➦Woldemars19.11.21 04:18

Что значит никто не говорит? Только о об этом и говорят, о преступной группировке во главе с Лукашенко. Кто давал визы этим "туристам"? Почему он не депортирует этих "туристов" туда, откуда они прибыли? Они нарушают порядок на территории Белоруссии и должны быть депортированы, или как?

+1
ответить

Serge712➦Некто Леша19.11.21 04:34

Незаметно провести партизанскими тропами, чтобы никто не узнал, это не вариант. Весь смысл этого мероприятия провести это публично, чтобы немцы с поляками испугались и пошли на уступки Лукашенко. Но что-то пошло не так, поляки не испугались и теперь это проблема Лукашенко.

+1
ответить

Serge712➦Serge71219.11.21 04:37

Кстати, что там в Литве? Мигранты сначала ломанулись в Литву, потом почему-то переключились на Польшу.

+0
ответить

Nadine ➦Woldemars19.11.21 06:05

Визы в Беларусь продаются (или продавались?) в белорусских посольствах и консульствах этих стран, откуда беженцы. США имеет к ним отношение?

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine19.11.21 06:36

Надя, ты это объясняешь человеку, который в качестве доказательства того, что Грета пеняла китайцам, что они палочками пользуются, привел статью в которой было написано, что она этого не говорила. На мое охуудивление, он ответил, что там между строк написано, что она это говорила.

+1
ответить

Nadine ➦vvt25119.11.21 07:04

Зато они с Лёшей прекрасно понимают друг друга:)))

+0
ответить

Woldemars➦Некто Леша19.11.21 08:37

Конечно такой идеализированный вариант тоже возможен, но какой-то он причсаный слишком.
Хотя, тут самое время вспомнить про финансовые пирамиды типа МММ, Властелины и прочего. Ведь было видно, что это разводилово, но они годами существовали. Ведь ясно, что Белоруссия это враждебный режим к ЕС, но народ ехал, отдавая деньги махинаторам.
Надо бы пообщаться с представителями диаспор, но на сайте только евреи, соответственно тут их не найти.
Серьезные люди триллионы долларов спокойно выводили
Не в карман себе же выводили, где сейчас рост, всплеск и дикая прибыль? Кроме масок и вакцин? Или что, туда и вывели? Илон Маск выводил, что стал самым богатым?

+0
ответить

Woldemars➦Serge71219.11.21 08:53

Лукашенко позвал жителей Ирака и Сирии к себе, они ему деньги заплатили? Демонтзируете Александра Рыгоравіча!

+0
ответить

Woldemars➦vvt25119.11.21 08:53

Про хайли-лайкли упорно не хотите принимать?

+0
ответить

Woldemars➦Nadine19.11.21 08:59

Дорогая моя окраинская чокнутая женщина, визы давал не Батька лично, кроме виз до этого мероприятия существовала сотня способов получить бумажку, заменяющую визу, естественно за деньги и естественно без ведома властей Белоруссии. Даже DW если читать, между рядами можно много чего прочитать, если подумать.

+-1
ответить

Nadine ➦Woldemars19.11.21 09:45

Конечно, не бацька лично давал. Не может же он самолично присутствовать в нескольких странах одновременно. А дипмиссии создают видимость госучереждений, мигранты им и поверили.
DW читать вам даже не надо, тем более между строк. Найди в твиттере это видео, там всё видно и слышно.
Сюда твиттер я выкладывать не умею. Научите, если можете, дохтур.

+0
ответить

Woldemars➦Nadine19.11.21 09:56

Цитата с русофобского сайта:
На Youtube можно найти видеоролик российской компании "Сделано в России 24", в котором говорится, что граждане Сирии и Ирака больше не могут въехать в Беларусь в качестве туристов по приглашению, если на нем стоит печать, поставленная в аэропорту вылета.

Вы видите, можно было просто выдумать приглашение, у себя в аэропорту поставить липовую печать и лететь? Где тут Лукашенко вы увидели? Может ещё Путина можно разглядеть?

+-1
ответить

Serge712➦Woldemars19.11.21 12:36

То есть ты утверждаешь, что в течении многих лет можно было получить визу в Беларусь и без проблем перейти границу? Только почему-то именно сейчас, в удобный для Лукашенко момент, это приняло массовый характер. Никогда такого не было и вот опять? К тому же даже по данным российских СМИ доставка "туристов" из Минска до границы происходит при помощи белорусских властей. И солдаты почему-то не пускают "туристов" с визами назад в Беларусь.

+1
ответить

Woldemars➦Serge71219.11.21 12:53

Для Лукашенко удобный? Какие ему удобства кроме неприятностей эти цыгане создали?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars19.11.21 19:56

Радость вы наша. Они написали в переводе на русский язык: что ничего не нашли. Вы из этого сделали вывод что нашли.
Highly unlikely - осень маловероятно.
Напомню список ваших долгов:
1. Осциллограф
2. Ссылку на то что говорила Грета
3. Посчитать сколько раз прививали от полиомиелита

Без этого говорить не о чем.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25119.11.21 19:59

Вы принимаете, что западу можно на уши навешивать лапшу по принципу хайли-лайкли?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars19.11.21 20:19

Ссылку на то где она сказала - и вопрос снят.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25119.11.21 20:26

Западные пропагандисты ссылаются на своих неких экспертов, без указания конкретных источников и применяя свой любимый прием хайли-лайкли, вы раз его принимаете как нормальный, то примите и про Грету информацию как достоверную.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars19.11.21 20:29

Да что вы говорите.
А как сослаться на источник если его нет?
Вы утверждаете, что она это говорила - значит у вас есть источник.
Они искали и не нашли - значить очень маловероятно что говорила.
У вас с логикой плохо, как и со всем остальным.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25119.11.21 20:42

Запад не утруждает себя публикацией источников, а тем более авторитетных, выпускает фейки и обвинения под маской неких экспертов или источников близких к чему-то, умножая это на хайли-лайкли. Западу не надо искать ничего, чтобы выдвигать тезисы и обвинения в адрес России. Зачем надо поступать иначе, чем запад?

+-1
ответить

Woldemars18.11.21 23:09

А ещё представители западноевропейской демократии-поляки опрыскивают беженцев пестицидами, несчитая тех за людей, а за насекомых, желая их смерти!

+-1
ответить

alexx__ka 18.11.21 21:35

Вот неплохая статья про настоящее отношение белорусских властей и силовиков к мигрантам: https://www.the-village.me/village/city/situation-city/290745-kak-na-samom-dele

+0
ответить

Woldemars➦alexx__ka18.11.21 23:12

"неплохая" потому что написана под диктовку Радио Свобода и плюёт ненавистный режим Лукашенко?
До объективности и безпредвзятости, что должно быть в любой журналистской работе, там как до луны, хотя для запада это типичное дело.

+0
ответить

Минский➦alexx__ka19.11.21 11:14

Статья школьника? Тот "журналист" даже не знает как пишется слово белорусский. Как видите, только дураки могут писать такую чушь.

+0
ответить

alexx__ka ➦Минский19.11.21 16:28

В зеркало посмотрите, там дурака увидите. Журналист справедливо считает, что страна называется Беларусь, а не Белоруссия...
Почему многие так пишут - можете почитать тут:
https://www.the-village.ru/city/the-question/belarus

+0
ответить

Минский➦alexx__ka19.11.21 16:34

Любой балбес может написать статью. Есть официальные словари и справочники.
Интернет дал возможность дуракам объединяться и делать вид, что их большинство.

+0
ответить

alexx__ka ➦Минский19.11.21 16:41

может любой, но не каждого опубликуют.
P.s. Справочник Азарёнку-младшему подарите.... :)

+0
ответить

Минский➦alexx__ka19.11.21 17:07

На сайтах место под статью продаётся.
Им нужен любой контент для рекламы.
А если ещё деньги заплатите, так вообще сказка.

+0
ответить

alexx__ka ➦Минский19.11.21 17:13

Объективность в вашем понимании - это белорусские и российские телеканалы?

+0
ответить

Минский➦alexx__ka19.11.21 17:15

Я подумал, а вы наверное статью свою не читали.
Там же чёрным по белому написано, что правильно писать - белорусский.
А беларуский - используют только в политических целях на белорусский манер.
Я же говорю - дурачки даже не знают, что в Беларуси 99% населения говорит на русском, и не знают, что беларускi пишеться без й в конце.
Я общался с некоторыми _ярыми_ оппозиционерами и они все "пограничники", которым в психушку рано, но и нормальными людьми они не являются.

+-1
ответить

Минский➦alexx__ka19.11.21 17:20

Объективность в моём понимании равна адекватности и единым правилам для всех.

А когда для белорусов действуют одни правила, а для арабов другие, то объективностью тут и не пахнет.

Напомню, в 2020 Польша и Литва в одностороннем порядки вышли из договора о сотрудничестве на границе, чтобы как можно белорусов перебежало к ним. А когда туда пришли люди с тёмным цветом кожи, так те сразу автоматчиков с собаками выставили.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Минский19.11.21 17:30

Да понятно, для таки вы смотрите только БТ...
А так вы правы, в Беларуси только арабы имеют права на массовые сборища, вырубку лесов, разборку брусчатки, выкрикивает лозунгов... Для беларусов другие правила - уголовная и административная ответственность за даже за носки неправильного цвета...

+1
ответить

Минский➦Минский19.11.21 17:31

Да, российские политические программы я пару раз в месяц смотрю, если случайно натыкаюсь на интересно обсуждение.
В большинстве случаев переливают из пустого в порожнее.

Мне и так понятно, что Запад - террористическая организация, которая всю свою историю обогащалась за счёт разграбления и уничтожения других народов.
Какую фишку они придумают для оправдания своих преступлений, мне не интересно.

+-1
ответить

Минский➦alexx__ka19.11.21 17:39

Вы, лицемеры, прячетесь за громкими лозунгами и выворачиваете ситуацию на изнанку.

А любой нормальный человек понимает, что вырубка дерева в лесу для согревания своих детей - это добро, а выламывание брусчатки на монументе погибшим в годы ВОВ для захвата власти - это зло.

И сколько бы вы не притворялись хорошими, вы всё равно в случае войны возьмёте оружие и пойдёте сжигать мирных жителей, выдумав некое оправдание своих преступлений. А все видят заранее, что вы - бандиты, которых удерживает от преступлений только неотвратимость наказания в цивилизованном обществе. Поэтому вы и хотите загнать страну в анархию и быть безнаказанным.

+0
ответить

Минский➦Минский19.11.21 17:41

"Наизнанку" раздельно написал :( Жаль, что нельзя отредактировать.

+0
ответить

alexx__ka ➦Минский19.11.21 17:49

Вот ты и и вскрылся, лицемерный кусок .. овна. Весь мир ещё с прошлого августа увидел - кто настоящие бандиты...

Иди портрет своего усатого агропредводителя целовать. :)

+1
ответить

Минский➦Минский19.11.21 18:11

Лукашенко защищает народ - честных и работящих белорусов.
На улицу вышли бандиты. Их цель - захват власти и оправдание фашизма.
Если бчбэшники дружат с теми, кто оправдывает фашизм, то они сами готовы убивать.
И таких людей нужно останавливать на взлёте, пока не сбились в стаю.

Сейчас они отделались синей попой. А если придётся останавливать на этапе вооруженной борьбы, то их просто всех положат. А знаешь, что самое главное? Народ скажет "так и надо".
В девяностые Лукашенко приказал уничтожить бандитов на дорогах. И он признался в этом в интервью. Что сказал народ? Сказал: "так и надо".

Беларусь - цивилизованная страна, где большинство людей живёт по библейским заповедям, даже не ходя в церковь. И мы ценим этот порядок. Если кто-то ворует, грабит, убивает, и завтра может ворваться в наш дом, почему мы должны их жалеть?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Минский19.11.21 18:28

Сиквел “ American pie”, точнее сцены, где главный герой ебёт пирог…
Так и вижу — замечательный и добрый лидер в роли ебущего, ваши мозги — в роли пирога!

+0
ответить

Минский➦Michael Ashnin19.11.21 18:45

Медицина вам не поможет. Просто купите пирог.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin19.11.21 18:58

Освежите в памяти…))

https://youtu.be/Ik1NKkN0ysI

+0
ответить

mr_bl 18.11.21 19:38

"...на месте Лукашенко, я бы привёз на границу не иракцев, а индусов, и не с сумками, а с боевыми индийскими слонами. Лукашенке нечего терять: всё уже потеряно. В его ситуации можно себе позволить масштабные перформансы: десяток боевых слонов с орущими на хинди погонщиками, в чалмах штурмуют границу с Польшей. Набожные польские пограничники молятся, ибо им кажется, что это апокалипсис. Слонов можно покрасить хной в розово-нежный. Меж розовых слонов пехота в разноцветных одеждах и с бамбуковыми палками. Сам Лукашенко мог бы взирать на это с холма, сидя на белом коне, укрытым леопардовым шкурами. Усы покрасить в воинственный алый цвет, в руках веер из перьев павлина, на голове богатый лавровый венок. Это было бы красиво, это было бы навека. Лукашенко вошёл бы в мировую историю как своеобычный авангардный художник, а не как дремучий мужик с болота..."

+1
ответить

mathematicus ➦mr_bl18.11.21 20:31

Так ведь Сукашенко - мужик с болота. И в этом вся проблема.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mr_bl18.11.21 22:45

Вот именно что с болота. Мог бы проявить больше фантазии и объявить грантовый конкурс по всем бедствующим, воюющим или диктаторским странам Африки (почти вся Африка) на право ознакомительной туристической поездки в Белоруссию, с бесплатной кормежкой и обязательным посещением района вблизи польской границы за счет приглашающей стороны.

В грантовой заявке достаточно было бы поставить крестик на одном или нескольких пунктах:
- страдает от политического режима своей страны
- женщина
- негритянка
- обязуется взять с собой детей
- ЛГБТ любого пола
- транссексуал(ка)
- борец за экологию
- борец за права животных
- борец с режимом
- принадлежность к трогательной профессии - врач, воспитательница детсадика, исследовательница дикой природы, оппозиционная журналистка, художница, писательница, фотограф
- наличие блога или сайта, по которому белорусские журналисты смогут заранее написать душераздирающий пресс-релиз, кого именно польские пограничники отпинали и облили водой на морозе.
- отсутствие ожирения
- наличие выразительных жалобных глаз

Программулька грантовой комиссии автоматически расставляет баллы по всем этим пунктам и тысяче лучших делает рассылку с приглашением на собеседование в ближайшее белорусское консульство. Комиссия убеждается визуально в представленных сведениях и главные баллы ставит за степень выразительности жалобных глаз.

100 лучших выезжает в турпоездку, вблизи польской границы вступает в рукопашную с сопровождающими агентами режыма, скучными людьми в черном и при галстуках а-ля фильм Матрица, и дает деру за бугор. Попробовали бы их отпиздить польские погранцы.

+1
ответить

mathematicus ➦Некто Леша19.11.21 11:11

Попробовали бы их отпиздить польские погранцы.

С легкостью. "Плохо, брат, ты мадьяр знаешь."

+1
ответить

Gang18.11.21 16:29

Опять много слов. И историю вы знаете не очень.
Беженцев всегда брали плохо. Были МОМЕНТЫ, буквально дни, в которые можно было подсуетиться. Например, пара дней ГКЧП. Некоторым удалось проскочить.
А итальянцы тогда, например, расстреливали суда с албанскими беженцами.

Последний неограниченный поток иммигрантов был в США. Закрыли летом 1929г.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Gang18.11.21 17:16

Причем тут итальянцы с албанцами? Вы еще индусов с пакистанцами вспомните. Я написал об Берлинской стене как символе того, что беженцам через нее Европа всегда рада. Через границу ФРГ и ГДР десятилетиями бежали тысячи, их не встречали пинками и слезоточивым газом. И не возвращали обратно в принудительном порядке.

Я не считаю, что Европа обязана всех принимать, это ее дело. Но именно из-за разведенного ей шума на весь мир о спасении и хорошей жизни беженцев, твердой приверженности идеалам гуманизма, туда и ринулась Африка.

+5
ответить

Serge712➦Gang18.11.21 23:36

Неограниченный поток иммигрантов а США происходит прямо сейчас. Байден открыл границу с Мексикой, за неполный год имеем полтора-два миллиона нелегалов. Их задерживают, переписывают, и отпускают.

+1
ответить

Консильери ➦Некто Леша19.11.21 11:44

Ну и еще Европейские и Американские товарищи в Африки наследили. Сирия, Ливия..А теперь удивляются как же так. Чем больше смотрю/читаю выступления американских и европейских политиков, чем меньше уважения эти постылые, циничные и непрофессиональные еб)(а вызывают.

Помню, однажды в электричке в году 2018 с Амстердама довелось посидеть рядышком с компанией девушек (типа дочерей Американской элиты) которые в Европу на каникулы прилетели типа демократично провести. Сидел и слушал их разговоры. И чем больше я их слушал, тем страшнее мне становилось. Ведь рано или поздно эта тупость помноженная на связи займет место в политике и будет ее определять.

+0
ответить

afterego 18.11.21 15:36

Афтар, после того как насрал здесь, хоть жопу вытер?

+-4
ответить

Kelavrik_018.11.21 14:50

Ну так логично! Когда один беженец, то герой и всё такое. Когда толпа, да со своими законами, то нафиг, нафиг.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kelavrik_018.11.21 15:00

Там Clopodav ниже в ленте прикольно выразился про двойную дверь. Когда один сосед держит свою дверь запертой, другой оттуда впускает. Но если отопрет - другой запрется )

+1
ответить

Kelavrik_0➦Некто Леша18.11.21 15:11

Тоже правильно. Собственно есть договорённость, кого можно пускать. Принято сразу при объединении.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★18.11.21 14:39

Юзера Antilex я забанил и стер в своих гостевых. Считаю, что личная брань простительна в младшей группе детсадика и в старшей группе дома престарелых, то есть совпадает по времени с ношением памперсов, да и то не у всех.

+2
ответить

Woldemars➦Некто Леша18.11.21 23:14

Давно так сделал. Ещё crystalviper заслуживает того же.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Woldemars19.11.21 00:57

Пока собеседник не опускается до прямых личных оскорблений, я его не трогаю. Но такое, чтобы опустился, происходит редко, с периодичностью где-то раз в год. У меня нелегко подымается рука на это. Мой стоп-лист и банный лист - это список мертвецов какой-то. Люди яростно орали чего-то, пролетая мимо моего балкона, но ор этот был недолог. Я давно не встречаю слепых пятен в своей ленте, хотя послал в стоп-лист многих. Жизнь прекрасна помимо ора и вирта, пусть попробуют за что-нибудь зацепиться. В дебатах с такими предпочитаю не ждать мокрого шлепка на асфальте, включаю mute.

+1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша19.11.21 01:46

Леша, ты беседуешь с человеком, который Галю и Юру (yls2) занёс в стоп лист.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25119.11.21 08:45

Да, занёс. Сайт листать стало легче. Ваше слепое кумовство меня не трогает.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25119.11.21 14:05

Это его право, и понятия не имею, зачем он это сделал, я читаю обсуждалки очень выборочно. Во всяком случае, ни у Гали, ни у Юры, ни у тебя нет ни малейших шансов попасть в мой стоп-лист - у вас есть культура общения и интересные мне мнения. А с Юрой мы однажды болтали без умолку часов пять подряд, встретившись у Красной площади, и тут уж, почти как у Бабеля - Юра говорил много, но хотелось, чтобы он сказал еще что-нибудь :) Ни одной ругани между нами не припомню, и кстати говоря, мы почти не вспоминали ни этот сайт, ни политику, на свете есть вещи поинтереснее. Та же ситуация была, когда встречался с Пластилиновой Вороной из Японии. Все эти виртуальные политстрасти и политкредо выглядят весьма бледно и скучно, когда общаешься с людьми вживую. Культура приятного живого разговора формируется в детстве и юности, когда мир прекрасен и полон интриг дальнейшего развития событий. Эти инстинкты и включаются, когда знакомишься с интересными людьми даже в зрелом возрасте. Политхрень же - удел старости, уныние и злоба часты в таком общении.

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша19.11.21 20:07

Леша, конечно это его право, только он с Галей ни словом не обменялся (я проверил).

+0
ответить

alexx__ka 18.11.21 14:15

Ну вот и пусть помогают Белоруссии крепить демократические и гуманитарные ценности. Доколе терпеть диктатора? Свои не шевелятся, может хоть негры приведут наконец эту страну к процветанию и послушанию. Главное, чтобы цветение это происходило за пределами ЕС.
_______________________________________________________________________________
Да 85% беларусов - терпилы.
15% наиболее активных жестко прессанули менты и ГБшники, часть разъехалась.
фактически недовольных режимом более 70-80%, однако кого держит работа, кредиты, дети в школе/Вузе и т.д. Поэтому боятся рыпаться. Даже у тех же ментов - контракты на 5 лет. Если уйдешь раньше - возвращай 5-6 окладов подъемных денег, которые выплачиваются в начале контракта... А где их взять. + Выросло поколение колхозников, которых с малых лет учили: "сиди, не рыпайся, делай что начальство скажет".

+2
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka18.11.21 14:16

В общем - вся надежда на мигрантов. Они сразу брусчатку разберут.... :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka18.11.21 14:55

Ну и чего не принять их в ЕС как беженцев? По Вашему описанию - тот же СССР, но еще хуже. Но из СССР принимали с цветами, а из Белоруссии - встречают пинками, шагай обратно в диктатуру. Кстати, у многих моих знакомых белорусы работали - строили, ремонтировали, клали плитку и т.п., отзывы превосходные - на фоне прочих мигрантов они гораздо более добросовестны, трудолюбивы, толковы, доброжелательны, и вообще с ними приятно общаться, иметь дело. Мастера с репутацией очень неплохо зарабатывают, получше отечественного офисного планктона. Так что для России даже хорошо, что поляки так поступили. Ниши рукастых мастеров, бэбиситтерш и специалисток по уходу за престарелыми в Германии поляки исторически занимали, а тут сначала арабы и турки поперли, потом Украина на безвизе, им еще белорусов не хватало.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka18.11.21 15:05

*Да 85% беларусов - терпилы.

Так и 85% американцев терпилы, судя по погромам BLM и размеру налогов, взымаемых на кормежку бездельников. Но если и в США, и в Белоруссии эти 85% терпилами быть перестанут и возьмутся за оружие, полагаю, что ничего путного из этого не выйдет ни там, ни там.

+-2
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша18.11.21 15:23

В Беларуси уже 27 лет ничего хорошего... И права на самооборону нет и независимых судов, в отличии от США.

+0
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша18.11.21 15:26

А почему, когда один из беженцев попросил убежища в Беларуси - его отпиздили и первым же самолетом выслали из Минска в Сирию???

+0
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka18.11.21 15:29

Курдский журналист прилетел в Беларусь и попросил здесь убежище — его сразу же депортировали.
https://news.zerkalo.io/life/5760.html?c

+1
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша18.11.21 15:32

Беларусов, кстати, в ЕС принимают. Особенно если есть доказательства преследования режимом, повестки в ментовку, суд и т.д. Гуманитарные визы даются без проблем и, в отличии от беженцев, по ним можно работать.

+1
ответить

Serge712➦alexx__ka18.11.21 16:23

Принимают если это политически выгодно. Сейчас объявили врагом Лукашенко и принимают беженцев из Белоруссии. Раньше врагом был СССР и принимали беженцев, перебежчиков и невозвращенцев из СССР.

+1
ответить

Woldemars➦alexx__ka18.11.21 23:19

нет и независимых судов, в отличии от США.
Ха ха ха ха!!! Анекдот так анекдот!
США и независимый суд это анекдот.

Вот недавно было сообщение, присяжные заседатели затягивают выносить приговор чернокожему, потому что лпосаются погромов как реакцию на их вердикт.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Woldemars19.11.21 00:40

#этодругое. Особенность психологии человека - при разговоре с собеседником из другой страны видеть кардинальную разницу в одном и том же говне, в зависимости от места его нахождения или происхождения.

+2
ответить

Woldemars➦Некто Леша19.11.21 08:41

Россия не строила из себя сверхдержаву, а вот Трамп с его Make anerica great again подтвердил гиперамбициощность пиндосов ниначем, кроме гонора не основанную. Была ли Америка great? Стала ли с Трамплм, стала ли с Байденом? В головах хомячков только.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Woldemars19.11.21 21:16

ну да, ты скажи российскми олигархам, чтобы судились не в британском суде или стокгольском арбитраже или судах Голландии или Швейцарии, а в судах краснодарского края....
:)

+1
ответить

alexx__ka ➦Woldemars19.11.21 21:18

сверхдержава с 1,5% мирового ВВП?

+0
ответить

Woldemars➦alexx__ka19.11.21 21:34

Ты читать вообще не можешь, когда пишут не в методичке из ЦРУ?
Я написал Россия не строила из себя сверхдержаву что тебе не нравится?

+-1
ответить

alexx__ka ➦Woldemars19.11.21 22:18

Какие тупые нынче тролли...
Россия не может строить из себя сверхдержаву, ибо страна с экономикой в 1,5% мирового ВВП (на уровне Канады или Австралии или Южной Кореи или Испании или 1/2 ВВП штата Калифорния) не может быть сверхдержавой.
Так тебе понятно?

+0
ответить

Woldemars➦alexx__ka19.11.21 22:27

Тебе не понять суть вещей, потому что ты измеряешь всё баксами.

+0
ответить

alexx__ka ➦Woldemars19.11.21 22:28

ВВП России в 12,5 раза ВВП США и в 8,4 раза меньше Китая, в 8,9 раза меньше экономика стран ЕС

Представляете себе дога, немецкую овчарку, шарпея и тойтерьера.
Это примерное сравнение экономик США, ЕС, Китая и РФ....

+0
ответить

Woldemars➦alexx__ka19.11.21 22:30

Ты сам, сколько баксов стоишь?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka20.11.21 00:20

*Представляете себе дога, немецкую овчарку, шарпея и тойтерьера.
Это примерное сравнение экономик США, ЕС, Китая и РФ....

Страны Прибалтики в ЕС тогда типа чиа-хуа-хуа. А если мерить в ВВП на душу населения, Китай существенно позади России, а Украина существенно позади Китая.

+1
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша20.11.21 01:32

Леша, людей не смеши.... (если мерить в ВВП на душу населения, Китай существенно позади России)
Номинальный ВВП на дшу населения: Китай - 11.891$, Россия - 11 273$...
(ты видимо ВВП по ППС смотрел...)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka20.11.21 16:06

Есть несколько версий расчета ВВП, самая разумная на мой взгляд - где учтена покупательная способность в данной местности. По ней Китай уже много лет впереди США по суммарному ВВП, и считаю, это ближе к реальности, наибольшее количество товаров и продуктов производится и потребляется там, да еще и обильно экспортируется с традиционным перевесом в китайско-американской торговле - из США в Китай особо ввезти нечего, в другую сторону во много раз больше. По версии же ВВП, которая понравилась тебе, США по-прежнему мировая экономика №1, Китай значительно отстает. Разумеется, и остальные выводы у этой модели будут столь же бредовые.

А покупательная способность в самом деле главное, и сильно различается даже в пределах одной страны. Вот я учился под Чикаго, в UIUC, в конце 90-х, и легко мог там купить бананы по 10-20 центов за фунт. Так на радостях их объелся после цен Владивостока, что до сих пор не ем. Но приехал тогда в Орландо, Флорида, и изумился - дешевле 2 долларов за фунт бананов не найти. При этом во Флориде бананы как раз и растут, а под Чикаго нет. Что за фигня?

Но быстро понял - Орландо город деловой и курортный, публика тут чистая, и им вообще пофиг, доллары или центы стоят эти бананы - если уж захотели, возьмут по любой цене. Из общего ощущения, что раз бананы растут во Флориде, то именно тут их и нужно попробовать.

В Вашингтоне я зарабатывал вдвое больше, чем под Чикаго получал стипендию, набор продуктов тот же самый, но цены вдвое дороже. То есть с потребительской точки зрения мой уровень жизни никак не изменился. А если считать чисто в фактических деньгах, Вашингтон живет вдвое лучше Чикаго. А Лондон вдвое лучше Вашингтона. Но это очевидным образом не так, а может и наоборот, если говорить о реальном качестве жизни. Но его мерить вообще никто не умеет, а именно оно имеет единственное значение при сравнении любых экономик.

Вот житель КНР проехался по сверхскоростной железной дороге из города Х в город Y, и фишка тут в том, что это огромная сеть по всей стране, соединяющая практически все города с населением от 100 тысяч человек. Цена билета по американским меркам смехотворная.

А в это время из американского города Х в город Y выезжает гражданин США, разумеется на собственном авто, потому что сети сверхскоростных железных дорог там нет, и вообще удобнее по автостраде от дома к дому. По деньгам тут все хорошо - продажи и обслуживание автомобилей, строительство и ремонт хайвеев, стоимость сожженного в пути бензина, отели-мотели-кафе по пути - важная, необходимая и процветающая часть американской экономики, доставить человека из точки Х в точку Y.

Но если говорить о реальности, то китайский гражданин, передвигающийся на то же расстояние, легко обойдется и без ночевок, и без кафе, потому что доберется до места раза в 2-3 быстрее американского. В пути он будет спать или заниматься делами через ноутбук, в то время как его американский коллега вцепившись в руль будет уговаривать себя не заснуть по однообразной дороге.

Да и с эргономикой этого передвижения сравнение не в пользу США - пассажир китайского сверхскоростного поезда требует лишь сотни кг несущих его конструкций, торможение качения по рельсам почти нулевое, сопротивление воздуха минимально - поезд представляет собой по пропорциям иглу с обтекаемой острой головкой. При движении на авто практически весь бензин тратится на преодоление сопротивления воздуха о широкое лобовое стекло и стояние в пробках, автомобиль весит около тонны при 1-2 людях, в нем обыкновенно находящихся. Затраты горючего в расчете на человека при китайском решении, оно же и японское - в несколько сот раз меньше на душу населения, соответственно меньше и выхлопы, и происходят они на отдаленных электростанциях, а не друг другу под нос, как на хайвее.

Теперь смотрите по деньгам - американское решение гораздо дороже, значит экономика сильнее?

Чушь в общем все эти сравнения ВВП, пока люди не научатся сравнивать реальные вещи.

+1
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша20.11.21 17:47

Я в курсе, что такое ВВП по ППС.
Можно долго спорить, как правильнее считать ВВП - по ППС или в номинале.
Давайте к вопросу о силе экономик добавим то, с чего начинали - российскую экономику и российский ВВП.
Следуя вашей логике - среднестатистический житель России может проехать на сверхскоростных поездах по России гораздо больше, чем среднестатистический житель Китая? Или может купить больше бензина на свою среднестатистическую зарплату, чем среднестатистический житель США?
Допустим, сравнив ВВП по ППС получим, что российская экономика не в 8,4, а всего в 5 раз меньше китайской. Это кардинально что-то меняет?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka20.11.21 18:20

*Допустим, сравнив ВВП по ППС получим, что российская экономика не в 8,4, а всего в 5 раз меньше китайской.

Извините, а у вас хуями мериться нет склонности? Или по ВВП решать, какая страна лучше живет и куда лучше валить? Для меня эти цифры - примерно то же самое.

Размер хера, к примеру, имеет очень слабое отношение к способности доставить радость себе и даме. Если он слишком маленький или слишком большой, это может вызвать физиологические проблемы. Только в таких случаях несчастные заинтересуются размером и сравнениями, достанет рулетку, и сразу же возникнут дискуссии - как мерить? В походном положении или в боевом? Или в полуприподнятом в танце? Один начнет гордиться, что в два раза больше, и выберет систему отсчета, при которой желательно чем больше, тем лучше.

Сравнивать Россию и Китай вообще нелепо. Тут вообще пофиг, в 8,4 раза или в 5 российская экономика меньше китайской. Российское население более чем в 10 раз меньше населения Китая. А какая-нибудь Латвия, Литва и Эстония в 100 раз меньше России что по населению, что по экономике. Но превосходит возможно по ВВП на душу населения. Начнешь разбираться, какую часть из этого превышения составляют программы помощи и кредиты ЕС, а что люди смогли произвести и продать сами - черт ногу сломит. Охота вам мериться этими пиписками. Разумеется, жизнь в Европе и США более хороша для тех, кто умеет там зарабатывать - за этими странами многовековая история развитых цивилизаций. Но судьбы постсоветского пространства соизмеримы независимо от выбранной модели. Кроме Китая - эти решили въябывать по 12 часов в сутки и по 6 дней в неделю, укротили как могли коррупцию, не брезгуя и массовыми показательными расстрелами, ущемили как могли права человека и нацменьшинств, своровали или купили передовые технологии, провели программу репатриации лучших со всего мира, и занимаются этим уже более 30 лет подряд, построив в результате главную экономику мира.

Какой тут толк сравнивать экономики и ВВП? Ну, выясните вы, что арбуз в 8 или в 5 раз больше репы. Или что американская тыква то ли в два раза больше китайского арбуза, то ли в два раза меньше. К чему эти цифирки с дробями на сайте юмора? Ни к чему реально важному в жизни они не имеют никакого отношения. Качество жизни меня сейчас занимает. Вещи, реально значимые - не в долларах, рублях и юанях, а наблюдаемые. Вот можем устроить дуэль - как Вы провели этот день и как я. Что самое главное доставило нам радости и огорчения, сколько денег это стоило. Может получится прикольная история для выпуска. Просто препираться о каких-то ВВП мне скучно и недосуг.

+1
ответить

finnn 18.11.21 13:56

«распределят по странам и работу найти можно», - одна поправочка: со статусом беженца работать нельзя. Об этом фильм «Грязные прелести» с Одри Тоту. Она — беженка, поэтому у неё есть жильё, но работает она нелегально. Её друг не имеет статуса беженца, поэтому жилья у него нет, и он ночует в её квартире. В итоге весь фильм полиция следит за героиней днём и ночью: днём они пытаются застукать её на работе, ночью — доказать, что в её жилье нелегальный жилец. Когда смотришь этот фильм, понимаешь, почему там полиция постоянно профукивает террористов: да у копов пропасть работы!!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦finnn18.11.21 15:30

Да, со статусом беженца работать нельзя, но так работают же - об этом весь фильм Грязные прелести. Идеальная рабсила - нетребовательная к уровню зарплаты, никаких налогов и профсоюзов, и в любой момент вышвырнуть можно. А если особо понравился мастер или девушка, им можно сделать рабочую визу или взять замуж.

И потом, любое человеческое поселение образует свою экономику, даже если на входе просто фиксированное денежное пособие для каждого. Вот допустим лагерь на 10 тыс беженцев. Тут же кто-то кому-то приготовит еды, сделает массаж или стрижку, позволит себя трахнуть, проиграется в карты, займется рэкетом и т.п., налицо и поле охоты вокруг - магазины, белые девушки. Можно наконец заняться и собирательством на помойках. В общем, примерно то же, что и в Африке, но гораздо больше возможностей и гораздо меньше опасностей. В идеале для защиты местного населения надо бы обнести лагерь колючей проволокой с электротоком, давать только еду и легко узнаваемую одежду, полосатую например, но это называется концлагерь и это Европа уже проходила, плохо будет для репутации. Проще впускать по-минимуму.

+3
ответить

alexx__ka 18.11.21 13:55

Вот бы западногерманские немцы удивились, если бы из ГДР бежали во Францию и, при этом, западногерманских пограничников "беженцы" закидывали бы камнями...

Если беженцы хотят в Германию - то почему они ломятся в Польшу, Литву и Латвию?

+-1
ответить

Пирамидон ➦alexx__ka18.11.21 15:28

Билеты в Германию дороже чем в Белоруссию. Купили трансфер с пересадкой.
Если белоруссы так добры к беженцам, почему Белавиа не везёт их из Ирака в Берлин?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka18.11.21 15:34

Потому что беженцы не научились самостоятельно летать по воздуху, а без визы ЕС их не пустят в самолет, летящий в Германию.

+1
ответить

Rus➦Пирамидон18.11.21 15:39

С турвизой невозможно получить статус беженца.

+3
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша18.11.21 15:39

Ну а поляки тут при чем? Почему беженцам на российско-эстонской, российско-финской, российско-норвежской границе в ЕС не попасть?
И после того, как "мирные беженцы" закидали поляков камнями - думаете Польша их пропустит на свою территорию?

+0
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka18.11.21 15:42

И даже на российско-польской границе - через Калининград они могут попробовать попасть в ЕС. Только вот Россия тоже не пускает беженцев на свою территорию, для того, чтобы они прошли в ЕС.
Не верите - посадите беженцев в свой автомобиль и попытайтесть с ними въехать из Беларуси в РФ через официальный пункт пропуска.... :)

+1
ответить

alexx__ka ➦Пирамидон18.11.21 15:46

Доле вовсе не в беженцах: Белорусский президент Александр Лукашенко требует, чтобы Евросоюз признал легитимность его власти и снял санкции в обмен на прекращение миграционного кризиса у границ блока.
Как только его условия выполнят - он сам всех беженцев повышвыривает.
Т.е. беженцы были привезены самим Лукашенко (еще и деньги немалые с них взяли, обманув с беспроблемным въездом в Германию) в качестве давления на ЕС.
Завтра он беженцев в РФ отправит, если ему скидку на газ не дадут.... :)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka18.11.21 17:04

Передвижной отряд беженцев как инструмент политического и экономического давления внешних сил - это прикольно. Им идеологии модной недостает. Скажем, экоказаки.

Принципиально отказываются от бензиновых двигателей и строительства с применением бензиновой техники, чтобы не участвовать в отравлении окружающей среды.

Принципиально отказываются от выращенного на фермах мяса, чтобы не участвовать в мучениях скота. Только охота и рыбалка на дикой природе + морепродукты.

Принципиально отказываются от уплаты налогов, потому что убеждены - деньги эти идут на прокорм бюрократов и военное насилие. А полицию любое локальное сообщество способно нанять само.

Принципиально отказываются от признания любых государственных границ, потому что они как правило прочерчены в результате кровавых войн и злодеяний, а многие являются и источниками продолжающихся военных конфликтов.

Принципиально отказываются от школьного образования, потому что старательная учеба и дальнейшие сидячие занятия превращают здорового ребенка и юношу в лысого хилого очкарика, неспособного самостоятельно размножаться, подверженного головной боли, нервозам и депрессиям. А если учеба нестарательна, так это просто потеря времени.

Главный девиз экоказаков - полная терпимость и доброжелательство по отношению к расам, народам и полам. Ну и склонность к путешествиям, авантюрам и приключениям, без которых жизнь откровенно скучна. Всем рады, кто разделяет их ценности.

Ну вот и шлялся бы этот образцово политкорректный народ по всей планете в поисках новых мест для охоты и рыбалки. Его прибытие - своего рода знак признания, что в данной местности с экологией все хорошо. Вот таких пинками выпроводить с границы будет сложнее.

+2
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша18.11.21 17:31

Вы намекаете на боевых бабок Путина?
У этих все в порядке с модной идеологией, правда передвигаются они только в пределах своего региона.
Суть в том, что в Беларуси вообще с идеологией проблема. В идеи бульбафюрера мало кто из беларусов верит, кроме фриков и нескольких процентов населения, с мозгами, промытыми телевизором.
Поэтому у Лукашенко и мигранты безыдейные.

+1
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka18.11.21 17:33

P.s.У Лукашенко была идеология "чарка и шкварка", но она и белорусов достала, а мигрантам-мусульманам ее впарить и вовсе проблема: свинину не едят, алкоголь запрещен...

+2
ответить

Nadine ➦Некто Леша19.11.21 06:22

Ну глянь эту запись в твиттере, как прекрасно маршируют мигранты под приказы белорусских силовиков.

+0
ответить

mathematicus 18.11.21 13:29

Отвечаем барашку.

По разные стороны берлинской стены жил один и тот же народ - немцы. Объединения которых правительство Западной Германии - ФРГ - регулярно требовало и заявляло свою готовность взять ответственность за всех немцев. Что и сделало в 1989г, когда границы открылись.

Остальные "выбравшие свободу" просили политического убежища и рассказывали о преследованиях и ущемлениях их личных прав. Это было нетрудно: реальные права гражданина СССР даже не достигали границ куцей конституции.

Насколько мне известно, правительство Польши ничего не обещало и никакой ответственности на себя не брало. Ни в отношении беларусов, ни тем более в отношении псевдо-сирийцев и квази-курдов. А тем более - в отношении пост-советской агентуры, скрытой в этой толпе.

+7
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus18.11.21 14:52

Вообще то Германия после объединения позвала к себе немцев живших в СССР и неплохо помогала устроиться. Знаю по знакомству об одном случае.

+4
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_018.11.21 15:25

Званый гость лучше татарина.

+-2
ответить

Rus➦mathematicus18.11.21 15:38

Так то Сталин и выступал за единую Германию и вывод иностранных войск.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus18.11.21 15:41

*По разные стороны берлинской стены жил один и тот же народ - немцы.

Вообще-то по обе стороны белорусско-польской границы лежат земли, принадлежавшие Польше до 1939 года и отторгнутые актом Молотова-Риббентропа. Кто там белорус, кто поляк, черт ногу сломит разбираться, все давно перемешались, да еще и с изрядной примесью прибалтов. Немцы, принимая беженцев из-за Берлинской стены, не разбирались в арийской чистоте их крови, не занимались промером их черепов и не устраивали экзаменов на знание немецкого. Сбежал - молодец, добро пожаловать! - вот была вся логика.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kelavrik_018.11.21 15:49

Это же совсем другое, государственная программа репатриации. Есть еще и хедхантинг. В обоих этих случаях в Германию приглашаются люди, которых немцы захотели у себя видеть. А беженцы являются сами. Пусть уж лучше злобные поляки их выпинывают, а не добрые немцы. Еще мудрее Австралия - в Сиднее я видел громадный плакат "Мы рады приветствовать беженцев!". Черта с два они из Африки до Австралии доберутся на своих плавсредствах, а на легальные суда их и не пустят без визы. Беженцев -папуасов с соседних островов, которые хоть на плотах могут доплыть, разворачивают и выдворяют нафиг.

+2
ответить

v450 ➦Rus18.11.21 18:37

Американцы были против, им пришлось бы свалить из объединенной Германии.
А в 91-м это уже было не объединение, а сдача.

+3
ответить

Rus➦v45018.11.21 18:55

Аннексия ;о). Референдумов в ГДР никто не проводил ;о).

+2
ответить

v450 ➦Rus18.11.21 20:46

Ну да. С одной стороны аннексия, с другой - сдача.

+1
ответить

Rus➦v45018.11.21 21:34

Горбачев за дружественные похлопывания по плечам сдал всех, включая русскоязычных в нацреспубликах.

+0
ответить

v450 ➦Rus18.11.21 21:38

ну, в общем да.

+1
ответить

Nadine ➦Некто Леша19.11.21 06:27

Лёша, если твой сосед по площадке пригласит к себе домой табор цыган, а потом начнёт их вталкивать на ночлег в твою квартиру, причём подгоняя пистолетом, надеюсь, ты этому будешь рад и поселишь их у себя. Ты ж весёлый! И сосед так говорит.

+0
ответить

Ost18.11.21 13:00

Ну, и зачем не подписываться, если поставлен условленный барашек?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost18.11.21 15:52

С барашком или без, моя традиция та же - интересно глянуть сначала реакцию публики на текст, потом на имя.

+-1
ответить

Ost➦Некто Леша18.11.21 17:00

Напоминает Гюльчатай, с задранным выше гловы подолом. 😉

+0
ответить

Clopodav18.11.21 12:55

При сильной разнице в уровнях жизни, граница между этими уровнями завсегда закрыта с одной стороны. Если открывается на выезд, тут же другая сторона закрывает на въезд.
Лохов нет, политические выгоды рулят.

+4
ответить

alexx__ka ➦Clopodav18.11.21 14:09

Не все так просто. Дополнительное население - это дополнительный рост ВВП, это хорошо для местных политиков. Но когда приезжают мигранты с иным менталитетом, религией и образуют гетто - районы, в которые коренное население даже заходить боится - то это плохо для местных политиков. Поэтому ищут баланс.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka18.11.21 16:26

Суровые ограничения на миграцию в самом начале 20 века ввела даже образово мигрантская страна - США, население которой из мигрантов и их потомков на 99% и состоит. Ввела несмотря на наличие в то время огромных малозаселенных территорий и довольно малочисленное в тот период население - на уровне Германии, Франции, Англии, гораздо меньше, чем в Российской империи. Но люди поступили мудро, как садоводы, которые хотят видеть на приобретенной пустоши хоть яблони, хоть груши, хоть финики - что где плодится и приносит толк, вот пусть эти саженцы и ввозят. А вот сорняков не надобно.

По меркам наших дней, эти миграционные законы были расистскими и нацистскими - были установлены квоты на каждую нацию, и из квот этих совершенно очевидно, что США хотели видеть на своей земле как можно меньше новых негров, китайцев, японцев. Высоко ценились англичане, французы, немцы - это квоты были наибольшими. Итальянцы и ирландцы оценивались гораздо хуже, славяне еще хуже, но все же гораздо лучше, чем негры. Своеобразный рейтинг качества народов более чем вековой давности, сохранивший корреляцию с ВВП соответствующих стран и поныне. Яблоко от яблони недалеко падает - гласит народная мудрость. В случае США, яблони были посеяны довольно далеко, но на них выросли именно яблоки. Потомки немцев в США живут сейчас в среднем лучше, чем потомки негров, даже если мигранты прибыли на одном судне в одном и том же году. И тут не надо проводить никаких социологических исследований - это очевидно.

Я не сторонник теорий о каком-то качестве генов, которые делают один народ успешным, а другой нет. Я думаю, тут играют роль культурные коды, нормы поведения, устойчивые у того или иного народа, дающие ему стимулы вкалывать, соображать, выживать, рожать и воспитывать. Куда народ не пересели - это все равно что театральную труппу отправить на гастроли. Сцена может быть роскошной или дощатой в дырках, но пьесы будут играться примерно те же.

+2
ответить

юрий5218.11.21 12:31

А лучше пусть цветут в Азии и Африке!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru