Анекдот №1263589
Дагестанцы на одного русского втроем нападают, а азербайджанцы только вчетвером!
Если бы трое светловолосых интеллигентов, русской внешности избили такого же русского папашу и ударили по лицу ребенка - то это также уголовное преступление.
Но кавказцы будут , надеюсь на это, получать более жёсткий отпор от правоохранительных органов пока не заставят исчезнуть тех, кто им такой имидж создал.
Пока главный товарищ с Кавказа не может управлять ситуацией иначе , как по любому поводу вступаясь за чеченцев, даже, когда они на 200% неправы - кавказцы должны понимать, что у них есть призумпция виновности.
Колантарев➦Dimas• 10.11.21 10:55
"Если бы трое светловолосых интеллигентов, русской внешности избили такого же русского папашу и ударили по лицу ребенка - то это также уголовное преступление" - да что Вы, Вы понимаете, это совсем другое.
Например вот тут:
https://www.msk.kp.ru/daily/26519/3535968/
Ведь абсолютно никакого покушения на убийство - мальчик сам упал, мама сама сломала нос. Чего обсуждать то и анекдоты по три дня на эту тему строчить?
Dimas ★➦Колантарев• 10.11.21 11:09
Строчите, не запрещено.
Если сможете
Я по делам довольно долго работал с чеченцами , но не теми, кто в президентотеле с Калашамми ходит, в метро втроём одного избивают и малолетних детей по лицу бьют.
А вы похоже , как раз из таких
Колантарев➦Dimas• 10.11.21 11:59
"Я по делам довольно долго работал с чеченцами" - да что Вы говорите! И что они Вам говорили по поводу подобных случаев?
"А вы похоже , как раз из таких" - слушайте, а вот признайтесь честно, я правда никому не скажу. Вы ведь это сейчас от недостатки аргументации ляпнули? Но не похожи Вы на параноика. И на маугли, который читать не умеет. Ну просто стыдно было сказать: "да, я нацист!", вот и приходится про меня гадости сочинять. Так ведь? Вы же прекрасно понимаете, что если бы я был действительно "как раз из таких", Вы бы засунули свой язычок себе в задницу и молчали бы в тряпочку.
Dimas ★➦Колантарев• 10.11.21 12:16
Посмотрел про самокат .
Расскажу быль.
Пожилая пара неторопясь шла по троТуару, из-за поворота на самокате выскакивает мальчик , лет 8, разгоняется под горку. Сбивает с ног пожилую пару, женщина падая ломает руку. В ее возрасте кости срастаются не то, чтобы медленно, а просто очень плохо.
Она все понимает: дети, улица, мама метрах в двадцати, но рука болит месяца три. Кстати было заведено уголовное дело по факту тяжких телесных.
Я не в коем случае не оправдываю действия подростка, который дал по голове самокатом, но может быть его не так уж слегка задели, может он шел в больницу к своей матери, сбитой вчера ещё одним самокатчиком.
Та история, что выше - в Европе.
Dimas ★➦Колантарев• 10.11.21 12:19
В тряпочку - нет , что вы , я не Маугли. У меня достаточно возможностей решить вопрос с таким кто из этих. И совсем не в рукопашном бою.
А, что говорили мои чеченцы? Что таких нужно сажать на пожизненное. Среди тех, кто так считал, был , например, Эсембаев.
Колантарев➦Dimas• 10.11.21 12:50
"Я не в коем случае не оправдываю действия подростка" - да, да, я понимаю, это совсем другое. Слушайте, а может у этих азербайджанцев мужчина с ребёнком маму зарезали? Может их тоже понять можно? Хотя нет, азербайджанцы всё-же, явно на генетическом уровне агрессия. Вот были бы русские, мы бы их непременно поняли бы и простили.
"А, что говорили мои чеченцы? Что таких нужно сажать на пожизненное" - таких, это каких? Которые дагестанцы и азербайджанцы?
Не, ну когда пришёл к себе в офис и перестрелял половину коллег - это чаще крутяк, кавказцам не по плечу.
naborschikov50 ★• 09.11.21 18:27
Что Дагестанцы, что Азербайджанцы, и прочая нечисть нападает на русских, только когда их больше в 3-4 раза.
Редиска➦naborschikov50• 09.11.21 18:58
Расскажите нам, как русские обычно нападают? И на кого?
В последних новостях русские нападали на женщин, насиловали их, убивали...
У каждой национальности свои традиции. Вместо того, чтобы завидовать - учитесь у них.
Проффессор ★➦Редиска• 09.11.21 20:16
Быть трусливыми шакалами? Жить по шариату? Чему именно учиться у этих национальностей?
Alex_F➦Редиска• 09.11.21 20:29
В последних новостях ???
не было ничего подобного в последних новостях.
Редиска, это ты сам придумал ?
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 20:34
https://www.fontanka.ru/2021/11/09/70242686/
https://www.fontanka.ru/2021/11/06/70238162/
Если мало, дайте знать, я вам еще ссылок накидаю.
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 21:29
Когда вы в новости читаете имя преступника, и оно кавказское, вы же не задаетесь вопросом "а где написано, что он кавказец"?
Вот так и я, когда читаю имя преступника (Александр Лазарев), и оно русское, не задаюсь вопросом "а где написано, что он русский".
К тому же в России есть такая традиция, что если преступник русский, то этот факт обычно не упоминается, а если преступник кавказец - то это обычно упоминается.
alex7070➦Редиска• 09.11.21 22:36
Интересно, что за новости такие? Не слышал. Просветите, покажите ссылку.
alex7070➦Редиска• 09.11.21 22:40
И где из этих новостей видно, что они напали в троем, в четвером на одного? Эти новости говорят лишь о том, что отморозки национальности не имеют, они существуют среди всех народов.
Alex_F➦Редиска• 09.11.21 22:44
Ага, тогда Владислав Сурков - точно русский ?
"когда я читаю... я не задаюсь вопросом..." - а вот надо задаваться вопросами !
Про традиции России - Редиска, ты знаешь все традиции России ? Ну-ну....
Редиска - ты обычный лжец.
Редиска➦alex7070• 09.11.21 22:57
Так и я о том же. Преступления совершают преступники, и приплетать к этому национальность просто глупо. И совершенно все равно, совершается преступление в одиночку, вдвоем, втроем или вчетвером. Тем более, что точно установить, кто нападает, а кто обороняется, бывает очень сложно. Вот в том случае в Новой Москве, так и не сообщили, с чего все началось...
Alex_F➦Редиска• 09.11.21 23:08
Да, ладно ? Преступления совершают преступники,и приплетать к этому национальность просто глупо. ?
А тут один Редиска недавно писал:
"Расскажите нам, как русские обычно нападают? И на кого?
В последних новостях русские нападали на женщин, насиловали их, убивали...
У каждой национальности свои традиции. Вместо того, чтобы завидовать - учитесь у них."
Неувязочка получается, то одно говоришь, то другое...
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 23:08
Ну так и задавайтесь этим вопросом, что же вы так однобоко к этому подходите?
Вы просто обыкновенный нацик, типа тех, кого в 40-х наши деды мочили. Все факты вы тщательно фильтруете, отбирая лишь те, что подходят под вашу теорию вашего же расового превосходства. А не было бы кавказцев - приебались бы к просто приезжим. Потому что для вас самое главное - превосходство. Это ваша цель - ощущать себя выше других. Нормальные люди достигают эту цель путем улучшения себя (учеба, работа,...). Те, кто так не могут, добиваются той же цели по-другому: демонизируют других.
Короче, сударь, вы - обыкновеннй фашист.
Alex_F➦Редиска• 09.11.21 23:09
"Тем более, что точно установить, кто нападает, а кто обороняется, бывает очень сложно. Вот в том случае в Новой Москве, так и не сообщили, с чего все началось..."
Ну точно,
это отец с ребенком на плечах напал на четверых азербайджанцев.
Ну точно ! именно так все и было !
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 23:12
А вы не заметили, на что это ответ был? И цели не поняли?
Цель как раз и была - показать, что независимо от национальности, люди совершают преступления, одинаково мерзкие. Это должно было вам показать, что утверждение
"Что Дагестанцы, что Азербайджанцы, и прочая нечисть нападает на русских, только когда их больше в 3-4 раза." - это ни о чем. Преступление есть преступление, нападает один на 100 или 100 на одного.
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 23:16
Ну точно! А в другом эпизоде три несчастных дагестанца напали на целый вагон людей. Так по-вашему?
Как все было в Новой Москве я не знаю. Но судя по тому, что самое начало конфликта осталось в секрете, оно очень невыгодно "пострадавшему".
Alex_F➦Редиска• 09.11.21 23:17
"Что Дагестанцы, что Азербайджанцы, и прочая нечисть нападает на русских, только когда их больше в 3-4 раза." - а это чьи слова ? Разве я это написал ?
О чем был ответ я отлично понял -
некий Редиска просто выливает в интернет свою русофобию.
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 23:18
Это то, на что я отвечал. Вы же мои слова привели? Они были ответом на эту фразу.
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 23:20
Я сам русский, и никакой русофобии у меня нет.
Есть ненависть и презрение к фашистам, это правда.
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 23:37
Найдите тот комментарий, на который я отвечал. Автор naborschikov50.
Глупо, привёл примеры допившегося до галеников алкаша и только что освободившегося рецидивиста.
Бесполезно. Это как с Советским Союзом. Если человек уверовал, что при советской власти было лучше, то любые доводы про дефицит товаров, нехватку жилья, невозможность выехать за границу, и т.д. они тебе будут твердить, что могли купить все, что хотели, квартиру им дали бесплатно, а за границу им и не надо было. Зато как спокойно было жить, никаких насильников, никаких геев, и вообще все хорошо.
А какие не глупо? Как пример того, что мерзкие преступления - это не удел кавказцев, а реальность, не зависящая от национальности.
Поздравляю. У меня сравнение до и после не в пользу СССР, хотя я жил в советское время в Ленинграде, и особо обделен не был. Наверное, я ценю свободу больше, чем колбасу.
Колантарев➦naborschikov50• 10.11.21 10:59
Вот незадачи, иногда кавказцы оказываются известными людьми. Или их родственниками. И тогда газеты попадают вот такие сообщения:
https://www.stav.kp.ru/daily/217172.5/4274011/
Правда национальность убийц стараются в этом случае не афишировать. Ведь это ж не кавказцы, Вы не понимаете, это совсем другое.
Колантарев➦Alex_F• 10.11.21 11:00
А зачем писать, что это были русские? Вот если бы кавказцы - так бы и написали, а про русских писать не надо - вы не понимаете, это совсем другое.
Колантарев➦Alex_F• 10.11.21 11:02
"Эти новости говорят лишь о том, что отморозки национальности не имеют, они существуют среди всех народов" - да, да, да! Особенно среди кавказских. Но вот чтобы среди нашего - да никогда в жизни!
Колантарев➦плюм• 10.11.21 11:16
"привёл примеры допившегося до галеников алкаша и только что освободившегося рецидивиста" - да, да. Он не понимает, это совсем другое (С).
Дагестанцы напали на целый вагон. Но поскольку это вагон русских, то остальные испуганно опустили глаза в пол.
Если бы промежуток между остановками был бы побольше, они бы поставили всех на колени и на спинах написали бы краской каждому по букве: "Махачкала - столица солнечного Дагестана!"
На колени русских пробовали ставить шведы, французы, англичане, немцы .....
вот Гитлер 80 лет назад пробовал...
АК, ты в плохой компании. Задумайся...
Проффессор ★➦Alex_F• 09.11.21 20:18
Можно скрепно бить себя пяткой в грудь, а можно и взглянуть в лицо реальности. Если бы каждый оборзевший кавказец получал достойный отпор, мы бы это сейчас даже не обсуждали.
Я не в этой компани. Если бы я был в России, я бы был в числе поставленных на колени.
Просто обидно, что за 20 лет сделали с народом, победившим всех вышеперечисленных.
А не надо вместо нас обижаться, мы сами проживем.
Уехал ? Ну вот и живи спокойно на новой родине.
А мы сами разберемся на своей земле.
Заведите сначала свой чебурнет, и там диктуйте куда и что мне писать!
Эта проблема - не только русская, но и других стран, как Европы так и Америки.
Chicago95 ★➦Alex_F• 09.11.21 20:37
На колени русских пробовали ставить шведы, французы, англичане, немцы .....
вот Гитлер 80 лет назад пробовал...
Гитлер приходил за своим. Россия наш!!! «Русские» цари русский язык в зрелом возрасте учили
Разве я что-то диктовал "куда и что писать" ???
Почитай мои посты, подумай головой ...
Сам себе обиды придумываешь ? Украинец ?
Швед, француз, англичанин, немец...
Теперь украинцец...
Ешё какие версии о моём происхождении?
С какой стати. Для меня принадлежность к моему народу не является комплексом неполноценности. Ничего крутого быть шведом или французом нет.
Из самого первого поста видна безграмотность в письменной речи, комплексы неполноценности и агрессивность.
Коммутатор➦Chicago95• 09.11.21 22:50
> Гитлер приходил за своим.
Э-э-э, за газом из Сибири и нефтью из Баку?
Ну теперь германцы стали умнее, и мы им сами качаем то, чего изволят.
Ну, грамотностью Вы тоже не отличаетесь, хотя и не покинули родину (sic).
Вам не мешало бы повторить раздел употребления заглавных букв. В частности:
1. В начале нового предложения
Тебя кто-то называл шведом ? или(sic) французом ?
мания(sic) величия ?
2. В некоторых словах, той же многострадальной Родине .
Nadine ★➦Alex_F• 09.11.21 23:06
Просто обожаю, когда особи, упрекающие кого-то в безграмотности, сами пишут небезукоризненно.
Я писал: "Ну вот и живи спокойно на новой родине."
Это я писал не про свою Родину.
Да, твоя новая родина для меня - с маленькой буквы.
И причем здесь употребление (sic) ?
Мания величия подтверждена !
Так не бывает. Тот кто не уважает другие страны, свою тоже не уважает. Только понтуется, как гопник из подворотни.
vvt251 ★➦Alex_F• 09.11.21 23:17
Вам уже написали, что свои порядке в чебурнете устанавливаете. А этот сайт мало того, что интернете, так и был создан американским профессором, когда про интернет в России только слышали. И его раскрутили именно уехавшие. Россияне только потом сюда пришли.
Лисса ★➦vvt251• 09.11.21 23:43
. И его раскрутили именно уехавшие. Россияне только потом сюда пришли.
Вы статистику комментариев посмотрите.
Объясняю популярно для тех, кто в танке:
писать слово "родина" - с маленькой буквы в русском языке принято для других стран,
применительно к России граждане РФ пишут "Родина".
Самые крутые русские: один на троих!
"Александр Лазарев, обвиняемый в изнасиловании и убийстве трех девушек в городе Гае Оренбургской области, заявил, что незадолго до этого совершил еще одно преступление."
https://www.fontanka.ru/2021/11/09/70242686/
Проффессор ★➦Редиска• 09.11.21 20:20
Да-да, именно поэтому в объявлениях пишут "сдадим квартиру только лицам славянской внешности" ))
Alex_F➦Редиска• 09.11.21 20:30
Преступника поймали и покарают.
А что, есть страны, где совсем нет преступлений ?
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 20:37
Причем здесь "поймали и покарали"? Шакал, которого поймали и покарали, превращается в овечку? Ну так и кавказцев поймали и покарали.
Alex_F➦Редиска• 09.11.21 20:58
Шакал, которого поймали и покарали превращается в пойманного и наказанного шакала.
Иногда - в мертвого шакала.
Дело в том, что шакалы из числа кавказцев часто собираются в стаи.
Это затрудняет жизнь нормальным людям.
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 21:03
Меня больше пугают шакалы, которые рассредоточились и нападают поодиночке. Стаю я увижу, и буду держаться от нее подальше. А вот шакал-одиночка - это действительно опасно.
Редиска➦Alex_F• 09.11.21 21:05
Особенно страшно то, что эти одинокие шакалы специализируются на женщинах и детях.
Коммутатор➦Редиска• 09.11.21 22:24
Но круче всех норвежцы! Бревик, кажется, один восьмидесятерых замочил. Вот это герой, викинг.
В России ежедневно убивают 50 человек. Но это мелочи по сравнению с теми ужасными преступлениями, которые совершили три дагестанца и четыре азербайджанца.
птица ★★★➦Колантарев• 09.11.21 17:18
Все дело в проценте))))
И если отделить бытовые убийства от убийств в драках на улице, результат будет другой
Колантарев➦птица• 09.11.21 18:04
Ой как интересно! И Вы ведь покажите нам эти проценты? А самое главное, расскажите проценты чего и от чего? Ведь Вы же не держите меня за дебила, которого одно только умное слово "проценты" должно повергнуть в благоговейный трепет?
И что будет, если отделить? Если отделить, то получиться, что получить на улице в морду намного страшнее, чем получить нож в печень "в быту"?
Лунтик➦Колантарев• 09.11.21 20:07
Очевидно же. В основном, в быту кавказцы не проживают с россиянами. А на улице периодически встречаются. Поэтому бытовые отношения и уличные - совершенно разная статистика. Не передёргивайте
Эдиссон ★★➦Колантарев• 09.11.21 22:07
//В России ежедневно убивают 50 человек.//
Приврали конечно, 35 человек. Не радует цифра все равно.
А вот в США 59 человек в день убивают, и что?
Бытовые убийства и насилие было, есть и будет, но количество по-маленьку уменьшается. Надеюсь, когда-нибудь уйдем от этого по всему миру.
//Но это мелочи по сравнению с теми ужасными преступлениями, которые совершили три дагестанца и четыре азербайджанца.//
Я вашей логики не понимаю, если где-то убивают, то и мне можно? Преступление всегда преступление, даже если в общей статистике оно теряется. И наказание за любое нарушение закона должно быть неотвратимо.
А возмущение общественности вызвано, в первую очередь, тем, что не по-мужски повели себя дагестанцы и азербайджанцы, трое-четверо на одного. У нас в детстве таких презирали, не по-пацански это.
И я не понял, вы их пытаетесь защитить? Или такое же чмо, своих признало?
Редиска➦Эдиссон• 09.11.21 22:46
Наверное, они в детстве читали сказку про веник, ту самую, в которой веник легко сломать по одному прутику, но сложно целиком.
Не понимаю, какие претензии к тому, что группа людей, тем более братья, вместе постояли за себя? Там вообще неизвестно, кто начал конфликт. Что, если ты с ребенком и в меньшинстве, у тебя есть какой-то особый иммунитет от ответный пюзделей?
И не надо тут на национальность кивать. В 90-е все эти крутые братки, вполне русские, тоже не по одному ходили, и деньги выбивали не из Рембо, а из простых беззащитных людей, которые пытались как-то заработать на жизнь.
Колантарев➦Эдиссон• 09.11.21 23:41
Ого! А вот и обер-штурм-бан-сверхчеловек подтянулся из Пацанской бригады особого назначения диванно-воздушных войск - удалённая гроза всех чмо! А я вот Вашу логику отлично понимаю, нехай убивают, лишь бы по-пацански. Нет, я их не оправдываю. Я просто считаю, что когда у тебя перитонит, глупо носиться по больнице и орать: "Удалите мне вот те два чирья! Нет, не эти, эти 45 штук оставьте, удалите только те два - они неправильного цвета!" Но многие видят именно в этом смысл жизни - ну и что, что убивают, у американцев вон тоже убивают, но азербайджанцы у американцев по четверо не нападают, значит и у нас не должны. Убийства авось и сами собой рассосутся, если сидеть на жопе как можно ровнее. А вот с азербайджанцами надо решительно бороться.
Ну и на счёт приврали. В 2020 году в России было убито 19 100 человек. Если поделить на 366 дней получится 52,1858. Хотя вполне возможно у вас-серхлюдей и таблица умножения своя.
Колантарев➦Alex_F• 09.11.21 23:44
Поздравляю Вас, совершенно согласный! Признал, только с чего это Вы мне своим стали? Своих поищите среди любителей морды бить четверо на одного. Ну или там несколько тысяч на пятерых пацанов, как тогда на Манежной площади, когда Ваши свои шли убивать школьника-грузина и школьника-армянина за лезгинку на дне рождения друга.
Alex_F➦Колантарев• 10.11.21 00:07
Нет, Колонтарев, ты мне не свой.
И никогда "мои свои" ни на какой Манежной площади не шли убивать никаких школьников.
Попутался ты.
Лунтик➦Колантарев• 10.11.21 00:10
Если для вас Земля плоская, то медицина тут бессильна. Читал, смотрел тут всякое - это типа не шиза, а вариант нормы. Чего только психологи не напишут.
Если вы за научный подход. У вас есть статистика или бздите на ровном месте?
Эдиссон ★★➦Редиска• 10.11.21 00:47
//Не понимаю, какие претензии к тому, что группа людей, тем более братья, вместе постояли за себя? Там вообще неизвестно, кто начал конфликт.//
Вам самому не смешно?
Четверо постояли за себя перед одним? Который конечно дуриком полез один на четверых здоровых и молодых парней?🤦
Была бы обратная ситуация - дагестанец, да и любой другой человек, в одиночку не стал бы залупаться на четверых, а попытался бы не создавать или не провоцировать конфликт.
Alex_F➦Эдиссон• 10.11.21 00:52
Эдисон, этот Редиска просто тролль и русофоб. Ему все-равно, о чем спорить - лишь бы против русских.
Редиска➦Эдиссон• 10.11.21 01:07
А вы в курсе, что там вообще было, как все началось? Я нет. И этот самый "пострадавший" папаша об этоб рассказывать не хочет.
К тому же, этот папаша там был не один, а с другом, т.е. их было двое.
И в каком точном порядке развивались события, кто кого первый оскорбил или ударил - это все мы не знаем. Но вряд ли бы эти ребята вот просто от нечего делать напали на случайных прохожих. Это не бездельники слоняющиеся, у них есть работа. Откуда такая презумпция их вины? Ппотому что они кавказцы, да?
Слово "русофоб" в серьёзном контексте - признак дурачины. На всякий случай примите и запишите
Редиска➦Alex_F• 10.11.21 01:11
Если бы фашисты с Кавказа уверяли здесь, подлые русские, в отличие от кавказцев, все время совершают мерзкие преступления, я был бы тоже против. Потому что я против фашизма в принципе, от кого бы он не исходил.
Эдиссон ★★➦Редиска• 10.11.21 01:12
Суд конечно разберётся. Но видео с камер есть,
можно посмотреть. Тогда презумпции невиновности и желания защищать поубавится.
Эдиссон ★★➦Колантарев• 10.11.21 01:17
//Ну и на счёт приврали. В 2020 году в России было убито 19 100 человек//
Эта цифра общее количество. Включая убийства по неосторожности. А вот умышленных 13 тыс. с чем-то. Можете посмотреть на сайте МВД или прокуратуры.
Но вы, я так понимаю, не статистик и не читатель, вы писатель...🤷
Редиска➦Эдиссон• 10.11.21 01:19
Видео с камер - это вторая часть, когда они случайно встретились снова.
Первая часть была у магазина, и там была первая драка - нам ее не показали. После этого они разошлись, но потом случайно встретились снова. И вот эта встреча с последующей дракой (второй по счету) попала на видео. По крайней мере, такой ход событий подтверждают обе стороны.
Что касается объективности суда - вы ожидаете, что суд пойдет против Бастрыкина, который уже определил кто виновен, и что это "покушение на убийство"?
Колантарев➦Эдиссон• 10.11.21 10:32
Разумеется, должен же кто-то писать, не всем же читать. В качестве читателя нотаций вполне и Вас одного хватит.
Кстати, Вы в курсе, что такое убийство по неосторожности? Например, именно по такой статье сел Расул Мирзаев, когда двинул в морду Ивану Агафонову, а тот не удержался на ногах и разбил себе голову обо асфальт. Кстати, если бы упомянутые в это анекдоте случаи закончились летально, а Бастрыкин не вмешался бы, то скорее всего и дагестанцы, и азербайджанцы бы сели именно за убийство по неосторожности.
Колантарев➦Alex_F• 10.11.21 10:50
"Нет, Колонтарев, ты мне не свой" - ну и чудесно, что в этом наши мнения сошлись. А раз я тебе не свой, то и на брудершафт мы с тобой явно не пили, верно?
"ни на какой Манежной площади не шли убивать никаких школьников"
Ух ты! Что-то с памятью твоей стало? То, что было не с тобой, помнишь? Ну давай я тебе подлечу амнезию то. На-ка вот почитай:
https://www.sovsport.ru/football/articles/425116-bojcy-i-deti-vchera-omonovcev-blagodarili-za-to-chto-spasli-malchishek-ot-raspravy-11-dekabrja
https://www.rosbalt.ru/moscow/2010/12/15/800743.html
11 декабря 2010 года на Манежке было по оценкам полиции от 5 до 50 тысяч твоих своих. Они вышли протестовать против убийства кавказцами болельщика Егора Свиридова. Егора убили в драке 5 русских против 6 кавказцев. 5 тысяч русских решили не связаться с 6 кавказцами, а вместо этого забить до смерти пятнадцатилетних мальчишек. Как там говорил Эдиссон? Четверо на одного - это чмо? А пять тысяч здоровых мужиков на пятерых пятнадцатилетних пацанов - это тогда кто? Кем мне тебя считать Alex_F? Что-то никак не подберу термина, может подскажешь?
Alex_F➦Колантарев• 10.11.21 11:01
А с какого перепуга "разъяренные футбольные болельщики" стали для меня своими ?
Сам придумал ?
Вот самый лучший ответ на происшествие в метро придумал какой-то паренек, возможно - дагестанец, точно национальность не известна. Он в московском метро раздавал цветы женщинам и был одет в футболку: "Я - дагестанец, и меня не надо боятся".
Вот этот паренек - в большей степени выглядит для меня, как свой. Свой - по образу мысли, а не цвету кожи или глаз.
Но тебе этого не понять...
Колантарев➦Лунтик• 10.11.21 11:47
"Если для вас Земля плоская" - для меня нет, поскольку в отличие от Вас я не верю в то, что кажется очевидным.
"У вас есть статистика или бздите на ровном месте?" - понимаете, в чём проблема, у Вас её тоже нет. Так что Вы бздите на абсолютно таком же ровном месте.
Колантарев➦Alex_F• 10.11.21 12:24
"А с какого перепуга "разъяренные футбольные болельщики" стали для меня своими ?" - нет? Погоди, погоди, а не ты ли мне тут с пеной у рта доказывал, какие страшные азербайджанские и дагестанские гопники? Вот я и подумал, что русские гопники тебе ближе и милей.
Ну а теперь ты мне расскажи, с какого перепугу для меня гопники своими стали? Нет, ответ я знаю - аргументов не было, а какашкой бросить в меня очень хотелось. Но интересно послушать твою версию.
"Но тебе этого не понять..." - разумеется, как и тебя не понять, что сам факт того, что дагестанцу приходится оправдываться за то, что он дагестанец - это позор! У меня достаточно много друзей, приятелей и знакомых - русские, татары, евреи, армяне, грузины, узбеки. Даже турки есть. И национальность их меня интересует только в одном случае - когда речь идёт об особенностях их культуры. Мне интересно узнавать чужую культуру. И поэтому для тебя азербайджанцы - это те, кто напал вчетвером на мужика с ребёнком. А для меня азербайджанцы - это Полад Бюльбюль оглы, Муслим Магомаев и моя бывшая коллега - чудесная умная девушка. А те, кто напал вчетвером на мужика с ребёнком - это гопники. И мне срать, кто они по национальности - азербайджанцы, русские или могикане. Гопники должны отвечать за свои поступки независимо от национальности. А когда весь интернет носится с гопниками только потому, что они азербайджанцы, в то время как милые твоему сердцу русские гопники избивают людей, это для меня называется нацизм. Но тебе этого не понять.
Alex_F➦Колантарев• 10.11.21 13:13
"Погоди, погоди, а не ты ли мне тут с пеной у рта доказывал, какие страшные азербайджанские и дагестанские гопники?" - покажи, в каком посте я такое писал ? или ты сам придумал ?
"Вот я и подумал, что русские гопники тебе ближе и милей." - а ты вместо меня не думай, я сам могу ответить.
"Ну а теперь ты мне расскажи, с какого перепугу для меня гопники своими стали? " - опять сам придумал ?
Тебе, похоже, собеседники не нужны, сам придумываешь поводы поспорить.
"Но тебе этого не понять..." - разумеется, как и тебя не понять, что сам факт того, что дагестанцу приходится оправдываться за то, что он дагестанец - это позор! - а тот парень и не оправдывался, он сделал хороший поступок.
Тебе не надоело другим приписывать свои мысли ?
Колантарев➦Alex_F• 10.11.21 14:19
" опять сам придумал ?
Тебе, похоже, собеседники не нужны, сам придумываешь поводы поспорить"
Читаем:
Эдиссон ★★➦Колантарев• 09.11.21 22:07
"А возмущение общественности вызвано, в первую очередь, тем, что не по-мужски повели себя дагестанцы и азербайджанцы, трое-четверо на одного. У нас в детстве таких презирали, не по-пацански это.
И я не понял, вы их пытаетесь защитить? Или такое же чмо, своих признало?"
И далее:
Alex_F➦Эдиссон• 09.11.21 22:48
"Эдисон, совершенно согласен. Этот Колантарев - признал своих"
Alex_F - это не ты? Или аккаунт взломали?
"а тот парень и не оправдывался, он сделал хороший поступок" - да, согласен, попытаться исправить чужую глупость и подлость - это хороший поступок. То есть "Я - дагестанец, и меня не надо боятся" - это не оправдывался. Скажи, а ты часто видел людей с надписью "Я - русский, и меня не надо боятся", "Я - мордвин, и меня не надо боятся", "Я - эвенк, и меня не надо боятся"? Эх, всё-таки мало у нас людей, совершающих хорошие поступки!
Что ты мне лапшу на уши то вешаешь? Такой смелый был, а как за слова ответить - я не я и лошадь не моя.