История №1263342
Секретов вкусного ананаса на столе всего два, первый это цвет - обязательно должен быть ярко желтый хотя бы местами, пусть даже лишь просвечивается на общем зелёном фоне, но если яркая желтизна есть, то можно брать. Второй - подавать его надо без кочерыжки, если разрезать вдоль на четыре части, то с каждого куска обязательно срезать верхушку, она и есть та самая жесткая и несладкая кочерыжка.
И собственно история.
С Волгами у меня отношения непростые, всегда хотелось владеть, но бремя этого владения заставляло отступать снова и снова. Начал любить кататься, когда еще были таксопарки с ними, супруга старенького таксиста продала за смешные 250 долларов бежевую Волгу 89 года. Они стоили дороже, но все осложняла невозможность доставки владельца машины для переоформления, удалось договориться с нотариусами и регистрацией, и объект мечтаний впервые оказался у меня в руках. Проект сразу задумывался как коммерческий, поэтому собственность была общей с приятелем.
Первые ощущения прямо с детства, тяжелая солидная поступь, тихо булькающий впереди мотор при должном воображении вполне мог сойти за американский в8, а уж рессорная задняя подвеска и монументальная управляемость добавляли этого сходства. Фирменно хрюкающий глушитель в салоне был почти не слышен, ни ям, ни лежачих полицейских машина не замечала, что после отцовской 99й Лады было очень приятно.
Но и саночки возить пришлось полюбить очень скоро: чудо-порошки от протекающего радиатора не помогают, холодная сварка это дрянь, но вот благодаря бытовой автохимии салон сияет как новый. Так Волга превратилась в недвижимость.
Позже нашелся и подходящий радиатор с более старой Волги, и аккумулятор еще живой, и даже перекрасили ее валиком, натерли хром уксусом, но машина оставляла за собой белый шлейф дыма, прямо как истребитель.
Дальше за дело взялся отец приятеля, довел до ума мотор, увидеть ее в добром здравии мне не довелось - нашелся покупатель и приобрел за целых 650 долларов.
Следующий опыт практически исключил "кататься" и сразу перешел к "саночки возить", Газ 3110 желтого цвета был куплен прямо в таксопарке за долларов 900, сейчас и не вспомню. Доехала Волга аккурат до гаража, сразу по приезду умерло сцепление, вот так тонко умеют рассчитывать ресурс деталей мастера в таксопарках.
Затолкали соседу на уже почти профессиональный перекрас, стала она солидно-черной, но даже заводиться перестала. Пытался проверить свои навыки механика, снял коробку, которая пролетела на бетонный пол стремительным домкратом, больше решил ремонт особо не практиковать. Саночки, которые нужно катать, вспомнились парой месяцев позже, когда по хрустящему снежку толкали в другой гараж, ибо первый уже нужен был хозяину. В общем продали парням из далекой глубинки за 380 долларов в состоянии как есть спустя год, за что им огромное спасибо.
Опыт пошел впрок и об очередной Волге мысли появлялись редко и немедленно прогонялись. Однако спустя лет восемь поиск возобновился, пришла в голову отличная мысль взять Волгу чистую 24ку, поставить в нее приличный двигатель и ездить как человек каждый день. Видимо с появлением ресурсов хочется переписывать грустные истории из прошлого.
Хорошо сохраненная машина нашлась у дедушки профессора, который на ней ездил исключительно на море летом. Белая 24я не была в музейном состоянии, однако двери закрывались очень легко с приятным железным щелчком, значит геометрия в порядке, ударов не было и ржавчина не затронула силовые элементы.
С этой баржей за 650 долларов период "кататься" затянулся на несколько месяцев, посему о ней самые приятные воспоминания. Съезжая на обочину с трассы на скорости 80 разницы не замечалось, такая мягкая и крепкая была машина. Но всему приходит конец, долгий забег на скорости 120+ мотор не выдержал и застучал, а через еще километров 20 заклинил. План действий уже был, поэтому в следующем месяце в Волгу уже впихивали v12 от бмв с автоматической коробкой.
А спустя еще шесть я с большим трудом, угрозами, расписками и напряженными разговорами забрал свои 5000 предоплаты, еще 1000 за чудесную загубленную машину и с тех пор мысли о Волгах прогоняю яростно, благо их на дорогах в хорошем состоянии все меньше и меньше.
Сложная машина, оставшаяся навсегда в 70-х годах прошлого века.
Скорость категорически не любит, зато обожает в больших количествах бензин и трепетное отношение. Одна шприцовка подвески чего стоит, по лужам покатался пару-четверку сотен км. и будь добр на яму или эстакаду с тавотницей, иначе сей пепелац стремительно пытался превратиться в скрипящюю телегу. Рулевое, так скажем, тоже на большого любителя.
//...долгий забег на скорости 120+ мотор не выдержал и застучал, а через еще километров 20 заклинил.//
С ума сошли? На 4-х ступенчатой коробке 120+! Это ж обороты двигателя 5000-5500. Не мудрено, что кончили мотор, совсем не предназначенный для таких оборотов.
А вот мой школьный товарищ гонял в 90-е из Венгрии Волги с форкамерным мотором. Только такие. Я пару раз ему помогал перегонять. Слышали про такие моторы? Вот это очень прикольная штука была, в России их с руками при продаже отрывали, несмотря на уже появившееся обилие иномарок к тому времени.
ManBearPig➦Эдиссон• 08.11.21 23:17
О, наконец встретил близкого человека по духу )
Волга изначально бралась под "проект", поэтому и не заморачивался, ездил пока не сломается, двигатель 2401 потом никому не продать.
Рулевое очень длинное, много оборотов и руль большой, но очень мягко ехала, сильно мягче 2410 (возможно еще роль гораздо более мягкие кресла играли).
120 ехать варварство, но они по паспорту вообще 140+ должны уметь!
Форкамерные на 3102 же только ставили? знаю, что сложный мотор и принцип работы, но в детали не вникал.
ManBearPig➦mitosSmitos• 08.11.21 21:17
А для меня наоборот самый счастливый, вернуть деньги всегда приятно )
mitosSmitos ★➦ManBearPig• 08.11.21 21:20
А... Так это он за двигатель предоплату забрал и компенсацию с "умельцев". Я просто не понял о яем речь из текста.
ManBearPig➦mitosSmitos• 08.11.21 21:26
Я забрал, за Волгу с мотором 5.4 от бмв, карданом от Вольво, акпп от БМВ и так далее дал предоплату 5 000, они машину сделали, но ездила она исключительно на холостых. Так и не добились толку, пришлось попрощаться.
Соломон Маркович ★➦ManBearPig• 08.11.21 20:11
Да помню свои ощущения когда в 96 году купили себе новую Волгу 3129! О мы были солидной конторой и вызывали уважение, хотя уже много было и иномарок разных, но запах Волги с конвеера ромню до сих пор!)
ManBearPig➦Соломон Маркович• 08.11.21 20:54
Класс )
Ну 31029 это все-таки перелицованная 2410, брали бы уже тогда 3102, в те годы уже продавалась просто людям!
Соломон Маркович ★➦ManBearPig• 08.11.21 20:55
Я помню свои ощущения до сих пор как мы по трассе в Геледжик катили))
Соломон Маркович ★➦ManBearPig• 08.11.21 21:06
Взяли в декабре 96 кредит в банке рублевый, на организацию или точнее по договру займа в одной конторе по знакомству когда доллар шесть рублей стоил и во время кризиса 98 свалили на неделю на охоту в степи. Водка бабы самогон и не знали что Инкомбанк накрылся со всеми бабосами, доллар вырос в четыре раза. Те кто бабки заняли перевернули все нычки когда поняли что бакс растет и они за машину получат в четыре раза меньше так как договор не был привязан к доллару и хотели нас найти чтобы переподписать его. Но в Калмыкии в степи без связи где джиисэм не работал в то время а только Сотел нас было не достать. Они начали нас искать как только жареным запахло и не нашли. Так что мы потом договор быстро закрыли в четыре раза дешевле. Хотя Волга это все что у нас осталось. Продали и поделили деньги хоть немного продержались.
ManBearPig➦Соломон Маркович• 08.11.21 21:18
Расскажи подробнее про дела в те времена, не все же про баб)
очень интересно
Соломон Маркович ★➦ManBearPig• 08.11.21 21:25
Ну Камерера тут не переплюнуть. Ну как бы покорректнее сказать, открыли одну из первых частных спортивных школ имевших лицензию минобра, и организации перегоняли бабки на нас счет так как там была лазейка по уходу от налогов. Ну как в анекдоте в нашей банке перевозили мед, и на два бутера с чаем осталось. Работали скромно что то около 15 - 20 процентов у нас оставалось. Ну как все крутились но еще тренировали и силовиков и бандюков в разное время.)) Весело было!₽
Соломон Маркович ★➦ManBearPig• 08.11.21 21:36
Ну да. А спонсоры крутые были водочный завод Азера держали, автокомпания и еще куча предприятий. Бабок было много, потеряли все. Инкомбанк ссука! Да, еще что смешно сейчас, тренировали таможенный собр и крутых что сигареты через границу фурами гоняли))
ManBearPig➦Соломон Маркович• 08.11.21 22:06
Наверное с тех пор у людей к банкам доверия мало
САНЬДА➦ManBearPig• 08.11.21 20:18
Конечно! На пассажирском сиденье. Управлять счастья не выпало.
ManBearPig➦Chicago95• 08.11.21 20:07
из бывших видел только одну, самую первую, печальное зрелище
>>взять Волгу чистую 24ку, поставить в нее приличный двигатель и ездить как человек
>>впихивали v12 от бмв с автоматической коробкой
полно любителей из олдтаймеров, колхозить уродцев
ManBearPig➦robin1• 08.11.21 13:27
именно поэтому брал 24ю, ибо 21 - олдтаймер. А в то время 24ок было полным полно, олдтаймеры не стоят 600 долларов.
На днях смотрел видео - в 24-ку 600 коней впихнули. На хрена только - не понятно.
ManBearPig➦САНЬДА• 08.11.21 20:06
Прикола ради, чтобы ездить достаточно просто машины, а эти радость дают)