История №1257488
Но когда дело доходит до того, чтобы реально провести медицинское вмешательство (а это всегда риск!) себе или своим родителям, мы, всегда держащие в уме этот непременный фактор целесообразной взаимной лжи, останавливаемся в ступоре. Ведь почти всегда врем, а здесь вранье может стоит очень дорого, и разницу в цене потом никто уже не возместит! Или здесь должны действовать какие-то другие правила? А почему вдруг? И где границы экстерриториальности правды? Нам ведь их никто уже много лет не обозначал… Вот так неожиданно остро частный медицинский вопрос обнажил системный кризис доверия — нет, не к государству, не к власти, не к СМИ и уж тем более не к врачам. Всеобщего взаимного доверия.
Не государство, не СМИ, не Минздрав с Роспотребнадзором, не ученые и не эксперты проиграли эту прививочную кампанию. Мы все вместе ее проиграли, всем обществом, если хотите. Может, пора остановиться — денонсировать коллективный договор взаимной целесообразной лжи? А переходя на простой жизненный язык — перестать всем вместе врать, чтобы верить самим себе и друг другу, в том числе и в самом главном, в том, что касается нашего здоровья и жизни?
"Не государство, не СМИ, не Минздрав с Роспотребнадзором, не ученые и не эксперты проиграли эту прививочную кампанию. Мы все вместе ее проиграли, всем обществом, если хотите." Гут! А кому проиграли-то? Кто нагнетает напряжённость? Вот в чём вопрос.
Прежде всего, нам врёт правительство. Вот смотрите, получил я зарплату и правительство тут же стоит с протянутой рукой - дай нам 30%. Типа. они содержат полицию-армию, ремонтируют дороги, школы оплачивают и т.д.. Ну, допустим. Теперь я поставил машину в гараж, заплатил за обслуживание. Они тут же с протянутой рукой к механику. И берут с тех же денег, с которых уже брали. Механик идёт в магазин. С владельца магазины опять берут. И с механика берут 13%. Позвольте, когда человек получает деньги, можно потребовать часть. Но когда он их отдаёт за товар, с чего он и вам должен отдать что-то? И вот так деньги, просто переходя из рук в руки, теряют, скажем, 80%. Понятно, почему люди не хотят налоги платить. Им действительно надо детей кормить.