Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1253698

Ой как обнищали дип-работники посольства США. Или отупели. Хотя американцы никогда умных работников не берут, управлять тупыми проще.
Так вот, два морпеха в статусе административно-технических сотрудников польства США в Москве, в возрасте 21-26 лет, зашли в Московский бар, напились там, как это принято в америке и один из них совершенно осознанно одел чужой рюкзак, находившийся между барными стульями. Затем бравые американские морпехи шатаясь вышли из бара. Все это запечатлели камеры видеонаблюдения. Как там можно палиться-ни один шпион не понимает. Да и в рюкзаке украденным американцами была только спортивная форма, компьютерная мышка и паспорт российского гражданина. Ни ноутбуков ни телефонов ни секретных документов. Ни денег на опохмел. Клептоманы короче эти пиндосы.
Так теперь МВД России инициировало направление в адрес посольства США в Москве ноты с требованием о снятии с указанных иностранцев дипломатического иммунитета. Но как и в случае, когда 30-летний сотрудник американского посольства, весной 2021 года украл стрелочный указатель, около железнодорожной станции Осташков, в Тверской области, дип-представительство Соединенных штатов будет отмалчиваться, а спалившиеся работники посольства молча покинут территорию России, благо они все имеют статус неприкосновенности и задержать клептоманов российским органам правопорядка будет трудно.
+-179
Проголосовало за – 135, против – 314
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
147 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz09.10.21 22:57

Видишь, Woldemars, не обязательно говорить о России, чтобы напомнить человеку о его семейных обязанностях. Вот она возможно, птицу на ужин и пожарит, если она тебе надоела.

+0
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 23:05

Надин эта шизанутая пожарит птицу? Как минимум это будет уголь.

+-3
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:10

Нельзя так думать. Я смотрю в Общей ее фото, она хорошая хозяйка, ведет натуральный и здоровый образ жизни. Просто ей с родственниками не повезло. Вот если бы они были за и она бы была не против.

+0
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 23:27

Она пишет, что не сколько ни целуй, она ни в кого не превратится, так что не героизируйте ее.

+-3
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:30

А ты посмотри ее ответы на мои вопросы и может быть поймешь. А если не поймешь, не беда, я все равно все исправлю.

+0
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:32

Но исправлю когда высплюсь, так что давай веди неравную, но праведную борьбу, а я пошел спать.

+0
ответить

Avaz09.10.21 22:51

Кстати, если мы все же надумаем в Украину, это не будет считаться аннексией? И когда мы там все сдохнем, мы куда попадем? Не в Евросоюз случайно?

+-1
ответить

Avaz09.10.21 22:09

Ну бля, как только про версии разговор, все сразу замолкли. А тема то интересная.

+0
ответить

Avaz09.10.21 22:07

Давайте лучше начнем с версий. Для чего уебали рюкзак. Вот просто для чего, не взирая на лица.

+0
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 23:06

Русские в рюкзаках носят секретные данные, морпех по этому и тиснул его.

+-2
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:11

Вот видишь, ты даже из них героев хочешь сделать.

+0
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 23:26

Сарказмом делаю, да. Пусть они будут сарказмическтми героями и снимут об этом комикс.

+-2
ответить

askh➦Avaz11.10.21 02:33

Может простая ошибка? Если он носит такой рюкзак, то чисто автоматически мог надеть. Вроде бы на видео рюкзак лежал рядом?

Но ещё можно предположить вариант, что там должен был подсесть агент, который передавал секретные данные.

+0
ответить

Avaz09.10.21 21:56

А вы развели тут какую то бодягу - дипломат-не дипломат, лицо страны-не лицо. Несете какую то пургу, а смотреть надо глубже, так сказать в социальные основы. И ничего, если даже в жопу загляните, хотя бы реально сказать сможете - я видел и понимаю всю глубину проблемы.

+0
ответить

Avaz09.10.21 21:53

Вы знаете сколько россиян перебралось в штаты. Да дохуя. И всех надо кормить. А нечем. Вот они спецназ по рюкзакам и создают. Как говорится - с миру по нитке, голому рубаха. Ну а как по другому?

+1
ответить

Avaz09.10.21 21:48

Вот китайцы. Говорят построили первую экономику мира. А раньше, типа, да это они у американцев спиздили, это у японцев, это у русских. А они первую экономику мира строили. Может и американцам сейчас без этого рюкзачка нет пути развития.

+1
ответить

НМ ★★09.10.21 20:14

"Сотрудник российского консульства в Страсбурге был заподозрен полицией в краже 300 велосипедов и их перепродаже. Предполагается, что он мог заработать на этом больше 100 тысяч евро. После того, как электровелосипед был украден у бывшего первого вице-мэра города, россиянин был пойман и задержан. Позднее его отпустили, ещё один подозреваемый, участвовавший в продаже краденого, воспользовался своим дипломатическим иммунитетом".
https://www.francebleu.fr/infos/faits-divers-justice/le-chauffeur-d-un-diplomate-russe-de-strasbourg-soupconne-de-recel-de-velos-voles-1616438763

+3
ответить

НМ ★★➦НМ09.10.21 20:15

"Это вам не мелочь по карманам тырить" (С)

+2
ответить

Woldemars➦НМ09.10.21 20:53

Вы читали статью? Там написано "Водитель российского дипломата".

+-1
ответить

НМ ★★➦Woldemars09.10.21 21:24

Читал.
Шофер - это уже не "сотрудник российского посольства"?
А сбытчик краденого не имел дип. иммунитетв?

+1
ответить

Avaz➦НМ09.10.21 21:30

У меня сосед шофер, нихуя не сотрудник ничьего посольства. И уж точно не лицо страны, потому что другие страны еще есть. А судя по его лицу, не должно.

+0
ответить

Avaz➦НМ09.10.21 21:32

Кстати, всегда не понимал, как можно столько читать и быть настолько тупым? Что за секрет?

+0
ответить

Woldemars➦НМ09.10.21 21:37

Этот шофер щауши притащен в сотрудники посольства, ради хайпа.

+-2
ответить

НМ ★★➦Woldemars10.10.21 00:54

Мне нравится, когда Вы начинаете отрицать очевидное.
"По словам Алена Фонтанеля, в начале февраля он лишился своего электрического велосипеда, который был украден возле французского представительства Совета Европы. Бывший заместитель мэра Страсбурга подал заявление в полицию, а затем увидел принадлежавший ему велосипед на сайте частных продаж Leboncoin. Вместе с владельцем на встречу, назначенную на 14 февраля у входа в консульство России в Страсбурге, пришли полицейские.
Они задержали продавца, 40-летнего сотрудника дипломатического представительства.
Мнимым покупателям тот предъявил фальшивый счет о покупке, заверенный печатью консульства.
Задержанный не имел дипломатического иммунитета и работал в консульстве водителем.
Когда следователи вновь вызвали подозреваемого на допрос, обнаружилось, что тот выехал в Россию «по состоянию здоровья»"

https://www.kommersant.ru/doc/4741473

+1
ответить

Woldemars➦НМ10.10.21 08:54

Ещё раз. Водитель не сотрудник дип.миссии. Не путай Х с пальцем.
Морпехи американские были сотрудниками дип.миссии США.

+-2
ответить

Янги09.10.21 19:41

Ой,блин! Ну ведь было уже. Было!! - "кто из вас без греха, первый брось на неё камень.."

+-1
ответить

Chicago95 ➦Янги09.10.21 20:33

Тебя хахлы с этим в/на совсем уже заекалебали.

+1
ответить

Avaz09.10.21 19:13

Я почитал начало комментариев и не стал углубляться. Хотя может где то ниже и было. Но в конце... Вы из американцев каких то небожителей сделали. Я не понимаю почему они не могли пиздануть рюкзачок? Вот просто по человечески, ну и немного пьяными. Да сколько угодно может быть версий, от просто кто то забыл завтра вернем до эти русские настолько богаты, что везде разбрасывают рюкзаки с бриллиантами. Но почему такое утрированное внимание именно американцам? Они что приехали из страны где пукают запахом фиалок? А над каждым американцем светится нимб? А если нет, то к чему все эти разговоры об обыденности. Вы посчитайте, сколько раз вы что то уебали в этой жизни и оцените как это влияет от страны вашего проживания.

+-1
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 19:38

Да. Именно! Американцы-небожители. А США-страна обетованная. Лучше Израиля. Самые лучшие люди планеты должна поехать в США и там остаться. А кто не может-гесчастный, его не пускает режим, а кто не хочет-дурак. Американцы по ездающие из США в командировку несут только светлое и правильное. А работники посольств США - святые.

+-3
ответить

ystervark09.10.21 18:31

Рюкзак, вполне возможно, утащили случайно. Но ведь не предприняли никаких попыток исправить ситуацию, хотя возможность была. Нехорошо получилось.

Вот с указателем другое дело. Его бы я и сам, может, утащил, но духу не хватило бы.

+4
ответить

Woldemars➦ystervark09.10.21 18:46

Что к американцу попало, то пропало.

+-2
ответить

Antilex09.10.21 18:08

зашли в Московский бар

это название бара такое - с Большой буквы?

+3
ответить

Antilex09.10.21 18:06

это просто асимметричный ответ на мартовские события:
Сотрудник российского консульства в Страсбурге был заподозрен полицией в краже велосипедов и их перепродаже. Предполагается, что он мог заработать на этом больше 100 тысяч евро. После того, как велосипед был украден у бывшего первого вице-мэра города, россиянин был пойман и задержан. Позднее его отпустили, ещё один подозреваемый, участвовавший в продаже краденого, воспользовался своим дипломатическим иммунитетом.

+7
ответить

Woldemars➦Antilex09.10.21 18:17

Ага. Вот вот. Прям все так и было, ты сам все видел.

+-5
ответить

птица ★★➦Woldemars09.10.21 19:33

То есть ты отрицаешь?)))

+2
ответить

Woldemars➦птица09.10.21 19:56

Русские когда были святошами как американцы?

+-2
ответить

птица ★★➦Woldemars09.10.21 20:18

В Отрицаловку уходишь?

+2
ответить

Woldemars➦птица09.10.21 20:54

Тут добрый человек дало ссылку на французскую гащетенку, там написано "Водитель российского дипломата". Понимаешь, что это значит?

+-2
ответить

птица ★★➦Woldemars09.10.21 21:07

"Водитель российского дипломата"

... И что? Он не сотрудник? Или не гражданин РФ?

+1
ответить

Avaz➦птица09.10.21 21:17

птица, ты кто по национальности, ну или виду, породе? Как там у вас у птиц? Или может у вас у птиц как то по другому? Так я помню - вор-она, вора-бей, все как у всех. Ты вообще кому и что хочешь доказать? Ну так, по-птичьи.

+0
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 21:18

А тебя что смущает, что спиздел что то не дипломат, а его водитель? Или тебе за державу обидно?

+1
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 21:31

Тебя американец или либердун укусил?

+-2
ответить

Woldemars➦птица09.10.21 21:32

А то, он не работник структуры МИД, а наемник из простонародья хохловского

+-3
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 21:38

Не, я просто понимаю, когда пиарят Россию - типа, уебал триста велосипедов. Тут понятно, наш человек. А хули отправили в страну где нет никаких секретов. А у него стаж и профессионализм. Осмотрелся, подумал, решил, да хуй с ним, пока и велики пойдут, что бы опыт не терять. А нахуя мне этот американец? Вот нахуя мне знать, что он спиздел для страны. Их страны, а не моей.

+1
ответить

птица ★★➦Woldemars09.10.21 21:53

Наемник из простонародья? В посольстве? Да ещё и украинец?)))) а американские морпехи прям из бостонского чайного клуба?)))

Уважаемый, вы сами понимаете, что несёте? Ну да ладно, пусть хоть еврей, хоть белорус. Он работник МИДа, прошел все проверки, подставил посольство по полной программе.

+2
ответить

птица ★★➦Avaz09.10.21 21:53

)))) бухаешь?

+1
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 21:55

Всем надо знать, что США и американцы это не розовые пони с нимбом, как они о себе пытаются врать.

+-2
ответить

Woldemars➦птица09.10.21 21:56

прошел все проверки, подставил посольство по полной программе
Да, морпехи самую великую страну США подставили знатно. На весь мир.

+-2
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 21:58

Так ты хочешь это объяснить американцам? Вот так вот с кондачка? И кто тебе из них поверил? Хоть одного убедил? Вот в том-то и вся херня. Неправильный у тебя подход.

+0
ответить

Avaz➦птица09.10.21 22:00

Не, стараюсь вникнуть в твое птичье мышление. А что, такое только по пьяни возможно?

+0
ответить

птица ★★➦Woldemars09.10.21 22:01

То есть вы не отрицаете, что работники посольства организовали преступное сообщество для регулярного совершения краж с целью перепродажи, прикрываясь иммунитетом, запретом на досмотр и обыск и прочее?

Ответьте на вопрос, потом перейдем к морпехам)))

+1
ответить

Avaz➦птица09.10.21 22:04

Действительно, работник МИДа, типа там не люди работают. Проблема то не в том как спиздили, а что? Нет, я понимаю, это для тренировки, заодно прибавка к довольствию. Но разве можно сравнивать сто тысяч евро и пятнадцать тысяч рублей. Да в Москве даже пенсионеры в пятнадцать тысяч рублей пенсию не имеют. Это ж до чего американских военных надо было довести.

+1
ответить

Avaz➦птица09.10.21 22:06

Бля, да от таких льгот может только идиот отказаться. Ну или птица какая... Или курица это не птица?

+0
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 22:12

Я работаю над этим вопросом на этом сайте

+-2
ответить

Woldemars➦птица09.10.21 22:12

Отрицаю ваш бред сформированный воспалённым сознанием вашим.

+-2
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 22:17

Хреново ты работаешь, я тебе скажу. Как то непродуктивно.

+1
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 22:18

Вот это реально уже детский лепет. Ты должен подвести человека к этой мысли и пока он не выскажет это сам о себе, ты так и будешь лепетать.

+0
ответить

Nadine ➦Woldemars09.10.21 22:26

Ты ничего не напутал, болезный? Ведь русские святоши святее всех святых, вам президент уже даже рай пообещал и церквей пруд пруди, по три в день строят. Или одну в три дня? В России куда ни плюнь, или в силовика, или в попа попадёшь.
А американцы — грешные люди, любящие получать от жизни простые земные радости.

+0
ответить

Woldemars➦Nadine09.10.21 22:29

С вашим маниакальным отношением к русским и России судить о чем-то объективно не возможно.

+-2
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 22:30

Надоела мне эта птица просто

+-2
ответить

Nadine ➦Woldemars09.10.21 22:34

То есть ты не согласен с Путиным, что россияне настолько святы, что им рай уже гарантирован при жизни. Гарантом, между прочим, обещан.
И какое, нахрен, маниакальное отношение, если я сама русская, родилась в России?

+1
ответить

Avaz➦Nadine09.10.21 22:36

Вот один человек понимает. Живет в другой стране, а прислушивается, что скажут в России. А какие еще варианты?

+0
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 22:36

Надоела, не ешь.

+1
ответить

Woldemars➦Nadine09.10.21 22:37

Ага, вон у вас в какраине таких рождённых 99% и все считают себя украинцами почему-то.

С Путиным я много где не согласен, а в ваш бред, вкладываемый ему в уста я не согласен тем более.

+-1
ответить

Avaz➦Nadine09.10.21 22:37

Я согласен.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz09.10.21 22:38

Потому что от идиотских и сволочных действий российских властей страдают близкие мне люди. У меня родственники от Выборга до Иркутска живут.

+1
ответить

Avaz➦Nadine09.10.21 22:40

И с этим тоже, согласен. Ну такая у них судьба, видимо ничего не досталось при дележке, а мозгов чтобы жить нормально не хватает.

+1
ответить

Avaz➦Nadine09.10.21 22:41

Ты вообще уверена в их умственной полноценности?

+0
ответить

Nadine ➦Woldemars09.10.21 22:42

То есть не президент обосрассии путин сказал "мы пойдём в рай, а они сдохнут"?

Украинец — это не только национальность, но и гражданство (для малограмотных сообщаю).

+1
ответить

Avaz➦Nadine09.10.21 22:45

Или им нужен именно тот правитель, который может дать не удочку, а рыбу. И тогда бы они пели ему дифирамбы? Ты давай уж, поясняй, чтобы мы в то же гавно как твои родственники не наступили. Или может быть нам всем рвануть в Украину?

+1
ответить

Avaz➦Nadine09.10.21 22:46

Здесь с тобой трудно не согласится.

+0
ответить

Avaz➦Nadine09.10.21 22:53

А, я понял, ты пошла готовить ужин. Ну часа через два заходи, я буду спать.

+0
ответить

Woldemars➦Nadine09.10.21 23:01

родственники от Выборга до Иркутска живут и все такие же шизики-ненавистники России?

+-1
ответить

Woldemars➦Nadine09.10.21 23:03

путин сказал "мы пойдём в рай, а они сдохнут"?

Это он о вас, хохлах сказал, да?

+-1
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:05

Ну зачем ты так - шизики-ненавистники. Ну предположим она скажет тебе - да. И какой твой следующий ход? Ты играешь одноходовку, это неправильно и неинтересно.

+1
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:08

Вот мне так думается, ты своей пламенной борьбой притянешь на этот сайт всех кого можно, но точно не тех кто тебе нужен. А я редко ошибаюсь.

+0
ответить

Nadine ➦Woldemars09.10.21 23:09

Об агрессорах сказал, что сдохнут. Мученик он, говорит...

+1
ответить

Woldemars➦Nadine09.10.21 23:19

Украина агрессор, с ядерным орудием?

+-1
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 23:20

Скажет "да" , я в ЗАГС ее не поведу.

+-1
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 23:21

Типа я могу притянуть кого-то не из основной аудитории сайта? Спасибо за доверие.

+-1
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:23

Вот это уже правильно. Надо больше интересоваться, примерно вот так

+0
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:24

Хотя я тоже заинтересовался. Опечатка или ты самолично эту хрень придумал?

+0
ответить

Avaz➦Woldemars09.10.21 23:27

Ты притянешь ультра патриотов, которые уже вместе с Надин, будут доказывать, как ты не прав. И вряд ли ты их перегавкаешь или что вы там делаете.

+0
ответить

Woldemars➦Avaz09.10.21 23:35

Про ЗАГС придумал сейчас.

+-1
ответить

птица ★★➦Woldemars09.10.21 23:54

Отрицание ...
Гнев ...
Торг ...
Депрессия ...
Принятие.

Ну да ладно, ваша версия - вилосипеды сами укрались, сами в багажнике посольской машины перевезлись, сами на авито продались?

+0
ответить

Woldemars➦птица10.10.21 00:02

Там поляки всё-таки были! А! Ну все, финита ля комедия.

+-2
ответить

птица ★★➦Woldemars10.10.21 00:03

Какме поляки? В российском посольстве? А посол кто был? Чех?)))

+0
ответить

Antilex➦Woldemars10.10.21 00:46

Ага. Вот вот. Прям все так и было, ты сам все видел.

не, братан, я сам нихуя не видел.
зато другие видели, в инете поищи - там, сцуко, полно очевидцев, особенно местных пострадальцев
ну, по-твоему, они все терпилы
не хошь искать - черкни письмецо в МИД, нехай тебе танцующая алкоголичка или лошадь в очках ответят - было с велосипедами али нет
и есть ли вообще в страсбургском консульстве хоть ОДИН служащий не из конторских, сам прикинь

+0
ответить

Woldemars➦Antilex10.10.21 08:51

Я уже поискал, провел расследование. То был водитель дипломата, так что морпехи это действительно позор нации американской.

+-3
ответить

Antilex➦Woldemars10.10.21 11:25

Woldemars➦Antilex• 10.10.21 08:51
Я уже поискал, провел расследование. То был водитель дипломата, так что морпехи это действительно позор нации американской.

таки водитель дипломата - из крестьян и без фсбешного прикрытия?
отчего же его не посадили в страсбургскую каталажку?
лично консул словечко за него замолвил?

+1
ответить

Woldemars➦Antilex10.10.21 11:43

А мудака америКанского, укравшего указатель с железной дороги почему не посадили?

+-3
ответить

Antilex➦Woldemars10.10.21 12:43

Woldemars➦Antilex• 10.10.21 11:43
А мудака америКанского, укравшего указатель с железной дороги почему не посадили?

американский мудак тоже под фсбешной крышей? ты смотри…
конечно же, за страсбургского велосипидора ты ничего не пишешь, он же ж тебе свой, рОдный

+0
ответить

Woldemars➦Antilex10.10.21 13:54

Американский под ЦярУшнрй крышей, ты что, забыл чьих ты?

+-2
ответить

Antilex➦Woldemars10.10.21 14:50

ой, забыл, забыл я, канешна.
когда ты у меня отсасывал - я всё забыл

+0
ответить

Woldemars➦Antilex10.10.21 15:07

ты свои отсасывательные будни на других не перебрасывай

+-2
ответить

Antilex➦Woldemars10.10.21 16:59

хорошо, не буду ничего на других перебрасывать, все дни твои, приступай, шалун!

+0
ответить

alex10209.10.21 17:39

Ой, а чего это члены секты любителей USA невинную историю столь активно минусуют? И некоторые даже пытаются перевести разговор на пьяных русских туристов.

+0
ответить

Woldemars➦alex10209.10.21 17:57

Не иначе как морпехи подняли свою гвардию

+0
ответить

Yourrry ★★09.10.21 16:58

А давайте поговорим о чудесах, которые творят московитских туристы за пределами необъятной Московии. О полотенцах и кактусах говорить не будем. Это по умолчанию.

+6
ответить

Woldemars➦Yourrry09.10.21 17:06

Кто о чем, а лысый о расчёске.

+-4
ответить

mitosSmitos 09.10.21 16:57

Мне это напомнило старый анекдот.
Бухают качок с каратистом (в другом варианте Шварценегер с Ван-Дамом), идут выпившие домой. Каратист говорит: "О, смотри, рубль валяется. " Ну штангист поднял и идёт домой.
На утро просыпается, а жена ему: "Что, опять с каратистом пил?"
"Ну да, а ты откуда знаешь?"
"Ты всегда, когда с ним пьёшь, домой канализационные люки приносишь".

Так и представляю, что-то типа: "Смотри, твой рюкзак 🎒" аналогичное этому "Смотри, рубль валяется ".

+7
ответить

Котяра Ученый09.10.21 16:35

Пьяный морпех спёр в баре рюкзак у простого россиянина. История на поржать, вернуть и замять. Хотя это похоже на разовую передачу.

+6
ответить

Iinemanager09.10.21 16:05

100% это минусят хохлы, для них амеры - боги на земле, готовы сосать у них 24х7

+-5
ответить

Nadine 09.10.21 15:45

Какой идиот написал "зашли в бар, напились" и "совершенно осознанно" в одном предложении?!

+14
ответить

Woldemars➦Nadine09.10.21 16:16

А сколько надо морпеха выпить, чтоб чужие рюкзаки тырить осознанно?

+-6
ответить

alex102➦Nadine09.10.21 17:41

Вы видео видели? Морпехи шли довольно ровно, значит, все осознавали

+-1
ответить

Nadine ➦alex10209.10.21 17:55

Бред. Я видела, когда человек нормально приехал на машине за рулём, нормально припарковался и потом выпал из машины и вырубился пьяный в дым.
Хрен знает, как у этих алкашей автопилот работает.

+6
ответить

Plato➦yls209.10.21 15:18

Ну все таки попытка занизить доходы для получения каких-то выгод или снижения налогов и прямое воровство чужого рюкзака притом прямо под камерами - вещи разные.
Первым так или иначе занимается большинство (вспомните все ли поступления вы включили в свою налоговую декларацию), вторым все-таки меньшинство.

+-6
ответить

Пирамидон ➦Plato09.10.21 15:26

вещи разные

Разумеется.
Давайте-ка оценим материальную выгоду в одном и другом случае.
Заодно и статистику затронем: сколько морпехов украло сколько рюкзаков и сколько дипломатов уклонились от налогов по упомянутой схеме.

+9
ответить

yls2➦Пирамидон09.10.21 15:31

С одной стороны пьяный интеллектуал скоммуниздил сумку. Плохо, конечно, плохо. Правда, если сравнить с другими действиями, что делают люди по пьяни, то бывает и хуже.
С другой стороны массовое мошенничество совершенное дипломатами. Не единичный случай. Не за две копейки.

+10
ответить

yls2➦yls209.10.21 15:32

Извини, это для Plato предназначено было.

+4
ответить

Пирамидон ➦yls209.10.21 15:34

))

+1
ответить

Plato➦Пирамидон09.10.21 15:37

Дело не в статистике, а в отношении людей к разным видам правонарушений.
Да, уклоняться от налогов нехорошо (как и превышать скорость, кстати второе гораздо опаснее для окружающих), но обвиняя кого-то в этих преступлениях каждый понимает, что он сам легко может оказаться на их месте, просто пока не попался.

А воровать чужой рюкзак вообще глупо, мало ли вдруг там наркота и тут же прихватят на выходе, ходи потом доказывай, что это вовсе не твое.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Plato09.10.21 15:45

каждый понимает, что он сам легко может оказаться на их месте
Извините, предположу - не каждый. Я, например, не уклоняюсь от налогов. С меня их в бухгалтерии высчитывают. Может я один такой, как думаете?

А воровать чужой рюкзак вообще глупо
Жаль, проступок совершённый в состоянии алкогольного опьянения усугубляет вину. Иначе, судьи бы только поржали.
Кстати, что говорит пострадавшая сторона? Как оценивает ущерб?

+2
ответить

Plato➦Пирамидон09.10.21 16:06

То есть если напился, бей-воруй-убивай, судьи только поржут? Это где ж такие судьи? Да и напился по-настоящему, судя по видео только один, сообщники вывели его вместе с краденным.

yls2➦Пирамидон• 09.10.21 15:31

С одной стороны пьяный интеллектуал
-------
Вы лично проводили ему тест IQ, и сколько намеряли этому "интеллектуалу", 160?
Бывают, конечно, исключения, но:
https://radiosputnik.ria.ru/20150725/1145581789.html
Интеллект офицеров-морпехов армии США последовательно снижается в течение последних 35 лет. К такому выводу пришел после соответствующего исследования Институт Брукингса. Уровень интеллекта 40% офицеров американской морской пехоты не соответствует образовательным стандартам периода Второй мировой войны

+-2
ответить

Plato➦Пирамидон09.10.21 16:14

Я, например, не уклоняюсь от налогов. С меня их в бухгалтерии высчитывают. Может я один такой
-----
То что вам бухгалтерии высчитывают - это не вы "не уклоняетесь", это ваш работодатель не уклоняется. А вас характеризует именно то, что через бухгалтерию не проходит, что ни разу в жизни не получали ничего помимо бухгалтерии даже в натуральной форме или всегда и все полученное включали в декларацию? Возможно такие уникумы где-то существуют (как и те кто ни разу не превышал скорость), но их точно не большинство.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Plato09.10.21 16:15

То есть если напился, бей-воруй-убивай
Нет, конечно. Отвечать надо.

У меня тоже были пьяные эпизоды в жизни, за которые стыдно. Не оправдываюсь ни в коей мере.
Вот от налогов не уходил! Что взять с работника госпредприятия? Спасибо, за бездетность не берут.
Со своими пустыми щами мне не видно размера жемчуга у российских дипработников. Наверное, мало им платят, раз идут на риск влипнуть по американским законам.

+5
ответить

Пирамидон ➦Plato09.10.21 16:19

всегда и все полученное включали в декларацию

Мы с вами на разных планетах живём.
Какая декларация? Я никогда их не заполнял.
Зарплата, пенсия. Откуда ещё доходы? Дачи нет, чтобы огурцами торговать, наследства не получал.
Зачем декларация?

+4
ответить

Plato➦yls209.10.21 16:25

А кстати в том рюкзаке могла быть и бомба, морпехов-то не обыскивают при входе в посольство, кого обвинили если бы бомба взорвалась в посольстве, вездесущих Петрова с Бошировым, какой вой бы подняли наши "доброжелатели" внутри и снаружи.

А по уму, обнаружив чужой рюкзак дипломаты должны были сразу связаться с пострадавшим (тем более его визитки были в рюкзаке) и постараться как можно быстрее замять инцидент, презент там какой-нибудь в рюкзак положить, сидеть тихо и молчать самое глупое что можно представить в этой ситуации, ведь очевидно что за входами в посольство следит куча камер спецслужб.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Plato09.10.21 16:31

Подумал...

Наверное, я уклоняюсь от налогов.
Когда у меня заканчивается машина, я её сдаю по Trade-in в автосалон. И не оформляю куплю-продажу, а доверенность с правом передоверенности.
Вы правы. Это уход от налога.

+3
ответить

yls2➦Plato09.10.21 16:39

Вряд ли там были офицеры.
Типичный возраст для получения первого офицерского звания (2nd lieutenant) - 22 года. Такого на дипслужбу не пошлют ещё долго.
Скорее всего это были рядовые или сержанты.

+3
ответить

yls2➦Plato09.10.21 16:41

Не обыскивают, но через металлоискатель проходят, я думаю.

+2
ответить

Woldemars➦Plato09.10.21 16:43

Обратно нельзя, будет считаться, что посольство передает важные данные...

+-4
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон09.10.21 20:47

И не оформляю куплю-продажу, а доверенность с правом передоверенности.
Вы правы. Это уход от налога.

Спи спокойно. На те деньги, которые ты потратил на покупку новой машины, налоги уже были уплачены. Продажа старой машины, это не доход, с частичное покрытие убытков

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9509.10.21 21:38

Ну, Пежо да. Одни убытки.
Это же не Ку Зибен! Кстати, как она, бегает? Соня даёт порулить?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон10.10.21 02:07

Только когда пьяненькая. А так уже какие-то проблемы с охлаждением были. В смысле с охлаждением мотора

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9510.10.21 08:13

Пьяная жена - это забавно. Правда, лет 20 не видел пьяной свою.

+0
ответить

anh09.10.21 14:16

Мне кажется что америкосы по-пьяни забыли что были без рюкзака и прихватили чужой, думая что это свой рюкзак. Парень с рюкзаком еле на ногах держался.
Что ничуть не умаляет их вину в краже (ненамеренной), но делает её хоть немного логически объяснимой.

+6
ответить

Woldemars➦anh09.10.21 14:40

Плохой артист из морпеха. После пары рюмки так шатался...

+-6
ответить

Hendry ➦anh09.10.21 14:47

Как ты такое только подумать мог? вольдемар написал
"совершенно осознанно одел чужой рюкзак"
значит так и было. Он же свечку держал.

+9
ответить

Woldemars➦Hendry09.10.21 15:03

Я камеру смотрел, видосную. Уверенно так морпех, берет и одевает рюкзак на себя. И изображает потом шатание. Сам посмотри.

+-5
ответить

mathematicus ➦Woldemars09.10.21 21:41

Что ты, кокаинеточка, в алкогольном опьянении понимать можешь?

+1
ответить

Plato09.10.21 13:32

Спалиться так тупо как эти дегенераты, кто там из наших мудоёбов смеялся над Петровым с Бошировым, умойтесь своей слюной - говнюки.
https://www.mk.ru/video/2021/10/09/poyavilos-video-pyanykh-morpekhov-posolstva-ssha-s-kradenym-ryukzakom.html

+-6
ответить

mathematicus ➦Plato09.10.21 21:39

Спалиться - это если б у них спецоперация была и сорвалась. А так - покуролесили пьяные болваны в Папуасии. Оно, конечно, нехорошо, но никаких имиджевых потерь: кого интересует мнение папуасов?

+-2
ответить

Avaz➦mathematicus09.10.21 21:44

Нет, если конечно в политике, то я так думаю в США им пизды дадут. Ну разве так могут себя вести профессионалы? Вот посмотри, наш спиздел триста великов - триста. А попался только на триста первом. Ну хули, устал, потерял бдительность, расслабился. Бывает. Ну а если у этих американцев этот рюкзак первый, то их прям в баре надо было начинать пиздить - не можешь, не воруй.

+0
ответить

Юл Липс09.10.21 13:32

Про российских дипломатов в Аргентине не хотите ли рассказать, у которых в посольстве местная полиция изъяла 400 кг кокаина?

+17
ответить

Woldemars➦Юл Липс09.10.21 13:48

показать комментарий

Вам что, кокаин не достался, никак не успокоитесь?

+-13
ответить

Пирамидон ➦Woldemars09.10.21 15:03

Это ваш рюкзак морпехи "увели"?
Почему вы так возбудились?

+12
ответить

Woldemars➦Пирамидон09.10.21 15:16

Я в бар теперь опасаюсь идти, вдруг опять американцы что-то украдут

+-5
ответить

Пирамидон ➦Woldemars09.10.21 15:21

Кокаин?
Вам то хоть достался?

+5
ответить

mathematicus ➦Пирамидон09.10.21 21:36

Ты что, по тексту не видишь? Он его ещё стиральным порошком бодяжит, для пузыриков.

+1
ответить

mitosSmitos 09.10.21 13:22

Что за бред я сейчас прочитал?

+9
ответить

Woldemars➦mitosSmitos09.10.21 13:31

Как, ты не веришь в реальность?!

+-10
ответить

mitosSmitos ➦Woldemars09.10.21 13:35

Ну а что делать, когда эта "реальность" такая лажа, что нарочно не придумаешь!? 😀

+3
ответить

Woldemars➦mitosSmitos09.10.21 13:48

Камеры зафиксировали, лажи нет.

+-5
ответить

Lekha09.10.21 12:51

Ну ужс-ужс, прямо Петров и Баширов, террористы.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru