Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1251592

На Украине так хорошо, что Саакашвили сбежал оттуда в грузинскую тюрьму.
+85
Проголосовало за – 372, против – 287
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
156 комментариев, показывать
сначала новые

oleg67 03.10.21 06:42

Опрометчиво поступил генацвале. Не давали видно ему покоя лавры свергнутого Наполеона, триумфально вернувшегося в Францию с острова Эльба

+0

Максим Камерер ★★★★★➦oleg6703.10.21 09:56

Да, 100 дней решил устроить

+0

Некто Леша ★★★★★02.10.21 19:59

Читаю вики дальше, охреневаю:

*Решением Порошенко Саакашвили было даровано гражданство Украины, что стало причиной его отказа от гражданства Грузии... В 2017 году указом Порошенко был лишён гражданства Украины, в феврале 2018 года депортирован с её территории

То есть, в феврале 2018 бывший дважды президент Грузии оказался человеком без гражданства вообще? Или еще были гражданства? Нидерландское вероятно по жене.

+1

Некто Леша ★★★★★02.10.21 19:48

*Михаи́л Никола́евич Саакашви́ли... Глава Исполнительного комитета Национального совета реформ Украины с 7 мая 2020 по 1 октября 2021

Глава исполкома реформ одной демократической страны - преступник, место которому в тюрьме по версии другой демократической страны - редкий случай в истории! А чего в отставку отправили?

+0

Nadine ➦Некто Леша04.10.21 05:47

Ну так в Грузии совсем перестали взятки брать из-за реформ Саакашвили. Разве это может долго длиться? Это ж ненормально. Потому Михеила и отставили.

+0

wasting the dawn 02.10.21 15:44

возможно он действительно разочаровался в перспективах Украины
...
Михаил Саакашвили: Навальный - герой, а взрыв народного негодования придется на выборы в Госдуму

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.10.21 16:03

А можно было ими «очароваться» имея хоть каплю мозгов?

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.10.21 16:12

ну Михо хотя бы попытался что-то изменить там, но он явно переоценил свои силы...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.10.21 19:31

Мише казалось ,что раз там удалось то и тут выйдет. Не учел специфику

+0

mores➦wasting the dawn03.10.21 01:30

Ему дали коттедж построить? Дали. А в политику не пустили. Кстати, Украина это страна бледнолицых - ни хачей, ни узбеков с таджиками. Приезжайте - душой отдохнете.

+0

mores➦wasting the dawn03.10.21 01:38

Ну, и??? Выборы прошли - где взрыв негодования? Лично видел как голосовали с удовольствием и считали своим долгом проголосовать.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦mores03.10.21 10:05

Как где? Он же негодует

+0

Yourrry ★★02.10.21 15:19

Максимка, так сколько тебе годочков? Не стесняйся, красна девица!

+-2

Украинець➦mores02.10.21 21:25

Заметно. Хвастаться достижениями в 90-х. Кто-нибудь в курсе, Максимка отсидел за них уже?

+0

mores➦Украинець03.10.21 01:35

Мне кажется, он всегда был достаточно убежден, что в тюрьме ему делать нечего. Это влияет. Как-то видел его фото - ничего зековского в нем нет. Зона оставляет на лице неизгладимый отпечаток.

+0

Yourrry ★★➦mores03.10.21 04:19

Ну хочется же от оригинала узнать.

+0

Кот Отморозкин 02.10.21 14:06

Да глиномес он просто. Как Лёша с Ходорковским. Таким в тюрячке раздолье.

+-6

птица ★★★➦Кот Отморозкин02.10.21 14:36

Я же говорю - ваша с камерерой больная тема. Везде вам гомосятина мерещится. Ну прям не могёте без этого дела...

+3

Кот Отморозкин ➦птица02.10.21 14:44

Я просто рассуждаю логически.

+-4

птица ★★★➦Кот Отморозкин02.10.21 14:51

Вы рассуждаете пидарастически

+2

Gang02.10.21 12:46

Ты бы, все-таки определился. Ты тут много раз говорил, какой он дурак. Если дурак, то его мнение - не только не доказательство, но даже не аргумент. А если его мнение - аргумент, то ты все-таки считаешь его умным, а нам ты приврал.

Активные политики выбирают место жизни не по успешности страны, а по перспективе переноса своей задницы повыше. Видимо, на Украине он революций не ожидает в ближайшее время, в отличие от Грузии.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Gang02.10.21 13:05

Как раз таки я говорил, что Миша молодец. И из говна страну сделал. Но увы. А хохлы его довели

+-7

Piter piter SPB ➦Максим Камерер02.10.21 13:45

Перепроверил.
Вроде тот самый тролль Камер с одной р.

Вы и вправду сказали, что Михо преобразил Грузию к лучшему?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Piter piter SPB02.10.21 13:56

Не раз. Более того, сравнивал «реформы» на Украине и в Грузии.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Piter piter SPB02.10.21 14:01

Вы как то плохо понимаете мои посылы. Я считаю украину говном потому что она говно, амне потому что у них не те убеждения. Если б после Майдана Украина повторила бы путь Грузии, я б был за майдан.
Но я прекрасно видел, что из этой демократии совков получится полная лажа. Что и вышло

+-5

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 14:35

Если б после Майдана Украина повторила бы путь Грузии...

Только вот повторила Россия, отчекрыжив у младших братьев территории по случаю. А потом ещё и обижается, что ее не любят....

+4

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 14:52

Дурачок, что свое? С какого хера оно твое?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦птица02.10.21 16:03

А с какого Крым то хохляцкий? Потому что Хрущов так решил?

+-4

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 16:20

Нет. Так решили Ельцин и кравчук при разводе. А ты через 30 лет с пьяну решил что можно бывшую трахнуть и квартирку у нее отжать. Мася, это логика пьяного быдла. Как и поддерживать бандитские формирования, пытавшиеся раздербанить грузию. Тоже официально россия не вторгалась, правда?

+6

Dimas ➦птица02.10.21 17:55

То, что братья меньшие хотели в Крыму базу для старших заокеанских братьев организовать - это никак не рассматривается?

Ну а по поводу " твое моё" , так оно вообще ничьё. Это дойдет когда-нибудь?

+-3

Leonidas➦Dimas02.10.21 18:58

Уже даже хотение рассматривается, как преступление и даёт право отбирать территории?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas02.10.21 19:35

Эти территории хохлам достались нахаляву. А халява до добра не доводит

+-4

vvt251 ➦Максим Камерер02.10.21 19:37

Мася, а какая разница. Потом было несколько договоров, которые закрепили границы Украины. Россия их подписала, значит все.

+3

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 19:42

Ну да, откуда хохлу знать первого президента РФ)))

+1

птица ★★★➦vvt25102.10.21 19:43

Всё международное право в масином понимании это "60 минут" - раз захотелось, значит мое! Какие нахрен договоры?)))

+2

птица ★★★➦Dimas02.10.21 19:49

То, что братья меньшие хотели в Крыму базу для старших заокеанских братьев организовать - это никак не рассматривается.

Ну во первых это только слухи и пропаганда, во вторых какая разница? Независимое государство может решать, чьи базы они хотят иметь на своей территории. Давайте турцию захватим. Там американские базы есть. Или прибалтику... Ах! Не успели прибалтов к ногтю прижать, они уже в НАТО))) а то была бы клайпедская народная Республика)))

+3

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 19:50

Придурок! На какую халяву? Украина была частью империи и несла весь груз, как и все.

+3

mores➦Максим Камерер02.10.21 19:52

Три месяца гостил в России: настоящее вкусное, коровье молоко. И коровы на полях есть. Колбаса из мяса. Алкоголь по ЕГАИС - впервые пил настоящий виски. По пол-литра за раз и хоть бы что. Хлеб на любой вкус. Люди все в ипотеке. Беспроцентной. В каждой семье по 2-3 автомобиля. Но неуютно - пиздец. На Казанском вокзале пять раз прошел через рамки, каждый раз скидывая рюкзак. Кого боится Россия? Дикси отделал фасад и не тронул старинное облупленные силикатное крыльцо. Везде неряшливость. В магазинах дорогое оборудование и дешёвая плитка на полу. Очень много странных персонажей - их спрашиваешь как пройти, а они молча уходят не отвечая. Народ одет безвкусно, в одежду из плохих тканей, расцветки блеклые. Очень много генетических уродов: шкандыбают, на рожах написана опущенность и безнадёга. Хорошо одеваются москвичи - тут ничего не скажу. Цены... Мама дорогая! Кроссовки в три раза дороже украинских! Обувь, вообще, дорогая. Дороги... Да, дороги на глазах хорошеют. Но в Украине если строят дорогу, то качество намного выше российского. Россия строится. Куда ни посмотри - стройка. Работа есть. Устроиться рабочим - запросто. И только официально. Казалось бы, все хорошо. Но нет - обстановка нерадостная. Люди невеселы. Это гнетет. Нет и ещё раз нет - я уже не смогу жить в России. Ебал я вашего салона,ебал я вашу радиостанцию. Максим Камерер критикует Хохлов? Пусть приезжает сюда и поживет. Через пять лет не выгонишь

+2

Leonidas➦mores02.10.21 19:59

Все в беспроцентной ипотеке?????

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.10.21 20:15

Вот с Ельцина и спрашивай )))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mores02.10.21 20:19

Я плохо понимаю суть претензий. Нерадостные ебла? Ну так тут вечно все жалуются. Традиция.

+0

Dimas ➦Leonidas02.10.21 20:51

Хотение как преступление - конечно нет.
Но тут другой вопрос есть: Вы случайно по мироощущению в пионерской дружине не задержались? Все ещё верите в справедливость?
Хочу уточнить про конкретную ситуацию не про страну: выкрасть гражданина чужой страны за 10000 км от своей территории и посадить на 20 лет - это Гут? Ну, или если приятнее - травануть пару человек на территории другой страны?

+0

Dimas ➦Максим Камерер02.10.21 20:55

Какая разница, как они им достались? Они эти территории просрали . Тут дело не в армиях или не только в армиях . Если мозгов или сил не хватает, то приходится расплачиваться . Радоваться должны, что на майдане вежливые люди движение не регулируют.
Разумеется, все те, кто до сих пор верят в Деда мороза могут порассуждать про суверенные государства и межгосударственные договора .

+-2

Украинець➦Максим Камерер02.10.21 21:25

Дед, выпей таблетки

+1

Украинець➦Максим Камерер02.10.21 21:27

А Абхазия с Южной Осетией тоже "исконно русские"?

+2

Украинець➦Dimas02.10.21 21:27

Это вам Соловьев так сказал? Или Скабеева?

+2

Украинець➦птица02.10.21 21:28

Дійсно, звідки? І Кравчук з ким договір підписував у Біловезькій Пущі?

+1

Украинець➦Dimas02.10.21 21:30

Ну тут, как мне кажется, тоже пропаганда. Только в другом направлении.

+1

Украинець➦Dimas02.10.21 21:33

Солдаты - люди подневольные. Нет приказа - нет действия. А учитывая, что "Статут ЗСУ" практически полная копия Устава СА, то и непонятки были, и российские "ихтамнеты" полностью этим воспользовались.

+3

птица ★★★➦Dimas02.10.21 22:37

То есть отпиздить любого, кто зазевался и утянуть у него понравившееся? И почему только потом вас нигде не любят?
А нас то за що?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦птица02.10.21 22:48

Нет никакого международного права. В виде УК. И постоянно меняющихся договоров

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦птица02.10.21 22:51

Птичка, ты ж сам писал, сто после смены власти переворотом все договора аннулируются?)))

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦птица02.10.21 22:52

Очень небольшая ее часть. И с хера ли нй оставлять даоеное то?

+0

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 23:30

после смены власти переворотом все договора аннулируются
...

Кто тебе такое сказал? Чувак. Ты непроходимо туп либо тупой тролль

+2

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 23:33

Нет никакого международного права.

Вот поэтому от вас все и бегут в НАТО , потому что никогда не знаешь, что вам втемяшится в голову. Сам подтвердил, что с Россией можно договариваться только с позиции силы. Интересно, что было бы, если после провала гкчп нато, япония, китай ввели войска и провели референдумы?...

Россию добивать не стали, а теперь очень жалеют

+2

mores➦Максим Камерер03.10.21 01:24

Все очень просто: не материальными благами бытие определяется. Мироощущение, отношение людей друг к другу. Мрачно, нерадостно. Да ну нах. Лучше жить бедно в Украине. Хотя, не так уж и бедно.

+1

mores➦Leonidas03.10.21 01:24

Ну, это недавно началось, сорри)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 03:10

А причем здесь Ельцин. Его Российская Фередрация, в лице законно выбранного президента подписала.

+1

Dimas ➦птица03.10.21 08:17

А кого все любят?
Есть список?
Что конкретно получило 98% населения Украины от курса на евроинтеграции ?
М я не говорю , что курс в другую сторону лучше, не нужно сотрясение воздуха тем, что с Россией было бы хуже.
Все знают про 14000 погибших и потерю Крыма. Теперь ещё миллиарды за транзит.
А плюсы - озвучьте.

+0

Dimas ➦mores03.10.21 08:19

Плохо вы в школе учили про мироощущение. У человека бытие определяет сознание.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Украинець03.10.21 09:58

Россия присоединила Абхазию?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 10:01

А ну тогда все договора до 17 года заключенные действуют? И о покупке Киева? Кстати, когда Польше Львов вернете?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 10:01

Еще раз. Международное право это не ук.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mores03.10.21 10:02

Я плохо понимаю причины веселья бедняков. Мне брюзжание состоятельных милее.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 10:03

А, ну так как Майдан сверг законно избранного, то и все договора аннулируются.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas03.10.21 10:04

Это субьективное его мнение.

+0

птица ★★★➦Максим Камерер03.10.21 10:25

Дурачок. Тебе раз 20 объясняли. Если ты не понимаешь элементарного, ты либо тупой, либо тупой тролль. В обоих случаях доквзывать тебе нет смысла, только поглумиться над убогим

+0

птица ★★★➦Dimas03.10.21 10:32

Вы ставите = между евроинтеграцией и оккупацией крыма и войной на Донбассе? Вы настолько глупы? Если бы Россия не нарушила целостность Украины и не поддержала войну, все было бы хорошо.

По вашей логике если ты вышел из дома и теба отмудохали гопники, сам виноват, дома надо было сидеть?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 10:35

Где это записано?
Первичной является страна, а не президент, который просто чиновник. Он слуга народа, а значит может быть уволен.

Заметь, что договора подписывают страны.
Будапештский меморандум был подписан Российской федерацией, которую представлял Ельцин, а не Ельциным.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 11:29

Так после ж переворота все договора обнуляются. Или не? Тогда деньги за Киев вернуть придется

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 11:30

А зачем России что б в Украине «все было хорошо»?
И что такое это хорошо? Меньше б воровать стали?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 11:32

Вы эти обьяснения : «тут вижу, тут не вижу, тут рыбу заворачивали» зря на внешнюю публику распространяете.
Она только для внутреннего употребления годится.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 11:33

Так когда незаконно оккупированный Сталиным Львов полякам вернете?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 11:34

А, ну тогда все договора до 17го года в силе?

+0

птица ★★★➦Максим Камерер03.10.21 11:55

Мася, ну ты и дурак))))

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 12:27

Мася, кто президент страны и как его поменяли - это внутреннее дело страны. Договора с другими странами ,- внешнее.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 12:31

Договора до 17го года были аннулированы большевиками (бандитами и террористами).
Или ты хочешь сказать, что Путин бандит.

+0

Dimas ➦птица03.10.21 12:58

Про знак равенства.
Вы птица просто очень наивны и действительно не понимаете разницы. До населения Украины Нет никакого дела тем, кто устраивал майдан.
И никому в Европе украинцы не нужны, в том виде , в котором украинцы хотели бы себя ощущать.
Как почти бесплатная и бесправная рабочая сила - иногда да, но не более. Все остальные сказки - лапшеносов.
С Россией - тут шансов побольше, просто потому, что многие семьи живут и тут и там, общая история, экономические связи за 70 лет.
Вы часто бывали в Прибалтике в 90-е или до 2015? Т/это 25 лет , поколение нищих и непонимающих, чем кормить детей завтра.

Максим уже несколько раз про договора сказал, но нужно пояснить . УК - внутригосударственный закон,поддерживаемый штыками полиции и других силовиков.
Все международные договора - поддерживаются только желанием подписантов выглядеть солидно в глазах населения, но это уже и не удается, да и плевать на это подписантам.

+0

Максим Камерер ★★★★★03.10.21 13:30

Ага . Еще и Мэл Брукс тоже баба)))
https://m.youtube.com/watch?v=eLohaO33jho

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 13:31

Да хоть кобяка злопукая. Но Крым вернул

+0

птица ★★★➦Dimas03.10.21 13:33

Да при чём там тут майдан майдан? Россия воспользовалась тем, что сосед споткнулся, пнула по рёбрам и кошелек из кармана вытащила.

А ваше оправдание подобного поведения чисто гопническое. То есть вы доказываете, что и с россией не надо стесняться, похер на любое международное право. Только с позиции силы.

А потом вы бегаете и орёте а нас за що? Санкции незаконны!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 13:35

Ну! А сталин воспользовался нападением Гитлера! И оттяпал Львов. Когда возвращать отжатое Польше бум?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 13:37

Тогда где деньги за Киев?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 13:38

Кстати, Израиль когда вернет все захваченное?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 13:40

Недопонял. Ты ж за «международные законы» топишь? А тут нагло , силой отжатое. Надоть вернуть!
Или когда у украины что отвалилось то надо орать о беззаконии. А когда к ней что прилипло, то беззаконие похуй?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 14:09

Ну да))) Такое можно понять только со свидомостью головного мозга)

+0

Максим Камерер ★★★★★➦птица03.10.21 14:56

Так когда Львов вернете? Оккупированный?

+0

Dimas ➦птица03.10.21 15:23

Чем именно воспользовалась Россия?
Тем , что в Украине произошел вооруженный захват власти , организованный на деньги иностранных государств?

Если речь идёт про военный захват территории, то по потенциалу Россия могла бы без единого повода за несколько дней мэром Львова назначить Шойгу. Это первое.

Второе, речь шла о том, насколько хорошо сейчас на Украине.

Не нужно отвлекаться на Крым , братства и даже на евроинтеграцию.

Расскажите , что великолепного у населения Украины. Мне послышалось , что для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест Порошенко перенес все российские фабрики в Украину?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 17:18

Мася,
Аргумент, все воруют, а посему мне нельзя, в суде давно не работает.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 17:24

Новояз учишь?
Свобода - это рабство
Война - это мир
Незнание - сила
Вернул - это украл.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 18:49

Во! Ты опять перепутал международные договора с УК

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.10.21 18:50

Это всего лишь вопрос терминов.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 21:37

Мася, никакой разницы. Наказание разное, да то не очень.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 21:47

Мася, а при чем здесь это. Купили (заплатили) - теперь он принадлежит России. Потом он законно был передан Украине, что было закреплено во множестве договоров.

Представь себе, что ты купил машину на заводе, и потом продал мне. А ещё ты купил велосипед и за ненадобностью подари мне (вместе с машиной) Через некоторое время ты сказал, что это была первая машина, которую ты купил, что машина тебе дорога как память, что в ней твои скрепы и угнал ее. Должен ли я при этом заплатить за велосипед.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.10.21 21:48

Для тебя, конечно. Воры всегда находят оправдание себе.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 00:24

Нет, Вячик. Международный Ук не существует. И нету международного полицейского

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 00:25

Это демагогия, вячик. И да, дареное имеешь право требовать назад. В суде тоже

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 00:26

Свое вернуть не воровство

+0

vvt251 ➦Максим Камерер04.10.21 04:25

Существуюет, там не так много статей, но есть. В частности - есть Женевская конвенция.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер04.10.21 04:28

Требовать ты можешь что угодно. А вот забирать - нет.
Да и, как мы уже установили, договора заключенные после развала нерушимого союза республик свободных, закрепили Крым за Украиной.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер04.10.21 04:28

А не был он "своим". Это обычная отазка.

+0

Nadine ➦Максим Камерер04.10.21 05:02

"Законно избранный" сбежал. Четыре дня шмотки собирал, картины тянул и сбёг.

+0

vvt251 ➦Nadine04.10.21 05:25

Надя, а это неважно. Украина - не президент. Призиденты приходят и уходят, а страна остается.
Отмазка, что президента нет - знаит воруй что хочешь, сродни - ему на улице плохо стало, значит можно карманы обчистить.
Это называется мародерство - и это отягощающее обстоятельство.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 11:46

Не больше чем Львов -украинский. Или Иерусалим еврейский. Ты предлагаешь всем вернуть все захваченное? Или только крым-России? Почему?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 11:49

Ну как закрепили так и раскрепили)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 11:50

Так когда украина львов, отнятый сталиным у поляков, вернет законному владельцу?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 11:53

И где тут про Крым?

Несмотря на широкое использование названия в единственном числе («Женевская конвенция»), на самом деле речь идет о четырех взаимосвязанных международных договорах от 12 августа 1949 года. Это: Конвенция об улучшении участи раненых и больных в регулярных армиях (I Женевская конвенция); Конвенция об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море (II Женевская конвенция); Конвенция об обращении с военнопленными (ІІІ Женевская конвенция); Конвенция о защите гражданского населения во время войны (IV Женевская конвенция).

+0

vvt251 ➦Максим Камерер04.10.21 22:39

Мася, похоже, что понятие международного договора, для тебя не очень доступно.
Границы после окончания второй мирвой войны были закреплены договорами и законами. Все. Чей был Львой до того представляет интерес только для историков (и может быть генетиков). Калининград, он что Российский? Но Германия не требует его обрано.
А крым, по всем договорам - это украина. Все, точка, хочешь поменять, веди переговоры, что-то предлагай, ... . А так, я хочу, значит это мое - извини, это воровство или грабеж, с отягощающими обстоятельствами.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер04.10.21 22:41

Законный владелец, это тот кто в законе записан. Ты, вообще, слова закон, договор, что, со времен своей молодости, так и не выучил.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер04.10.21 22:46

Мася, использование войск без опознавательных знаков и отрицание, что это твои войска - нарушение.
За это, вообще-то совсем недавно вешали, как исполнителей, так и тех кто отдавал приказы. Через несколько дней будет 75 годовщина, того, как тех кто отдавал приказы повесили.

Во время арденской операции, немцы, переброшенные через линию фронта, под американской формой, носили немецкую, и в случае опасности захвати или ранения, первое что пытались сделать (даже если былитяжело ранены), пытались снять американскую форму.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 22:48

Как забавно. И после 1й мировой тоже сказали : все! И закрепили. И после 1814го . Все-сказали на венском конгрессе.
И ?
Отчего это вот слово «заднее всех»
Ты Фукуямы начитался, что ли?
Границы менялись всегда. И будут меняться впредь

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 22:51

Не понял. То есть отжатый по беспределу становится законным когда чего то на бумаге написали? Так бумагу и переписать можно, чай не скрижали

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.10.21 22:56

Это вопрос комбатант он или нет. Но ты тут не понимаешь. Армии РФ в донбассе нет. Военные есть. А армии нет.
Или назови мне воинские части вс рф что там воюют?со штабами, полным составом, с всей инфраструктурой И так далее.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.10.21 06:42

Мася, ты мне продал машину, я потом ее продал соседу, а он ее сдал в утиль. Если при каждой смене рук, все согласны, стороны подписывают договор, тоэто законно. Если ты мне продал машину, а потом сказал, что ты передумал, то ты не можешь придти ночью и ее угнать - это на законно.

// Границы менялись всегда. И будут меняться впредь //
Вполне возможно, но есть законы, которые определяют как это происходит. Страны объединятся, делятся, арендуют територии, ... . А посылать ихтамнетов, утверждая, что это не твои солдаты, и форму можно в любом лабазе купить - это незаконно.

Даже в средние века, правитель говорил: "Иду на вы" перед тем как начать войну.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.10.21 06:43

Мася, подпись на бумаге подтверждает что обе стороны согласны.
Перепеши, пусть опять обе стороны подпишут, и вперед.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.10.21 06:48

Мася, есть ли армия РФ в лугандоне или нет - это не вопрос. Она там есть. Есть российские военнослужащие, которых послала россия, а как на внутренних бумагах России это оформлено: они посланы как войска или как отпускники - это дело россии. Россия обучила, вооружила и послала людей, значит она за них несет отвественность.
Если это наемники, то их деятельность запрещена в России, и Россия должна их отлавилать а наказывать, а не лечить и посылать обратно.
--------------------------------------------------------
УК РФ Статья 359. Наемничество

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
----------------------------------------------

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.10.21 08:03

Дааа? А Украина отловила Сашко Белого и его шоблу, воевавшую в Чечне? Это девяностые, заметь, еще никакого Крыма не было. Или «этодругое»?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.10.21 08:08

Да, конечно))) Именно так договора и разрывают))) ЯИстория как раз нам об этом говорит)))

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.10.21 08:15

Мася. во-первых, Украина его туда послала?
А, во-вторых, ты не расскажешь что произошло с ним в ночь с 24 на 25 марта 2014 года, когда он был убит.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.10.21 08:16

Мася, любое действие можно делать по закону, и как Россия.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.10.21 10:52

Что делает США в Сирии? По какому закону они там?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.10.21 10:55

Его и его шоблу не посадили. Не наказали. С90 эта падла и его соратники не скрывали где были и что делали.
И завалили его за совсем другое.
А сейчас, оказывается, Россия что то должна)))

+0

vvt251 ➦Максим Камерер06.10.21 04:50

Его не посадили, а замочили. Ты слегка путаешь - не сумели посадить, и сами посылали, вооружали, снабжали и награждали.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер06.10.21 04:53

Мася, ты, как мелкий жулик в молодости, так и остаешься мелким жуликом, и поэтому тебе нравится Путин, который тоже мелкая крыса. Для вас - главное, чтобы вам не поймали. Поэтом и все эти ихтамнеты, форму можно в любом лабазе купить, это не мы. А если ловят, то начинается плаксивое: всем можно, а мне нельзя. ... .
В Сирии находятся войска США, которые не скрываются,они в форме, они несут ответственность за свои действи. Все. Точка.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.10.21 08:08

То есть твои предпочтения это грабеж? Открытое хищение чужого имущества вместо тайного (кража)?
Браво, вячик))) Весьма ржачно ты себя в угол загоняешь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.10.21 08:10

Вячик, все твои убеждения сводятся к тому, что США можно все, а Россия обязана выполнять все договора, рекомендации и пожелания США.
Попытки придать этой максиме вид законности выглядят крайне забавно.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.10.21 08:13

Его замочили в 2014м и совсем за другое. Никто из его шоблы за Чечню не сел.
А теперь, Россия, оказывается, четотам обязана))
Ага, щаззз)))

+0

vvt251 ➦Максим Камерер06.10.21 08:16

Исчо раз, Россия своих военных посылает, "в отпуск" или они там "заблудились" (ты когда последний раз, хоть на 100 метров не туда с gps заезжал).
Украина его туда не посылала. У него был политический вес, его много раз пытались прижать, но не получалось. Аль Капоне тоже не на рекете взяли.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.10.21 09:15

Угу. «Не шмогла»
А я это вижу так: раз украинские накмники воевали в чечне и на родине им ничего не было (ни одного дела не завели)
То и России можно ответочку)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.10.21 00:44

Мася,Россия посылает наемников, вооружает их, оказывает помощь. Это преступление.
Украина никого не посылала, не вооружала. Смогла она посадить или нет, конечно лучше бы, если бы смогла. Но у него проблемы с законом были все время, и он все время выкручивался, пока его не замочили. Или ты хочешь, чтобы сажали без доказательств.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.10.21 00:54

А кто сказал, что это грабеж. Грабеж, это когда неизвестно кто (желательно в маске).
Америка действовала открыто, если кто-то считает, что это грабеж, то международные суды ему в помощь.
С моей точки зрения это была чисто миротворческая операция. В основном разделяли курдов, которые воевали с исламским государством и турок, которым на исламнское государство плевать было, они кудров мочить хотели.

А россия туда послала очередных ихтамнетов, которые решили на американцев напасть. Американцы запросили российское командование: что это за мудаки на нас наступают, переговариваяь по радио по русски. Российское командование от ихтамнетов открестилось, и ... .

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.10.21 00:55

Американцы, всегда не прячется и соблюдают договора. Россия всегда ... (ну ты в курсе).

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.10.21 00:57

Мася, Аль Капоне тоже только за неуплату налогов сел. Если соблюдаютеся законы, то иногда человека посадить тяжело.
Но еще раз, Украина его не посылала, не вооружала - он был сам по себе.
А россия посылает, вооружает, лечит раненых и потом посылает их обратно.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.10.21 09:29

Грабеж это открытое хищение, кража -тайное. Но тут ты прав, это не грабеж, это разбой.
Вячик, я тебя спросил : на основании каких договоров США вообще полезло в Сирию. Ты ж мне тут за законность топишь.
А не открыто США кладет на международное право или тайно.
Понял? Уверен, что понял.

Зря ты уворачиваешься. Сказал бы прямо: США мсеют право делать что им вздумается, а Россия -только то, что ей Разрешит США. И усе! Одна фраза выражает все твои взгляды на международную политику

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.10.21 09:30

Дааа? И по ккому договору они вообще в Сирии?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25107.10.21 09:34

Вячик, то что его (и его шоблу) не посадили (и даже не пытались) дает право россии посылать своих в Донбасс.
А что их больше, так ответка всегда жестче наезда..
Я часто слышу, мол, он жеж только по лицу один раз ударил, зачем его ногами потом было месить?
Затем что б думал впредь.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.10.21 20:43

Мася, все открыто, но почему-то юристы, которые по любому чиху кого-угодно судить бегут, ничего не делают.
В отличие от России, которые явным образом нарушают законы.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер07.10.21 20:48

Да что ты говоришь?
За поездку частного лица?
Что же не послали, а каких-то очередных ихтамнетов, что явным образом запрещено, послали.
Кстати, это даёт право на посылку ихтамнетов в Россию, например, за "принуждение к миру" в 2008 году (тоже нарушение договоров). Да от России бы живого места не осталось бы (если за каждого добровольца, который засветился в "горячих точках", что-нибудь в ответ делали)

+0

vvt251 ➦Максим Камерер08.10.21 01:51

Вообще-то, это была война с ISIS (исламское государство), которе не скрыали, что воюют в Америкой. Да и не воевали там американцы, они охраняли и вооружали тех, что с теми воевал.
Еще раз, американцы ничего не скрыавли - любой недовольный мог выразить свое мнение (в том числе в суде).
Но почему-то все были довольно.

+0

vlazorenko02.10.21 12:39

Мадам маКсюша! Шалом! За окном выходняга, а Вы вся в трудах - отрабатываете повестку "Саакашвили". Сегодня с этой повесткой вашего брата сюда налетело как мух.
Кстати вопрос. Не возникает ли у Вас периодически, как у утонченной филологини, чувство глубокого омерзения при очередной "отработке повестки", связанное с очевидной ассоциацией с древнейшей профессией?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko02.10.21 13:06

Дуся, я б тебя спросил: не призодят ли иногда тебе в голову мысли, что ты мудак? Но это бкдет странный вопрос,
Ибо если хохлу в голову приходит мысль, он перестает быть хохлом

+-6

птица ★★★➦Максим Камерер02.10.21 13:11

Но тебе это не грозит))

+4

Украинець➦vlazorenko02.10.21 21:34

Если у человека , пардон, индивида по имени Максимка в предпенсионном возрасте вместо головы телевизор, то медицина здесь бессильна. Особенно, когда у старого еврея приступ "великоросса" случается.

+0

Украинець➦Максим Камерер02.10.21 21:35

Коли народився хохол, десь заплакав один жид.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Украинець02.10.21 22:55

Ну! У тебя то с башкой все в порчдке: там телеьпченне гутарит)

+-1

Plato02.10.21 12:27

Нагадил в одном месте - побежал в другое. В мире, конечно, еще много стран, только немногие согласятся этого гадящего мудака к себе впустить, потому он и обречен бегать по старому маршруту.

+-1

mathematicus ➦Plato02.10.21 15:22

Тебе ведь нашлось место под солнцем?

+2

Plato➦mathematicus02.10.21 16:47

Странное желание постоянно переходить на личности, чтобы попасть под бан, ну раз так невтерпеж, пойдем навстречу :)

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru