Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1251362

C 1 октября на европейские прилавки поступит Кока-Кола без газа.
+-32
Проголосовало за – 190, против – 222
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
128 комментариев, показывать
сначала новые

Янги03.10.21 18:52

Ой, да падумаишь!
Сахарку чуток и в тепло поставь. Заиграет всеми газами

+0

Sim01.10.21 21:53

Всё, умер Максим. Ну и *** с ним! )

+-4

Woldemars➦Sim01.10.21 23:56

Свой о дал? Молодец!

+0

Ost01.10.21 20:48

Ну шо, максик, с заслуженным первым местом взаде обещего списка тебя! Или правильнее в заде?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 21:07

Ну! Славно я вам пердаки-то напек))

+1

Ost➦Максим Камерер01.10.21 21:53

Опять ты с какими-то анальными фантазиями.

+3

Chicago95 ➦Максим Камерер02.10.21 02:43

Дави, Макс, хахлов и мигрантишек!!

+0

Котяра Ученый01.10.21 15:50

Ага, с некоторых пор в Кока Коле должно быть только 50 % газа из США, остальное должен туда добавить сторонний поставщик газа. С Украиной не договорились, пришлось вообще без газа поставлять.

+7

Yourrry ★★01.10.21 14:46

Максимка, тебе сколько годочков? Не, я не в смысле жениться! Просто, чтобы поставить диагноз: врождённый дебилизм или старческий маразм.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry01.10.21 15:11

Оооо))) Образ интернет-психолуха решил примерить? Премудкам он очень к лицу)

+-4

vlazorenko➦Yourrry01.10.21 15:40

Какое жениться?? Это же баба! Прошлый раз спалилась, неделю с перепугу тут не показывалась. Одинокая филологиня. Там же и диагноз ей был. Нашла тут отдушину проматериться после уроков.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko01.10.21 17:32

А ты не запизделся ли, дружок?)))

+-5

Yourrry ★★➦Максим Камерер01.10.21 17:35

Точно, баба. Скрываешь свой возраст.

+5

Максим Камерер ★★★★★01.10.21 18:08

Это пошел украинский народный эпос?
На соточку грина забьем, что ты врешь?

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry01.10.21 18:09

Обезьяы стадные животные)))

+-1

Максим Камерер ★★★★★01.10.21 18:15

.Ваше филологическое прошлое и настоящее, а также гендерная принадлежность, это всего лишь вскрывшиеся в результате Вашей оплошности факты Вашей биографии.

Пруф, Билли) На 100 долл забьем, что ты сольешься?)))

+-4

vlazorenko➦Максим Камерер01.10.21 18:58

"Пруф, Билли) На 100 долл забьем, что ты сольешься?)))"
Мадам! Вы очень скучно пишете. Пытаться затянуть оппонента в Вашу дешевую манипуляцию "на слабо"....
Вы все прочитали. Поняли, что сами себя слили. Отсиделись недельку - тишина. Решили продолжить и тут облом. Бывает. Это жизнь... Слушайте, мне Вас даже немного жалко стало! Вот вам совет! Когда будете следующим разом мужиком прикидываться - не говорите мужчинам "....он очень к лицу". Вам этого уже не понять, просто запомните: мужчинам дело 18-е после последнего, что ему к лицу, а что нет.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko01.10.21 19:17

Дуся, я спросил про пруф. У мужчин это, знаете ли , принято. Переписки все тут- извольте объясниться, о чем вы гутарите. Я , собственно, от вас вряд ли добьюсь чего то вразумительного. Хохлы уже давно потеряли человеческий образ и представляют из себя говорящих обезьян. Каждый раз в этом убеждаюсь.
А так да. Хуй вам к лицу. Мой))))

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko01.10.21 19:22

Аааа, прочел)))) БУГАГА))))
Оказывается, в твоей по-спартански обставленной вселенной знание произведений Булгакова -это признак филологини)))

Я , пожалуй, приведу свою реплику из которой этот следопыт вывел сей чудный вывод)))

Душа моя. Если бы вы вдумчиво читали «Собачье сердце» вы бы поняли, что там все сказано про нынешнюю Украину.
Хотите пример?
«Опять! - горестно воскликнул Филипп Филиппович. - Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал Калабуховский дом. Придется уезжать, но куда, спрашивается? Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову»
Прям все в точку. Только поющ «Щеню вмэрлу» вместо «интернационала»
Отношение же к вашим нацидеям Булгаков выразил недвусмысленно.

Я б вашего гетмана, - кричал старший Турбин, - за устройство этой миленькой Украины, повесил бы первым! Кто терроризировал русское население этим гнусным языком, которого и на свете не существует?"
"Сволочь он, - с ненавистью продолжал Турбин, - ведь он же сам не говорит на этом проклятом языке! А? Я позавчера спрашиваю эту каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький... Так вот спрашиваю: как по-украински "кот"? Он отвечает: "Кит". Спрашиваю: "А как кит?" А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется."

Так что вы с Михаил Афанасичем поосторожнее.

НУ НЕ ЕБЛАН?)))))

+1

Yourrry ★★➦Максим Камерер01.10.21 20:04

Из этого высера трудно понять, сколько тебе лет.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry01.10.21 20:17

Тебе вообще что то понять трудно, Йурик. Беда у тебя с этим делом. С пониманием

+2

Chicago95 ➦Yourrry02.10.21 03:18

Да старый он, старый! После 40 секса нету. Так у него уже считай 10 лет секса нету

+1

Украинець➦Максим Камерер02.10.21 08:33

Бомжей вроде вас мнения не спрашивали. Тем более, что оно у тебя ошибочное.
Видать тебя на зоне пропустили, что ты в интернете своё ЧСВ пытаешься поднять?
Как-то не получается.

+0

Украинець➦Максим Камерер02.10.21 08:35

А з якого це переляку в Україні має бути інша державна мова?
В Англії чомусь англійська, в Шотландії теж можна місцеву мову знайти... Як і в Ірландії.

+1

Sakh➦Украинець02.10.21 13:01

Правильно! Только прошу тебя, пиши и здесь на своем родном украинском! Моя самая большая мечта- чтобы в России поддержали украинцев и запретили им говорить на российских сайтах по- русски. Только державною!

+0

Chicago95 ➦Sakh04.10.21 20:43

А давай им библиотеку обратно откроем. Единственную. В Мааскве. А то каг бэ нихарашо. Матвиенко хохлушка, а почитать в России нечего

+0

dav01.10.21 14:03

СОса СОла значит внутри газ СО

+1

_Василий Лукашик01.10.21 13:34

Нулевачка московского разлива

+0

Ost01.10.21 13:27

Это согреет тех сибиряков, мимо которых проходит Сила сибири. В прямом смысле, мимо.:-)

+3

Ost➦Максим Камерер01.10.21 13:38

Конечно нет. Им всё лето тайгой топили.
Да и я не мёрзну. А при такой щене снова сланцевый стал рентабельным. Догадайся с трёх раз, кого это больнее ударит по яйцам.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 13:55

В Сибири очень дешевое электричество (ГЭС)

+-8

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 13:55

Озолотит производителей кизяка, видимо

+-5

Ost➦Максим Камерер01.10.21 14:10

Представил русскую печку на электрической тяге. Впечатлило. Потом вспомнил стоны в сети про счета и платежи с малой родины. С Енисея. Печка снова вернулась к дровяной тяге. Хотя там и угля валом. Но дорого...

+4

Ost➦Максим Камерер01.10.21 14:11

Собирателей, максик. А ты экстремист, однако. Так их называть не каждый решится. Ты наверно и майку с портретом Навального носишь? Под рубашкой, свитером и курткой.

+7

Ost➦Максим Камерер01.10.21 15:18

максик, ты прокурил географию в школьном клозетет? Енисей - это пока не Украина.

+8

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 15:26

Одноставочный тариф на электроэнергию
в пределах социальной нормы 1.98 руб за 1 кВт.ч
сверх социальной нормы 3.20 руб за 1 кВт.ч

Это Красноярский край

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 15:30

Частный сектор в Красноярске готовится к масштабному переходу на более экологичное электрическое отопление вместо угольного. Уже с 1 января 2022 года жители частных домов смогут подключиться к сетям по льготному тарифу – 1 руб./кВт.ч. Это поможет значительно снизить уровень выбросов в атмосферу города, который сейчас составляет около 15%. Инициатором проекта стал губернатор края Александр Усс.
https://dela-ru.turbopages.org/dela.ru/s/articles/268923/

+-6

Ost➦Максим Камерер01.10.21 16:04

Максик, когда горел мой родной город, в гидрантах не оказалось воды. На берегу Енисея! В гнидрантах нет воды. А что будет, если в "розетках" не окажется электроэнергии? Тебе рассказать про тамошние зимы? А теперь к расходам. Для среднего небольшого домика тебе понадобится мощность отопления порядка 25 кВт. Постоянно, 24/7. Всю зиму. Считай, максик. Сравни с тамошними доходными доходами. Подумай, кто, когда и как протянет новые электросети, способные держать такие нагрузки. И вспомни, сколько раз официальный пиздёжЪ оборачивлся просто удачным распилом и анигиляцией асегнований и материалов.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 17:28

Это в каком году он горел? И какую площаль дома ты отапливаешь с 25 квт в час?

+-1

Ost➦Максим Камерер01.10.21 19:46

2015, максик, если мне не изменяет память. И горел он не один. Ещё и сёла. А про площадь... Ты ж технарь, посмотри тепловую мощность отопительных котлов и там же, для какой они площади. И учти, что у современного газового котла тепловой КПД "больше100%". Сделай поправочку на то, что практически все дома не теплоизолированы по-человечески и на климат за бортом в тамошних краях. И ты поймёшь, что 25- это очень средняя величина. Реальная необходимая мощность будет повыше. И это ещё без хоз построек. Конено сибирские животинки покучерявей европейских, но и их временами нужно обогревать.

+2

vvt251 ➦Максим Камерер01.10.21 20:23

Мася, киловаты в час не бывают.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 21:00

Не, ну если у тя щели в ладонь, то да. А так 10 квт на 100м. Причем котел работает только половину времени.

+-4

Ost➦Максим Камерер01.10.21 21:51

максик, глубоко интемный вопрос: ты когда-нибудь пользовался индивидуальным отоплением? Мне вот приходилось пересчитывать котёл на сжиженный газ. И форсунки точить под него.Получилось. Только баллон пропана он выкушивал за два дня зимой. А это брега не Енисея вовсе, а Салгира. Да и вечерком я параллельный угольный котёл подтапливал. Днём жена не могла с грудничком. И дом у меня был не 100, а прмерно 55 квадратов общей. Стены толстые, в ракушку. Ты ж знаешь, что такое ракушка, да? И чердак засыпан на сантиетров 15 лёгким шлаком...
Максик, ты точно имеешь околотехническое образование?

+4

Эдиссон ★★➦vvt25101.10.21 23:20

//...киловаты в час не бывают.//

У-у-у... извиняйте сразу за вопрос: А в чо они бывают? Люблю новые идеи, особенно в физике.
Мощность, поясняю для тех кто в школу не ходил, она сука, измеряется за единицу времени и никак иначе.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Ost01.10.21 23:43

Я тебе нормы из расчета отопления говорю. Опять же как- теплый пол или радиаторы.

+-1

sasha22148➦Максим Камерер01.10.21 23:44

почему жители рф не ставят себе газовое отопление-это же дешево?

+3

Ost➦Максим Камерер02.10.21 00:03

Максик, а я тебе привожу практические результаты. Из личного опыта. И тут пополам, "пополам отопление" или классические радиаторы. Киловатты вынь да положь!

+1

vvt251 ➦Эдиссон02.10.21 00:20

ватты - это энергия за единицу времени.
Если вы энергию в ваттах измеряете, то мощность у вас будет в киловаттах в час, но обычно люди энергию в джоулях измеряют (джоуль/секунда). Так что если вам нужна мощность, то она будет в ваттах (киловаттах, ...).
Если вам нужна энергия. то она будет в джоулях, или киловатт часах = киловатт * час = 3.6 МДж.

+0

Chicago95 ➦Максим Камерер02.10.21 03:26

Макс! Маякни если тебе нужна помощь. А то я смотрю эти гейропейцы и подпиндоссники тебя одолевают. Но сам я не хочу ввязываться, а вдруг ты их так заманиваешь. А так-то я с тобой!

+-2

Украинець➦Максим Камерер02.10.21 08:29

Украина.
Однотарифный счётчик - 1 грн 68 коп за киловатт
Двух зонный счётчик - день 1 грн 68 коп, ночь 0 грн 64 коп.
Уточнял у товарища из Москвы он платит больше.
То есть, в переводе по курсу электричество в Москве дороже, чем в Украине.
А с недавних пор понизили до 1 грн 44 коп, если вложиться в определенный лимит.

+0

Украинець02.10.21 08:31

Ну... Издалека оно родину любить как-то сподручнее ... Хотя какая может быть у евреев родина?

+0

Эдиссон ★★➦vvt25102.10.21 09:04

Зачем вы мне это все рассказываете? Это у вас "...киловатты в час не бывают."

+0

max32➦Максим Камерер02.10.21 09:40

не, работать не будет. По нормам США требуется непрерывная мощность в 10кВт чтобы отапливать дом в 100 кв метров. Это 'поток энергии', т.е. 24 часа непрерывно. При цене даже в 1р/кВтч это влетает более 7000 в месяц. Смахивает на банальный распил хотя бы из-за пафосности. А уж деталь что при переходе всего частного сектора загрязнение воздуха снизится на 15% просто сносит наповал - может стоило сначала посмотреть, что остальные 85% дает и начать с того конца?

+1

vvt251 ➦Эдиссон02.10.21 10:37

До вас с первого раза не дошло?
Повторить, или ещё раз прочтете?

+0

Bakash➦Максим Камерер02.10.21 10:41

Я 250 квадратов 9кв котлом топил пока газ не провел. Норм было,дома плюс 20 всегда. По деньгам-как полная коммуналка у двух двушек в Москве.

+0

Sakh➦Ost02.10.21 13:02

Ну и как, Штаты его стали поставлять в Европу? а почему нет?

+-1

Sakh➦vvt25102.10.21 13:11

А что это вы таким манером не навалились на некоего "Украинець"а? Он вообще считает, что счетчик считает в киловаттах?

+-1

Эдиссон ★★➦vvt25102.10.21 21:13

//Если вам нужна энергия. то она будет в джоулях, или киловатт часах = киловатт * час = 3.6 МДж.//

Ох, и каша у вас в голове. Предположу, гуманитарий. Как спорить с дилетантом? Почитайте учебник физики, чем отличается энергия, мощность и работа, их определения и какие они бывают.

+-2

Ost➦Эдиссон02.10.21 21:20

Похоже, понос-таки в голове у вас. максик измерял именно мощность в киловаттчасах. За что и был тыкан Славиком в это дерьмо носом. Мощность. Написать заглавными, чтобы до вас дошло? Ну, и кто из вас гуманитарий? Кстати, максик по образованию технарь. Кажись МИСИС. Точно не помню.

+1

Ost➦Sakh02.10.21 21:22

Всё в динамике. Пока есть и другие источники и они усиленно развиваются. Рынок - это такое дело, где ценнее всего клиентура. Потерять и без того мизерное доверие этой клиентуры смерти подобно. С чем ватерланд и поздравляю.

+-1

Sakh➦Ost03.10.21 00:12

Вы напутали столько украшений своему тексту, что не понятно ничего. Что именно "в динамике"? Динамична только цена газа. Со 150 до 1000 за пару месяцев- это действительно, надо суметь. Великая помощь "усиленому развитию экономики"!
"Рынок - это такое дело, где ценнее всего клиентура". И что следует из этого оригинального открытия? Рынок- это еще и конкуренция. И кто конкурирует на газовом рынке Европы? Штаты? Катар? Норвегия? Ну-ка, ну-ка?
Может, нынешний кризис чему-то научит Европу. Хотя вряд ли, конечно.
А кто такой "ватерлянд"? Германия? Вряд ли ее с чем-то можно поздравлять. Ее счастье, что не заработал полностью "Сила Сибири". Иначе мы, как Штаты, пустили бы весь газ в Китай. И выгоднее, и никто не нудит о "политическом оружии". Дождутся, суки, и такого.

+0

Ost➦Sakh03.10.21 00:51

Я обычно не объясняю два раза. Третий раз посылаю. Только одн пояснение. Ватерлянд - обиталище ватанов. Так понятно, ватан?

+0

Sakh➦Ost03.10.21 01:27

Ты бы, милый, научился сначала с первого раза излагать свои мысли четко и понятно, а уже потом начинал гордиться своим умом и принципиальностью.

+-1

vvt251 ➦Эдиссон03.10.21 03:08

// Предположу, гуманитарий. //
Okay, you got me, Columbo. Потрясающая работа мысли. Какая дедукция. Или индукция - я, как гуманитарий, не очень разбираюсь. В общем, дукция.

А теперь, негуманитарий, расскажите чему равен киловатт час, если не 3.6 МДж (буква М, у нас гуманитариев, означает Мега, то бышь миллион).

А я, пока попкорном запасусь. Когда расскажете, то мы обсужим, энергию, мощность и работу (я попкорна много принесу, так что на все хватит: и на энергию, и на работу и на отдых).

PS. Ваше умозаключеине, о моей гуманитарности, сделало вас очень популярной личностью в определенных кругах, прямо звездой, которая может конкурировать в популярности в Любой (которая, Люба - звезда Ютуба)

+2

Эдиссон ★★➦Ost03.10.21 05:15

О, к Славику ещё Ost подключился. Считаете, что два дебила - это сила?))

Макс все правильно писал и даже не подумал или не захотел элементарные вещи объяснять, но я добрый, попробую:
Итак, энергия измеряется в Джоулях (Дж), мощность измеряется в Ватт (Вт),
энергия на время, Вт=Дж/секунда. Киловатт (кВт) в СИ это 1000Дж/сек. Обратите внимание в СЕКУНДУ!
Но пользоваться такой единицей крайне неудобно, поэтому в энергетике и быту привели к часу, т.е. разделили на 3600, а чтобы не путать с классическим киловаттом в СИ, его так и назвали киловатт в час, кВт/ч.=1000Дж/3600сек. Как видим, это такая же мощность, как Ватт и Киловатт из СИ. Мощность по-прежнему равна энергии на время, вне зависимости на какие коэффициенты мы умножаем или делим.
Бум..., это мой школьный учитель по физике упал в обморок, когда бы кто-то из его учеников сказал, что киловатт в час это не мощность, а энергия.

И это школьная программа, в институте физика уже вовсю применяет математические инструменты. Мощность это 1-я производная энергии по времени, а работа 2-я производная энергии по времени. Блин, о чем я? Вам бы школьную программу усвоить.

+0

Эдиссон ★★➦vvt25103.10.21 05:26

Я уже Ost ответил, и он туда же. Два дебила - это сила!))

+0

vvt251 ➦Эдиссон03.10.21 06:37

// киловатт в час, кВт/ч.=1000Дж/3600сек //
Негуманитарий, смотри что ты пишешь (извини, что на ты, но когда люди детский лепит несут, то к ним как к ребенку обращаются).
КВт/ч = x Дж/сек.
Где х безразмерный коэффициент.
Значит кВт по твоему имеет ту же размерность что и Дж.
И одновременно
// Вт=Дж/секунда //
Следовательно, по твоему, Дж и Вт - безразмерные единицы.

Это ты написал, а не я, я просто вывод из того что ты написал делаю.

// а работа 2-я производная энергии по времени //
Формулу, напиши. Когда писать будешь, вспомни, что в учебнике физики написано: разность начальной и конечной энергии равна работе внешних сил. Как ты это в виде второй производной по времени выразишь мне очень интересно. А частности, так как работа и энергия одной размерности, то у тебя должна быть какая-то константа размерности квадрата времени. Даже с ходу не соображу, какая константа в классической механике имеет такую размерность.

Судя по всему я мало попкорна запас. Надо будет ещё принести.

+-1

Ost➦Эдиссон03.10.21 17:57

Спасибо. Сегодня это скамое смешное. По-моему, Слава тоже физик или очень рядом. Давайте, учите его, учите! А максик изволил измерить именно мощность внесистемной (это не очень трудное слово?) единицей энергии. Что поделаешь, первая программа - мощнейших деградант.

+-1

Ost➦vvt25103.10.21 17:59

Слава, брось. Случай неоперабельный. Только усыплять.

+-2

Ost➦Sakh03.10.21 18:06

Ватан, на энергорынке есть тактика и есть стратегия. Вот сегодня ТЭС, которую я могу лицезреть на горизонте, и вторая, чуть поближе, обе с совсем маленькими чубчиками пара над градирнями (знаешь, что это такое?). Т.е. они пашут наверно на 1/10 мощности. Только чтобы не остановить котлы. А почему знаешь? Ветренно у нас сегодня. Хоть и немножко пасмурно. Солнечные панели практически выключились, зато ветряки... Ехал в соседний городок, половина ветряков со стоящими роторами. Тоже выключили. Перепроизводство энергии. Да, сейчас углеводородном рынке час быка. (биржевую символику знаешь?) Но бык в данных условиях быстро устаёт. Рано или поздно он пойдёт на мясо. Ибо медведи наступают организованной стаей. Понятней для тебя писать не буду. Тут ведь не начальная школа.

+-2

vvt251 ➦Ost03.10.21 18:21

// Слава тоже физик //
Кафедра квантовой теории физфак МГУ, потом 40 лет в твердом теле (ИФТТ), атмосферной физике и remote sensing (в NOAA и Georgia institute of technology).

+-1

vvt251 ➦Ost03.10.21 18:23

Да, работа - это вторая производная по времени от энергии, это "ой, все".

+0

mathematicus ➦vvt25103.10.21 18:40

А вот мне интересно, что можно было бы измерять именно в kW/t? Это и была бы вторая производная энергии по времени (первая - эти самые W). Какая-нибудь система с постоянным нарастанием мощности?

+-1

Ost➦vvt25103.10.21 19:05

Угу, я помню. По ФТТ мы совсем немножко коллеги.

+-2

vvt251 ➦mathematicus03.10.21 21:36

Наверное. Но это вторая производная, экспериментально измерять довольно трудно.

+-1

Sakh➦Ost04.10.21 00:30

Милый, ты знаешь, что срок окупаемости ветряка- 90 лет? что (практически) этот ветряк за время своей работы вырабатывает по стоимости столько энергии, сколько сам стоит? что энергия от возобновляемых источников вдвое дороже энергии с газовых станций и раз в десять- с атомных? что вся эта "зеленая генерация" может существовать ТОЛЬКО при гос.дотациях? И, наконец, что ни в одних этих расчетах стоимости не учитывается стоимость утилизации ветряков, солнечных панелей и - главное- их аккумуляторов?

+-2

vvt251 ➦Sakh04.10.21 03:03

Поздравляю вас, господин соврамши.
Энергетические затраты на ветряк окупаются за 5 - 8 месяцев, денежные - за год. Срок службы ветряка 25 лет.

+1

Sakh➦vvt25104.10.21 03:21

Это кто вам сказал? Откуда сведения?

+0

Янги➦sasha2214804.10.21 07:06

- ну почему же не ставят? Ставят.
До хаты бесплатно. Электричество, вода, газ, канализация.
Не поверишь, даже на дачах проводят
Иностранщина капризная бывает, а свои всегда тут, на месте. Оплата гарантирована.
не вот приходилось пересчитывать котёл на сжиженный газ. И форсунки точить под него.Получилось. Только баллон пропана он выкушивал за два дня зимой.

+0

Янги➦Эдиссон04.10.21 07:23

Эдиссон ★★, а просто попросить показать обычный домашний прибор учета расхода электричестка?
Любителей Слепакова поставило бы в тупик. :))
Да, а вода в оплате уже идёт кубометрами если что
------------------------------------
Для того что бы перевести отопление на сжиженый газ, а мой товарищ так себе и сделал, нужно не ходить на работу как Ост, а заниматься делом. И тогда не в балонах покупать, а вкопать на участке газгольдер. И периодически оплачивать доставку.
Но, как указал Максим, электричество дешевле.
По расходам на оплату.. русскую зиму, почти сравнимо с газом

В советское время, знал я людей отапливались ещё и соляркой.
Расход, примерно, где-то 300л\неделя

+0

sasha22148➦Ost04.10.21 07:25

градирня-умное слово. рука-лицо.

+-1

sasha22148➦Sakh04.10.21 07:51

ты немного ошибаешься. газ который поставляется в европу и китай-это две разные. не взаимосвязанные истории. тут нет конкуренции и нет выбора. тут нет выбора или слова -или. вот такой юмор ситуации- просто провалы на европейском газовом рынке пытаются перед гражданами рф затмить якобы успехами на китайском. но тут проблема- нечем хвастать- ни одной цифры по проекту Сила Сибири не озвучивают публично и официально. как ты думаешь почему? я думаю, потому что стыдно. просрали все полимеры.

+1

sasha22148➦Янги04.10.21 08:06

какой пропан? чем тебе метан не нравиться? все таки по тубам подается. удобно. да и одного баллона надолго не хватит. и на фига котел переделывать? ты его дровами топил? вот готовое решение
https://ariston-market.com.ua/ua/gazovye-kotly-ariston/ariston-cares-x-24-cf?gclid=EAIaIQobChMIweXYyP2v8wIVlEaRBR0bPwjgEAQYASABEgItXPD_BwE&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=12557352924&utm_term=&utm_content=123072145361
просто и удобно.

+0

Ost➦Sakh04.10.21 16:25

Ты эти пидарские обращения брось. Тут стоят уже сотни и тысячи ветряков, а немцы умеют считать деньги. Да, ветряная субсидируется бешенной ценой на электроэнергию. Но Германия на рядом с ганой по зарплатам. Могут себе это позволить.

+-2

Sakh➦Ost05.10.21 00:35

"Да, ветряная субсидируется бешенной ценой на электроэнергию... Но Германия может себе это позволить"
Германия может. Ну а вы-то куда лезете? Куда конь с копытом, туда и рак с клешней?
"Зеленая энергетика" в нынешнем виде- это способ улучшить свою экологию, оставив экологические риски в других странах (тех, которые изготавливают и утилизируют ветряки, солнечные панели и аккумуляторы). Вам-то это зачем? У вас и так экология норм. Промышленности минимум, атомные станции не загрязняют.

+-1

Ost➦Sakh05.10.21 09:07

Ты ебанулся? Германия - четвёртый в Мире источник углекислого газа. У нас нет промышленности? Это на раше её изничтожают да стимулируют китайскую. Вопросы утилизации - это такой пустяк, что о нём и говорить не стоит. Это не терриконы у шахт, не радиоактивные шлаи буроугольных элеткростанций и не отходы атомных. Ты бы лучше не в сети торчал, а книжки почитал. Впрочем, не поможет. Ты айкьюдефицитный.

+1

Sakh➦Ost05.10.21 12:30

"Ты ебанулся?"
Да, так и есть. У тебя раздвоение личности, а ебанулся почему-то я. Первый "ты" понимает, что "зеленая энергетика"- удовольствие для богатых. Что она требует денег от государства на свою дотацию. А второй "ты"- в восторге от количества ветряков в своей нищей стране! И как-то уже не берет в голову, что каждый ветряк стоит приличных денег бюджету. У вас 60% доходной части бюджета- заимствования. У вас ВВП упал вдвое со времен Святого Майдана. Стоит ли раку с клешней лезть туда же, куда коню с копытом?
"У нас нет промышленности?"
Какая-то есть. Знаешь, к примеру, сколько самолетов выпускалось на Украине в 2012 году? 20-26 в месяц. А сколько сейчас, знаешь? Ни одного в год. Расцвет самолетостроения, хули. Не строятся суда, исчезла космическая пром. и приборостроение. В основном процветает агропромышленость. Можно, конечно, считать это расцветом. Но агространы в наше время богатыми не бывают.
" Вопросы утилизации - это такой пустяк, что о нём и говорить не стоит."
Вопросы утилизации - это вопросы экологии. Об этом вообще-то вся "зеленая энергетика", а ты "не стоит". Лопасти ветряков делаются из композитов, которые никакой переработке не подлежат. А (я был очень удивлен, когда узнал) их надо менять время от времени. А лопасти эти длиной по 40 метров бывают. А ветряков- целые гектары засеяны. Менять приходится и аккумуляторы, это знают все владельцы шуруповертов. А вот куда девать старые- не знает никто.

+-2

Ost➦Sakh05.10.21 14:19

Ебанько, ты свихнулся на Украинской теме. Я живу в Германии.

+1

Sakh➦Ost06.10.21 14:41

Ну извини, ошибся. А по комментариям- типичный шароварник.

+-2

Ost➦Sakh06.10.21 14:48

Тврой папа ошибся, когда поздно вынул.

+-1

Sakh➦Ost06.10.21 15:45

Не стоит хамить, плохо смотрится.

+0

Ost➦Sakh06.10.21 17:20

Подобное к подобному. Не я начал.

+0

_Василий Лукашик01.10.21 12:56

Газ будет с бояркой

+1

irrazionalle01.10.21 12:10

Смешно, но глупо.

Вдруг кто-то не знает, что там не CH4, а CO2.

Хотя ... интересная мысль.

+0

птица ★★★➦Черная Молния01.10.21 13:46

Блеск и нищета кремлёвской пропаганды))))

+8

Sakh➦птица02.10.21 13:23

А в чем пропаганда? Газа в газохранилищах Европы действительно мало, цены на биржах действительно за 1000, Россия действительно выполняет все контракты, Штаты действительно на Европу наплевали. В чем пропаганда?

+0

mathematicus 01.10.21 12:03

Тебе бы, как еврею, радоваться бы.

+4

птица ★★★➦mathematicus01.10.21 12:06

Да он светится от счастья))))

Анекдот про Украину начала 00х.

+6

Sakh➦птица02.10.21 13:24

То, сколько раз "Рашка все"- уже забылось?

+-1

птица ★★★➦Sakh02.10.21 13:32

Это вообще как к теме разговора?

+0

Sakh➦птица02.10.21 15:31

Да, это похоже я не так понял текст. Прошу прощения.
Хотя думаю, что будь мое сообщение "по теме" вы бы на него попросту не ответили бы. Как на предыдущее. А так нет худа без добра- я узнал, что вы можете не только писать, но и читать.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru