Анекдот №1250488
И, кстати, масло это расходный материал.
Не знал, что либерасня считает Анжелу Меркель, Байдена, Макрона и прочих Джонсонов расходниками типа туалетной бумаги.
птица ★★★➦Woldemars• 29.09.21 09:10
Ну так оно и есть. Там они просто наёмные менеджеры, которых необходимо менять переодически.
У нас же в менталитете любой начальник это барин, царь и непогрешимый бог, даже думать иное это ересь!
Woldemars➦птица• 29.09.21 17:39
Так. Когда будете меня-то того, кто нанимает меркелей с байденами?
Woldemars➦птица• 29.09.21 17:55
На языке который Гугл-клавиатура в телефоне ыигачит.
Повторяю: когда вы, либердуны, поменяете того царя, барина, бея или кто он там у вас, который нанимает расходный материал с именами Меркель, Байден и прочие Джонсонов?
Woldemars➦птица• 29.09.21 19:32
Тут надо подумать. В методичке это не приветствуется. Так что по дется действовать нарушая запреты ваши.
Если кто-то назначает временщиков-наемных менеджеров, значит надо этого назначителя сменить. Только вы его не найдете так просто.
птица ★★★➦Woldemars• 29.09.21 19:34
Конечно нужно думать, прежде чем писат малопонятный набор слов. Учитесь выражать мысли логично и ясно.
Попытайтесь
Woldemars➦птица• 29.09.21 20:07
Да, для вас надо адаптировать текст, сильно упрощать. Что поделать, умственные способности разительно отличаются не в вашу сторону выгодой.
птица ★★★➦Woldemars• 29.09.21 20:37
Нет. Просто нужно уметь ясно и на русском выражать свои мысли. Хотя какие там мысли, один набор пропаганды, штампов и стереотипов.
Woldemars➦птица• 29.09.21 20:47
Вот Достоевского ты никогда не поймёшь. Открой его Дневник писателя и сломай мозг!
Давайте раз в неделю менять масло. Плюс ещё в коробке передач. И не сами, а отвозить на СТО машину. То есть без контроля...
птица ★★★➦ManBearPig• 29.09.21 09:07
Ага. Что-то я не слышал призывов менять президента 2 раза в год. И никто не говорил о том, чтобы президента избирало сто, а не владельцы машины)))
Не знаю кто оценил мой комментарий и отправил его в анекдоты, но раз так вышло, то разрешите короткое пояснение.
Самая большая беда "небожителей" не в том, что они "тупеют" не дай бог, жиреют или просто отвлекаются все больше на любовниц и приятный образ жизни. А в том, что живя среди тщательно отобранного окружения, имея строго фильтруемую этим окружением информацию, каждый день видя строго роскошь и изобилие, они теряют связь с людьми.
В далеком прошлом остаются бытовые вопросы, сколько стоит литр молока и кусок сыра, можно ли прожить на зарплату, есть ли условия для рождения детей и так далее. Просто нет этих вопросов перед глазами, улицы знакомого города видны только из-за двойных стекол лимузина, они пусты, потому что все перекрыто вокруг. Человек не может оценить ничего, он погружен в приятную дымку величия, огражден от общества, в голове только мысли как покрепче прописаться в учебниках и пофиг, что их будут читать в школах с туалетом на улице.
Вот именно поэтому раз в 5-10 лет самое верхнее кресло должен занимать человек с улицы, который пока не оторван от реальности. И достойных миллион, история выбрасывает наверх самых случайных людей и как-никак получается у всех.
dav➦ManBearPig• 29.09.21 01:13
это ваш монолог перед вашим начальством?
в результате ваше начальством сменится?
вы увольняетесь "раз в 5-10 лет"?
возможно вам и согласным с вами пора увольняться
иначе все сами себе противоречите
ManBearPig➦dav• 29.09.21 03:58
Прочтите еще раз, проблема не в утрате профессиональных навыков, а главная проблема в отсутствии связи с обществом. Так уж заведено в нашей традиции, что президент с народом вообще не соприкасается и это очень вредно. Не ездит с ним в трамвае и метро, не стоит в очереди, не видит пробок, теряя в них время, и так далее. Ни одна другая должность не связана с такой изоляцией от общества.
dav➦ManBearPig• 29.09.21 04:20
"Прочтите ещё раз"... себя: купив машину:
"Не ездит ... в трамвае и метро" ... и др.
получая больше: "не стоит в очереди" за дешёвым товаром ... и др.
значит срочно убеждаете уволиться своего начальника и себя
и рассказываете здесь на анекдотах
мы посмеёмся над вами 1 минуту
зато перестанут сами себе противоречить боящиеся делать как пишут
Ну вообще-то в западных мега корпорациях топ менеджмент меняется регулярно. И никто не орёт "альтернативы нет".
Почитайте биографию любого - у него в резюме десятки мест работы в разных областях. Даже футбольных тренеров меняют постоянно, даже лучших из них.
птица ★★★➦ManBearPig• 29.09.21 09:04
Кстати. После заскоков мао это поняли китайские товарищи и построили систему, которая меняет поколение руководителей каждые 10 лет.
Именно Эта система с постоянным притоком свежей крови вывело Китаю в мировые лидеры.
А вот си дзен, пин который,
уничтожил представителей следующего поколения, обнулился и захватил власть навечно.
птица ★★★➦ManBearPig• 29.09.21 09:47
Ну он планомерно все 10 лет уничтожал всех ярких представителей "6 поколения китайских руководителей", да и конкурентов из своего пятого тоже. Ну а теперь "альтернативы нет!"
видим вы подготовили речь для вашего начальства
потом расскажете что получилось а мы посмеёмся
Если мне не нравится начальник,это его кампания, я уволюсь. Но почему я должен уезжать из своего дома, если мне не нравится наёмный завхоз?
опять украинские школьницы показывают свой уровень "развития"
в "анекдоте" и в обсуждениях речь про увольнение начальства
повторяю:
в "анекдоте" и в обсуждениях речь про увольнение начальства
повторяю:
про увольнение начальства
ManBearPig➦dav• 29.09.21 12:05
Дуралей, ни одна должность не влечёт полную изоляцию от общества, в отличие от президента.
Научите бота русскому языку и пунктуации!
Кстати. Украинские школьницы знают, что президент не начальник, не барин, не царь, а выборный наемный завхоз
вспоминаем: приказ завхоза Украины угу завхоза
и приказ руководства и все понимаем:
украинские школьницы сами себе противоречат
dav➦ManBearPig• 29.09.21 12:48
Дуралей, когда ты видел в магазине и в маршрутке
и в твоём "обществе":
губернатора и мэра и своего начальника?
Дуралей, требовать уволиться начальника боишься?
Все давно поняли
автор обязан менять место работы раз в год
иначе автор и согласные сами себе противоречат
И место жительства раз в квартал надо менять. И каждый раз приживаться на новом месте. А чемоданы не распаковывать, так из них и доставать что нужно и засовывать обратно, потому что скоро снова переезд.
За что ж вы так бабульку то? Она ж уже не первый десяток лет и так на ладан дышит, мужа вот недавно схоронила. А вы её ещё и от власти хотите отстранить?
Или это Чарльз пишет, который уже задолбался ждать, когда к нему корона перейдёт?
птица ★★★➦kucher183• 28.09.21 18:21
Елизавета это не масло, даже не мотор.
Это просто декоративная фигурка на капоте.
птица ★★★➦KEMEPOBO• 29.09.21 08:44
Что другое? Ты не понимаешь разницу между самадкржавием и декоративной монархией? У Елизаветы нет власти вообще никакой. Она даже не имеет права высказаться по политическим вопросам типа отделения Шотландии или брекзита, речи, с которыми она выступает, пишет и одобряет ей премьер-министр, у котрого иеальная власть.
Если бы у ктроля была власть, то со сталиным и рузвельтом беседовал георг, а не черчилль.
Кстати, в СССР главой государства номинально был премьер-министр, а генсек партии вообще не государственная должность. Но ты же мне не будешь втирать, что власть была у молотова?
Новое слово в авторемонте! Граждане! Вас найопывают! Не меняйте масло! Это заговор автопроизводителей!
Plato• 28.09.21 14:33
Для мотора лучше старое масло чем свежее говно
Коммутатор➦птица• 28.09.21 17:12
Только в экономике говна, говном является сам автомобиль, а не супер-масло.
Коммутатор➦птица• 28.09.21 18:52
Так уже не на что: конкуренция выдавила с рынка качественные автомобили.
Та же фигня и с аналогируемыми государством/властью.
Дмитрий Анатольевич➦птица• 29.09.21 11:26
Выгребет всё из наших карманов: под себя же с корешами гребёт.
big_andy ★➦wasting the dawn• 28.09.21 15:47
Так это жуликоватый СТОшник отработку под видом свежего масла залил...
Для мотора лучше старое масло чем свежее говно, впрочем нынешним оппам-говноедам не привыкать.
https://kungurov.livejournal.com/296345.html
"Табун идиотов высрался мне в комментариях по шаблону: лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего, а ты только тявкаешь со своего эмигрантского дивана. Кто против Навального и его мудрого голосования – тот подыгрывает Кремлю. И вообще, критикуешь – предлагай…
Да я уже второй десяток лет вам предлагаю: из двух сортов говна выбирать НИКАКОЕ."
Притом, не что мне позиция Кунгурова так уж близка, но стиль его нравится, есть к чему стремиться :)
В фейсбуке сраные уёбки часто банят за такой стиль, но ЖЖ и некоторые другие ресурсы поддерживают настоящую свободу слова, бля буду.
ManBearPig➦Plato• 28.09.21 19:30
Ну что ж за страна такая уникальная, 140 миллионов говна и один единственный достойный человек. Чудеса
crystalviper ★• 28.09.21 13:10
Швейцария - президент меняется каждые 2 года . Северная Корея - пожизненый . Почувствуй разницу .
crystalviper ★➦darth955• 28.09.21 15:03
Ну почему же не сравнимое ? И там и там государство со своими государствеными институтами и с людьми.
Эти песни уже не срабатывают. Потому что замена ради замены - это Навальный и Соболь у власти, или пример Украины несчастной.
KEMEPOBO ★➦птица• 28.09.21 22:23
Даже не знаю что и сказать. Это просто днище, а не страна. Яркий пример, как жить нельзя.
Проффессор ★➦alex102• 28.09.21 22:57
Чем несчастна Украина? Тем, что она скоро встанет под защиту НАТО и интегрируется в Европу? Процесс небыстрый, через жопу, но идёт. В то время как Россия стремительно сваливается в агрессивную диктатуру.
Я был одним из тех, кто повёлся на пропаганду того, что, дескать, Украина загнивает. Хрен там! Недавно слетал туда - ни фига люди живут не хуже, чем в России. Может и не лучше, но точно не хуже. Бизнесы работают, строительство идёт, инфраструктура обновляется. Даже сраную плитку - и то кое где перекладывают ))
Очень советую слетать. Нынче дёшево.
птица ★★★➦KEMEPOBO• 29.09.21 08:31
А что вы знаете об Украине кроме патриотичной пропаганды? Вот как вы жить нельзя. Столько лет на говно исходить из-за чужих проблем и пытаться всеми силами нагадить.
Не нравится, как они там живут, переезжайте и исправьте. Не хотите? Значит отвернитесь и забудьте. Сами без вас разберутся
птица ★★★➦Проффессор• 29.09.21 08:37
Был на Украине в 13 году. Ну даже в Киеве все достаточно бедненько и совково. Даже по сравнению с краснодаром.
Киев, конечно, столица. Но до сих пор все советское, машин мало, благоустройство в спальных районах ещё советское. Харьков выглядит как российские города 90х, но и у нас не везде 21 век. Одесса поразила большим количеством рушащихся исторических зданий, на Донбассе вообще впечатление, что как в 1989г рубильник выключили, так все и осталось. Правда там по большим городам не проезжал
Но нормально они там жили.
crystalviper ★➦KEMEPOBO• 29.09.21 09:44
Это просто днище, а не страна. Яркий пример, как жить нельзя.
--------------------------------------------------------------------------
Вообще то это все говорят про Россию . Имея самый большой потенциал в мире и самые богатые недра по полезным ископаемым плодородной почве и пресной чистой воде Россия является тупо сырьевым придатком Запада с бешенной ничем не обьяснимой инфляцией и страшной нищетой большей части населения. И правит этим всем бункерное несменяемое чудо.
Ravanelly➦crystalviper• 29.09.21 11:11
Ну ты чего то всё со своей ридной неньки в Россию норовишь попасть))
crystalviper ★➦Ravanelly• 29.09.21 15:59
Я понимаю что ты из пригожинского подвала всё про всех знаешь )))))))) Но зачем мне из России хотеть попасть в Россию ? Я понимаю что вы там вподвале все отборные долбаёбы но поясни ...
Проффессор ★➦птица• 29.09.21 16:18
Я был в Одессе совсем недавно. Город не шикует, но качество жизни вполне сравнимо с российской глубинкой.
птица ★★★➦Проффессор• 29.09.21 16:44
Про качество жизни особенно не скажу, но вот старый центр реально рассыпался. Даже на дерибасовской, стоило только свернуть в подворотни.да и не похож город на курортный, хотя я там был на день конституции в начале июля
Но к примеру Ростов на дону удивил меня тем же.
Ravanelly➦crystalviper• 30.09.21 08:08
Путин сжалился над тобой ущербным и разрешил жить в России?!??)))
Я вас, блядей блакитных, за три версты чую
Уж если сравнивать страну с механизмом, то аналогом масла, которое является расходным материалом, будут, например, законы, а вовсе не люди, какое социальное положение они бы не занимали. Попейте, автор, витамины, и снова что-нибудь про власть.
птица ★★★➦xvert• 28.09.21 15:44
Хорошо, а законы нормальные или уже отработка? Да и винтики системы где потерлись, где закоксовались, а где и между шестеренками застряли...
ManBearPig➦xvert• 28.09.21 19:28
Масло это допустим президент. Если он испортился, не сечет фишку, не рубит повестку, не умеет в интернете и не владеет чем вообще народ живет, то результат вот такой какой есть.
Черная Молния ★★★• 28.09.21 12:12
показать комментарийКому-то нравится масло в моторе, а кто-то хочет поменять его на ослиную мочу :-)
Злоботрясов ★★• 28.09.21 12:10
показать комментарийТочно-точно! Вот мелкокрупнобриты свой мелкокрупнобританский царизм веками не меняют - до исчезновения бензина и пустых полок дожили ! :(((
А к чему обиды? Разве не правда, что великолепная британская демократия с великолепными выборами (стебусь) привела людей, которые не в состоянии просчитать возможные риски своих решений и предпринять упреждающие меры?
И что интересно, свободный народ Англии почему-то не выходит на возмущенные шествия с требованием снести власть, доведшую страну до такого кризиса. Неужели они там все ватники и терпилы? Их же нам - ватникам - либерота вечно в пример ставит
crystalviper ★• 28.09.21 13:49
Вся власть Английской королевы ограничивается речью перед вновь избранным парламентом ( которая ничего не решает ), встречей с вновь избранным премьером ( которая ничего не решает ) и тем что её физиономия присутствует на деньгах. Всё !!!
yls2➦crystalviper• 28.09.21 14:48
По моему она ещё и официальный главнокомандующий и шеф многих воинских частей.