История №1249751
После окончания финального матча в раздевалку советской команды в сопровождении полицейских вошёл главный организатор турнира, исполнительный директор ассоциации игроков НХЛ Алан Иглсон и отобрал минутами ранее торжественно вручённый победителям главный приз — огромный кубок из дорогого никелевого сплава в форме половины кленового листа. Свои действия Иглсон объяснил так: "Кубок принадлежит правительству Канады, и его место в Зале Славы". До этого организаторы не объявляли, что главный приз является непереходящим. Данный поступок вызвал недоумение среди канадских болельщиков. Один из них, предприниматель из Виннипега Джордж Смит, начал кампанию по сбору средств для создания копии трофея. После того как собрали несколько тысяч долларов, была изготовлена копия кубка Канады, переданная позднее через советское посольство в Москву и вручённая сборной CCCP.
Конечно жалко ребят, представлявших страну-монстра на международной арене, и получавших транслированное на себя отношение к стране. С другой стороны они-то олицетворяли эту долбанутую страну, почему и видели такое отношение.
Простите, вы кого жалеете? Вы сами чего достигли?
"С другой стороны они-то олицетворяли эту долбанутую страну"
А вы что собой олицетворяет, какую страну? Только не надо говорить, что мол я теперь живу там то и там то, вы сами яркий пример олицетворение дебильности.
Удивительно, как , на самом деле ушибленные, во всем видят отжатие Крыма.
Написал человек про забавный факт , связанный с победой в спортивном мероприятии сорокалетней давности - и что?
Ботвинник своим многолетним удержанием чемпионства виноват берлинской стеной похоже.
Uncle S ★➦Dimas• 29.09.21 14:41
Нельзя оскорблять оппонентов, даже хамить нежелательно -
они только этого и ждут. Переходят на исторические обидные
для них ФАКТЫ, распаляясь, орут ФАК Ю, ну и так далее.
Факты упрямая вещь, а Память - необходимая.
Кубок держал Валерий Васильев и отнимать его позвали полицию. Кубок он уронил и погнул угол кленового листа. Так тот кубок и остался с погнутым углом.
Uncle S ★➦Pax Slavica• 26.09.21 19:15
Анатолий Фирсов тоже какой=то кубок разбил, типа уронил.
Алан Иглсон, в миру Аарон Моисеевич Иглзон. Вот и объяснение его поступка.
Uncle S ★➦Woldemars• 27.09.21 18:10
Да нет. Просто был протокол. В победе канадцев никто же не сомневался - кроме Третьяка никого не осталось.
Ошибочка вышла. Появились Шепелев, Ларионов, Макаров, Крутов, Фетисов, Касатонов.
Да,были люди в наше время...
Я и про хоккеистов и про канадцев!
и что... было время были люди... а мы россияне каким боком к их успехам относимся? сделали на их основе новые? или просрали?
Woldemars➦hudyakov74• 25.09.21 22:32
Тем не менее канадцы таких идиотских вопросов о своей принадлежности к той канадской команде не задают
Woldemars➦hudyakov74• 25.09.21 22:48
Ага, а США и Канада колонии британцев, только одни королеву уважают до сих пор, а другие не .
Uncle S ★➦hudyakov74• 27.09.21 19:23
Худяков? 1974 года? Молодой человек, что за пессимизм. Помните
у Михаила Юрьевича: "Скажи-ка, дядя, ведь не даром... недаром
помнит вся Россия". Пока мы едины - мы сила. Если разобьёмся
на уделы - грош нам цена. И вся история будет переписана.
А подвиги наших предков оболганы и забыты. Если человек теряет
Память, он превращается в животное. Не в слона и даже не в кошку,
а в курицу. Приятного аппетита...
rodkom➦_Василий Лукашик• 26.09.21 11:48
предприниматель из Виннипега Джордж Смит,
Фамилия его деда Смитюкович
Uncle S ★➦rodkom• 29.09.21 15:08
Уважаемый, rodkom, Ваши слова нельзя ни подтвердить,
ни опровергнуть. Можно только понять Вашу иронию.
В России недооценивают значение этой великой Победы.
Необходимо раз в год превращать Красную площадь в каток, чтобы представители различных родов войск участвовал на параде на коньках И с клюшками вместо ружей.
Можно кинуть знамёна с Кленовым листом к мавзолею с надписью PUTIN.
Зря Вы иронизируете. После таких серий и побед десятки
тысяч родителей приводили детей в секции, как правило, бесплатные.
Во всех регионах строились тысячи коробок (Вы пробовали играть
в хоккей с шайбой без ворот и бортов, даже если был лёд?). Вот с
коньками и клюшками в 70-80 было невесело...
Pax Slavica ★➦AleM• 26.09.22 04:42
Мне казалось на нем так и было написано. Не Кубок Канады, а Кубок Канадцев
Это подпиндоссники так с нами поступили нехорошо. Ну и хахлы, канешно. Они там третья за численностью группа. И может даже евреи. Уж очень фамилия Гретцки чёто мне напоминает...
последний геморой➦Chicago95• 25.09.21 15:49
У Гретцки дед - Терентий Лаврентьевич Грецкий из-под Гродно и бабушка Маша из Подгайцев.
AK ★➦Chicago95• 25.09.21 18:46
Это значит, что он грецкий, то есть греческий...
Так же, как Абрамович русский, а ты американский.
САНЬДА➦Юл Липс• 25.09.21 15:23
Ок. А если написали бы о былых достижениях киевского "Динамо"?
Юл Липс➦САНЬДА• 25.09.21 17:22
показать комментарийНу, собственно, что и требовалось доказать. У вас каждый несогласный = фашист или бендеровец.
irrazionalle➦Юл Липс• 25.09.21 21:19
Все приходящее, ничего не вечно ... Ну кроме отрицания холокоста, например. Там тоже ушибленные все никак не успокоятся? Или "вынипанимаетеэтодругое"?
irrazionalle➦irrazionalle• 25.09.21 21:29
То есть победу в ВОВ помнить и вспоминать 25 млн жертв той войны, которые победили ценой своих жизней это "фу", а забывать холокост нельзя, нет ... ведь 5-6 млн евреев погибло даже не сражаясь ...
(я отдаю себе отчет, что и в той и в другой цифре есть дети и женщины. И процентное соотношении примерно равно как для первой так и для второй цифры сравнимо).
Юл Липс➦САНЬДА• 25.09.21 22:30
показать комментарийНе устаю поражаться, какие ж вы, победобесы, всё-таки ебанутые!
Woldemars➦Юл Липс• 25.09.21 22:34
Дурак усталости не знает-лучшее что о тебе можно сказать в этой ветке комментов.
Woldemars➦irrazionalle• 25.09.21 22:38
Спасибо за идею с аналогией холокоста, есть теперь как укладывать с одного удара таких гавриков как Юл Липс.
Юл Липс➦Woldemars• 25.09.21 22:41
А что, меня кто-то куда-то уже уложил?? А я и не заметил... )
авось➦irrazionalle• 26.09.21 00:45
Во всех остальных странах участницах отмечают окончание второй мировой войны без победобесия, а со смыслом "пусть это больше не повторится". Россия со своими парадами и "можем повторить" - уникальное явление. Этакий массовый культ.
irrazionalle➦авось• 26.09.21 01:23
Пардоньте. Вы еще про Рождество и Новый год вспомните. Как и каким образом отмечает страна свои праздники, это ее лично дело.
Арсений ★➦irrazionalle• 26.09.21 05:54
"Ну кроме отрицания холокоста, например. Там тоже ушибленные все никак не успокоятся?" - то есть ты ставишь на один уровень победу в спортивном матче и этнический геноцид?
Dimas ★➦Юл Липс• 26.09.21 09:24
Почему фашист? Просто дурак.
В медицинском смысле.
Человек, несогласный с реальными фактами спортивных событий - бедолага, которому необходима помощь.
// Почему фашист? Просто дурак.
В медицинском смысле.
Человек, несогласный с реальными фактами спортивных событий - бедолага, которому необходима помощь.//
Ну вы-то зато все умные поголовно! Создавшие страну, не имеющую ни достойного настоящего, ни хоть какого-то будущего, но зато судорожно хватающиеся за любую "победу" в любом отдалённом прошлом, к которой никто из вас никогда не имел и не мог иметь ни малейшего отношения.
irrazionalle➦Арсений• 26.09.21 10:47
Не верно. Слово "победобесие" уже давно и прочно ассоциируется именно с празднованием победы в ВОВ.
Данное мероприятие можно сравнить с победой сборной Англии, которая стала ЧМ в 1966 году и с тех пор ничего до ЧЕ-2018 года не выигрывала. Однако англичане превозносят свою победу, как легендарную, до сих пор.
"можем повторить" - это дебильная фраза, которая в виде надписи наклеивалась раньше на заднее стекло авто отдельными немногочисленными дебилами. Несколько лет назад видел 2 или 3 раза на весь СПб где сотни тысяч машин (а езжу я много). Сейчас мода на это прошла или ДПС заставляет сдирать. На официальных мероприятиях посвященных ВОВ этой дебильной фраза тоже нигде не произносится.
Учитывая вышеизложенное, схуя ли это "массовый культ"? В вашем воспаленном воображении?
Dimas ★➦Юл Липс• 26.09.21 13:34
Ты меня с кем-то из соседей по твоей палате перепутал.
Не могу себя причислить к создателям страны. Причем никакой.
Это вам там , Наполеонам, оставляю право за тронное место на кровати у окна побороться.
))
Арсений ★➦irrazionalle• 26.09.21 18:07
"Данное мероприятие можно сравнить с победой сборной Англии, которая стала ЧМ в 1966 году и с тех ор ничего до ЧЕ-2018 года не выигрывала. Однако англичане превозносят свою победу, как легендарную, до сих пор" - то есть ты настойчиво предлагаешь сравнивать этнический геноцид с разного рода спортивными достижениями или неудачами?
irrazionalle➦Арсений• 26.09.21 20:15
ОК, проследим мысль:
Вопрос
"то есть ты ставишь на один уровень победу в спортивном матче и этнический геноцид?"
Ответ
"Не верно.
Победу СССР на кубке Канады можно сравнить с победой сборной Англии на ЧМ в 1966 году. Англичане так же превозносят свою победу, как легендарную, до сих пор.
Слово "победобесие", использованное комментатором Юл Липс, уже давно и прочно ассоциируется исключительно с празднованием победы в ВОВ. Поэтому сравнивается память о войне одного народа с памятью о войне другого."
Так моя мысль становится более понятной?
irrazionalle➦irrazionalle• 26.09.21 20:18
Дополню, а то снова возникнет вопрос, так что предвосхищая его:
"Поэтому сравнивается память народов СССР, в честности русского, о второй мировой войне, с памятью еврейского народа о второй мировой войне."
Арсений ★➦irrazionalle• 26.09.21 21:36
"Так моя мысль становится более понятной?" - да, так гораздо понятнее. Замечательно изложено, мухи отдельно - котлеты отдельно. По вопросу сравнения спортивных событий полностью согласен, претензий не имею.
"Поэтому сравнивается память народов СССР, в честности русского, о второй мировой войне, с памятью еврейского народа о второй мировой войне" - вот тут пока всё ещё не согласен. Два "но": во-первых, евреи не отмечают годовщину Холокоста праздничным парадом, размахиванием флагами и транспарантами "Всех не перевешаете! Можем повторить!". У них подход к этому событию принципиально другой - и, на мой взгляд, гораздо более адекватный. Во-вторых, таки для евреев потери были несравнимо больше, поскольку сравнивать надо в процентном соотношении. Русские понесли значительные потери, однако же выжили и как нация, и как культура (эти потери составили примерно 10% населения). В то же время погибло примерно три четверти ашкенази (для свободно владеющих калькулятором - 75%), а идиш практически исчез, как язык. Таким образом, последствия совершенно несопоставимы.
irrazionalle➦Арсений• 26.09.21 23:36
Вы верно говорите о том, что евреи не отмечают годовщину холокоста, поскольку считать геноцид праздником несколько наивно.
Но вы не совсем корректно оцениваете потери. Вы упомянули евреев-ашкенази и идиш. В официальной статистике русские выступают единым и неделимым целым, в отличие от евреев, например. Но уверен, для вас не секрет, что "русские" это результат этногенеза народов на восточно-европейской равнине. Какой процент того или иного славянского племени сгинул во второй мировой - неизвестно. Сколько языков умерло - непонятно.
Про идиш отдельный разговор. Когда образовывалось государство Израиль основным государственным языком был провозглашен иврит, что и предопределило угасание идиша, а вовсе не геноцид времен WWII.
Поэтому полагаю уместным сравнение победы в ВОВ (это праздник со слезами на глазах) и холокоста, как контраргумента на фразу "Ушибленные Победобесием всё никак не успокоятся". "Ушибленные" холокостом ведь так же не успокаиваются и требуют помнить и чтить память, не так ли?
Юл Липс➦irrazionalle• 27.09.21 00:52
//Поэтому полагаю уместным сравнение победы в ВОВ (это праздник со слезами на глазах) и холокоста, как контраргумента на фразу "Ушибленные Победобесием всё никак не успокоятся". "Ушибленные" холокостом ведь так же не успокаиваются и требуют помнить и чтить память, не так ли? //
Специально для альтернативно-одаренных поясняю: вы, действительно ушибленные Победобесием, ничего другого, кроме как гордиться победами - не важно какими, где и когда (но именно что бы "нами") созданными, больше ничего не умеете. Ничего, кроме религиозного культа этих самых "побед" современная РФ не создала. Нет ни правосудия, ни медицины, ни нормальных дорог, ни науки, ни образования. У станы нет будущего, поэтому так судорожно страна хватается за прошлое.
И уж оставьте евреев в покое! Они на клочке земли и во враждебном окружении создали образцовое государство (при отсутствии нефти и газа, на минуточку), с передовой наукой и медициной, являющееся при этом реальным субъектом мировой политики. И холокост для них - повод для скорби, а не гордости, как для вас, долбаных победобесов.
Арсений ★➦irrazionalle• 27.09.21 01:08
"Сколько языков умерло - непонятно" - я легко и сразу отвечу: ни одного. Достаточно сравнить список используемых языков до и после.
"что и предопределило угасание идиша, а вовсе не геноцид времен WWII" - это - неверное утверждение. Где связь между культурой Восточной Европы и политическими процессами на Ближнем Востоке?
""Ушибленные" холокостом ведь так же не успокаиваются и требуют" - и требуют не повторять. Ушибленные победобесием требуют повторить. Разница, на мой взгляд, очевидна.
irrazionalle➦Юл Липс• 27.09.21 01:25
Замечу, что именно вы начали срач с уничижительного "ушибленные победобесием". Вам указали на то, что:
а) История про спортивную победу, а если точное про призовой кубок, созданный на собранные канадскими любителями хоккея деньги и направленный в СССР взамен оставшегося в Канаде, якобы не переходящего приза.
б) Не следует считать, что память о каком-то факте или событии должна со временем стираться, поскольку у других народов так же помнят подобные вехи истории.
Доходит до того, что страны переименовывают, поскольку Федеративная Республика Македония не имеет права носить такое название, поскольку Саня Македонский он же наш, исконно-посконно греческий, а стало быть вы вовсе не наследники нашего греческого величия. И всем глубоко фиолетово, что вообще-то это самая что ни на есть Македония, и кроме Греции Македония есть еще и в Болгарии.
Во Франции помнят победу в 1-й мировой и отмечают 11 ноября.
Во французов тоже будем кидаться какашками и говорить "фу, как можно?"
Я соглашусь с вами, что все это весьма гипертрофировано, как и религиозный угар с планом постройки церквей по 1 в день ... И многое следует исправлять. Но хотелось бы выслушать конструктивные предложения, а не "фу, тупая вата, вы там все дебилы".
Если мне не изменяет память, вы предпочли отчалить в Европы, после того как "очень честным путем" заработали небольшой гешефт в России, а не менять сложившуюся ситуацию изнутри.
Если я где-то ошибаюсь, то поправьте меня.
irrazionalle➦Арсений• 27.09.21 01:28
Идиш тоже не умер, есть определенный процент говорящих на нем.
Где связь между народом в Европе и страной на Ближнем Востоке?
Вот здесь определенно есть повод бить по голове тех, кто желает повторения подобных событий.
Арсений ★➦irrazionalle• 27.09.21 01:43
"Идиш тоже не умер, есть определенный процент говорящих на нем" - угу. Раньше это был чрезвычайно распространенный по всей Восточной и Центральной Европе язык, а теперь на нем "говорит определенный процент". Главное, что в отсутствие школ и носителей, этот процент банально вымрет и дело Гитлера и Сталина будет завершено.
"Вот здесь определенно есть повод бить по голове тех, кто желает повторения подобных событий" - то есть не ответив на вопрос "где связь", вы сразу переходите к битью по голове? Любопытно... и характерно.
irrazionalle➦Арсений• 27.09.21 01:51
Для меня связь кажется очевидной. Вы сами говорите о народе, который Моисей вывел из Египта в землю обетованную, как о едином целом. И тем не менее пытаетесь отделить его европейскую часть и рассматривать отдельно. Несколько странно, не правда ли?
"Бить по голове" не более, чем идиома, и вам это прекрасно известно. Или каждую идиому следует объяснять отдельно? Возможно русский для вас не родной, тогда я смогу понять, что это действительно необходимо.
Арсений ★➦irrazionalle• 27.09.21 02:13
"Вы сами говорите о народе, который Моисей вывел из Египта в землю обетованную, как о едином целом. И тем не менее пытаетесь отделить его европейскую часть и рассматривать отдельно" - хм, вас таки удивляет, что за прошедшие между этими событиями несколько тысяч лет народы могли разделиться на разные части?
""Бить по голове" не более, чем идиома, и вам это прекрасно известно" - моя претензия не к идиоме, а к неуместному её использованию. В том смысле, что бить по голове предлагают до того, как обозначат причину.
irrazionalle➦Арсений• 27.09.21 02:21
Ой вэй, ви таки думаете, что ев'еи для немцев делились на восточноевропейских и непосредственно семитов из земли обетованной? Не думаю, что одних расстреливали, а других отпускали.
Вы еще добавьте к этому, что семиты это не только евреи. И будете правы, но к теме беседы это не имеет никакого отношения.
Опять же очевидно, что желающие повторить мировую войну и геноцид должны быть урезонены, верно? Здесь и причина, и следствие. Или требуется расписать "а почему?" Сей труд оставлю вам, за сим сегодня прощаюсь. Вставать рано.
Арсений ★➦irrazionalle• 27.09.21 03:09
"Ой вэй, ви таки думаете, что ев'еи для немцев делились на восточноевропейских и непосредственно семитов из земли обетованной" - я таки думаю, что на момент вышеуказанных немецких действий государства Израиль не существовало, и они искренне верили, что вот-вот решат "еврейский вопрос" навсегда. Опять же, не вижу, какое отношение "непосредственно семиты" имеют к исчезнувшим ашкенази? Была такая культура - и была практически уничтожена. Что вы мне про урожай бананов в Гондурасе рассказываете???
"Опять же очевидно, что желающие повторить мировую войну и геноцид должны быть урезонены, верно? Здесь и причина, и следствие" - да. И поскольку желания евреев и победобесцев прямо противоположны, память первых (Холокост) имеет право на жизнь, а победобесие вторых ("можем повторить") должно исчезнуть.