Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1249056

...избиралась Дума нового созыва. В Думе были урки, шулерааа...
+936
Проголосовало за – 1116, против – 180
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
174 комментария, показывать
сначала новые

Денис Кораблев23.09.21 21:58

«Оппозиция» для Запада – это представители колониальной администрации
США и ЕС волнует не судьба демократии в России. Если бы у нас сидел прозападный диктатор – ему бы там стоя аплодировали. Их интересует контроль над внешней политикой России, а как минимум частично – и над внутренней.

+1

alexbiu67➦Денис Кораблев23.09.21 22:46

Дениска Рублев, сколько сейчас пригожинские за смену получают?

+13

Iinemanager24.09.21 06:35

ПОЙДЕШЬ НА СЕВВЕР, ПОЙДЕШЬ НА ЮГ, ОППОЗИЦИЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ОДИИНАКОВА С ЛИЦА

+-4

dron1978➦Денис Кораблев24.09.21 07:36

А зачем дума стоя трампу аплодировала ?

+7

alex7070➦alexbiu6724.09.21 08:16

Скорее всего меньше, чем госдеповские.

+-6

alex707024.09.21 08:21

показать комментарий

Майк, что там в США у вас? Хочешь сказать, что в США типа демократия? Что там с мирным, протестным движением Окупай Уолл Стрит? Расформировали?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8_%D0%A3%D0%BE%D0%BB%D0%BB-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82

А почему в главной демократии мира всего 2 партии, республиканская и демократическая? Даже в России партий на порядок больше.

А система выборов, когда народ голосует, а выборщики выбирают, по вашему демократическая?

+-11

Ravanelly➦alexbiu6724.09.21 08:46

Работу ищешь?

+0

птица ★★★➦alex707024.09.21 09:21

Даже в России партий на порядок больше

... Ни одной не знаю)))) разве ж это партии?

+5

Michael Ashnin ★★★➦alexbiu6724.09.21 10:40

А, кремлевский 🦨 вышел на смену?
Редкой гнусности дегенерат…

+4

alex707023.09.21 15:53

показать комментарий

Гугл, Фейсбук и Эпл
Сильно так старались
Чтобы навальнёнок победил,
Их предупредили, строго так сказали
И они послушались всплакнув :)

+-16

alex707023.09.21 16:34

Майк слегка ошибся,
Лет этак на двадцать,
Но это простительно ему.
Он предпочитает байдена у власти
Ведь Альцгеймер ближе всех ему.

+-1

Проффессор ➦alex707023.09.21 18:07

Рабу всегда ближе кандалы и забор, нежели честь и свобода...

У России нет будущего. Народ не вымирает, он уже вымер. 80 млн человек русских - это уже даже не смешно для такой территории. Менталитет - рабский и ленивый. Агрессия правительства на внешнеполитическом фронте здорово тормозит развитие страны. Рождаемость в жопе.

Дробление и поглощение страны просто неизбежно. Либо последний аккорд умирающего императора в виде третьей мировой.

+7

энпин➦Проффессор23.09.21 18:31

. 80 млн человек русских - это уже даже не смешно для такой территории. - В Канаде почти на такой же площади 30 млн канадцев. Россиянам до их уровня еще расти и расти на минус 50 млн.

Без паники, Проффессор. У русских "сердце внезапное" (А.Платонов). А значит, сюрпризы и неожиданные повороты истории, исключающие "дробление и поглошение", вполне таки в духе американских горок русской истории. Я верю в Россию. Выдюжит.

+2

alex7070➦Проффессор23.09.21 18:33

Не соглашусь с Вами. Вы сами откуда пишите? Из США? Я хоть не в России, но верю, что в России будет хорошо. С чем связаны ваши умозаключения? Россия ведёт более социальную политику, чем США и чем многие другие страны. А в Канаде какой население? По территории вторая, а население всего-лишь 37,6 миллиона человек. А в огромной Австралии 25 миллионов человек. С этим ковидом они устроили у себя концлагерь. От дома нельзя больше чем на 5 км отойти, на воздухе можно час заниматься зарядкой.

+-3

Nadine ➦alex707023.09.21 19:15

Россия пошла по пути гитлеровской Германии, а это нехороший путь.

+-1

птица ★★★➦alex707023.09.21 19:22

Канада и Австралия не претендуют на роль "отдельной цивилизации" и не пытаются играть в супердержаву. Они лишь маленькие части аглосаксонского мира, который уже никто не хочет насильно объединять

+7

птица ★★★➦Nadine23.09.21 19:23

Отличный путь! До поражения(((

+2

alex7070➦Nadine23.09.21 19:26

Аргументы? Это Россия размещает всюду свои военные базы или США и НАТО обкладывает Россию военными базами со всех сторон? Блока стран Варшавского договора (который был создан как противовес НАТО) давно нет, а НАТО продолжает переть на восток.

+-4

alex7070➦птица23.09.21 19:28

Сейчас США пытается создать с Австралией военный союз для конфронтации с Китаем. Зря они на это согласились, потому что США привыкли кидать своих союзников. Афганистан - яркий тому пример.

+-2

энпин➦Nadine23.09.21 19:41

Кишка тонка у нынешней России для этого пути.

Вот когда загипнотизированные российские граждане начнут в зиге руки вскидывать при виде лидера... тогда могет быть. Но ведь такого нет? Нет. Наоборот. Народ плюется в сторону.

+5

Nadine ➦alex707023.09.21 19:50

Блок стран против НАТО сам уже почти весь в НАТО, потому что поняли, что РФ — неадекват. НАТО не прёт на восток, а его приглашают. Путин тоже хотел, но общие условия его не устроили.

+5

Chicago95 ➦энпин23.09.21 19:55

Никто никуда не плюётся. Российский народ мудр. Мы имеем самого лучшего правителя за тысячелетнюю историю страны. Никакого сравнения с вашим популистом, соседом-клоуном или дедушкой-маразматиком. Кто этого не видит - он или слепой или сидит на подсосе у госдепа.

+-1

Chicago95 ➦alex707023.09.21 19:57

потому что США привыкли кидать своих союзников. Афганистан - яркий тому пример.

Не вводи людей в обман. Нам это только наруку. Пусть обожгутся!

+-3

Chicago95 ➦птица23.09.21 20:00

Они лишь маленькие части аглосаксонского мира, который уже никто не хочет насильно объединять

А чё их ещё раз объединять? Они и так члены Британского Содружества. И их руководителем является Лизка Втарая!

+-1

Chicago95 ➦Nadine23.09.21 20:02

Россия пошла по пути гитлеровской Германии, а это нехороший путь.

У России свой путь! При чём здесь Германия? Мы- Третий Рим. Духовность, мир и дружба - вот киты на которых строится Сила современной России !

+2

Nadine ➦Chicago9523.09.21 20:04

Ну, если именно это киты, на которых Россия держится, тогда это только мираж.

+3

Проффессор ➦энпин23.09.21 20:05

В Канаде площадь почти в два раза меньше ) Но это не главное. У Канады всего лишь одна пограничная страна, с которой и так уже всё поделено - США. А у России в подбрюшье - вагон да маленькая тележка тех, кто норовит отгрызть кусок - побольше, да повкуснее. В первую очередь я говорю о ненасытном Китае.

Поживём - увидим.

+4

энпин➦Chicago9523.09.21 20:05

Чем на обед откушал, Чикаго?

+1

Проффессор ➦alex707023.09.21 20:06

Я тоже хочу верить. И вообще хотел на американскую пенсию жить где-нибудь в Саратове в не очень далёком будущем. Но то, что происходит со страной сейчас - не даёт мне повод для оптимизма. Да, пишу из США, но регулярно бываю в России по работе.

+6

Проффессор ➦alex707023.09.21 20:08

Кстати, недавно был В/НА Украине - там такие же русские люди...

+-1

птица ★★★➦alex707023.09.21 20:10

Глупость абсолютная. Австралия давний и верный союзник США и Англии. А Афганистан не союзник, а разменная монета. И дался вам этот Афган - ввели пиндосы туда войска - вы воете, не выводили 20 лет - вам не нравится, вывели - опять недовольны.

И не России рассказывать о союзника и верности им. И нагибали мы своих союзников, и кидали, и продавали. Да и не спешат к нам в союз, скорее бегут как черт от ладана...

+5

irrazionalle➦Chicago9523.09.21 20:14

Чика, не неси пургу ) Хватить троллить народ, он же ведется.

+1

птица ★★★➦Chicago9523.09.21 20:19

Ну баба Лиза глава страны даже в Англии чисто церемониальная, а уж в странах содружества вообще формальность. Естественно, связи и влияние Англии на бывшие колонии есть, но никто там не пытается устраивать сиднейские народные республики, проводить референдум в тасмании и ехать воевать за британский мир и воссоздание британской империи.

Если уж на то пошло, Украина была членом СНГ и влияние России на неё было огромное. Но кому-то стало мало

+2

птица ★★★➦Chicago9523.09.21 20:20

Так и третий рейх - суть третий Рим, священная римская империя германского народа.

Так то у немцев больше прав на этот титул)))

+3

Chicago95 ➦энпин23.09.21 20:25

Небыло ещё обеда, Яночка!
Не решаюсь что делать, толи холодец разогреть, толи свекольник. И на втарое селёдка с кружёчками лука и винигретом или пельмени со сметаной и уксусом. И всё это с домашним хлебом и маслом и стопариком водки настоянной на рябине или на хрене. В любом случае меня после такого на патриотизм пробивает. А щас ещё пойду на дек кушать да так чтобы берёзку было видно - вам всем будет капец!

+-1

Chicago95 ➦irrazionalle23.09.21 20:28

Чика, не неси пургу ) Хватить троллить народ, он же ведется.

Уйди, пиндосс! Наше дело правое, мы победим!!!

+1

alex7070➦Проффессор23.09.21 20:30

И что, в США совсем недостатков нет? Зубы где лечите, в США или в России? А почему не хотите жить в США на американскую пенсию? Хорошая же страна, свободная?

+-4

alex7070➦Chicago9523.09.21 20:31

В Афганистан входили всем НАТО. А при выводе (позорном бегстве) войск США, другие члены НАТО узнали постфактум. Это не кидок?

+-5

alex7070➦Chicago9523.09.21 20:32

А ваш байден самый лучший Альцгеймер за всю историю США?

+-6

Chicago95 ➦птица23.09.21 20:33

Так то у немцев больше прав на этот титул)))

Немецкие канцлеры у нас работают младшими помощниками старшего дворника. И Ангедочек ваш уже приезжала какую-то должность выпросить. Кастелянши или главного менеджера по уборке газпромовских помещений. А Россия это светоч человечества. У нас особая миссия. И мы или обьеденим любовью весь мир, ну, или попадём в рай 💕

+3

энпин➦Chicago9523.09.21 20:40

Чика

У тех, кто сидит в одном интернете, ездит на авто с круглыми колесаме, а не квадратными, летает на одних самолетах, срет в одни и те же унитазы, пусть и золотые у некоторых, - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСОБОЙ МИССИИ!

Связаны одной цепью. Идем в одном направлении. Если шарахнет, то по всех разом.

+1

Chicago95 ➦alex707023.09.21 20:41

Байден вапше рагуль! Позорный кидок союзников, развал экономики, прогрессирующая инфляция! Уже 53% избирателей недовольны его политикой. Мне временами кажется, что это он русский резидент на север США, а не я!!!

+-2

Chicago95 ➦энпин23.09.21 20:46

Связаны одной цепью. Идем в одном направлении. Если шарахнет, то по всех разом.

Нет, нет и ещё раз нет!
Даже если и шарахнет, так муслимы пойдут к 70 дественницам, вы в ад, а мы в рай!!! Потому что у нас особая миссия

+1

птица ★★★➦Chicago9523.09.21 20:51

Боюсь, архангел Михаил не в курсе.... Как бы на ресепшене не развернули в соседний отель)))

+3

irrazionalle➦птица23.09.21 20:57

Кстати нет. Иоанн Васильевич вам через посажение на кол быстро бы объяснил нюансы ))

Первый Рим понятно какой, второй Констатинополь, третий Москва. После падения Константинополя оплотом православной веры христовой стало московское княжество, превратившееся в царство как раз по той причине, что Иоанн Васильевич принял титул кесаря, или царя, по-русски.

+2

птица ★★★➦irrazionalle23.09.21 21:03

)))) хотелки московского князя на преемственность константинополю смешны. Ну разве только во внутренней политике.

Преемниками василевсов себя с намного большими основаниям считали османские султаны. Именно на основании правопреемственности титула "повелителя мира" они отказывались признавать титулы европейских императоров германцев священной римской империи, которые как раз именовали себя кесарями, то есть кайзерами.

+2

птица ★★★➦irrazionalle23.09.21 21:09

А княжество превратилось в империю не потому что предок Ивана был родственником василевса, а потому что смог объеденить северо-западную Русь и завоевать и присоеденить Казань и Астрахань. Про "оплот христианской веры" и прочее - попытка повышения авторитета в мире, но только попытка. Как и попытка переноса йпрестола вселенского патриарха в Москву. Долго в плену держали грека - патриарха, да все равно сбёг он, откупившись томосом на основание московского патриархата

+3

lohhersonskii➦Nadine23.09.21 21:40

Это не Россия пошла... это Путин насилует Россию

+4

lohhersonskii➦Chicago9523.09.21 21:51

Это что, Камерер тебя затянул в путиноиды? Это же надо такое придумать :
"лучший правитель за тысячелетнюю истории страны". Фу, как от тебя завоняло!

+1

Randajad ➦Chicago9523.09.21 22:12

Чика, слышишь, завязывай. У меня уже кофе из носа от смеха прёт. Я понимаю, но нельзя же так.)))

+2

Chicago95 ➦Randajad23.09.21 22:58

Ещё евреи нами не командовали! Мировой сионистский осьминог своими щупальцами давит весь мир и только мы - русские можем и будем противостоять этому спруту. Безродные космополиты не будут учить нас Уму-разуму. Мы не только живём в лучшей стране на планете, но и как один умрём за веру, президента и отечество!

(Что-то я обожрался! Селёдка с икрой и молоками!!! Тёща таки меня любит!
А может и использует как Пиндоссия Россию?
Кто бы ещё на её доченьке женился если б не я?
Пойду ещё рябиновки тяпну. Не расходитесь, сволочи нерусские)

+1

irrazionalle➦Chicago9523.09.21 23:16

Ой вэй, я вижу ви хотели сказать, шо ми, 'усские, д`уг д`уга не обманываем? )

+2

Randajad ➦Chicago9523.09.21 23:37

Чика, ну тебя в болото.)) Я чуть бренди не подавился. Ты что, сегодня, клюкнул лишнего? Али праздник какой?)))

+5

Проффессор ➦alex707024.09.21 00:20

Везде есть недостатки. Это как с жёнами ) Они не бывают идеальными... Но с чем-то ты согласен мириться и продолжаешь жить дальше, а с чем-то нет - и разводишься.

Насчёт того, чтобы жить в России на американскую пенсию - думаю, что ответ очевиден. Просто в России всё безумно дёшево после того, как рубль рухнул в 2014м. И там я бы смог себе позволить гораздо более высокий уровень жизни на старости лет. Хотя, как говорит дядь Миша Ашнин - а что насчёт хорошей больнички рядом? ) Лечиться, кстати, я однажды летал в Москву - просто намного проще система работает, чем американская.

Однако полное бесправие простого человека перед власть имущими в России меня останавливает от детального продумывания этого проекта. Несмотря на то, что русские люди мне намного ближе, чем кто бы то ни было на этом шарике.

+3

Лисса ➦Nadine24.09.21 01:50

А Надька пошла в жо..у, а это вонючий путь.

+-5

Лисса ➦Nadine24.09.21 01:52

Путина условия не устроили, а Украину просто не берут в НАТО, игнорируют и тролят.

+-5

Лисса ➦Проффессор24.09.21 02:03

Профессор, у вас мания величия, ну нафига вы сдались власть имущим. Ну какое бесправие американского пенсионера перед алигархами вы вообразили? Живите в удовольствие.

+-4

Chicago95 ➦Randajad24.09.21 02:09

Чика, ну тебя в болото.)) Я чуть бренди не подавился. Ты что, сегодня, клюкнул лишнего? Али праздник какой?)))

Мировая продажная закулиса тайну пролетарскую хочет выведать? Не попробуете вы, гейропейцы, тела комиссарского! Не быть этогму никогда. А если не оборонюсь, пав на кровать кингсайзную, так прошу считать меня коммунистом! (Посмертно!)

+0

Chicago95 ➦Лисса24.09.21 02:20

Эх, Лиска! Жили бы мы с тобой душа в душу, если бы ты не был пида...гогом!

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦alex707024.09.21 02:34

США сами дали вырасти Китаю до чуть ли не первой экономики мира. Китаю не нужна война. Он экспандирует, скупает все что хочет и где хочет. Никто его уже не остановит. Россия на мировой арене экономически играет очень небольшую роль на данный момент.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine24.09.21 02:36

Россия в принципе спокойно жила и никого не трогала. Но "запад" начал слишком близко подбираться. Пришлось начинать что то думать, суетиться.

+-2

Мойадрессоветскийсоюз➦Проффессор24.09.21 02:39

Зачем что то отбирать, когда можно купить? СНГ, Индия, Африка - везде их аграрные компании. Торгуют по всему миру спокойно.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Проффессор24.09.21 02:40

Тоже был однажды. Довольно разные люди, кстати, как по мне.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9524.09.21 02:43

Уксус в пельмени? Вы слишком долго прожили в США, если... ))

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9524.09.21 02:45

Не стоит забывать, что это не его политика, а линия его партии. Он же султан какой то, делать чего вздумается.

+0

Nadine ➦энпин24.09.21 06:55

Да вроде уже не единожды ролик с зигующим Рогозиным со товарищи выставляли...

+2

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз24.09.21 06:57

Россия спокойно жила [просилась в НАТО, возила грузы НАТО, сотрудничала с НАТО] и никого не трогала?
Вы ещё верите в эту сказку?

+2

Nadine ➦irrazionalle24.09.21 07:03

Ну никакого подобия христовой веры у православия нет... Чистое идолопоклонство, куча суеверий и подмена понятий.

+3

Nadine ➦lohhersonskii24.09.21 07:06

Да в общем Россия и не против того, что её "Путин насилует"

+2

Nadine ➦Лисса24.09.21 07:08

Лисса, ты, похоже, уже проверила этот путь, старая извращенка?

+2

Лисса ➦Nadine24.09.21 08:06

Не, жду когда ты о результатах отчитаешься. 🧐

+-1

Nadine ➦Лисса24.09.21 08:08

Сравнить хочешь твои ощущения с другими? Нет, хватит тебе и твоего путешествия "в жо.у".

+2

Лисса ➦Chicago9524.09.21 08:18

Чёт, ты Чикаго дразнить меня начинаешь, как только я надьку откоментирую.

+-3

Лисса ➦Nadine24.09.21 08:20

Я же написала "не".
Или полуграмотная надька не всё понимает?

+-3

rodkom➦Nadine24.09.21 09:01

Ну я бы так не сказал. Когда это Гитлер прислушивался к сходам простых немцев и решал их проблемы? - https://www.interfax-russia.ru/center/novosti-podmoskovya/obvinyaemye-v-iznasilovanii-i-ubiystve-pensionerki-v-podmoskove-migranty-arestovany?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

+0

Nadine ➦Лисса24.09.21 09:03

То есть ты ещё не вылезла? Сиди и не высовывайся.

+1

Nadine ➦rodkom24.09.21 09:17

Пытаюсь логически связать убийство пенсионерки мигрантами с решением проблем простых россиян Путиным через "Прямую линию с президентом" (ты ведь об этом говорил?). Ну разве что пенсионерка была редкостная сволочь, мешала жить всему Подмосковью, а мигранты из Таджикистана были замаскированными ФСБешниками.

+1

птица ★★★➦энпин24.09.21 09:27

Ага! Явно что-то забродившее... Вот и понесло чикагу

+1

птица ★★★➦lohhersonskii24.09.21 09:31

Это не Россия пошла... это Путин насилует Россию

....

Судя по результатам выборов ей это нравится.

Шутка КВН 2000 года.

Вот завидую я путину - такую страну поимел.

Ну что вы.... Это пока был лёгкий путинг.

21 год прошёл, а шутка до сих пор актуальна

+2

Лисса ➦Nadine24.09.21 09:31

Ой, ещё каклушка не советовала, чем мне заняться.... 🤣

+-3

птица ★★★➦Мойадрессоветскийсоюз24.09.21 09:35

Россия в принципе спокойно жила и никого не трогала.

Да ну? Это когда ж такое было? После 45 года держала в кулаке всю восточную Европу, экспортировал революции по всему миру, участвовала в десятках войн поставками вооружений и ихтамнетов. После развала СССР поддерживает сепаратистские бандитский движения в разных странах бывшего СССР.... Итд, итп

+2

птица ★★★➦Мойадрессоветскийсоюз24.09.21 09:36

В СССР в пельменных всегда бутылка уксуса на столе стояла. Мне очень нравилось. Сейчас почему-то не могу добиться подобного ощущения. Видимо вкус меняется

+2

Nadine ➦Лисса24.09.21 09:51

А, так уже все успели посоветовать? Неудивительно.
И, похоже, бестолку.

+2

rodkom➦Nadine24.09.21 11:54

Вы стебетесь? Или правда не понимаете?

Разъясняю: проблема постах россиян, то есть тех жителей, была в том что мигранты живут там в общежитии и нарушают закон. Нарушали по мелочи, полиция не реагировала. Нарушили по крупному, убив пенсионерку. Народ возмутился - вышел на сход (кстати, это очень противоречит принятой здесь либерастной повестке что в России рабы в кандалах с зашитыми ртами 🤣 ну, увы, извините). Власть вынуждена была отреагировать - все чиновники забегали как тараканы, встречались с гражданами, быстренько расселили общежитие, полиция тут же нашла и арестовала виновных в убийстве.

Где в нацистской Германии такое было, приведите пожалуйста пример)) чтоб ваш комментарий не считался голословным)

А вот этот бред вы зачем написали? Не смешно совершенно, мерзость:
Ну разве что пенсионерка была редкостная сволочь, мешала жить всему Подмосковью, а мигранты из Таджикистана были замаскированными ФСБешниками.

+0

rodkom➦Nadine24.09.21 11:55

"Прямую линию с президентом" (ты ведь об этом говорил?).

Нет не об этом

+0

Nadine ➦rodkom24.09.21 12:05

То есть на убийство отреагировали только после стихийного митинга... Круто, что сказать.

+3

rodkom➦Nadine24.09.21 14:01

К сожалению, сейчас в России так🤬 это неправильно и это надо менять. Но повторяю вопрос - разве это похоже на гитлеровскую Германию?

Не знаю, какой Вы национальности, но мне очень неприятно, что Вы сравниваете мою страну с таким. Тем более не проживая здесь🤬

+-1

rodkom➦Chicago9524.09.21 14:04

Точно! У России три пути - рейвы, водка и айти!🤘🤟🤘🤟

+1

rodkom➦Chicago9524.09.21 14:07

Истинно говоришь. Мы развиваемся как нельзя лучше. Назло всем:

+1

Nadine ➦rodkom24.09.21 15:49

Ваша страна вероломно напала на мою страну, ударив в спину. За боевые действия в моей стране вашим военным дают звания героев России. Поэтому сравнивать современную Россию с фашистской Германией я имею полное право.

+2

Рцваййайерт➦irrazionalle24.09.21 16:15

Да пусть себе троллит! Смешно же. Ещё бы аргументов побольше, вообще ржака была бы.

+-2

rodkom➦Nadine24.09.21 20:13

Печально и глупо, что Вы ставите знак равенства между всеми жителями этой ненавидимой Вами страны и теми кто напал. Переубеждать не буду, бесполезно.

+0

Nadine ➦rodkom24.09.21 20:28

Вы вон до сих пор ненавидите гитлеровскую Германию, хотя прошло 75+ лет, вы ненавидите американцев, хотя они вам ничего плохого не сделали. Вы приписываете свою ненависть другим. Я о ненависти говорила? Это вы сказали.
У меня отвращение к государству РФ и к людям, которые поддерживают его политику.

+1

alexbiu67➦Лисса25.09.21 05:05

Каклушка-мама твоя.
Выкакакла тебя, вместо того, чтобы родить нормальным путем
С тех пор ты и плывешь говном по жизни.

+0

Лисса ➦alexbiu6725.09.21 19:28

"Каклушка-мама твоя."

Вас ублюдков за это и не любят. Так ублюдка и и сдохните.

+1

alexbiu67➦Лисса25.09.21 19:31

СдохнЕте.
Не только говно, но ещё и безграмотное говно.
Вас, ублюдков, просто жалко.

+0

Лисса ➦alexbiu6725.09.21 19:43

Аргументы закончились, будешь искать грамматические ошибки?

+1

alexbiu67➦Лисса25.09.21 19:45

Не, не буду, тебе завтра рано на дойку.

+0

Лисса ➦alexbiu6725.09.21 19:54

Ах-ха-ха, кроме коровьев хвостов, ничего в жизни не видел ублюдок...

Кстати:
Совершенный вид, повелительное наклонение

сдохни
сдохните

+1

Лисса ➦Лисса25.09.21 19:54

Коровьих, - о то захлебнешься

+1

alexbiu67➦Лисса25.09.21 19:58

А "коровьев"-это какое наклонение?
Слышь, хабалка, не позорься больше.
Иди, повелевай на скотном дворе.

+0

alexbiu67➦Лисса25.09.21 20:00

О то, наверное, у вас в Узбекистане плохо русский преподавали.

+0

Лисса ➦alexbiu6725.09.21 20:11

Ооооо, какие претензии я слышу от дешовки. Узбекистан, ооооо! Это ты вообще о чем?
Не пиши мне больше, отвечать не стану, надоело со слабоумным разговаривать.

+1

Nadine ➦Лисса25.09.21 20:18

*дешЁвки
Всё-таки с русским языком не очень...
На 3+

+1

alexbiu67➦Лисса25.09.21 20:32

ДешЕвки.
И я знаю, что ты прочтешь свое имя.

+1

alexbiu67➦Nadine25.09.21 20:33

Надин, она Вас там хохлушкой обзывала, а сама предложение без ошибок не может построить.

+1

Nadine ➦alexbiu6725.09.21 21:44

Я видела:)))

+0

alexbiu67➦Nadine25.09.21 21:50

Вот так нужно троллить троллей.
Заставлять их жрать их собственную блевотину.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦птица26.09.21 03:59

В пельменных бывал, успел! Кстати, очень даже нравились эти заводские пельмени полумесяцем )) детство есть детство. По уксус не помню, ел со сметаной наверное ))

+1

Лисса ➦Nadine26.09.21 07:52

Ой, надька ты следишь за всеми моими диалогами? Не замарочилась?

+0

Nadine ➦Лисса26.09.21 07:55

Ты что, на сайте совсем не ориентируешься и без ошибок писать не умеешь?

+0

птица ★★★➦rodkom26.09.21 09:25

Печально и глупо, что Вы ставите знак равенства между всеми жителями этой ненавидимой Вами страны и теми кто напал
....
Ну если жители страны, опьяненные пропагандой, поддерживают действия правительства, едут воевать в чужую страну, желают ужасной смерти жителям целой страны только из-за того, что они говорят "в" вместо "на".....

Еще скажите, что гитлер и фашизм это одно, а мирные добрые немцы это другое...

+0

rodkom➦птица26.09.21 11:04

желают ужасной смерти жителям целой страны только из-за того, что они говорят "в" вместо "на".....

Вам правда такие дебилы попадались? Мне нет. Наоборот, всё с кем я обсуждал отношение их к Украине, жалели и сочувствовали украинскому народу, искренне считая что Россия там не при чем (наоборот, гуманитарную помощь оказывала), а виноват Зеленский и компания.

Гитлера поддерживала практически вся Германия. Нынешний рыжым поддерживают запуганные бюджетники. Реальная поддержка наверно процентов 20.

+0

птица ★★★➦rodkom26.09.21 11:10

Зеленский виноват в войне на Донбассе? В аннексии крыма? Россия не при чём? Интересная версия...

Насчёт гумпомощи Погуглите "военторг" и "северный ветер".

Отрицание роли России в донбасской войне? Какие там есть стадии принятия?

+0

птица ★★★➦rodkom26.09.21 11:22

Ну а про количество ненавидящих хохлов - сейчас, конечно, меньше. Просто повестка пропаганды по тв изменилась, а вот в 14-16 гг был массовый психоз "русского мира". Просто власть сама испугалась прднятой волны, которая могла смести и ее, и спустила на тормозах. Но людей, уверовавших в эту идею, до сих пор много

+0

rodkom➦птица26.09.21 11:51

Эка вас торкнуло) даже объяснять не буду, перечитайте мой комментарий) если не дойдет, то и ладно, забудьте тогда, это не для вашего понимания)

+0

rodkom➦птица26.09.21 11:58

Ну не знаю насчёт "много", среди нескольких десятков моих родных и знакомых знаю только одного, и тому за 80 и явные признаки шизофрении от долго просмотра политоты на ТВ)))) нормальные люди всё понимают, считать всех тупым стадом - большая ошибка, как я уже здесь писал

+0

птица ★★★➦rodkom26.09.21 12:46

Увы, я и в реале наблюдал, как в 14 году сносило башни у людей от пропаганды. Многих до сих пор не отпустило.

А уж в ынтырнэтах...

+0

Лисса ➦Nadine26.09.21 13:58

"на сайте совсем не ориентируешься" это сейчас про Што? надька перестань дурковать.

+0

Nadine ➦Лисса26.09.21 14:09

Ужас какой. Бывшая троечница, небось...

+0

Лисса ➦Nadine26.09.21 15:14

Бери круче, надька, двоешница...

+0

Nadine ➦Лисса26.09.21 16:10

Не сомневаюсь. Это я так, из жалости, "троечницу" предположила.

+0

alexbiu67➦Nadine30.09.21 05:29

У меня впечатление, что она тут трезвая не появляется. Отсюда и ошибки, и стиль речи. Мне кажется, что мы общаемся с постоянно бухой шмарой. И если я прав-то она не стоит нашего внимания.

+1

Nadine ➦alexbiu6730.09.21 05:41

Очень даже может быть:)))

+0

Michael Ashnin ★★★➦rodkom30.09.21 06:12

Массовый вброс метана в лужу…
Ты серьёзно не заметил аннексию Крыма?
Или вашего пидораса Гиркина, диверсанта, развязавшего Гражданскую войну?
Или могилы псковских десантников?
« Блажен, кто верует—
Тепло ему на свете!»
Света — с маленькой буквы, не ошибка.
Хотя…

+-2

vvt251 ➦rodkom30.09.21 06:17

// Наоборот, всё с кем я обсуждал отношение их к Украине, жалели и сочувствовали украинскому народу, искренне считая что Россия там не при чем //
Наблюдал эволюцию мнения своих русских родственников, живущих в Ураине о России.
Если вначала было: как они могут так поступать. То когда начался лугандон, то путина иначе как фашистом не назвали.
А насчет гуманитарной помощи - это вы хорошо пошутили.

+0

rodkom➦Michael Ashnin30.09.21 07:19

Эка вас тоже торкнуло, прям как Птицу))) даже объяснять не буду, перечитайте мой комментарий ещё раз, если не дойдет, значит не дойдет, просто забудьте.

+0

rodkom➦vvt25130.09.21 07:22

Ну разумеется, те кто в Украине живут, и не могут думать иначе. У вас то в Украине наверно по ТВ не то что у нас показывают, а диаметрально противоположное)))

А что насчёт гуманитарной помощи? Ее же оказывали? Оказывали. И по ТВ попиарили. И цель достигнута - простой российский обыватель глядит в телевизор и поддерживает.

+-1

vvt251 ➦rodkom30.09.21 08:17

Я не в Украине живу. Просто каждый раз, когда я звоню.твда, мне приходится их успокаивать.
И, извините, они жизнь и то что россия делает, сидят не в телевизоре, а в натуре.

+0

rodkom➦Michael Ashnin30.09.21 08:35

Или вашего пидораса Гиркина, диверсанта, развязавшего Гражданскую войну?

Это какое же хилое и убогое должно быть государство, если в нем какой-то "пидорас" с другого государства может гражданскую войну развязать?

Кстати, сам термин "гражданская война" хорошо понимаете? Между кем и кем такая война?

+0

vvt251 ➦rodkom30.09.21 09:14

Вы правы, это не гражданская война. Это необъявленная война России с Украиной. ,

+0

rodkom➦vvt25130.09.21 12:23

А почему вы родных к себе не перевезёте? Раз им там в Украине плохо?

+0

vvt251 ➦rodkom30.09.21 18:28

А почему бы России не прекратить войну - может там все наладится.

+0

vvt251 30.09.21 21:52

То есть, вы считаете, что российская власть плюет на своих избирателей?

+0

KEMEPOBO ➦Michael Ashnin03.10.21 01:50

Не сдох ещё?

+1

Michael Ashnin ★★★➦rodkom03.10.21 19:19

Меня не торкнуло — так считает весь мир: Россия аггрессор, Гиркин — ублюдок, ваша пропаганда — уёбищная, и не ваше ёбаное собачье дело — хилое или не хилое, вы влезли в чужую страну с агрессией и оккупацией, гибридными войсками без нашивок и формы, читай, блядь, женевскую конвенцию и « Мурзилку», в ней больше правды.
Гражданская война — тут, пожалуй, вы правы — её бы не было без российского государства, стало быть — мимикрия гибридной войны, замаскированная под Гражданскую.
Вы ещё горько пожалеете, исторические жернова мелят медленно, но безжалостно и нелицеприятно.

+-1

rodkom➦Michael Ashnin04.10.21 08:12

Миша, все твои визги с матами не по адресу. Ещё раз повторю - о развязывании войны в ДНР я как и ты узнал из новостей. Но тебе вижу похуй, ты в своей святой ненависти готов всех говном измазать))

Кстати, ты в штатах ведь живёшь? Нелогично. Ты должен был по всем твоим принципам давно с омерзением покинуть страну (ну или хотя бы у Белого дома митинговать), которая давно переплюнула Россию по методам ведения различных войн, они даже не утруждают себя каким-то гибридными, открыто вторгаясь в дела других стран с военными миссиями. Типа порядок наводят, ага. Или "вы не понимаете, это другое"?

+0

alexbiu6723.09.21 15:25

Раз пошли на дело
В Кремль захотелось
Путин был тогда у нас пахан
Питерские урки
Снюхались с гебнёю
И пошел-поехал балаган.

+17

Chicago95 ➦alexbiu6723.09.21 20:04

Рифмоплёт-неудачник? Небось из страны 404?

+-5

alexbiu67➦Chicago9523.09.21 22:43

Комментатор-завистник?
Небось обожатель Путина на вэлфере?

+4

Chicago95 ➦alexbiu6723.09.21 23:00

Да! Обожатель Путина. Это лучший президент из ныне живущих. Ещё Сталин был получше. И мне достаточно денег от России. Зачем мне твои велфера?

+-1

alexbiu67➦Chicago9523.09.21 23:12

Ну да, да, ты путиносос и тролль-неудачник, пытающийся быть забавным на потеху здешней публике.
А про вэлфер ты сразу среагировал именно потому, что отлично знаешь, что именно это такое.
Как ты тут часто выражаешься, "небось" у тебя большой опыт в сидении на нем.

+0

drrddr➦alexbiu6723.09.21 23:33

Уважаемый, не ведитесь, он издевается. Он уже который год! над нами всеми! здесь!! издевается!!!

+3

alexbiu67➦drrddr23.09.21 23:35

Да ладно. Кишка у него толщиной не вышла над всеми издеваться.
Старый больной клоун.

+0

Chicago95 ➦drrddr24.09.21 01:01

Уважаемый, не ведитесь, он издевается. Он уже который год! над нами всеми! здесь!! издевается!!!

Да! С тебя поиздеваешься? Трактор ты недоремонтиррванный!!!

+2

Проффессор ➦alexbiu6724.09.21 01:05

Вообще-то он молодой парень, живёт в Чикаге, работает кем-то типа "решалы" ) В принципе, неплохой мужик, если бы ему не было похрен на то, что он иногда обижает людей своими приколами...

+2

Chicago95 ➦alexbiu6724.09.21 01:07

Да ладно. Кишка у него толщиной не вышла над всеми издеваться.
Старый больной клоун.

Я тебе 5 минусов поставил. Потому что кишка у меня как трубка унитаза в пиндоссаих туалетах, которые я мою, плача о любимой Родине и её прекрасном президенте на далёкой чужбине!!
И с какого полового хуя я старый и больной? Тьфу на тебя! Пойду на беговую дорожку побегаю, а то у меня выброс адреналина в мою кишку случился из-за твоих обидных слов!

+1

Chicago95 ➦Проффессор24.09.21 02:17

В принципе, неплохой мужик, если бы ему не было похрен на то, что он иногда обижает людей своими приколами...

Я потом ночами не сплю... Плачу и не сплю 😑
Падла я! Морда жидовская!

+3

Мойадрессоветскийсоюз➦Проффессор24.09.21 02:19

Обождите обождите, он разве не анестезиолог на пол ставки?

+0

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз24.09.21 06:52

Ставки может и половина, но бита целая. Анестезиология традиционная

+2

alexbiu67➦Проффессор24.09.21 07:28

Вообще-то я-фея, живу в Волшебной стране, езжу на единорогах и какаю радугами.
Судя по его манере шутить он-старпер с низкой самооценкой, и "решала" из него, как из помойного ведра-вазочка для мороженого.

+1

alexbiu67➦Chicago9524.09.21 07:32

Говоришь, кишка размером с трубу унитаза?
"Небось" кто-то тебя уже за твой поганый рот нашел, и расширил ее до этого размера?
Иди, побегай, и в другой раз попробуй пользоваться мозгом прежде, чем что-то здесь комментировать.

+1

Рцваййайерт➦Chicago9524.09.21 17:39

"... старый и больной..." дай Бог тебе здоровья, но ты же сам писал, что ты 34-го (или 36-го?) г.р. Мой отец 39-го, и он старенький.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9526.09.21 04:12

Попробуй тут запомнить, кто чего и откуда )) у всех по 5 ников, и названия ещё такие замудрёные, не то что у меня ))

+1

Chicago95 ➦alexbiu6730.09.21 01:05

"Небось" кто-то тебя уже за твой поганый рот нашел, и расширил ее до этого размера?
Иди, побегай, и в другой раз попробуй пользоваться мозгом прежде, чем что-то здесь комментировать.

Я не могу пользоваться мозгом, потому что у меня его нету. Я бедный старый еврей, живущий на пособие пиндоссов и согреваемый пенсией из России и любовью Путина.
А рот у меня красивый. И зубы бесплатные. И никто меня не нашёл и ты не найдёшь, працивный. А друг у меня директором птицефабрики работает. В стране вечноскачущих кастрюлеголовых. И вот он тебя найти может. Эта фабрика Как то по вашему смешно называлась... Беркут, кажется...

+-1

Chicago95 ➦Рцваййайерт30.09.21 01:12

"... старый и больной..." дай Бог тебе здоровья, но ты же сам писал, что ты 34-го (или 36-го?) г.р. Мой отец 39-го, и он старенький.

Молодой то какой! Я бы его любила! Но такие молодые на меня и не смотрят. Помоложе баб ищут. А зачем им такие молодухи-неумехи? Я то всё умею! И стирать, и готовить, и носки на лампочке штопать. Да и в постели о-го-го! И орал, и анал, и 69... давно уже исполнилось!

+0

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз30.09.21 01:14

Попробуй тут запомнить, кто чего и откуда )) у всех по 5 ников, и названия ещё такие замудрёные, не то что у меня ))

Да не загоняйся! Когда мы тройками их судить будем я тебе все их ники перепишу!

+1

alexbiu67➦Chicago9530.09.21 05:19

Ух ты, запоздалые угрозы старого 30-летнего клоуна-"решалы".
Похоже, таки задело тебя.
Ну, удачи тебе и твоему страшному другу в вычислении меня по IP.
Начните с Житомира.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Мойадрессоветскийсоюз30.09.21 05:59

Не, перевели…
Из пизды в жопу.

+0

Michael Ashnin ★★★➦alexbiu6730.09.21 06:00

Ну, это вы погорячились!
Клоуны хоть иногда бывают потешными…

+0

alexbiu67➦Michael Ashnin30.09.21 06:05

Да не горячился я ни разу.
Жалко его даже.
Над старостью потешаться грешно, честно говоря.
Он там, наверное, одинокий совсем, оторванный от реальности, вон, "Беркутом" грозится, который ещё в 14 году разогнали.
Ему скучно, вот он и петросянит, лишь бы внимание к себе привлечь, не важно, чем.

+0

Chicago95 ➦alexbiu6730.09.21 21:22

Это хорошо что тебе меня жалко! Это, как мне кажется, единственное чувство, которое отличает человека от животного.
К тому же ты потешный. Ну где ты увидел от меня угрозы в свой адрес??? В том что у меня есть друг-беркутовец? Только нахера ты ему сдался чтобы искать? А мне то и тем более. Не, ну если ты ставишь штуку что мне морду набьёшь, я поставлю 10 что не сможешь. И дорогу с Житомира тебе сюда оплачу после твоей победы. Только ведь не приедешь... Мне тут в начале моего появления на сайте регулярно встречи назначали. И я по молодости лет даже ходил на них. Только никто так и не пришёл ни разу. Стесняются бить старичка наверное. А позже только номер телефона давал, чтобы зазвонили когда придут. Даже этого не сделали.
Так что ты не загоняйся. Засцышь и ты. Лучше кушай больше кашки, слушай мамку и учи уроки.
А я не обижаюсь. На обиженных воду возят. Чтобы тебе было легче я те даже помогу. Я мойщик туалетов и чистильщик жёпп у американских дедушек. Живу на пособии от американского правительства и ещё и сру ему на голову. Сам столетний дряхлый, беззубый старик-импотент без семьи, денег и будущего. При жизни меня держит только этот сайт и возможность кого то покрыть здесь хотя бы матом. А то вапше бы небыло просвета в этой жизни. А! И ещё. Находясь здеся я хоть в какой-то мере чувствую свою нужность Родине и Путину.
Фу! Вроде всё сказал. Попробуй меня обо мне переплюнуть, дурашка! Я таких как ты на завтрак кушаю. Вместо манной кашки. Только нахер ты мне сдался? У меня принципы. Я дураков не трогаю. Или вон Мишку, пока Ковид лютует. А он врач. Ему сейчас тяжело. А у меня принципы. Так что и ты дерзай. Учись, пока я живу и, что самое главное, бесплатно тебя жизни учу.
С наилучшими пожеланиями Дедушка Мороз Чикага

+0

Chicago95 ➦Chicago9530.09.21 21:29

А! Я счас ответить не смогу. У меня всё таки работа, в отличии от тебя а время ланча слишком короткое. Так что до вечера. Здешнего. Не в Житомире. Так что не забывай меня, Шашка. Ты единственный луч надежды в моём тёмном, просранном будущем и никому не нужном (надеюсь кроме Соньки) настоящем.
Кстати, привет Житомиру. Когда Вольфович там свои земли в зад свой возвратит я тебя там секретарём райкома Единой России сделаю. По Малоросскому окуппированому округу.

+0

Chicago95 ➦Michael Ashnin30.09.21 21:43

Эх, Мишка! Повезло тебе что я из семьи врачей и ещё несколько месяцев назад здесь клялся и торжественно бил себя копытом в грудь, что до ясности с ковидом врачей здеся чморить не буду. Даже Советника не трогаю. Хоть из него врач сейчас... (Чуть из за тебя провокатора не сорвался).
Так что работайте, набирайтесь сил, справляйтесь с Ковидом, а потом я справлюсь с вами. Ну а сейчас всех благ тебе, твоей семье и коллегам по работе. И, главное, здоровья. Будете живы и здоровы вы, тогда и у нас будет шанс.
Всего самого наилучшего.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru