Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1247102

Общаюсь по скайпу с братом, тут прибегает его дочка в слезах - поссорилась с парнем. Тот моряк, а племяшка - студентка-филологиня. Он ей сообщил, мол, нынче крайний раз в море выходим, вернусь через пару недель - до конца года видеться все время будем. А она нет бы порадоваться, так попеняла, что говорить "крайний" неправильно, нужно "последний". Ну и слово за слово, разругались, он в море ушел, она ревет, мол, как же так, он ведь неправ и он это знает, правда, пап? Папа выслушивает и меланхолично: Конечно, милая, ты совершенно права: он теперь знает, что не только про его плавание, но и про ваше нынешнее свидание правильнee будет сказать "последнее".
+223
Проголосовало за – 310, против – 87
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Awn17.09.21 09:12

Жена-филолог, это клад. А муж-моряк - так себе подарок. Ничего страшного не произошло.

+2
ответить

xxyzxx ➦Awn17.09.21 12:00

Да, наоборот было бы значительно нестерпимее.)

+1
ответить

Serge71217.09.21 01:42

Крайний это расположение в пространстве. Последний это временная последовательность событий.

+3
ответить

Daniil178 16.09.21 23:26

"Крайний герой" "Крайний из магикан" "Крайний день Помпеи"

+5
ответить

Booooo ➦Daniil17817.09.21 00:30

По заявкам радиослушателей симфонический оркестр исполнит крайнюю часть Пятой симфонии Бетховена.

+4
ответить

Booooo ➦Daniil17817.09.21 00:34

В крайнюю осень, ни строчки ни вздоха.
Крайние песни осыпались летом.
Прощальным костром догорает эпоха,
И мы наблюдаем за тенью и светом

В крайнюю осень
В крайнюю осень

+3
ответить

Daniil178 ➦Booooo17.09.21 00:45

Вот уж повеселили! Спасибо!

+2
ответить

RangerPCW ➦Daniil17817.09.21 06:34

День Помпеи как раз последний. Потому что больше у Помпеи дней не будет. Нет больше вашей Помпеи.
И магиканин последний, потому что все умерли.

+1
ответить

RangerPCW ➦Booooo17.09.21 06:36

С последней осенью как бы контекст такой, что до следующей осени герой песни не доживет. Поэтому осень последняя.

+1
ответить

vvt251 ➦RangerPCW17.09.21 06:52

На данный момент, племя могикан - примерно 3000 человек.

+0
ответить

RangerPCW ➦vvt25117.09.21 08:05

А сколько их было в романе Купера? ;)

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Daniil17824.09.21 07:01

Последняя плоть.

+2
ответить

qart16.09.21 20:51

Нормальная студентка филолог продолжила бы изучать жаргонизмы.
Кому чего важнее, поделом!

+2
ответить

Бурбулятор16.09.21 20:29

Вот реально глаза и слух режет этот "крайний" вместо "последний". К тому же это и правда неграмотно.

Интересно, а эти люди говорят также "крайние достижения науки"?

+4
ответить

darth955➦Бурбулятор16.09.21 22:03

Нередко последние достижения науки являются крайними.

+2
ответить

Бурбулятор➦darth95517.09.21 02:22

И что это значит? "Крайние достижения" - в данном контексте слово "крайние" не имеет смысла. Находящиеся с краю? С краю чего? Кто/что определяет край?

+0
ответить

arcen66➦Бурбулятор18.09.21 00:11

Так говорят суеверные летчики и моряки, слишком впечатлительные, чтобы быть летчиками или моряками, «чтобы не сглазить». Работает примерно как черная кошка, баба с пустыми ведрами, три плевка через левое плечо и постучать по дереву, а также как гадание и гороскопы. Совпадения действуют как информационный вирус.
Бывает, летчики которые всегда говорят «крайний» погибают, бывает, что выясняется постфактум (или выдумывается), что новенькая буфетчица сказала слабоумной уборщице «последний» и это «доказывает» причинно-следственную связь.
Я не за то, чтобы отучать летчиков и моряков от их причуд. Профессии рискованные, пусть чудят дальше. Но если они или их подражатели начинают навязывать этот сленг в быту, я рву с ними отношения. Если бы мог бить по губам и мне бы ничего за это не было — бил бы.

+1
ответить

Веста16.09.21 18:43

С чего пошла мода, что слово "последний" - ужас ужасный? И что, сказав его, реально это будет последнее дело.
А "крайний"? Никого не смущает выражение "че, крайнего нашли"? То есть, стоя в очереди, можно услышать, кто крайний, и это, понимаешь, никого не оскорбляет.

+8
ответить

RangerPCW ➦Веста17.09.21 06:46

Это не мода. Просто для моряка "последний" выход в море - это значит, что в море он больше никогда не выйдет. А произойти это может только по одной причине - он не вернется из последнего своего плавания.

Также и парашютисту, например, пожелать "последний раз прыгнуть" это все равно что пожелать разбиться при прыжке.

+0
ответить

vvt251 ➦Веста17.09.21 06:59

У нас была научная самолетная экспедиця.
В последний день, научный руководитель сказал: летим последний раз и домой.
Все пилоты "заболели", механики нашили какие-то "неисправности", которые срочно надо было исправлять. В итоге никуда не полетели.

+0
ответить

arcen66➦RangerPCW17.09.21 23:58

Это суеверие вполне допустимо для людей, находящихся в ситуации, когда они могут погибнуть. Но оно выглядит карикатурным извращением, когда применяется в быту.
Пример. Если спросить у такого контуженного «ты когда последний раз был в кинотеатре?», а он выпучив глаза истерично завизжит «крайний», с ним не имеет смысла больше общаться. В том числе и потому, что только что «пожелал» ему (в его извращенном вообоажении) вскоре умереть и никогда больше не попасть в кинотеатр. )))
Нечего тащить профессиональный сленг в быт.

+3
ответить

arcen66➦RangerPCW18.09.21 00:17

Кто будет желать парашютисту прыгнуть в последний раз? Его могут спросить когда он в последний раз прыгал. Это очень странно воспринимать за пожелание смерти, так как, чтобы получить шанс разбиться надо прыгнуть еще раз. А если рассматривать это как пожелание умереть обычной бытовой смертью и поэтому больше не прыгать, то чем он в этом смысле отличается от любого другого человека также могущего умереть случайной бытовой смертью?

+0
ответить

Tarvas16.09.21 16:53

Была бы "филолог" всё бы до бы нормально

+2
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas17.09.21 01:45

Почти на все мои вопросы "как правильно написать" дочка - к.ф.н. мне отвечает: "и так правильно. и так."

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися17.09.21 02:20

Ну откуда ей знать, она ведь не филолог, к.ф.н. это кандидат философских наук.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.09.21 02:47

Да? А как "кандидат филологических наук"?
А может кфн - это физик?

+1
ответить

Serge712➦Дядя Дися17.09.21 03:01

к.фил.н, физик к.ф-м.н

http://www.cis-exp.ru/reestr/stepeni.php

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися17.09.21 03:39

Не бывает кандидат физических наук. Только кандидат физико математических наук.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.09.21 09:19

Во как !

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25117.09.21 11:10

Как у вас все сложно ...

+0
ответить

Ost16.09.21 16:43

Да, умеют некоторые чуткие родные утешить. :-)

+4
ответить

Украинець16.09.21 16:26

Горе от ума...

+2
ответить

Ввелник16.09.21 16:13

"Крайний" рейс- это сленг у моряков , летчиков....
Т.к говорить "последний" перед рейсом так себе суеверие, как- то...
Вот и говорят "крайний".
Парашютисты тоже говорят "крайний прыжок"

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦Ввелник16.09.21 20:36

Ну дык его суеверия - это его личная проблема. Пошто на филологиню взъелся? Назови прыжок хоть крайним, хоть последним, хоть предпоследним, хоть "и снова первым" - зависеть будешь от китайского шёлка, от собственноручной укладки парашюта, от ветра... но никоим образом от того, как ты назвал прыжок.

+1
ответить

Lokk➦Ввелник16.09.21 21:27

И альпинисты, пожарные, спасатели, от реаниматолога тоже слышал...

+1
ответить

Ввелник➦Pivo Vodkin16.09.21 21:35

" этот парашют укладывал я сам . Число, подпись."

+2
ответить

arcen6616.09.21 15:58

Меня в этом контексте «крайний» приводит в ярость. Я бы этого «крайнего» выбивал из людей, но за это, увы, сажают. Поэтому услышав «крайний» вместо «последний» прекращаю общаться с человеком. То же самое — с тем, кто поправляет «надеть» вместо «одеть». Кто просто так говорит — отношусь нейтрально, но кто поправляет — идёт в бан.

+2
ответить

Украинець➦arcen6616.09.21 16:25

Чи не пох..?

+1
ответить

САНЬДА➦arcen6616.09.21 16:38

Какой-то Вы не уравновешенный... "Выбивал бы из людей". Смотрите, чтоб выбивалка отдачей не замучила. Я например никогда не говорю слово "пока", а говорю "ещё". Например, задают вопрос - как жизнь? Всегда отвечаю - жив ещё, а не жив пока. И что, меня поколотить за это надо по Вашему?

+6
ответить

Tarvas➦arcen6616.09.21 16:54

Вам Введение ответил по сути

+1
ответить

Tarvas➦Tarvas16.09.21 16:54

ввелник

+1
ответить

arcen66➦САНЬДА16.09.21 18:26

Ваши особенности меня не раздражают. Поясню: навязчивое поправление «крайний» вместо «последний» и «надеть» вместо «одеть» — это проявление тупости, суеверия, синдрома вахтера и других несимпатичных качеств. Поэтому такие люди для меня — как прокаженные.

+1
ответить

arcen66➦Tarvas16.09.21 18:28

Знаю я про сленг. Это не меняет ситуации. Пусть военные летчики говорят это друг другу перед военными же полетами. А когда это говорят обычные обыватели на работе, в магазине — это режет слух. Все равно как какая нибудь бабка в лохмотьях вокруг плясала и причитала.

+6
ответить

САНЬДА➦arcen6616.09.21 20:11

Как говорится - и на том спасибо.

+4
ответить

Tarvas➦arcen6616.09.21 20:25

Ну, про очередь это,как по мне устоявшееся выражение " кто крайний?". Но я Вас понимаю ,я к примеру тоже не люблю определенные слова

+1
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА16.09.21 21:32

А когда это говорят обычные обыватели на работе, в магазине — это режет слух. Все равно как какая нибудь бабка в лохмотьях вокруг плясала и причитала.

А ты зайди в самолёт и как человек культурный скажи:
- Дорогие пассажиры! Поздравляю вас на борту этого вместительного авиалайнера. Полагаю что наш последний полёт будет радостным и незабываемым. В случае аварии не забудьте пристегнутся и одеть на себя кислородные маски.
Когда снова сможешь говорить, расскажешь нам что больше всего возмутило людей:
а) неправильное написание -тся-ться;
б) неправильное употребление одеть-надеть;
в) правильное употребление прилагательного последний?

+5
ответить

Бурбулятор➦Chicago9516.09.21 22:09

Любой адекватный пассажир не лишенный логики подумает что речь про (например) - последний полёт данного самолёта (его потом списывают), пилота (уходит на пенсию), экипажа (увольняются) или авиалинии (ликвидируется). Как-то так.

Да и вообще людей которые адекватно воспринимают слово "последний" - абсолютное большинство.

+2
ответить

Chicago95 ➦Бурбулятор17.09.21 01:04

Ты проведёшь эксперимент? Ну, чтоб не голословно!

+1
ответить

Бурбулятор➦Chicago9517.09.21 02:15

Да проводил уже, и участником был, не один раз и не только в самолёте - всё заканчивалось "хи-хи" и "ха-ха".

+0
ответить

Serge712➦Tarvas17.09.21 02:28

Кто крайний (в очереди) это правильно. Очередь это обычно расположение людей в пространстве. Крайний это тот, кто с краю очереди. Последний тоже правильно, последний, кто занял очередь. В остальном, это вопрос устоявшиеся выражений. Верхний этаж - он пространственно крайний, но называют его последним.

+0
ответить

САНЬДА➦Chicago9517.09.21 06:38

Не по адресу.

+3
ответить

RangerPCW ➦arcen6617.09.21 06:49

Ваша речь выдает в Вас человека недалекого, можно даже сказать последнего.

+2
ответить

arcen66➦RangerPCW17.09.21 23:50

А Ваше замечание выдает в Вас чопорного лицемера и ханжу.

+-1
ответить

Paulpelz 16.09.21 14:34

Ну, и хорошо, что расстались сейчас, а не потом, когда детей нарожают.
Пусть лучше все противоречия сразу вылазят на поверхность.

+10
ответить

spamkerdyk 16.09.21 14:27

Я так не думаю. Я не знаю, какие аргументы они друг другу приводили, но точно знаю, что все они не имеют значения. Через день это поймут и они.
Ну, а если не поймут и продолжат пытаться изменить друг друга по своему образу и подобию,.. что ж, тогда действительно лучше, если свидание последнее.

+2
ответить

finnn 16.09.21 13:55

Да уж. Частенько так бывает: пока научишься общаться с противоположным полом, это твоё умение уже никому на фиг не нужно...

+11
ответить

Хренонимус ➦finnn16.09.21 13:56

Preach, brother!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru