Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1247010

В ближайшие дни мы выберем тех, кому на Руси будет жить хорошо.
+828
Проголосовало за – 941, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
147 комментариев, показывать
сначала новые

alex707017.09.21 08:27

Для Ram2021:

Кого бы Вы не выбрали, лучше жить не будете, не надейтесь. Если навальнята придут к власти, о вас они подумают в самую последнюю очередь.

+-5

alex707017.09.21 08:23

Воруют не только в России, но и в США, например

https://youtu.be/4sA2j7fo8QU

+-4

Ensebeo➦alex707017.09.21 10:50

Почему вы хотите, чтобы в России воровали как в США? А зарплаты были как в африке.

+4

Ram202117.09.21 02:51

В ближайшие дни мы выберем тех, кому на Руси будет жить хорошо: нам или им.

+2

alex707016.09.21 22:56

Какой смысл выбирать новую власть? Эти уже насытились, много воровать не будут. А новые должны сначала себя обеспечить.

+-9

птица ★★★➦alex707016.09.21 23:43

Увы, это работает не так.

Они не наедаются, наоборот аппетиты только растут. К тому же у них есть друзья, дети и родственники, а у тех свои.....

К тому же они уже в теме, все ходы знают, все связи имеют.... То есть для коррупции и воровства с каждым днем возможностей у них больше

+13

Ensebeo➦alex707017.09.21 10:51

Значит вы верите Навальному, что нынешние обворовали Россию?

+0

alex7070➦Ensebeo17.09.21 11:03

Воровать начали ещё при Горбачеве и Ельцине. Воровство не искоренить, если только не примут законы как в Саудовской Аравии, типа отсечение рук при воровстве.

+-3

Ensebeo➦alex707017.09.21 11:06

Значит власть ворует как в СССР по самое немогу, и вы согласны с Навальным?

+2

alex7070➦Ensebeo17.09.21 11:44

А сам Нвальный не ворует? С неба падает манна небесная, с неё и живёт? У ярого патриота России дочка учится в самом престижном и дорогом универе США и офисы Навального сейчас по всей Америке. Или не ворует, а просто берёт деньги в США чтобы сбросить Путина?

+-3

Ensebeo➦alex707017.09.21 14:59

Значит Путин ворует как и Навальный? Вы откуда позорите дорого Владимир Владимирыча- из Прибалтики, или из Украины?

+0

alex7070➦Ensebeo17.09.21 15:10

Вы скажите где не воруют? В США воруют похлеще чем в России. Взять хотя бы их программу самолёта F35, который они скопировали с советского ЯК-141. Они потратили на эту программу в общей сложности 1,5 триллиона долларов https://ru.wikipedia.org/wiki/F-35#%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0

+-3

alex7070➦Ensebeo17.09.21 15:12

Не знаю, ворует ли Путин. Не пойман, не вор. А Навальный пойман на финасировании от США и Европы. Посмотрите операции с его биткойн кошельком. Ему перечислили в общей сложности 30 миллионов$ для того, чтобы он сдал Россию США.

+-3

alexkdpu➦alex707018.09.21 03:34

ну 700 самолетов произвели то, и многое пошло в другие самолеты. еще работа была у десятков тысяч людей и сотне сопутствующих предприятий. Иначе отрасль умрет и потом не поднимешь уже.
Да и баксы они все равно напечатали

+0

alexkdpu➦alex707018.09.21 03:38

путин не вечен, лучше пусть сейчас мирно передаст власть чем потом после внезапной смерти стервятники будут делить.

+2

alex7070➦alexkdpu18.09.21 08:25

Большую часть денег получили не рабочие и инженеры, а чиновники. А самолет в итоге толком не умеет летать, там сотник багов и дефектов. У летчиков там кислородное голодание. Если Ф35 выйдет на расстояние прямо видимости с одним из российским самолетам, то ему кранты. Да и невидимости никакой нет, современные российские радары его прекрасно видят. То есть вся идея, ради которой его создавали (радиолокационная невидимость) пошла коту под хвост.

+-3

alex7070➦alexkdpu18.09.21 08:27

А кому Путин может передать власть? Может Навальному? Не уверен, что от этого люди станут жить лучше и искоренится воровство. Скорее станет хуже. Хорошо было жить при Ельцине и Горбачеве? Зарплату и пенсии галошами платили.

+-3

Ensebeo➦alex707018.09.21 09:30

Я вас понял: неизвестно, ворует ли Путин, но поскольку воруют в США и Навальный...

+2

Ensebeo➦alex707018.09.21 09:32

А почему вы не равняетесь на США в хорошем, передовом, технологичном? А только в воровстве?

+2

alex7070➦Ensebeo18.09.21 10:52

А что у них есть передовое, технологичное? Ну разве что Гугл и Майкрософт. Свои айфоны и то не могут сами собирать, у них нет столько инженеров. Высшее образование для избранных. Даже свои самолёты боинг разучились делать. Когда разрабатывали Боинг 737 МАХ, они софт поручили делать индусам, за еду, а грамотных, высокооплачиваемых инженеров уволили. Результат Вы знаете - 2 самолёта упали с перерывом в пару месяцев. Нормальные, вменяемые авиакомпании Боинг больше закупать не будут.

+-3

alexkdpu➦alex707018.09.21 15:59

так путьло должен давать часть полномочий и самостоятельности другим и гос. телевидение/сми должно освещать их деятельность. так и появляются преемники. Старость неизбежна и путльо все больше впадает в маразм и деменцию и кончится это плохо

+0

alexkdpu➦alex707018.09.21 16:03

Тоже самое говорят про электромобили, вот только через 30лет даже в сибири все будут на них ездить. Все технологии сначала сырые но даже плохой опыт это развитие, сколько там за одного битого на руси дают?

+1

alex7070➦alexkdpu18.09.21 16:10

По сравнению с альцгеймером байденом, Путин держится бодрячком, говорит без бумажки, память хорошая. Скорее всего назначит преемника когда придёт время.

+-3

alex7070➦alexkdpu18.09.21 16:22

Это к чему про автомобили? Электромобили будут раньше, чем через 30 лет, в Европе уже с 2030 года хотят запретить машины на ДВС.

+-2

alexkdpu➦alex707018.09.21 17:24

а при чем тут европа, речь про рашку в которой ржут с электромобилей мол дорого и зачем они в бензоколонии.

+1

Ensebeo➦alex707018.09.21 20:14

у них есть передовой космос, лекарства, на которые собираем по телекам для детей, оборудование для добычи, и т.д. Айфоны собирают не инженеры, а безграмотные китайцы. После того, как их научат американские инженеры. А что там с космосом и передовыми самолетами в России? Только не в будущем, а уже в воздухе.

+1

Ensebeo➦alex707018.09.21 20:15

Пехтина назначит?

+1

alex7070➦Ensebeo18.09.21 20:55

А что там с космосом и передовыми самолетами в России?

Миг 35, Су 35, Су 57, пассажирский МС 21 из композитных материалов, которому ставят препоны. А у США Ф35 на котором боятся летать. По поводу айфонов ты не прав. Собирают монтажницы, их еще надо проверять, тестировать, загружать софт. "Безграмотные китайцы" запустили на Луну луноход и на Марс марсоход, если ты забыл.

+-3

Ensebeo➦alex707019.09.21 16:31

Почитал: Миг 35 всего аж 2 штуки: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-35 Су57 ажно 1 штука: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-57 Не густо! А вот F35 выпущено более 690 шт: https://ru.wikipedia.org/wiki/F-35 Причем братья-турки очень сильно хотят заполучить эти плохие самолеты! А что там с МС21? Ни одного! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21

я же просил не из будущего примеры побед,

+2

Ensebeo➦alex707019.09.21 16:33

и поподробнее пожалуйста, как и почему разработчики китайских луноходов работают на сборке пендосских айфонов. Или ты вещаешь про китайские айфоны, как у тебя?- https://chudo.tech/2019/11/10/obzor-iphone-11-pro-china/

+2

Ensebeo➦alex707019.09.21 16:35

Опять о будущем? ))) Вот как случится, тогда и приходи, человек из счастливого будущего!))

+0

alex7070➦Ensebeo19.09.21 16:54

По поводу айфонов.

https://www.google.com/amp/s/www.ixbt.com/news/2020/03/03/apple-iphone-11.amp.html

Пытались перевести производство из Витая в Индию или Вьетнам, не получилось.

Почему их не делают в США?

https://www.google.com/amp/s/habr.com/ru/amp/post/285450/

Газета New York Times задалась этим вопросом и, проведя очень серьезное исследование, включавшее разговоры с бывшими и нынешними управленцами из Apple, получила простой и пугающий ответ: айфоны не делают в Америке потому, что в Америке их сделать невозможно. Необходимая для такого производства инфраструктура отсутствует. И рабочих в таком количестве нет.

На китайском заводе, где производится конечная сборка большинства айфонов, работает 230 тысяч человек. Я спросил у Siri, сколько в США городов с населением больше этого числа. Таких городов всего 83. Причем население не равно количеству работоспособных людей. В среднем, работоспособное население составляет 65 процентов от общего числа жителей. Получается, что только в 50 городах страны есть достаточное количество работоспособного населения. При этом даже в Нью-Йорке, самом крупном американском городе, 230 тысяч человек составляют 3% от общего числа жителей. Вы можете себе представить, что трое из ста жителей Нью-Йорка ежедневно сидят у конвейера и собирают айфоны?

+-3

alex7070➦Ensebeo19.09.21 17:06

Про Су 35 вы скромно умолчали?

Их выпустили больше 60.

F35 выпустили вроде бы много, но они не летают, а находятся на земле

https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2021/01/29/dve-treti-f-35-okazalis-nesposobny-letat.html

И они не могут летать на сверхзвуке

https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2020/06/01/hvost-sgorit-pochemu-f-35-zapretili-letat-na-sverhzvuke.html

Даже в Израиле при налетах на Сирию используют старенькие Ф16. И нигде в НАТО на них не летают, а патрулируют тоже на стареньких Ф16 .

+-2

alex7070➦Ensebeo19.09.21 17:18

По поводу МС 21, в этом году ожидается сертификация, в следующем году планируют массовое производство

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21

Уже есть портфель заказов на 260 самолётов, на 185 уже заплатили аванс. Думаю, что они составят конкуренцию боингу и возможно аербас. Аэрофлот планирует полностью на них перейти.

+-1

Ensebeo➦alex707019.09.21 18:37

Су35 не является новым самолетом 5 поколения как "плохой"ф35, а модернизированным Су27 времен Брежнева: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-27 поэтому и умолчал скромно. Зачем вы позорите Россию неудачными сравнениями? Вы из Жмерники пишете, или из Прибалтики?

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 18:40

Вот когда все это произойдет, тогда и приходите с рассказами. Я же просил примеры не из будущего, а из настоящего. Вы понимаете что такое настоящее? И почему вы будущее России сравниваете с настоящим в США, а не с будущим в США? Зачем вы своей клоунадой позорите Россию? Вы русофоб?

+1

Ensebeo➦alex707019.09.21 18:43

Значит я оказался прав: 1. айфоны на самом деле американские; для их сборки надо очень много муравьев, которые водятся только в Китае. А если американцы перестанут разрабатывать новые модели айфонов, то что будут собирать 230 000 китайцев? Барабанная дробь...

+-1

alex7070➦Ensebeo19.09.21 19:48

Айфон сильно переоценён. Их покупают в основном для понтов, типа для имиджа. Китайские Андроиды мне нравятся больше. Даже самый дешевыё Doogee сейчас собран на высоком уровне и мне нравится. В США 328 миллионов человек, неужели не могут найти своих муравьев для сборки иайфонов, а отдали их на откуп своему самому главному классовому врагу? Деградировали США. Там высшее образование для избранных. Если они свои собтвенные боинги разучились делать, о каких айфонах может идти речь?

+0

alex7070➦Ensebeo19.09.21 19:49

Скорее это вы русофоб, удтверждая что в России нет никаких успехов. Вы-то сами откуда пишите? Из США наверное? Или из Украины?

+0

alex7070➦Ensebeo19.09.21 19:52

Будущее США мне видится печальным. Питание там плохое, самый большой процент толстых людей. Кормят своих граждан плохой пищей. даже Макдональдсы в России лучше чем в США, блогеры из СШа говорят, что в российком макдональдсе вкуснее. Медицина у них большой бизнес. Для США главное не здоровье нации, а побольше заработать денег на здоровье людей. В России медицина лучше чем США. Так что это вы русофоб, а не я.

+-1

alex7070➦Ensebeo19.09.21 20:00

Ф35 на деле не является самолетом 5 поколения. Солвременные радары его видят, маневрненности у него никакой, он даже не может летать со сверхзвуковой скорость. Зато на следующей год пентагон потребовал 400 миллиардов долларов типа на его модернизация. Думаю, что это большая афера по распилу денег, лучше он не станет.

+0

alex7070➦alex707019.09.21 20:01

Плохо, что тут нельзя исправлять опечатки. :)

+0

vvt251 ➦alex707019.09.21 20:21

// Макдональдсы в России лучше чем в США //
Так вы макдональдсы за еду считаете?

+0

alex7070➦vvt25119.09.21 21:24

Я не считаю, но блогеры говорят, что в США культ быстрого питания. Потому в США много полных людей. Много ли вы знаете точек общепита в США, где можно поесть нормальный суп, борщ?

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 21:37

Почему тогда китайцы не сделают такой же айфон, только в разы дешевле? У них получается только это: https://chudo.tech/2019/11/10/obzor-iphone-11-pro-china/

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 21:38

А какой тогда самолет более 5 поколения, чем Ф35?

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 21:40

я эту методичку слушал еще в 70х годах прошлого столетия. С тех пор туда убежало много пехтиных, а совок развалился. Как же так?

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 21:41

Так это вы проблемы России выдаете за успехи, подрывая авторитет Единой России и Владимир Владимирыча. Почем Родину продаете из Жмеринки?

+1

alex7070➦Ensebeo19.09.21 21:54

Навальнёнок, уймись, я не из Украины. Тебе наверное хорошо навальный платит за то что задницу тут рвёшь?:)

+-1

alex7070➦Ensebeo19.09.21 21:56

"Совок" развалился благодаря горбачеву и ельцину тебе на радость.

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 21:58

Ага! проговорился русофоб, что ты из Прибалтики! Работы там нет, так ты за печеньки бывшую Родину продаешь? Родина там, где жопа в тепле? :)

+0

mathematicus ➦alex707019.09.21 21:58

Парень, будь это 85 лет тому назад, ты бы уже трижды сел по разным подразделам 58 статьи. За то, что якобы рвешь обе задницы за советскую власть, а на самом деле заваливаешь её говном. Ты перечитай, что ты тут пишешь.

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 22:03

Не ври, русофоб, совок развалился от нищеты: https://www.sberometer.ru/rvn/66157/rossiya-i-saudovskaya-araviya-vedut-rynok-nefti-k-povtoreniyu-kraha и перестань позорить Россию!

+0

vvt251 ➦alex707019.09.21 22:21

То есть вам Рабинович напел?

Борщ - наверное где-нибудь можно.
Суп - есть везде. Причем супы очень хорошие. В общепите, в меню в всегда есть раздел супов, и combo - суп с салатом, суп и сэндвич.
Я иногда хожу просто суп съесть (сложные супы дома есть день, а там - пожалуйста).
Да и во многих магазинах продают готовые (сделанные там) супы. Стоит стойка (штук 10 разных супов), в горячих кастрюлях. Наливаешь себе в картонную банку. Хочешь там ешь, хочешь домой везешь.

+0

alex7070➦mathematicus19.09.21 22:54

Ну давай, где и что я заливаю, процитируй, математик.

+0

alex7070➦Ensebeo19.09.21 22:56

Я в Молдавии. Теперь тебе стало легче? Теперь давай сам колись откуда ты. Думаю, что из США. Угадал?

+0

Ensebeo➦alex707019.09.21 22:59

Так я и знал, откуда ты, засланный казачок. Правда Шойгу сказал, что по периметру России созданы русофобские центры. А я из России, и тебя, русофоба, сразу почуял по запаху печенек.

+1

alex7070➦vvt25119.09.21 23:01

Если всё хорошо, почему США страна толстяков?

https://krsk.sibnovosti.ru/health/80068-ssha-vozglavili-reyting-stran-tolstyakov

+-1

Chicago95 ➦Ensebeo19.09.21 23:09

Во! Правильно! Чмырь этого врага России. От него давно майданом тхнёт! А как гад маскировался. А оказывается мандавошка молдавашка!

+2

alex7070➦Ensebeo19.09.21 23:21

Я так и понял, что ты навальнёнок из России. Горюешь по шефу? Хоть навещал его на киче? За кого сейчас голосовал, давай колись? Если ты патриот России, как говоришь, то должен был за Едро голосовать.

+-1

alex7070➦Chicago9519.09.21 23:23

Вот и чикаго нарисовался. Как там, черные жизни важны? На колено каждое утро преклоняешься? Третью дозу файзера уже втюхал? Слышал, в США ввели обязательную вакцинацию, приятно осознавать, что тебе тоже впердолят этот дихлофос :)

+0

mathematicus ➦alex707020.09.21 00:05

Т.е. ты не только втюхиваешь советские разработки 50 летней давности за лучшее, что может создать Россия, но и вакцинацию, крупнейшее достижение российской вирусологии за все времена, выставляешь за дихлофос? А может, ты ещё и молдавский националист? Что ты думаешь о Стефане Великом?

+0

alex7070➦mathematicus20.09.21 00:13

Если если есть советские наработки, почему бы их не использовать. В Белоруссии, на Украине, как были старенькие миг 29, так и остались, скоро заржавеют. Под дихлофосом я имел ввиду файзер. Думаю, что Спутник это хорошая вакцина. Спутником полностью победили пандемию в Сан Марино. Штефан был хороший правитель Молдавского княжества, хорошо противостоял туркам, был в родственных связях с русским царём.

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 00:26

Когда мне янги сказал,что толстяков много, я пошел по улице, фотографировал людей и выложил. У нас в городе толстяков практически нет. Я считаюсь толстым, хотя каждый день бегаю 10 км.
Знаю одну очень толстую негритянку, но она больная, ее ожирение - следствие лекарств, которые она принимает. Когда она диссертацию защищала, то приехали ее родственники. Я интуитивно ожидал, что они тоже толстые будут, но все оказались стройными.
Толстые, а основном люди без образования: они жрут много (а еда вкусная), а двигаются мало (все на машинах ездят).
Я свой вес держу только потому что бегаю и в магазин ходу пешком с рюкзаком. Если погода надолго портится, то меня разносит как на дрожжах.

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 01:02

Совок развалился потому что эта экономическая система не работала.
Во время хрущевской оттепели, он рванул вперёд, в науке даже в передовые вышел. А потом, с начала 70х ничего нового не сделал,а весь мир рванул вперёд. К началу перестройки, это уже была разваливающаяся система. Поэтому перестройка и понадобилась. И начал перестройку не Горбачев, а Андропов (странными методами, но причина была одна: ничего не работало).

+0

alex7070➦vvt25120.09.21 07:08

Ясное дело, что производители добавляют в еду усилители вкуса, поля, сахар, чтобы побольше захотелось есть. Если еда хорошая, почему продают ещё органическая еду, которая гораздо дороже обычной? Я тоже слышал, что в Калифорнии, Лос-Анджелесе люди более спортивные чем в Нью Йорке например. Но это не отменяет проблемы качества продуктов. В США есть корпорация Мансанта, которая производит генер-модифицированную кукурузу, другие семена, из которых производят пищу. Вместо подсолнечного масла употребляют соевое, рапсовое масла, которые содержат транс жиры. А в колу и другие газированные напитки добавляют столько сахара, мама не горюй. Там в первую очередь думают о бизнесе, вине о здоровье нации.

+0

alex7070➦vvt25120.09.21 07:24

Возможно экономическая система СССР нуждалась в реформах, но СССР помогли развалиться. Ещё Рейган поставил цель развалить СССР, подговорил нефтедобывающие страны снизить цену на нефть, чтобы СССР разорился. Да и действия Горбачева этому способствовали. Я помню, что ещё в конце 1980-х национализм стал поднимать голову в странах бывшего СССР, вначале в Нагорном Карабахе, потом в Молдавии и горбачёв ничего не сделал, чтобы их остановить. И эта мутная история с путчем, когда Горбачев был на самоизоляции и никто его насильно не удерживал. Когда он вёл переговоры с Маргарет Тэтчер, его Раису водили по бутикам и покупали драгоценности, показывали прелести капиталистического образа жизни.

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 08:03

Совершенно не обязательно.
Еда, приготовленная из натуральных продуктов хорошего качества по хорошему рецепту очень вкусная.
// Я тоже слышал, что в Калифорнии, Лос-Анджелесе люди более спортивные чем в Нью Йорке например //
В Колорадо (где я живу) самый низкий процент людей с ожирением (тут люди очень спортивные: летом горы и велосипед, зимой - лыжи).
Тут люди очень заботятся о качестве еды (пример: в магазине двухлетний ребенок хватает упаковку печенья, вместо того чтобы отбирать с криками и слезами, мама говорит - оно не органическое, и ребенок с отвращением бросает пачку на пол).

// Вместо подсолнечного масла употребляют соевое, рапсовое масла, которые содержат транс жиры ... //
Честно говоря, вы какую-то фигню пишите. Однажды мне понадобилось подсолнечное масло - пришлось в специальный магазин ехать (в обычном продается оливковое), подсолнечное - это экзотика.

Насчет всего остального - кола и прочее, дороже чем напитки с небольшим содержанием сахара, на сахар в напитках дополнительный налог.

А насчет Монсанты - ее продукты ничем не отличаются от остальных. Просто метод выведения другой, но продукты ничуть не вреднее.

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 08:08

// Возможно экономическая система СССР нуждалась в реформах, но СССР помогли развалиться. //
Система не работала. Все попытки за 74 года придумать, хотя бы как оценивать работу людей, ни к чему хорошему не привели.
Это как делать вечный двигатель, можно тут слегка улучшить, можно тут (по вашей терминологии реформу провести), но работать все равно не будут.
А что до того, что кто-то пытался развалить, то СССР столько сил потратило на то чтобы развалить другие страны, что если бы это было возможно, то они развалились бы.

// Раису водили по бутикам и покупали драгоценности, показывали прелести капиталистического образа жизни. //
Какой кошмар, жену главы правительства водили по магазинам, куда все жители страны могут ходить, и это развалило ссср. Cамому не смешно?

+0

alex7070➦vvt25120.09.21 08:22

А горбачев совсем, ни разу не слушал Раису Максимовну при принятии решений? Ну и какие страны развалил СССР? Югославию в 1999 тоже СССР разбомбил?

+0

Янги➦vvt25120.09.21 08:30

vvt251 ★ - всё что ты сказал реально. Но есть ньюанс.
Был на этом сайте афоризм: - "на этой планете не возможно украсть, можно только переместить"
Если его перефразировать - на этой планете нет ничего искусственного, всё натуральное.
Взять курицу. Бегает, кудахчет, попала под нож и пошла на еду. Кто скажет что она не натуральная, была? Но если взять такую же курицу которая выросла до размеров еды за 50 дней, и взять ту которая до таких же размеров росла полгода роясь по навозным кучам, то и вкус, и её пищевая основа (для еды) будут совсем иными. Первую хошь по три раза в день кушай каждый день, вторая моментально приесться.
Аналогично и с их яйцами - у второй у них присутствует свой привкус.
Так же и со свининой. Курятина и свинина в современной время продукты быстрого выращивания.
А вот что из этого интенсивного процесса переходит в организм поедающий их человека?
Алкоголь. Настоящее вино из винограда, естесственного брожения, влияет в первую очередь "на ноги" - голова светлая, а ноги не тянут. И с самогоном так же из зерна. При естественом природой данном брожении - без добавления дрожжей и сахара, - реакция организма аналогичная.
Проверено на себе. :))
Так что - "зри в корень"

Оно конечно и образ жизни влияет.

+0

Янги➦vvt25120.09.21 08:38

Совок развалился потому что эта экономическая система не работала.

- гыгы. Крепостное право началось потому что прежняя экономическая система не сработала.
Стране нужны были деньги, а взять их было трудно. Да и не с кого
Крепостное право отменили потому что прежняя система не сработала. Стране нужны были деньги, а ..что с крепостного взять?
Революция произошла потому что прежняя система не сработал. Стране нужны были деньги..

Иосиф Виссарионович великий был человек. При его мудром правлении народ таки с удовольствием давал стране угля. Пусть мелкого но много.
Кар-роче, что мешает хорошему танцору всем давно известно - Музыка не та.
Сменили марсельезу на джаз и опять вопять

+0

Янги➦vvt25120.09.21 08:44

"Я свой вес держу только потому что бегаю и в магазин хожу пешком с рюкзаком"

- Ура! Наконец-то понедельник настал.
Если эту фразу поместить в Анекдоты, она займет приличествующее ей 1-е место

vvt251 ★ а у тебя талант. :))

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 08:59

И что?
Все что мы едим - ГМО. В природе не , например, коров, которые молоко десятка и литров в день проводят. Или пшеницы, которая даёт десятки центнеров с гектара. Просто раньше выводили одними методами, которые занимали сотни лет, а теперь другими, которые занимают несколько лет - результат от этого не зависит.

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 09:02

Дп какая разница кого он слушал.
Хотя система,которая зависит от мнения одного не очень образованного человека обречена на неудачу.
Но ещё раз, за 74 года, никто (включая ученых) не сумел придумать как сделать, чтобы эта система устойчиво работала. Все 74 года она прозябала.

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 09:04

// Ну и какие страны развалил СССР? //
Вы забываете, что СССР поддерживал "прогрессивное человечество", которое организовывало революции.

+0

alex7070➦vvt25120.09.21 11:00

Раньше новые сорта растений выводились СЕЛЕКЦИЕЙ. Это занимало отнюдь не тысячелетия, а годы и было безопасно для человека. А с помощью генной инженерии можно ген паука или медузы встроить в картофель и другие растения. А как это может влиять на человека досканально не изучено. С помощью старой, доброй селекции невозможно было в растение встроить ген животного или насекомого, а с помощью генной инженерии можно.

+-1

alex7070➦vvt25120.09.21 11:04

Давайте вспомним историю. НАТО образовалось в 1949 года как противодействие мифической совесткой угрозе. СССР в ответ образовало Организация стран варшавского договора. США хотели напасть на СССР ещё в 1957 году https://tass.ru/spec/dropshot И сейчас обложил Россию странами НАТО, военным базами. Так кто ведёт себя агрессивно?

+-1

Ensebeo➦alex707020.09.21 12:15

Не пытайся оправдаться, засланный казачок, все уже узнали, кто ты и зачем здесь. Работать не пробовал?

+0

alex7070➦Ensebeo20.09.21 12:24

Это ты не претворяйся, Навальнёнок! Лучше скажи за кого ты голосовал вчера? Скажи, облегчи душу.

+-1

Ensebeo➦alex707020.09.21 14:08

Ты стрелки не переводи, русофоб! Тебя чо из Молдавии в Россию гадить потянуло? Иди там яблоки собирай, для советского трудового народа! Иль ты тунеядец, за печеньки на Россию гадишь?

+0

alex7070➦Ensebeo20.09.21 14:35

Навальнёнок, пока ты не скажешь за кого голосовал, я тебя знать не желаю. Компостируй мозги своему другу чикаго и им подобным.

+-1

vvt251 ➦Янги20.09.21 21:21

Янги, я все покупаю натуральное. Корова, которую чем, до того паслась на травке, курица в клетке не сидела и яйца не в клетке несла.
А разницы я не вижу.

+0

vvt251 ➦Янги20.09.21 21:25

Только этот уголь не нужен был. Везде переходили на новые технологии, а при обилии угля в СССР его тратили в разы больше, чем в других странах на ту же продукцию.
Какое-то время это работало, хреново но работало. А потом отстали навсегда.
Так что друг физкультурников и начал копать могилу СССР.

+0

vvt251 ➦Янги20.09.21 21:26

Спасибо, я знал, что ты оценишь.

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 21:31

// А как это может влиять на человека досканально не изучено//
Изучено тысячелетиями непрерывных экспериментов.
Люди едят корову тысячи лет, а мычать не начали (кроме тех кто рассказывает про вред ГМО). Наш желудок разлагает все со 100% надёжностью. Если кто травится, то ядами, а не генами.
Но одного экспертиента, показывающего хоть какой-то вред ГМО нет (несмотря на все старания некоторых типа Ермаковой).

+0

vvt251 ➦alex707020.09.21 21:35

Знаете, с такими друзьями как вы, и врагов не надо.
Особенно это относится к dropshot.
Рассказать вам что это такое (или сами найдете? - хотя вряд ли, у вас же в методичке это не написано, а снаружи вы искать не умеете).
Что касается "мифической" советской угрозы, то после того, что СССР сделало с восточной Европой, даже жениться было бесполезно - прямо в каталажку за изнасилование в особо извращённой форме.

+0

alex7070➦vvt25120.09.21 22:09

СССР по праву победителя во второй мировой войне вполне могли с чистой совестью присоединить к себе все освобожденные от фашистов территории. Как я Вам раньше писал, СССР и не думали создавать военные блоки, но США решили что с СССР надо бороться и создали блок НАТО, направленный против СССР. СССР в ответ организовало Организацию варшавского договора. Варшавского договора давно нет, россисйких вооружений в Европе нет, а НАТО прёт и прёт на восток. Что бы сказали США, если бы Россия разместила военные базы в Канаде и Мексике? Может это у Вас методички от ЦРУ и вы упорно по ним пишите, не читая мои комментарии?

+0

alex7070➦vvt25120.09.21 22:30

Я и не записывался к вам в друзья. :) Вы лучше посчитайте в скольких странах США пытались установить демократию в грубой изощренной форме.

1801 Северная Африка Первая берберийская война
1812 Северная Америка Англо-американская война. Являвшейся результатом стремления Великобритании к подрыву экономики и торговли США. А также стремлением США расширить свою территорию за счет Канады и Флориды. Итог: статус-кво
1815 Северная Африка Вторая берберийская война.
1845 Северная Америка Американо-мексиканская война. Вследствие поражения, последствиями войны стали обширные территориальные уступки Мексики. США были отданы Верхняя Калифорния и Новая Мексика — земли современных штатов Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта.
1853 Япония Коммандор Мэтью Пэрри угрозой применения военной силы добивается открытия японских портов
1854 Никарагуа Разрушение города Сан-Хуан-дель-Норте (Грейтаун), после того как в толпе был ранен американский посол и не последовала выплата компенсации
1861 Северная Америка Гражданская война в США
1893 Гавайи Свержение королевы Гавайских островов Лилиуокалани в результате государственного переворота, организованного американскими представителями и установление режима протектората
1898 Самоа Вторая гражданская война в Самоа
Куба Испано-американская война. В результате поражения Испании Куба подчинена американской военной администрации.
1899 Филиппины Филиппино-американская война
XX век
Год Регион Описание интервенции
1903 Гондурас Американская оккупация Гондураса до 1926 года
1906 Куба Оккупация Кубы до 1909 года
1912 Никарагуа Американские войска вмешиваются во внутриполитическое противостояние и оккупируют Никарагуа до 1933 года
1915 Гаити Оккупация республики до 1934 года и управление ей как протекторатом. После вывода американских войск сохранение контроля над финансовой политикой
1916 Доминиканская республика Американская оккупация Доминиканской республики до 1924 года
1917 Европа Вступление в Первую мировую войну на стороне Антанты против Центральных держав. Участие в оккупации Рейнской области до 1923 года
1918 Россия Интервенция во время Гражданской войны в России. Совместно с Великобританией и Францией войска США высаживаются в Архангельске, совместно с японцами — во Владивостоке
1941 Европа/Восточная Азия Участие во Второй мировой войне на различных театрах военных действий. Основными противниками являются Японская империя и Третий Рейх. Послевоенная оккупация побеждённых стран
1950 Корея США возглавляют интервенцию сил ООН во время войны в Корее, воспользовавшись бойкотом Совета Безопасности со стороны СССР
1958 Ливан США интервенируют в Ливанском кризисе 1958 года
1959 Лаос Гражданская война в Лаосе
1964 Вьетнам США массированно вмешиваются в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году.
1965 Доминиканская Республика Оккупация республики до 1966 года после переворота против президента Хуана Боша. Страной управляет военная хунта, пришедшая к власти с помощью США. Начало гражданской войны. США интервенируют с 42 тысячами морских пехотинцев и проводят выборы, в результате которых победителем становится Хоакин Балагер, служивший около 30 лет диктатору Трухильо. В тесном сотрудничество с американцами Балагер управляет страной следующие 35 лет.
1967 Камбоджа Гражданская война в Камбодже
1980 Иран Операция «Орлиный коготь» по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается.
1981 Сальвадор Гражданская война в Сальвадоре
1982 Ливан В составе возглавляемой ими международной коалиции США интервенирует в Гражданской войне в Ливане. В результате ряда террористических актов международная коалиция покидает Ливан.
1983 Гренада В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду
1986 Ливия В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази (Операция «Каньон Эльдорадо»)
1989 Панама Вторжение США в Панаму
1991 Персидский залив Война в Персидском заливе — международная коалиция во главе с США освобождает Кувейт, оккупированный Ираком
1992-1998 Ирак Ракетные удары ВВС США по Ираку
1992 Сомали Участие США в миротворческой операции ООН в Сомали

1999 Югославия Война НАТО против Югославии
XXI век
Год Регион Описание военных действий
2001 Афганистан В ответ на террористические акты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне США начинают Войну в Афганистане (с 2001), которая официально завершилась в 2014 году. С 2015-го действия постепенно возобновляются. В 2021 году связи с захватом власти движением "Талибан" над Афганистаном военные действия США на территории Афганистана прекратились.США оставили много военной техники общей ценой на 85 миллиардов долларов.
2003 Либерия Вторая гражданская война в Либерии
2003 Ирак Иракская война, в которой участвует также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев[2].
2004 Пакистан Война в Северном Пакистане
2011 Ливия Воздушные удары и ракетный обстрел страны в рамках Первой интервенции в Ливию (2011) Итогом явилось свержение и убийство главы государства Муаммара Каддафи
2014 Сирия Интервенция США и их союзников в Сирии
2015 Йемен Ракетные удары США по позициям йеменских повстанцев — хуситов и активная поддержка интервенции Саудовской Аравии и её союзников в Йемене
Ливия Вторая интервенция в Ливии

+0

alex7070➦vvt25120.09.21 22:47

Люди ели скот еще с каменного века, также как и плотоядные хищники, так задумана пищевая цепочка природы. А генная модификация это уже неестественное изменение генов и долгосрочное влияние на людей еще не изучено. Вы сами написали, что Вас разносит как на дрожжах и утверждаете, что от генно-модифицированных продуктов нет вреда.

https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 00:59

Извинте, что восточная европа попала в сферу влияния СССР - никто не спорил. А вот что там СССР делало - это и заставило запад обороняться.

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 01:19

Насчет друзей, то вы не у меня друг, а у россии, только вреда от вас столько, что представить себе трудно. Ни один диверсант столько не навредит.

Как я и думал, вы непосмотрите что такое dropshot (зачем, вам сказали, что это план нападения на СССР в 1957 году, вы и верите).
Подсказка - не было такого плана.

Что касается вашего списка. Какие у вас претензии есть, скажем к операции в Сомали?
Или вы считате, что США недолжно было в составе коалиции освобождать Кувейт?

Или про Гренаду вы пишите: "1983 Гренада В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду"
Миролюбивый СССР, устроил переворот. К чему такие перевороты приходят весь мир уже хорошо знает. Не только Гренаду жалко, но и окружающие страны. И вторжение на Гренаду было не США, а организации стран восточных карибских государств. Войска которых сражались с ...кубинцами. Откуда там кубинские войска взялись? Ах да, это же рабочие были. Правда Фидель Кастро про них говорил, что они и рабочие и солдаты одновременно. И приказ им был не сдаваться ... .
И америка не осталась там, пришли, помогли законному правительству и ушли.

Так что фильтруйте базар.

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 01:21

1. Не давайте ссылки на гугловский поиск. Результат поиска у каждого свой, в зависимости от истории, интересов, ...
2. То что, что-то есть в гугле, не означает, что это правда (о чем сам гуглу говорил в своей рекламе)

3. Так что, что вы там хотели сказать, я не знаю, изложите сами, а не перекладывайте работу на гугл (кстати, насчет индйцев я тут писал много, в том числе и не очень давно).

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 01:26

Моя жена ест больше меня, а спортом не занимается, и не толстеет. Думаю, что я пытаюсь держать вес, меньше чем мой организм хочет (если не слежу за весом, набираю килограмм 5 и останавливаюсь). Да и не ем я ГМО.

// Люди ели скот еще с каменного века // Люди ели животных задолго до того как стали людьми, так что мясо они едят миллионы лет. При этом едят все что движется, назависимо от того какие у них гены. Желудок переваривает все.

+0

alex7070➦vvt25121.09.21 07:23

Кто первый применил атомное оружие против мирных жителей Японии, сбросив атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки? Злобный и тоталитарный СССР или миролюбивые, демократические США? Не было никакой практической необходимости убивать сотни тысяч человек. Так что это Вы фильтруйте базар.

+0

alex7070➦vvt25121.09.21 07:36

А Дрезден зачем сравняли с землёй?

https://m.gazeta.ru/science/2015/02/13_a_6410217.shtml

Уничтожили только мирных жителей и разбомбили все здания. Вместо того, чтобы бомбить Берлин с фашистами, разбомбили мирный Дрезден.

+0

alex7070➦vvt25121.09.21 07:46

Что бы вы не говорили о еде и о том что желудок всё переваривает, США это самая толстая нация в мире и ничего вы с этим не сделаете.

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 07:52

Мирный Дрезден был важнейшим транспортным узлом.
А про Берлин, уж лучше бы молчали.

+0

alex7070➦vvt25121.09.21 07:58

Похоже, вы не прочитали ссылку, что я дал;

Главную цель — инфраструктуру — союзники не уничтожили: движение поездов через город-призрак возобновилось уже вечером 15 февраля. Остались стоять и заводы. Ничего не осталось от исторического центра, которым был славен Дрезден.

Восстановить первоначальный облик города удалось лишь в 2004 году по прошествии почти 60 лет с момента страшных бомбардировок.

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 08:01

Извините, но настолько не знать историю ...
Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки спасла жизни миллионов людей,в основном мирных японцев. Она заставила Японию прекратить войну. В это время Япония убивала на оккупированных территориях примерно по 100 тысяч мирных жителей в месяц.
Жители Японии готовились к партизанской войне (погибло бы примерно миллион американских и советских солдат и несколько миллионов японцев).
А в результате этих бомбардировок Япония сдалась: император хотел капитулировать уже 9 августа, и только путч японских военных задержал капитуляцию.

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 08:02

Ещё раз, едят много двиаются мало.
Там где люди двигаются - толстых нет.

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 08:11

А что, во время войны всегда все получается?
Как известно, первая жертва битвы - план этой битвы.

+0

vvt251 ➦alex707021.09.21 08:21

Геноцид был в латинской Америке.
Колумб, например, этим сильно отличался.
На территории США сейчас живёт больше индейцев, чем было до прихода белых.
Да и изначально белые и индейцы жили мирно.
Но те, кто получили оружие и лошадей, сначала начали воевать с соседними племенами, а потом получили возможность двигаться на территории, которые им были раньше недоступны. Белые, которые прожили там несколько поколений имели на эти территории не меньше прав, да и без них индейцы там просто не выжили бы. Попытки "цивилизовать" индейцев провалились: они не хотели заниматься сельским хозяйством, жить оседло. Предпочитали воевать, причем не с белыми, а между собой.
Но с итоге, а отличие от России, где большинство народов изчезло, сейчас индейцы нормально живут.

+0

alex7070➦vvt25121.09.21 08:34

В Википедии пишут другое

Историк Дэвид Станнард считает, что коренное население Америки (включая Гавайские острова)[39] стало жертвой «евроамериканской геноцидной войны»[40], признавая, что большинство индейцев умерло в результате опустошительных эпидемий от инфекций, занесённых колонизаторами. По его оценкам погибло почти 100 миллионов от того, что он назвал «Американским холокостом»[41]. Взгляды Станнарда разделили Киркпатрик Сейл, Бен Кирнан, Ленор Стиффарм, Фил Лейн-мл. и другие. Эти воззрения в дальнейшем были развиты в публикациях Уорда Черчила, бывшего профессора Колорадского университета в Боулдере, который в частности высказал мнение, что «дело сделано по злому намерению, а не природой»[40].

Утверждение Станнарда о 100 миллионах жертв было оспорено, как не основанное на каких-либо демографических данных, а также ввиду того, что Станнард не делал различия между смертью от насилия и смертью в результате заболевания.

В отличие от оценки Станнарда, политолог Рудольф Раммел, профессор Гавайского университета, оценивает, что за весь период европейской колонизации от 2 до 15 миллионов индейцев стало жертвой геноцида.

Раммел писал[42]:

Даже если эти цифры хотя бы отдалённо отражают реальные, покорение Америки можно считать одним из самых кровавых и продолжительных геноцидов в мировой истории.

Ваш источник более авторитетный, чем Википедия?

+0

vvt251 ➦alex707022.09.21 05:04

В Википедии много чего пишут.
Эпидемии были, никто их сознательно не заносил, индейце никто специально не заражал.

// дальнейшем были развиты в публикациях Уорда Черчила, бывшего профессора Колорадского университета в Боулдере //
Если вы не заметили, то я живу в Болудере, и работал в Колорадском университете (и сейчас из Боулдера пишу).
бывший профессор Черчилл - не случайно бывший. Скандальная история. То что его выперли из университете в Боулдере (один из самых либеральных университетов) практически немыслемо (тут все улетевшие, типа него). Накосячил очень сильно (скандал был большой). Так что я, на вашем месте, на него и его окружение не ссылался.
Касательно от 2 до 15 миллионов. Период европейской колонизации был порялка 200 лет (наверное больше). Даже если это это 15 миллионов, то в год погибало 75 тысяч. Если 2 миллиона, то в год погибало 10 тысяч. Учитвая, что индейцы воевали между собой непрерывано, то это на так уж и много.

Вообще, в северной америке были довольно цивилизованные индейцы. Но примерно 1000 лет назад, они изчезли (еще до прихода белых. Причина была изменение климата. Северная америка стала практиески неприспособленной для жизни. Часть цивилизаций просто изчезла (анасази, миссисипские цивилизации), часть ушла на юг (в Мексику), часть ушла на север (в Канаду). Например, ацтеки - это пришедшие с севера,в Мексику, индйцы.
В это время и произошло сильное уменьшение населения в северной америке. Оставшиеся стали охотниками, кочевниками. Охотиться они хорошо не могли (отсутсвие огнестрельного оружия и лошадей сказывалось). Зато воевали можду собой очень хорошо.
Получив оружие и лошадей стали воевать еще лучше. Я про это тут много раз писал, так что дам просто ссылки на то что я тут писал:
https://www.anekdot.ru/id/1230965/#c1945534
https://www.anekdot.ru/id/1230965/#c1946230
https://www.anekdot.ru/id/1230965/#c1951013

Кстати, если вы думаете, что больше всего с индейцами воевали жители США, то ошибаетесь. Про южную америку я уже писал.
На Аляске отичались русские. Там, непример, есть остров Баранова, в википедии про него мало что написано (мол был русский остров, после продажи Аляски, стал американским.
Этот остров назвался сначала остров Ши, потом, переименовали в остров Баранова.
"Баранов приказал окружить остров Ши, на котором оставалось до нескольких тысяч тлинкитов, прятавшихся в горах, и уничтожать всех. Так был «зачищен» восьмой по величине остров Аляски, который в скорости переименовали в «остров Баранова». Война закончилась тихо, без заключения мирных соглашений, поскольку заключать договора было не с кем: те индейцы, которым посчастливилось вырваться с острова, бежали, а остальные были убиты."
Символический мирный договор между Россией и тлинкитами был заключен недавно (в 2004 году).
Вы тлинкитов включаете в уничтоженных американцами?

+0

alex7070➦vvt25122.09.21 07:21

Вы писали про индейцев, как будто Вы очевидец тех времён , знаете всё из первых уст:)

А про восстание Понтиака не слышали?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0

Тогда и был первый в мире случай применения бактериологического оружия, когда индейцев передали одеяла из баранов больных оспой и заразили индейцев чумой.

Вас послушать, так американские колонисты были святые люди. Может ещё скажете что они и негров в рабство не брали?

Большинство источников в сети пишут сто был именно геноцид индейцев.

http://rapsinews.ru/publications/20201229/306629785.html

+0

vvt251 ➦alex707022.09.21 07:43

Извините, когда я вам писал, что никто специально не заражал, то и имел в виду именно эту легенду, о заражении одеял, которые якобы передали индейцам.
Я (и не только я) об этом тут писал.
Этого не было, это легенда (ее происхождение известно)
Более того, это технически невозможно: оспа при просушке одеяла погибает (одеяла должны быть влажными), а индейцы всегда первым делом одеяла сушат (об этом много где написано).
Да и устраивать эпидемию оспы у индейцев и надеяться, что она не перекинется на белых - было верхом самонадеянности.

Я об этом писал: https://www.anekdot.ru/id/864938/#c784061

+0

alex7070➦vvt25122.09.21 08:32

Так вы ещё по совместительству врач, биолог и знаете всё об оспе?

Вот что говорит Википедия об оспе

Возбудитель оспы относится к вирусам семейства Poxviridae, подсемейства Chordopoxviridae, рода Orthopoxvirus; содержит ДНК, имеет размеры 200—350 нм, размножается в цитоплазме с образованием включений. Вирус натуральной оспы имеет антигенное родство с эритроцитами группы А крови человека, что обусловливает слабый иммунитет, высокую заболеваемость и смертность соответствующей группы лиц. Он устойчив к воздействию внешней среды, особенно к высушиванию и низким температурам. Он может длительное время, в течение ряда месяцев, сохраняться в корочках и чешуйках, взятых с оспин на коже больных, в замороженном и лиофилизированном состоянии остаётся жизнеспособным несколько лет.

+0

vvt251 ➦alex707022.09.21 23:30

основной метод передачи - от человека к человеку, через слизь. А что вирус устойчив к низким температурам - ну и хрен с ним. Где вы низкие температуры найдете. А хорошо просущить одеяло на солнце или у костра - потом пойди от него заразись. Тем более, что не умели тогда хорошо заражить.

Но, непонятно вообще, к чему это. Не было этого. У генерала идея возникла, никто ее претворить в жизнь и не пробовал, а генерала облили презрением.
Так что вы, как всегда пересказываете сказки.

+0

alex7070➦vvt25122.09.21 23:43

В Германии отрицателей Холокоста сажают в тюрьму. На Ваше счастье в США нет закона, по которому отрицателей индийского Холокоста наказывают, поэтому можете отрицать и дальше.

+0

vvt251 ➦alex707023.09.21 01:01

История индейцев хорошо известна (детально).
Хотите обсудить историю того как Россия уничтожала местные народы?
Или вы думаете, что Баранов был один.

Покорение Чукотки обсудим?
Могу ссылки дать на то что я тут писал. А могу ссылки на оригинал дать. Литературы на эту тему много.

+0

Krem16.09.21 21:37

Как вы наивны! Они уже давно сами себя выбрали, от вас нужна только явка, её труднее всего подделать.

+2

Ram2021➦Krem17.09.21 02:52

Явку подделать проще простого.
Спроси у властей Чечни и Ингушетии с Дагестаном

+5

Дохтур_Пилюлькин16.09.21 19:53

наверное, имеется в виду киевская русь, она же укрусь и русь-2
выбрали порошенко с состоянием на тот момент 100млн долларов, а покинул кабинет он уже с 8 миллиардами долларов

+3

птица ★★★➦Дохтур_Пилюлькин16.09.21 23:40

Ну Путин пришёл с прицепом "скиф" и нивой, с ними же и уйдёт))))

+8

alexkdpu➦Дохтур_Пилюлькин17.09.21 04:03

хуже всего росияне жили при порошенко

+8

DmitriMedvedev140965 16.09.21 18:13

какое моральное право эмигранты уехавшие в сша с наворованными миллионами баксов что то тут вякать?
кстати в штатах коррупция просто намного более продвинутая , триллионная, клубная , в этом только вся разница , и кстати в рф с коррупцией последние годы явно борются , все эти посадки губернаторов и полковников фсб подтверждают это, а в штатах борются не с коррупцией а с инакомыслием

+-5

Randajad ➦DmitriMedvedev14096516.09.21 18:40

Если вас не затруднит, соблаговолите поподробнее об эмигрантах, которые уехали с миллионами и "вякают" на сайте. Заранее благодарен.

+5

птица ★★★➦Randajad16.09.21 19:10

Наверное это он про дочек песковых и падчериц лавровых?

+10

Проффессор ➦DmitriMedvedev14096517.09.21 02:55

Я улетел в штаты, имея в кармане $500. Для того, чтобы найти деньги на самолёт и на первые карманные расходы, отец продал машину... Вероятно я - один из тех "миллионеров" )))

Посадки губернаторов - фуфло. Потому что каждый человек любого города в России знает, что ВСЕ высшие чиновники города - ворьё, которому не писан закон простых людей. Несколько громких посадок - чистая театральность, не более того.

Запрещение ФБК, разгон независимых депутатов, ужесточение законов о митингах и недопущение реальной оппозиции к выборам в России, увольнение нелояльных директоров школ и т.д. - это и есть борьба с инакомыслием.

Коррупция есть везде, но в разных размерах. Вот тебе пример - я принимаю решения о поставщиках определённой продукции для нашей компании на большие миллионы долларов. И за все годы я не получил от них ничего, кроме футболки для игры в гольф за 70 долларов. И то, только потому, что я припёрся на гольфное поле слишком тепло одетым ) В России я бы имел свой небольшой процент с каждого заказа.

Когда мне в СИБУРе предлагали ХХХ рублей в месяц, то сразу оговорились - "не обращай внимания на зарплату, это же не включает в себя левого дохода, который ты получишь на откатах". В штатах такое невозможно.

Каждому своё. И зомби не переубедишь. Они живут в своей реальности. С хорошим Путиным, солидным Шойгу, скрепной Кузнецовой и своим в доску Лавровым. И совсем не криминализированной Россией. Всем помогающей, ратующей за всё хорошее против всего плохого...

+10

vvt251 ➦DmitriMedvedev14096517.09.21 03:22

Видите ли, вон Проффессор приехал с $500. У меня было $50, правда меня работа ждала.
А вот миллионеров, приехавших из России я не знаю.

+6

alexkdpu➦DmitriMedvedev14096517.09.21 04:04

долларовые миллионеры сидят на анекдот ру комменты пишут, пхах

+6

vvt251 ➦alexkdpu17.09.21 05:42

Вы не поверите, но здесь есть довольно много долларовых миллионеров. Просто теперь долларовый миллионер, это не то что 100 лет назад - инфляция.

+1

alex7070➦птица17.09.21 08:20

Скорее про дочку патриота США Навального :)

+-5

Randajad ➦vvt25117.09.21 08:42

Что-то многовато. Мне Родина позволила из её закромов 35$.

+1

vvt251 ➦Randajad17.09.21 10:38

Так я с женой и детьми ехал. Так что на рыло было: 12.50

+1

Randajad ➦vvt25117.09.21 11:00

Ну тогда понятно. Мне, как одиночке поменяли только 35 зелёных. А ещё в Чопе на границе прицепились, типа куда ты все вещи и деньги спрятал. А у меня было только пара запасных джинсов, рубашка, кроссовки, пара запасного белья и несколько общих тетрадей с моими записями. В общем, как Смок Белью. И да, куча денег - 35 зелёных. В общем вывез миллионы из России.))

+1

mathematicus ➦DmitriMedvedev14096519.09.21 18:55

Слышь, нищеброд, откуда тебе знать про американскую коррупцию? Ты ведь в тех слоях не вращаешься даже в качестве пипифакса. С чьего голоса поешь?

Какое у тебя есть моральное право тут вякать? Ты потомственное ничтожество из рода Нахлебниковых-Рукожопов.

+2

Ввелник16.09.21 17:15

Прочитал "вырежем".

+2

митяй ➦Ввелник16.09.21 17:50

Я прочитал выебем🤣🤣🤣

+0

qart➦митяй16.09.21 21:26

Кого-то уж обязательно! Но не обязательно мы!

+2

птица ★★★➦qart16.09.21 23:40

Да, обратная перспектива более реальна(((

+0

Plato16.09.21 16:31

А им и сейчас неплохо, впрочем в прошлом и будущем тоже:
Еще в позапрошлом веке французскую фразу: «Bien-etre general en Russie» («всеобщее благоденствие в России») переводили буквально: «хорошо быть генералом в России».

+-1

Ram202116.09.21 15:46

Вы - это чиновники в администрациях?

+3

Gang16.09.21 13:39

Двойная ложь:
1. Выберем не мы.
2. Депутаты - это НИЧТОЖНАЯ доля тех, кому на Руси жить хорошо, ничтожная и по количеству и по значению. Главные сволочи - другие. Кого-то мы даже и не знаем.

+13

Kelavrik_016.09.21 13:12

А мы то тут при чём?

+15

Iinemanager16.09.21 13:08

показать комментарий

берем несмешной вчерашний анекдот, переменим местами пару слов, и снова вставляем его наверх выпуска - бинго!

... как то плохо работают деньги госдепа, неэффективно , кроме самих руссов-2, никому не смешно

+-13

птица ★★★➦Iinemanager16.09.21 14:33

Не смешно. Но если не смеяться, то плакать хочется....

+5

Miiger 16.09.21 13:04

Кто пишет такие глупости? Все уже выбраны и без нас.

+14

интерпрет16.09.21 12:26

В ближайшие дни над нашей верой в выборы будут смеяться те, кому на Руси жить хорошо.

+10

banned_banny16.09.21 12:18

Не выберем...
#пичалька
Всё уже украдено /решено до нас©
[прикинь, Путин перед выборами президента умрёт от коронавируса ] — ...???

+5

Gang➦banned_banny19.09.21 02:46

Только бы не дожил до серьезных лекарств, продлевающих жизнь...

+0

mathematicus ➦banned_banny19.09.21 18:57

Не дай бог...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru