Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1246515

Ровно 300 лет назад Россия купила Прибалтику у Швеции.
10 сентября 1721 года между Швецией и Россией был подписан Ништадтский мирный договор. Таким образом, была завершена Северная война 1700-1721гг.

Согласно Ништадтскому мирному договору между Россией и Швецией устанавливался "вечный, истинный и ненарушимый мир на земле и воде". Швеция признавала присоединение к России Ингерманландии, части Карелии, всей Эстляндии и Лифляндии с городами Ригой, Ревелем (Таллин, ныне столица Эстонии), Дерптом, Нарвой, Выборгом, Кексгольмом, о-вов Эзель, Даго, Моон и всех других земель от Выборга до курляндской границы. Россия обязывалась возвратить шведам Финляндию.

Пётр I мог просто за бесплатно забрать у побежденной Швеции эти земли, но для полной законности приобретения этих земель, выкупил их. ПОБЕДИВШАЯ сторона, то есть Россия, приняла на себя обязательство уплатить деньги побеждённой стороне, то есть Швеции - 2 млн. ефимков (талеров).

Это примерно 35-40% годового бюджета России того времени (по нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд.)

Во время торжественных празднеств, ознаменовавших заключение Ништадтского мирного договора, сенат преподнёс Петру I титул императора и отца Отечества.

А когда и кто выкупил у России Эстляндию с Таллинном и Лифляндию с Ригой?
+129
Проголосовало за – 362, против – 233
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Рауль15.09.21 02:28

Добавлю свои пять копеек: из состава СССР прибалтийские республики вышли по решению собственных Верховных Советов, которые по нынешнему проебалтийскому законодательству совершенно незаконны, а их решения - ничтожны.

+-2
ответить

mews ➦Рауль15.09.21 07:46

Можно ссылку конкретно на утверждение о ничтожности решения ВС какой-либо из прибалтийских республик о независимости в нынешнем законодательстве этой республики?

+1
ответить

Gryzun ➦Рауль15.09.21 08:36

А по тогдашнему?

+0
ответить

Woldemars➦Рауль15.09.21 10:25

Признать все не имеющим силу и вернуть, как Крым!

+-1
ответить

Woldemars15.09.21 11:24

Ты все перепутал, не зряж ты хохлобаран.

+-2
ответить

mews 15.09.21 14:54

Крым не ваш, а крымских татар

С этого момента поподробнее. То есть, киевлянин Мыкола, по-вашему, не имеет на Крым никаких прав? А на Донецк - тоже?

+0
ответить

Woldemars➦mews15.09.21 15:02

Не подсказывайте, голова у него сейчас лопнет о разрыва вакуумом.

+-1
ответить

Woldemars15.09.21 15:03

Каких пиздюлей, опять в игры переиграл?

+-1
ответить

Woldemars15.09.21 16:48

С Киевом у крымских татар были вполне устраивающие обе нации отношения

С 13 века Крым в составе Золотой Орды, с 15 века в Османской империи. Напомни мне, когда это каклы с ними дружили, да так что те вырезали не мусульман или обращали в магометанство либо в рабство.

+-2
ответить

mews 15.09.21 16:59

Вообще-то я настаиваю, что и Донецк, и то, о чем сейчас нельзя говорить на территории России - суверенная территория народа Украины, независимо от этнической принадлежности и места проживания конкретного гражданина. А вы пытаетесь связать отдельные регионы с давно отмененной графой советского паспорта.
На радость одному товарищу на букву W, кстати.

+-1
ответить

Antilex➦Woldemars15.09.21 18:07

совкодрочер вольдемарчик углУбился аж в 13 век!
напомни, когда масква перестала дань платить татарам?

+1
ответить

Woldemars➦mews15.09.21 19:01

Кючук-Кайнарджийский мир был даклбчен в 1774 году между Россией и Османской империей, где вы Хохлов увидели тут?!

+-1
ответить

Woldemars➦Antilex15.09.21 19:01

Анальный глист, Antilex, с тобой никто не разговаривает, молчи.

+-4
ответить

mews ➦Woldemars15.09.21 19:23

В том же 1774 году помещик Козявкин продал участок земли, на котором сейчас находится ваша дача, пивовару Ивану Таранову. Где вы тут увидели ваше право собственности на дачный участок?

+2
ответить

Antilex➦Woldemars15.09.21 20:01

Анальный глист, Antilex, с тобой никто не разговаривает, молчи.

какие заковыристые у тебя болячки, волдюмарчик
ты по врачам больше ходи, промывание пусть тебе сделают, что ли
хотя, кого я пытаюсь обмануть?
тебя излечит только направленный взрыв, причем не мозга (ибо его у тебя нет), а твоего любимого анала

+0
ответить

Woldemars➦mews15.09.21 20:02

Вы же серьезный человек, что вы поясничаете как антилекс или кристалвайпер тутошние?

Да и вообще, вы же любите соблюдение законов и договоров, почему вы презираете договор подписанный османской империей?

+-2
ответить

Antilex➦Woldemars15.09.21 20:32

Woldemars➦mews• 15.09.21 20:02
Вы же серьезный человек, что вы поясничаете как антилекс или кристалвайпер тутошние?
Да и вообще, вы же любите соблюдение законов и договоров, почему вы презираете договор подписанный османской империей?

Бесконечно, фантастически бесконечно был прав Зигмунд Фройд, говоря об "оговорках по Фройду".
Вольдемарчик отнюдь не случайно написал "пОясничаете" вместо правильного "пАясничаете" (производное от "паяц" - шут, гаер).
Весь мир Вольдемарчика, его "точка притяжения" - ниже пояса, о чем он говорит, даже не задумываясь над смыслом фраз.
Да и как он может задумываться, если не чувствует разницы между шутовством и непотребством под названием "поясничанье".
Именно "поясничать" - обычное состояние Вольдемарчика, в котором он достигает апогея. Что он там делает ниже своего пояса - я даже боюсь представить.

+0
ответить

Antilex➦mews15.09.21 20:33

В том же 1774 году помещик Козявкин продал участок земли, на котором сейчас находится ваша дача, пивовару Ивану Таранову. Где вы тут увидели ваше право собственности на дачный участок?

И продал Козявкин землицу вместе с предками Вольдемарчика, оттого он и дергается…

+1
ответить

Woldemars➦Antilex15.09.21 20:38

Я не с вами разговаривал, у вас культуры и воспитания не хватает не встревать в чужой диалог, тем более когда конкретно человеку написано, паяц Антилекс?

+-4
ответить

Antilex➦Woldemars15.09.21 20:43

Анализ содержимого черепной коробки Вольдемарчика, т.е. бурлящих нечистот, стол бы основой докторского "кирпича".

+1
ответить

mews ➦Woldemars15.09.21 22:57

Жаль, что вы не понимаете простейших аналогий. Ккк в вопросах собственности на земельный участок, так и в вопросах суверенитета над территорией на принадлежность указывает последний из законно оформленных документов. В случае дачи - это договор купли-продажи или документ о приватизации, в случае Крыма - это российско-украинский договор 2007 года, с учётом Заключительного акта СБСЕ.

+1
ответить

Woldemars➦mews15.09.21 23:20

С 1774 года Крым российский.
Правда, сразу после революции была Крымская народная республика, прекратившая существование в январе 1918 года после поражения в вооружённом столкновении со сторонниками Советов.
Потом была уже советская власть, Крым был в составе СССР.
Где вы тут увидели принадлежность Крыма конкретно Украине?
Украинского государства не было до 1991 года. И ей никто не передавал в 1991 году Крым, тогда не было референдума. Крым должен был быть самостоятельным, а не украинским и затем войти в состав Российской федерации, как например Дагестан или Татарстан

Крым принадлежал: Османской империи, Российской империии СССР. А с 1991 года по 2014 почему-то какой-то Окраине Российской, либо Османской империи, выберите чья это Окраина.

+-4
ответить

Antilex➦Woldemars16.09.21 09:04

Референдум о суверенитете Татарстана — референдум по вопросу суверенитета республики Татарстан, входившей в состав Российской Федерации в качестве субъекта. Проведён 21 марта 1992 года. Результатом референдума стало провозглашение государственного суверенитета республики.
19 апреля 2001 года Конституционный суд Российской Федерации признал положения о суверенитете Татарстана не соответствующими Конституции Российской Федерации. 19 апреля 2002 года Госсовет Татарстана принял новую редакцию Конституции республики, приведённую в соответствие с Конституцией РФ.

Где право выхода по результатам референдума???

+0
ответить

Woldemars➦Antilex16.09.21 10:15

Спроси это у татар сраных своих, чо они дремят. А они тебе ответят, что не дураки курочку несущую золотые яйца закалывать. Ты посмотри, хотя бы один Марат Шакирович Хуснуллин до какого поста докопался и сколько он баблища прёт из России в свой сратарстан. При суверенитете хуй-2 бы татары сосали у Турции, которая вкладывает только в конфликты.

+-3
ответить

mews ➦Woldemars16.09.21 11:11

Ага, украинского государства не было, а в ООН призрак заседал.
Но для нашего вопроса неважно, была ли Украина. В 1991 году СССР был респущен. Даже если вы считаете УССР административной единицей, Россия тогда признала независимость Украины. И в десятке соглашений признала существовавшие тогда границы государственными.

+0
ответить

Antilex➦Woldemars16.09.21 12:06

Woldemars➦Antilex• 16.09.21 10:15
Спроси это у татар сраных своих, чо они дремят.

Это, братюня, ты у СВОИХ татар спроси. Выйди на улицу и скажи: "Татары сраные!"
Тебе быстренько объяснят, как это муслимы могут быть сраными.

+0
ответить

Woldemars➦Antilex16.09.21 14:40

Ага, а ты ходишь и своих татар прям как хочется называешь. Даёшься по углам, так что не ерепентся тут.

+-1
ответить

Woldemars➦Woldemars16.09.21 14:40

*жмешься

+-1
ответить

Woldemars➦mews16.09.21 14:42

А почему народ Крыма не спросили, хотят ли они самостийности, с каклобаранами или с русскими, щедрый Вы не наш?

+-2
ответить

Woldemars➦Antilex16.09.21 14:43

Ты утерся независимым Татарстаном и хуснуллиным или продолжаешь тупеть?

+-2
ответить

Antilex➦Woldemars16.09.21 20:47

А почему народ Крыма не спросили, хотят ли они самостийности, с каклобаранами или с русскими, щедрый Вы не наш?

видите ли, на момент развала совка Республика Татарстан была САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ государством и стала соучредителем СНГ…

+0
ответить

Antilex➦Woldemars16.09.21 20:48

сосни у всех хуснуллиных

+0
ответить

Woldemars➦Antilex16.09.21 21:04

Ну и где самостоятельность твоя, татаромонгольская морда? В рабстве у русских ваш каганат азиатский. Когда говорят плохое, упоминают "азиатчину", то есть вас, наследников Чингиза башибузука.

+-2
ответить

Antilex➦Woldemars16.09.21 22:55

такого поца как ты - поискать и не найти
не видишь разницы между решением населения ВСЕГО ТАТАРСТАНА (отдельного государства, между прочим) и псевдорешением русскоговорящих оболваненных крымских быдланов, которых стадом гнали голосовать твои "вежлявые люди" (по факту - наемники, захватившие власть на территории чужого государства)

+-1
ответить

Woldemars➦mews18.09.21 16:58

К вам история имеет непосредственное отношение
https://www.anekdot.ru/id/1247713/

+-1
ответить

AK 15.09.21 00:50

Эти шведы вообше хитрые жулики и развели лохов. Они продали русским прибалтику, и в то же время продали Россию немцам. Положили кучу бабла в карман, на что до сих и живут припеваючи.
А Россия до сих пор поставляет немцам газ в качестве откупного. Фактически бесплатно, так как деньги выводятся обратно на Запад.

+2
ответить

Woldemars➦AK15.09.21 09:06

Ты явно веришь в инопланетян.

+-1
ответить

Woldemars15.09.21 11:25

Ты себя, хохлобаран, с людям не путай.

+-1
ответить

Antilex14.09.21 23:05

О-о! Влажныя вяликадяржавныя мячты!
Еще и денег Вольдемарчик требует, у-у-у-у.
Хорошо хоть в сопливом опусе слово "Таллинн" с двумя "нн" написал, а не как в сссре.

Что до истории, кто кого у кого выкупил, то нате, кушайте с кашей:

После распада Российской империи 24 февраля 1918 года была провозглашена независимая и демократическая Эстонская Республика. Независимость была достигнута в ходе Освободительной войны. 2 февраля 1920 года Советская Россия и Эстония подписали мирный договор о взаимном признании. 22 сентября 1921 года Эстония стала членом Лиги наций.

+3
ответить

Woldemars➦Antilex14.09.21 23:17

Рассмешил так рассмешил.
Ты же какол, как ты можешь признавать совок и большевиков, которые организовали революцию и прочее, включительно и появление твой Эстонской республики?
Плюс, большевики авторы Украинской Народной Республики и Западно-Украинской Народной Республики. Это как Латвия и Литва. Какого хрена вы объединились, а балтийцам не даёте объединится, хохлобараны?!

+-4
ответить

Antilex➦Woldemars15.09.21 11:45

Поца в маминой кофте мудрено рассмешить. Такие как ты обычно сраться начинают от собственного смеха, что и не удивительно: смеешься ты - как будто козел кашляет.
Я не признаю совок и большевиков, ибо нету давно ни того, ни другого. А что они были раньше - так это давно история.
Как и твоя больная фантазия о горах денег - тоже история. История болезни.
Тебе давно процедуры не делали успокоительные.

+1
ответить

Морж14.09.21 20:35

Во мудак-то.....

+3
ответить

finnn 14.09.21 16:40

«Международные законы существуют только в сборниках международных законов» (Альберт Эйнштейн)
Вот любопытно: практически все изменения границ между государствами происходили или по результатам войн, или под угрозой войны. С точки зрения гражданского права - это сделки под давлением, они юридически ничтожны. Но это между гражданами. А если между странами - это Международное Право. Вот как.

+0
ответить

mews ➦finnn15.09.21 09:10

«Больше, чем чему-либо иному, верит человек цитате из интернета» (Аристотель)

Вот любопытно: в 1945 году было сказано, что как бы границы ни сформировались, больше менять их не будем. На уровне декларации. А в 1975 в Европе (плюс Северная Америка) заключили на этот счет чёткое соглашение. Вот в этом и есть основа международного права по этому вопросу.

+-1
ответить

finnn ➦mews15.09.21 09:21

Европа (плюс Северная Америка) слили в унитаз своё чёткое соглашение, признав Косово. Вот и всё, что можно сказать о международном праве по этому вопросу.

+2
ответить

finnn 15.09.21 11:10

"А Косово кто-то присоедИнил силой?" - нет, конечно, натовские бомбы, убивавшие сербских детей и стариков, были мягкими уговорами. А албанские боевики, насиловавшие монахинь, убивавшие мирных жителей и торговавшие органами своих жертв, почему не были уличены в геноциде??? Потому что прокурору Карле дель Понте США напрямую запретили расследовать преступления албанцев. И самое основное: признали Косово - про нерушимость границ забудьте. Законы исключений не знают: есть исключение - нет закона.

+1
ответить

Woldemars15.09.21 11:26

Сербское правительство твои руководители иза Америки фейками закрасили, так что ты даже не видишь правды.

+-1
ответить

Woldemars15.09.21 11:27

Ты ещё Колина Пауэла вспомни с протиркой и сколько нашли химоружия.

+-1
ответить

finnn 15.09.21 11:54

Косово было не присоединено, а отторгнуто от Сербии в ходе агрессии НАТО. РФ признали, как правопреемника СССР - государства, прекратившего своё существование. И не надо, как говорили у нас в детском саду, путать жопу с пальцем.

+2
ответить

finnn 15.09.21 13:16

Сербские правоохранительные органы пытались обуздать озверевших боевиков, но вмешались мясники посерьёзнее албанских ублюдков — НАТО, и в итоге Евросоюз получил на полное иждивение псевдогосударство с бандюками во главе. Вот только вам этого не узнать: русофобия — это фильтр, который тщательно отсеивает факты, а пропускает только бред. А с бредом и в садик для умственно отсталых не возьмут. Сочувствую.

+1
ответить

mews ➦finnn15.09.21 14:50

Не понял, то есть, если Вася украл булочку, то следует не требовать вернуть булочку и наказать Васю, а идти грабить и убивать всех подряд, потому что "Вася слил УК в унитаз"?

+0
ответить

Woldemars15.09.21 14:54

И что ж ты там делал, безродный бродяга? Какольские скрепы развивал?

+-1
ответить

Woldemars➦mews15.09.21 14:55

Вот именно, Косово от Сербии оторвали, надо идти это хвалить, потому что булочка у тех, кто не нравится западу оторвана. Правды и справедливости на западе нет.

+-2
ответить

finnn ➦mews15.09.21 15:03

Насколько я помню (хоть это уже нелегко), вся перепалка началась с моей реплики о том, что то, что в гражданском праве неприемлемо, в международном - самое то. Так что у Васи отмазка не прокатит.

+0
ответить

finnn 15.09.21 16:27

Обстрелы городов? А как ещё освобождают города от боевиков? Когда америкосы "освободили" Ракку, там ни одного целого здания не осталось. А русофобия очень даже причём. Сербам как раз и прилетало, потому что традиционно их ассоциируют с Россией (хотя связей-то уже почти не осталось). Чем западу так милы босняки, хорваты? Их преступления никто не расследовал толком. А сербы стали, как писал Милорад Павич "Самым ненавидимым в мире народом". Правильно, потому что вся пропаганда запада была против них.

+2
ответить

Woldemars15.09.21 16:43

Сербы зверствовали начиная с 1992 года и прославились массовыми убийствами и обстрелом городов тяжелой артиллерией.

Блин, ну слово слово как про русских "зверствовавших" в Чечне. То есть абсолютнейший русофобский фейк.

Ну-ка дебилоид, начни новую тему про Чечню!

+0
ответить

mews ➦finnn15.09.21 19:52

Так я и объясняю, что нет разницы в основных принципах гражданскогои международного права. В том числе в обоих случаях произошедшее нарушение закона требует противодействия, а не дает разрешение на нарушение закона всеми и всегда.

+-1
ответить

finnn ➦mews15.09.21 20:07

Даёт однозначно (хорошее слово!). Потому что иначе получается: мы Косово признали, потому что так хотим. А вы Крым, Осетию, Абхазию признавать не могите, ибо мы так не хотим. Это право? Или лево?

+2
ответить

Woldemars➦finnn15.09.21 20:17

Это идиотизм, он вокруг оси, волчком.
С этим mews спорить бесполезно, остолоп ещё тот. И мастерски вывертываться умеет.

+1
ответить

mews ➦finnn16.09.21 06:41

Кто Косово признал? Даже ненавистная вам Украина Косово не признала.
Я лично тоже не признал.
Но Косово - это сложная ситуация. ООН поставила край под прямое управление. Не США отобрали край у Сербии. Была создана местная администрация - законно. И вот, эта администрация провозгласила независимость. А в резолюции по Косово было требование сохранения территориальной целостности чего? СРЮ. Но СРЮ на момент провозглашения не существовало.
То есть, еще раз указываю, законность решения сомнительна, но бандитского захвата не было.
В отличие от.

+-1
ответить

mews ➦Woldemars16.09.21 06:46

А не приходило в голову, что "остолоп" умеет мастерски вывертываться по одной простой причине: он не выбирал позицию от балды, а потом кидался ее защищать, подбирая аргументы ккк попало, а, наоборот, изучив вопрос, выбрал соответствующую фактам непротиворечивую позицию?
Именно поэтому я считаю провозглашение Косова незаконным,и даже могу указать, на основании чего международный суд признал его законным, и почему это имеет признаки мошенничества.
Но также я считаю, что аналог бандитизма в международном праве гораздо опаснее аналога мошенничества. И уж совсем не пойдет в ответ на мошенничество А в отношении Б поддерживать бандитищм В в отношении Г.

+0
ответить

finnn ➦mews16.09.21 09:06

Кто Косово признал? США, Франция, Великобритания, Германия. Законодатели системы двойных стандартов - то, что можно им, нельзя никому. Да Бог с ним, с Косово. С какой стати писать "ненавистная вам Украина"?? У меня на Украине родня живёт, да и вообще - никаких причин Украину ненавидеть у меня нет. Зеленский и майдануто-долбанутые ублюдки - это совсем не Украина.

+1
ответить

Woldemars➦mews16.09.21 10:12

Остолоп этот умеет находить позицию сильного покровителя и к нему подстраиваться. Правду или истину минимально и редко только соблюдает.

+-2
ответить

mews ➦Woldemars16.09.21 10:58

В этом случае остолоп бы примазался к Путину, поскольку, живя в России иметь другое мнение вредно для здоровья.

+0
ответить

mews ➦finnn16.09.21 11:07

Что значит "бог с ним, с Косово"? Косово как раз пример сложной ситуации - почему, я описал в предыдущем комментарии. Почему я не согласен с позицией перечисленных государств, а согласен с позицией, нарример, Греции, Испании, Грузии, Украины - я тоже написал.

Вы не ненавидите Украину - но радуетесь тому, что у народа Украины отобрали силой 27000 квадратных километров- 5% суверенного территории? А заодно разожгли войну, поскольку отморозки решили, что всем так можно - уйти из страны, хапнув по дороге кусок территории- но этих наивных ребят кинули?

+0
ответить

Woldemars➦mews16.09.21 11:18

Настолько вредно, что с вами ничего не происходит, при вашей оппозиционности

+-1
ответить

Woldemars➦mews16.09.21 14:38

Разожгли войну каклобараны-правосеки и прочие Турчанинова. Такие как Троцкий и Ленин зайцы по сравнению с этими гавриками.

у народа Украины отобрали силой 27000 квадратных километров
Вы в Крыму были? Я был. Довели хохлы к 2014 году все до полного раздрая. С такими хозяевами Турция скорее бы отобрала эту территорию. Хорошо что Россия перехватила.

И заметьте, как в 1945 году никакой депортации не было. Все кто нормально жил, живут в Крыму до сих пор. На улицах уже нет советских автомобилей-это показатель. А в какляндию жлобские местные жители продолжают на колымагах ездить.

+-1
ответить

Денис Кораблев14.09.21 16:30

"понимаете,это другое"(с) либеральный бандерлог

+-4
ответить

Миаус14.09.21 16:00

Автор не заметил случившейся с тех пор отмены работорговли. Бывает.

+8
ответить

Meki14.09.21 15:23

показать комментарий

Русским все мало обосранной 1/7-й части суши

+-13
ответить

Котяра Ученый14.09.21 14:55

Прочитал комментарии дополнительно к истории. Итоговый тезис не нов - оказалось, что можно было отдать Польше, что она хотела (кстати она там вроде тоже воевала, но получила за это хрен, и обиделась), забрать бесплатно землю у шведов, и сохранить кучу денег, которые можно было использовать для развития своего государства во внутренних регионах. Можно было на Питер пустить прорву денег, на крепости, на дороги, развитие торговли. Усилиями, кнутами и деньгами наверное лучше, чем просто усилиями и кнутами? Хотя возможно у Данилыча лишних миллионов бы в Голландии прибавилось...

+3
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый14.09.21 15:24

Вот так теперь СП2 запускаем. Через 60 лет окупится. . Когда сегодня родившиеся могли бы на пенсию уйти. Но не уйдут. Потому что обязательно надо хахлам уши отморозить. Не русским согреть, а хахлам отморозить.

+10
ответить

Lokk➦Chicago9514.09.21 20:35

Есть ещё "Сила Сибири", та со старта в минус работает.

+2
ответить

Woldemars➦Lokk14.09.21 20:52

Хохольский эхсперд?

+-5
ответить

Lokk➦Woldemars14.09.21 20:57

Нет. Инсайд блин. Наполняемость 60% не окупает расходы на содержание и проценты по кредитам, а Китай (единственный клиент) больше не берет.

+2
ответить

Woldemars➦Lokk14.09.21 21:09

Источник данных хохольское желчное слюнопускание? При всем этом "Сила Сибири-2" тоже строят в перспективный убыток, по-вашему?

Илон Маск с его убыточными и взывавшимися ракетами более убыточен или как?

+-5
ответить

Lokk➦Woldemars14.09.21 21:39

1. Политика.
2. Политика.
3. Неслабый распил.
Не обязательно в этом порядке.

+2
ответить

Woldemars➦Lokk14.09.21 21:55

Ясно. Одни импульсивные фразы на эмоциях.

+-6
ответить

Lokk➦Woldemars14.09.21 22:07

Телеграфное Агенство Советского Союза пойдёт в качестве источника?
https://tass.ru/opinions/9397395
Прямым текстом - "Однако в подобных случаях вопрос о рентабельности проектов зачастую не стоит во главе угла."
И много еще общих слов. И никаких цифр.

+3
ответить

Woldemars➦Lokk14.09.21 22:31

Там нет вашего пессимизма.
максимальная экспортная мощность газопровода "Сила Сибири — 2" приближается к четверти текущих объемов внешних поставок российского трубопроводного газа
Оптимистично.
Радостно пишут о подписании контракта между "Газпромом" и китайской компанией CNPC как раз на поставки газа через вашу не любимую Силу Сибири.

И продолжение цитаты, 4оторую вы как свойственно либерунам, отрезали, чтобы не поехать суть: Это связано с тем, что государство, как контролирующий акционер "Газпрома", реализует через нее не только экономические интересы.

То есть, пока вы измеряет все деньгами и до последней капли газа, за которую готовы удавиться, хотя она не ваша и никаким боком вас не касается, Россия использует Силу Сибири как средство воздействия и результаты этого средства вполне могут быть ощутимы.
И вообще, прочитайте свою статью до конца.

+-2
ответить

Lokk➦Woldemars14.09.21 23:34

Вот. Государство как контролирующий акционер. Нет менее эффетивного собственника чем государство. Не только в РФ, а вообще везде. И за эффективность/неэффективность государственного управления платят граждане. С 2014 года (начало строительства Силы Сибири, а не то что вы подумали) жить стало легче, веселее и богаче. Кстати, все компании, где государство - акционер принадлежат гражданам этого государства. А Сила Сибири с обвязкой обошлась на круг примерно в 2.5 трлн. руб. Которые в бщижайшие лет 20 не отбьются.

+1
ответить

Lokk➦Woldemars14.09.21 23:38

А Сили Сибири-2 назодится пока в стадии проектирования, даже маршрут не утвержден.

+2
ответить

mathematicus ➦Lokk15.09.21 07:33

Все цифры есть в заключении Фэка по Газпрому. "Сила Сибири" не может окупиться в принципе, потому что, по соглашению, поставки газа оплачиваются китайскими фантиками.

+1
ответить

Woldemars➦Lokk15.09.21 08:21

Есть много убыточных направлений. Например электрички. Выгоды только попслвые, а с остальными что делать? Как вы предлагаете, закрыть нафиг? Вот тут как раз государство и должно тратить без прибыли.

+-2
ответить

Driver14.09.21 14:40

А расписку Петр у шведов взял?

+4
ответить

Serge71214.09.21 13:50

А у кого шведы купили Прибалтику чтобы так просто её продавать?

+10
ответить

Woldemars➦Serge71214.09.21 14:36

Эстляндия в начале XIII века была завоевана немецкими рыцарями Ордена Меченосцев и вассалами короля Дании Вальдемара II...
Там вся Прибалтика то у одних то у других друг дружкой отвоевывалась и ничего, не пукают друг на друга.

+-3
ответить

Serge712➦Woldemars15.09.21 00:47

То есть шведы продали то, что им не принадлежит? Краденое имущество?

+3
ответить

Woldemars➦Serge71215.09.21 09:05

А русские зачем-то купили, хотя завоёванной никто не покупает, а просто пишут договор.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★14.09.21 13:37

Зря платили. Вместо вечного, истинного и ненарушимого мира шведы продали по сути абонемент ровно на 20 лет мирного пользования этими землями, после чего в августе 1741 развязали реваншистскую войну под явно дурацкими предлогами. Были крепко побиты и более денег не просили.

+9
ответить

Woldemars➦Некто Леша14.09.21 14:47

Правильно, кидать их надо.
А ещё лучше, сказать: Мы вложили в ваши активы денежные средства за 300 лет набежали 300 миллиардов евро, просьба вернуть, в противном случае по миллиарду в месяц плюсуется штраф.

+-5
ответить

Antilex➦Woldemars14.09.21 22:59

Вольдемарчик крикнул "300" - и сосет у тракториста!

+1
ответить

spamkerdyk 14.09.21 13:33

Во дворе 21-й век, а в головах все еще 16-й.
Объясняю на бытовом уровне.
У соседа на дачном участке работают гастарбайтеры. На правах рабов: уехать не могут, бо сосед им только щей наливает, а денег не дает.
Вы вставляете пи..лей соседу и отбираете гастарбайтеров. А чтобы ему не обидно было, платите ему миллион.
Но гастарбайтерам у вас не лучше, чем у соседа, они в конце концов посылают вас на... и уходят пешком.
Вот и спрашивается, кто вам вернет миллион?
(К истории это отношения не имеет, истории ставлю плюс).

+4
ответить

finnn ➦spamkerdyk14.09.21 13:41

"Но гастарбайтерам у вас не лучше, чем у соседа, они в конце концов посылают вас на... и уходят пешком".... Чтобы стать убогим европейским захолустьем.

+-6
ответить

Woldemars➦spamkerdyk14.09.21 14:30

В истории не людей, тем более не рабов, тем более не пришлых купили, а территорию. Там может при алтоы было 100 человек.

А миллион надо обратно отобрать.

+-3
ответить

Chicago95 ➦finnn14.09.21 14:42

Чтобы стать убогим европейским захолустьем...

Из которого великие, гордые, скрепные русские никак на благословенную родину убраться не хотят, невзирая на все притеснения и обязанность учить «телячью мову».

+1
ответить

finnn ➦Chicago9514.09.21 14:46

Они там родились. Почему они должны убираться? Конечно, есть люди, которым где хорошо, там и Родина. Но не все такие.

+-1
ответить

Дон Спаржа➦finnn14.09.21 14:51

Так вот этим-то как раз там и хорошо.

+2
ответить

Chicago95 ➦finnn14.09.21 15:17

Они там родились. Почему они должны убираться? Конечно, есть люди, которым где хорошо, там и Родина. Но не все такие

Может они и да, но их мамы с дедушками нет. Это как раз и было условием автоматического гражданства. Все кто проживал до 1939 года.
Ну и второе. Евреи каг бэ с России выезжали на родину, которую даже их прадеды в глаза не видели, в Израиль. А те не хотят, хотя Россия даёт даже землю бесплатно для репатриантов.
Ты понятие Родины и колбасы не путаешь?

+3
ответить

finnn ➦Chicago9514.09.21 15:33

"Это как раз и было условием автоматического гражданства" Кто и на каком основании формулировал эти условия? И если это не сегрегация, подскажите более подходящее слово. А что касается Родины и колбасы - может, кто-то из евреев как раз за колбасой и поехал? За кошерной. Мне не понять - у меня такого опыта не было. Как раз наоборот - если мне прикажут из своего дома убираться - я в партизаны пойду 😈

+-2
ответить

Chicago95 ➦finnn14.09.21 16:09

/Кто и на каком основании формулировал эти условия? И если это не сегрегация, подскажите более подходящее слово./
Подсказываю. Освободительная борьба против захватчиков.

/А что касается Родины и колбасы - может, кто-то из евреев как раз за колбасой и поехал? За кошерной./
Многие поехали. И даже не за кошерной. Это то что я на этом сайте доказываю и из-за чего дедушка Миша со мной рассорился.
Но и многие поехали в поисках земли обетованной.

/Как раз наоборот - если мне прикажут из своего дома убираться - я в партизаны пойду/
Ну если твой дом стал твоим при помощи автомата, расчитывай и на такой сценарий. Только вряд ли тебе удастся выжить без поддержки местного населения. В этом то как раз и соль партизанской борьбы.

+1
ответить

finnn ➦Chicago9514.09.21 16:26

"Освободительная борьба против захватчиков" Ещё раз - эти "захватчики" там родились. А их родители приехали отнюдь не с автоматами - они работали. А вот сегрегационные законы понаписали как раз приехавшие из Америки гастролёры (никто из них, кстати, американских паспортов не сдал, знают, что командировка временная). А если в той Америке индейцы да гавайцы встряхнутся, наконец, да покажут козью морду понаехавшим, это будет борьба с захватчиками?

+3
ответить

Chicago95 ➦finnn14.09.21 18:13

/Ещё раз - эти "захватчики" там родились. А их родители приехали отнюдь не с автоматами - они работали./
Эрих Кох также был всего лишь рейхкомисаром - руководителем гражданского управления. А его несколько раз пробовали уничтожить.
Да хули там Эрих Кох? Чеченцев и крымских татар всех полностью насильно вывез миролюбивый русский народ в Сибирские снега и степи Казахстана. А там и младенцы были. Они не то что не воевали, а даже не работали. Но тогда у русских вопросов о родном доме не возникало

А в пиндоссии давно пора понаехавшим козью морду делать

+2
ответить

finnn ➦Chicago9514.09.21 18:39

Миролюбивый русский народ... В лице Сталина и Берлин... Далеко мы так зайдём. Речь шла о современной Прибалтике, а мы уже скоро до филистимлян договоримся. Латыш Раймонд Паулс с горечью говорил о той жопе, в которой оказалась латышская культура после самоизоляции. Вот вам и "борьба с захватчиками" - дурость и только. "Будем жить как в Финляндии", говорили прибалты в 90-х. Вот только практичные финны всегда использовали такой ресурс, как близость к СССР и хорошие отношения с ним, несмотря на все исторические перипетии. А прибалты отношения с Россией просрали, молодёжь оттуда удирает, как ошпаренная, русских выживут - кто останется? Престарелые алкоголики? Да Европе эта Прибалтика уже давно - чемодан без ручки, она бы давно её России вернула, не за миллионы, а приплатила бы ещё. Да возьмём ли?

+0
ответить

Chicago95 ➦finnn14.09.21 19:04

Да что ты несёшь? Какие филимистяне? Говорим конкретно о народах Прибалтики и русских от Петра и досюдова.
А латыш Раймонд Паулс мог бы и помолчать. Его творчество было направлено на сотрудничество с захватчиками и их восхваление. Пусть радуется что не посадили.
Вон Шаинский с России сьебался. Тоже плохо что с прибалтикой перестала дружить? И не помог солдат, что идёт по городу. И полюшко поле мимо пролетело. А уж ради родительского дома мог бы и остаться.
Да-да! Все удирают с Прибалтики! Ещё раз вопрос повторю тогда. Почему русские не возвращаются из Прибалтики на родину?
И ещё. Ты мне то анекдотов не рассказывай. У нас здесь одних литовцев порядка 50 тыс. И даже для них не так просто выехать обратно в Литву. У меня клиент не может. Из США. А его пасынок, имея американское гражданство от литовского не отказывается.

+2
ответить

Woldemars➦finnn14.09.21 19:25

Финны - уникумы. Даже шведы не такие деловые.

+-3
ответить

Lokk➦Chicago9514.09.21 20:32

Русские и не русские из прибалтики в промышленном объёме в старую Европу валят. Благо паспорт ЕС даёт право на работу за внятные деньги. В Риге/Вильнюсе/Таллине тут побывал - на улицах в Литве и Латвии явная диспропорция - студенты и ближе к пенсионному возрасту есть, а 25-50 куда-то делись. Эстония правда держится.

+0
ответить

finnn ➦Chicago9514.09.21 21:36

Дорогой Чикаго! Удивительный Вы человек. Вроде вменяемый, рассуждаете адекватно. Но при этом идёт какой-то системный сбой логики. "Почему русские не возвращаются из Прибалтики на Родину?" Пишу, не знаю в какой раз: они живут на Родине! Они там родились! Они не сионисты,чтобы вестись на миф об Исторической Родине. Я ничуть не против сионистов: удивительные люди, воплотили в жизнь абсолютно несбыточную мечту. Но есть нормальные люди, которые просто хотят жить там, где они родились, учить детей родному языку и воспитывать их в пространстве родной культуры. Это великая, культура - русская. Вчера Папа Римский в своей речи цитировал Достоевского. Не литовца или латыша - Достоевского. А он не только не католик, он, с грустью должен признать, антисемит. Что плохо. Но его вклад в мировую культуру таков, что его стоит знать. Поймут ли школьники из современных литовских школ, о ком говорил понтифик? Бог их знает 😁

+0
ответить

Woldemars➦finnn14.09.21 21:50

Chicago 95 неадекватный графоман, я его в стоп-лист много лет назад уже занёс.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9515.09.21 02:54

где родился - там и сгодился.
скрепа, однако, самая мощная ...

+2
ответить

mathematicus ➦finnn15.09.21 07:28

Миллион французов жили в Алжире на 1960г. Более половины там и родились. И все получили волшебный, зовуший на историческую родину - пендель.

Эти самые "родившиеся в Прибалтике" заняли место 250тыс ссыльнопоселенцев, которые уже никогда не вернутся домой.

+2
ответить

Woldemars15.09.21 14:57

"Российскому самодурственному деспотизму" который появился в 2014 только как оружие против России.

+-3
ответить

Woldemars15.09.21 16:44

Ты целиком-тот то нибудь у Лермонтова читал, дебилоид?

+-2
ответить

Chicago95 ➦finnn15.09.21 19:03

/Дорогой Чикаго! Удивительный Вы человек. Вроде вменяемый, рассуждаете адекватно. Но при этом идёт какой-то системный сбой логики. "Почему русские не возвращаются из Прибалтики на Родину?" Пишу, не знаю в какой раз: они живут на Родине! Они там родились!/
Так и я с тобой разговариваю, потому что ты вменяемый. Правда имеешь какой-то личный интерес в натягивании совы на глобус. Ну или опять что-то личное не даёт на самом деле понять простые вещи. Поэтому попробую максимально просто.
Представь что Прибалтика это большая конюшня. И живут там лошади. Но в 1940-м году произошло нашествие крыс и они захватили конюшню. Начали наводить свои порядки. Есть с ведра, срать в корыта и называть конюшню социалистической. Лига Наций такой радости не признала. ООН тоже не признала. И вот в 1990 году лошади копытом указали крысам дорогу на историческую родину. А те которые остались должны были научиться ржать и вести себя по-лошадиному: не нападать на других, не есть падаль, не срать в корыта.
И вдруг все крыски почувствовали себя лошадьми и не хотят отправляться в норы Крысляндии. Они считают Конюшню своей родиной.
Теперь Л- Логика. То что ты крыса, родившаяся в конюшне, не делает из тебя лошадь. До поры до времени ты можешь там попрыгать, но когда-то придёт хозяин с дубинкой или мышьяком и сделает тебе пиздец. Выход для крыски съебаться в более скрепные места, откуда и пришли её родители, ну или жить как лошади. Есть овёс, ржать по утрам и запердалять в поле с раннего утра и до позднего вечера. И похуй на то что где-то чей-то Папа какую-то крысу процитировал. Я русский, но Достоевского не читал. И на мою скорострельность и меткость это никак не повлияло. Как и то что какой-то из последних Пап проповедь из окна своей резиденции на украинском читал не повлияло на то что Крым наш.
Ферштейн или дальше глупеньким прикидываться будешь?

+2
ответить

Chicago95 ➦Woldemars15.09.21 19:07

Chicago 95 неадекватный графоман, я его в стоп-лист много лет назад уже занёс.

О боги! Он меня занёс! А здесь мой святой дух витает. Объясните кто этому хую обрыганному что нехорошо людей дебилоидами называть, если у самого IQ ниже 50!

+3
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися15.09.21 19:09

где родился - там и сгодился.
скрепа, однако, самая мощная ...

И ещё берёзки. Где берёзки, там и родина

+1
ответить

Chicago95 ➦Woldemars15.09.21 19:13

Ну я читал. И не дебилоид. И не только у Лермонтова:
«Тяжелый русский дух, нечем дышать и нельзя лететь». - А. Блок
«Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная». - Алексей Толстой
"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." - Михаил Булгаков

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9515.09.21 22:47

Ты прав.

+0
ответить

НМ ★★14.09.21 13:19

Ребята, это была просто офигительная взятка шведам, как выясняется:-). По предыдущему договору с поляками Петр обязывался завоеванную Лифляндию передать Польше (которая активно помогала России в войне со Швецией, если что). Но потом, как обычно, "что-то не срослось", "такая корова нужна самому". Короче, чтобы шведы подписали такой текст мирного договора, который устраивал Петра (но не устраивал поляков), Россия заплатила треть своего тогдашнего бюджета (годовой бюджет Швеции на то время) и плюс к этому вернула шведам уже завоеванную Финляндию.
"«По заключении мира император заплатил Швеции два миллиона рублей за Лифляндию, на кою Польская Республика могла иметь требования, ибо Пётр I обязался заключенным с польским королем трактатом, чтобы в случае завоевания Лифляндии сия провинция осталась Польше, а прежде Ништадтского мира император намерен был отдать оную Швеции. И сделалось бы так, если бы барон Остерман, бывший потом в России министром, не подкупил на Ништадском конгрессе шведских министров»"

+2
ответить

Ost14.09.21 13:10

Ты, блять, по дани рассчитайся, а потом будешь про территории.

+-3
ответить

Woldemars➦Ost14.09.21 14:33

Слышь, татарин хохлатый, вспомни битвы при Молодях, там вас в порошек стёрли, с того момента и про дань забудь, так что лежи в пыли и не пукай

+-3
ответить

Chicago95 ➦Woldemars14.09.21 14:46

Так и ты вспомни 1991 год и пиздюлины великому русскому народу от прибалтов и не... чё там?.. Не пукай!

+-4
ответить

Котяра Ученый➦Chicago9514.09.21 14:58

Вот так, с воспоминаниями кто, когда и кому раздавал / получал трендюлей, и постепенно начиналась писанная история. Потом бытовухой обросла. Ксенофонт не даст соврать)

+0
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый14.09.21 15:19

Не, ну товарищ настаивает что бабло и пиздюлины решают всё. Но почему-то только в одну сторону

+1
ответить

Ost➦Woldemars14.09.21 16:08

Дань гони! Гирея забыл, сын свиньи и барана?

+-6
ответить

Woldemars➦Ost14.09.21 16:38

Сын ишака и верблюда, вас на голову разбили, нет никакой дани 700 лет ужо.

+-2
ответить

Ost➦Woldemars14.09.21 16:56

Вот за 700 и гони. И учти, дань, что платите академику кадыркину - это совсем другая дань.

+-5
ответить

Woldemars➦Ost14.09.21 17:12

За "иго" до 14 века года гони тогда, морда узкоглазая.

+-1
ответить

Украинець➦Woldemars14.09.21 21:51

с какого?? до 14-го века на Московии жабы квакали.

+0
ответить

Woldemars➦Украинець14.09.21 22:04

И только в хохлобарании уже ездили на электромобилях!

+-5
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars15.09.21 02:44

И сейчас есть.
Таможенные платежи называются.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost15.09.21 02:47

Та же.
За спокойствие.
За кого я всегда молюсь - так это за Рамзана Кадырова.
За здоровье.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Украинець15.09.21 02:48

тачку тебе!

+1
ответить

Ost➦Дядя Дися15.09.21 09:47

Игру в "ладошки" помнишь? Кто первый хлопнет...
А если рамзанка хлопнет первым? Неверные не ценнее овечки к празднику.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost15.09.21 09:51

Ну, если усугублять, то у нас есть еще Председатель Си и г-н Байден...
Кто первый?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost15.09.21 09:52

Игру, кстати, не помню...

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися15.09.21 13:58

Мы не про внешность. Мы про внутренности.
Ибо Си гораздо ближе к пу, чем к Байдену.

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися15.09.21 14:02

Стоя друг против друга. Один ладоьнями вверх на вытянутых руках. Ладоди второго сверху. Первый пытается выскользнуть своей ладонью и шлёпнуть по ладони второго. Второй пытается вовремя почувствовать и убрать именно эту руку. Успел, всё сначала. Не успепел, меняются положениями рук. Развивает реакцию и моторику.
Но когда восточный тесак в спину, реакция и моторика не помогают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost15.09.21 23:37

Да, вспомнил, играли )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost15.09.21 23:41

"Мы про внутренности.
Ибо Си гораздо ближе к пу, чем к Байдену."

Си - это внутренность ВВП?
Такого даже ВВП себе не позволяет!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru