Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Некоторые политики стравливают народы,или отдельные группы населения, чтобы использовать конфликты между ними для достижения собственных эгоистичных целей.
Сгодится любое отличие между людьми-национальное, религиозное, половое, возрастное.
Это называется "играть на ксенофобских настроениях", а политики такие называются "популисты".
Не путать с реальными политиками, целью которых является благо общества.
+-3–
ответить
max32➦alexbiu67• 08.09.21 06:04
"Не путать с реальными политиками, целью которых является благо общества." ну ты жжешь сегодня
+2–
ответить
Avaz➦alexbiu67• 08.09.21 07:39
Страшны не политики, которые стравливают. Страшны люди, которые имеют такое же развитие ума как муравьи, красные и черные, которых надо только потрясти. А повод всегда найдется - национальное, религиозное, половое, возрастное. Такова натура идиотов.
+3–
ответить
alexbiu67➦max32• 08.09.21 08:03
Не обожгись.
На сегодня реальные политики в России-не у власти, а в оппозиции. А на Украине-у власти. В Грузии, Армении, Молдове-у власти. Хотя и там популистов хватает.
+-6–
ответить
alexbiu67➦Avaz• 08.09.21 08:24
Ксенофобия-это необходимый механизм выживания в дикой среде. Позволяет избегать опасности и охотиться. (Это то же самое, что и система распознавания "свой-чужой" в электронике военной техники)
В человеческом обществе тоже может играть положительную роль-например, с ее помощью дети могут избегать опасности на улицах.
Но на нынешнем этапе развития мирового сообщества она приносит больше вреда, чем пользы-она мешает людям объединяться,чтобы совместно достигать более высоких целей. Не говоря уже о том, что она приводит к геноциду, например крестовым походам, охоте на ведьм, Холокосту, апартеиду и т.д. Поэтому борьба с ксенофобией- один из приоритетов в мировой политике. А поведение людей в больших группах такое же, как и поведение макак в тропиках или тунца в океане-даже, если такая группа состоит из нобелевских лауреатов (например, при пожаре или на стадионе во время матча).
Так что-дело не в натуре идиотов, а скорее-в стадном поведении.
+0–
ответить
Виктор Джонг ★★➦alexbiu67• 08.09.21 08:32
В Китае, Японии, Германии, Англии, Франции, скандинавские страны пока держатся.
А вообще закон простой, но феноменально рабочий - не приносят вреда только те чиновники, которые поставлены населением страны и население вправе их убрать. Как только начинается "партийщина" - всё, пизда населению, эти люди работают на благо партии, а это отнюдь даже не большая часть населения.
Вывод простой - сама тема "партий" порочна, это уже может считаться объединением с целью захвата власти.
+1–
ответить
Avaz➦alexbiu67• 08.09.21 08:39
То есть стадный инстинкт не дает вам осознать, что хорошо, что плохо? И вы вынуждены вести себя как стадо в целом?
+0–
ответить
alexbiu67➦Avaz• 08.09.21 08:52
Да. Когнитивные способности члена стаи/стада, особенно то заметно в экстремальных ситуациях, когда паника "сносит крышу",становятся примерно равны IQ среднему по стае/стаду. Моральные принципы в человеческом "стаде" тоже редуцируются примерно до того же уровня, опять же-в экстремальных ситуациях. И только выдающиеся личности, которые всегда-редкость, и которых в любом обществе-меньшинство, способны противостоять воздействию толпы.
+0–
ответить
RichardLionHeart ★• 07.09.21 16:52
А если засадить в банку россгвардейцев и ментом и потрясти, они будут пиздить друг друга?
+7–
ответить
Andrews➦RichardLionHeart• 07.09.21 19:08
Они будут пиздить друг у друга обмундирование и шанцевый инструмент
+4–
ответить
Проффессор ★➦RichardLionHeart• 07.09.21 20:04
Обычно все силовые структуры так или иначе находятся в некотором состоянии нелюбви друг к другу. И без встряхивания банки.
+1–
ответить
beglets➦Проффессор• 07.09.21 23:02
Состояние нелюбви и стрельба беглыми очередями несколько отличаются друг от друга. К сожалению, это относится не только к силовым структурам.
+0–
ответить
Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart• 08.09.21 08:26
Да и так уже росгады гибдунов в хуй не ставят.
+1–
ответить
big_andy ★➦Виктор Джонг• 08.09.21 11:56
Кинуть в них пластиковый стаканчик?..
Мне это напомнило миф о Золотом руне.
+2–
ответить
Ясен пень, банку трясёт Мировое Правительство! Оно же лягушек надувает и майских жуков на ниточку привязывает!
+3–
ответить
Когда Andrews, я говорил тебе тоже самое, но другими словами ты в исступлении тряс банку, доводя тусующихся на этом сайте до грызни. У тебя какой длины шея?
+-7–
ответить
Аваз, ты мне ничего не говорил, я тебя не знаю. Но мог писать, а пишешь ты не доходчиво, а навязчиво. Очевидно, поэтому я тебя и не читаю. А шея меня среднестатистической длины, загугли параметры
+3–
ответить
Я просто хотел узнать, почему так долго до тебя доходило? А так мне твоя шея похеру, да и до сюда ты не дочитаешь.
+-6–
ответить
Ashmedai ★★➦Avaz• 09.09.21 10:46
Полководец с шеею короткой,
Должен быть в любые времена-
Чтобы грудь - почти от подбородка,
От затылка сразу чтоб спина.
На короткой, незаметной шее,
Голове удобнее сидеть -
Так душить значительно труднее,
И арканом не за что задеть...©
+1–
ответить
big_andy ★➦Коммутатор• 07.09.21 19:35
Да, с нами, Андрюшами, это случается. И совсем не так редко, как вам кажется...
+4–
ответить
Из области фактастической энтомологии. Они перегрызутся , даже если чёрные и чёрные, но из другого муравейника.
+5–
ответить
А если без фантастики, ты садил черных и черных? Банку тряс? Или эта мысль тебя посетила так стремительно, что ты ее счел за правду?
+-4–
ответить
Эндрю, ты знаешь старый анекдот про способ избавления от тараканов? С муравьями аналогично.
ПыСы. Неужели ты в детстве не наблюдал муравьиные войны и не смотрел передачи типа "В мире животных"? Я знаю только один вид муравьёв, абсолюттно уживчивый с СОРОДИЧАМИ. Они образуют просто гигантские посления. Ну как знаю, док. фильм о них был.
+2–
ответить
комент ★★★➦Avaz• 07.09.21 15:15
Одного муравья подносил к другому муравейнику - его толпой рвали в клочья "по феромонах". Сразу, как по команде.
+1–
ответить
Вот в этом есть весь ты, Ост. Войны хуейны, анекдоты, поселения, в мире животных... А ведь вопрос был прост, ты тряс банку с положенными туда тобой муравьями. С черными и черными? Я даже не знаю как тебя еще спросить. Хотя ладно. Но запомни раз и навсегда, в случае опасности грозящей и красным и черным, личные проблемы становятся им фиолетово.
+-4–
ответить
Банка, это другое, так же как и пожар, наводнение и прочая гораздо большая опасность чем недруг.
+-3–
ответить
Ost➦Виктор Джонг• 08.09.21 09:13
Нет, это как раз муравьи. Один вид. Во многих местах - это т.н. инвазивный вид. Именно благодаря своему "братскому миролюбию" они завоёвывают новые территории. полная аналогия с камчатским крабом.
+1–
ответить
Ost➦Виктор Джонг• 08.09.21 09:16
Ты удивительно "прозорлив"! :-)
Но тут херовая аналогия. Именно по незнанию фактического биологического материала.
+1–
ответить
Изначально виноват тот, кто посадил в банку муравьев. В одну банку столь разных муравьев. Нахер такие эксперименты? Явно ничего хорошего не будет. Не только муравьев касается..
+10–
ответить
Ram2021➦hop za za• 07.09.21 14:13
В природе ареалы часто пересекаются.
Муравьи в случае нападения вырабатывают гормоны атаки.
И пошло поехало
+2–
ответить
Dimas ★➦hop za za• 08.09.21 10:42
Дело, именно, в том , что люди не способны находить истинные причины.
Виноват в бойне тот , что встряхнул, но назначить можно и тех кто посадил и тех кто наловил, м тех кто не разнял и т.д.
+0–
ответить