История №1244053
Приз зрительских симпатий собрала дама - защитник прав человека (не хуй знает что, а с дипломом и должностью), которая сразу заявила - бред, такого быть не может, это пропаганда. На любые предложения пойти по ссылкам дама не реагировала, продолжая кричать, что Западная Европа - это цивилизованное общество, а не хер собачий. Далее, другой прогрессивный либерал заявил, что молодцы западноевропейцы, гнобили африканцев, а теперь живут богато: не то, что мы. Георгий ласково спросил - молодцы ли немцы, которые при лидере из числа художественной богемы гнобили евреев, а теперь живут богато? Уста либерала запечатало медным тазом, он опизденел и исчез.
У массы людей начались проблемы со зрением. Так, Георгий вопросил - БЫЛО ЛИ ТАКОЕ В СССР? Георгию принялись кидать ссылки на Российскую империю с поддельными фото. "Не-не, - мило улыбался Георгий. - Я про такие же зоопарки в СССР". "Какая разница?!" - нервно спрашивали Георгия. "А такая, что я именно это спросил, - объяснял Георгий скучным тоном. - И за уши подтаскивать мне ничего не надо". У людей разрывало шаблон. Как это - не надо? Они в Интернете, или где? Тут можно любую хуету нести, не относящуюся к теме: это ж вроде как обязательно.
Ещё больше либералов заявили - ну и что, зато СССР, сука, такой-сякой и разэтакий вообще. "По теме есть чо?" - интересовался Георгий, и люди впадали в бешенство. Им было нечего сказать, но вот очень хотелось. Поэтому вместо наличия в Союзе человеческих зоопарков Георгию спешили поведать, что Сталин выселял народы и заказал убийство Троцкого. "Жду этих же рассказов в прошлогоднем посте, как я в первый раз в 16 лет оказался в постели с девушкой" - сообщил им Георгий. - "А то там чего-то вообще ни слова про Сталина, недоработка".
И ни ОДИН человек из числа либералов не произнёс - "Да, Георгий, вы правы. Лично для меня СССР говно, но вот такого там не было". Этот либерализм сломался, несите другой.
(с) Zотов
Тут есть неувязочка, по словам Бернарда Шоу, кажется (или не Бернарда Шоу, хз):"Если человек до 25 лет не был либералом, у него нет сердца. А если после 25 он не стал консерватором, то у него нет ума." Так что ни один умный либерал не может сказать:"Лично для меня СССР говно, но..." просто по возрасту. А на дураков обижаться не стоит.
Интересно, что на публике либералы за BLM и права меньшинств. Но тайно голосуют против любой попытки осудить геноцид цветного населения, устроенный европейцами.
На счет человеческих зоопарков и того, как либердуны со свойственным им слюнопусканием говорят, что в СССР тоже такое было, а если не было, то надо покопаться и найти, ну или выдумать.
Так вот, на ВДНХ в загончиках узбеки или чукчи жили не пойманными и посаженными туда на силу, как в Бельгии или США. Они там жили как артисты.
Кстати, почему-то театр-зоопарк людей со сценарием, никто из либердунов не привел в пример.
И еще, кстати, тупым либералам подсказываю: вспомните немедленно крепостное право на Руси. И обосритесь. Ибо крепостная актриса театра содержимого своего барина была более свободна, чем современная актриса вынужденная подписав контракт батрачить как робыня.
Дядя Дися ★➦Woldemars• 06.09.21 01:04
Ты прав! Вот ПЦ как прав!
вопрос: черненькая девочка в Бельгии в 1958г. - она точно не была актрисой в спектакле?
Plato➦Дядя Дися• 06.09.21 04:11
А не маловато ли ей лет для "актрисы", как насчет эксплуатации детей?
Если бы бельгийскую четырехлетнюю девочку вывезли к примеру в Японию и посадили в клетку в зоопарке потешать местную публику тыкающую через прутья палками в эту круглоглоглазую и длинноносую уродину, как бы отнеслись к этому "цивилизованные европейцы"?
Меньше десятка минусов. Либердуны устали минусовать, али воскресенье у них выходной-ЦРУ дало сбой и слабинку?
Автор грустит по отсутствию культуры дискуссий у его оппонентов. Извиняюсь, конечно, но культура дискуссии может проявляться только в дискуссии, а дискуссия - это разговор профессионалов. Профессионал хочет узнать что-то новое, ему интересно чужое мнение. Дилетант уже всё знает, и чужое мнение для него - неправильное. Поэтому не может быть дискуссий в области политики, религии, нравственности, человеческих взаимоотношений - здесь все дилетанты. Здесь нет нескомпрометированнх источников и авторитетов. Здесь дискуссия сразу превращается в срач, и это неплохо, потому что участвовать в сраче необременительно, и участнику гарантирована победа. В собственных глазах 😁
В описываемые автором времена в России было обычное рабство для изрядной части своих подданных.
А эти, туркмены и киргизы в юртах с баранами вокруг, на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве (потом - ВДНХ) - они не считаются?
Или только показ негритят считается за расизм? Азиаты не канают?
Немного смешно хвалиться, что у нас ку-клукс-клана не было. У нас, правда, и негров-то жило во всей Российской империи полтора человека до 1917 года. А то бы "Союз Михаила Архангела", я думаю, подсуетился бы.
Негров может и не было, но калмыков, татар и прочих "узкоглазых обезьян" по выражению американской пропаганды времен войны во Вьетнаме хватало. Притом многие дворянские роды гордились татарскими предками, да и Ильич для истинного арийца несколько скуласт, о некоем рябом грузине даже говорить смешно, он до конца жизни по-русски говорил с акцентом, хоть тот же Ильич его назвал "великорусским шовинистом".
Если бы русские относились ко всем нерусским народам с таким же пренебрежением как американцы к вьетнамцам и афганцам, боюсь что вся Россия ограничивалась бы пределами пятка центральных областей даже без Поволжья.
Woldemars➦Plato• 05.09.21 23:34
И тут очень важный вывод выходит: Россия величественнее в своем гуманизме, чем Запад.
Дядя Дися ★➦Plato• 06.09.21 00:59
К богатым татарским родам (после истребления Казани) относились хорошо, приняли как равных, т.к. равными и были.
Plato➦Дядя Дися• 06.09.21 04:16
Только почему-то индийские махараджи в английское дворянство не влились, хотя многие из них были гораздо богаче любых татарских родов, а может и самой королевы Виктории, да и древностью рода превосходили убогую ганноверскую династию.
Pax Slavica ★➦Дядя Дися• 06.09.21 05:47
Справка. В завоёванной Казани были не только татары. А в Казанском войске русских было полно.
alexx__ka ★➦Plato• 06.09.21 08:33
Именно так большинство русских и относятся к другим народам...
Скажите, а предлагаются только фиксированные комплектации? Или держать индейцонегров в клетках и жить в своё удовольствие, или не держать индейценегров в клетках и жить в нищете и страхе?
Так, чтобы и негроиндейцев в клетки не сажать, и не экономить на качественной еде-медицине, не бояться оказаться зэком или роющимся в помойке бомжом - совсем-совсем никак?
Plato➦Pivo Vodkin• 05.09.21 15:51
не бояться оказаться зэком или роющимся в помойке бомжом - совсем-совсем никак?
--------
Получить нормальную профессию и пойти работать по специальности не пробовали? Или за вас индейцонегры должны работать?
Дружище, это Вас минусуют маргиналы и любители халявы. Вы им ничего не донесете.
Pivo Vodkin ★➦Plato• 06.09.21 12:30
"Нормальную профессию" ещё угадать надо. В конце 80-х - начале 90-х нарасхват были толковые экономисты, финансисты, бухгалтеры (не супергениальные и даже не просто гениальные, а именно всего лишь толковые) - а сейчас экономиста без стажа возьмут разве что в Макдак официантом. До перестройки пилот - считалась неплохая профессия, а в 90-е пилоты толпами валили в Африку негров катать с перегрузом, уворачиваясь от обстрелов, потому что в России работы не было, а в 2000-х опять возник дефицит пилотов. В 90-х менты от получки до получки занимали, кто не на зарплате у мафии, а сейчас вполне обеспечены. Да что далеко ходить, год назад как ковид резко приподнял и престиж медиков, и финансовую составляющую!
- Мистер энгинер Иванофф... сорри, как это есть будет по-русски... Тоуарисч ин-же-нер Иванов... Скажите мне, плиз: сколько есть ваша зарплата?
- Зато у вас негров линчуют!
Ну, реакции на троллинг у людей достаточно однотипные, вне зависимости от их политических предпочтений. Собственно, 99% реакций - либо молчание (чтобы не играть с голубем в шахматы), либо истерика (чего, собственно, тролль и добивается).
История о том, что либералы, если им нечего возразить, незаметно переводят дискуссию на другую тему. Комментарии к этой истории тому пример - 13 комментариев на данный момент и все не в тему.
Моя бабушка, пережившая Николая Второго и Ельцина, рассказывала мне о ВСХВ образца 1939 года:
"там интересно так было, стоит павильон какой-то республики, а рядом площадка огорожена и семья из этой республики живет в юрте, барана режут, плов готовят, как дома у себя! Где мы еще могли на узбека посмотреть, как он живет?"
Так что, "зоопарки" с людьми и при СССР были.
Такого на ВДНХ я не застал. Но вот с Киевской ВДНХ осталось неизгладимое впечатление с 1975. Такой медовухи я не пил ни до, ни после. Даже не помню, какая область проставилась. Наверно закарпатье. Чуть на четырёх в гостиницу не пришлось возвращаться. И жаркое в горшочке не помогло остаться нормально подвижным.
А я впервые на Киевской ВДНХ "Кока-колу" попробовал, году в 1990-м (до этого в СССР была только "Пепси-кола" допущена по бартеру - мы им водку "Столичная", они нам - концентрат "Пепси-колы"). Никаких других "достижений" в УССР к тому времени, кажется, уже не оставалось.
Точно 1990-ый год был, Тэтчер в Киев приезжала, ее встречала на нынешнем "Майдане" (кажется, тогда это называлось "площа Жовтневоi Революцii") толпа в полмиллиона человек (я охренел, честно сказать). Человек 10 тогда ходили с флагами "Free Ukraine", но их сравнительно быстро куда-то отвели в сторонку.
finnn ★➦Дядя Дися• 05.09.21 18:38
В конце 70-х в СССР привезли выставку, посвящённую 200-летию США. Она была в Питере, и в Москве, на ВДНХ. Мне особенно запомнились стенды, посвящённые обыденной жизни американцев - типичная кухня, гостиная... Пояснения давали не профессиональные гиды, а волонтёры - менеджер магазина грампластинок, официантка. "Вот так мы живём, так питаемся". Так что зоопарки с людьми - это америкосы в СССР привозили! 😛
Пирамидон ★➦НМ• 05.09.21 20:23
Никаких других "достижений" в УССР к тому времени, кажется, уже не оставалось.
Да, после 1990 года на постсоветском пространстве ничего толкового не сделали. Отстали от Запада, так сказать, навсегда.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 05.09.21 20:50
Совсем ничего, конечно нет. Но соглашусь - немного. По военке чутка, ну атомная ещё промышленность. И то только Россия, остальные республики в основном деградировали.
Дядя Дися ★➦finnn• 05.09.21 21:40
Так эти црушники (волонтеры) ночевать в гостиницу ходили...
Пирамидон ★➦Эдиссон• 06.09.21 06:38
Да, немного.
В Украине с нуля два самолёта разработали и в серию запустили, причём Ан-148 по безбумажной технологии, как на "загнивающем", а в России с гражданским авиастроении швах. "Сухой Суперджет" только на государственных деньгах держится, остальное только в опытных экземплярах. Ил-112 без Украины не получается сделать.
Деградировала Россия, что уж говорить.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 06.09.21 10:16
Ан148 хорошая машина, но чисто украинским его назвать нельзя. Выпускался, в т.ч. в Воронеже. По состоянию на 2010 год, в программе Ан-148 принимали участие следующие страны (предприятий): Азербайджан (1), Великобритания (4), Германия (9), Белоруссия (2), Италия (1), Казахстан (2), Канада (2), Нидерланды (3), Россия (160), США (16), Узбекистан (1), Украина (34), Франция (5) и Швейцария (1). Всего 241 компания из четырнадцати стран.
Выпущено в итоге немного - 48 самолётов, (для сравнения - сухой суперджет больше 200). А сейчас вообще АН выпускаются?
Человек, ты пытаешься учить ветерана и активного работника Антонова. Сухой, после той аварии, вообще должно быть словом матерным. 200 братских магил с крыльями.
Эдиссон ★★➦Ost• 06.09.21 18:16
Вообще разговор шел о том, что ни одна бывшая республика СССР особыми прорывами после развала похвастаться не может. Вот что Пирамидон писал: "Да, после 1990 года на постсоветском пространстве ничего толкового не сделали." И Антонов тому тоже пример.
Что у суперджета, что у ан-148 куча недоработок и их очень неохотно покупают. У 148-го тоже авиакатастрофа была с человеческими жертвами.
И Антонов после 2015 года ни одного самолёта не выпустил.
Ветеран Пирамидон или не ветеран, что это меняет? Кто кого чему учит? Не поняли сути - не встревайте.
Не груби, малшик. На расее нет ни одной рабочей разработки. Идёте по трупам. С илом вообще жуть. В сумме семь авиакатастроф за месяц. Включая "новые" машины. Рывок.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 06.09.21 20:34
Чисто украинским или чисто американским нельзя никакой самолёт назвать. Авиация продукт корпораций.
Но Боинг никто не назовёт английским из-за моторов Роллс-Ройс, а Аэробус американским из-за шин Данлоп.
МС-21 на 70% импортный, Суперджет примерно так же. Но вы его отечественным называете, верно?
Так и Ан-178, с тем отличием, что в последней модификации в нём нет ни одной комплектующей из РФ. Импортозаместили.
Про кучу недоработок в Ан-148 я не в курсе. Нормальный самолёт. Катастрофа была по вине экипажа, который не включил обогрев датчиков. Это не отказ техники, не пожар мотора. Это разгильдяйство приведшее к человеческим жертвам.
По производству.
Сейчас выполняется контракт на производство партии Ан-178 для Украины. Но это не моя тема, я в КБ работаю, а не на серийном заводе.
Если бы не порвали связи в 2014 году, Россия бы имела Ан-178 на замену Ан-26, которые в 2022 году нужно снимать с эксплуатации. Планировали заменить на Ил-112, но если его и запустят в производство, что под большим вопросом, то лет через 15. А нужда в самолёте такого класса есть уже сегодня.
Вот в чём недопонимание:
И Антонов после 2015 года ни одного самолёта не выпустил.
КБ Антонова не выпускает самолёты. Наша продукция - тех. документация. Не должны мы торговать самолётами, это уровень премьер-министра.
Завод в Воронеже заточен на серию, но политика запрещает выпускать Аны.
Пир, у меня, увы, подобный юбилей невозможен. Переезд, временные работы... Но тут уже скоро 13 лет на одной фирме и по своей родной специальности. Когда впервые на неё зашёл, чуть, блин, не прослезился, увидев до боли знакомые установки. А фирма "там" прекратила самостоятельное существование. Едва шивелится под оккупантами уже лишь как подразделение.
Да, в союзе не было зоопарков для человеков. То, что было и в союзе и в рейхе - это скорее человеческие скотобойни.
Претензии к СССР естественно есть, но ихх можно начать с претензий к допустившим такое государство вместо РИ. В РИ был в конце концов руководитель государства в должности царя, жандармы, полиция, армия, церковь. Ну если они всё проспали и допустили трындец, должен был кто то собирать всё обратно. А то Горбачёв к примеру плохой, а Николай II хороший.
Что касается человеческих зоопарков, то это конечно за гранью и в СССР такого не припоминается. Там были все люди братья и интернационализм))
Что касается либералов, точнее тех, кого у нас так называют, так они изначально такие были. Достоевский прекрасно их описал. Александр III и Владимир Ульянов тоже дали им блестящие характеристики.
Pivo Vodkin ★➦Котяра Ученый• 05.09.21 15:42
Либерал - каменщик, тоталитарист - плотник. (Или наоборот, не суть важно, пусть будет так, как я написал). Привезут кирпич - либерал построит дом лучше тоталитариста. Привезут дерево - тоталитарист построит дом лучше либерала. Всё зависит от материала, а материал в данном случае - люди.
Так и в политике. С быдлом тоталитарист добьётся успеха плёткой, а либерального барина в лучшем случае нахер пошлют, в худшем - спалят вместе с усадьбой. С людьми как раз наоборот. Как читал со сцены Ефремов "... но в джунглях такой закон: удав умеет лишь с бандерлогами. С людьми не умеет он."
Поскольку оба это понимают, всяк тянет в свою сторону: руководитель-либерал старается, чтобы в обществе было как можно больше людей, руководитель-тоталитарист - чтобы в обществе было как можно больше скота, управляемого кнутом и морковкой.
Котяра Ученый➦Pivo Vodkin• 05.09.21 16:58
Тезис не нов - отличным каменщикам досталась куча разнокалиберных досок. Выражаясь иначе, опять эффективным менеджерам достался не тот народ))) вот начиная с Перовской и Морозова. Перефразирую одного товарища с усами - Нэт у нас для вас другого народа. Какой уж есть.
Pax Slavica ★➦Котяра Ученый• 06.09.21 05:42
У товарища с усами речь шла о писателях. Товарищ с бородкой и усами ещё раньше сказал что работать придётся и с этими монголами.
Pax Slavica ★➦Котяра Ученый• 06.09.21 05:42
В РИ была детская проституция, в Советской России уже нет.
Pivo Vodkin ★➦Котяра Ученый• 06.09.21 12:38
Народ - не что-то застывшее во времени, аки скала (впрочем, и скалы выветриваются). Народ меняется, иногда очень даже быстро (вспомним, как мы быстро оскотинились после развала совка, или как мирные бюргеры за 8 лет научились сжигать унтерменшей в сараях заживо).
Так что, из того материала, который из самосвала высыпали, каменщик старается сделать побольше камней, плотник - побольше досок.
Так ведь расовую теорию создал вовсе не Гитлер, и даже не немцы, а англичане с французами: Чемберлен и Гобино. И в практике Гитлера западным "демократам" не понравилось лишь применение этой теории к европейцам, с тем что азиаты и африканцы - недочеловеки, большинство из них были согласны, так почему бы их не держать в клетках для увеселения настоящих людей?
"Французский барон Артюр де Гобино, заложивший основы «расовой теории», в своём сочинении «Опыт о неравенстве человеческих рас» связал талант и одаренность человека с его внешним видом и расовой принадлежностью. Там же появляется широко известное выражение «истинный ариец».
О книге Чемберлена «Основы XIX столетия» высоко отзывался Л. Н. Толстой: «…книга Чамберлена очень хороша. Его утверждение о том, что Христос не был по расе евреем, совершенно справедливое и неопровержимо им доказанное, составляет только маленькую часть его превосходно задуманной книги."
Кстати, в практике Гитлера не было ничего не применявшегося ранее по отношению к недочеловекам, концлагеря, предназначенные для массового истребления мирного населения придумали англичане во время англо-бурской войны. Хотя буры вроде как и белые, но южнее Суэца только англичане решают кто должен жить, а кто нет. Ну а какие-нибудь дикари вообще сгодятся в пищу настоящим людям, ведь всякие там запреты на поедание человечины на недочеловеков очевидно не распространяются.
https://history.wikireading.ru/65864
"Трудно поверить, но есть свидетельства, что поселенцы иногда… ели убитых тасманийцев. До такой степени не считали их человеческими существами. Невероятно, но об этом пишет свидетель: британец Клайв Тернбулл в своей книге «Черная война: перемещение аборигенов Тасмании»{25}."
Котяра Ученый➦Plato• 05.09.21 13:44
Ну да, все прелести колониальных войн, применённых венским художником не в далёких колониях, а прямо на месте. Про тасманийцев не знал, прикопал себе для будущих дискуссий о вечном)
Автора всегда быстро задвигали в разговоре. Решил отомстить монологом. Мол смотрите как я крут и всех победяю.
Товарищ, претензий к СССР уйма и ко временам Сталина в первую очередь, но не в единственную. ГУЛАГ чего стоит. Раскулачивание тоже обошлось дороговато. Ну а дикари в зоопарке. Было на Западе, но пардон, это конец 19, начало 20 века. После и у них не было. Ничего удивительного, что в СССР не было, просто возник после конца этого идиотизма.
Plato➦Kelavrik_0• 05.09.21 13:03
Было на Западе, но пардон, это конец 19, начало 20 века. После и у них не было.
----------
Звиздеж очередной либеральной мрази, еще в 1958 в просвещенной Бельгии можно было поржать и постебаться над сидящими в клетке "недочеловеками" как над мартышками:
https://disgustingmen.com/history/human-zoos
"еще в 1958 году простой бельгиец мог сходить в зоопарк и посмотреть на дикарей в «естественной среде обитания». Эта девочка на фото, сидящая в вольере, стала одним из ярчайших символов колониализма своего времени."
Kelavrik_0➦Plato• 05.09.21 13:24
Сам то читал? Ну ладно, в 1958 последний рецидив. Но ещё в 1906:
__
Несмотря на безумную популярность этого шоу, его пришлось закрыть — шквал критики зоопарка сильно подпортил его репутацию.
~~
То же самое было и в Бельгии. Да, открыли, но закрыли очень быстро.
То есть даже по твоей заметке видно, что массовые попытки были в конце 19, начале 20 века. СССР просто возник позже и это безобразие не застал. Добавим ещё один факт, что у СССР не было колоний в землях с неграми и другими туземцами.
Ну и по существу то? К СССР море претензий по дискриминации. Отрицать их нелепо.
Plato➦Kelavrik_0• 05.09.21 14:00
К СССР претензий немало, но все же ни один лидер СССР публично не объявлял себя представителем высшей расы господ, призванной править недочеловеками как к примеру Черчилль:
"Я не признаю, что ущерб нанесен краснокожим индейцам Америки или коренному населению Австралии, тем что более лучшая раса, более мудрая раса – назовем это так – пришла и заняла их место".
"Не могу понять этой брезгливости по отношению к применению газа, - писал он, когда работал в военном министерстве в 1919 году. – Я убежденный сторонник использования отравляющего газа против нецивилизованных племен"
Таким образом, даже использовать газ для истребления недочеловеков придумал вовсе не Гитлер, он в это время сам от газа пострадал.
Kelavrik_0➦Plato• 05.09.21 14:15
Да ладно! Если покопаться, наверняка найдём и в СССР такого рода высказывания. Что до Британии, то они не были мейнстримом. И точно так же против туземцев не использовали газ массово. Это мягко говоря не нужно было. Туземцев победили потому как их тупо было мало. С их экономическим укладом, много и не могло быть.
Plato➦Kelavrik_0• 05.09.21 14:53
Именно мейнстримом они и были, без идеи превосходства белого человека (притом верили в нее не только белые, но и сами недочеловеки) такую империю как Британская не создать, и собственно, когда идея поистрепалась, быстро рухнула и империя, одной военной силой ее не удержать, как удержать полумиллиардную Индию если там начнется партизанская война как во Вьетнаме, а ведь и кроме Индии колоний хватало.
Газ против дикарей вообще глупо использовать, когда есть пулеметы и авиация, которым им нечего противопоставить. Хотя итальянцы в Эфиопии использовали, ограничения там чисто морального характера, и Черчилль бы не понял нынешнего осуждения Саддама и Асада, они же истребляли не людей, а недочеловеков как и итальянцы.
СССР же создавался в расчете на расширение, и глупо отталкивать от себя другие народы и расы объявлением их недочеловеками, если советские вожди и сплевывали после публичных поцелуев с полуобезьянами, то не на виду.
Kelavrik_0➦Plato• 05.09.21 15:30
Давай так. Идеи превосходства белой расы действительно были в конце 19, начале 20 века. Кстати, и в России они были очень даже сильны. Просто у нас не было колоний в определённых местах. К нам не завезли негров как в Америку. Потому у нас это был относительно академический разговор, пока не касался евреев. Тут как раз и Российская империя, и СССР малость замазаны.
Пулемёты против дикарей использовали, и? Их и против европейцев в войнах очень даже использовали. И красные против белых, и белые против красных у нас в стране. И что дальше?
О!!! Ты сам назвал других полуобезьянами. Жаль не заметил с самого начала. Всё, на этом дискуссию тупо прекращаю. Твои возражения глупы и лицемерны. Точка.
Plato➦Kelavrik_0• 05.09.21 15:46
на этом дискуссию тупо прекращаю
------
Это Ваше право, только не стоит путать позицию участника дискуссии с позицией СССР, пусть даже вынужденной. Собственно, чем я хуже Черчилля, если он позволял себе откровенно высказываться, я тоже вправе на свою точку зрения.
Но Ваш бред, что на Западе не было пренебрежения к недочеловекам, а если было то в далеком прошлом останется бредом независимо от "тупого" или не тупого прекращения дискуссии :)
Однако при,тип высший (передовой) класс вполне присутствовало. С законодательрым и фактическим ущемлением (воздержусь от слова истреблением) представителей и потомков этих классов.
Марксизм, классовая борьба, хотя перейти в другой класс все же легче чем в другую расу, Майкл Джексон пытался, но результат не очень: был красивый негритенок, стал отбеленный урод, а сколько денег и здоровья ему все эти операции стоили.
Кстати, сам Маркс хоть и участвовал в создании Интернационала, интернационалистом был еще тем, и насчет неисторических народов выражался не лучше современных ему расистов (ну какой у дикарей может быть рабочий класс, им еще расти и расти).
alexx__ka ★➦Plato• 06.09.21 08:44
Так по этой ссылке самое последнее фото из духовного, черепного и православного Санкт-Петербурга - такой же зоопарк:
https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2019/02/human-zoos-21.jpg
Это другое??? :)
alexx__ka ★➦Plato• 06.09.21 08:46
В СССР боевыми отравляющими газами травили своих граждан всего-то в 500 км от Москвы... Гражданин Тухачевский и другие.