История №1242964
Да, а вопрос, на который он перед этим ответил, был следующий. Мы проезжали грандиозное дорожное строительство — дорожники закатывали шести- или даже восьмиполосную дорогу, трудилась пропасть новенькой дорожной техники ярких расцветок, одновременно вдоль будущей трассы рабочие в таких же ярких спецовках высаживали многометровые деревья (которые, честно сказать, выглядели довольно жалко). Глядя на это всё, ребёнок спросил: «Папа, они делают город лучше?» На что папа ответил: «Да нет, они просто деньги осваивают».
Похоже, ребёнок довольно скоро будет всё знать….
Что за люди есть такие: все, что они в состоянии понять - это "деньги осваивают". Хотя любой умный человек понимает, что новые трассы - это очень и очень здорово.
И что за авторы есть такие, которые в восторге от подобных знатоков
finnn ★➦alex102• 01.09.21 19:26
Автор, который в восторге, - это я? Хм... Оказывается и на сайте анекдотов надо делать приписку: "На самом деле автор имел в виду следующее..."
Некто Леша ★★★★★➦finnn• 02.09.21 11:41
Советую вторым диаметром проехать, D2, там вагоны еще круче. Особенно красиво, когда поезд с изогнутого участка пути выходит на прямой, и все вагоны изнутри видны сразу, на несколько сот метров вдоль, переходы между ними широки и открыты для прохода на всю длину. Я такое много где видел на планете, но там было хуже - более узкие проходы, больше скученность, обшарпанность, негде или трудно поставить большой велик без разборки, часто мусор, ну и возня с билетами - у каждой страны свои заморочки, но их реально много. А тут вообще без проблем - прижимаешь карту Тройка и проходишь с великом, везде для него отдельный широкий проход есть. Да и стоимость проезда смешная по сравнению с развитыми странами. Вагоны новенькие и полупустые, иногда почти пустые, если не соваться в час пик. В общем, велика планета, но дальше Москвы в инфраструктуре для велосипедистов пока никто не продвинулся - по совокупности доступности для них общественного транспорта, удобства проезда и обилия просторных парков, куда стоит заехать. По D2 удобно добраться от Курского вокзала до Люблинского и Кузьминского парков, фактически это единый лесопарковый комплекс со множеством прудов и украшений старинных усадеб.
По МЦК удобно добраться до парка Покровское-Стрешнево, там тоже пруды, красиво и просторно, и круглый год бьет ключ с офигинительно свежей водой, Царевна-Лебедь.
Что же касается Главного ботанического сада, Останкинского парка, ВДНХ, Сокольников, Лосиного острова, Измайловского и Лефортовского парка, Кусково, парка Горького, Нескучного сада, лесопарковой зоны Воробьиных гор, Филевского парка, гребного канала в Крылатском - фактически это единый комплекс, связанный набережными Москвы-реки и Яузы, тихими и зелеными улицами с широкими тротуарами, тянущийся вплоть до МКАДА во многих направлениях, многие километры местами можно пролетать вообще без единого светофора и мимо единичных пешеходов. МЦК и оба диаметра, D1 и D2 - это вроде мостов, связывающих большинство парков. В общем, условно говоря, это Архипелаг Прекрасная Москва - с чистым воздухом и многими красотами, легкий доступ к которому открыт миллионам горожан. Я благодарен судьбе за то, что очень немногие из них любят кататься на великах или скутерах, а пешеходы с каждым годом все медленнее бредут, все чаще замирают столбиками или сидя на лавочках, уткнувшись в свои смартфоны. Если наступает жара, они устилают своими телами лужайки и там быстро засыпают, с точки зрения дорожного движения превращаясь в растительную форму жизни, никак не мешающую проезду.
Но есть и обширные аццкие районы, где скопились другие миллионы горожан, где вообще неинтересно ездить на великах, а часто иначе как на авто оттуда и не выедешь. Воздух там загазован оттого, что они там массой скопились, загазован их собственными автомобилями. Тут мы имеем один из ярких случаев массового коллективного добровольного взаимного отравления граждан, со всеми естественными следствиями - стресс, депрессии, апатия, повышенная утомляемость и целый букет заболеваний, вызываемых выхлопными газами. В общем, и рай, и ад люди создают себе сами, и Москва сейчас является огромным вместилищем и того, и другого.
Если умеете на велике кататься и хотите увидеть Москву прекрасную, такому автору, как finnn, я с удовольствием выдам второй свой велик и найду час-другой прокатиться вместе. Почта моя открыта в профиле.
finnn ★➦Некто Леша• 02.09.21 15:10
Спасибо за приглашение, но я живу в дальнем Подмосковье, так что лес и чистый воздух у меня в достатке. Но всё равно спасибо!
Nadine ★➦finnn• 03.09.21 04:52
И такая же прекрасная брусчатка с вагонами и в дальнем Подмосковье?
Звучит, почти как дальний Восток...
finnn ★➦Nadine• 03.09.21 08:45
Брусчатка, как ни странно, есть. В этих краях жили старообрядцы (знаменитая Гуслица), народ зажиточный, и там, где деревенские улицы ещё на закатали в асфальт, видно, что они были мощёные. А вот вагоны пока до нас не добрались... Может, оно и к лучшему 🤣
Некто Леша ★★★★★➦finnn• 03.09.21 23:52
Лесам и чистому воздуху по-хорошему завидую, с удовольствием выбираюсь иногда на дачу возле Звездного городка, на Медвежьих озерах. Но - где там в этих лесах ездить на великах? На лесных тропинках трястись у меня простата отвалится. Максимум до ближайшего озера искупаться, а сейчас и это холодно. Разве можно заменить просто лесом парки, где множество аллей, цветов и фонтанов, набережные с приличным асфальтом на многие километры, повсюду расставлены теннисные корты и столики для пинг-понга, спортивные тренажеры. Храмы сияют, старинные усадьбы со всеми их прекрасными флигелями, гротами, ротондами, балюстрадами и прочими затеями. Даже просто прокатиться по МЦК и D2, любуясь видами на пути к паркам, это уже удовольствие. Где я все это в дальнем Подмосковье найду? Тут уж лучше сразу во Владимир, Суздаль, Ярославль и другие старинные города Золотого кольца, они прекрасны, но я там уже повсюду был и задумался сейчас - а что лежит между Москвой и ними? Много раз был в коттеджных поселках в гостях, очень понравились живописные берега Оки, окрестности Барвихи и многие другие места, но на скоростном электровелике там делать нечего, кроме режима камикадзе - то забитые шоссе, воняющие выхлопными газами, и сшибут за нефиг делать, то бездорожье, то все разгорожено под дачные участки с высокими заборами.
Мне не хватает в Москве коренного российского леса - могучих дубрав, кедровых сосен и лип возрастом лет 500 и выше, описанных у Леонова. Одиночные деревья встречаются, сбереженные у старых усадеб, и даже остатки липовых аллей 18 века, но в основном дворянские высаженные липы были повалены по всей Москве ураганом 1904 года. Остались местами липы одиночные, натуральные. В избытке сорный и саженый лес возраста лет от 200 лет и младше - березы, вязы, тополя, ивы, орешник. Вековой строевой лес был давно сведен на постройки старой Москвы деревянной. Но может, он остался где-то большими массивами, где можно проехать пустынной дорогой? Впереди золотая осень, за советы буду признателен. Нашел уже одно такое место за Королевым, но оно не совсем легальное, приходится объезжать шлагбаум и охрану по лесным тропинкам :)
Ну, если бы в ямах на дороге валялись пьяные рабочие, папа был бы доволен: экономия, понимаешь.
alex102➦Alexander_A• 01.09.21 18:51
Так и идея так себе: все что строится - плохо, потому как это освоение денег. Бред