Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1241212

Нелепая небылица смутного времени чумы начала 21 века.

Анекдоты, истории, фразы, стишки являются произведениями народного творчества… Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными.

Добавлю: моё мнение — является мнением, не руководством к действию или профессиональным советом.
Я просто делюсь своими мыслями, домыслами, небылицами.
Возьмём, к примеру, прививки — тема большая и сложная.
Для меня тут — без вариантов : мало того, что я отношусь к группе высокого риска по здоровью — так ещё и природа моей работы такова, что риск заражения крайне высок.
Особенно при критических ситуациях — при последней реанимации больного ковидом я еле успел маску схватить, на остальные доспехи времени просто не было…
Так что я, полностью привитый, также получил третью дозу — что, скорее всего, будет предложено всем нуждающимся в вакцинации.
Заметьте: я употребил словосочетание «нуждающимся в вакцинации».
Почему?
Потому что я, убеждённый консерватор, верю в право на выбор, решение привиться должно приниматься совместно пациентом и врачом.
И тут есть, как давно ведётся в медицине — абсолютные и относительные показания. Есть группы населения, практически обречённые на тяжёлое протекание болезни с весьма вероятным смертельным исходом. А есть группы, болеющие значительно легче.
С приходом новой мутации вируса ситуация изменилась, кардинально — этот вариант намного более заразный и иногда пробивает приобретённый иммунитет.
Правда и то, что вакцинированные, если и болеют — то значительно легче, в моём маленьком госпитале, микрокосме медицины, из 20-25 больных ковидом только трое — привитые, на вентиляторе — 2 пациента, оба — не привитые.
Я недолюбливаю фанатизм — ярые вакцинофилы ненамного лучше упёртых противников прививки, вакцинофобов.
За медицинским советом, однако, обращаются и те и другие, времена сейчас простыми и ясными не назовёшь.
И если сторонники прививок давят на гуманизм и социальную ответственность, к чему я отношусь настороженно (благими намерениями, как известно, начинается дорога к несвободе и тоталитаризму), то противники обрушивают на меня лавину абсурдного иррационального трэша, дебильные видео, маргинальные мнения откровенно и терминально отмороженных психопатов.
Со временем, я, однако, разработал алгоритм: не ввязываясь в дискуссии, я начинаю задавать медицинские вопросы — с простой и ясной целью — стратификация риска.
Медицинская сортировка — старая традиция, ноу-хау российской медицины, ещё с времён Пирогова и Крымской войны.
Мне просто необходимо выяснить сопутствующие хронические заболевания, возраст, семейный состав, характер работы — для понимания ситуации и последующей сортировки.
Если риски высоки — то я времени не пожалею, буду убеждать, просить и требовать, могу и матерком переложить, могу и поделиться своими наблюдениями тяжёлой и одинокой смерти в реанимации — тут, как говорится, церемониться не приходится, всё ясно и прививку делать надо.
Или, наоборот, люди помоложе и поздоровее — вот вам цифры и риски, решайте сами.
Но в медицине далеко не всё — чёрное и белое, встречается ситуации, которые я определил в категорию «скорее да, чем нет» или «на вашем месте я бы сделал прививку»… именно такие ситуации сопровождаются более длительными дискуссиями.
Иногда — очень длительными.
Особенно, если собеседник эрудирован в медицине и насобирал всякой чепухи с необъятных просторов интернета.
Моя старинная приятельница позвонила — «посоветоваться насчёт семьи».
Я быстро выяснил, что её муж — единственный в семье с повышенным риском. Ему я бы посоветовал привиться…
И открылись хляби небесные!!
На меня обрушился ливень доводов: бесплодие, изменение генетического состава, чипирование, мировые заговоры и круговая порука, тайный сговор каббалы владык планеты… и прочая и прочая и прочая…
Жизни бы не хватило опровергать, что не меняло факта необходимости убедить привиться…
Эврика!!
Нерациональное лечится нерациональным, ложь излечивается монументальным враньём!!
— …выпадение волос, падение уровня тестостерона…
— Ты забыла упомянуть приапизм, очень редкий феномен прививки…
Задумалась.
— А что это?
— (Задумчиво) Ну, возможно я и зря упомянул … всего-то два случая на сотни миллионов прививок…
— А что это? Что?!?
— Продолжительная патологическая эрекция, названная в честь древнегреческого Бога плодородия, Приапа, изображаемого с сильно эрегированным пенисом.
Продолжительная задумчивая пауза…
— (Я, как бы про себя) Редчайшая, можно сказать реакция … не, ну повышение либидо и числа спонтанных эрекций — хорошо известные массовые побочные эффекты, а приапизм — не, такая реакция очень экзотична..
Она перевела разговор на меня, мою работу, внуков и попрощалась, не возобновляя дискуссии о прививках.
Вот и вся история.
Тут Бенцион Крик, мой голубоглазый шнауцер, ткнул меня своим мокрым шнобелем:
«Ты коли начал врать как сукин сын — так уж и заканчивай!»
Твоя правда, Беня — по непроверенным слухам, муж привился. А также большинство мужей подруг моей знакомой.
@Michael Ashnin
+144
Проголосовало за – 326, против – 182
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
173 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★27.08.21 02:46

Вот скажите мне, господа прививочники, чего вы вдруг так обосрались? Даже в Америке со всеми их танцами с бубном в прошлом году переболело 10% населения, а умерло 0.2%. А если бы они вели себя нормально, результат был бы в несколько раз лучше. Есть профессии, в которых риск много выше этого. Шахтёры, пожарные, спецназ и военные вообще. И ничего, работают люди, не обсираются. Опасные виды спорта, опять же. Взять Шумахера, например. Или те, кто перебегают дорогу в неположенных местах. Ни хрена ведь не боятся, а тут прямо обосрались.

+-3
ответить

Морж➦васька27.08.21 05:25

Видишь ли, Васька, есть такая вещь, может, слыхал - психология называется.

Человек не боится того, что он, как ему кажется, контролирует.
Ты ведешь машину. Вероятность погибнуть в автокатастрофе в разы больше, чем в самолете. Но самолет ведешь не ты. ОПять же, пративные террористы.
И т.д.
Человек боится того, что он не видит и не контролирует. Ну или ему так кажется.
Когда я лезу переплывать озеро, как минимум, в момент начала заплыва я думаю, что умею плавать, в воде нет акул, и от холодной воды у меня не возникнет судорога или унфаркт. Потому я не боюсь. Когда доплыву до середины, силы кончатся, и я пойму, что мне надо плыть еще мунтут 10 - вот тут я запаникую. Но не до того.

Но я б не стал про "обосрались". Прививки реально работают, и дают возможность выжить людям, которые на 99% от этой бяки помрут.

И, да, я согласен - эпидемии не победить только прививками. Это все вместе, и образ жизни тоже.

+5
ответить

васька ★★➦Морж27.08.21 14:47

Обосрались, обосрались, не спорь. А теперь хотят, чтобы от всех пахло.

+-4
ответить

васька ★★28.08.21 12:21

Я не против масок, хотя их польза не так уж велика. А щиток перед лицом, как ты понимаешь, вообще ничего не фильтрует. И я в общественных местах хожу в маске, чтобы не напрягать ту же самую общественность. Я против нагнетания паники. Плюс, никто из здешних "кандидатов в доктора" (Высоцкий) так и не объяснил, почему во многих странах после прививки практически всего взрослого населения - вспышка заражения. И нет ни одной страны, где прививка резко улучшила бы ситуацию. Если тебе для личного спокойствия нужны эти два укола в плечо - ради бога, никто не запрещает. Мне это не надо, я уже два раза переболел. И знаю, что здоровый человек без тяжёлых хронических заболеваний при правильном лечении выходит из ковида легко и быстро. Хроники - это другое дело, им действительно есть из-за чего нервничать. И вот только не надо теперь кричать:"А ты знаешь, что такое правильное лечение?!" Тут полно теоретиков от медицины, вот у них и спроси. А если они даже этого не знают к концу второго года пандемии, кидайся в них каловыми массами.

+-1
ответить

васька ★★28.08.21 16:54

Хорошо, слово "обкакались" тебя удовлетворит? Хотя пахнет так же. Чего-то ты откровенную пургу гонишь.'"Мне это не надо, я уже два раза переболел." Действительно не надо. Пока что. Кстати, скольких заразил и отправил на ИВЛ?' - С какого пениса (слово "хуй" не для твоих деликатных ушек) ты бросаешь такие обвинения? Я тебе уже говорил, в кого кидать каловыми массами (слово "говно" тебе, наверняка, тоже не понравится). Я два раза отсидел дома на карантине по две недели. Мне заплатили 70% зарплаты - чего тут напрягаться? Насчёт вакцин спорить вообще не хочу. Надоело. Тут всё элементарно. Если угадали с вирусом - оно работает. Другой вирус подцепили, да и не обязательно вирус, любую заразу - ресурс иммунной системы частично оттянут на борьбу с тем, чего в данный момент нет. А что есть, развивается значительно успешнее. Это всё настолько очевидно, что глупо спорить. Да вообще с вами глупо спорить. '"И нет ни одной страны, где прививка резко улучшила бы ситуацию." Да неужели?' Ну так назови, чтобы можно было проверить. Статистика по всем странам есть в интернете и обновляется ежедневно. А просто развлекать тебя спором я не собираюсь. В-общем, и тебе счастья в личной жизни и успехов в твоих поцреотических начинаниях.

+-1
ответить

васька ★★27.08.21 02:15

Надежда Жлобак (вирусолог) правильно говорит, что эпидемии побеждают не вакцинами, а правильным образом жизни. Разговор идёт, конечно, не об одном конкретном человеке, а о статистике. Социальная дистанция, здоровое питание, достаточное количество сна, физическая активность, помещение проветривать почаще, положительные эмоции, опять же. Всё это резко улучшает статистику. Именно так победили желудочно-кишечные эпидемии, тиф, оспу, туберкулёз. Разговор не о том, что лекарства не нужны. Но только на вакцину надеяться нельзя. Мол, уколемся и будем снова таскаться по миру, перемешивая штаммы вирусов. Будем толкаться в кафешках, пожирая смесь жира, муки и сахара. Будем менять половых партнёров без разбора. Докуривать за случайным человеком косячок с травкой. И т.д. и т.п..

+-5
ответить

Гарик О ➦васька27.08.21 05:55

Жолобак. Потрясающая тётка. Я её интервью смотрел на одном дыхании.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька27.08.21 10:03

А я-то, дурак, думал, что водопровод и канализация…))

+2
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin27.08.21 14:51

Миша, это ты вроде такой саркастический шептунчик подпустил? Так ты ещё про центральное отопление и электрический свет напомни. На самом деле, в бедных районах болеют больше и тяжелее, хоть там есть и водопровод, и канализация. Полтому что общий уровень и условия жизни хуже. Ты как "умный и добрый доктор" это должен знать.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька27.08.21 17:15

Видишь ли, Василий: когда ты трёп разводишь, мешая в кучу» кони, люди» — то это допустимо, тебе можно.
Мне — нельзя, профессиональная этика не позволяет.
Ты написал о победе над желудочно-кишечными инфекциями — сном, питанием и упражнениями, проветриваниями помещения — « именно так мы победили» — пишешь ты.
Это — глупость, желудочно-кишечные заболевания были побеждены прежде всего разделением говна и питьевой воды, только-то, пустячок, спасший больше жизней, чем любое другое медицинское внедрение.
И примеров этому — до хрена, читай.
Или участвуй, как я , в проекте « Чистая Вода», запущенная NGO для Африки и Азии.
А что касается твоего заявления о бедности — то ты явно не там ищешь,
Бедные США, которых я знаю очень хорошо, работая с ними всю свою жизнь, страдают не от бедности — от отсутствия образования в комбинации с подачками, дешевым обилием деоьмовой еды, дурными привычками к поеданию метамфетамина и героина и фентанила и неумеренного потребления мврихуаны и бухла.
Кстати, именно они, до этой эпидемии, жили в условиях перманентной эпидемии ожирения, диабета, курения табака и COPD, сердечно-сосудистых заболеваний.
Что, кстати, и создало условия для их непропорционально большого участия в тяжёлых формах COVID-19 и необычно высокой смертности.
Далее: вас тут несколько, зачарованных хуйней с интернета— недоучка рассказывает о микробиологии, другой — о санитарии.
Ради Бога, разговаривайте — умный вид и псевдонаучные нелепости забавны, до какого-то определённого момента.
Мне же в них участвовать — ну, неинтересно, я, как я написал в истории, недолюбливаю фанатизм маргиналов любых мастей.

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin28.08.21 01:18

Миша, ты пишешь то же, что и я. Когда улучшаются условия жизни, качество питьевой воды тоже улучшается. И жраньё джанк-фуда - это следствие и бедности, и низкой культуры (которая тоже результат бедности, вообще-то). Именно, что тут мешаются кони и люди. То есть, всё идёт в комплексе. Но тебе только бы поспорить с умным видом. А мне спорить неохота. Так что, будь здоров и успехов тебе в работе и счастья в личной жизни.

+-2
ответить

васька ★★28.08.21 12:31

И я о том же. Условия жизни в СИЗО далеко не идеальные, мягко говоря. Да и вообще в России условия жизни не ахти. И постоянно ухудшаются, по крайней мере, в отношении медицинского обслуживания. У меня алергия на пыльцу злаковых в мае-июне прекратилась только когда я уехал из России. Алергические реакции сильно провоцирует общее загрязнение воздуха, питьевой воды и еды. А не уехал бы, сейчас у меня была бы бронхиальная астма в полный рост.

+-1
ответить

васька ★★28.08.21 12:40

Васька закончил школу в 1975 году, когда и слова такого ЕГЭ не знали. И в 1980 году закончил университет со средним баллом 4.54. Так что, поаккуратнее со своими предположениями. Тут главная проблема, что многие не хотят обсуждать ситуацию на общепонятном языке. Начинают вбрасывать какую-то профессиональную информацию. "Они всегда хочут свою образованность показать, поэтому говорят о непонятном." (А.П. Чехов) Это всё равно, что двое сели играть в шахматы. А потом один, который раньше боксом занимался, говорит:"А давай лучше на кулачках разберёмся." А второй тогда складывает фигурки и уходит.

+-1
ответить

васька ★★28.08.21 17:02

Да я уже десять раз всё объяснял на пальцах. Нас в своё время учили связно излагать свои мысли. Если надо было составить доклад по какой-то теме, шли в библиотеку, рылись в книгах. А теперь заходят в интернет, кликают на иконках и целиком передёргивают материал, не читая и даже часто не корректируя женский род на мужской и наоборот. А тут надо прочитать, что человек написал, да ещё подумать над этим. А там даже видео нет, совсем дядька охренел.

+0
ответить

васька ★★28.08.21 17:13

Насчёт ковида та же Надежда Жолобак говорит очевидные вещи. Заболел - сиди дома, больше спи (я во время болезни спал по 14-16 часов в сутки), пей больше тёплого и т.д.. Кроме профильного лечения, естественно. Это всё справедливо для любой тяжёлой болезни. И мы все об этом много раз слышали. Только следовать этому не хотим. Закинулся таблетками и на работу. Но у ковида есть две особенности. От него сильная слабость, поэтому особенно важно не напрягаться и больше спать. И развитие сопутствующих болезней идёт очень быстро. Поэтому надо принимать антибактериальные препараты на всякий случай. Причём, чем раньше начнёшь, тем лучше. Можно запустить болезнь буквально за два-три дня. Какие таблетки принимать, пусть вам здешние медицинские гуру расскажут. Я это больше обсуждать не хочу.

+-1
ответить

васька ★★27.08.21 02:02

-Это всё, конечно, верно, это правильно. Но есть и другая сторона медали. ("Кавказская пленница")
Миша, тут есть один нюанс. Нам кричат - прививка, прививка, надо прививаться! А наиболее осторожные вирусологи и эпидемиологи говорят. что это пока не привика, а, фактически, экпериментальный препарат. Является ли это вакциной, можно будет сказать годика через три, когда наберётся статистический материал по долговременным побочным эффектам. Да что говорить, сегодня в канадской новостной программе уже осторожно затронули вопрос, чего это народ привился, а заражение пошло вверх? Особенно в Израиле, который так много приводили в пример. В богатой Америке и Англии тоже ситуация не ахти. А в Индии смертность стабильная 400 человек в день, что для её населения почти в 1.5 миллиарда и низкого жизненного уровня результат неплохой. Самое же лучшее состояние дел в бывших сателлитах СССР - Польше, Чехии и Словакии. Они свели смертность практически к нулю. Видно, у них сохранилась единая медицинская система, созданная с помощью Советского Союза после войны.

+0
ответить

Дядя Дися 27.08.21 00:56

Помнишь анекдот
"... и еще два раза - перед смертью."?

+-1
ответить

Ментат 26.08.21 19:14

Так и не понял по поводу пациентов, которые переболели однажды с нетяжёлыми симптомами и потом не прививались.
Их отличают от непривитых не переболевших? По ним есть статистика?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ментат26.08.21 19:22

Вот тут я немного расхожусь с официальной парадигмой — мне естественный иммунитет кажется достаточной защитой..
Статистика есть — они заболевают второй раз куда реже непривитых и, если и болеют — то болеют легче.

+2
ответить

Andrey_66 26.08.21 18:52

Доктор, у меня жена тоже иррационально убежденная антипрививочница. Говорит, что здоровый организм болезнь сам переборет, а если привиться, то и здоровый человек заболеет. И что прививки нужны, чтобы эпидемия не затухала и доходы фармкомпаний не падали. Смешно! Я ей приводил всякие аргументы, и друзья рассказывали, как они привились и все у них хорошо. А она не верит.

Недавно мэр заставил всех сотрудников у нас привиться, я тоже пошел, не в первых рядах, правда. Жена поплакала, но отпустила. Перед прививкой я рассказал про нее милому доктору, почти такому же, как Вы, и он научно развеял все мои сомнения статистикой. Правда, я сказал ему, что прививаться мне не нужно, потому что иммунитет очень хороший – ни разу не болел гриппом, даже ухаживал за ковидниками, но не заболел.

После первой прививки что-то мне плохо стало. И не получшело даже на 20-й день, перед второй прививкой, о чем я и сказал доктору. Милый и умный доктор (почти как Вы), выслушал меня, померил температуру, давление, сатурацию и сказал, что по статистике возможно недомогание после прививки, но серьезных побочных эффектов у вакцины не замечено. Так что всем прививаться!

После второй прививки до дому дойти сумел, и даже пару дней, несмотря на очень плохое самочувствие, ходил на работу. Милый доктор по телефону сказал, что это ничего страшного, это обычная реакция.

А на пятый день при попытке встать потерял сознание. Температура 38.5. Врач. ПЦР-тест. Ковид. Через два дня вирусная пневмония. 30% поражения легких. Госпитализация. Кислородная маска (обошлось без ИВЛ). Тяжелые противовирусные и антибиотики. Выписали домой. Осложнение в виде воспаления суставов. Милый умный доктор (почти такой же умный, как Вы) утверждает, что прививка здесь ни при чем.

Взял компьютер. Посмотрел результаты в электронной медицинской карте. Типичный ковид. Анализы, результаты КТ. Все документы, подтверждающие заболевание после прививки, были на месте.

А потом вдруг все ковидные результаты из карты исчезли. Осталась только прививка. И вот лежу я сейчас в постели (ходить не могу, воспаление суставов), читаю Вашу заметку, пишу ответ, слежу за тем, как Минздрав потихоньку стирает мою историю болезни и думаю, какие бы еще аргументы в пользу прививки привести жене? Подскажите, доктор, как убедить ее, что по статистике прививка безопасна и полезна?

P.S. Реально сейчас пишу с больничной койки. Пожелайте мне выздоровления от прививки. Если не верите, могу прислать сканы бумажных документов в подтверждение этой истории

+2
ответить

Andrey_66 ➦Andrey_6626.08.21 19:06

Я так понимаю тут все не из России, так что поясню. Привился "Спутником", который у нас расхваливают, а Модену ругают. Все данные анализа лежали в электронной медицинской карте (изобретение последнего года), которая доступна только лично мне и лечащим врачам. Вакцинация в Москве была принудительная, приказом мэра, а предприятия, в которых был малый процент привитых работников, нехило штрафовали.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Andrey_6626.08.21 20:27

Я бы хотел высказать гипотезу — вы заболели ковидом, между прививками.
Или одновременно с первой.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Andrey_6627.08.21 02:14

Если я правильно понимаю, от прививки "Спутником" нельзя заболеть ковидом, так как там нет целого коронавируса, только его куски, насаженные на "кастрированный" аденовирус. А вот если подхватили вирус в поликлинике или чуть раньше, течение болезни могло сильно осложняется в результате прививки в то же время, когда защита не выработана ещё, и организм только сильнее нагружен всей этой дрянью

+2
ответить

митяй ➦Michael Ashnin27.08.21 13:25

Расскажи об этом нашей умершей тётке, после прививки 2 месяца прошло, и из троих заболевших ковидом, почему то только она умерла от него. И мужику объясни, если он заболел между прививками, для чего его историю болезни чистить?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦митяй28.08.21 01:25

… и про бузину и Киевского дядьку…
Вопросы, вопросы, вопросы… кто виноват и что делать, кому на Руси жить хорошо — эти и другие вопросы будут подробно объяснены в моём платном вебинаре, следите за рекламой!

+3
ответить

Забухаэль26.08.21 18:42

У нас на работе по желанию вакцинировали "Модерной". Из примерно 150 человек коллектива набралось 35 желающих. Потом таки ещё 15-20 согласились- но уже под угрозой удалёнки в случае оранжевого или красного карантина. Так вот, антипрививочники- хуже веганов. Те свои "понятия" не так бурно навязывают, антипрививочники практически впадают в истерику. Самый "чиста канкретный" довод- если ты ещё не заболел то у тебя уже есть иммунитет. Вопрос "Откуда берутся свежезаболевшие?" антипрививочника вгоняет в ступор. Я вакцинировался, из побочных- боль в месте укола, примерно как при ушибе, пока руку не напрягаешь- ничего не чувствуется. Ну и не знаю- связано это с прививкой или нет, но были скачки сахара в крови, пару дней потом нормализовалось. Возможно установили новую прошивку на чип.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль27.08.21 02:17

Один мой знакомый с диабетом еле выжил после "Файзера" из-за скачков сахара, и то, говорит, потому что опыт был, и знал, что надо делать. Но каков механизм влияния, не знаю.

+-1
ответить

васька ★★➦Забухаэль27.08.21 04:44

Вопрос не в том, откуда берутся свежезаболевшие. Вопрос в том, откуда берутся свежезаболевшие среди привитых? Сторонники прививки всё время поворачивают дискуссию в сторону есть вред от прививки или нет. Мол, докажите, что это плохо. А вы докажите, что это хорошо. Можно ведь и дистилированной водой колоться, там уж явно никакого вреда не будет. Сейчас пошёл разговор, что да, от заболевания она не защищает. Но смертность среди заболевших ниже. Но это же некоректное сравнение. Состав общества изменился. Наверняка группа людей, у кого вирус цеплялся легче и болезнь протекала тяжелее, сильно подвымерла. Так что, сейчас должны умирать меньше. И врачи должны были хоть сколько-то определиться с лечением.

+0
ответить

Lokk➦Забухаэль27.08.21 11:13

Антипрививочники и борцы с 5G мне после pfizer интернет обещали безлимитный без всякой там носимой электроники, обманули редиски(((

+1
ответить

Забухаэль➦Lokk27.08.21 18:59

Падлецы, адназначна!

+0
ответить

Alexander_A 26.08.21 16:18

А делиться не нааадо. Чай не амёба.
Надо рассказывать смешные истории ...

+2
ответить

Рауль26.08.21 15:58

Большое спасибо за дельный совет.

+1
ответить

Ленка пенка 26.08.21 14:50

Миша, я тут антитела IgG вчера померяла, 400 при отрицательном результате от 0 до 10. Я болела один раз. Может, потом переносила почти бессимптомно ещё. Недели 3 назад был контакт с заболевшей. Без прививки в университете не переоформляют контракт. Уже буду работать бесплатно недели две наверняка. Как ты считаешь, не будет у меня какой-то аутоиммунной дряни, если привьюсь? У меня здоровье нормальное, ну гипотиреоз, аллергии, вдруг сахар подошёл к верхней границе нормы, но это я перед анализом слегка психанула и пробежалась, клинику гугл не там показывал, опаздывала.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка26.08.21 16:00

Я привился теперь уже три раза, два « Файзер» и одна « Модерна», вроде ничего.
Болевшие прививаются вроде без проблем, я не слышал о большой разнице в реакциях.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin26.08.21 17:43

Спасибо!

+0
ответить

Гарик О ➦Ленка пенка26.08.21 18:24

Антитела IgG это ни о чём. G означает всего лишь химико-физические характеристики.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Гарик О26.08.21 18:26

Я лично вообще состою из всяких молекул да ионов! Не знаю, как ты!

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка26.08.21 19:38

Не понял! Вчера рюкзак на лифчик аргументированно перешивала, сегодня только молекулы остались?

+1
ответить

drrddr➦Chicago9526.08.21 20:35

Не исключено что и лифчик тоже, грешным делом, из одних молекул

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9526.08.21 21:21

Старею!

+0
ответить

Clopodav26.08.21 14:45

А что за шнауцер? У меня цверг. Цвергиня, точнее.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav26.08.21 16:01

Миниатюрный.
Цвирг, наверное, более подходящее название.

+0
ответить

wolverine888826.08.21 14:07

Сука... прививка, которая реально меняет (корректирует) генетический код человека - стоит больше 2 млн. американских долларов за укол. Мега хай-тек, круче управляемого термояда и полета на Луну.

Это стоит какой-то дегенеративный чушок и думает, что его т.ск. "личность и генетический код" заинтересовали рептилоидов и жидо-массонов?

+2
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888827.08.21 00:40

За нее ПРОСЯТ 2 млн.
Если вы предложите закупить миллиард штук за 2 года - цена упадет если не до $10, то до $50.

+-1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися27.08.21 10:36

не упадет.
Золгенсму еще надо ввести правильно.
Ребенка несколько недель готовят к уколу, а потом еще несколько недель наблюдают.

Процедура всяко не такая же, как при вакцинации от КОВИДа.

+1
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888827.08.21 23:22

а причем здесь "ввести"?

я про цену ампулы с препаратом.

+-1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися28.08.21 00:37

А я - про сложность и стоимость всей 'процедуры' по изменению ДНК

+1
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888828.08.21 01:00

"Однократная внутривенная инфузия в течение 1 ч.[7] До начала инфузии проводится оценка функции печени, уровня тромбоцитов и тропонина-i, проверка наличия антител против вируса AAV9. За 1 день до инфузии начинают применять системные кортикостероиды в дозе, эквивалентной 1 мг/кг массы тела в сутки, и продолжают применять их в общей сложности в течение 30 дней."
Это просто ПЦ, какая сложная подготовка и процедура!!!
Затраты на изготовление препарата - это тысячи долларов даже при нынешних мизерных тиражах. Но нужно отбить еще и миллиарды, затраченные на покупку технологии.

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися29.08.21 13:22

При каких вакцинах применяется такая же процедура?
И да, это конечно далеко не нейрохирургическая операция, но явно посложнее, чем лечение хотя бы ОРЗ.

Если Вы внимательнее прочитаете мое первое сообщение, то увидите, что я писал о доступности для массового применения вакцин, "перепрошивающих ДНК".
Пока что вакцинация явно гораздо проще описанной Вами процедуры.

+1
ответить

Chicago95 26.08.21 13:06

Ну вот вам яркий пример.
Человеку в принципе пофиг привьётся другой или нет. Но он уже привит. Как бы стоит уже на стороне добра. И считает что кому-то тоже надо. На сторону добра. Чисто бескорыстно считает, заметьте. И... он начинает врать! Тоесть в корзину разных плюсов и минусов добавляет выдуманные факты, подкреплённые своим авторитетом...
А теперь представим себе какую-то всемирную организацию. Даже не производителя масок и вакцин. А что-то типа «Всемирные борцы за здоровый быт». На которых все давно половой хуй забили и денех не дают. А тут такая радость!!!
В светлое будущее под нашим руководством!
Не дадим заразе уничтожить наш мир!
Ударим всеобщими вакцинами по бездорожью!
Хули нам одна? Дайте три!!!
Здоровым борцам Финансовые потоки перераспределения!
Что там дядя Маркс говорил о проценте доходов и совести капиталиста?

Сегодня похороны первого человека которого я знал связанные с ковидом. Сделал вместе с женой вторую дозу прививки. Через пару дней стало плохо. То-сё. Через две недели умер. Как вы думаете? От чего? Острая сердечная недостаточность!.. Врачи с прививкой смерть не связывают. А если бы через две недели после Ковида?
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика!

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.08.21 13:31

Ну ты и разнес Дядю Мишу в пух и прах! Я жену привил а подружка стала ей мозг выносить что она убила свой иммунитет так как ей рассказала знакомая уборщица из гинекологии у которой сестра дворником работает в стоматологии которая слышала от слесаря из урологии который слышал от брата охранника в крвидном отделении... ну я разозлился, позвонил и сказал что если она ебанутая то мою жену такой же делать не нужно, и чем таких как она долбоебов больше передохнет то нормальным людям легче жить будет. Обиделась почему то?) А когда через несколько дней умерла знакомая жены она бегала пыталась без очереди прививку сделать и паниковала что запись через три дня. Да закинул историю про Жопу!)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович26.08.21 13:54

Ты там , Соломон, намекни о скромности и осторожности, напомни о Вернере и его табу…
Тот поймёт.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin26.08.21 14:09

Дядя Миша ты третий раз укололся??

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin26.08.21 14:10

Табу Вернера давно окончилось! А я тебя не трогаю, потому что ты врач и вас сейчас и без меня ебут в хвост и гриву. Так что я подожду окончания всеобщего психоза.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin26.08.21 14:12

Ок! Я тут историю про жопу еще доковидную скинул. Все скромненько!)😂

+1
ответить

drrddr➦Соломон Маркович26.08.21 14:16

И чем доковидная задница отличается от постковидной? Есть статистика?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович26.08.21 14:17

Да.
Я же прививался одним из первых, в декабре.
Два раза Файзер.
В этот раз перешёл на Модерну.
Израиль впереди планеты всей — Модерна лучше держит удар, эффективность её защиты в районе 65-70%, Файзер упал до 50%.
Но даже если и пробивает — вакцинированные болеют куда легче.
А мне болеть нельзя — наш род войск сильно поредел…

+1
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr26.08.21 14:26

Ну история 15 года))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr26.08.21 14:26

Британскими учёными доказано, что сильно возросло давление в поджатом сфинктере.
Это очень важное и прикладное открытие — теоретически доказывающее возможность производить алмазы в неограниченных количествах путём сжатия угля под высоким давлением сфинктерами !

+1
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr26.08.21 14:30

И набросок был еще пять лет назад, доработал просто немного!)

+1
ответить

Clopodav➦Соломон Маркович26.08.21 14:48

Я недавно третий раз закинулся. Файзером.
У жены хроническое, нейро, и то, ей настоятельно советовали. Привилась дважды пока. Показатели немного улучшились. Профессор очень доволен, его теория подтвердилась. Тьфу * 3.

+-2
ответить

Clopodav➦Michael Ashnin26.08.21 14:51

Смотря какой бекграунд. Где Модерна, где Файзер. В Израиле кто прививается, получает бумажку "привит Файзер/Модерна". Какой точно неясно, но более вероятен Файзер. Есть теории и опыты на животных, что Файзер в целом благотворно влияет на нейро.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Clopodav26.08.21 14:53

Желаю здоровья искренне!!все будет хорошо!)

+1
ответить

Рцваййайерт➦Chicago9526.08.21 16:44

" я слышу речь не мальчика, но мужа..." ©.
Какáя может быть "социальная ответственность", когда ни одна организация, ни министерство, ни фарма, ни кто-либо вообще не отвечает за последствия. Вот интересно, если бы за доказанную смерть от последствий вакцины полагалась компенсация, какова была бы статистика?
А доктора стоячим хером заманивают, неясно только - кого? И ещё вопрос: имеют ли врачи материальную заинтересованность, то бишь капает ли с каждым уколом копейка кольщику? Я правда не знаю, просто слухи ходять.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Рцваййайерт26.08.21 17:20

В последнем абзаце читать " А докторá", множ.ч.

+0
ответить

Serge712➦Рцваййайерт26.08.21 18:03

Уколы колют медсестры. Не думаю, чтобы у них было такое мощное лобби, чтобы продавить вакцинацию. Да т к них и ьак работы хватает и без вакцинации. Врачи к этому никакого отношения не имеют. Ну разве что пациент сам запишется на прием с целью доставать врача дурацкими вопросами.

+1
ответить

Гарик О ➦Рцваййайерт26.08.21 18:17

Мало того, по российским стандартам теперь последствия после вакцинации записывают кодом 12.9 (если я не путаю), что означает "по внешним причинам", таким как убийство, самоубийство и т.д.. Страховые компании посылают всех нахуй.

+0
ответить

Гарик О 26.08.21 18:19

АНтитела разные бывают. Должен быть известен защитный титр антител, не говоря о том, что он может оч. быстро меняться, в течение каких-то двух недель. Это я узнал буквально только сегодня у профессора М. Супотницкого. У него вышла книга "Слепые пятна вакцинологии".

+0
ответить

Гарик О ➦Clopodav26.08.21 18:20

Опаньки... А "наш" Спутник проверяют сразу на людях.

+-1
ответить

Гарик О ➦Chicago9526.08.21 18:23

У меня знакомый умер 3 недели назад. Военврач в отставке, не пил, не курил, физкультурой занимался. Хороший был мужик, хоть и жёсткий шо пиздец. Жаль.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Serge71226.08.21 18:24

Медсёстры уколы делают за зарплату, лобби здесь вроде не при делах. И да, работы у них и так хватает.
Я про другое интересовался.
Есть ли кто-то, кто материально... Не, не так. Получает ли врач (не сестра), свой грошик, и зависит ли это от кол-ва реализованных вакцин. Я уже четверых врачей об этом спрашивал, дружно меняют тему. Михаил будет пятым, если ответит.
Я абсолютно нейтрален, никаких выводов я ещё не сделал.

+-1
ответить

Andrey_66 ➦Соломон Маркович26.08.21 19:01

Прочти мой пост далее. Я побывал в этой ситуации, но не умер. Но статистику мою подправили.

+0
ответить

Valentine D➦Гарик О26.08.21 19:11

Не далее как вчера в новостях: в Австрии собираются признать действительными свидетельства о вакцинации "Спутником" (следовательно, признают и саму вакцину). Там врачи дурнее тебя?

+1
ответить

Гарик О ➦Valentine D26.08.21 19:14

Там врачи не умней врачей в других странах.
Меня в контексте интересует вот какой вопрос... На каком основании больным ставится диагноз Ковид-19. Уточняю: ПЦР-тесты в Австрии запрещены на законодательном уровне буквально несколько недель назад.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★26.08.21 19:24

Вы, ожидаемо, получили достаточную защиту от тяжёлого протекания болезни.

+2
ответить

Chicago95 ➦Рцваййайерт26.08.21 20:05

Не, не так. Получает ли врач (не сестра), свой грошик, и зависит ли это от кол-ва реализованных вакцин. Я уже четверых врачей об этом спрашивал, дружно меняют тему. Михаил будет пятым, если ответит.

Я вам не скажу за всю Одессу...
Как это работает а Омерике. Сейчас у нас куча точек где можно привиться. Приходишь в магазин Walgreens, там сидит RN или NP. Типа фельдшер. И даёт заполнить вопросник. Потом сверяет его со своим ответником и херачит выбранную тобой вакцину. Или посылает тебя... к врачу на консультацию. Но... Работяги и так в жёппе имеют вакцинацию. А вот те кто со страховками будут мозги сношать. Они сами идут к врачу. Он обещает разобраться после обследования. Сдают анализы, делают какие-то процедуры, приходят ещё раз на приём. В общем я не слышал среди знакомых и клиентов чтобы кому-то сказали, что вакцинироваться не надо или нельзя.
Получается что формально никто, кроме медсестры с Волгринса денег за укол не получил. Но на самом деле это не так. Это и компания производитель вакцин. Это транспортники. Это производители холодильного оборудования. Это и владельцы точек где происходит вакцинация. Это и строители которые обустраивают места вакцинации. Это и врачи. Это и флеботомисты. Это и разные медикал-технишин. Это и куча других людей о которых я забыл или не знал.
В общем, это целая индустрия которая разгоняет экономику. Как строительство дорог во время Большой Депрессии. И каждый хоть как то к этому примазанный будет копытом землю бить, чтобы увеличить количество заинтересованных, понимая что может вот с этого конкретного Иванова ему ничего и не прилетит, но точно прилетит с Петрова или Сидорова.

+1
ответить

Serge712➦Рцваййайерт26.08.21 21:12

Какие именно врачи? Проктологи, окулисты? Не думаю, чтобы они что-то получали в зависимости от числа вакцин по городу или по району.
Врачи в этом процессе никак не задействованы. Приходишь в продуктовый магазин или на стадион и делаешь укол. Один укол Пфайзером это $30, которые заплатит страховка, много на уколах не заработаешь. Нет страховки - заплатит бюджет, бюджету тоже нет никакой выгоды. По сравнению с убытками от пандемии расходы на вакцинацию это сущие копейки.

+0
ответить

Рцваййайерт➦Serge71226.08.21 22:08

Я ж об этом и спрашивал. Имеют ли врачи, настаивающие на вакцине, материальный интерес, или действуют исходя из убеждений.
Врачи молчат пока. А мне уже и неинтересно стало. У меня ж память, как у рыбки Дори из мультика"Немо".
А насчёт копеек не надо. "Одна старушка рупь, а десять - уже червонец".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рцваййайерт26.08.21 22:42

Не думаю.
Особенно в США — можно хорошо получить по жопе, смешивая практику и гешефт на медицинских продуктах.

+1
ответить

Рцваййайерт➦Michael Ashnin26.08.21 23:02

Как-то невнятно. Ты не думаешь, не знаешь, или не отрицаешь?
Получает ли доктор денег за вколотую вакцину? Почему все уходят от прямого ответа на прямой вопрос?
Это не тебе лично, Михаил, но кто-нибудь мог бы и отозваться, кто в теме. Но молчат. Корпоратив-этика? На таком уровне?!

+0
ответить

Serge712➦Рцваййайерт26.08.21 23:07

При чём тут врачи? Врачи а этом не участвуют. Настаивают на вакцинах политики в телевизоре. Делают уколы всем желающим в аптеках, на стадионах и на пляжах. Врачи сами по себе, прививки сами по себе.
Расходы на аакцинацию это копейки по сравнению с триллионами долларов ущерба от пандемии. Бесплатная госпитализация от ковида это минимум $50,000, два бесплатных укола это $60, вот и прикиньте, куда деньги уходят.

+2
ответить

Рцваййайерт➦Serge71226.08.21 23:13

Ну я об этом и спрашивал. Только отвечают почему-то не врачи (или?).

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рцваййайерт27.08.21 17:32

Ещё раз — деньги на вакцинирование и саму вакцину получают централизованно, от государства.
Врачи не получают денег за вакцину.
Это я знаю точно.
Речь я веду о США, что в других странах — я не знаю.

+1
ответить

Рцваййайерт➦Michael Ashnin27.08.21 18:11

Благодарю за ответ. Тебе я верю.

+-1
ответить

AleM 26.08.21 13:06

Общался три дня назад с однокурсником - муж и жена медработники, весной оба переболели коронавирусом, некоторое время назад их в обязаловку заставили вакционироваться как медработников. Через две недели после вакцинации жена повторно заболела коронавирусом.

И во всей этой истории с вакцинами от коронавируса меня смущают два факта:
1) Вакцины от банального гриппа делают в надежде, что конкретный штамм вируса будет наиболее вероятен в этом сезоне. Примерно как вратарь при пробитии пенальти бросается в ту или другую сторону ворот - угадал направление удара, значит повезло;
2) Коронавирус мутирует со страшной силой, но почему-то говорят, что вакцина годится от любых его штаммов? Как такое возможно?

Вот и смысл прививки? Никто не понимает как она работает, все старательно ищут решение методом тыка.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM26.08.21 13:30

Вы о каких прививках?
Какой страны?
Хорошее сравнение с гриппом — далеко не всегда вакцина угадана правильно.
Но болеешь, сравнительно, легче, сам испытал и не раз.

+2
ответить

AleM ➦Michael Ashnin26.08.21 15:45

Я пишу про Россию, прививка, которую они делали какая-то из российских, вероятнее всего какая-то поделка Гамалеевской конторы.

Я однажды поддался на уговоры и сделал на работе прививку от гриппа. Так тяжело, как в этот год я гриппом не болел никогда.
Больше прививок от гриппа не делаю.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM26.08.21 16:04

Я ситуацию в России знаю плохо, в общих чертах.
Про российскою вакцину писали в серьёзных источниках, хвалили.
Источники — не российские, абсолютно независимые.

+3
ответить

AleM ➦Michael Ashnin26.08.21 16:16

У меня, повторюсь, есть сомнение - как одна и та же вакцина, может работать против разных штаммов коронавируса, если даже против гриппа, каждый раз нужна новая вакцина?
Чем этот коронавирус принципиально отличается от гриппа?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM26.08.21 16:27

Отличается.
И сильно.
К примеру — обычно вирус слабеет к концу эпидемии.
Этот и не думает.
Работает, правда, несколько хуже, пока против всех мутаций( повторюсь — пока) путём создания достаточно специфических антител, очевидно, всё же действующих — стало быть, между мутациями есть и общий компонент.

+2
ответить

AleM ➦Michael Ashnin26.08.21 16:37

А по поводу это искусственно созданная зараза или нет - можете какие-то мысли высказать?
Я за два года прочитал столько всего, что у меня складывается мнение - это явно кто-то поигрался в конструктор вирусов, с какой-то целью...

+1
ответить

Гарик О ➦AleM26.08.21 18:14

У бывшей та херь на работе. Она и трое других отказались прививаться. Остальные та-ак переболели!... жуть

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM26.08.21 19:26

Абсолютно верно!!
Gain of function — налицо.
Да и ведёт он себя крайне агрессивно.

+1
ответить

митяй ➦AleM28.08.21 14:13

Знакомо, я прививку от гриппа не ставил, гриппом не болел, а электрик наш поставил, еле оклемался. На следующий год очевидно на предприятие пришло указание привить всех, я отказался, но медичка сказала распишись что будто поставил.

+0
ответить

митяй 26.08.21 12:26

Ты мишка расскажи ка лучше про Ц.У
врачам, что в случае ссерти привитого, привитый типа не от короны помер, а от чего нибудь другого.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦митяй26.08.21 13:32

Митька, ты сначала расскажи — откудова ты и что это такое — ЦУ….
Тогда и поговорим.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin26.08.21 14:38

Ценные указания. Медицинский, по ходу термин. У меня сестра старшая, тоже врач, любит эту аббревиатуру...

+2
ответить

Ashmedai ★★26.08.21 15:27

Одно время ковид для медиков был подарком судьбы. За смерть пациентов их ипали в хвост и гриву, безнадежных выписывали умирать домой, а в случае ковидного диагноза - форс-мажор, однако...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai26.08.21 16:05

А!!
Не, ещё есть ЕБЦУ — ещё более ценные указания.
Им и следую.

+2
ответить

Andrey_66 ➦митяй26.08.21 18:58

В моей медицинской карте стерли данные о том, что я заболел Ковидом после второй прививки. Это реальный факт и есть бумажные копии некоторых документов.

+0
ответить

митяй ➦Andrey_6627.08.21 12:30

Но мишка упорно молчит и делает вид, что даже слов таких не знает Ц.У🤣🤣🤣
Боится в окно выпасть просто, как те 2 главврача в начале пандемии.

+-1
ответить

митяй ➦Michael Ashnin27.08.21 12:55

Из России я, про Ц.У тебе уже сказали, а у меня ещё вопрос - ка может быть, что лечить вирус не могут, а вакцину сделать смогли? Объясни неразумному так сказать.

+-1
ответить

Гарик О 26.08.21 12:20

Клиники нет, вирус не выделен... от чего этот шмурдяк, по недоразумению названный вакциной — никому не известно. Может, он "для чего другого"?

+-6
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 13:32

Гарик ну что ты то боишься??)) Чипирования или бесплодия?)

+9
ответить

wolverine8888➦Гарик О26.08.21 14:09

опять вопли и бредни про "вирус не выделен"?

+4
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 14:15

Во-первых, я своё отбоялся, слава Богу. Во-вторых, в сознательном возрасте ни разу не кололся. В-третьих, по чужому опыту прививок от гриппа любой нормальный, а я тем более, сильно призадумается — а мне надо такой геморрой? (примеров десятки уже, личных, не из Сети). В-четвёртых, не привык прогибаться. В-пятых, не люблю, когда наёбывают, а это как раз такой случай. В-шестых, власти не верю давно и, кажется, окончательно и бесповоротно. В-седьмых, схуяле тесты платные (которые вообще ни о чём, а погоду я на Яндексе узнаю), а шмурдяк бесплатный?... Да ещё и лотереи разыгрывают.
Остальное ты знаешь — клиники нет, диагностики нет, лечения нет, вирус не выделен. А шмурдяк нате вам! Да ещё без доклинических испытаний на клеточных линиях. По сути над человечеством проводят опыты. И никого это не смущает, я имею в виду вакцинированных. А некоторые из них откровенно желают нам смерти. И это не шутка. Ну посмотрим, кто вперёд. Израильтяне уже бьют тревогу. Американская CDC призналась — "мы облажались". За одно только выступление сенатора Макартура меня на Ютрубе отправили в бан до ноября месяца. И по всем СМИ идёт откровенное запугивание населения.
Про логику действий властей писал неоднократно. Кроме "вакцины", которая не вакцина, а препарат генной терапии с непредсказуемыми побочками, для оздоровления народа не делается ничего. Наоборот, кое-что делается совсем с другой целью. Опять же, это особая тема для разговора.
Ладно, затыкаюсь. На эту тему писать могу долго.

+1
ответить

Гарик О ➦wolverine888826.08.21 14:18

Бредни?... Наш Минздрав открыто на суде признался, что документов, подтверждающих выделение вируса у них нет. Насколько мне известно, больше ни на кого с таким вопросом в суде не наезжали. Но есть фонды, готовые заплатить бабло любому, кто предоставит такую информацию. Бабки пока нетронутые.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦wolverine888826.08.21 14:19

Оставь графиню, она в печали и скорбна головою…))

+7
ответить

drrddr➦Соломон Маркович26.08.21 14:22

- Абрам, не бери себе жену со
стройными после прививки ногами и ушедшим целюлитом, она с этим всем от тебя сбежит!
- А с допрививочным целюлитом и толстыми ногами - не сбежит штоли?
- Да, но не так жалко будет!

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 14:25

Крик души

+3
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr26.08.21 14:28

Ну да! Жаба страшная сила!)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович26.08.21 14:35

Классика!!
Просто прелесть, отличный экспонат в мою кунсткамеру, звоню таксидермисту!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin26.08.21 14:37

У меня товарищ приехал из Америки он Модерной привился со всеми в Волмарте как он сказал. Вроде работает?)

+4
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 14:39

Не совсем так... Просто последние почти полтора года занимаюсь темой, много перелопатил литературы, выслушал десятки специалистов. Картина более-менее сложилась ясная.
А то, что много букавак, так мне нравится писать. Только не нравится писать просто так, без повода. А тут такой повод мне Маркович подкинул.. )))
Я ещё про цитокиновый шторм не написал, про наиболее вероятные аутоиммунные заболевания, про возможное бесплодие (мне пох, а кому-то не пох).
Но самое пиздопротивное я нашёл (и охуел мрачно) — ни одна массовая вакцинация не приводила к уменьшению кол-ва заболевших. Во всех случаях были вспышки в два-три раза. Во всём мире. Пруфов под рукой нет, да мне они и не нужны. Я просто взял на заметку. И пошёл дальше.
Всего полгода назад я говорил, что "переболеем и выработаем коллективный иммунитет". Потом — сезонное заболевание, однако, как и грипп, т.е. ОРВИ. А сегодня меня вообще понесло по кочкам — а вирусы где?... Хоть один выделен согласно постулатам Р.Коха (их ещё называют Золотым стандартом)? Что за хрень вообще в мире творится!
Знаешь, моим кумиром, если можно так выразиться, в юности был А.А.Любищев. В общем, если я влезаю в тему, то влезаю по самые уши, и копаю, пока не разгребу. И мне не важно, в какой эта проблема области. Не боги горшки обжигают.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 14:45

Ну мне проще, я так глубоко не вникаю, но прививку сделал. С тестостероном и эрекцией вроде нормально судя по самочувствию. Просто страшно стало когда знакомых стал терять

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 14:47

Хотя нет, психологию и техники воздействия типа гипноз и НЛП учил с удовольствием!

+0
ответить

wolverine8888➦Гарик О26.08.21 14:59

А Ваш Минздрав - это что такое?

Бабки лежат нетронутые - потому как ни у кого нет времени на доказательства ебанашкам? Которых априори ничего убедить не может.

+2
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 15:18

Для справки

Аббревиатура COVID-19 расшифровывается как Certification by Obtaining a Vaccine with ID, что обозначает Сертификация путём Получения Вакцины с цифровым идентификатором (ID).
Число «19» в этой аббревиатуре обозначает год, в котором данный план, имеющий целью всеобщей вакцинации, должен быть запущен.
Как видим, COVID-19 – это вовсе не название болезни, к чему нас приучили официальные СМИ.
COVID-19 – это название международной программы, запущенной в 2019 году с конечной целью массового введения людям специальных вакцин для установления контроля над ними и для сокращения численности населения на Земном шаре.

+-6
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 15:20

Полтора года назад я предупредил родичей, что эту заразу не переживу. Распорядился имуществом... А потом вдруг появились вопросы. Дальше ты знаешь.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 15:20

Гарик а кто ты по специальности?

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 15:21

А чего там гипноз учить... Берёшь и гипнотезируешь, делов-то.. )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 15:22

Ну не всем дано

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 15:23

1. Инженер-конструктор.
2. Музыкант (оперная подготовка, композитор).
3. "Немножко" литератор (пара романов, повести, рассказы, публицистика, 8 лет работы редактором).
4. Почётный доктор психологии N-ского университета в г. И..

+-3
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 15:25

И слаба Богу, ничего хорошего в этом нет. Хотя для клинических исследований гипноз оченна бывает пользителен.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 15:26

Снимаю шляпу!!

+0
ответить

Гарик О 26.08.21 15:27

Да ладно... А пацаны-то и не в курсе...

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 15:29

Да не парься... Мы же в Советском Союзе жили и учились. Нас таких были мильоны, хер кого удивишь. Это сейчас одне блять менагеры...

+0
ответить

wolverine888826.08.21 15:30

там не все так просто :)

Вроде в Германии чудик, обещавший много денег за доказательство существования вируса, денег платить не стал, но суд выиграл.

Суд, правда, был не по поводу "есть вирус или нет"
Суд рассматривал форальную сторону вопроса. Чудик организовал премию - значит, правила вручения премии - чисто его. Если он посчитал, что доказательств недостаточно - имеет право бабулесы не выплачивать.

Так что доказывать ты можешь долго, другой вопрос - поверят ли тебе "авторы" премии, которые и будут платить бабло.

Я пишу по памяти, сходу ссылку не нашел, довольно давно встречал...

+4
ответить

wolverine888826.08.21 15:47

кому откатить? шизику, который эту "премию" и организовал? из его же денег?

я люблю истории из мира финансовых афер, навроде книжки о Буратино, но тут такое все же не покатит...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович26.08.21 16:07

Да.
У нас прививки делают в любой аптеке.
Даже на фермерском базаре палатку раскинули.
Бесплатно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович26.08.21 16:30

Тени своей…))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin26.08.21 17:24

У нас тоже и в торговых центрах и на футболе

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 17:32

Да учили нас хорошо. Как то пригласили меня в одну семью а сын у них фанат Наполеоновских времен, в реконструкциях участвует. Ну пока там одни мангал разводили а я курил сигару ну и зацепились языками, ну я и выдал ему про маршалов Наполона, Ланна, Даву, Мюрата, Богарнэ он охренел! А нам это в школе по истории преподавала учительница. А когда я ему скомандовал - Пелатон! Гард аву! Пелатон, он охренел окончательно!))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 17:38

Я гипноз в утилитарных целях использовал! Иногда шуткую так по мелочам.)) Недавно на заправке в семь утра увидел девушку кассира с шикарными глазами даю пятьсот и говорю на пятьсот! А сам смотрю в глаза и думаю нальет полный бак или нет? Налила! А я ей - девушка я теперь к Вам всегда буду ездить на пятьсот полный бак наливать!)) Расчитался полностью а она так на меня смотрела охреневшими глазами!

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 17:43

Класс!

У меня любовь с историей не сложилась. Я больше по точным наукам, ну и попутно литература и музыка.

Я вот ещё что вспомнил... У нас в ВУЗе вышку читала мадам(семинар вёл персонаж, которому мы дали погоняло Экспонента). Звали ещё КГБ. Корабельникова Галина Борисовна. Блять, однокурсников почти никого не помню, эта фемина до печёнок просела.
Так вот она доп. к вышке вела у нас курс... Внимание!... Марксистско-ленинской этики и эстетики! Это было что-то с чем-то. Разносторонняя была бабенция. Нудятина жуткая... Но зато от неё я узнал про Сент-Экзюпери и "Маленького Принца", — весь материал курса был построен на примерах из этой книги... )))
Во бля какие воспоминания ты во мне разбудил.. )))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 17:44

А мне наоборот история нравилась я ходил на допзанятия!)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 17:46

Извини, Маркович, это уже не гипноз, это энергетика.. )))
Я такими плюшками в молодости баловался. Были даже идеи денег срубить по-лёгкому. Но внутренний голос мне сказал, что за такой сырок мне потом платить придётся не расплатиться. В общем, уступил человеколюбию.. )

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 17:47

Как я и говорил — все протоколы вакцинации пошли лесом.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 17:48

И энергетика тоже! Ну я же не в корыстных целях а так для практики!))

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 17:50

У нас историчка была ебанутая на всю половину головы.
У меня в аттестате стояли одни пятёрки. Я был лучшим математиков в районе. Выступал с литературными рефератами, руководил школьным ансамблем, был редакторов и оформителем школьной стенгазеты. История — ТРОЯК. Сука. Имени уже не помню. А рожу помню.

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 17:52

Да не... никто про корысть не говорит, что ты... Хотя, иной эксперимент по эффекту покруче корысти будет... )))
Если что, могу поделиться.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 17:53

А у меня одни пятерки! Спрашивала на каждом уроке почти и я отвечал не только по учебнику! Я написал больше всех рефератов в классе чем все вместе взятые, еще и рисовал карандашами, они на конкурсе в районе выставлялись!)

+2
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 17:57

За-и-пись! Уважаю.
кст... Моя нелюбовь с историчкой мне потом капитально боком вышла, уже в институте. Там у нас была другая любовь. История блять КПСС нахуй... три раза сдавал... Препода звали "Немзорка — лютый зверь". Погоняло передавалось из поколение к поколению.
Вот тогда я коммунистов и невзлюбил. ))))))))))))))))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 17:58

У меня Мама сильная в этом плане! Цыганская кровь и мне передалось!)) Деньги никогда зарабатывать не умел но влиять на людей это мое! )))

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 18:00

У меня тоже.
Знаковые говорили — "ну если этот Будулай пиздеть начал, тушите свечи. Только ящика не хватает для полной иллюзии передачи по ТВ".

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 18:00

Я чуть чуть захватил эту херь как история КПСС, но до сих пор отвращение! Хотя перечитал кучу статей Сталина. Больше всего понравилась его история мухаджирства, про исход кавказских народов.))

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 18:01

Засрали Максу ящик. Он, конечно, подонок ещё тот. Но мы же зла ему не хотим.
Или не хотели?... )))))))))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 18:02

Когда ездим компанией на рыбалку, после ухи все ддут байки от Соломона))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 18:03

Ладно! Еще потрепимся! Завтра или на днях выйдет история про жопу! Напишешь потом!)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 18:03

У нас статьями Сталина и не пахло. Были съезды... хуезды... Из-за них я книжки Брежнева не сразу читать начал. Это потом поумнел. Книжки понравились Особенно "Малая земля" и "Возрождение". Хорошие люди писали, от души, не только за деньги.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О26.08.21 18:04

Я в армии читал в библиотеке)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 18:05

Лады. Помирать пока не собираюсь. ВОт в Сибирь съябываю до середины сентября.
Свяжемся ещё.

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 18:08

У меня же опыт... Лекции по психологии читал, в институте 4 года читал курс по компьютерному дизайну, а до этого два сезона в театре, в музыкальной школе поработать пришлось.
Хошь не хошь, а язык пришлось подвесить.
Да ещё ведь мне пришлось учиться говорить заново.
Но это уже другой сюжет.

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович26.08.21 18:09

У нас на Тянь-Шане библиотеки не было.

+1
ответить

Valentine D➦Гарик О26.08.21 18:58

Плохо, что почетные доктора психологии у психологов не консультируются...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Гарик О26.08.21 19:29

COVID-19 - COronaVIrus Disease 2019

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта26.08.21 20:32

Не трудитесь, не стоит…
Упёртый отмороженный самоучка, ригидный как приапизм!))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Гарик О27.08.21 01:02

Не врубился. Вы против прививки? Так не прививайтесь!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович27.08.21 02:34

Так-так. К тебе вообще опасно подходить. Ладно бензин. А если что поинтереснее от девушки бы захотел?

+0
ответить

Гарик О ➦Дядя Дися27.08.21 05:06

Я за здравый смысл.

+0
ответить

Гарик О ➦wolverine888827.08.21 06:06

Не надо ничего доказывать. Просто предоставить протоколы исследований (выделения) вируса. Всё. Полтора ляма Евро, между прочим. Сайт Самуэля Эккерта (ФРГ).

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка27.08.21 09:49

Бывало раньше потом прилетало за это, да и не интересно зомби трахать.

+1
ответить

митяй ➦Гарик О27.08.21 12:33

Кстати да, я тут упустил из виду, что лекарства то нет, зато вакцина есть...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru