Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1240498

Многочисленными историями и анекдотами с радостью что пиндосы обосралось и в Афганистане власть перешла к террористической запрещённой в России организации Талибан навеяло.
Вот подумалось - если завтра сломается GPS, все боинги останутся на земле, американские лекарства перестанут действовать - это ведь тоже вызовет у многих взрыв восторга? Фигня что мы будем жить хуже - навигаторы перестанут навигировать, суперджетов на всех не хватит, а рак лечить будет нечем. Но ведь радость то какая - американцы обосралось
ЗЫ. Главное что бы их интернет не сломался, а то радость будет негде выражать - на улицах то толпами ходить запрещено.
+82
Проголосовало за – 394, против – 312
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Griz 24.08.21 10:06

Интернет давно уже не их.
Покряхтит, но скоро справится, даже если они у себя всё отключат.
Возможностей станет меньше, да, но прежде всего - у них самих.

Так же как железные дороги, придуманные, англичанами, построены во всех странах и англичанам не принадлежат.

Для сведения - все Эйрбасы, на которых летает полмира, имеют возможность использовать ГЛОНАСС, если отключится GPS. И по большому секрету - даже корабли ВМФ Франции (и не только) такую опцию имеют.
А ещё есть европейская система Галилео, спутники которой запускаются русскими ракетами.
(И китайская система спутникового позиционирования делается... и индийская.)

А ещё, почти одновременно с американской, делается глобальная система спутникового интернета OneWeb, спутники которой тоже...

И вот особенно про американские лекарства.
У меня младшая сестра там, в ваших краях, уже скоро 30 лет. Не очень молода, как и я, нетрудно понять.
Так вот, угадайте, что ОСНОВНОЕ И ГЛАВНОЕ в списке того, что она просит привезти ей туда, или передать с оказией?
Да сами ведь знаете, наверно? Да, да.

РУССКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ ЛЕКАРСТВА.

А из нескольких десятков (да, увы) декарств, которые мне, охохонюшки и кхе-кхе, приходится здесь принимать по назначениям эскулапов, американское (бывает иногда) ТОЛЬКО ОДНО.

Как нетрудно догадаться, САМОЕ ДОРОГОЕ из всех.
БЕЗУМНО, ДИКО, КОСМИЧЕСКИ дорогое.
В пересчёте на действующее вещество - чуть более МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ ЗА КГ.
(лираглутид, если интересно).
Но и у этого лекарства есть полноценный европейский аналог, и я чаще предпочитаю именно его.

Так что, звездно-полосатые дяденьки,
слезайте-ка на хрен с вашего Олимпа-пьедестала!

МИР БЕЗ ВАС ПРЕКРАСНО ОБОЙДЕТСЯ.

Гулять по улицам толпами не будем, с удовольствием отметим дома, на кухнях, ваше отбытие на звездолётах НАСА к новым планетам ("Що? Уси?)
Вы только собирайтесь в полёт скорее!

+1
ответить

Avaz➦Griz24.08.21 10:18

А у нас сегодня кошка, родила котят немножко... И газ!!!

+0
ответить

Griz ➦Avaz24.08.21 10:21

А тебя, видать, крепко припекло с этого газа, да?

Котят не задави, бегая по кухне и держась за пострадавшее место...

+0
ответить

Avaz➦Griz24.08.21 10:22

И из нашего окошка по утру видать закат... И газ!!!

+0
ответить

Serge712➦Griz24.08.21 10:26

Интересно, лекарство (лираглутид), практически неизвестное в США прописывают в России. Редкое лекарство и будет стоить дорого. В США дневная доза стоит $30.

+1
ответить

Avaz➦Griz24.08.21 11:22

Видишь Griz, ты заставил Tarvas думать. А как думать не подсказал и он думал так как хотел, а это неправильно. Ты бы выражался точнее, лучше в граммах и тогда у вас могла быть гармония. Вы бы на ней и сыграли, как нормальные думающие люди. Накрайняк порвали.

+0
ответить

Griz ➦Serge71224.08.21 11:23

Да, интересно.
В России обычная дневная доза американской "Саксенды" 1800 (одна десятая шприц-ручки) за свой счёт стоит менее 500 рублей (это 6,76 USD).

Однако бОльщую часть года бездушная и нищая антинародная путинская медицина всё же выдаёт мне её в местной поликлинике "прямо в руки" бесплатно, как и три других препарата от диабета.
Несмотря на тяжелый ковидный кризис, когда вроде как по идее должно быть не до сраных диабетиков.

При цене 30$ в сутки я бы повесился...

+0
ответить

Avaz➦Griz24.08.21 11:29

Не читайте тогда Serge712, а то он вас реально до суицида доведет. И спасти вас может только Путин. Ведь без него вы не в силах заработать 30 долларов в сутки. А это подписание приговора. Будьте внимательны и осторожны, 220 вольт тоже могут быть смертельными во влажных условиях.

+0
ответить

Avaz➦Griz24.08.21 11:41

Сейчас и вам что нить подберу как правильно вешаться. А что? Все в этом мире дорожает, от цены до суицида один шаг.

+0
ответить

Cabanches24.08.21 00:01

Херовый ты бакен, не на том фарватере стоишь.

+0
ответить

Tarvas23.08.21 22:14

Потери США за 20 лет - 2500, СССР за 10 - 15 000. 3 убитых с моего курса в 80 человек + 1 полный инвалид . Результат пребывания в этой стране и США и СССР идентичен . Кто обосрался ?

+-2
ответить

Avaz➦Tarvas23.08.21 22:17

Ну логично что ты. Ведь ты жив? В отличии от твоего курса. Или это оспоримо?

+1
ответить

Tarvas➦Avaz23.08.21 22:24

Неоспоримо и очевидно одно , то что ты дурак , это . Анекдот Ру без тебя, что деревня без дурака. Вот , что мне интересно - это у тебя наследственное ? У тебя папаша тоже долбоёбом был таким конченым ?

+-2
ответить

Avaz➦Tarvas23.08.21 22:38

Очень крутым долбоебом, я тебе скажу. Хочешь послушать про него историю? Это без проблем, там по крайней мере никто не обсерается. Или ты только по говну специалист, а остальное тебе побоку? Ну тогда тебе не ко мне. Тут дураков еще навалом.

+0
ответить

Tarvas➦Avaz23.08.21 22:42

Подтверждение. Таки долбоебом,сам подтвердил. Ты весь в него. Ребёночка твоего жаль, ничего хорошего не выйдет - в роду два поколения долбоебов.

+-4
ответить

Avaz➦Tarvas23.08.21 22:47

И он тоже долбоеб, я тебе скажу, очень крутой долбоеб. Лучший в школе долбоеб. Третий в поколении. Эх, жаль дедушку не помню, а то бы была династия.

+0
ответить

Avaz➦Tarvas23.08.21 22:51

Ну ты, кстати, отвлекся, что ты там хотел историческо-правдивого наплести? Кого там без тебя положили? Хотя нет, лучше расскажи как ты слинял или откупился, чтобы вместе с ними не обосраться. Ну со своими однокурсниками. Они реально обосрались? Положа за тебя жизни и став инвалидами?

+0
ответить

Tarvas➦Avaz23.08.21 22:57

Ну, потрачу ещё минуту на тебя, долбоебов, сына долбоебов и отца долбоебов. Ты , долбоеб, можешь зайти в мой профиль и почитать, чем я занимался. Там есть пара-тройка историй. Ты много не поймёшь там, у тебя дислексия, ты ж долбоеб. Но попытайся,сын долбоебов и папа долбоеба ( согласно твоих же слов). На этом посылаю тебя к херам собачьим, сын шлюхи и осла

+-5
ответить

Avaz➦Tarvas23.08.21 23:02

Ну а нахрена мне туда тогда заходить? Я ведь долбоеб, но не настолько же. Хотя ты можешь пошутить, здесь и сейчас, а не когда-то и где-то. А если не можешь, иди почитай свои истории, может навеет. А потом заходи, всегда рад видеть.

+0
ответить

Griz ➦Tarvas24.08.21 09:32

Ну а во Вьетнаме потери США - 55 тысяч человек.
Результат - победа просоветских сил.
И что?

+0
ответить

Tarvas➦Griz24.08.21 11:12

То что мы говорим про Афганистан. Насколько я помню советских войск во Вьетнаме, как бы не было официально. По цифрам резонный ответ есть? Нет, я так и думал

+0
ответить

Avaz➦Tarvas24.08.21 11:18

Думал? Вот так прямо брал и думал? А подпирал ли ты подбородок рукой упершись локтем в колено? Под каким углом у тебя были расставлены ноги? Морщил ли ты лоб? Чесал затылок или макушку?
Возможно ты неправильно думал, давай начнем все сначала. И возможно к тебе придут правильные мысли которые ты будешь думать.

+0
ответить

Avaz➦Tarvas24.08.21 11:40

Я нашел вам тут пример, как надо думать. Не благодарите.

+0
ответить

Avaz➦Tarvas24.08.21 11:43

И пусть вас не смущает на чем надо думать. Говорят, что унитаз был специально разработан для думающих, много думающих людей. Можете воспользоваться им.

+0
ответить

Avaz23.08.21 20:57

Наконец то китайцы решили захватить Сибирь. Жду, с огромным желанием когда они дойдут. https://www.youtube.com/watch?v=MJGe2Dujm7s

+-1
ответить

Avaz➦Avaz23.08.21 21:12

Вот тем троим разноцветным с кобурами я даже в плен бы на пару суток сдался. Жаль годы не те, больше в плену не выдержу...

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz07.09.21 16:27

Акуеть... Я, сцуко влюбивси...

+1
ответить

Alexander_A 23.08.21 17:11

А не всё ли равно с чего люди радуются?
Или это - оскорбляет чувства ещё какой-то группы озабоченных?

Не понимаю тех, кто обижаются на еврейские анекдоты ...

+-4
ответить

Baken➦Alexander_A23.08.21 19:24

Когда люди радуются скажем смерти невинных детей это конечно х право. Но мне как то неприятно находится с этими радующимися рядом. И даже не из эстетических разночтений, а из опасений вдруг они щас меня немотивированно молотком по голове и ну радоваться фонтану крови из моей башки.

+1
ответить

Avaz➦Baken23.08.21 19:37

Мне думается вы провидец. Кстати, вы не видели где тут у меня эта металлическая хуйня на деревянной ручке валялась?

+-1
ответить

Котяра Ученый23.08.21 15:44

Имхо, это не радость. Это злорадство. Нам десятилетиями люди с хорошими лицами рассказывали, что СССР обосрался в Афганистане. Что все было зря, что интернациональный долг был никому не нужен, и мы могли оставить бедных несчастных афганцев самим себе. И это было правильно. Одновременно амеры как могли усложняли нам эту войну, поставляя оружие, обучая, помогая советниками и т п. Они были там далеко не одни, но были. Имхо это было необходимо втянуть СССР туда, чтобы ослаблять и далее. Кладбище империй ведь. Как все радовались, когда вышли оттуда. Мы понятно - это чужая война. Они, официальные лица США, да хоть тот же Рейган, радовались, что нам конкретно напинали под зад в Афгане. И мы тратили и так невеликие наши средства, ухудшая наше состояние. А далее - амеры запретили нам даже продавать запчасти и горючее Наджибу. И Козырев взял под козырёк... Ну а совсем далее произошло 11 сентября, и амеры сами влезли в Афганистан. Да, они прикрыли наш фланг. Да, они надеялись не пустить в Афган Китай. Они надеялись ввести там демократию, многопартийную систему, гейпарады и бургерные) Так что есть причина моральная - радоваться, что тот, кто учил всех нас правильно жить, облажался гораздо хуже. Думаю, что у амеров были планы уйти с достоинством. Передав власть и все такое. Но оказалось, что особист Наджиб умел держать удар, мог самостоятельно, без СССР, держаться несколько лет. А демократ Гани сбежал с мешком денег, даже не думая о сопротивлении. Армия оказалась дутая, спецподразделения - проданы, и т.д. Есть повод для злорадства. А для радости повода нет, все весьма печально. Эти судаки разворошили улей со злыми пчёлами. Они же дали им гору оружия. Они дадут им и запчасти, и советников и патроны и обучат всем премудростям... Хотя что это я - уже давно обучили. Скоро там начнется веселье - нужны еда, питьё, товары и прочее - там ничего нет, всё привозное. Основной поставщик и потребитель уходит.

+3
ответить

mews ➦Котяра Ученый23.08.21 16:34

Вам, людям с альтернативным восприятием, говорили, что не надо было заваривать эту кашу, "ворошить улей со злыми пчелами".
А уж когда разворошили...
Ну а повод для злорадства был бы, если бы наследники НДПА скинули Гани. А так, Гани сбежал, но его заместитель не сдался талибам, и матч "талибы - моджахеды" продолжается. А вот про НДПА уже никто не вспоминает.

+1
ответить

Котяра Ученый➦mews23.08.21 16:49

Вот прямо представляется, что Вы, к примеру, Папутин, а я, к примеру, Андропов. Ну или Пельше и Брежнев))) кто кому говорил, что кому говорили... Люди, проворонившие военный переворот Халка (это партия такая была, если что) у себя под носом, априори неспособны держать ситуацию под контролем.

И если непонятно - я то с Вами согласен, не надо было. Пример англичан весьма доходчив.

+-3
ответить

Avaz➦Котяра Ученый23.08.21 18:43

Хорошо написал, с полным пониманием этой жизни. Я просто восхищен.

+-2
ответить

finnn 23.08.21 15:43

Почему мир радуется победе талибов? Есть такое наблюдение: в любом уголке России скажи первой встречной собаке, что ты москвич - и она тебя укусит. В мировом масштабе роль расжиревшей, наглой, самодовольной Москвы играют Штаты. Да, это чувство иррационально, но США шли к этому десятилетиями, собирая сливки со всех горшков и получая дивиденды со всех мировых катастроф.

+1
ответить

Yourrry ★★➦finnn23.08.21 17:04

С каких пор группа ватников, огороженная пока условной колючей проволокой вдоль границ Московии, называется "мир радуется"?

+-1
ответить

Котяра Ученый➦Yourrry23.08.21 17:16

Ну понятно что условной. На реальную вам грошей все равно нет)

+-2
ответить

finnn ➦Yourrry23.08.21 17:57

Слова про группу ватников засуньте себе в анал - там они уместнее. Официально талибов поздравили только палестинцы, но торжества идут во многих странах.

+-2
ответить

finnn ➦finnn23.08.21 18:02

Конечно, кроме америкосовских полуколоний, жители которых поняли, в какой они жопе

+-4
ответить

mathematicus 23.08.21 14:05

Главное что бы их интернет не сломался, а то радость будет негде выражать - на улицах то толпами ходить запрещено.

Да ладно, плакаты по ржавым балконам повывесят.

+1
ответить

Yourrry ★★➦mathematicus23.08.21 17:05

А кто это увидит? Тут важно пёрнуть так, чтобы на другом конце планеты носы закрыли.

+0
ответить

Ost23.08.21 13:48

Цитата с другого ресурса:
"Радуются, словно очередной халифат будет у подбрюшья пиндосов, а не у них под боком!" (С)

+12
ответить

Соломон Маркович 23.08.21 12:58

Дык Глонасс для этого и делали то, да и военные летчики логорифмической линейкой умеют пользоваться до сих пор (правда!)

+-1
ответить

crystalviper ➦Соломон Маркович23.08.21 14:25

Гугл навигатор определяет безошибочно моё местонахождение на земном шаре с точностью до 5 метров. Яндекс навигатор постоянно уверяет меня что я нахожусь в соседней области а иногда и дальше и я никак его не могу убедить что он ошибается. Вот оно отличие наших разработок и ихних.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦crystalviper23.08.21 15:12

Для тополя и Ярса отклонение в точности на два три метра плевое дело, а остальное фигня.

+-1
ответить

Соломон Маркович 23.08.21 15:14

Ну умеешь же?? Я правда с ВТАшниками с Таганрогского аэродрома транспортников общаюсь так в каждом самолете такая штуковина есть. Кто знает подтвердите!

+-2
ответить

crystalviper ➦Соломон Маркович23.08.21 15:46

О ещё один герой грозящий разбомбить америку и всю НАТО. Перед кем же ты собираешься потом храбриться на покрытой ядерным пеплом мёртвой планете? Перед тараканами ? Так им на твою храбрость плевать они дождуться пока ты сдохнешь от лейкемии и сохруть тебя такого героя.

+-1
ответить

Шютник➦crystalviper23.08.21 16:52

Эк ты лоханулся, выдумшик. Ведь и гугл и яндекс определяют положение одинаково - только через GPS.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦crystalviper23.08.21 17:01

А что тебя так торкнуло болезный? Не понимаешь юмора не сри в ленту. Глонасс и создавался для оборонки а потом для всего другого. Да и что ее бомбить то? У меня друг десять дней назад вернулся из штатов и собирается рвать когти назад, потому что там сейчас не просто и говорит что точь в точь как в совке когда он сваливал. Так что афроамериканцы сами все сделают. Именно из за них он и валит, и голосовал за Трампа.

+-4
ответить

Rus➦Соломон Маркович23.08.21 17:08

Британия тоже похожа на СССР 89-го года: бюрократия, эффективные мальчики и трындёж по ТВ "как нам будет хорошо после немножко плохо".

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Rus23.08.21 17:15

Моего товарища добило окончательно что его дочь и подругу отправили на какие то курсы по рассовой хренотени, после того как она и подружка не стали участвовать в какой то хрени которую организовали афронегры в день памяти того самого. Пришлось слушать бред идиотов целых десять занятий. Скоро вернутся как я понял потому что квартира и дом здесь остались. Вот так.

+-1
ответить

Rus➦Соломон Маркович23.08.21 17:24

Не. У нас блм не прижился, а вот июнь - месяц ЛГБТ. Флаги висят и на фирмах эффективные мальчики рассказывают о вариациях сексуальных отношений и прочее ;о). Школьников отучают использовать "он/она" при описании другого школьника ;о).

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Rus23.08.21 17:39

Ну это они пережили а БЛМ нет! В группе черных меньшинство но они всех загнобили кроме них и дву китайцев. Там где она учится сняли все портреты знаменитых белых выпускников которые сто лет висели. А ты в Лондоне живешь?)

+-2
ответить

Serge712➦Шютник23.08.21 18:29

GPS везде одинаковый и принадлежит американскому правительству. Это карты у Гугла и Яндекса разные, одна и та же широта/долгота на разных картах оказывается в разных местах.

+-1
ответить

Avaz➦crystalviper23.08.21 18:46

И я думаю Яндекс прав, а нахуя ты рядом?

+-4
ответить

Rus➦Соломон Маркович23.08.21 19:14

Рядом с Лондоном ;о)

+-3
ответить

crystalviper ➦Шютник23.08.21 19:39

То есть я должен не верить своим глазам а верить тебе ? Тем более что я нигде не упоминал GPS . Одним и тем же предметом в разных руках можно работать по разному. Кто то и микроскопом гвозди забивает . Намёк понял ?

+-2
ответить

crystalviper ➦Соломон Маркович23.08.21 19:43

Да мне как то плевать на штаты я там никогда жить не хотел . Мне Австралия больше нравится но она закрыта пока для всех.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Rus23.08.21 20:59

Я бывал в Лондоне, мы жили в районе Кенсингтон на улице где посольства. У друга сына устраиввли в колледж Сент Данстен ( Святого Дунстана). Посмотри где он, так там на 90 % уже мусульманское население, белые ночью не гуляют потому что там ходит шариатский патруль. Дети крутых ходят с охраной. Перед олимпиадой там погромы были. И они нас учат?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦crystalviper23.08.21 21:00

Во просек юмор! Обращение болезный считаем утратившим силу! Идет?)

+-1
ответить

Rus➦Соломон Маркович23.08.21 23:22

Конечно учат ;о). Поучать окружающих - это наглосаксонская черта ;о).
Насчёт Лондона - это вас ещё в южный Лондон не заносило ;о).

+-3
ответить

pilgrim80➦Соломон Маркович24.08.21 01:42

Скромный вопрос, кто фантазер? Вы или ваш друг?:)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦pilgrim8024.08.21 09:58

Я ему верю. Он тут бунтарем и модным закройщиком был до отъезда в 1990 году, и дочка такая же, чуть что не так даже мальчиков метелила в школе. А сейчас он сказал что жалеть будет только о коллекции оружия из двадцати единиц что распродать придется. Говорит что скоро их белых судя по динамике линчевать негры начнут, потому что его дом два раза негры грабить пытались а полиция даже дело не открывала.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦pilgrim8024.08.21 10:01

Дочь его Сару видел лет десять назад и сейчас, и верю что такую на колено перед неграми не поставить! Но на беседы пришлось ходить чтобы не вылететь из заведения.

+-1
ответить

Шютник➦crystalviper24.08.21 21:20

А какое имеет значение упоминал ты GPS или нет?
Они все равно работают только с GPS.
Яндекс конечно хрень глючная. Но у меня яндекс карты всегда точно показывает моё местоположение и даже скорость передвижения.
А гугл не показывает, просто потому нету у гугла карт этой местности. Просто нету.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта23.08.21 12:54

Насчёт боингов вы плохо читали новости, это уже случилось и мир тогда испытал смешанные чувства, хотя эрбас безусловно радовался.

+0
ответить

Baken➦Старый как дерьмо мамонта23.08.21 14:48

Радость эрбаса аморальна (погибли сотни людей), но хотя бы понятна. Чему радуются эти? Тому что афганским девочкам запретят ходить в школу? Или тому что русские солдаты будут гибнуть в Таджикистане? В чем Профит?

+4
ответить

Котяра Ученый➦Baken23.08.21 16:07

Афганские девочки... Месье жалко афганских девочек. Интересно, где они ходили в школу, кроме зелёных зон нескольких крупных городов? Картинка по ТВ хороша для вешания лапши и выпрашивания ассигнований у Конгресса на продвижение демократии. И иногда ничего общего с реальностью не имеющей. Вот при шурави они массово ходили в школы. Иногда муджики вкупе с ISI и амерскими советниками приходили в такой кишлак... Но амеры такого не показывали, они радовались победе воинов свободы. Вот где была радость. Ну примерно как бабка Клинтон радовалась не так давно ситуацией с Каддафи. Так вот у них была радость. А у нас - злорадство. Нечему тут радоваться нам, не та ситуация.

+-4
ответить

Rus➦Baken23.08.21 17:10

Вы где в большом бизнесе моральные ценности встречали?

+-3
ответить

Baken➦Котяра Ученый23.08.21 19:21

Однако нельзя опровергнуть цифры. При советской оккупации население Афганистана сократилось. При американской выросло.

+2
ответить

crystalviper ➦Baken23.08.21 20:13

Если б только в Таджикистане . В офисе тв работает фоном Россия 24 целый день с утра только Афганистан и Украина и сегодня очен грубый намёк на то что Россия будет входить в

+2
ответить

crystalviper ➦crystalviper23.08.21 20:16

... Афганистан версия 2.0. Но успокаивают что по другому потому что тогда в 1979 был глупый Брежнев а сейчас то вечный всегда и всём победитель Путин

+2
ответить

Котяра Ученый➦crystalviper23.08.21 21:44

Брежнев кстати был изначально против ввода войск. А вот Суслов, Андропов и некоторые другие, типа Черненко и Пельше оказались либо не против, либа за. Особенно Суслов Михал Михалыч. Бессребреник и идеалист в сером пальто. Имхо, самый отпетый провокатор и шпион не смог бы принести стране столько вреда, как этот искренне верящий в коммунистическую идею идеалист-фанатик.

+0
ответить

Котяра Ученый➦Baken23.08.21 21:49

Логично. Вот представьте, как у нас в Гражданскую вдруг в 1921 году побеждает Врангель. Не отправь он Слащева в отставку, и тот совместно с Барбовичем выбивает Эйдемана с Карбышевым с Каховского плацдарма. Далее форты, восстание флота, Антонов и т.д далее интервенция повторно, хотя бы Франция - она Врангеля признала. Сколько вернулось бы после победы белых? Вот и тут также.

+0
ответить

Rus➦Baken23.08.21 23:26

За последние двадцать лет в Афганистане прошла перепись населения? Интересно ;о).

+0
ответить

Avaz➦Rus23.08.21 23:48

Рус, это почти вот так, но я этого не хотел. https://drive.google.com/file/d/1DemQuElNRgMPcQTR6t4NcCLgDCihhaou/view?usp=sharing

+1
ответить

Rus➦Avaz24.08.21 00:26

;о)

+0
ответить

crystalviper 23.08.21 12:42

Ну вот смотрите самая *патриотичная * пропагандистка на российском тв товарищь Скобеева свою свадьбу с таким же очень *патриотичным * пропагандистом Поповым провела нет не духовноскрепной России и даже не в братской России или дружественной Сирии . А в жутко враждебной плохой США . Это очень показательно для всей пропагандисткой и псевдо патриотичной шоблы от Кремля. Здесь в России критиковать и поливать помоями Запад зарабатывая хорошие деньги на этом а тратить и жить там на этом же западе .

+7
ответить

Yourrry ★★➦crystalviper23.08.21 17:13

Но зато видишь, как эта пропаганда промыла мозги всяким шютникам, соломонам, скрипторам, финннам, молнёнышам и прочей хуете!

+4
ответить

Котяра Ученый➦Yourrry23.08.21 18:03

Господа, пропаганда для этого и предназначена. Вам она промыла так, нам промыла эдак. Им промыла вообще непонятно как. Это всё идёт от древнеримского чеканного выражения - дивиде эт импера. И так оно всё идёт, и будет всё так, и под этим небом и не было ничего другого, а только это.

+1
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый23.08.21 18:30

Аминь!

+0
ответить

Avaz➦crystalviper23.08.21 18:52

Я не пойму о какой пропаганде вы говорите? Пропаганда может идти только от главы государства, накрайняк министра иностранных дел. А то вы так договоритесь, что и вы тоже пропагандист, тоже ведь как Скобеева или Киселев метете пургу, только с другой стороны. А вот по пропаганде я с нашим Министром Иностранных дел, очень даже согласен, непонятно почему оно только сказал это тихо - дебилы, бля!

+0
ответить

crystalviper ➦Avaz23.08.21 20:00

Пропаганда может идти только от главы государства, накрайняк министра иностранных дел
-------------------------------------------------------
Это где такие правила написаны ?

я с нашим Министром Иностранных дел, очень даже согласен,
-----------------------------------------------------------------
О том что любители посылать шахидов взрываться в толпу людей и любители рубить головы на улицах это вменяемые люди ?
Ты уже начал отращивать бороду и учить Коран ? Твоя жена пошила себе паранжу а дочка –школьница уже готова выйти замуж за вменяемого бородатого человека ?

+0
ответить

Avaz➦crystalviper23.08.21 20:13

Как где? Вы не знали такое правило? Да вот же оно: https://www.youtube.com/watch?v=Vh7LpwpPANk, как положено от главы государства. Остальное все муть.

+-1
ответить

Avaz➦crystalviper23.08.21 20:16

А, про шахидов - ну вера у них такая. Вот вы верующий? Блюдете каноны? Вот и они тоже.

+-1
ответить

crystalviper ➦Avaz23.08.21 20:36

У меня вера только в себя другую веру не признаю категорически. Ну а тех кто рубит головы всем не согласным и взрывает людей я считаю ублюдками не достойными звания человека и такими же я считаю тех кто их оправдывает несмотря на их министерские должности.

+0
ответить

Avaz➦crystalviper23.08.21 20:46

А как вы думаете они думают о вас? Поговаривают, что у кого-то, человек никого не убивший вообще не может стать лидером. А кто считается не с лидерами?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru